z-library zlibrary project

Как пройти регион Замогилье (Limgrave) Elden Ring: Боссы, Предметы, Секреты и др.

Подробное текстовое прохождение региона Замогилье (Limgrave) в Elden Ring на 100%. Все квесты, боссы, расположение всех вещей и секретов.

Приветствую вас, заблудшие души Древнего кольца! Если вы находитесь на этой странице, то вы выбрали нас на роль сталкера по мрачному миру Elden Ring, и вы точно не пожалеете об этом! Мы проведем вас через все Замогилье с максимальной эффективностью и хирургической точностью. Итак, поехали!

Первый шаг. После подъема на лифте окажемся в открытом мире.
Впереди слева стоит девушка в маске Варрэ, рядом утраченная благодать. Справа на спуске есть Омут призыва — это статуэтка распятия, для призыва других игроков. Около первого омута получим предмет Маленькая золотая фигурка. На основном пути есть босс на коне Страж Древа, пока лучше обходить его стороной, но если вы захотите померяться с ним силами, проверьте наш гайд на этого босса тут. Рядом с боссом вы можете найти оружие Золотая Алебарда.

Слева на берегу есть ещё один сильный босс великан, его тоже обходим. Всех остальных убиваем, чтобы накопить ресурсы и руны для прокачки героя. Впереди в лесу есть солдаты, их можно убивать незаметно сзади (клавиша X для подкрадывания, СКМ для прицеливания, сможем нанести смертельный удар). Слева на берегу есть полулюди с дубинками. Справа над руинами гарпии. Кроме этого, есть нейтральные животные (кабаны, белки, птицы, олени), за них тоже дают немного рун, но в основном они нужны для добычи ингредиентов. В лесах собираем ярко красные и желтые цветки, прочие растения. После смерти все ингредиенты остаются, теряются только руны опыта. Руны можно вернуть, если посетить место смерти, но если не успеем сделать это, и погибнем во 2-ой раз, то они пропадут навсегда.

Лесная пещера. Обходим босса на коне с правой стороны. Около руин убиваем 3 гарпий. Рядом около стены собираем руну бедняка, обломок руин. Забираемся по скалам выше, там лежат предметы обломок руин. На правом обрыве есть скарабей слёз — жук, который катит шар, за его убийство сможем восстановить лечебные фляги. На северо-западе, за лесом идём вдоль скалы, найдём вход в пещеру. Рядом около телеги убиваем солдата, получим Шлем солдата Годрика. На входе в пещеру утраченная благодать и омут призыва. Пещеры лучше посещать с факелом, но можно обойтись и без него. Внутри несколько волков, но они нас не видят, часть можно убить бесшумно. В центре разбиваем бочки, за ними найдём предмет треснувший горшок (для создания метательного оружия). На стенах можно собрать мох, светлячков, светящиеся камни. Справа за туманом мини босс.

Босс: Зверочеловек из Фарум-Азулы. Вначале он наносит по два удара или удар с разбега, их отбиваем блоком. Когда он поднимает оружие над собой, перекатываем за него, ударяем сзади. Если он закричит, значит, будет проводить длинное комбо, отразить все удары не хватит выносливости, так что временно отбегаем от него подальше. Всё остальное время ударяем его. Если не получается победить в ближнем бою, то постоянно бегаем от него. Ждём, когда он начнёт проводить длинное комбо, после завершения подбегаем, ударяем несколько раз, снова отбегаем. Так сможем победить без урона. Ещё можно применить в качестве оружия алебарду, её удары оглушают зверочеловека.

Награда: Талисман огненного дракона (устойчивость к огню).

Руины у ворот. На севере за лесом есть руины, где солдаты организовали свой лагерь. Можем поодиночке устранить их всех. В центре есть враг с рогом, если он затрубит, то сразу весь лагерь нападёт на нас. В последнюю очередь убиваем офицера с копьём и щитом. Атакуем его со спины. За победу получим элемент брони. В лагере в центре осматриваем стелу с текстом, получим Карту: Замогилье, запад (на игровой карте появится цветной фон). Сбоку стоят 2 повозки, запрыгиваем на них (клавиша F), открываем сундуки, внутри Цеп, Армейский двурушник. Там, где в лагере было больше всего врагов, ищем спуск в подземелье, в сундуке найдём улучшение «Пепел Войны: Грозовой удар», точильный нож. Улучшение сможем поставить только около кристалла благодати.

Северный берег озера. К востоку от лагеря, около дороги утраченная благодать. Садимся
около этого кристалла, к нам подсядет девушка. Она предложит свою помощь. После этого
сможем прокачивать своего героя около кристаллов, расходуя руны, и получим предмет
Костяной свисток, который будет вызывать коня Поток.
Призывать коня можно из быстрой ячейки: открываем меню, справа ячейки быстрого доступа, нажимаем на любую правой кнопкой мыши, выбираем, что туда поместить. Ставим Костяной свисток. Во время игры зажимаем клавишу «Е», нажимаем клавиши направлений, на правой части клавиатуры. В эти же ячейки можно поставить другие призывы, метательное оружие.

Верхом на коне можно сражаться, собирать все предметы на пути. Некоторых боссов лучше убивать именно верхом. Если конь погибнет, то нужно будет вернуться к кристаллу для восстановления. Чтобы спрыгнуть с коня, нажимаем клавишу «X». От сохранения идём дальше по дороге на восток, найдём небольшой телескоп, отмеченный на карте значком. Через него можно осмотреть локацию с высоты птичьего полёта. К востоку от телескопа осматриваем все кусты. Самый крайний куст начнёт говорить, ударяем его, это окажется превращенный персонаж Бок. За спасение он подарит 10 грибов, расскажет про пещеру у реки, дальше на востоке.

Храм Элле. Возвращаемся в центр локации. За спиной босса на коне, в руинах храма сидит торговец Кале, у него можно купить предметы за руны. Сможем купить у него:

  • Набор мастера (сможем сами создавать предметы) — 300 рун. Телескоп (можно осматривать врагов издалека) — 500 рун.
  • Справочник воина-кочевника 1, 2 — 500 рун.
  • Справочник проповедника — 1000 рун.

Рядом есть стол кузнеца, на нём можно улучшать любое оружие. Для улучшений нужны руны и кузнечные камни. Большую часть камней можно добыть в подземельях и шахтах. Когда получим коня, и вернёмся в Храм Элле, на входе нас встретит ведьма Ренна. Если признаемся, что у нас есть конь, она дополнительно подарит Колокольчик призыва духов, Прах волков-одиночек (предмет для вызова 3 призрачных волков). Вставляем прах в быструю ячейку, сможем призывать волков во время трудных боёв. На это будет расходоваться магия. Босс: Страж Древа. С конём и волками уже можно попытаться убить конного босса. Но если не получится, то можно отложить эту битву ещё дальше. Атаки врага могут задеть с любой стороны, но он их долго подготавливает. Специально провоцируем его на удар, отскакиваем, а после его замаха подъезжаем, наносим пару ударов, отскакиваем подальше.

Остров

Прибрежная пещера. От начального храма идём на северо-запад. По скалам постепенно спустимся к берегу. На пути есть мини босс тролль, его лучше убивать верхом на коне. Крутимся у него под ногами, ударяем. Несколькими ударами алебарды его даже можно повалить на землю и добить без сопротивления. На севере песчаного побережья можно увидеть следы невидимого существа, если отследим его и убьём, то получим «Пепел Войны: Топот (размах)«.

В северном тупике у костра сидит сильный воин с мечом, около него можно взять кусок белой плоти, тлеющую бабочку, меч Сбиватель. Вдоль берега идём на юг. Рядом есть остров, но плавать нельзя. На берегу убиваем слабых полулюдей, из них выпадают радужные камни, бечевка. На южной части берега, под аркой сидит торговец, у него можно купить: улучшающие пилюли, палаш, дубинку, короткий лук и стрелы.

Чтобы стрелять из лука, прицеливаемся на ПКМ, стреляем на ЛКМ. На южном краю берега есть монстры с шипами, оживающие скелеты. Скелетов нужно ударить ещё раз, когда они уже лежат на земле, чтобы она больше не оживали. Около скелетов лежит позолоченная птичья лапка. Здесь есть духовный источник, на них лошадь может подлетать высоко в воздух, на клавишу F. Разбиться при этом нельзя. По двум потокам сможем вернуться наверх. С берега входим в пещеру, активируем благодать. В темноте много полулюдей, чтобы вовремя их замечать без факела, можем постоянно нажимать наведение на цель (колёсико мыши).

Босс: Предводитель полулюдей. В конце пещеры обитают сразу 2 босса и несколько их прислужников. Ближайший босс за водопадом, его лучше приманить к себе на выход, чтобы не разбудить второго. В бою лучше призвать волков или прочих помощников. Боссы наносят удары с размаха, уклоняемся от них вперёд, ударяем со спины. Награда: Инструменты портного, Швейная игла (можно улучшать броню).

Храм драконьего причастия. Из пещеры не выходим назад через телепорт, продолжаем идти вперёд. В итоге, мы выберемся на поверхность на отдельном острове. Активируем благодать. На острове есть только животные, в центре развалины, где лежит окаменевший дракон. Здесь на красном алтаре можно обменивать сердца драконов на заклинания. На южном берегу острова берём Кузнечный камень мрака. Возвращаемся назад по карте, к точке «Первый шаг».

Озеро

Как победить босса Эгхил, крылатый дракон в Elden Ring

Босс: Эгхил, крылатый дракон. Спускаемся к озеру на юго-востоке, тропинка вниз есть около начального храма. На озере только слабые зомби, но когда подойдём к их большому костру, прилетит босс дракон. Выходы не блокируются, поэтому пока можем просто проскакать мимо. Чтобы победить дракона, убираем щит, берём самое мощное оружие, садимся верхом. Дракон крайне опасен лишь издалека, быстрее подскакиваем вплотную, ударяем по его задним лапам. Вблизи он может лишь топать одной ногой, потеряем немного здоровье. Но если он взлетел, то нужно срочно отскакивать в сторону, чтобы не попасть под огонь. Как только дракон приземлится, быстрее скачем к его новому месту, продолжаем бить. Когда у босса останется мало здоровья, он начнёт бить и пастью, и хвостом, так что нужно находиться под брюхом или между ногами. Награда: Сердце дракона (на острове его можно обменять на 1 из 3 огненных заклинаний).

Туннель Замогилья. В северной части озера входим в пещеру, спускаемся на лифте. На промежуточной высоте есть туннель в углу, там спрятана руна жителя окраин. Внизу активируем благодать. В шахте слабые монстры шахтёры. Они имеют устойчивость к обычному оружию, так что бьём их факелом или другим оружием со стихийным уроном. Со стен собираем кузнечные камни. Есть враги, кидающиеся камнями, если ударить их по сумке сзади, то они взорвутся, вовремя отходим. Есть враги с фонарями, они атакуют огнём.

Спускаемся на 2-ом лифте. На нижнем этаже есть собаки зомби, они тоже уязвимы для огня, в ближнем бою они быстро и часто кусают, лучше устранять их незаметно или издалека. Собираем ресурсы Большой обломок блестящего камня. На средней высоте лифта спрыгиваем на промежуточный этаж, это основной путь. Собираем ещё кузнечные камни. За воротами босс.

Босс: Тролль-камнекоп. Он вооружен дубинкой, его тело состоит из камня, поэтому лучше атаковать огнём. Почти все его атаки ударяют по земле, так что нужно не уклоняться и перекатываться, а вовремя подпрыгивать. Крутимся под его ногами, ударяем и прыгаем. Награда: Медальон рёва (усиливает атаки дыханием).

Сожжённые руины. На самом озере есть крупные крабы, их лучше атаковать на коне, постоянно атаковать их сзади, они медленно поворачиваются. Из крабов выпадают яйца краба, кусок белой плоти. Ядовитые коконы бесполезны, лучше их не трогать. На южном берегу озера, среди каменных стен бродят зомби и мохнатые собаки. После зачистки найдём руну жителя окраин. В центре руин спуск в подземелье, там несколько крыс. Они слабые, но могут окружить. Ударяем один раз, и сразу возвращаемся в коридор, в узком месте убиваем монстров по одному. В конце подземелья стоит сундук, если откроем его, то попадём в «переносную ловушку». Телепортируемся в Кристальный туннель Селлии, в северо-восточном углу глобальной карты. Внутри можно собрать гравитационные камни. Местных кристальных врагов пока не победить, выбегаем вниз, на выход из пещеры. Снаружи идём на запад, вдоль Болота Эония. Только с центральных кристаллов благодати сможем перенестись в начальную часть карты.

Прибрежные руины. К югу от озера идём по скалам, здесь обитают только гарпии и птицы. Точно на юг от «Сожжённых руин», найдём утраченную благодать. В этом месте (или в любом другом, после каких-то условий?) снова появится девушка Мелина. Она телепортирует нас в крепость.

Крепость Круглого стола. Она находится за пределами мира. На карте она отметится в левом нижнем углу. Внутри несколько мирных персонажей. Ди расскажет о мертвецах. Диаллос попросит разыскать девушку Ланию. Священник Корин продаёт различные молитвы: восстановление здоровье, огненные атаки. Старые служанки-близнецы пролают различное оружие, броню, украшения. Остальные помещения будут открываться постепенно. В другом коридоре есть девушка Фия, после её объятий получим временное усиление «Благословление балдахина». Чуть дальше кузнец-мастер Хью, он может улучшать наше оружие выше 3-го уровня. С центрального балкона можно спрыгнуть в зал. Здесь сражение с магом. В боковой комнате поза «почтительный поклон», Пата с тайнописью. В зале убиваем красного колдуна, получим зелье Призывающего пальца, Язык насмешника.

В подвале крепости вставляем 1 мечевидный ключ, получим Арбалет чёрного ключа Крепуса. Тратим 2-ой ключ, получим Молитвослов убийцы. Дверь в крепости заперта. Вернуться в мир можно только на карте, переместившись к любой точке благодати. Купленные молитвы нужно настроить около точки благодати. Позже её можно использовать на клавишу «вперёд», в правой части клавиатуры.

Восток

Южный берег озера. На юго-восточном углу озера, на берегу есть костёр с навесом, ломтик мяса. Чуть дальше на холме благодать. На берегу сражаются зверолюди и солдаты, из них может выпасть латунный щит.

Узилище одинокой ищейки. От костра идём точно на юг, на холме найдём узилище — это круглая площадь с фиолетовым диском, где можно войти с битву с боссом.

Босс: Рыцарь-ищейка Дарривил. Он атакует длинным клинком, быстро, но слабо. Любую его атаку можно заблокировать большим щитом, а потом безнаказанно ударять его. Награда: длиный кинжал Клык ищейки.

На восточной дороге идёт большой караван. Два тролля тянут за собой повозку, за ними идут солдаты и зомби. Можем убить их всех, можем просто подкрасться к повозке сзади, чтобы забрать из сундука большой топор. К западу от дороги, на обрыве есть кузнечный камень мрака. Возле большого столба позолоченная птичья лапка.

Идём по дороге на юг. На пути ущелье, за ним мост в другой регион. К востоку от ущелья есть пара зданий, где много врагов. Чуть южнее, на вершине скалы стоит памятник в виде четвертинки сферы, перед ней Осколки звездосвета.
Со скалы запрыгиваем на крышу восточного здания, убиваем колдуна, рядом лежит Свиток королевской семьи. Убиваем 2-го колдуна на западном здании. Внизу между зданиями зомби и
пара сильных воинов с мечами. Убивая солдат, случайным образом сможем получить любую часть брони солдата Годрика.

Руины поселения. Обходим восточную часть открытой карты. На середине дороги есть руины, где обитают ядовитые цветы. Лучше взять копьё или алебарду, чтобы атаковать цветы издалека, или взять с собой противоядие. В дальней части руин большой цветок, он может отравлять, выпускать молнии, ударять бутоном.
От любых атак отходим, а после продолжаем бить. Из него выпадают ресурсы: ядовитый цветок, порошок миранды.
На высокой стене видно бонус, с востока забираемся на огромные развалины, с вершины спрыгиваем на стену, возьмём лилию Трины. Отсюда увидим, что за каменными стенами руин
есть спуск в подземелье. Спускаемся, внутри сразу дверь с туманом.

Босс: Тыквоголовый безумец. Это большой воин с золотым шлемом на голове и с шипованой дубиной. Его атаки могут вызвать кровотечение. Он быстро подбегает и ударяет вперёд, нужно либо блокировать удар хорошим щитом, либо отпрыгивать вперёд и в сторону. У него мало здоровья, и можно успеть убить босса, пока он отвлекается на призванных воинов.
После победы появится благодать «Разрушенный подвал поселения«. Открываем следующую дверь, за ней чародейка Селлена. У неё можно купить несколько заклинаний для посоха.

Грязное побережье. От кристалла «Северный берег озера», где встретили девушку, идём на северо-восток. На пути много статуй в виде мечей. Дальше между двумя руинами находится блокпост конных воинов, огороженный деревянным частоколом. Снаружи убиваем 3 конных врагов, внутри лагеря 3 воина с длинными мечами. Из них случайно выпадают части брони из Кайдена. Около костра берём справочник оружейника 1.
Идём дальше на северо-восток. На поляне много волков. На краю обрыва, у реки активируем благодать. Можно спуститься в реку, там обитают медузы, атакующие ядом.

Река

Босс NPC: Нериджус, Окровавленный палец. По реке идём на север. Здесь на нас обязательно
нападёт красный персонаж Нериджус. Это не другой игрок, а бот. Враг атакует двумя кинжалами, вызывает кровотечение. Обороняемся от него какое-то время. Чуть позже появится Юра, охотник на Окровавленных пальцев. Самурай поможет нам победить врага. Эта битва показывает, какие ситуации могут быть в сетевой игре. Награда: Зелье Призывающего пальца, меч Редувия.

Грязная пещера. На середине реки есть вход в пещеру. Внутри в кустах спрятаны растяжки с колокольчиками, обходим их, чтобы не поднять тревогу. Убиваем отряд бандитов, собираем мох. В левом тупике сундук, внутри 5 грибов. Справа дверь к битве.

Босс: Лоскутик. В большой пещере из сундука берём Тканое одеяние, Тканые штаны.
Сверху на нас нападёт воин с копьём и щитом. Лучше вооружиться так же, отбивать его удары щитом, и уже потом бить его. Награда: копьё +7, набор кожаной брони.
Потеряв половину здоровья, босс попросит пощады. Если оставим его в живых, сможем с ним поторговать. Если убьём, то выпадет Колокольная сфера Лоскутика, её нужно отнести в Крепость Круглого стола, отдать близнецам, и тогда все товары Лоскутика будут продаваться там. Товары: ингредиенты, мечевидный ключ, справочник проповедника 2, меч, каплевидный щит.

Грязные катакомбы. По реке идём на север. У истока реки, на вершине скалы стоит памятник скрюченного существа, оно указывает вниз. Внизу, в конце реке вход в подземелье.
В пещере мелкие существа, которые притворяются камнями, заманивают в ловушки, стреляют издалека. В бою с ними можем получить кровотечение. В основном коридоре есть нажимные плиты, от нажатия выпускаются стрелы. Можем нажимать кнопку, прижиматься к стене, стрелы будут попадать во врагов. Впереди в комнате нужно нажать рычаг, чтобы открыть дверь впереди. Идём в боковой коридор.

Где найти и как победить босса Дуэлянт, хранитель могил в Elden Ring

Босс: Дуэлянт, хранитель могил. Это гладиатор, вооруженный двумя молотами, связанными цепью. Атакует быстро, но все удары блокируются хорошим щитом. Достаточно вызвать помощников, и бить его сбоку. Награда: молот Чекан.

Грозовой холм (север)

Грозовые врата. На севере локации дорога ведёт через ущелье. На входе утраченная благодать. За воротами несколько лучников и босс тролль. Сражаться с троллем не обязательно, можно проскакать на коне, через укрепление справа.
Сразу на выходе из ущелья, у светлого дерева лежит золотое семечко (+1 фляга). На скалах около ущелья обитают волки и каменные гусеницы. В центре круглой постройки можно активировать синий круг «Узилище на Грозовом холме«, внутри сильный враг.

Босс: Рыцарь Горнила. Он в прочной броне, с мечом и щитом. Физические атаки наносят мало урона, лучше атаковать магией или смазать оружие любым эффектом.
По скале возвращаемся к вратам, спрыгиваем на каменный мостик с башнями, убиваем пару солдат, найдём Талисман со стрелой (усиление стрелкового оружия). Рядом можем спрыгнуть на полукруглые руины, чтобы убить тролля один на один. На северной горной поляне обитают тролли, растут грибы, лилии Трины.
На западной части холма лежит каменный голем с секирой, при приближении он нападёт. Встаём около его ног, немного позади, и ударяем, пока он не упадёт.
Вдоль западного обрыва расположено кладбище, на нём слабые монстры медузы и скелеты. Здесь можно собрать ингредиенты: могильный ландыш, магическая смазка. Около большого склепа есть Прах солдат Годрика (призыв 2 солдат, чуть лучше волков).

Лачуга на Грозовом холме. Северней холма, на дороге есть благодать. Рядом два деревянных дома, запрыгиваем на высокое крыльцо, берём мечевидный ключ. Во 2-ом доме сидит девушка, от неё получим действие «Сесть боком«. Когда придём сюда во 2-ой раз, вместо девушки будет лежать золотое семечко (+1 фляга).
На восточной дороге ходит слабый тролль, около него на краю скалы лежит Кристальная слеза силы. Под мостом идём к северному обрыву, осматриваем многогранное здание, на его пороге берём Маленькая красная фигурка, Скрюченный палец дуэлянта (сможем сражаться с другими игроками PvP).
Северная дорога ведёт к разрушенному мосту. На ней сидит старушка с посохом, она расскажет про следующий замок. На краю моста Справочник воина-кочевника 7. С обрыва моста можно спуститься и пройти через скалы с волками, это путь в северный регион. Нам туда пока не надо.
От лачуги идём по восточной дороге. На пути есть лагерь, огороженный частоколом.
Внутри несколько слабых солдат и 1 сильный копейщик. Собираем изысканное мясо, части брони рыцаря Годрика. Внутри сундука Горячий щит с гербовым зверем.

Помертвелые катакомбы. Между лагерем и северным мостом, на скале есть статуя, указывающая на подземелье. От статуи идём на север, увидим призрак, входим в двери. Внутри благодать, запертые двери.
В коридорах скелеты, их лучше ударять дробящим оружием. После смерти каждый скелет начнёт медленно воскресать, нужно нанести ему ещё один удар, чтобы он окончательно погиб.
Пробегаем до конца, нажимаем рычаг. Здесь можно собрать ресурсы могильная фиалка, кровавая роза, смола из корня. Возвращаемся к дверям, входим к боссу.

Босс: Убийца из Чёрных ножей. Это нежить убийца, он крайне медленно двигается, но при этом телепортируется к нам за спину и атакует сзади. Нужно постоянно оборачиваться, блокировать его удары и бить в ответ. Награда: Багровый кинжал убийцы (амулет, криты восстанавливают здоровье), Корень Смерти. Корень нужно отнести в Крепость Круглого стола, показать человеку за столом, он сделает пометку на карте.

Мост Святых. Снаружи, между северным мостом и небольшим озером, на южной скале
кричит говорящий горшок Александр Железный Кулак. Он застрял в земле. Подходим к нему сзади, ударяем несколько раз, и он сможет выбраться. Награда: поза «Ликование», изысканное мясо.
Перед самым мостом есть благодать. На мосту слабый тыквоголовый бьётся головой об землю, добиваем его, пока он не успел опомниться, получим храмовый камень. Мост ведёт в следующий восточный регион.

Туннель замка. От лачуги идём по западной дороге, это подъём к замку. На пути найдём приём Пепел Войны: Дикие удары. Перед самым замком отряд солдат, один стреляет из баллисты. Лучше проскакать мимо всех или незаметно подкрасться сбоку, чтобы обезвредить баллисту. Внутри замка длинный коридор и благодать.

Как победить босса Маргит, Ужасное Знамение в Elden Ring

Босс: Маргит, Ужасное Знамение. Это первый серьёзный соперник, финальный босс локации. Перед встречей с ним желательно зачистить все побочные подземелья вокруг, или даже следующие регионы. Не важно, как будем прокачивать героя, на каждом уровне он будет получать устойчивость ко всему урону, и на высоких уровнях мы сможем выживать дольше. Примерно на 50-ом уровне сможем просто закликать этого босса, не обращая внимания на его тактику. Щит лучше убрать, взять самое лёгкое и быстрое оружие. Можно снять часть брони.
Побочное оружие в других ячейках нужно снять, оно тоже влияет на вес. В подробных характеристиках у героя в правом столбце должно быть «лёгкое снаряжение», или как минимум «среднее снаряжение», чтобы можно было двигаться быстрее.
Босс вооружен длинной палкой, может кидать пару магических ножей. Почти все его атаки проводятся с задержкой в самом конце, нужно к этому привыкнуть, чтобы вовремя перекатываться в сторону.
Призванных существ лучше создавать во 2-ой половине боя. Потеряв половину здоровья, босс начнёт создавать магический меч или молот. Мечом он будет проводить длинные комбо или резкие замахи, нужно перекатываться. От прыжков с молотом сложно уклониться, лучше отбегать и отпрыгивать от босса подальше.
Награда: Сумка с талисманами (2-ая ячейка для ношения талисманов). Только после победы над боссом сможем пройти в замок.

Замок Грозовой Завесы

Главные врата Грозовой Завесы. Входные ворота заперты. Справа есть тропинка в центральный двор, там много врагов на пути.
Слева от ворот входим в здание, один из слуг посоветует нам пойти через пролом слева. По скалам запрыгиваем на стену, затем снова на скалу.
На западном пути птицы с лезвиями на ногах, лучше ждать их налёта, блокировать удар, и бить в ответ. Можно сходить в тупик снизу на юге, с тела возьмём 10 болтов.

Склоны замка Грозовой Завесы. Поднимаемся по лестницам, вдоль стен замка.
Осматриваем тело, на нём порченый кожаный щит. На пути красные воины с факелами и арбалетами. Входим в здание. Слева склад с ящиками, за ними нападёт враг с топором, в углу с тела берём крюки-когти. Поднимаемся по лестницам, издалека взрываем красные бочки огненными стрелами, иначе попадёмся в несколько ловушек. Дверь заперта, в тупике справа 5 метательных кинжалов. На верхнем этаже входим во 2-ую дверь. В темноте нападёт рыцарь со щитом, убиваем его, из сундука забираем талисман изогнутого меча, ржавый ключ. Спускаемся, отпираем 1-ые двери.
За дверями, за первым углом притаился враг с ножом. В тёмном углу маринованная птичья лапка. Можно подняться выше, перепрыгнуть на отдельную площадку, взять огненную смазку.
Выходим на балкон, спускаемся ниже в круглую башню, в тупике лежит каменный молот. На основном пути выходим на улицу, поднимаемся выше. В одном тупике лежат 3 гриба. Входим в башню с лифтом. Здесь сильный рыцарь с алебардой, его можно заманить наверх и скинуть в пропасть. Наверху огненная смазка. Лифт пока не работает. В боковой комнате сохранение.

Башня бастиона. Над лифтом есть площадка, где засел арбалетчик. К нему можно перепрыгнуть по центральной катушке. За лифтом можно выйти на балкон, взять руну жителя окраин. Основной путь снизу, из комнаты сохранения. На пути несколько птиц с лезвиями. Впереди в тупике ловушка с бочками, кузнечный камень 2.
Проходим по крыше, спрыгиваем или спускаемся в храм. В зале храма чародей Рожер, у него можно купить 3 заклинания Пепел Войны.
Дальше на пути рыцарь, охранник. В большом здании, внизу ходит многорукий монстр, которого встречали в прологе. Проходим по 2-му этажу, из сундука берём Вуаль ложности.
В коридорах запертая дверь, изысканное мясо, секира горца. На 1-ом этаже можно спрятаться в узкий коридор и оттуда обстрелять монстра. В центральном зале пилюли от кровотечения. В комнате с подвешенным троллем убиваем собак, с кучи тел берём предметы: руна бедняка, куколка на память.
Сбоку от многорукого монстра есть запертая комната, применяем 1 мечевидный ключ.
Внутри кузнечный камень мрака 2, каплевидный щит с ястребом, мизерикорд, железный точильный клинок.
Снаружи во дворе стоят солдаты за огнемётными установками. Слева обходим и перепрыгиваем ограждения, нападаем на врагов сбоку. Слева от выхода есть спуск в подвал, применяем 1 мечевидный ключ, внутри получим печать богоубийцы, млитвослов божественной кожи. Снаружи, на левом балконе огненные стрелы, на правом балконе деревянный большой щит. В левом тупикекартина «Пророчество«.

Покои у подъёмника. Около благодати сможем использовать лифт, это быстрый путь назад в башню. Снизу в боковом здании девушка Фелис помогает умирающему рыцарю. Дальше во дворе на углу золотое семечко. У ворот тролль и 2 охранника.

Изолированная камера. Ещё одна благодать. Впереди уже дверь сражения, по бокам есть 2 тупика. В одном тупике жук с шаром, за него получим Пепел войны: буревестник. В другом тупике множество живых горшков, 1 крупный горшок, за его убийство получим предметы: осколок живого кувшина, сырая тефтелька. В углах лежат 2 треснувших горшка.

Как победить босса Годрик сторукий в Elden Ring

Босс: Годрик Сторукий. Босс вооружен молотом, создаёт вихри вокруг себя, может наскакивать издалека. Действуем так же, как с охранником перед замком: снимаем всё лишнее, чтобы повысить скорость движений, берём лёгкое и быстрое оружие. Призываем союзников, ждём, пока босс отвлечётся, и атакуем его сзади. Вовремя подпрыгиваем, если прыгнул босс. И вовремя отбегаем, если начался вихрь. Потеряв половину здоровья, Годрик наденет на руку голову дракона. С этого момента он начнёт обстреливать огнём, его можно перепрыгивать.
Воздушные вихри поменяются на огненные. В остальном, действуем также: наносим множество ударов сзади. Награда: Великая руна Годрика (её нужно восстановить в священной башне),
Воспоминание о Сторуком (возможность повторить битву?). Проходим в тронный зал, спускаемся ниже, в подвале берём Виноград Шабрири. На выходе из замка отдаём виноград слепой девушке, получим позу «Как пожелаешь«.

Следующая локация сложнее, лучше вначале посетить южный остров.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Elden Ring
5 лучших сборок для Колизея в Elden Ring
Elden Ring
5 лучших сборок для Колизея в Elden Ring
Elden Ring, игра, которая привлекла внимание к нишевому поджанру Soulslike с его карающим, но удовлетворительным игровым дизайном, совсем недавно получила совершенно…
Лучшая сборка Рыцаря для Колизея Elden Ring в PvP  (Колоссальный рыцарь)
Elden Ring
Лучшая сборка Рыцаря для Колизея Elden Ring в PvP (Колоссальный рыцарь)
PVP никогда не был более захватывающим в Elden Ring, благодаря обновлению Колизея. Тем не менее, лучшей сборкой прямо сейчас явно является…
Как объединиться с друзьями в Колизее Elden Ring в PvP
Elden Ring
Как объединиться с друзьями в Колизее Elden Ring в PvP
Обновление Colosseum от Elden Ring наконец-то запущено, и игроки уже наслаждаются PvP-ареной, которую принес с собой новый патч. Помимо соревнований с…
Как попасть в Колизей Кэлида в Elden Ring
Elden Ring
Как попасть в Колизей Кэлида в Elden Ring
Elden Ring и его DLC-дополнения, по слухам, недавно попали в заголовки газет. Тем не менее, это было связано не с каким-либо…
Обновление Elden Ring 1.07 — Отдельные корректировки баланса PvP, магии и др.
Elden Ring
Обновление Elden Ring 1.07 — Отдельные корректировки баланса PvP, магии и др.
Некоторые массивные изменения пришли в Elden Ring сегодня утром с патчем 1.07. Хотя было несколько корректировок по всем направлениям, возможно, самым большим является…
Как найти и опрокинуть Блуждающие мавзолеи в Elden Ring
Elden Ring
Как найти и опрокинуть Блуждающие мавзолеи в Elden Ring
Блуждающие мавзолеи (Ходячие мавзолеи) в Elden Ring встречаются в нескольких местах по всему миру. Ниже рассказываем, где найти каждый блуждающий мавзолей,…