z-library zlibrary project

Обновление Elden Ring 1.07 — Отдельные корректировки баланса PvP, магии и др.

Некоторые массивные изменения пришли в Elden Ring сегодня утром с патчем 1.07. Хотя было несколько корректировок по всем направлениям, возможно, самым большим является отдельное масштабирование PvP. Эти изменения повлияют только на PvP и не изменят однопользовательский или кооперативный игровой процесс.

Это обновление также принесло множество изменений в заклинания, навыки, заклинания и оружие. Идея этих изменений Elden Ring заключалась в том, чтобы увеличить универсальность и потенциально открыть новые возможности сборки для игроков.

Поклонники Elden Ring могут рассчитывать на множество любителей разнообразных способностей. Тем не менее, были некоторые заметные нерфы, такие как Rotten Breath / Ekzyke’s Decay, Shield Crash и Seppuku.

Описание обновления Elden Ring патч 1.07

Вот основные изменения, включенные в обновление Elden Ring 1.07:

Дополнительные возможности

Добавлены дополнительные элементы

  • Добавлено отдельное масштабирование урона для PvP.

Пять лучших PvP-орудий в Elden Ring можно найти здесь.


PvP Эксклюзивные настройки баланса

  • Повышенная выносливость атаки в PvP для всех атак против охраняемых врагов, за исключением дальнобойного оружия.
  • Улучшенный уравновешенный урон в PvP для обычной атаки любого оружия, за исключением навыков и дальнобойного оружия.
  • За некоторыми исключениями, сила Ashes of War в PvP была снижена по всем направлениям.
  • Уменьшилась сила следующих заклинаний в PvP:
  • Огонь Дракона / Пламя Агила / Дыхание Глинтстоуна / Дыхание Смарага / Гнилое Дыхание / Распад Экзикеса / Драконица / Туман Бореалиса / Невыносимое безумие

Общие корректировки баланса в Elden Ring

  • Повышенный уравновешенный урон при использовании двуручных обычных атак.
  • Увеличена скорость некоторых атак Колоссальным Мечом.
  • Скорость и обнаружение попаданий Колоссального Меча приседании и катящихся атаках были уменьшены.
  • Увеличена скорость некоторых атак с колоссальным оружием.
  • Уменьшено время восстановления колоссальных мечей и колоссального оружия, за исключением прыжковых атак, атак с двойным оружием и атак во время езды.
  • Повышенный уравновешенный урон молотов, больших молотов и некоторых колоссальных орудий.
  • Повышенная защитная пробитость для следующего оружия:
  • Серп празднующего / Меч Нокса / Сотель / Затмение Сотель / Вульгарный Ополчение Сотель / Коса / Могильная коса / Гало Коса / Крылатая коса
  • Рейтинг уравновешенности некоторых атак был повышен для следующих видов оружия:
  • Великие мечи / Колоссальные мечи / Изогнутые великие мечи / Большие топоры / Великие молоты / Великие копья / Алебарды
  • За некоторыми исключениями, уравновешенность всей брони была увеличена.
  • Эффекты Талисмана Большого Щита и Талисмана Молота были увеличены.
  • Некоторые эффекты Щита Ученого заклинания, навыка Щит Баррикады и Элемента Щитовой Смазки были скорректированы следующим образом.
  • Воздействие на щиты с низким усилением защиты было скорректировано в сторону повышения.
  • Воздействие на щиты с высоким усилением защиты было скорректировано в сторону понижения.
  • Сила защиты Щита Камня Отпечатков Пальцев была уменьшена.
  • Уменьшено наращивание статуса, выполняемое оружием с двойным оружием.

Корректировка баланса для магии и заклинаний

Корректировки в сторону повышения

  • Глинтстоун Гальббл / Спираль Осколка: Повышенная мощность атаки.
  • Молниеносное копье / Пламенная праща: Увеличенная мощность атаки при зарядке.
  • Отвержение / Гнев Золота / Черное Пламя: Повышенная выносливость атакующей способности против охраняемых врагов.
  • Хрустальный всплеск / Тройные кольца света: Увеличена скорость литья.
  • Подход убийцы / Закон причинности: Увеличенное время эффекта.
  • Глинтстоун Icecrag / Ледяной туман / Замороженное оружие: Повышенное накопление статуса обморожения.
  • Ядовитый туман / Ядовитое вооружение: Повышенное накопление ядовитого статуса.
  • Glintstone Arc / Glintblade Phalanx / Carian Phalanx / Greatblade Phalanx / Magic Downpour / Loretta’s Greatbow / Loretta’s Mastery / Rennala’s Full Moon / Rannnala’s Dark Moon / Ambush Shard / Night Shard / Unseen Blade / Roiling Magma / Rykard’s Rancor / Darkness / Elden Stars / Lightning Strike / Lansseax’s Glaive / Death Lightning / Giantsflame Take Thee / Bloodflame Talons / Unendurable Frenzy / Greyoll’s Roar: Снижение потребления ФП.
  • Глинтстоун Старз / Магма Шот / Кровавое бун: Снижение энергопотребления FP и увеличение мощности атаки.
  • Аспекты Тигля: Хвост / Аспекты Тигля: Рог / Молниеносное Копье Древних Драконов / Молниеносное Копье Фортиссакса / Пламя, Падающее на них: Снижение потребления FP и повышенная выносливость атакующей способности против охраняемых врагов.
  • Глинтстоун Кометшард / Комета / Пушка Хаймы / Карийский Меч: Уменьшено потребление FP, увеличена сила атаки и выносливость атаки против охраняемых врагов.
  • Rancorcall / Древняя Злоба Смерти: Снижение потребления ФП и продление срока службы всех мстительных спиртных напитков.
  • Бриары греха / Бриары наказания: Уменьшилось потребление ФП и увеличилось кровопотеря нарастания на врагах, увеличена скорость заброса.
  • Молоток Хаймы: Снижение FP и расход выносливости, увеличение выносливости атакующей способности против охранников и мощности молотковой части атаки.
  • Разбить Землю: Снижение потребления FP, увеличение уравновешенности и выносливости атакующей способности против охранников. Увеличены определенные части хитбокса заклинания и сокращено время восстановления.
  • Каменный бластер: Снижение потребления FP, увеличение уравновешенности и выносливости атакующей способности против охранников. Увеличены определенные части хитбокса заклинания.
  • Свет звезд: Снижение потребления ФП и увеличение продолжительности эффекта.
  • Звезды руины: Снижение потребления ФП и выносливости. Повышенная мощность при зарядке.
  • Основание «Звездного дождя»: Снижение потребления ФП и выносливости. Сокращенное время до нанесения ущерба. Расширен диапазон звездного дождя.
  • Волшебный клинтблейд: Повышенный уровень уравновешенности, сила атаки и выносливость против охраняемых врагов при зарядке.
  • Кариан Пирсер: Снижение потребления FP, увеличение мощности атаки и выносливости против охраняемых врагов. Сокращено время восстановления.
  • Лунный клинок Адулы: Снижение потребления FP и увеличение выносливости в атаке, а также создание статуса обморожения против охраняемых врагов с помощью ударной части меча.
  • Ярость Гельмира: Снижение энергопотребления FP и увеличение мощности атаки. Увеличена скорость литья и сокращено время восстановления. Скорректировано направление лавовых снарядов, чтобы было легче поражать врагов, расположенных перед заклинанием. Увеличился урон, наносимый первой частью заклинания, и значительно возросла способность шатать врагов.
  • Ледяной шторм Замор: Повышенная мощность атаки и наращивание статуса обморожения. Увеличена скорость литья и сокращено время восстановления.
  • Разбивающийся кристалл: Снижение потребления ФП и выносливости. Повышенный уравновешенный урон и выносливость атакующей способности против охраняющих врагов. Повышенная мощность при зарядке. Увеличена скорость литья.
  • Выпуск кристалла: Снижение расхода FP, увеличение уравновешенности и выносливости атакующей способности против охраняемых врагов. Увеличена скорость литья и сокращено время восстановления. Увеличена дальность атаки. Отрегулировано время увеличения уравновешенности во время активации.
  • Пузыри Oracle: Теперь его можно использовать во время движения. Оптимизирована дальность атаки и увеличена мощность атаки при зарядке. Увеличено время, необходимое для того, чтобы пузырь лопнул, когда он не заряжен. Урон хитбокса был скорректирован, чтобы быть больше против игроков. Уменьшено количество снарядов, которые могут появляться одновременно.
  • Большой оракулярный пузырь: Теперь его можно использовать во время движения. Повышенная мощность атаки. Повышенная производительность отслеживания. Повышенная выносливость атакующей способности против охраняемых врагов.
  • Взрывчатое призрачное пламя: Повышенная сила атаки и выносливость атакующей силы против охраняющих врагов. Повышенное состояние обморожения при нарастании при взрыве. Несколько увеличена дальность остаточного пламени, сокращено время обнаружения повреждений.
  • Вызов голени: Снижение энергопотребления FP и увеличение мощности атаки. Увеличена скорость литья, сокращено время восстановления.
  • Дискус Света: Снижение потребления ФП и выносливости. Увеличена дальность, скорость и продолжительность ореола. Увеличена скорость литья.
  • Кольца света Радагона: Снижение потребления FP и времени восстановления.
  • Замороженное молниеносное копье: Снижение потребления ФП и увеличение состояния обморожения.
  • Пламя Падшего Бога: Снижено потребление FP, увеличена выносливость атакующей способности против охраняемых врагов. Увеличенная мощность атаки при зарядке. Сокращенное время обнаружения повреждений остаточного пожара.
  • Вихрь, о пламя!: Снижение потребления FP. Повышенная выносливость атакующей способности против охраняющих врагов. Повышенная способность шатать врагов.
  • Гори, о пламя!: Снижение потребления FP. Сокращено время, необходимое для генерации огненного столба.
  • Прочесывание черного пламени: Повышенная выносливость атакующей способности против охраняющих врагов и повышенный уравновешенный урон при зарядке.
  • Благородное присутствие: Повышенное потребление выносливости и повышенная выносливость атакующей силы против охраняемых врагов. Сокращение времени восстановления.
  • Коготь зверя: Увеличен диапазон ударной волны.
  • Звериный коготь Гурранка: Добавлен хитбокс в первую часть заклинания. Увеличенная мощность атаки при зарядке.
  • Камень Гурранка: Снижение расхода выносливости. Повышенная сила атаки и выносливость атакующей силы против охраняющих врагов. Расширена зона поражения снарядов.
  • Алая Эония: Снижение потребления FP. Повышенная сила атаки, уравновешенность и выносливость атакующей силы против охраняющих врагов. Увеличена дальность десантного удара и уменьшено время его восстановления. Отрегулировано время увеличения уравновешенности во время активации.
  • Бешеный взрыв: Повышенный уровень уравновешенности и мощность атаки при зарядке.
  • Вой Шабрири: Увеличена продолжительность эффекта, что увеличивает силу атаки и снижает оборонительную силу.
  • Неизбежное безумие: Снижение потребления ФП и выносливости. Сокращение времени восстановления.
  • Увеличенный диапазон захвата.
  • Драконий коготь: Снижение потребления FP. Повышенная выносливость атакующей способности против охраняющих врагов. Улучшено управление направлением.
  • Драконья мяу: Снижение потребления FP. Повышенная выносливость атакующей способности против охраняющих врагов. Хитбокс вокруг области шеи дракона был увеличен, чтобы было легче поражать врагов с близкого расстояния.

Корректировки вверх и вниз

  • Черное лезвие: Снижение расхода выносливости. Улучшенная производительность точения и сокращение времени восстановления. Меч и волновая атака были изменены так, что они бьют одновременно. Мощность атаки, выносливость и уравновешенность каждой части были уменьшены. Уменьшено количество раз, когда волновая часть поражает крупных врагов.
  • Звериная стропа: Уменьшена случайность разброса обломков камня. Повышенная выносливость атакующей способности против охраняющих врагов. Уменьшено между двумя попаданиями и отрегулировано обнаружение так, чтобы два попадания всегда совершались на близком расстоянии. Снижение уравновешенности.

Корректировки в сторону понижения

  • Гнилое дыхание / Распад Экзикеса: Уменьшение эффекта алой гнили.

Корректировка баланса навыков

Корректировки в сторону повышения

  • Глинтстоун Галька / Всплеск Веры / Золотой Разрушитель / Царственный Звериный Коготь / Туманность / Священная Фаланга: Повышенная мощность атаки.
  • Танец меча / Обет Неукротимого / Танцующий Клинок Эохайда: Уменьшена задержка между окончанием различных действий (например, использованием предметов или анимации атаки) и возможностью выполнения навыка.
  • Священный Орден / Общий Порядок / Душитель Души / Знание Превыше всего / Баррикадный Щит: Увеличенное время эффекта
  • Пламя Такера / Кольцо Света Микеллы: Добавлено обнаружение повреждений в оружейной части.
  • Молитвенный удар / Охота на Великого Змея: Повышенная мощность и уравновешенность
  • Дикие удары / Вращающиеся удары: Сокращено время между различными действиями и активацией навыков. Немного увеличена мощность атаки.
  • Граунд Слэм / Голден Слэм / Эрдтри Слэм: Сократилось время между использованием навыка и способностью кататься. Повышенная мощность атаки.
  • Штамп (Вырез вверх) / Штамп (Развертка): Уменьшена задержка между окончанием различных действий (например, использованием предметов или анимации атаки) и возможностью выполнения навыка. Повышенная мощность атаки. Сокращается время между окончанием навыка и выполнением действий, отличных от сильной атаки.
  • Пронзающая тяга: Увеличена скорость движения и сила атаки. Уменьшена задержка между окончанием различных действий (например, использованием предметов или анимации атаки) и возможностью выполнения навыка. Сократилось время между окончанием навыка и способностью атаковать и катиться.
  • Пирсинговый клык: Увеличенная скорость движения, сила атаки и уравновешенность. Уменьшена задержка между окончанием различных действий (например, использованием предметов или анимации атаки) и возможностью выполнения навыка. Сократилось время между окончанием навыка и способностью атаковать и катиться.
  • Вращающийся слэш: Повышенный урон от врагов при использовании со следующим оружием: Большой меч, Изогнутый Большой меч, Двойной клинок, Большой топор, Копье, Большое Копье, Алебарда и Жнец.
  • Заряд Вперед: Увеличено управление направлением и скоростью движения. Уменьшена задержка между окончанием различных действий (например, использованием предметов или анимации атаки) и возможностью выполнения навыка.
  • Налог на кровь: Увеличена скорость движения и сила атаки. Усиление эффекта депривации НР.
  • Уменьшена задержка между окончанием различных действий (например, использованием предметов или анимации атаки) и возможностью выполнения навыка.
  • Повторяющаяся тяга: Увеличена скорость движения. Уменьшена задержка между окончанием различных действий (например, использованием предметов или анимации атаки) и возможностью выполнения навыка.
  • Гигантская охота: Повышенное уравновешенное повреждение. Уменьшена задержка между окончанием различных действий (например, использованием предметов или анимации атаки) и возможностью выполнения навыка.
  • Слэш Лоретты: Повышенный урон уравновешенности при первой атаке. Уменьшена задержка между окончанием различных действий (например, использованием предметов или анимации атаки) и возможностью выполнения навыка.
  • Полет ядовитой моли: Повышение ядовитого статуса и его силы против отравленных врагов. Увеличивается продолжительность и повреждение ядом. Уменьшена задержка между окончанием различных действий (например, использованием предметов или анимации атаки) и возможностью выполнения навыка.
  • Штормовой вызов: Увеличенная скорость движения, сила атаки и уравновешенность. Увеличенный размер навыка и уравновешенный урон.
  • Священный клинок: Увеличена скорость движения и дальность действия лезвия. Добавлено обнаружение повреждений в оружейной части. Увеличена продолжительность эффекта и сила атаки, что придает оружию священную силу.
  • Кровавый слэш: Увеличение наращивания статуса и мощности атаки. Уменьшена задержка между окончанием различных действий (например, использованием предметов или анимации атаки) и возможностью выполнения навыка.
  • Lifesteal Кулак: Увеличена скорость движения и сила атаки. Увеличена дальность атаки против других игроков. Уменьшена задержка между окончанием различных действий (например, использованием предметов или анимации атаки) и возможностью выполнения навыка.
  • Извержение: Увеличен диапазон и продолжительность лавы. Добавлен хитбокс в ту часть атаки, где захлопывается оружие. Исправлены сроки увеличения уравновешенности во время активации.
  • Гравитас: Повышенная уравновешенность во время заброса.
  • Штормовой клинок: Увеличена скорость движения и дальность действия лезвия. Добавлено обнаружение повреждений в оружейной части. Уменьшена задержка между окончанием различных действий (например, использованием предметов или анимации атаки) и возможностью выполнения навыка.
  • Пылающий удар: Повышенная мощность атаки. Увеличенная продолжительность и сила атаки, что придает оружию огневой атрибут. Уменьшена задержка между окончанием различных действий (например, использованием предметов или анимации атаки) и возможностью выполнения навыка.
  • Молниеносная косая черта: Увеличенная продолжительность и сила атаки, что придает оружию атрибут молнии. Уменьшена задержка между окончанием различных действий (например, использованием предметов или анимации атаки) и возможностью выполнения навыка. Уменьшилась задержка между использованием навыка и способностью атаковать.
  • Вакуумный срез: Увеличена скорость движения и дальность действия лезвия. Снижение потребления FP. Добавлено обнаружение повреждений в оружейной части.
  • Священное Кольцо Света: Увеличенная дальность и скорость ореола снаряда были увеличены. Добавлено обнаружение повреждений в оружейной части.
  • Кровавый клинок: Повышенная мощность. Добавлено обнаружение повреждений в оружейной части.
  • Уменьшена задержка между окончанием различных действий (например, использованием предметов или анимации атаки) и возможностью выполнения навыка.
  • Фантомная косая черта: Улучшено управление направлением. Уменьшена задержка между окончанием различных действий (например, использованием предметов или анимации атаки) и возможностью выполнения навыка.
  • Спектральное копье: Повышенная мощность атаки. Снижение урона на большие расстояния.
  • Леденящий душу туман: Увеличена скорость движения. Увеличена продолжительность эффекта обморожения оружия.
  • Ядовитый туман: Увеличена скорость движения. Увеличена продолжительность ядовитого действия оружия.
  • Щит Баш: Повышенная выносливость атакующей способности против охраняемых врагов.
  • Заколдованный выстрел: Увеличена скорость стрелы.
  • Пинать: Повышенный уравновешенный урон и выносливость атакующей способности против охраняющих врагов.
  • Крагблейд: Увеличенная продолжительность эффекта. Повышенная сила атаки, уравновешенность и выносливость атакующей силы против охраняющих врагов.
  • Боевой клич: Увеличенная продолжительность эффекта. Уменьшена задержка между окончанием различных действий (например, использованием предметов или анимации атаки) и возможностью выполнения навыка. Мощность сильных атак в течение длительности эффекта была увеличена при использовании следующего оружия:
  • Прямой меч / Изогнутый меч / Катана / Топор / Молот / Меч / Копье / Великое Копье / Алебарда / Жнец / Кулак (одной рукой) / Коготь (одной рукой)
  • Рев тролля: Повышенная мощность атаки. Исправлены сроки увеличения уравновешенности во время активации.
  • Рев Брэггарта: Увеличена продолжительность эффекта. Повышенная сила атаки, защита и скорость восстановления выносливости.
  • Терпеть: Увеличенная продолжительность эффекта. Добавлен эффект, который предотвращает пошатывания, вызванные кровопотерей и эффектами обморожения. Увеличенная продолжительность эффекта. Сокращение времени между активацией навыка и возможностью выполнять действия, отличные от атаки.
  • Святая Земля: Увеличенный объем восстановления HP.
  • Раптор туманов: Снижение потребления FP.
  • Пламенная коса: Улучшена дальность стрельбы снаряда.
  • Языки огня: Снижение расхода выносливости.
  • Большой оракулярный пузырь: Увеличено количество времени, в течение которого большой пузырь остается на месте. Улучшена производительность отслеживания и дальность большого пузыря.
  • Укус гадюки: Повышенная сила атаки и наращивание статуса яда. Увеличена продолжительность ядовитого эффекта и увеличен ущерб, наносимый ядом.
  • Лунный свет Большой меч: Снижение расхода выносливости для сильных и заряженных атак. Добавлено обнаружение повреждений в оружейной части.
  • Горе Силурии: Увеличена скорость движения, сила атаки и уравновешенность во время активации. Добавлено обнаружение повреждений в оружейной части. Снаряд теперь проникает во врагов и некоторые предметы при зарядке.
  • Кровавый клинок Редувии: Повышенная мощность атаки. Добавлено обнаружение повреждений в оружейной части.
  • Глинтстоун Дарт: Увеличенная дальность, скорость и сила атаки магических атак. Магические атаки теперь проникают во врагов, когда они не заряжены.
  • Стойка «Ночь и пламя»: Повышенная мощность атаки. Направление атаки теперь может быть скорректировано вверх и вниз при использовании обычной атаки. Добавлено обнаружение повреждений в оружейной части.
  • Разорительное призрачное пламя: Увеличена продолжительность атаки, сила атаки и уравновешенность эффекта, что придает оружию магический атрибут. Сокращено время между различными действиями и активацией навыка. Сокращение времени между активацией навыка и возможностью выполнения действий.
  • Ритуал вызова копья: Повышенная мощность атаки. Сокращение времени обнаружения повреждений.
  • Нападение волка: Повышенная уравновешенность во время заброса.
  • Форма грозового облака: Улучшенный контроль направления.
  • Царственный рев: Увеличенная продолжительность эффекта. Сокращается время между сильными приступами при нахождении под действием. Сокращение времени между активацией навыка и возможностью выполнения действий.
  • Клинок смерти: Увеличена продолжительность эффекта, что снижает максимальный НР.
  • Предначертанная смерть: Увеличена скорость движения. Увеличена продолжительность эффекта, что снижает максимальный НР.
  • Алебастровые лорды: Повышенная мощность атаки. Повышенная уравновешенность во время заброса.
  • Отталкивание лордов оникса: Повышенная сила отталкивающего эффекта. Повышенная уравновешенность во время заброса.
  • Клятва мести: Расширенный эффект. Добавлен эффект, который предотвращает пошатывания, вызванные кровопотерей и эффектами обморожения.
  • Меч Ледяной Молнии: Увеличена сила атаки оружия. Увеличена продолжительность и мощность атаки эффекта, что наделяет оружие молниеносным атрибутом. Сокращение времени между активацией навыка и возможностью выполнения действий.
  • Когти Флик: Повышенная мощность атаки. Повышенное повреждение равновесия при расширении пальца.
  • Золотой отпуск: Добавлен тайминг для прерывания атаки во время серии сильных атак под действием эффекта. Увеличена сильная скорость движения атаки, уравновешенность и выносливость атаки против охраняющих врагов во время эффекта. Увеличена продолжительность и мощность атаки эффекта, что придает оружию священный атрибут. Сокращение времени между активацией навыка и возможностью выполнения действий.
  • Последние обряды: Увеличение продолжительности эффекта. Повышенная мощность атаки. Эффект против тех, кто живет в смерти, был пересмотрен в сторону повышения.
  • Неблокируемый блейд: Снижение потребления FP. Увеличена скорость движения.
  • Слэш Лоретты (Военный Серп Лоретты Пепел Войны): Повышенная мощность атаки. Повышенный урон от первой атаки. Повышенное уравновешенное повреждение.
  • Воскорез для трупов: Снижение потребления FP. Увеличена скорость движения, дальность и скорость вращения лезвия. Добавлено обнаружение повреждений в оружейной части.
  • Ледяной шторм Замор: Повышенная мощность атаки. Увеличена мощность атаки на оружейную часть.
  • Тонкость династии: Улучшено направленное управление последующей сильной атакой.
  • Вспышка смерти: Увеличена продолжительность и мощность атаки эффекта, что придает оружию священный атрибут.
  • Магматическая гильотина: Повышенный уравновешенный урон и выносливость атакующей силы против охраняющих врагов для первой атаки.
  • Штабелер трупов: Немного увеличена мощность атаки.
  • Танец Кровавого Клинка: Добавлено обнаружение повреждений сразу после активации навыка.
  • Пожиратель миров: Повышенное уравновешенное повреждение.
  • Семейная злоба: Увеличен диапазон мстительных духов, которые преследуют врагов.
  • Вызов Росуса: Увеличена скорость движения.
  • Гроза: Увеличена скорость движения. Увеличена продолжительность и мощность атаки эффекта, что наделяет оружие молниеносным атрибутом.
  • Неблокируемый блейд: Повышенная мощность атаки. Сокращение времени между активацией навыка и возможностью выполнения действий.
  • Вихрь Ордовиса: Увеличенная сила атаки, скорость движения и уравновешенность. Повышенная уравновешенность во время заброса. Уменьшена задержка между окончанием различных действий (например, использованием предметов или анимации атаки) и возможностью выполнения навыка.

Корректировки вверх и вниз

  • Варварский рев: Увеличенная продолжительность эффекта. Сокращается время между использованием навыка и выполнением различных действий. Повышенная сила атаки при использовании с оружием Когтя или Кулака во время эффекта. Уменьшена сильная сила атаки при использовании с оружием Twinblade во время эффекта.

Корректировки в сторону понижения

  • Столкновение щита: Уменьшено количество наращивания статуса при использовании с оружием, которое имеет статусные эффекты.
  • Сэппуку: Повышенный урон, наносимый при активации. Уменьшен эффект накопления статуса кровотечения, предоставляемый оружию.
  • Ритуал Кровавого Буна: Уменьшен диапазон триггера анимации урона на других игроках. Повреждения остаются неизменными.

Исправлены ошибки

  • Добавлен процесс удаления Пепла Войны из оружия, которое обычно не может быть объединено с определенным Пеплом Войны.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла пользователям получать такие предметы, как Великие Руны, Хрустальные Слезы, Треснувшие Горшки и Ритуальные Горшки, когда количество предметов в инвентаре и хранилище достигало максимального предела.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользователи не могли получить Crystal Tear. Если вам не удастся получить Хрустальную Слезу, предмет будет добавлен в ваш инвентарь при перемещении в непосредственной близости от места, где вы должны были его получить.
  • Настраивается управление персонажем игрока при определенных анимациях повреждений.
  • Исправлена ошибка, которая мешала заряжать некоторые Заклинания при отливке их левосторонней Священной Печатью в воздухе.
  • Исправлена ошибка, которая мешала выполнять нормальную атаку с тире сразу после приземления с прыжка, когда оружие двуручное.
  • Исправлена ошибка, из-за которой различные входы действий игнорировались при смене оружия во время движения.
  • Исправлено описание атрибута физической атаки Колоссального Меча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время изменения направления атаки было более узким, чем ожидалось для некоторых атак с Greataxes.
  • Исправлена ошибка, из-за которой направление атаки не могло быть изменено при выполнении заряженной атаки оружием Ruins Greatsword.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект Высокогорного Топора не применялся к мастерству Крик Милоса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты Осколка Воина Кувшина и Осколка Александра не применялись к мастерству Колдовства Крозье.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект Медальона Рев не применялся к Королевскому Реву Пеплу Войны.
  • Исправлена ошибка, при которой навык Viper Bite мог наносить яд вместо смертельного яда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой диапазон одного из трех камней был длиннее, чем ожидалось, при забрасывании Пращи Заклинательной Скалы с левым посохом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления после кастинга Beast Claw не могло быть сокращено магией или заклинаниями.
  • Исправлена ошибка, при которой при нападении на врага, которого нельзя схватить заклинанием Inescapable Frenzy, атака будет отражена, если враг держит щит.
  • Исправлена ошибка, из-за которой HP или FP могли быть восстановлены при смене оборудования на определенные типы брони при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к смерти и привести к тому, что игрок застрял в некоторых местах.
  • Исправлены некоторые ошибки местности, которые позволяли пользователям достигать неожиданных мест с помощью определенных процедур.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рендеринг и обнаружение столкновений некоторых карт отличались от ожидаемых.
  • Исправлена ошибка, из-за которой болты, выпущенные из оружия Hand Ballista, не попадали в цель блокировки, когда игра работала с частотой кадров ниже определенного уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой многопользовательская онлайн-игра не могла нормально работать на версиях для PlayStation 4 и PlayStation 5.
  • Несколько других улучшений производительности и исправлений ошибок.
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Elden Ring
5 лучших сборок для Колизея в Elden Ring
Elden Ring
5 лучших сборок для Колизея в Elden Ring
Elden Ring, игра, которая привлекла внимание к нишевому поджанру Soulslike с его карающим, но удовлетворительным игровым дизайном, совсем недавно получила совершенно…
Лучшая сборка Рыцаря для Колизея Elden Ring в PvP  (Колоссальный рыцарь)
Elden Ring
Лучшая сборка Рыцаря для Колизея Elden Ring в PvP (Колоссальный рыцарь)
PVP никогда не был более захватывающим в Elden Ring, благодаря обновлению Колизея. Тем не менее, лучшей сборкой прямо сейчас явно является…
Как объединиться с друзьями в Колизее Elden Ring в PvP
Elden Ring
Как объединиться с друзьями в Колизее Elden Ring в PvP
Обновление Colosseum от Elden Ring наконец-то запущено, и игроки уже наслаждаются PvP-ареной, которую принес с собой новый патч. Помимо соревнований с…
Как попасть в Колизей Кэлида в Elden Ring
Elden Ring
Как попасть в Колизей Кэлида в Elden Ring
Elden Ring и его DLC-дополнения, по слухам, недавно попали в заголовки газет. Тем не менее, это было связано не с каким-либо…
Обновление Elden Ring 1.07 — Отдельные корректировки баланса PvP, магии и др.
Elden Ring
Обновление Elden Ring 1.07 — Отдельные корректировки баланса PvP, магии и др.
Некоторые массивные изменения пришли в Elden Ring сегодня утром с патчем 1.07. Хотя было несколько корректировок по всем направлениям, возможно, самым большим является…
Как найти и опрокинуть Блуждающие мавзолеи в Elden Ring
Elden Ring
Как найти и опрокинуть Блуждающие мавзолеи в Elden Ring
Блуждающие мавзолеи (Ходячие мавзолеи) в Elden Ring встречаются в нескольких местах по всему миру. Ниже рассказываем, где найти каждый блуждающий мавзолей,…