A Plague Tale: Requiem
A Plague Tale: Requiem — продолжение приключенческого экшена с видом от третьего лица A Plague Tale: Innocence. Амиция с братом Гуго отправятся в новое путешествие. Героям вновь предстоит столкнуться со смертельной чумой, стаями крыс и враждебно настроенными солдатами. В сиквеле навыки девушки подросли, поэтому ей будет легче расправляться с противниками.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Прохождение Файлы

Прохождение A Plague Tale Requiem – Глава 8 «Море Возможностей»

«Море Возможностей» — глава 8 в A Plague Tale Requiem. Это пошаговое руководство проведет вас через все задачи восьмой части A Plague Tale Requiem.

Коллекционные предметы:  1 предмет для гербария Гуго, 2 воспоминания, 1 сундук с инструментами

Трофеи:  Море Возможностей, Идеальный бросок

Прохождение Море Возможностей в A Plague Tale Requiem

Глава 8 (Море Возможностей) Plague Tale: Requiem, Амиция и Гуго должны бежать от солдат графа. Наше прохождение показывает, как выиграть погоню и как спрятаться от сокола.

Празднование Светлых Дней

Гуго и Амиция отплыли на Ла-Куну, остров мечты Гуго. С братьями и сестрами находятся Арно и София, контрабандист капитан лодки.

Поговорите с другими

Амиция и другие сейчас находятся в открытом море, наслаждаясь тишиной. Для этой цели подойдите к Арно, и тогда София попросит вашей помощи и помощи Арно. Перейдите в сторону, противоположную Арно, и потяните за собой веревочный отсек, удерживающий :треугольник: / :y: .

Теперь подойдите к Гуго, чтобы автоматически поговорить с ним. Теперь нажмите :треугольник: / :y: снова, и Гуго присоединится к вам в исследовании лодки.

Исследуйте лодку с Гуго

Поднимитесь на верхнюю палубу и поговорите с Софией, чтобы Гуго мог задать свой вопрос.

Теперь мы можем потратить некоторое время на изучение лодки. Вы можете войти в салон и по желанию взаимодействовать с кроватью, картой, арбалетом и предметами на полках или продолжить спуск к грузовому отсеку, где вы можете взаимодействовать с компасом.

Поговорите с другими

Теперь вернитесь к Софии и поговорите с ней о новой кат-сцене. Пропустив судно некоторое время, Гуго снова просит о внимании. Вдали появляется Ла Куна. Гуго знает, что он умрет, но Амиция заверяет его, что все будет хорошо и что она счастлива быть рядом с ним.

София, говоря нам, что мы собираемся сделать землю, просит нас о помощи.

Поговорите с Софией в Доке

Поговорите с Софией за штурвалом, и вы автоматически запустите кат-сцену и док. Деревня, в которой мы пришвартовались, находится под законом графа, поэтому мы можем ожидать, что несколько солдат будут двигаться вперед. Тем не менее, на данный момент город острова празднует Светлые дни, во время которых каждый ребенок является королем дня. Женщина приветствует нас в городе и коронует Гуго.

Войдите в деревню

Следуйте за Арно по улицам деревни. Когда мы пробираемся через деревню, Арно хочет узнать больше о мечте Гуго.

Посмотрите вокруг для получения информации об острове

Сейчас мы на деревенском рынке. Поверните направо, как только достигнете рынка, и продолжайте движение через вторую арку. Вы достигнете козьего загона, с которым вы можете взаимодействовать, и разблокируете Souvenir #13/21: Silent Lucinda.

Вернитесь на рынок и поговорите с продавцами специй и тканей, мужчиной посреди рынка, затем женщиной и ее толпой в саду.

Здесь пройдите мимо женщины, и вы найдете предмет для гербария Гуго #7/12 / Перо #3/7 Черный коршун у дерева над ступенями.

Теперь вернитесь на рынок и подойдите к охраннику, стоящему у арки, чтобы открыть улицу в гору.

Продолжайте подниматься по улице, поднимайтесь по лестнице, но пока не продолжайте прямо. Вместо этого спуститесь по лестнице слева и встаньте у стойки с цветочными коронами. После того, как мужчина закончил говорить, Амиция спрашивает его, могут ли они играть. Завершение этой мини-игры награждает вас воспоминанием #14/21 Цветочная корона. Вы также можете разблокировать трофей :золото: Perfect Throw здесь, если вы успешно завершите все броски. Для успешного броска просто отпустите спусковой крючок, когда белая линия пройдет через цветы и ударит по брезенту позади них.

Теперь вернитесь назад и поднимитесь по улице, и вы увидите толпу людей, собирающихся начать парад у белой церкви.

Следите за парадом

Продолжайте движение по улице, мимо мастерской кузнецов и танцоров, затем подойдите к забору, чтобы стать свидетелем парада. Вы можете взаимодействовать с женщиной рядом с вами, которая позволит Гуго бросить несколько лепестков цветов в парадных людей.

Продолжайте движение вокруг танцоров, мимо киосков, вниз и вверх по лестнице. Процессия остановилась. Граф здесь!

Арно ожидает, что Гуго удержится до конца сделки и выпустит крыс на графа, но Амисия не позволит этого. Затем Арно берет все в свои руки и снимает свой меч, готовый сразиться с графом.

Побег от солдат графа

С завершением событий на сцене Амиция и Гуго будут рассматриваться как враги. Как только вы восстановите контроль над героями, начинается погоня. Всегда держите кнопку спринта и доберитесь до здания, чтобы временно проиграть погоню.

Продолжайте движение по тропинке – в сарае есть дополнительный верстакПопросите Гуго протиснуться через отверстие в стене (изображение выше), и он откроет для вас ворота.

За воротами вы найдете колесную тележку, и вы можете начать толкать ее. Поставьте тележку в такое место, чтобы получить доступ на верхний этаж коровника. Здесь есть потайной сундук.

Побег от сокола

Вас ждет более сложное задание – вы столкнетесь с фалькониером, который отправляет своего питомца выследить вас. Быть без укрытия, когда сокол атакует, означает мгновенную смерть.

Начните с бросания камня в соседний ящик для инструментов. Это привлечет внимание сокола, который начнет летать в это место.

Воспользуйтесь возможностью, чтобы сокол отвлекся и быстро добрался до следующего укрытия. Не пытайтесь добраться до укрытий дальше, так как вы можете не сделать это вовремя.

Повторяйте вышеуказанные 2 шага, пока не достигнете боковой двери (скриншот выше), которая ведет от этого места.

Ваша новая задача – найти Арно. Просто следуйте по линейному пути в область, которая станет фоном для дуэли Арно против графа.

Следуйте за графом и графиней

Вас отвезут в поместье графа, но на этот раз к вам будут относиться как к гостю. Просто следуйте за графом и его женой, слушайте разговоры по пути и выполняйте простые взаимодействия (дегустация, молитва). Вы доберетесь до комнаты, подготовленной для Гуго и Амиции. На этом глава 8 заканчивается.

Вы не можете свободно перемещаться по поместью сейчас, но это изменится в следующей главе.

Теперь начинается глава 9 «Истории и Тайны».

Для всех других глав в A Plague Tale: Requiem ознакомьтесь с полным прохождением  A Plague Tale: Requiem.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
A Plague Tale: Requiem
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Гид по системе талантов Where Winds Meet
Секреты
Гид по системе талантов Where Winds Meet
Where Winds Meet — это новая игра в жанре wuxia RPG, где прогресс персонажа связан с развитием различных механик. Одной из…
Все ошибки Where Winds Meet и как их исправить
Секреты
Все ошибки Where Winds Meet и как их исправить
Список ошибок Where Winds Meet постепенно увеличивается с момента запуска. Хотя для многих игроков игра работает без сбоев, другие сталкиваются с…
Как победить Dalang в Where Winds Meet
Секреты
Как победить Dalang в Where Winds Meet
Даланг в Where Winds Meet является вторым боссом, с которым вы можете столкнуться в Chapter 1 игры. Эта лошадь, вместе со…
Как играть музыку в Where Winds Meet
Секреты
Как играть музыку в Where Winds Meet
Where Winds Meet предлагает множество увлекательных мини-игр, одной из которых является игра на музыкальном инструменте. Игроки смогут воспользоваться Пипа (гитароподобный инструмент…
Как разблокировать Mystic Art Meridian Touch в Where Winds Meet (и что это дает)
Секреты
Как разблокировать Mystic Art Meridian Touch в Where Winds Meet (и что это дает)
Мистические искусства в игре Where Winds Meet невероятно мощные, и одно из первых, которое вы можете разблокировать — это Meridian Touch….
Как работает Skill Theft в Where Winds Meet
Секреты
Как работает Skill Theft в Where Winds Meet
Where Winds Meet предлагает широкий спектр Мистических Искусств, Навыков Оружия и других замечательных техник, которые требуют использования Кражи Навыков для их…
Договорные матчи