Прохождение A Plague Tale Requiem – Глава 8 «Море Возможностей»
«Море Возможностей» — глава 8 в A Plague Tale Requiem. Это пошаговое руководство проведет вас через все задачи восьмой части A Plague Tale Requiem.
Коллекционные предметы: 1 предмет для гербария Гуго, 2 воспоминания, 1 сундук с инструментами
Трофеи: Море Возможностей, Идеальный бросок
Прохождение Море Возможностей в A Plague Tale Requiem
Глава 8 (Море Возможностей) Plague Tale: Requiem, Амиция и Гуго должны бежать от солдат графа. Наше прохождение показывает, как выиграть погоню и как спрятаться от сокола.
Празднование Светлых Дней
Гуго и Амиция отплыли на Ла-Куну, остров мечты Гуго. С братьями и сестрами находятся Арно и София, контрабандист капитан лодки.
Поговорите с другими
Амиция и другие сейчас находятся в открытом море, наслаждаясь тишиной. Для этой цели подойдите к Арно, и тогда София попросит вашей помощи и помощи Арно. Перейдите в сторону, противоположную Арно, и потяните за собой веревочный отсек, удерживающий /
Теперь подойдите к Гуго, чтобы автоматически поговорить с ним. Теперь нажмите
Исследуйте лодку с Гуго
Поднимитесь на верхнюю палубу и поговорите с Софией, чтобы Гуго мог задать свой вопрос.
Теперь мы можем потратить некоторое время на изучение лодки. Вы можете войти в салон и по желанию взаимодействовать с кроватью, картой, арбалетом и предметами на полках или продолжить спуск к грузовому отсеку, где вы можете взаимодействовать с компасом.
Поговорите с другими
Теперь вернитесь к Софии и поговорите с ней о новой кат-сцене. Пропустив судно некоторое время, Гуго снова просит о внимании. Вдали появляется Ла Куна. Гуго знает, что он умрет, но Амиция заверяет его, что все будет хорошо и что она счастлива быть рядом с ним.
София, говоря нам, что мы собираемся сделать землю, просит нас о помощи.
Поговорите с Софией в Доке
Поговорите с Софией за штурвалом, и вы автоматически запустите кат-сцену и док. Деревня, в которой мы пришвартовались, находится под законом графа, поэтому мы можем ожидать, что несколько солдат будут двигаться вперед. Тем не менее, на данный момент город острова празднует Светлые дни, во время которых каждый ребенок является королем дня. Женщина приветствует нас в городе и коронует Гуго.
Войдите в деревню
Следуйте за Арно по улицам деревни. Когда мы пробираемся через деревню, Арно хочет узнать больше о мечте Гуго.
Посмотрите вокруг для получения информации об острове
Сейчас мы на деревенском рынке. Поверните направо, как только достигнете рынка, и продолжайте движение через вторую арку. Вы достигнете козьего загона, с которым вы можете взаимодействовать, и разблокируете Souvenir #13/21: Silent Lucinda.
Вернитесь на рынок и поговорите с продавцами специй и тканей, мужчиной посреди рынка, затем женщиной и ее толпой в саду.
Здесь пройдите мимо женщины, и вы найдете предмет для гербария Гуго #7/12 / Перо #3/7 Черный коршун у дерева над ступенями.
Теперь вернитесь на рынок и подойдите к охраннику, стоящему у арки, чтобы открыть улицу в гору.
Продолжайте подниматься по улице, поднимайтесь по лестнице, но пока не продолжайте прямо. Вместо этого спуститесь по лестнице слева и встаньте у стойки с цветочными коронами. После того, как мужчина закончил говорить, Амиция спрашивает его, могут ли они играть. Завершение этой мини-игры награждает вас воспоминанием #14/21 Цветочная корона. Вы также можете разблокировать трофей
Теперь вернитесь назад и поднимитесь по улице, и вы увидите толпу людей, собирающихся начать парад у белой церкви.
Следите за парадом
Продолжайте движение по улице, мимо мастерской кузнецов и танцоров, затем подойдите к забору, чтобы стать свидетелем парада. Вы можете взаимодействовать с женщиной рядом с вами, которая позволит Гуго бросить несколько лепестков цветов в парадных людей.
Продолжайте движение вокруг танцоров, мимо киосков, вниз и вверх по лестнице. Процессия остановилась. Граф здесь!
Арно ожидает, что Гуго удержится до конца сделки и выпустит крыс на графа, но Амисия не позволит этого. Затем Арно берет все в свои руки и снимает свой меч, готовый сразиться с графом.
Побег от солдат графа
С завершением событий на сцене Амиция и Гуго будут рассматриваться как враги. Как только вы восстановите контроль над героями, начинается погоня. Всегда держите кнопку спринта и доберитесь до здания, чтобы временно проиграть погоню.
Продолжайте движение по тропинке – в сарае есть дополнительный верстак. Попросите Гуго протиснуться через отверстие в стене (изображение выше), и он откроет для вас ворота.
За воротами вы найдете колесную тележку, и вы можете начать толкать ее. Поставьте тележку в такое место, чтобы получить доступ на верхний этаж коровника. Здесь есть потайной сундук.
Побег от сокола
Вас ждет более сложное задание – вы столкнетесь с фалькониером, который отправляет своего питомца выследить вас. Быть без укрытия, когда сокол атакует, означает мгновенную смерть.
Начните с бросания камня в соседний ящик для инструментов. Это привлечет внимание сокола, который начнет летать в это место.
Воспользуйтесь возможностью, чтобы сокол отвлекся и быстро добрался до следующего укрытия. Не пытайтесь добраться до укрытий дальше, так как вы можете не сделать это вовремя.
Повторяйте вышеуказанные 2 шага, пока не достигнете боковой двери (скриншот выше), которая ведет от этого места.
Ваша новая задача – найти Арно. Просто следуйте по линейному пути в область, которая станет фоном для дуэли Арно против графа.
Следуйте за графом и графиней
Вас отвезут в поместье графа, но на этот раз к вам будут относиться как к гостю. Просто следуйте за графом и его женой, слушайте разговоры по пути и выполняйте простые взаимодействия (дегустация, молитва). Вы доберетесь до комнаты, подготовленной для Гуго и Амиции. На этом глава 8 заканчивается.
Вы не можете свободно перемещаться по поместью сейчас, но это изменится в следующей главе.
Теперь начинается глава 9 «Истории и Тайны».
Для всех других глав в A Plague Tale: Requiem ознакомьтесь с полным прохождением A Plague Tale: Requiem.