A Plague Tale: Requiem
A Plague Tale: Requiem — продолжение приключенческого экшена с видом от третьего лица A Plague Tale: Innocence. Амиция с братом Гуго отправятся в новое путешествие. Героям вновь предстоит столкнуться со смертельной чумой, стаями крыс и враждебно настроенными солдатами. В сиквеле навыки девушки подросли, поэтому ей будет легче расправляться с противниками.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Прохождение Файлы
z-library zlibrary project

Прохождение A Plague Tale Requiem – Глава 1 «Под Иным Солнцем»

«Под Иным Солнцем» — глава 1 в A Plague Tale Requiem. Это пошаговое руководство проведет вас через все цели стартовой главы A Plague Tale Requiem.

Коллекционные предметы: 0

Трофеи:  Идеальный выстрел,  Под новым солнцем


Подразделы и цели:

  • Долгое путешествие
    • Следуйте за королем Гуго
    • Спрячьтесь от Луки Коварнейшего
    • Напугать Луку Коварнейшего
    • Добраться до замка
    • Встаньте за бревно
    • Защитите королевство короля Гуго
    • Следуйте по реке
    • Нападение на замок
  • Пасека
    • Найдите выход из замка
  • Мечтая о другом месте
    • Следуй за птицей
  • Враньё
    • Добраться до города
  • Бушующий огонь
    • Найти других
    • Спасти Беатрис

Долгое путешествие

Франция, графство Прованс, июнь 1349 года. Шесть месяцев прошло с момента событий A Plague Tale Innocence, когда инквизиция попыталась захватить власть Гуго. Наши персонажи, Гуго и Амисия, которые теперь находятся в пышной и древней части французской сельской местности, теперь, похоже, наслаждаются своим с трудом заработанным миром вместе с Лукасом, их учеником алхимика.

Следуйте за королем Гуго

После первоначальной кат-сцены следуйте за Гуго вниз по холму, а затем :r2: / :рб: спринт, когда вам будет предоставлена возможность, пока вы не достигнете руин.

Здесь подойдите к Гуго, чтобы схватить его за руку и запустить следующую цель.

Спрячьтесь от Лука Коварнейшего

Время для пряток. Когда Лукас начинает отсчет, нужно найти место, где спрятаться. Спрятаться за одной из разрушенных стен достаточно, пока вы не находитесь в поле зрения Лукаса. Затем продолжайте следовать подсказкам на экране, которые научат вас, как приседать ( :круг: / :b: ).

Имейте в виду, что спринт в режиме скрытности акустически предупреждает окружающих врагов, которые будут искать вас в том самом месте, где они услышали звук. Это, в зависимости от ситуации, также может быть использовано в ваших интересах. Вы также можете наблюдать за краем экрана, когда враг находится рядом с вами, будет проблеск в этом направлении, указывающий на ближайшего врага. Вы также можете наклонить камеру за углами, чтобы увидеть Луку, в то время как он не может видеть вас.

Напугать Луку Коварнейшего

После того, как вы некоторое время будете скрыты от Луки, вы запустите следующую цель, которая попросит вас подойти к Луке сзади, чтобы испугать его. Следуйте за Лукой и внимательно изучайте его движения. Когда он будет стоять на месте, у вас будет возможность спокойно дать ему толчок. Вы можете кружить вокруг него, проходя через отверстия в разрушенных стенах или перелезая через разбитые стены.

Добраться до замка

Лука отправится в путь, чтобы возобновить учебу. Теперь мы можем свободно добраться до замка над руинами. Просто идите по тропе, пока не достигнете небольшого ручья.

Встаньте за бревном

Подойдите к сломанному бревну на берегу реки.

Защитите владения короля Гуго

Гуго хочет играть в игру. Он бросит сосновые шишки в реку и хочет, чтобы Амисия попала в них из пращи. Это небольшой учебник, как работает прицеливание. Трофей Perfect shot вы получите после того, как расстреляете все шишки.

В самую первую сосновую шишку выстрелить нельзя, вы вытаскиваете пращу только после того, как она утонет. Но после этого вы должны расстрелять все остальные. Стоя за веткой дерева на берегу реки, той, о которой упоминал Гуго, отмечает границу своего «царства». Оттуда посмотрите вверх по реке, удерживайте :l2: / :фунт: в течение 1-2 секунд прицелиться и отпустите кнопку для стрельбы. Через некоторое время к нему присоединяется другой мальчик по имени Тонин. Продолжайте стрелять по оставшимся шишкам, прежде чем они утонут в конце реки.

Трофей открывается после следующей кат-сцены. Если он не разблокируется, вы можете выйти в главное меню и воспроизвести первую подглаву. К сожалению, выбор «Перезапуска раздела» через меню паузы не будет работать, потому что он делает автосохранение сразу после мини-игры с сосновыми шишками.

Следуйте по берегу реки

Защитив Королевство Гуго и попрощавшись с Тонином, продолжайте идти вдоль реки, следуя случайным подсказкам учебника.

Атакуйте замок

По возможности держитесь, :r2: чтобы бежать к стенам замка. Вход закрыт, но рядом с воротами есть щель, через которую мы можем пробраться. Поднимитесь по лестнице и продолжайте дальше, пока не запустите следующую цель.


Пасека

Выберитесь из замка

Пройдите через мастерскую, чтобы найти дверь. Откройте ее, чтобы выявить большое поле сожженных ульев. Продолжайте до тех пор, пока не начнется новая кат-сцена. После этого кровожадный человек в маске хочет убить Вас. Вы должны убежать от него. Прижмитесь :r2:, чтобы подойти к железной двери перед вами. Однако эта дверь заперта, поэтому надо бежать через проем в стене справа.

Теперь продолжайте бежать по линейной дорожке, пока вы автоматически не приседаете на участке травы. Следуйте подсказкам на экране, чтобы оставаться на корточках и оставаться скрытыми от таинственных людей в масках. Когда двое мужчин находятся достаточно далеко, вы можете безопасно перейти к следующему участку травы.

Вы также можете использовать звуковые подсказки Амики в качестве ориентира, чтобы знать, когда безопасно продолжать.

Находясь на последнем пятачке травы, Гуго заметит путь вперед через окно хижины. Подождите, пока человек, который сидел на корточках рядом с мертвым телом, побежит к задней части хижины. Только тогда безопасно залезть через окно.

Находясь в хижине, пройдите к соседней двери. Откройте ее, но пока не входите, иначе вас заметят. Вместо этого подождите, пока человек в маске пройдет мимо другого бандита в красном капюшоне и останется скрытым за стеной. Находясь за стеной, следуйте подсказкам на экране, чтобы узнать, как бросить камень вручную. Удерживайте :r1: / :рб: , чтобы открыть меню выбора, а затем выберите Hand Throw Rock правым джойстиком. Теперь удерживайте :l2: / :фунт: прицеливаться и :r2: / :рб: или бросать камень в ящик для инструментов.

Это создаст акустическое отвлечение для бандита с красным капюшоном, позволяя вам продолжать движение вперед. Приседая, обойдите стену и спрячьтесь в следующем пятачке желтой травы, подальше от убийцы и пробирайтесь вверх по стене, пока он проверяет горшки и телеги в углу.

Поднимитесь на небольшой холм и проползите под деревянными ульями.

Теперь подождите, пока человек в маске уйдет, и тогда вы автоматически возобновите приседание. Тем не менее, вас будут беспокоить пчелы, которые предупреждают человека в маске. Следуйте руководству, чтобы отвлечь его, когда он приближается, делая быстрый бросок камня с :треугольник: / :y: . Пока он отвлекается, вы можете спокойно продолжать, все еще приседая через участки травы.

Продолжайте спускаться с холма, пока не достигнете забора с коллекционным горшком, сидящим на вершине бочки. Возьмите его и оборудуйте из меню выбора, чтобы использовать его как способ предупредить врагов от пути, по которому вам нужно идти. Бросьте горшок в область позади человека в красном капюшоне, чтобы заставить его развернуться, а затем продолжайте движение под тележкой.

Продолжайте идти к двери, но она заперта, заставляя нас искать альтернативный маршрут. Слева от запертой двери находится небольшая расщелина стены, под которой Гуго может заползти. Чтобы он это сделал, удерживайте :l1: / :фунт: а затем нажмите :треугольник: / :y: пока камера обращена к щели. С другой стороны, Гуго откроет нам дверь.

Район теперь безопасен, и мы можем свободно ходить по свиной конюшне. Когда мы выйдем, мы заметим двух бандитов, пытающихся задушить Тонина.

Гуго пытается остановить их, но двое мужчин сильнее. Когда Амисия будет повержена, Гуго будет использовать свою силу, чтобы убить двух мужчин.


Мечтая о другом месте

Следуй за птицей

Используя свои способности, Гуго попадает в альтернативную реальность сна, где его выбрасывает на остров и приветствует феникс.

Следуйте за птицей, пока не сможете подняться на отверстие в скалах. Продолжайте следовать за фениксом через маковые поля и направляйтесь к плакучей иве.


Враньё

Добраться до города

Гуго просыпается на телеге, возвращаясь с Лукой, Амисией и Беатриче. Они направляются в город, есть алхимик, который годами изучает проклятие Гуго «Макула» и может пролить свет на то, почему Гуго страдает от него.

Однако, когда мы пробираемся в город, нас останавливают двое мужчин, которые ищут Гуго, потому что он убил двух мальчиков раньше, что-то, что Гуго считал только сном, но на самом деле было реальным. Когда они узнают, что он в телеге, Амисия будет отделена от группы и должна будет выжить без своего оборудования.

Оставайтесь скрытыми в траве, пока оба мужчины не уйдут, а затем продолжайте дальше.


Бушующий огонь

Найти других

Продолжайте продвигаться, просматривая движения врагов и планируя свои движения соответствующим образом. Используйте участки слева от области, чтобы спрятаться в сломанной деревянной хижине, где вы можете захватить горшок. Вы можете вручную бросать камни в ящики с оборудованием, чтобы заманить врагов звуком удара. Вам нужно спуститься с холма, там патрулирует враг, вы можете спокойно спуститься вниз, когда он идет вверх по холму. В качестве альтернативы, бросьте горшок, чтобы заставить его отвести взгляд.

После того, как вы избежите встречи, вы будете автоматически замечены, и следующий участок травы будет подожжен в попытке сжечь вас. Нет времени использовать стелс здесь из-за того, что огонь приближается. Бегите по полю и через окно, а затем вверх и вниз по крыше.

После восстановления пращи убейте наступающего врага, а затем используйте свою пращу, чтобы убить предупрежденных, когда вы продолжаете спускаться с холма.

Спасти Беатриче

Убив врага скрытно, продолжайте бежать по горящему полю, чтобы спасти Беатриче из лап врага. Когда Беатрис задыхается, направьте свою пращу на голову мужчины, чтобы избавиться от него и спасти мать Амисии.

Все кончено, все в безопасности.

На этом завершается глава 1 «Под Иным Солнцем» в «A Plague Tale Requiem». Теперь начинается глава 2 «Чужаки».

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
A Plague Tale: Requiem
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Как получить Камни Сущности в Solo Leveling: Arise
Секреты
Как получить Камни Сущности в Solo Leveling: Arise
Камни Сущности в Solo Leveling: Arise имеют несколько целей, таких как покупка ключей от врат и миссий на бис. Тем не…
Тест на Тип Первопроходца в Honkai Star Rail: Все Результаты
Секреты
Тест на Тип Первопроходца в Honkai Star Rail: Все Результаты
В увлекательном мире Honkai Star Rail тест на тип Первопроходца выделяется как уникальная возможность в рамках игрового события «Звездная Одиссея». Этот…
Гарант в Solo Leveling: Arise — как работает гача система, как считать софт, 50/50 и 100%
Секреты
Гарант в Solo Leveling: Arise — как работает гача система, как считать софт, 50/50 и 100%
Гарант в Solo Leveling: Arise — внутриигровая система, позволяющая узнать, сколько круток осталось до получения SSR охотника или оружия эпической редкости.  Netmarble выпустила…
Genshin Impact 4.6: Подсчет общего количества Камней Истока
Секреты
Genshin Impact 4.6: Подсчет общего количества Камней Истока
В преддверии запуска обновления 4.6 для Genshin Impact, сообщество игроков с нетерпением ожидает новые возможности для заработка Камней Истока. Команда инсайдеров,…
Арлекино Genshin Impact: гайд, лучший билд
Билды Персонажей Genshin Impact
Арлекино Genshin Impact: гайд, лучший билд
Гайд на персонажа Арлекино в Genshin Impact. В роли непревзойденного мастера огненной стихии в Genshin Impact, Арлекино выходит на сцену, обладая…
«Бормочущий ручей» 2024 AFK Arena: Карта прохождения эпопеи пробужденной Солисы.
Секреты
«Бормочущий ручей» 2024 AFK Arena: Карта прохождения эпопеи пробужденной Солисы.
В AFK Arena «Бормочущий ручей» — повтор захватывающего приключения в режиме Чудесного путешествия 2024. Участники получат уникальную возможность заработать ценные награды….