A Plague Tale: Requiem
A Plague Tale: Requiem — продолжение приключенческого экшена с видом от третьего лица A Plague Tale: Innocence. Амиция с братом Гуго отправятся в новое путешествие. Героям вновь предстоит столкнуться со смертельной чумой, стаями крыс и враждебно настроенными солдатами. В сиквеле навыки девушки подросли, поэтому ей будет легче расправляться с противниками.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Прохождение Файлы
z-library zlibrary project

Прохождение A Plague Tale Requiem – Глава 9 «Истории и Тайны»

«Истории и Тайны» — глава 9 в A Plague Tale Requiem. Это пошаговое руководство проведет вас через все задачи девятой части A Plague Tale Requiem.

Коллекционные предметы:  1 предмет для гербария Гуго, 3 воспоминания, 2 тайных сундука, 1 нож, 4 сундука с инструментами

Трофеи:  Истории и Тайны, Старые защитники

Прохождение Истории и Тайны в A Plague Tale Requiem

На начальном этапе главы 9 (Истории и Тайны) Plague Tale: Requiem вам будет дано задание исследовать остров Ла-Куна. Наше прохождение показывает, где найти статуи птиц на острове, как добраться до руин и получить карту, спрятанную в них, а также где найти путь к святилищу Лас-Мадрес.

Исследуйте остров

Вы начинаете с территории поместья. Здесь нет добычи или предметов коллекционирования, и вы можете перейти прямо на более низкие уровни. Пробирайтесь к выходу, который охраняет солдат (скриншот выше).

Вы войдете в полуоткрытую территорию, охватывающую остров, и встретите Софию, которая будет сопровождать вас во время исследования.

Эта страница руководства посвящена обязательным действиям, которые нужно выполнять, находясь на открытой местности.

Следуйте за статуями птиц

Пройдите по извилистой дорожке, ведущей вниз. Вы скоро достигнете первой статуи птицы — следуйте за ними, чтобы оставаться на правильном пути. Всегда указывайте в направлении, в котором находится статуя, о которой идет речь.

Продолжайте идти по тому же пути, пока не увидите вторую статую птицы справа. Вскоре после нее вы должны увидеть дом с женщиной, наклонившейся за открытым окном перед вами, справа. Войдите в сад за домом и пройдите весь путь до конца тропы, обрамляя склон скалы, и вы найдете большое дерево, которое при взаимодействии с ним открывает воспоминание No 15/21 Тысячу лет.

Вернитесь на главную тропу и пересеките большой мост. Когда вы достигнете первого желтого флагштока справа, поднимитесь по лестнице, и вы увидите четыре ветряные мельницы.

Это головоломка, которая при решении даст вам доступ к Секретному Браслету, который позволяет вам получить больше урона перед смертью, что может оказаться особенно полезным в NG+. Каждая ветряная мельница имеет рычаг внутри, который либо включает, либо выключает ветряную мельницу. Мы пронумеруем ветряные мельницы от No 1 до No 4, причем No 1 будет после лестницы, а No 4 — в самом конце холма. Чтобы решить головоломку, вам нужно, чтобы ветряные мельницы No 1 и No 2 были выключены, а ветряные мельницы No 3 и No 4 были включены.

Итак, во-первых, зайдите к ветряным мельницам No 1 и No 2, чтобы отключить их. Для ветряной мельницы No 1 вам просто нужно разблокировать входную дверь, в то время как для ветряной мельницы No 2 вам нужно потянуть ящик сзади с помощью веревки. Затем поднимитесь на большую обрешетку, чтобы присесть под отверстие и деактивировать эту ветряную мельницу.

Что касается ветряных мельниц No 3 и No 4, вам просто нужно иметь дело с No 4 с уже включенным No 3. Подойдите к задней части ветряной мельницы No4 и присядьте под деревянную тележку, затем вверх по лестнице. Бросьте камень в дверной замок через окно, чтобы открыть дверь, затем опуститесь обратно вниз и получите доступ к ветряной мельнице, чтобы включить ее.

После этого спуститесь по тропинке между ветряными мельницами No2 и No3, которая имеет 3 каменные арки и ведет в пещеру. Дверь пещеры теперь должна быть открыта, если вы включили и выключили правильные ветряные мельницы.

В конце пещеры находится этот секретный браслет, а также 2 сундука с инструментами.

Вернитесь к ветряным мельницам, и если вы посмотрите в небо, вы должны заметить воздушных змеев.

Спуститесь обратно по лестнице, которая дала вам доступ к ветряным мельницам, и направляйтесь к зданию, к которому прикреплены воздушные змеи. Поднимитесь по лестнице сзади и поднимитесь на крышу.

Используя отверстие в крыше, стреляйте камнем через него и по цепи, которая держит ящик подвешенным.

Теперь спуститесь обратно на балкон и посмотрите через маленькое окошко. Отсюда стреляйте двумя камнями по цепным замкам на расстоянии, чтобы разблокировать здание.

Теперь вернитесь вниз и вокруг здания к входной двери, чтобы получить к нему доступ и найти сундук с инструментами с материалами для модернизации. Выйдите из здания и пройдите мимо мертвого дерева со всеми людьми, затем продолжайте идти по той же тропинке мимо сторожевой башни. Пересеките мост, и вы увидите разрушенную башню перед собой. Повернись лицом к башне с моста, зайдите в ее правую сторону и стреляйте в дверной замок из окна, затем войдите в башню и войдите в комнату, которую вы только что разблокировали, и схватите нож из сломанной бочки.

Теперь поднимитесь по следующим двум лестницам, чтобы найти Секретный Сундук #6.

Продолжайте подниматься вверх и взаимодействовать с точкой обзора, чтобы разблокировать Воспоминание #16/21 Nice Screeching.

Теперь мы можем продолжить историю. Спуститесь обратно и снова пересеките мост. Теперь наведите камеру вправо, и вы должны увидеть несколько арочных камней.

Идите в их общем направлении, и вы должны заметить гроб, который вы можете переместить и протиснуться через некоторые стены.

Узнайте, что скрывают руины

Теперь вы находитесь у остатков амфитеатра. Выйдите на сцену с участком травы и подожгите его, чтобы показать фреску карты острова, которая показывает направление, которое мы теперь должны принять: горы, называемые Лас-Мадрес.

На минуту вернемся к статуям птиц:

Третья статуя находится рядом с мостом и обращена к дому.

Четвертая статуя находится у скал и обращена к красным флагам.

Пятая статуя находится рядом с вышеупомянутыми флагами и обращена к холму.

Шестая статуя находится на холме и обращена к деревьям.

Седьмая статуя находится рядом с одним из деревьев и обращена к руинам.

Место назначения — руины в центральной части острова. Вход в них показан на прилагаемой картинке – необходимо переместить препятствие и протиснуться между скалами.


Добраться до Лас-Мадреса

Выйдите из амфитеатра и снова пересеките мост, двигаясь в общем направлении горы. Продолжайте подниматься в гору, и вы в конечном итоге достигнете ворот. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть их.

На горе

Добраться до Лас-Мадреса

Продолжайте подниматься по тропе, пока не увидите фонтан. Подойдите к нему, чтобы выпить немного воды, а затем продолжайте, пока вас не заблокирует стадо коз.

Как предлагает пастух, пройдите по боковой тропинке слева и попросите вас вернуть пропавшую козу по имени Трамонтан, если вы ее увидите.

Вход в Святилище

Найдите способ обойти контрольно-пропускной пункт

Поднимитесь по боковой дорожке и поднимитесь на уступ. Продолжайте идти, пока не заметите разрушенное здание слева от вас, и вы услышите блеяние. Это Трамонтан, пропавшая коза, но она застряла внутри. Сожгите куст рядом с дверью и попросите Гуго заползти внутрь.

Он откроет для вас дверь, войдет и будет взаимодействовать с козой, чтобы разблокировать воспоминание #17/21 Трамонтан.

Внутри здания также находится сундук с инструментами с материалами для модернизации. Вернитесь к главной тропе и поднимитесь по уступу. По мере того, как вы продолжаете подниматься, обрамляйте скалы, и вы должны обнаружить скрытый выступ. Поднимитесь сюда, и вы найдете Секретный Сундук #7.

Вернитесь сейчас на главную боковую тропу, и вы в конечном итоге достигнете патрулируемой области. В этой области вы не можете убить или быть замеченным кем-либо. Тем не менее, вы можете использовать призму Софии, чтобы отвлечь врагов на определенные участки высокой травы.

С первого участка травы проинструктируйте Софию использовать свою призму на траве у руин, а затем прокрасться мимо охранника к участку травы перед вами.

Продолжайте дальше, и когда охранник перед сломанным фасадом сдвинется, перейдите к следующему участку травы напротив вас.

Отсюда, когда тот же охранник вернется на свой пост, попросите Софию отвлечь его на участок травы, с которого вы пришли, затем откройте сундук и, наконец, откройте дверь.

Теперь продолжайте путь через трещину.

Добраться до Лас-Мадреса

Продолжайте подниматься в гору и, когда вы достигнете дерева с красной лентой вокруг него, спрячьтесь на пятачке травы слева от него. Когда охранник слева от вас переместится внутрь, зайдите внутрь, но спрячьтесь за забором.

Когда он снова переместится, обойдите забор и поднимитесь по лестнице.

Оставайтесь на корточках и прячьтесь в траве. Отсюда перелезайте через стены направо и дайте указание Софии отвлечь стоящую перед вами охрану на близкий участок высокой травы, чтобы продолжить.

Присядьте вниз по лестнице и откройте сундук для инструментов для некоторых материалов.

Теперь опуститесь вниз, и теперь вы должны быть в комнате, где находится самый первый охранник, которого мы встретили. Находясь внутри этой комнаты, перелезайте через стену, чтобы приземлиться в траве возле дерева с красной лентой и отсюда спрячьтесь в кустарнике за большим бронированным солдатом.

Находясь позади него, попросите Софию сжечь траву прямо напротив него и получить доступ к сундуку, а затем немедленно спрячьтесь в траве, которую вы только что приказали Софии сжечь.

Отсюда дождитесь, пока большой солдат в доспехах вернется на свой пост, а затем, убедившись, что в вашем направлении нет других охранников, продолжайте подниматься в гору и спрячьтесь в траве слева у стены.

Используйте мастерство Софии еще раз, чтобы отвлечь охранника на холме и продолжить движение к пятну за грудью.

С этого клочка травы попросите Софию сжечь траву на другой стороне тропинки, чтобы отвлечь большого бронированного солдата.

Когда никто не смотрит, попробуйте открыть сундук для некоторых апгрейд-материалов. Затем вернитесь на тот же участок травы и поднимитесь на холм и за телегой.

Продолжайте подниматься в гору, всегда будьте в курсе своего окружения и доберитесь до здания на левом холме. Откройте дверь мимо третьего большого бронированного солдата и поднимитесь по лестнице, чтобы получить доступ к другой двери, которая ведет вас в башню.

Пройдите весь путь до башни, пока вы не сможете подняться слева и перейти к концу пути, чтобы найти предмет для гербария Гуго #8/12 / Перо #4/7 Амбарная сова на земле у дерева.

Теперь спуститесь с деревянного выступа и продолжайте запускать новую кат-сцену, во время которой Гуго, Амиция и София будут одеваться, чтобы присутствовать на церемонии.

День и ночь

Следуйте ритуалу

Следуйте за обслуживающим персоналом внутри святилища.

Во время церемонии граф и графиня рассказывают сказку о Ребенке Угли. Продолжайте следовать за обслуживающим персоналом и вставайте на колени, когда им это будет предложено.

Получив факел, продолжайте следовать за сопровождающими и идите в заднюю часть святилища, пробираясь через воду.

Продолжайте идти по темным коридорам и отдайте факел обратно графине, когда ему попросят.

Доберитесь до священных кварталов

Когда София воссоединится с вами, следуйте за ней к двери, чтобы открыть ее, а затем взаимодействуйте с окнами. Теперь мы находимся внутри фактического святилища. Здесь мы узнаем, что мифическое Дитя Угольников — это просто фантазия, основанная на реальном ребенке по имени Василиус, который был первым Носителем Прима Макулы.

Феникс


Исследуйте священные кварталы

Следуйте за Софией внизу и откройте дверь. Внутри этой комнаты начинается отслеживание трофея :золото: Old Protectors, которое требует от вас взаимодействия с конкретными предметами. Здесь взаимодействуйте с палаткой, где находится Гуго, с маленькими деревянными статуями на столе в левом углу, с кроватью посередине и маленькой игрушкой лошади у одного из столбов.

Теперь войдите во вторую комнату и взаимодействуйте с игрушечным сундуком справа, с доспехами, установленными через вход, мечами и копьями справа от набора доспехов и восковыми табличками на груди у двери.

Теперь доступ к третьей комнате, которая является двором. Здесь не с чем взаимодействовать, поэтому вы можете перейти к двери, когда это возможно. Здесь взаимодействуйте с колбами с помощью латунной алхимической машины, небольшой кулинарной станции напротив машины (слева от двери), атанора через дверь, которую вы только что открыли, темной колбы напротив атанора на деревянном столе, стопки пустых колб в углу ( :золото: Старые защитники должны открыться сейчас) и, наконец, стола, где вас ждет Гуго.

Теперь подойдите к разорванной занавеске у атанора, заберитесь через окно и поднимитесь наверх.

Здесь вы можете взаимодействовать с некоторыми прокрутками в левом углу и прозрачной сеткой пола посередине.

Когда вы закончите осматривать все, поговорите с Софией, чтобы продолжить. Теперь у нас есть новое направление, основанное на том, где Базилиуса в последний раз видели много веков назад.

Погружение

Покиньте Святилище

Продолжайте идти вдоль стен, пробираясь вдоль уступа и приседая по мере необходимости, и вы в конечном итоге достигнете канализации.

Продолжайте приседать через канализацию, пока вы снова не выйдете.

На этом завершается глава 9 «Истории и Тайны» в A Plague Tale: Requiem. Теперь начинается глава 10 «Работорговцы».

Для всех других глав в A Plague Tale: Requiem ознакомьтесь с полным прохождением  A Plague Tale: Requiem.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
A Plague Tale: Requiem
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
Секреты
Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
Мир No Rest for the Wicked наполнен извилистыми тропами, скрытыми сокровищами и дизайном уровней в стиле Souls, который позволяет легко путешествовать по локациям…
Baldur’s Gate 3: Как получить Перчатки Душелова в BG3
Секреты
Baldur’s Gate 3: Как получить Перчатки Душелова в BG3
Перчатки Душелова — это легендарный аксессуар в Baldur’s Gate III, предлагающий уникальные боевые возможности для персонажей, предпочитающих бой без оружия. В…
Все боги в Hades 2
Секреты
Все боги в Hades 2
Hades 2, как и его предшественник, предлагает игрокам встречу с разнообразными богами и богинями во время сражений с врагами. Этот список…
Как присоединиться к маскараду в «Украденном троне» в Dragon’s Dogma 2
Секреты
Как присоединиться к маскараду в «Украденном троне» в Dragon’s Dogma 2
Квест «Украденный трон» в Dragon’s Dogma 2 включает участие в маскараде, чтобы собрать информацию о загадочном персонаже, известном как Лже Воскресший….
Прохождение No Rest for the Wicked: гайд по игре
Секреты
Прохождение No Rest for the Wicked: гайд по игре
Добро пожаловать в наше подробное руководство по игре «No Rest For The Wicked». В этом гайде вы найдете пошаговое прохождение, а…
Гайд по кодам доступа в игре Miasma Chronicles
Секреты
Гайд по кодам доступа в игре Miasma Chronicles
В игре Miasma Chronicles открытие закрытых комнат с сокровищами всегда волнующее занятие, особенно когда для этого нужно решить головоломку. Комнаты с…