A Plague Tale: Requiem
A Plague Tale: Requiem — продолжение приключенческого экшена с видом от третьего лица A Plague Tale: Innocence. Амиция с братом Гуго отправятся в новое путешествие. Героям вновь предстоит столкнуться со смертельной чумой, стаями крыс и враждебно настроенными солдатами. В сиквеле навыки девушки подросли, поэтому ей будет легче расправляться с противниками.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Прохождение Файлы
z-library zlibrary project

Прохождение A Plague Tale Requiem – Глава 2 «Чужаки»

«Чужаки» — это глава 2 в «A Plague Tale Requiem». A Plague Tale Requiem. Это пошаговое руководство проведет вас через все цели второй главы A Plague Tale Requiem.

Коллекционные предметы: 1 гербарий Гуго, 2 сувенира, 1 нож

Трофеи:  Чужаки


Подразделы и цели:

  • Прибытие в город
    • Прогулка к дому
  • На арену
    • Найти Ваудина
    • Найти флористку
    • Найти мужа флористки
    • Доберитесь до Арены
    • Найдите путь внутри арены
  • Катакомбы
    • Найти Ваудина
  • Противостояние на трибунах
    • Следуйте символам ордена
  • Подземелье
    • Доберитесь до Южной башни
    • Опускание центральной платформы
    • Исследуйте Альковы
    • Получить серу
    • Получить алкоголь
    • Перегруппировка с Лукасом
    • Создайте немного Игнифера
    • Зажгите центральную жаровню
  • Игнифер
    • Опускание центральной платформы
    • Выйдите из подземных зон Арены
  • Гладиатор
    • Доберитесь до Южной башни
    • Найти Ваудина
    • Расположите символы в правильном порядке
    • Найти Ваудина

Прибытие в город

Гуго, Амиция, Лука и Беатриче теперь находятся на пороге красного города, предоставляя нам защиту благодаря надзору графа Прованса. Этот город также является домом для уважаемого магистра Водина, ключевой фигуры в раскрытии тайны проклятия Гуго.

Прогулка к дому

От городских ворот пройдите по улице, смело общайтесь с различными горожанами. В конце концов вы достигнете дамы, продающей цветы, которая поговорит с Гуго.

После того, как Гуго закончит разговаривать с ней, идите по пути справа, пока не сможете поговорить с мужчиной для начала соревнования по метанию горшка. Прохождение этой мини-игры принесет вам коллекционный сувенир #1/21 Лучший игрок.

Теперь мы можем возобновить нашу прогулку к дому в гору. Когда вы придете на небольшой театральный спектакль, Гуго захочет посмотреть, и Амиция садит его на свои плечи. После этого продолжайте идти по переулкам.

В конце концов вы снова встретитесь с Лукой и сможете войти в дом. В доме Гуго вздремнул, но у него появился еще один кошмар, который, казалось бы, снова разбудил Макулу. Амиция вместе с Лукой должны выследить Магистра Водина, который поможет пролить свет на проклятие Гуго.


На арену

Найти Водена

Продолжайте движение вниз по городскому холму, следуя за Лукой, пока он не допрашивает охранника о местонахождении Водена. Он направляет нас к флористу на рынке.

Найти флористку

Продолжайте идти по пути, ведущему к рынку, и поговорите с флористом, которого вы встретите ранее во время своего первого посещения рынка.

Найти мужа флористки

Теперь нам придется разыскать ее мужа, который, как нам говорят, знает о местонахождении Магистра Водена. Муж одет в коричневую тунику и может быть найден на одном из спусковых выходов с рынка, сгребая листья на земле.

Доберитесь до Арены

Спускайтесь вниз, пока не достигнете ворот на арену, но будете заблокированы охранниками. Как предполагает Лука, нам нужно найти способ обойти это.

Найдите путь внутри арены

Продолжайте идти мимо конюшен и подниматься по лестнице, чтобы найти дверь, в которую вы можете взломать.

Выйдя на арену, Амиция и Лука узнают, что проклятье распространяется по городу из-за того, что Гуго находится рядом. Пришло время возобновить поиски Магистра.

Найти Водена

Продолжайте, пока не достигнете новой двери.

Противостояние на трибунах


Следуйте символам ордена

Откройте дверь, возьмите тележку справа и толкните ее к выступу в конце участка.

После парковки тележки можно забраться на нее сверху и подтянуться вверх по уступу. Продолжайте двигаться вперед, пока не сможете проползти под какими-то бочками. Появится охранник со шлемом, но поскольку праща Амиции неэффективна против врагов со шлемами, мы можем только прокрасться мимо него.

Итак, оставайтесь на корточках, войдите в дверь и опуститесь вниз, чтобы спрятаться на клочке травы.

Возьмите горшок возле деревянного забора и бросьте его в ящик для инструментов, чтобы заманить охранника и продолжить дальше.

Как только вы пройдете мимо него, войдите в первое отверстие слева и войдите в дверь справа.

Убедившись, что в поле зрения нет охранников, перейдите на другую сторону, пока не увидите лестницу справа. Тем не менее, здесь есть охранник, который нуждается в отвлечении, поэтому заманите его, вручную бросив камень в ящик для инструментов рядом с ним (или бросьте горшок). Теперь продолжайте подниматься по лестнице и откройте дверь.

Вы достигнете области с большим количеством мертвых тел. Здесь используйте свою пращу, чтобы бросить камень на кольцо, удерживающее ящик с мертвыми телами. При падении вниз ящик будет приземляться на набор колес, что дает возможность перемещать его.

Толкните тележку возле отверстия в стене, на которое Лука указал при входе в зону.

Продолжайте до тех пор, пока вы не сможете схватить и ножом открыть новую дверь.

Теперь мы находимся на арене. Спуститесь вниз и спрячьтесь сразу за стеной, как появятся новые враги. Вы можете либо прокрасться мимо всех в скрытности, либо убить небронированных врагов и оглушить других, чтобы спастись. Если вы хотите сделать это в полной скрытности, путь слева проще всего и вы можете бросить горшок, чтобы отвлечь последнего врага. Выход наверх, за лучником вы должны пройти через дверь, где находится бронированный враг. Если вы хотите играть агрессивно, простой способ закончить любую встречу — убить небронированных врагов каменной пращей, затем заманить бронированных подальше от выхода, оглушить их атаками ближнего боя и быстро перебежать к выходу. Вы также можете оглушить бронированных врагов в ближнем бою, а затем спрятаться, чтобы они потеряли вас из виду. Побег невозможен, когда вас преследует враг рядом с вами, потому что враг будет тянуть вас назад при попытке использовать дверь. Но если враги находятся достаточно далеко, даже в бою, у вас есть достаточно времени, чтобы воспользоваться дверью. К счастью, ваше здоровье восстанавливается автоматически через некоторое время, если вы пострадали (требуется больше времени, чтобы восстановиться на более высоких трудностях).

Выйдя через дверь, вы будете в безопасности. Прежде чем продолжить, игра хочет, чтобы вы открыли меню навыков, сделайте это, прежде чем следовать за Лукой.

Продолжайте движение, пока не увидите лестницу справа.

Затем снова идите направо, пока не увидите умирающую женщину. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить сувенир #2/21: Будь в мире. Теперь проследите свои шаги и на этот раз поднимитесь налево по лестнице и откройте дверь в конце.


Доберитесь до Южной башни

Теперь нам нужно добраться до южной башни внутри комплекса Ордена. Начните с спуска по лесам и запустите новую кат-сцену, раскрывающую нестабильность деревянных конструкций.

Лука и Амиция упадут в яму с трупами и крысами.

Как только вы увидите массивную волну крыс, приближающуюся к вам, приготовьтесь бежать за ней.

Выйдите из подземных зон Арены

Когда Лука закроет за собой дверь, схватите факел со стены справа от вас и двигайтесь с ним, создавая путь среди крыс. (Примечание: может быть ошибка, которая приводит к тому, что факел не имеет значка взаимодействия, если это произойдет, вы можете воспроизвести подглаву через Выбор главы, чтобы исправить это). В конечном итоге вы достигнете жаровни, которую вы можете зажечь.

Продолжайте идти по тропинке, пока не увидите отверстие в стене, на которое вы и Лука можете подняться. Поместите факел в держатель и поднимитесь вверх по стене.

В новой области возьмите палку, зажгите ее и пройдите к ближайшей жаровне, чтобы зажечь ее. Помните, что палки служат всего несколько секунд, поэтому вы должны быть намного быстрее, переходя от одного источника огня к другому, иначе вы будете мертвы.

Когда это возможно, попытайтесь определить, где находится следующий возможный источник огня, и идите к нему по прямой линии, как упоминал Амиция.

От второй жаровни посмотрите вверх и вправо, чтобы найти третью жаровню, которую можно сбросить вниз с помощью вашей пращи.

Теперь, как обычно, возьмите палку, зажгите ее, но на этот раз бросьте пылающую палку в саму жаровню, чтобы поджечь ее. Далее, поднимитесь по лестнице.

Когда вы с Лукой пройдете по деревянной балке, балка обвалится.

Возьмите палку и зажгите ее, чтобы пройти через крыс и зажечь новую жаровню.

Зажгите новую палку и бросьте ее на жаровню на другой стороне комнаты, чтобы осветить путь для Луки.

Теперь возьмите новую палку, но не зажигайте ее, затем бросьте ее Лукасу ( :l2: + :r2: / :lt: + :rt: ). Если палка зажжена, она погаснет до того, как Лука сможет ее использовать, поэтому вы должны бросить ту, которая не горит. Лука сам зажжет его и вернется к нам.

Как только Лука вернется с нами, поднимитесь по лестнице и продолжайте идти к следующей двери и линейной дорожке, пока не найдете комнату с лифтом и жаровней посередине.

Опускание центральной платформы

Доберитесь до рукоятки наверху и активируйте ее, чтобы опустить платформу.

Тем не менее, у нас нет ничего, чтобы осветить его, поэтому мы должны найти правильные материалы для активации жаровни. К счастью, взаимодействие с рукояткой открыло две ниши с необходимыми нам материалами.

Исследуйте Альковы

Лицом к рукоятке и лифту мы сначала исследуем левую нишу.

Получить серу

Поднимитесь по лестнице и подойдите к рукоятке.

Проинструктируйте Луку ( :l1: + :треугольник: / :фунт: + :y: ), чтобы активировать его для вас, чтобы вы могли пройти.

Возьмите тележку и толкните ее на лифте, а затем снова прикажите Луке отпустить рукоятку.

Толкните тележку и поместите ее рядом с окрашенными в белый цвет балками, чтобы иметь возможность подняться на вершину и захватить 4x серы из сундука.

Получить спирт

Войдите в противоположную нишу и шимми вдоль стены.

Затем бросьте камень на кольцо, которое удерживает два белых куска мяса, чтобы заманить крыс, позволяя вам упасть вниз и подняться по лестнице туда, где находится сундук.

Перегруппировка с Лукой

Имея в своем распоряжении оба материала и готовые к использованию их на жаровне, мы теперь можем перегруппироваться с Лукой.

Создайте немного Ignifer

Чтобы создать Ignifer, :r1: / :рб: откройте меню выбора, нажмите:Правильно:, а затем удерживайте :x: / :a: чтобы создать.

Зажгите центральную жаровню

Теперь мы можем зажечь центральную жаровню и отпугнуть всех крыс внизу, но этого недостаточно, так как нам все еще нужно немного опустить платформу, чтобы получить к ней доступ.

Ignifer

Опускание центральной платформы

Лицом к рукоятке наверху давайте войдем в левое отверстие. Используйте Ignifer, чтобы зажечь жаровню и факел справа.

Далее нужно совместить эффект Игнифера с горшком. Откройте меню выбора, чтобы навести курсор на горшок и :Правильно: переключиться на горшок Игнифера. Теперь цельтесь и бросьте горшок так, чтобы он приземлился на полпути через жаровню и факел, тем самым освещая область, чтобы вы могли безопасно пересечь ее.

Затем бросьте камень в мясо, чтобы заманить крыс к нему, что позволит вам безопасно подняться по лестнице и взаимодействовать с рукояткой.

Кривошип слишком тяжелый, поэтому нам нужно взаимодействовать со вторым, чтобы иметь возможность опустить лифт. В то время как Лука является человеком того, кого мы только что нашли, нам нужно найти и управлять вторым. Спуститесь вниз и пройдите к другому отверстию. Как обычно, зажгите жаровню.

Затем посмотрите вверх и вправо, чтобы найти вторую жаровню, которую вы можете сбить, а затем зажечь ее.

Затем бросьте воспламененный горшок на полпути туда, где вы находитесь, и лестницу, чтобы безопасно добраться и подняться на нее. И, наконец, управляйте рукояткой, чтобы опустить всю платформу.

Выйдите из подземных зон Арены

После использования рукоятки быстро бегите к лифту и оставайтесь на нем. Подождите, пока лифт доставит вас наверх к выходу.

Доберитесь до Южной башни

Продолжайте идти по линейной дорожке, пока не достигнете небольшого и заброшенного сада. Здесь вы можете забрать Гербарий Гуго #1/12 Arrowhead.

Затем продолжайте идти по тропинке, убедившись, что вы открываете два сундука для материалов.

Один из них находится справа после выхода из сада, второй после подъема по лестнице.

После получения сундуков можно протиснуться через щель в конце области. Вы достигнете широкой открытой площадки с несколькими участками травы. Здесь происходит более крупная встреча с врагом. Во время секции с пятнами травы вы можете легко прокрасться мимо всех. Затем продолжайте движение к руинам арены, пока крысы не мчатся с земли.

Здесь, лицом к руинам, направляйтесь влево, чтобы найти стопку палок.

Отсюда вы можете увидеть два облитых фонаря через рои крыс, которые можно зажечь с помощью Игнифера.

Затем возьмите палку из соседнего тайника и зажгите ее, чтобы пройти через первый фонарь.

Затем возьмите новую палку и продолжайте путь к следующему фонарю, обязательно сделав крюк вверх по выступу, когда увидите жаровню. Здесь можно открыть два сундука для материалов.

После того, как вы открыли два сундука, вернитесь вниз по соседней лестнице, где вы можете взять палку, чтобы зажечь, используя близлежащий жаровню или факел.

Поднимайтесь по лестнице, пока не увидите новую жаровню, которую вы должны зажечь, чтобы спуститься в новую область.

Далее воспламените две мангалы, найденные слева и справа от двери. Эти две мангалы будут немного полезны.

Теперь поднимитесь по лестнице и обойдите крепостные валы, чтобы затем спуститься обратно туда, где есть новый фонарь, чтобы зажечь.

С включенным фонарем спуститесь по лестнице и возьмите палку, но не зажигайте ее. Эта палка нужна, чтобы перебраться через крыс и добраться до двух жаровни, которые мы зажгли ранее.

Итак, вернитесь назад и перейдите, чтобы открыть дверь.

Найти Водена

Пройдите через неф и к домику, чтобы запустить следующую цель.

Расположите символы в правильном порядке

Слева и справа от символов Ордена посередине находятся четыре колокола, с которыми вы можете взаимодействовать. Вам нужно бросить камень по обе стороны от каждого колокола, чтобы раскрыть правильный символ и завершить последовательность. Каждый раз, когда вы поворачиваете колокол к правому символу, Лукас будет давать вам подтверждение, что это так. Порядок, слева направо, представляет собой символ, который выглядит как «5» > пересек «0» > «0» с линией, указывающей вниз > «о» с двумя змеями.

Найти Водена

Теперь вы можете возобновить поиски Ваудина, поднявшись по лестнице. Водин находится в своем кабинете, и хотя несколько неохотно, он соглашается увидеть Гюго.

На этом завершается глава 2 «Новички» в «Чумной сказке: Реквием». Теперь начинается глава 3 «Бремя крови».

Для всех других глав в A Plague Tale: Requiem ознакомьтесь с полным прохождением  A Plague Tale: Requiem.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
A Plague Tale: Requiem
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Хранитель клятв в Genshin Impact: Прохождение 2-й главы задания легенд Сайно
Секреты
Хранитель клятв в Genshin Impact: Прохождение 2-й главы задания легенд Сайно
«Хранитель клятв» является второй главой в задании легенд Сайно, частью цепочки «Золотой шакал» в Genshin Impact. В этой главе игроки возвращаются…
Как пройти задание легенд Арлекино «Очищающий Огонь: Когда затухает огонь очага» в Genshin Impact
Секреты
Как пройти задание легенд Арлекино «Очищающий Огонь: Когда затухает огонь очага» в Genshin Impact
«Когда затухает огонь очага» — это первая глава в новом квестовом цикле «Очищающий Огонь», связанном с персонажами Арлекино в Genshin Impact….
Оды Гармонии в Genshin Impact: как пройти цепочку квестов
Секреты
Оды Гармонии в Genshin Impact: как пройти цепочку квестов
«Оды Гармонии» в Genshin Impact — это обширная квестовая цепочка в новом регионе Фонтейн, предлагающая игрокам погрузиться в увлекательное приключение, полное…
Тень над Петрикором в Genshin Impact: как пройти задание
Секреты
Тень над Петрикором в Genshin Impact: как пройти задание
Этот квест является частью квестовой цепочки «Оды Гармонии» в новом регионе Фонтейн игры Genshin Impact. Вам предстоит выполнить ряд заданий, включая…
Стрим Honkai Star Rail 2.2: новые промокоды от разработчиков
Секреты
Стрим Honkai Star Rail 2.2: новые промокоды от разработчиков
Перед каждым крупным обновлением в Honkai: Star Rail разработчики miHoYo устраивают специальные прямые трансляции, чтобы поделиться подробностями о новом контенте. В…
Ситуация со снайперами абсурдна: игроки Fortnite жалуются на опасное состояние дальнобойного оружия
Секреты
Ситуация со снайперами абсурдна: игроки Fortnite жалуются на опасное состояние дальнобойного оружия
Даже после нескольких ослаблений в подбородок Жнец продолжает доминировать в лобби Fortnite, и игроки продолжают призывать к дальнейшим изменениям в однозарядной снайперской…