A Plague Tale: Requiem
A Plague Tale: Requiem — продолжение приключенческого экшена с видом от третьего лица A Plague Tale: Innocence. Амиция с братом Гуго отправятся в новое путешествие. Героям вновь предстоит столкнуться со смертельной чумой, стаями крыс и враждебно настроенными солдатами. В сиквеле навыки девушки подросли, поэтому ей будет легче расправляться с противниками.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Прохождение Файлы
z-library z-library zlibrary project

Прохождение A Plague Tale Requiem – Глава 3 «Бремя Крови»

«Бремя Крови» — глава 3 в A Plague Tale Requiem. Это пошаговое руководство проведет вас через все задачи третьей главы A Plague Tale Requiem.

Коллекционные предметы: листья для гербария Гуго 1, 2 воспоминания, 1 секретный сундук, 2 ножа, 2 сундука с инструментами

Трофеи:  Бремя крови

Прохождение Бремя Крови в A Plague Tale Requiem

Пересечение города

Магистр Воден, возвышенный алхимик, согласился исследовать Гуго и выяснить, почему Макула, проклятие Гуго, снова проснулась. Гуго, однако, похоже, плохо реагирует на лечение Магистра и испытывает судороги. Беатрис сообщает нам, что конкретное растение, называемое пасленом, может помочь Гуго, но продается травником, расположенным в районе мясников, опасной области, заполненной врагами и крысами.

Следуйте за Лукой в Мясницкий квартал

После первоначальной кат-сцены следуйте за Лукой, который, кажется, знает путь к месту назначения. Когда мы пробираемся через город, Амиция заметит, что все исчезли в результате того, что пробудил Гуго.

Мясницкий квартал

Покиньте город

Сейчас мы находимся в Мясницком квартале, с отвратительным зловонием, пронизывающим этот район. Продолжайте спускаться вниз, проходя мимо лавок, пока не достигнете небольшой толпы, протестующей против закрытия улицы.

К сожалению, кажется, что нет никакого способа двигаться дальше, и мы должны найти другой способ пройти дальше. К счастью для нас, Лука замечает задний переулок, но нам нужен способ протиснуться в него. Вернитесь немного вверх по улице, чтобы заметить щель между деревянными балками, через которые вы можете пролезть.

Затем скользите вниз по склону, только чтобы оказаться в вонючей яме с тушами и мухами. Пробирайтесь через воду и снова поднимайтесь вверх. Затем протиснитесь через балки за деревянной тележкой и откройте сундуки для новых материалов для модернизации.

Затем вместе с Лукой оттолкните тележку от склона, чтобы обеспечить путь вперед.

Однако это заставляет крыс атаковать.

Зажгите первую жаровню и ту, что находится под тушами свиньи, затем бросьте воспламененный горшок на полпути через две жаровни, чтобы безопасно приблизиться.


Инструмент Родрика

Выезд из города

С другой стороны, стреляйте в крепление, чтобы сбросить тушу, а затем бросьте камень в соседний мешок с морской селитрой, чтобы создать облако, которое гасит пламя поблизости. Это заставит крыс бежать к мясу, что позволит нам двигаться дальше.

Теперь затолкайте тележку внутрь дома и припаркуйте ее рядом с жаровней. Затем сбивайте туши в комнате, перекатите тележку с селитрой к источнику огня и, наконец, запускайте облако селитры, стреляя камнем в саму тележку.

Путь очищен и можно безопасно пересечь комнату и подняться по лестнице. Возьмите материалы для улучшения из сундука в комнате, нож из зарубленной большой головы, затем выйдите из комнаты.

Тут нам будет угрожать солдат.

Избавьтесь от него выстрелом в голову, только чтобы узнать, что солдаты убивают горожан, очищая всех, кто может быть затронут проклятьем. Новые рои крыс скоро вырвутся из-под земли, а Лука придет нам на помощь с селитрой, что позволит создать Exstinguis, новый тип боеприпасов, который обливает фонари, жаровни и факелы, позволяя нам использовать крыс в наших интересах и устранять врагов на нашем пути. В соответствии с инструкциями, удерживайте :r1: / :рб: чтобы открыть меню выбора, затем нажмите: вправо: дважды и удерживайте :x: / :a: чтобы создать Exstinguis.

Теперь цельтесь и стреляйте в факел, чтобы потушить его, в результате чего крысы бесчинствуют по направлению к солдату. Проделайте то же самое с факелом, который несет второй солдат чуть выше.

Затем продолжайте движение слева от аллеи. Здесь возьмите палку из тайника в углу и войдите в боковую комнату. Откройте сундук для получения материалов и зажгите ее с помощью факела. Затем заберитесь через окно и поднимитесь наверх к следующей жаровне.


Ворота

Выезд из города

Отсюда откройте сундук для материалов и бросьте Игнифер в ближайшую жаровню.

Продолжайте подниматься по лестнице и откройте большой сундук, открывая инструмент, необходимый для модернизации оборудования Амиции на специальных верстаках.

Выйдите из комнаты и продолжайте движение наверх, и появятся еще два солдата с факелами. Когда два солдата остановятся, создайте горшок Exstinguis и бросьте его в них, чтобы вызвать облако селитры.

Пока крысы жрут свой ужин, спуститесь обратно на улицу, чтобы продолжить движение вперед. Ворота закрыты, и мы должны найти другой путь. Войдите в единственную доступную дверь и поднимитесь наверх, чтобы активировать лебедку, которая поднимает ворота.

Затем быстро бегите обратно вниз и пересекайте ворота. Мы, наконец, за пределами города.

Добраться до леса травника

Пробежитесь по дороге, чтобы найти два дома справа от вас. Первый дом справа имеет запертые садовые ворота, которые можно открыть с одной из двух сторон забора, разрушив цепь.

Как только вы это сделаете, войдите в сад и взаимодействуйте с могилой, чтобы разблокировать воспоминание No 3/21: Могила. Теперь войдите в заброшенную кузницу и подойдите к верстаку, чтобы использовать его.

Использование верстака

Верстаки позволяют Амиции модернизировать свою пращу, алхимическое мастерство, снаряжение и инструменты. Будучи вашим основным инструментом атаки, мы предлагаем вам расставить приоритеты, но это не имеет большого значения, так как вам нужно максимизировать их все для трофейных целей. Итак, выберите тот, который и продолжайте двигаться вперед.


На окраине города

Добраться до леса травника

Выйдите из кузницы с помощью лестницы, найденной возле верстака. Зажгите фонарь и войдите в деревню перед собой.

Здесь есть копейщик, пытающийся убить вас, поэтому не забудьте быстро устранить его.

Теперь возьмите палку из тайника, зажгите ее с помощью факела в деревне и перейдите к жаровне возле забитой туши коровы.

Отсюда зажгите факел возле окна деревушки слева от вас и войдите в него.

Продолжайте движение вперед. Сразу снаружи используйте Exstinguis как на костре, так и на факеле, который держит один из охранников, чтобы крысы убили их немедленно.

Теперь снова зажгите костер и отсюда посмотрите на деревянный сарай неподалеку, где вы можете выстрелить через отверстие в фасаде, чтобы сбросить тушу животного для крыс.

Затем подойдите к следующему костру, и перед вами должна быть небольшая церковь. Отсюда вы должны иметь возможность потушить жаровню возле одного из охранников.

Затем возьмите палку, зажгите ее и идите в том направлении, где был охранник, и зажгите жаровню, которую вы только что облили.

Рядом с этой жаровней находится сундук с некоторыми материалами, если хотите, но чтобы получить к нему доступ, вам придется зажечь горшок. Далее войдите в церковь и выйдите с другой стороны, обязательно открыв сундук напротив выхода.

Убейте входящего охранника, держащего копье, и зажгите фонарь снаружи, чтобы пересечь пространство и открыть новый сундук.

Спасите травника

Когда вы приближаетесь к концу этой области, вы должны заметить еще трех человек, выходящих из ворот. Один из них в халате, он травник. Его спасение является необязательной целью. Тем не менее, нет никаких последствий, спасете ли вы его или убьете. Он больше не появляется во время истории. Чтобы спасти его, зажгите факел у ворот, откуда он идет. Выстрелите в голову небронированного врага и заманите бронированного к себе, затем используйте Extinguis на его факеле, когда он проходит через крыс. Хитрость заключается в том, чтобы выстрелить факелу у ворот, когда травник идет рядом с ним, иначе крысы съедят его (потому что вы убиваете двух врагов, держащих факелы, что также держало крыс подальше от травника). Если травник умрет, Лука сделает негативный комментарий по этому поводу, но кроме этой линии диалога нет никаких последствий.

Добраться до леса травника

После того, как все охранники были разобраны, в последнем здании слева находится сундук с инструментами.

Затем расстреляйте тайник селитры возле деревянной телеги, где травник должен был потушить огонь и привлечь крыс к телам.

Теперь снова зажгите костер и выхватите палку из тайника.

Зажгите ее и доберитесь до фонаря возле деревянной двери, а затем перелезьте через ствол дерева и протиснитесь через расщелину в конце тропы.

Теперь мы добрались до деревни травника. Прежде чем войти в его хижину, проверьте горшки, свисающие с большого дуба с левой стороны области. В одном из таких горшков есть цветок. Сбивайте его своей пращей, чтобы собрать лист для гербария Гуго #2/12 Ромашка.

Теперь можно возобновить поиск фиолетовой звездочки в форме звезды. Проверьте различные растения снаружи хижины, а затем, по подсказке Луки, откройте дверь и зайдите внутрь. Подойдите к окну, чтобы запустить новую кат-сцену. Амиция деморализована, чтобы идти дальше, и с ней явно что-то происходит.

Но поскольку рядом с нами наш доверенный алхимик Лука, он добровольно занимает ее место и продолжает поиски пасленового растения. Однако Луку ловят, и Амиция должна отправиться ему на помощь.


У травника

Найдите и спасите Луку

С начальной точки оставайтесь на корточках и продолжайте идти, пока не увидите лестницу справа. Изучите движения патрульного охранника и, когда он не смотрит, переходите к следующему участку с растительностью.

Теперь вы должны увидеть охранника, держащего копье, которого можно вытащить выстрелом в голову.

С одного и того же куста попытайтесь убить обоих охранников, патрулирующих цветочное поле наверху. Прежде чем продолжить подъем наверх, с левой стороны есть сундук.

Теперь поднимитесь наверх или используйте окрашенный в белый цвет выступ, чтобы добраться до поля белых цветов. Проберитесь мимо охранников и теплицы, чтобы найти дверь, которая приведет вас к Луке. Войдя в комнату, вы заметите, что Луку лупит охранник, который может быть ранен в голову.

Переживите нападение

Вскоре после перегруппировки с Лукой вы попадете в засаду из нескольких охранников. Бросайте камни в мешки с селитрой или убивайте входящих охранников выстрелами в голову.

Когда защищенный враг присоединяется к засаде, вы должны стрелять в мешки селитры, чтобы ослепить его. Это сделает его голову доступной к убийству одним выстрелом.

Остальные наступающие враги будут держать копья, и легко могут быть убиты выстрелом в голову. Тем не менее, Амиция, жертва своего нового гнева, продолжает игнорировать совет Луки просто уйти, что приводит к их захвату.


В тюрьме

Побег из подземелья

Лука и Амиция сейчас находятся в тюрьме. Амиция обеспокоена своими инстинктами убийства, но Лука рядом с ней, предоставляя новое решение для побега.

Выйдите из тюремной камеры и подойдите к огню посреди комнаты. Удерживайте :l1: / :фунт: направляя камеру на сам огонь и нажимайте :треугольник: / :y: чтобы Лука вызвал свою способность, породив искры из костра.

Как только охранники ослепнут, начните бежать наверх. Однако снаряжение Амиции было конфисковано охранниками и теперь должно быть собрано. Поднимитесь через окно, чтобы попасть на крышу с видом на форт.

Побег из форта

Поверните направо на крышу и пройдите вдоль стены, затем поднимитесь на деревянные валы.

Есть враг-лучник, которого нельзя убить, так как Амиция без своего снаряжения, поэтому присядьте крадитесь мимо него, пролазя через новое окно, а затем спуститесь по лестнице.

Оставайтесь на корточках, и когда вы увидите жаровню, попросите Луку бросить немного Stupefacio:l1: + :треугольник: ), что позволит нам продолжить путь.

Войдите в башню и заберитесь еще через другое окно. Продолжайте идти по заскриптованному пути, пока не сможете спуститься с окрашенного в белый цвет выступа, затем через окно и сразу же проползти под столом, чтобы не быть замеченным охранником, спускающимся по лестнице.

Когда Амисия говорит, что идти безопасно, начните приседать наверх и откройте дверь.

Бегите вдоль крепостных валов, пока не увидите отверстие слева. Спуститесь через него, чтобы получить доступ к депо.


Склад

Найти вещи

Спуститесь по лестницам и пройдите весь путь до задней части депо, чтобы забрать свое снаряжение.

Вы также получите нож, который необходим для Секретного Сундука 1/10 прямо напротив места, где вы приобретаете снаряжение Амиции. Секретные сундуки предоставляют редкие и полезные материалы для улучшения, а также действуют как верстаки, но их можно открыть только с помощью ножей, поэтому никогда не используйте их во время встреч.

Побег из форта

Перегруппируйтесь с Лукой перед дверью и откройте ее. Однако охранников слишком много, поэтому нам нужно найти альтернативный способ сбежать через область.

Найдите способ создания диверсии

К счастью, Лука указывает, что он может использовать свой супер Stupefacio с баллистой внутри склада. Теперь нам нужно только сбить ее.

Использование баллисты для создания диверсии

Во-первых, поднимитесь обратно по лестнице и спустите кольцо, чтобы освободить рампу. Это дает вам доступ к Воспоминанию #4/21: Наш дом.

Затем возьмите тележку по положению Луки, потяните и толкните ее влево от верстака, ниже окрашенного в белый цвет выступа.

Поднимитесь вверх и управляйте рукояткой. Тем не менее, баллиста слишком тяжелая, и если кривошип отпускается, баллиста возвращается вверх. Попросите Луку управлять лебедкой и разорвать цепь, чтобы освободить баллисту.

Наконец, подтолкните баллисту к двери.

Лука теперь пополнит баллисту с помощью Ступефачо и поручит Амиции зарядить ее. Итак, взаимодействуйте с рукояткой с левой стороны баллисты. Затем нажмите / :круг: :x1: чтобы отпустить.

Теперь герои могут сбежать и вернуться к Гуго, Беатрис и Магистру Водену.

На этом завершается глава 3 «Бремя крови» в «A Plague Tale Requiem». Теперь начинается глава 4 «Долг Защитницы».

Для всех других глав в A Plague Tale: Requiem ознакомьтесь с полным прохождением  A Plague Tale: Requiem.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
A Plague Tale: Requiem
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Склад Ровира в Baldur’s Gate 3: гайд на квест
Секреты
Склад Ровира в Baldur’s Gate 3: гайд на квест
Склад Ровира — это квест в игре Baldur’s Gate 3. В гайде рассказываем, как начать и пройти это задание. Цели задания:…
Гайд на Бангалор в Apex Legends: как играть за легенду
Секреты
Гайд на Бангалор в Apex Legends: как играть за легенду
В гайде на Бангалор из Apex Legends вы найдете полезные советы и рекомендации о том, как использовать ее наиболее эффективно! Мы…
Гайд по событию «Телеканал Проснись и пой» в Honkai: Star Rail
Секреты
Гайд по событию «Телеканал Проснись и пой» в Honkai: Star Rail
Событие «Телеканал Проснись и пой» в Honkai: Star Rail – это новое боевое событие, включающее не только сражения в особых условиях,…
Найти пропавшие сапоги в Baldur’s Gate 3: как пройти задание
Секреты
Найти пропавшие сапоги в Baldur’s Gate 3: как пройти задание
Погрузившись в мир Baldur’s Gate 3, игроки часто сталкиваются с увлекательными квестами, и одним из них является «Найти пропавшие сапоги». В…
Гайд на Анджело Brawl Stars: способности, как играть за персонажа
Секреты
Гайд на Анджело Brawl Stars: способности, как играть за персонажа
Анджело (англ. Angelo) — эпический боец класса «Стрелок» в Brawl Stars. Его можно получить за 925 кредитов на Дороге Cтарр. «Бывший купидон Анджело превратился…
Гайд на Мелоди Brawl Stars: способности, как играть за персонажа
Секреты
Гайд на Мелоди Brawl Stars: способности, как играть за персонажа
Мелоди (англ. Melodie) — мифический боец класса «Убийца». Ее можно получить за 1900 кредитов на Дороге Cтарр. Интересные факты Личные данные Внешность, скины Геймплей