A Plague Tale: Requiem
A Plague Tale: Requiem — продолжение приключенческого экшена с видом от третьего лица A Plague Tale: Innocence. Амиция с братом Гуго отправятся в новое путешествие. Героям вновь предстоит столкнуться со смертельной чумой, стаями крыс и враждебно настроенными солдатами. В сиквеле навыки девушки подросли, поэтому ей будет легче расправляться с противниками.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Прохождение Файлы
z-library z-library zlibrary project

Прохождение A Plague Tale Requiem – Глава 7 «Преступники»

«Преступники» — глава 7 в A Plague Tale Requiem. Это пошаговое руководство проведет вас через все задачи седьмой части A Plague Tale Requiem.

Коллекционные предметы:  1 предмет для гербария Гуго, 2 воспоминания, 1 секретный сундук, 2 ножа, 2 сундука с инструментами

Трофеи:  Преступники

Прохождение Преступники в A Plague Tale Requiem

Во время главы 7 (Преступники) Plague Tale: Requiem вы будете путешествовать с Арно, новым компаньоном, чьи способности мы опишем ниже. Наш гайд показывает, как открыть вход в пещеры, как избежать крыс внутри, как добраться до кораблекрушения и как найти укрытие контрабандистов.

Пересечь пляж

Здесь есть только один возможный путь (если вы выберете других, вы будете повернуты назад) — он ведет к смотровой площадке, где находится Гуго. Герои отправятся в сторону пляжа.

По пути исследуйте хижину слева (скриншот выше). Вы можете войти в нее через затвор и внутри есть секрет (образец гербария Гуго — Черноголовая чайка).

Как только вы достигнете лодки, вы получите цель найти якорную точку. Мы показываем это на скриншоте выше — для продолжения нужно нажать кнопку взаимодействия (Triangle/Y на консолях). Удерживайте ту же кнопку, чтобы потянуть лодку к себе.

Теперь появятся крысы, и вам нужно отвести их от входа в пещеру. Начните со стрельбы из пращи по висящей рыбе слева.

Теперь удерживайте кнопку команды (внизу на перекрестии ), чтобы Гуго взял под контроль крыс. Приведите их к выпавшей рыбе. Теперь вы можете войти в пещеры — присесть, чтобы продолжить.

Отныне вам нужно использовать силу Гуго в умеренных количествах, так как в противном случае его стресс-бар будет заполняться. Лучше всего использовать его только тогда, когда он нужен для решения головоломки.

Пересечь пещеры

Когда вы достигнете первой пещеры, вы столкнетесь с крысами. Чтобы пройти их, нужно:

  1. Экипируйте и стреляйте Игнифером по факелу вдали.
  2. Цельтесь из арбалета Игнифера и стреляйте по доске (скриншот выше)
  3. Подготовьте горшок Игнифера и бросьте его между созданными источниками света.

Добраться до места кораблекрушения

Как только вы пройдете мимо первой пещеры, вы заметите кораблекрушение вдали — это ваш новый пункт назначения. Оборудуйте палку и подожгите ее, чтобы создать мобильную безопасную зону.

Вы достигнете новой Якорной Точки — схватите веревку и потяните колесную тележку к себе. Подожгите жаровню в тележке и начните толкать ее.

Доведите ее до конца. Следуйте за узким краем. К сожалению, Арно упадет. Вы должны быстро создать источник света для Арно — зажечь Игнифера по факелу, который находится рядом с вашим союзником. Таким образом, крысы не будут пожирать Арно.

Откройте путь для Арно

Будет представлен новый предмет — кристаллы Episanguis — которые теперь вы можете найти в качестве добычи. Первый такой предмет вам даст Арно (удерживая нажатой кнопку команды и нажимая кнопку взаимодействия)

Вы можете изготовить Одориса — гаджет для отвлечения крыс — который заставляет крыс стекаться к месту, где приземлился снаряд. Цельтесь в поверхность рядом с Арно (изображение выше) и бросьте туда Одориса. Компаньон воспользуется возможностью и побежит влево.

Найдите кривошип (скриншот выше) и попросите Арно использовать его.

Следующим шагом является выстрел из арбалета Игнифера по доске, прикрепленной к цепи. Если у вас закончились арбалетные болты, вы можете найти запас в этом районе. Болт должен быть прикреплен к плате.

Благодаря вашим усилиям группа воссоединяется. Вам нужно пересечь узкий туннель, заполненный крысами. Чтобы продолжить, вам нужно снова использовать арбалет — выстрелить болтом Игнифера в щит Арно. Арно теперь будет использовать огненный щит, чтобы отбиваться от крыс во время переправы. Вы вернетесь на поверхность.

Добраться до кораблекрушения — продолжение

Спуститесь к пляжу. Слева есть верстак.

Прежде чем отправиться в сторону затонувшего судна, сделайте крюк и поднимитесь на выступ слева (скриншот выше). Этот путь ведет к другому крушению, и присмотревшись к нему, открывается воспоминание — Выживший.

Найти укрытие контрабандистов

Как только вы достигнете большого затонувшего судна, начнут появляться новые крысы. Опять же, самый простой способ приблизиться — использовать Odoris, но всегда следите за тем, чтобы все крысы исчезли и путь безопасно пересекался.

Кроме того, вы можете создать несколько снарядов Ignifer или использовать палку (помните, что они быстро расходуются). Вы столкнетесь с факелом немного дальше впереди.

Есть также новые охранники, висящие вокруг обломков. Вы можете уклоняться или устранять противников. В дополнение к уже известным приемам (например, тушить факелы, чтобы враги были съедены крысами или бросать в них смолу) вы также можете использовать помощь Арно — он может атаковать врагов и побеждать их в ближнем бою. Убедитесь, что Арно сталкивается с одним врагом за раз, иначе он может быть побежден.

Вы можете использовать эту возможность и тщательно исследовать обломки, чтобы получить дополнительную добычу, но вам нужно следить за крысами. Рядом с извилистой дорожкой справа находится потайной сундукЕще один секретный сундук находится на нижнем уровне пещеры – чтобы его получить, нужно осветить путь к нему. Рядом также есть меньший затонувший корабль, а внутри него есть запертый верстак (вам нужно потратить свой нож, чтобы разблокировать его).

Выход из текущего местоположения можно посмотреть на скриншоте выше), который является верхним уровнем пещер. Чтобы продолжить, нужно переместить препятствие и протиснуться между скалами. Следуйте по частично затопленному коридору, чтобы добраться до места встречи с Софией.

Добраться до лодки Софии

Ваш пункт назначения — рыбацкая деревня, видимая вдали, где находится корабль Софии.

По пути можно еще раз и стоит воспользоваться помощью Арно. Вы можете приказать ему атаковать врага (командное меню — L1 / LB), но убедитесь, что он не атакует более одного противника одновременно, иначе он может проиграть бой.

Вы также можете сражаться с противниками самостоятельно — к настоящему времени у вашего набора движений есть несколько способов победить их, например, арбалет или смешивание смолы с Игнифером. Для небронированных противников можно использовать рогатку.

Если вы предпочитаете оставаться незамеченным, прячьтесь в высокой траве и отвлекайте противников.

Есть два пути на выбор — левый и правый:

1) Левый путь ведет через пещеры (вход в них показан на скриншоте выше) — пробираться сюда сложно, но вы должны уметь легко избавляться от противников. Размещение некоторых из них благоприятствует внезапным атакам.

2) Правильный путь ведет через пляж — здесь больше укрытий, но следите за крысами в этом районе. По пути вам нужно будет использовать якорную точку для перемещения лодки (скриншот выше).

Обе тропы ведут к новому узкому проходу – его можно использовать для продолжения похода.

Прежде чем идти дальше, поднимитесь на полку слева (скриншот выше) Как только вы подниметесь, протиснитесь через небольшое отверстие и исследуйте темную пещеру, чтобы найти секрет, сувенир (Первые люди).

Как только вы вернетесь к главной тропе, следуйте по ней, чтобы добраться до рыбацкой деревни. В окрестностях есть враги — пробирайтесь мимо них, совершайте внезапные атаки или отправляйте Арно. Кроме того, вы можете использовать силы Хьюго и взять под контроль крыс.

Безопаснее прогуляться по верхним пешеходным мостам, которые окружают соседние хижины. На уровне пляжа много крыс, и вас могут легко съесть. Далее в деревню вы встретите тяжело бронированного солдата. Либо цельтесь в слабое место на спине, либо отправьте Арно избавиться от него.

Перед тем, как покинуть деревню, есть возможность собрать содержимое тайного сундука. Чтобы получить к нему доступ, нужно поискать Anchor Point (скриншот). Деревянная конструкция рухнет, но между вами и сундуком есть крысы — используйте горшки Игнифера или Ordoris.

Впереди только один возможный путь – дверь верхней хижины возле того места, где вы столкнулись с бронированным солдатом.

Внутри хижины вам придется принять участие в сцене QTE, где вам нужно дважды нажать правильную кнопку. Кроме того, в хижине есть верстак.

Освободите лодку Софии

Заключительная часть этой главы представляет собой своего рода головоломку — вам нужно выполнить определенные действия, чтобы лодка Софии могла отплыть и отплыть на остров.

Начните с использования кривошипа на главной палубе. Попытка поднять якорь закончится неудачей, потому что на пути встала подвесная цепь.

Подойдите к краю лодки. Внизу рой крыс. Используйте Одорис, чтобы отвлечь крыс. Быстро спрыгните вниз и бегите к лестнице, которая позволит вам добраться до деревянных балконов, прилегающих к пришвартованной лодке.

Поверните направо и попросите Арно использовать новую рукоятку. Оставайтесь там и ждите, покакрючок станет виден – используйте на нем рогатку, чтобы цепь порвалась.

Теперь вы можете вернуться на корабль. Пока вы на нем, исследуйте ближайшую лачугу. Вы должны:

  1. Используйте рогатку на люке, чтобы открыть его;
  2. Используйте рогатку на подвесной рыбе, которая будет привлекать крыс.

Теперь вы можете спокойно спрыгнуть вниз, добраться до корабля Софии и снова использовать рукоятку, чтобы поднять якорь. На этот раз вы добьетесь успеха.

Следующая задача – поднять парус. Для этого дотянитесь до струн, соединенных с парусом. Операция будет частично успешной — парус не был полностью развернут.

Идите к пристани справа, что означает возвращение в сторону рыбацкой деревни. Расположитесь на месте на скриншоте и направьте рогатку в парус. Наконец, парус был развернут.

На этом завершается глава 7 «Преступники» в A Plague Tale: Requiem. Теперь начинается глава 8 «Море Возможностей».

Для всех других глав в A Plague Tale: Requiem ознакомьтесь с полным прохождением  A Plague Tale: Requiem.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
A Plague Tale: Requiem
2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Аноним
    прохождение написанно не до конца!в каждой главе не концовки
    1. Butcher79
      дорабатываем))
Секреты
Склад Ровира в Baldur’s Gate 3: гайд на квест
Секреты
Склад Ровира в Baldur’s Gate 3: гайд на квест
Склад Ровира — это квест в игре Baldur’s Gate 3. В гайде рассказываем, как начать и пройти это задание. Цели задания:…
Гайд на Бангалор в Apex Legends: как играть за легенду
Секреты
Гайд на Бангалор в Apex Legends: как играть за легенду
В гайде на Бангалор из Apex Legends вы найдете полезные советы и рекомендации о том, как использовать ее наиболее эффективно! Мы…
Гайд по событию «Телеканал Проснись и пой» в Honkai: Star Rail
Секреты
Гайд по событию «Телеканал Проснись и пой» в Honkai: Star Rail
Событие «Телеканал Проснись и пой» в Honkai: Star Rail – это новое боевое событие, включающее не только сражения в особых условиях,…
Найти пропавшие сапоги в Baldur’s Gate 3: как пройти задание
Секреты
Найти пропавшие сапоги в Baldur’s Gate 3: как пройти задание
Погрузившись в мир Baldur’s Gate 3, игроки часто сталкиваются с увлекательными квестами, и одним из них является «Найти пропавшие сапоги». В…
Гайд на Анджело Brawl Stars: способности, как играть за персонажа
Секреты
Гайд на Анджело Brawl Stars: способности, как играть за персонажа
Анджело (англ. Angelo) — эпический боец класса «Стрелок» в Brawl Stars. Его можно получить за 925 кредитов на Дороге Cтарр. «Бывший купидон Анджело превратился…
Гайд на Мелоди Brawl Stars: способности, как играть за персонажа
Секреты
Гайд на Мелоди Brawl Stars: способности, как играть за персонажа
Мелоди (англ. Melodie) — мифический боец класса «Убийца». Ее можно получить за 1900 кредитов на Дороге Cтарр. Интересные факты Личные данные Внешность, скины Геймплей