A Plague Tale: Requiem
A Plague Tale: Requiem — продолжение приключенческого экшена с видом от третьего лица A Plague Tale: Innocence. Амиция с братом Гуго отправятся в новое путешествие. Героям вновь предстоит столкнуться со смертельной чумой, стаями крыс и враждебно настроенными солдатами. В сиквеле навыки девушки подросли, поэтому ей будет легче расправляться с противниками.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Прохождение Файлы
z-library zlibrary project

Прохождение A Plague Tale Requiem – Глава 11 «Колыбель веков»

«Колыбель веков» — глава 11 в A Plague Tale Requiem. Это пошаговое руководство проведет вас через все задачи десятой части A Plague Tale Requiem.

Коллекционные предметы:  1 предмет для гербария Гуго, 2 воспоминание, 1 секретный сундук, 1 нож, 1 сундук с инструментами

Трофеи:  Колыбель веков

Прохождение Колыбель веков в A Plague Tale Requiem

После начала главы 11 (Колыбель веков) в «A Plague Tale Requiem» вы должны добраться до руин. Наше пошаговое руководство объясняет, как избежать крыс, как разблокировать колесную тележку и как обнаружить выход в подземную зону.

Добраться до руин в центре острова

Вы начинаете эту главу с основной области острова еще раз. Остерегайтесь, так как сейчас ночь и место кишит крысами.

Во время поездки вам придется использовать призму Софии — в качестве напоминания, сначала прикажите ей использовать ее (L1 / LB на контроллере) и укажите, где преломлять свет. В примере, изображенном выше, это один из факелов. Эта техника может спасти вам некоторые гаджеты, которые Амиция обычно использует для прогона крыс.

Стреляйте Игнификатором по далекому потушенному факелу. Не используйте призму, она слишком далеко. Вместо этого вы должны найти несколько палочек. Подожгите одну из них и используйте ее, чтобы добраться до следующего факела.

В соседнем районе подожгите солому и пробегите мимо, прежде чем она перестанет гореть.

Не пытайтесь спасти мирных жителей, подвергшихся нападению крыс. Вы не можете им помочь. Вместо этого направляйтесь вправо, используя призму для достижения последующих источников света.

В конце концов вы доберетесь до корзины. Вы не можете переместить ее, так как она заблокирована деревянной балкой, от которой вы должны избавиться.

Найдите болт в этом районе и стреляйте зажигательным болтом за соседним столом, изображенным выше.

Попросите Софию использовать призму и дотянуться до пылающего болта, вонзившегося в доску (он находится прямо на границе диапазона призмы).

Взаимодействуйте с опорной точкой. Вы должны направить свой арбалет на балку, удерживающую тележку.

Тележка начнет двигаться — следуйте за ней и оставайтесь в ее световом радиусе. Как только она остановится, вы можете начать толкать ее. Делайте это до тех пор, пока она не остановится навсегда.

Используйте игнификатор на стоге сена и мчитесь в следующую область. Чуть дальше можно зажечь факел и воспользоваться призмой Софии.

В месте, изображенном выше, вы можете подняться на более высокие уступы, возвращая вас к руинам, исследованным в главе 9.

Найдите путь внутрь руин

Это очень простая цель — один из столпов является интерактивным (на фото выше) и может быть перевернут. Он врежется в землю и откроет вход в подземелье, через которое вы пройдете.

Исследуйте подземную зону

Следуйте линейному пути. Достигнув темной области, используйте Игнификатор на слабо видимой корзине. Это осветит всю комнату.

Исследуйте небольшую область в сторону, прежде чем двигаться дальше. Там вы найдете секретный сундук, как показано выше.

Следуйте по освещенной дорожке и изучите три символа на земле в соседней комнате. Вы достигнете разрыва, через который вы должны протиснуться.

Прыгайте вниз на нижние уровни. Вы достигнете запертых ворот и найдете резервуары, наполненные греческим огнем, то есть медью. София даст вам знать, что они могут быть взорваны. Подождите, пока она переместит один из танков возле запертых ворот. Отойдите на безопасное расстояние и стреляйте по резервуару с помощью Игнифьера. Взрыв взорвет ворота.

В этом районе можно найти верстак. В месте, изображенном выше, вы можете взорвать еще один медный резервуар, спрятанный за досками. Это открывает проход в новую область, скрывая перо для гербария Гуго: европейского щегола.

Для продвижения вы должны подняться на более высокий выступ и уничтожить взрывной резервуар через отверстие в стене (на фото выше). Взрыв откроет новый проход.

В новом районе поверните налево и направляйтесь в гору к большой тележке. Пройдите под поврежденной решеткой и используйте лебедку. Поднимите решетку, и тележка начнет катиться вниз по склону. Это открывает путь вперед.

Головоломка «Три тележки»

Вы достигнете большой пещеры — начните с использования Игнифитора на центральном костре, изображенном выше. Есть головоломка, которую вы должны выполнить. Вы должны создать безопасный путь вперед к далекому мосту. Крысы будут мешать. Для решения головоломки необходимо использовать три близлежащие тележки на рельсах.

Во-первых, направляйтесь к правым телегам (глядя в сторону выхода). Вы можете достичь их, попросив Софию преломить свет своей призмой.

Тележки можно толкать, но только по рельсам. Возможно, вам придется толкать их в разных направлениях в зависимости от ваших потребностей. Переместите тележку рядом с боковой областью, изображенной выше.

Вам нужно прогнать крыс на некоторое время, самый простой способ — бросить смолу в костер, чтобы увеличить радиус света. Спрыгните вниз на нижний выступ и осмотрите его. Вы найдете сувенир: Chateau d’Ombrage.

Теперь вы должны безопасно вернуться на более высокий уровень. Стреляйте в горящую корзину внутри тележки с помощью смолы. Это даст вам достаточно времени, чтобы подняться наверх и вернуться к нему.

Подтолкните тележку к центральной структуре (на фото выше), рядом с которой вы начали головоломку.

В центре есть опорная точка. Встаньте рядом с ней и направьте арбалет на левую тележку, изображенную выше. Хватайтесь за нее и подтяните немного ближе.

Пришло время снова преломлять свет призмой – сначала доберитесь до центральной тележки, изображенной выше, затем до левой.

Начните движение левой тележки по рельсам. Поверните к выходу из пещеры и остановитесь, как только рельсы закончатся (на фото выше).

Отсюда вы можете взорвать медный резервуар, изображенный выше, с помощью игнификатора.

После взрыва возвращаются в исходную точку, то есть на центральную круглую платформу.

Еще раз, начните толкать правильную тележку (ту, которую вы использовали, чтобы получить коллекционный предмет раньше). Благодаря взрыву теперь доступен путь вперед. На первой развилке поверните налево, затем направо.

Следуя этим шагам, вы доведете тележку до моста, который служит выходом из района.

Откройте ворота

Следующая головоломка о том, чтобы открыть большие ворота. Вы сделаете это после удаления 4 баррикад, блокирующих их.

Осмотрите область слева от ворот (при взгляде прямо на них). Попросите Софию использовать рукоятку.

С помощью рукоятки поднимется планка, и вы сможете вытащить тележку. Вытолкните его из боковой зоны и переместите в главный зал. Тележка должна застрять на месте.

Попросите Софию воспользоваться механизмом слева от ворот – мы отметили его на картинке.

Встаньте у тележки — у нее есть точка крепления и здесь можно использовать арбалет. Подождите, пока левый механизм полностью переместится и прицельтесь в левый рычаг, отмеченный на рисунке. Блокируйте 2 левые баррикады — остались только 2 справа.

Попросите Софию воспользоваться механизмом справа от ворот – мы отметили его на картинке.

Подождите, пока правильный механизм остановится в своем окончательном положении. Попросите Гуго потянуть за правый рычаг (см. рисунок выше). На данный момент София и Гуго должны держать 2 разных механизма. Вы заблокируете 2 баррикады справа.

Теперь можно взаимодействовать с центральным вращающимся механизмом. С его помощью откроются большие ворота – они больше не перекрыты ни одной из баррикад.

Исследуйте остальную часть подземной зоны

Используйте Игнифера на новом костре — тропинка, ведущая дальше в подземные руины, будет освещена, и вы узнаете, что вошли в огромное крысиное гнездо.

Вы достигнете пещеры с цепями. Используйте пращу на левом механизме, чтобы поднять мост.

Не все платформы поднимутся — Амиция решает разобраться и решить проблему сама.

Слева можно прыгнуть вниз к гнезду. Бегите к лестнице.

Когда вы исследуете боковые области, вы можете использовать многочисленные трещины, чтобы добраться до другой стороны мостовых механизмов.

Используйте пращу на одной из цепей (изображение выше). Первая из двух секций моста пойдет вверх. Пройдите через разрыв.

Вы должны пройти через нижнюю область и использовать Ignifer, чтобы зажечь огонь. Вы можете бросить смолу на пламя, чтобы временно осветить большую площадь.

Идите вперед и используйте пылающий болт, чтобы ударить по доске на картинке выше. Бросьте смолу снова на огонь и бегите к месту, где ударил затвор.

Рядом с доской вы найдете палочки — вы можете поджечь одну из них. Возьмите его, чтобы добраться до потушенной корзины и разжечь огонь. Рядом с ним вы найдете полку (над изображением) – доберитесь до верхней области с новыми трещинами.

Так же, как и раньше, вы должны ударить по цепи рогаткой. Последний участок моста пойдет вверх. Гуго и София смогут двигаться дальше – Амиция должна вернуться на вершину. Начните с прохождения через разрыв.

При желании вы можете исследовать последнюю трещину слева. За ней находится запертый верстак (требуется использовать 1 нож).

Найдите тележку внизу и подожгите ее корзину с помощью Ignifer. Продолжайте толкать ее, пока она не остановится.

Создайте больше источников света в этом районе и достигните их. София уронит контейнер с медью. Встаньте возле якорной точки и стреляйте в контейнер из арбалета. Амиция притянет контейнер к себе и вызовет взрыв.

Препятствие будет устранено, и вы сможете возобновить толкание тележки. Прежде чем покинуть это место, вы можете найти потайной сундук слева. Доступ к нему «защищают» крысы. Используйте гаджеты, например, бросьте сосуд с дегтем или бросьте деготь в корзину.

Вернитесь к Гцго и Софии, используя лестницу.

Возобновить разведку подземных территорий. Вы достигнете большого вертикального расположения — спуститесь по лестнице. Когда вы достигнете самого низкого уровня, вы вызовете кат-сцену.

Бегите из тюрьмы перевозчика

Время для еще одной убегающей последовательности — эта может быть довольно сложной. Продолжайте спринт (R2/правый триггер на контроллере) и быстро преодолевайте все препятствия, иначе крысы могут догнать вас.

Избегайте мест, где появляются крысы (пример на картинке),быстро поворачивая влево или вправо. В противном случае крысы могут легко остановить вас.

Выход из подземной тюрьмы закончит длинную главу 11. Теперь начинается 12 глава «Жизнь, которую мы заслужили».

Для всех других глав в A Plague Tale: Requiem ознакомьтесь с полным прохождением  A Plague Tale: Requiem.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
A Plague Tale: Requiem
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Black Clover Mobile 11-й сезон: обновление и подробности
Секреты
Black Clover Mobile 11-й сезон: обновление и подробности
Техническое обслуживание обновления Black Clover Mobile Season 11 должно начаться. Новый сезон обещает запуск нового чемпиона, сюжетные награды и многое другое….
Как получить Камни Сущности в Solo Leveling: Arise
Секреты
Как получить Камни Сущности в Solo Leveling: Arise
Камни Сущности в Solo Leveling: Arise имеют несколько целей, таких как покупка ключей от врат и миссий на бис. Тем не…
Тест на Тип Первопроходца в Honkai Star Rail: Все Результаты
Секреты
Тест на Тип Первопроходца в Honkai Star Rail: Все Результаты
В увлекательном мире Honkai Star Rail тест на тип Первопроходца выделяется как уникальная возможность в рамках игрового события «Звездная Одиссея». Этот…
Гарант в Solo Leveling: Arise — как работает гача система, как считать софт, 50/50 и 100%
Секреты
Гарант в Solo Leveling: Arise — как работает гача система, как считать софт, 50/50 и 100%
Гарант в Solo Leveling: Arise — внутриигровая система, позволяющая узнать, сколько круток осталось до получения SSR охотника или оружия эпической редкости.  Netmarble выпустила…
Genshin Impact 4.6: Подсчет общего количества Камней Истока
Секреты
Genshin Impact 4.6: Подсчет общего количества Камней Истока
В преддверии запуска обновления 4.6 для Genshin Impact, сообщество игроков с нетерпением ожидает новые возможности для заработка Камней Истока. Команда инсайдеров,…
Арлекино Genshin Impact: гайд, лучший билд
Билды Персонажей Genshin Impact
Арлекино Genshin Impact: гайд, лучший билд
Гайд на персонажа Арлекино в Genshin Impact. В роли непревзойденного мастера огненной стихии в Genshin Impact, Арлекино выходит на сцену, обладая…