Прохождение A Plague Tale Requiem – Глава 4 «Долг Защитницы»
«Долг Защитницы» — глава 4 в A Plague Tale Requiem. Это пошаговое руководство проведет вас через все задачи четвертой главы A Plague Tale Requiem.
Коллекционные предметы: 1 гербарий Гуго, 2 сувенира, 1 секретный сундук, 2 ножа, 2 сундука с инструментами
Трофеи: Милосердие,
Прохождение Долг Защитницы в A Plague Tale Requiem
Комендантский час
Амиции и Луке удалось сбежать из форта как раз вовремя, чтобы доставить успокаивающие травы обратно Гуго. Амиция находится в стационаре, чтобы узнать, прошел ли Гуго лечение Магистра, но Лука приглашает ее сопротивляться. Лекарь говорит, что Гуго достиг последнего порога проклятия и непреклонен в том, чтобы запереть Гуго, к большому огорчению Амиции. Если этого было недостаточно, Амиция узнает, что Гуго приговорен к смерти и, по-видимому, нет никакого способа спасти его. Теперь Амиция и Лука должны отправиться в гавань в поисках человека, который предоставит нам проход в Марсель, где находится штаб-квартира Ордена и где может быть сдержано проклятие Гуго. Амиция хочет, чтобы Гуго жил.
Добраться до доков
Следуйте за Лукой. Охранники патрулируют улицы, напоминая горожанам о том, что комендантский час уже введен. У Амиции и Гуго нет выбора, они должны добраться до лодки.
В конечном итоге вы достигнете пляжа с лодками и кораблями.
Работа в ночное время
Найти лодку
После кат-сцены продолжите движение вперед, и вы автоматически выполните эту задачу.
Доберитесь до лодки ордена
Прежде чем добраться до лодки Ордена, сделайте небольшой крюк вправо, и в конце пляжа вы найдете гербарий Гюго No 3/12 Горечавки.
Затем перейдите на противоположный конец пляжа, откройте сундук и можете подняться на окрашенный в белый цвет выступ, чтобы добраться до стыковочной зоны, усыпанной охранниками, управляющими тележкой.
Оставайтесь на корточках и следуйте за Лукой вдоль ящиков и в конечном итоге поднимитесь по лестнице. Здесь откройте сундук для материалов, а затем продолжайте движение вперед. В конце концов вы достигнете люка. ПОКА НЕ взаимодействуйте с ним. Вместо этого идите противоположным путем и приседайте под отверстие в заборе. Это приведет вас в секретную зону, где вы можете найти ящик, который вы можете толкнуть. Поместите ящик под окрашенный в белый цвет выступ напротив его расположения и поднимитесь вверх. Здесь вы найдете сувенир #5/21 Шелковое сокровище.
Теперь вы можете проследить свои шаги и открыть люк, чтобы автоматически упасть в него.
Рискованный маршрут
Доберитесь до лодки ордена
В следующей области обязательно схватите нож, торчащий из забора посреди участка. Помните, что не используйте его, так как нам нужно будет захватить следующий секретный сундук.
Чтобы пройти мимо этой встречи с врагом невредимым, бросьте камень в ящик для инструментов возле лестницы, когда ни один охранник не смотрит. Поднимитесь по лестнице и поднимите балки, чтобы проползти под ними.
Продолжайте и, о чудо, больше крыс. Вся территория теперь представляет собой море крыс. Вы можете использовать бочку с дегтем в своих интересах здесь и использовать Ignifer. Стреляйте в ствол перед собой, чтобы поджечь окрестности и благополучно перебраться к следующему фонарю.
Рядом с фонарем стоит жаровня на тележке. Это означает, что его можно перемещать и использовать в наших интересах. Подожгите жаровню и подойдите к ней, чтобы переместить ее при помощи Луки. Следующим шагом является короткий обход Секретного Сундука. Подтолкните тележку к ближайшей лестнице, поднимитесь вверх и откройте Секретный сундук 2/10. Помните, что для того, чтобы открыть Секретные Сундуки вам нужны ножи, поэтому никогда не используйте их для убийства врагов. Что касается именно этого секретного сундука, то мы нашли нож во время последней встречи с врагом.
Спуститесь обратно вниз и на этот раз толкните тележку на противоположный конец до упора. Теперь вы должны быть около новой жаровни.
В следующем районе сбивайте тушу, а затем погасите близлежащий фонарь, чтобы заманить к нему крыс. Теперь мы можем открыть дверь, но перед этим обязательно откройте сундук на пирсе.
Смоляная Мастерская
Доберитесь до лодки ордена
В мастерской пробирайтесь через смолу, а затем поверните на 180°, чтобы найти отверстие в клетке. Бросьте камень через нее прямо в цепь, чтобы открыть дверь.
Теперь проследите свои шаги и пройдите через незапертую дверь. Внутри этой новой комнаты находится сундук с апгрейд-материалами. Теперь подождите, пока Лука поднимется по лестнице, а затем запустите рукоятку, чтобы приблизить к нему платформу, чтобы можно было ходить по ней и управлять второй лебедкой. Вернитесь к бассейну и подождите, пока Лука нальет в него смолу. Теперь стреляйте в него Игнифером, чтобы избавиться от первого роя крыс.
У Луки есть идея, и он хочет, чтобы мы что-то поймали. Наведите камеру на правый верхний угол и проинструктируйте его (
Создайте смолу
Чтобы создать смолу,
Вернуться к Лукасу
Теперь смешайте смолу с горшком, чтобы создать лужу смолы на пустом тазу, а затем воспламените оба бассейна с помощью Ignifer.
Прежде чем продолжить, поднимитесь по лестнице, с которой Лука спустился, и продолжайте дальше, пока не найдете большой сундук с большим количеством полезных материалов для улучшения, включая инструмент.
Теперь вы готовы продолжить и открыть дверь. Продолжайте движение вперед и пересекайте кровавые балки и сделайте небольшой крюк влево для некоторых материалов для улучшения в углу.
Продолжайте дальше до узкого прохода. Посмотрите на упавшую структуру напротив гроба, и вы должны обнаружить цепь, которую вы можете уничтожить своей пращей.
Разрушение цепи открывает путь, ведущий к сувениру #6/21 Песчинка.
Теперь можно вынуть гроб и протиснуться сквозь ящики и открыть дверь. В новой зараженной крысами области откройте сундук слева и взаимодействуйте с лебедкой.
Обязательное сотрудничество
Сотрудничайте с солдатом, чтобы пересечь док
Взаимодействие с чудаком порождает солдата с другой стороны пешеходного моста, которого нам нужно спасти, чтобы разблокировать
- С места расположения лебедки стреляйте по подъемному мосту слева от солдата, позволяя ему двигаться вперед. Теперь солдат будет взаимодействовать со второй лебедкой на боку, которая поднимет лодку посреди области и переместит платформу к нашему местоположению.
- Взаимодействуйте с рукояткой бочки, чтобы выпустить смолу в нижний таз. Затем бросьте Игнифер в бассейн, чтобы осветить его.
- Оставайтесь на платформе и поручите Луке управлять лебедкой, которой мы управляли в начале этой области. Это приведет нас к следующему разделу впереди, и Лука пока останется позади.
- Когда вы сможете добраться до области слева, попросите Луку отпустить лебедку. Здесь захватите материалы изнутри сундука.
- Снова ступайте на платформу и снова взаимодействуйте с бочкой со смолой. Снова бросьте Игнифер в бассейн.
- Покиньте платформу и подойдите к лебедке возле груди, которую мы только что открыли, и скажите Луке, чтобы он управлял своей лебедкой. Лука сдвинет платформу вперед, и вы поднимете лодку. Как только платформа пройдет мимо лодки, отпустите рукоятку и скажите Луке, чтобы он сделал то же самое.
- Теперь взаимодействуйте с лебедкой на платформе, чтобы снова выпустить смолу в бассейн и зажечь ее с помощью Игнифер.
- Когда все три смоляных бассейна освещены, Лука теперь может вернуться к нам, но свет недостаточно яркий, чтобы отпугнуть всех крыс и сделать его безопасным для Луки. Создайте смолу и бросьте ее в первый бассейн, чтобы сделать огонь ярче и позволить Луке пройти.
- Снова взаимодействуйте с рукояткой, чтобы поднять лодку и позволить Луке продолжить движение.
- Спуститесь по лестнице, чтобы воссоединиться с Лукой.
- Теперь стреляйте в цепь, чтобы освободить подъемный мост и позволить солдату перебраться.
ВАЖНО: теперь приостановите игру и прочитайте, прежде чем продолжить, чтобы вы могли подготовиться к следующим шагам. - Теперь солдат спустится по лестнице. Когда солдат окажется на месте, стреляйте в него вместе с Игнифер. Это сожжет его наряд, но не убьет его. Цель здесь состоит в том, чтобы избавиться от крыс вокруг него, и это единственный способ сделать это.
- Теперь быстро стреляйте в него смолой, чтобы огонь горел ярче. Это заставит всех крыс между вами и солдатом убежать. Теперь быстро бегите вверх по лестнице и взаимодействуйте с дверью. Теперь трофей должен быть разблокирован. Если в какой-то момент вы потерпите неудачу, не достигнув двери, просто позвольте крысам убить вас и повторите попытку.
Доберитесь до лодки ордена
Теперь, когда мы снова в безопасности, мы можем возобновить поиск Лодки Ордена. Внутри дома, в котором мы нашли убежище, находится верстак. Теперь у вас должно быть много материалов для обновления снаряжения и инструментов хотя бы один раз. Вернитесь на улицу, чтобы встретиться с Жозефом. Лука и Амиция умоляют его о помощи, и он соглашается встретиться с ними на следующем понтоне. Жозеф действительно кажется на нашей стороне, поскольку он также спасает нашу жизнь после этого.
Братская могила
Добраться до Жосефа у понтона
Продолжайте двигаться вперед в болота, и Жозеф позаботится о первых двух солдатах.
Разграбите их тела в поисках материалов и двигайтесь к деревушке посередине. Зажгите жаровню, а затем войдите в деревню с уже зажженной жаровней.
Пока вы прочесываете окружающую среду в поисках пути вперед, Жозеф должен избавиться от обоих солдат для вас.
Утилизируйте копейщика, если это необходимо.
Сундук находится на противоположном конце лагеря.
И некоторые материалы в другом уголке лагеря.
Непосредственно перед костром также стоит нож, воткнутый в пень дерева.
Нам понадобится этот нож в главе 5 для секретного сундука, поэтому не используйте его ни при каких обстоятельствах. Когда вы доберетесь до костра, вы увидите много солдат, патрулирующих этот район. Присядьте через левую сторону области и внимательно изучите схему ходьбы солдата, чтобы решить, когда двигаться дальше.
Когда он войдет в кишащую крысами область, попросите Луку бросить Ступефачо на фонарь, одновременно потушив фонарь и факел, удерживаемый охранником. Это позволит быстро избавиться от охранника.
Теперь снова зажгите фонарь и продолжайте там, где крысы убили охранника. Здесь также есть большой сундук с инструментами, до которого вы можете безопасно добраться теперь, когда крысы жуют труп солдата.
Если охранник придет подглядывать, попросите Луку снова использовать Ступефачо на огненных источниках для быстрого устранения. Продолжайте идти вперед, обрамляя левую сторону области без источников огня, и вы должны найти новый сундук внутри темного сарая.
Теперь вернитесь к правой стороне костра, где есть еще один небольшой сундук, возле воды.
Из локации с маленьким сундуком стреляйте в лучника на вершине сарая и поднимитесь сюда, чтобы найти еще один большой сундук.
Спуститесь по лестнице и зажгите фонарь, чтобы найти еще один сундук.
Теперь мы можем безопасно пересечь подъемный мост и воссоединиться с Жозефом.
Зов Гуго
Бегите от крыс
Однако наши герои не могут передохнуть. Громкий толчок сотрясет город.
Это Макула Гуго, которая на этот раз выпустила огромную волну крыс, опустошающих город. Амиция, пытаясь забрать Гуго и Беатрис, натыкается на волну крыс, и все, что она может сделать, это бежать, чтобы спасти себя.
Удерживайте
Амиции удается добраться до Гуго и Беатрис как раз вовремя, чтобы успокоить своего младшего брата, который сдерживает полчища крыс.
Добраться до реки
Красный город исчез. Все в огне, но Гуго, Амиция и Беатрис живы и готовы перегруппироваться с Лукой, который ждет их в гавани, готовый отплыть в Марсель.
На этом завершается глава 4 «Долг Защитницы» в A Plague Tale: Requiem. Теперь начинается глава 5 «Посе нас».
Для всех других глав в A Plague Tale: Requiem ознакомьтесь с полным прохождением A Plague Tale: Requiem.