Прохождение A Plague Tale Requiem – Глава 13 «Пустота»
«Пустота» — глава 13 в A Plague Tale Requiem. Это пошаговое руководство проведет вас через все задачи десятой части A Plague Tale Requiem.
Коллекционные предметы: 1 предмет для гербария Гуго, 1 воспоминание, 1 секретный сундук, 3 ножа, 3 сундука с инструментами
Трофеи: Бессмертные воспоминания, Орнитолог, Исследователь, Пустота
Прохождение Пустота в A Plague Tale Requiem
Поиск своего пути к поверхности является частью главы 13 (Пустота) в «A Plague Tale Requiem». Из нашего пошагового руководства вы узнаете, как выбраться из подвала с помощью опорной точки и как безопасно пройти через крысиное гнездо.
Найдите путь к поверхности
В начале Амиция все еще ранена, поэтому вы будете двигаться вперед в черепашьем темпе. Это изменится, как только вы достигнете первого препятствия – будет активирована кат-сцена, и как только она закончится, вы получите свои гаджеты и набор движений обратно.
Двигайтесь вперед. В соседнем подвале исследуйте боковые комнаты, так как одна из них содержит потайной сундук. Вы также столкнетесь с верстаком.
Вскоре вы достигнете большого отверстия, и Амисии придется найти способ получить к нему доступ.
Ищите решетки в этом районе. Расположитесь рядом с ними и используйте пращу, чтобы попасть в крючок, который мы отметили на скриншоте выше. Это позволит вам добраться до двери с другой стороны и открыть ее.
Исследуйте новую область. С одной из сторон есть колесный шкаф – потяните его к себе. Это разблокирует путь в предыдущей области, и вы можете использовать его для продолжения.
В следующем месте переместите второй шкаф, найденный справа. Это откроет отверстие (скриншот выше) – вы можете использовать его, чтобы добраться до секретной комнаты, содержащей воспоминание (A Mess).
Вскоре вы достигнете новой Якорной Точки – расположитесь рядом с ней и используйте арбалет.
Вам нужно целиться и стрелять по колесному объекту со скриншота выше – он находится на более высокой полке. Потянув его, он упадет на нижний уровень. Вернитесь к своим спутникам. Попытка восхождения потерпит неудачу, но герои толкнут упавший предмет и откроют доступ к крысиному гнезду.
Пересечь крысиное гнездо
Рядом есть факел Возьмите его и начните исследовать гнездо.
По пути следите за резервуарами, заполненными крысами — они могут взрываться и распылять ядовитые пары. Первый танк взорвется, как бы вы ни старались, но дальнейшие можно безопасно пройти, при условии, что вы будете соблюдать безопасную дистанцию.
Здесь возможен только один путь. Вы достигнете комнаты с гигантским танком, но начнется сцена побега. Как и в предыдущих сценах побега, убедитесь, что вы держите кнопку спринта и не теряйте слишком много времени во время подъема или спуска на нижние выступы. Вы найдете выход из гнезда.
Добраться до порта
Покинув крысиное гнездо, идите прямо и вдалеке вы заметите порт разрушенной деревни – это ваш новый пункт назначения.
Вскоре вы достигнете районов с крысами и новыми врагами. Вы можете уничтожать крысиные резервуары, когда враги находятся рядом с ними. Тем не менее, вы все равно можете использовать Exstinguis для тушения своих факелов.
Следуя по пути, следите за врагами с дальнобойным оружием и противником в тяжелой броне. Напомним, что сначала необходимо уничтожить слабое место на его доспехах с помощью пращи. Это подвергнет его дальнейшим атакам (арбалет, смола + Игнифер и т.д.).
Вы также можете использовать силу Гуго, чтобы контролировать крыс. Помните, однако, что они могут помочь вам устранить только врагов без факелов.
Вам предстоит добраться до противоположного конца местности с солдатами и крысами. Вы найдете тележку на колесах, прикрепленную цепью к стене. Используйте пращу, чтобы разрушить цепь, и тележка покатится вниз. Это позволит вам подняться на более высокий выступ и покинуть это место, пройдя через дверь.
Теперь вы должны пройти через разрушенную деревню. Здесь у вас больше возможностей прокрасться, так как вы можете использовать высокую траву и отвлекать врагов. Помните о крысах – не входите в темные места, прежде чем проверить, находятся ли они в непосредственной близости. Вы можете взять под контроль крыс и уничтожать танки с помощью пращи.
Во вторую часть деревни есть 3 пути, но только левая и правая безопасны. Уклонитесь или уничтожьте нового солдата в тяжелой броне. Не идите по среднему (нижнему) пути, так как там есть крысы и танки.
В новой зоне вы столкнетесь, например, с говорящими охранниками. Проберитесь мимо них, прежде чем они закончат свой разговор и начнут патрулировать район.
Исследуйте руины церкви, чтобы найти секретный сундук (изображение выше).
Вашим пунктом назначения является разрушенное здание, показанное на картинке. Вы можете подобрать там доски и протиснуться под них, чтобы покинуть область с врагами.
Продолжайте исследовать разрушенные здания. По пути вы найдете верстак.
Вы достигнете места, где сможете толкать тележку на колесах. Вы можете переместить ее в два разных места. Во-первых, выберите полку сбоку, как на изображении выше.
Наверху есть 2 секрета. К ним относятся:
- Гербарий Гуго: Серый гусь;
- Запертый верстак – он находится в зоне за черной дверью справа.
Спрыгните вниз и на этот раз переместите тележку в сторону правой полки (см. рисунок). Вы сможете продолжить историю.
Вы подойдете к порту, который является местом, где содержится Арно.
Освобождение Арно
Вам не придется спешить со спасением Арно. Вы будете иметь дело с освобождением его в самом конце. Во-первых, вы должны победить всех врагов из порта. Это будет долгая и обязательная битва.
Начните с удара по банке, которая подожжет стоящих рядом с ней противников.
Как только начнутся реальные бои:
- Стреляйте в голову вражеским лучникам и копьеносцам противникам, владеющим копьями, из пращи. Используйте укрытия, чтобы избежать их дальних атак.
- Когда дело доходит до противников, носящих головные уборы, используйте арбалет и смеси Игнифера, чтобы победить их.
Вы также столкнетесь с врагами в тяжелой броне – у них могут быть слабые места на передней или задней части брони. Вы можете остановить их, уничтожив банки или бросив в них Игнифера. Это позволит вам легче найти слабое место.
Через мгновение начнется вторая часть боя. Атакуйте и уничтожайте новых противников, оснащенных тяжелой броней по одному, сохраняя при этом безопасную дистанцию от них.
При необходимости собирайте добычу с местности – можно найти, помимо прочего, болты и крафтовые ингредиенты для изготовления смолы или Игнифера.
Подойдите к Арно только после победы в битве.
Появятся новые враги, но с ними сражаться не придется, ведь Гуго будет призывать крыс. Герои покинут остров в лодке Софии – это конец главы 13. Теперь начинается 14 глава «Исцеление».
Для всех других глав в A Plague Tale: Requiem ознакомьтесь с полным прохождением A Plague Tale: Requiem.