Прохождение A Plague Tale Requiem – Глава 12 «Жизнь, которую мы заслужили»
«Жизнь, которую мы заслужили» — глава 12 в A Plague Tale Requiem. Это пошаговое руководство проведет вас через все задачи десятой части A Plague Tale Requiem.
Коллекционные предметы: 0
Трофеи: Жизнь, которую мы заслужили
Прохождение Жизнь, которую мы заслужили в A Plague Tale Requiem
Из нашего прохождения к игре Plague Tale Requiem вы узнаете, как сбежать от графа в главе 12 (Жизнь, которую мы заслужили). В нашем путеводителе мы объясним, каков правильный маршрут эвакуации и как пройти головоломку с решеткой в подвале.
Доберитесь до гавани
Выйдя из колодца, вы снова окажетесь на поверхности, но на этот раз возможен только один путь. Доберитесь до лагеря и возьмите факел, который держит один из мертвецов. Зажгите его и проследуйте в сторону порта. По пути вы встретите солдата, который сообщит героям о прибывающих гостях.
Следуйте за солдатом
Тропинка ведет обратно к имению графа. Следуйте за солдатом. Во время путешествия нет никаких взаимодействий.
После кат-сцены, изображающей встречу, все завершится, следуйте за солдатом, на этот раз чтобы встретиться с графом. Следуйте за графом. Его плохие намерения станут явными, когда вы окажетесь на новом месте за дверью. Граф столкнет Амицию с лестницы и обнажит меч.
Убегайте от графа
Амиция не может победить графа. Вам нужно медленно отступить (наклонить левый аналоговый джойстик вниз).
Поскольку Амиция начинает вставать, будьте готовы к разделу QTE, в котором вы избежите атаки графа, и за этим следует сцена побега.
Вы приземлились в подвале, а граф все еще на свободе. Действовать нужно быстро – перепрыгивать через бочки слева и прятаться под столом. Это действие будет успешным только в том случае, если Граф отсутствует, иначе он увидит вас.
После того, как враг пройдет мимо вас, выйдите из-под стола и начните бежать. Есть только один возможный путь, и вы не можете остановиться во время побега.
Обойдите столы и дойдите до выхода из кухни. После того, как перед вами появится фигура в дверном проеме, поверните налево. На перекрестке, показанном на скриншоте, выберите нужный коридор (он горит).
Доберитесь до щели в стене. Амиция успешно преодолеет ее только в том случае, если граф находится далеко, что возможно только в том случае, если вы не остановились или выбрали неправильный путь во время бегства.
Поверните налево. Граф внезапно выломает дверь перед вами – вы должны быстро бежать влево. Продолжайте свой побег и в следующей части подвала бегите зигзагом, чтобы избежать препятствий.
По пути есть щели, через которые можно протиснуться, чтобы получить некоторое расстояние от преследователя. Вы дойдете до комнаты, где Амиция забаррикадирует дверь, но на этом, к сожалению, не конец погони.
Найдите выход из подвала
В новой области есть вращающийся механизм, который при использовании опускает решетку. К сожалению, механизм генерирует шум при использовании, и это привлекает Графа. Чтобы упорствовать, постепенно взаимодействуйте с механизмом, когда Граф далеко. Повторите этот шаг несколько раз – к счастью, механизм не вернется в исходное положение во время перерывов.
Ваша задача состоит в том, чтобы избежать Графа в течение более длительных периодов времени. После уклонения граф начинает обыскивать местность. Вы можете спрятаться за полками, проползти под столами или пройти через отверстия.
Как только Граф на некоторое время уклонится, следите за ним и попытайтесь взаимодействовать обратно с вращающимся механизмом. Взаимодействуйте с ним.
Вероятно, вам потребуется 3 попытки, чтобы полностью разблокировать ворота. В случае успеха откроется боковой проход – используйте его. Поверните направо и дойдите до двери слева. Вам удалось в очередной раз уклониться от преследователей.
Побег от графа – продолжение
Следуйте по коридору, чтобы добраться до выхода из подвала.
По мере того, как вы выходите на поверхность, вас ждут новые замедленные сцены, и вам нужно нажать правильные кнопки в нужное время. Амиция в конечном итоге проиграет графу, но это сюжетное событие.
Найти Амицию
Впервые за время игры вы берете под свой контроль Гуго. Вы начнете в спальне мальчика – следуйте по линейному пути, чтобы исследовать поместье графа. Наконец, Гуго достигнет того же места, где Амиция ранее сражалась с графом.
Доведите Гуго до конца
Вы должны использовать крысиную силу Гуго, чтобы убивать солдат, приближающихся к вашей позиции. Нацеливайтесь на каждого врага и нажимайте кнопку, чтобы дать крысе команду атаки (R2 / RT на консолях).
Игра помечает врагов значками и начинается с нападения на самых близких вам людей, чтобы они не доходили до Гуго. Следите со всех сторон, так как враги приближаются из разных мест вокруг вас.
Убейте графиню на центральной площадке
Обороняйтесь до тех пор, пока желтая полоса не будет заполнена полностью – только тогда она станет красной, активируя конечную цель.
Найдите Графиню в этом районе (скриншот выше) и прикажите крысам съесть ее. Как только вы добьетесь успеха, начнутся кат-сцены, изображающие конец главы 12. Теперь начинается 13 глава «Пустота».
Для всех других глав в A Plague Tale: Requiem ознакомьтесь с полным прохождением A Plague Tale: Requiem.