Лучшие Классы Персонажей в Diablo 2: Resurrected
Рейтинг каждого класса Diablo 2 Resurrected
Хотите знать все о классах Diablo 2 Resurrected? Эта обновленная версия призвана быть точной адаптацией классической ролевой игры с приятным слоем краски и новыми улучшениями качества жизни. Одна вещь, которая не меняется, – это то, как работают характеристики и навыки для всех семи доступных классов.
От варвара, ориентированного на рукопашный бой, до волшебницы, владеющей магией, вы можете выбирать из множества стилей игры, даже если вы выбрали свой класс. Так что, хотя вы можете специализироваться на метании копий как амазонка, вместо этого вы можете наделять стрелы магическими эффектами. А может Вы захотите армию скелетов в роли Некроманта? Не беспокойтесь, просто поднимайте трупы своих врагов, чтобы они сражались вместе с вами.
Независимо от того, какой из них вы использовали ранее, эти классы должны быть вам хорошо знакомы на базовом уровне. Однако со временем может случиться так, что вы, возможно, забыли некоторые вещи. Итак, вот вам напоминание о лучших классах Diablo 2: Resurrected со всеми объясненными навыками и атрибутами.
Вот лучшие классы Diablo 2 Resurrected:
- Паладин
- Волшебница
- Некромант
- Варвар
- Друид
- Амазонка
- Асассин
ПАЛАДИН
Паладин может быть либо очень наступательным классом, способным усилить всю команду, либо защитным классом, который использует ауры, чтобы дать команде сопротивление различным типам атак. Он также использует магические атаки, чтобы наносить урон противникам или лечить и усиливать друзей. У него один из самых высоких показателей запаса здоровья и силы, и он отлично подходит для тех, кто хочет склоняться к сборке поддержки / танка.
Тем не менее, где он действительно сияет, особенно со своей лучшей сборкой Хаммердин. Используя смертоносную комбинацию аур, навык Благословенного Молота Паладина может с легкостью поражать демонов, а его товарищи по команде получают все преимущества аур для своих атак. Если Хаммердин вам не по вкусу, доступны несколько жизнеспособных вариантов, что делает его самым универсальным классом в игре.
Начальные атрибуты Паладина
- Очки здоровья – 55
- Выносливость – 89
- Очки маны – 15
- Прочность – 25
- Ловкость – 20
- Живучесть – 25
- Энергия – 15
Статистика уровня Паладина
- Очки здоровья: +2
- Выносливость: +1
- Мана: +1,5
Эффекты атрибутов очков
- 1x очко живучести = +3 очка здоровья и +1 выносливость
- 1x очко энергии = +1,5 очка маны
Защитные ауры Паладина
- Молитва – медленно восстанавливает ваше здоровье и здоровье вашей группы.
- Сопротивление огню – снижает урон огнем для всех членов группы.
- Вызов – повышает защиту всех членов группы.
- Сопротивление холоду – увеличивает сопротивление холоду для всех членов группы.
- Очищение – уменьшает продолжительность яда и проклятия для всех членов группы.
- Сопротивление молнии – увеличивает сопротивление молнии для всех членов группы
- Стойкость – увеличивает скорость восстановления выносливости , максимальную выносливость для всех членов группы.
- Медитация – повышает скорость восстановления маны для всех членов группы
- Искупление – пытается освободить души поверженных врагов, что дает здоровье и ману всей группе.
- Спасение – снижает урон от огня, холода и молнии для всех членов группы.
Атакующие ауры Паладина
- Мощь – увеличивает урон паладина и его союзников.
- Святой Огонь – поражает ближайших врагов небесным огнем.
- Шипы – враги получают урон, когда атакуют вас.
- Благие намерения – повышает уровень атаки для всей группы.
- Святой холод – периодически наносит урон от холода ближайшим врагам
- Концентрация – увеличивает наносимый урон и снижает шанс быть прерванным во время атаки.
- Святой Холод– аура замораживает ближайших монстров.
- Святой шок – создает пульсации электричества, поражающие ближайших врагови добавляет урон молнией к вашим атакам.
- Святилище – повреждает нежить и отбрасывает ее от вас.
- Фанатизм – повышает урон, скорость атаки, уровень атаки у всей группы.
- Осуждение – снижает защиту и сопротивление врага.
Боевые Навыки Паладина
- Жертва – повышает точность и урон за счет здоровья.
- Шлепок – временно ошеломляет врага ударом щита.
- Святая стрела – заряд энергии, который поражает нежить или лечит союзников.
- Рвение – быстро атакует нескольких соседних врагов.
- Напор – бешенная атака на врага.
- Отмщение – добавляет стихийный урон всем атакам в ближнем бою (огонь, молния и холод).
- Святой молот – вызывает магический молот, который вращается вокруг вас, нанося урон врагам.
- Обращение – обращает монстра, заставляя вступить в бой против остальных нечистых демонов и чудовищ.
- Святой щит – усиливает ваш щит божественной силой.
- Кулак Небес – молния с небес ударяет в цель, а святые стрелы распространяются по ближайшим к цели врагам.
ВОЛШЕБНИЦА
Обладая властью над льдом, молнией и огнем, Волшебница бросает заклинания, которые могут серьезно повредить противников, вызвать статусные недуги и защитить от вражеских атак. Тем не менее, она самый хрупкий из всех классов и довольно ужасна в рукопашном бою, но компенсирует это огромным запасом маны.
Единственное, что ставит Паладина выше Волшебницы, – это то, что Паладин обладает способностями, которые помогают всем. С другой стороны, Волшебница не усиливает своих товарищей по команде, но убийство монстров по-прежнему полезно. Так что, если вы хотите сосредоточиться на чистом DPS, Волшебница для вас (лучший билд на волшебницу тут).
Начальные атрибуты Волшебницы
- Очки здоровья – 40
- Выносливость – 74
- Очки маны – 35
- Прочность – 10
- Ловкость – 25
- Живучесть – 10
- Энергия – 35
Статистика уровня
- Очки здоровья: +1
- Выносливость: +1
- Мана: +2
Атрибуты источника
- 1x очко живучести = +2 очка здоровья и +1 выносливость
- 1x очко энергии = +2 очка маны
Заклинания Огня
- Огненный выстрел – создает стрелу огня.
- Теплота – увеличивает скорость восстановления маны.
- Инферно – создает непрерывный поток огня, сжигающий врагов.
- Огненный шар – создает огненный шар, который взрывается при ударе.
- Пламя – оставляет стену огня по вашим следам.
- Огненная стена – создает стену огня.
- Зачарование – зачаровывает оружие, добавляет оружию урон огнем.
- Метеор – призывает метеор с небес, чтобы поразить врагов.
- Мастерство огня – увеличивает урон, наносимый всеми заклинаниями огня.
- Гидра – создает многоголового зверя, который атакует врагов огненными стрелами.
Заклинания Молнии
- Заряженный выстрел – создает несколько летящих в случайных направлениях стрел электрической энергии.
- Телекинез – позволяет подбирать предметы, атаковать и запускать объекты на расстоянии.
- Статическое поле – каждый противник в радиусе вокруг вас теряет 25% своего текущего здоровья.
- Молния – создает мощный электрический выстрел, опустошающий ряды врагов.
- Сверхновая – создает расширяющееся кольцо электричества
- Цепная молния – мощный электрический выстрел, передающийся по нескольким целям.
- Телепорт – мгновенно перемещает вас между двумя точками.
- Гроза – вызывает смертельную грозу, поражающую врагов разрядами молнии.
- Энергетический щит – поглащает ману вместо здоровья при ударах.
- Мастерство молнии – увеличивает урон всех заклинаний молнии.
Заклинания Холода
- Ледяной выстрел – стреляет ледяной молнией, которая повреждает и замедляет вашу жертву.
- Морозная броня– дает бонус к защите и замораживает любого атакующего в ближнем бою, который поражает вас.
- Морозный выстрел – создает магическую сферульда, которая поражает и замораживает врагов.
- Морозная звезда – создает расширяющуюся кольцо льда , которое поражает и замораживает всех ближайших врагов.
- Броня дрожи– повышает ваш уровень защиты, замораживает и поражает атакующих врагов.
- Ледяное копье – создает магическую ледяную комету, замораживающую или убивающую ближайших врагов.
- Снежная буря – вызывает массивные осколки льда, поражающие ваших врагов.
- Ужасающая броня – повышает защиту и в ответ на дальние атаки выпускает ледяные стрелы.
- Мастерство холода – повышает урон ваших атак холодом преодолением вражеского сопротивления холоду.
- Морозная сфера– создает магический шар, выбрасывающий потоки ледяных стрел в ваших врагов.
НЕКРОМАНТ
Некромант отлично умеет использовать жуткую магию, чтобы поднять армию скелетов и других миньонов, которые будут сражаться за вас. Но хотя он может быть более известен своими многочисленными питомцами, у Некроманта есть и другие заклинания. Он может использовать яд, чтобы истощить жизнь противника, использовать кости как ингредиенты для магии и даже проклинать врагов статусными недугами. Он несколько слабоват, но не самый слабый из всех.
Наша рекомендация по выбору лучшей сборки для Некроманта в значительной степени сосредоточена на призыве его армии монстров.
Способность Некроманта отвлекать врага очень ценна. Единственная проблема с этой стратегией заключается в том, что вашим союзникам в многопользовательской игре может быть сложно отличить врагов от ваших монстров.
Начальные атрибуты Некроманта
- Очки здоровья – 45
- Выносливость – 79
- Очки маны – 25
- Прочность – 15
- Ловкость – 25
- Живучесть – 15
- Энергия – 25
Статистика уровня
- Очки здоровья: +1,5
- Выносливость: +1
- Мана: +2
Эффекты
- 1x очко живучести = +2 очка здоровья и +1 выносливость
- 1x очко энергии = +2 очка маны
Заклинания Вызова
- Поднятие скелета – поднимите воина-нежить из трупа, чтобы он сражался за вас.
- Мастерство скелета – улучшает качество поднятых скелетов, магов и возрожденных.
- Глиняный голем – поднимает с земли голема, который будет сражаться за вас.
- Мастерство голема – увеличивает скорость и жизнь големов.
- Поднятие скелета-мага – поднимает нежить-мага, который будет сражаться за вас.
- Кровавый голем – призывает голема, сделанного из вашей крови.
- Сопротивление вызванным – увеличивает сопротивление ваших призванных миньонов.
- Железный голем – вызывает мощного голема за счет металлического предмета. Голем принимает свойства принесенного в жертву предмета.
- Огненный голем – вызывает голема огня.
- Оживление – воскрешает монстра, который будет сражаться за вас.
Заклинания яда и кости
- Зубы – вызывает несколько снарядов, чтобы нанести урон врагам.
- Костяная броня – создает защитный щит из костей, который поглощает урон от физических атак.
- Ядовитый кинжал – покрывает ваше оружие слоем яда.
- Взрывание трупов – наполняет труп энергией, заставляя его сильно взорваться
- Костяная стена – создает костный барьер.
- Ядовитый взрыв – выпускает облако ядовитого газа из трупа.
- Костяное копье – вызывает костяную ракету, которая может наносить урон нескольким врагам и проходить сквозь них.
- Костяная тюрьма – вызывает костяное кольцо, окружающее цель.
- Ядовитая звезда – кольцо яда взрывается от некроманта.
- Костяной дух – призывает духа, который отслеживает цель и наносит ей урон.
Проклятия
- Усиление урона – увеличивает урон, получаемый врагами.
- Смутное видение – уменьшает радиус обзора для врагов
- Ослабление – уменьшает урон, наносимый врагами, попавшими под проклятие.
- Железная дева – отражает урон атакующим
- Террор – заставляет монстров в страхе убегать
- Замешательство – сбивает с толку монстров, заставляя их атаковать случайным образом.
- Выкачивание жизни – проклинает врага, заставляя его даровать жизнь атакующим.
- Привлечение – заставляет других монстров нацеливаться на вашего врага.
- Изнеможение – калечащее проклятие, которое вдвое снижает скорость, урон и физическое сопротивление вражеских юнитов.
- Понижение сопротивления – стихийные атаки наносят больший урон проклятому монстру.
ВАРВАР
Если вы предпочитаете подойти ближе и лично, размахивая мечом или топором, крича в лицо своим врагам, то Варвар для вас. Освоение предметов, безумные боевые навыки и крики во все горло – значительная часть вашего арсенала, но основная задача варвара – впитывать весь урон и сильно отвлекать, чтобы ваши союзники могли атаковать, не беспокоясь о повреждениях.
Говоря о лучшей сборке Вихревого Варвара , умение «Вихрь» в сочетании с боевыми приказами и криком делает эту сборку более танковой в игре. Пока вы используете Вихрь короткими очередями, вы сможете нанести максимально возможный урон. Хотя варвар не наносит такого большого урона, как паладин или колдунья, он отвлекает достаточно, что жизненно важно для групп, играющих в многопользовательском режиме.
Стартовые атрибуты
- Очки здоровья – 55
- Выносливость – 92
- Очки маны – 10
- Прочность – 30
- Ловкость – 20
- Живучесть – 25
- Энергия – 10
Статистика уровня
- Очки здоровья: +2
- Выносливость: +1
- Мана: +1
Эффекты
- 1x очко живучести = +4 очка здоровья и +1 выносливость
- 1x очко энергии = +1 очко маны
Боевые навыки
- Сильный удар -наносит повышенный урон и отбрасывает врага.
- Двойной удар – когда используется два вида оружия, атакуются две цели за один раз или одна цель дважды.
- Скачок – прыжок от опасности или в драку.
- Двойной бросок – позволяет бросить два разных метательных оружия за раз.
- Ошеломление – ошеломляет вашу цель на короткое время и повышает ваш уровень атаки.
- Атака в прыжке – атака врага в быстром прыжке.
- Концентрация – атака, которую нельзя прервать, повышает уровень атаки и защиты.
- Бешенство – позволяет наносить удар двумя оружиями за раз, каждая успешная атака повышает вашу скорость.
- Вихрь – крутящийся танец смерти, прокладывающий путь в толпе ваших врагов .
- Берсерк – мощная атака, повышающая урон и уровень атаки, но снижающая уровень защиты.
Боевые способности
- Мастерство меча – повышает навык владения мечами.
- Мастерство топора – повышает навык владения топорами (применяется к метательным топорам, если используется в качестве оружия ближнего боя).
- Мастерство булавы – повышает навык владения булавами.
- Мастерство алебарды – повышает навык владения алебардами.
- Мастерство метания – повышает навык владения метательным оружием (преимущества метательных топоров и копий).
- Мастерство копья – повышает навык владения копьями (помогает метать копья при использовании в качестве оружия ближнего боя).
- Повышенная выносливость – повышает вашу выносливость.
- Железная кожа – повышает уровень защиты (не с навыками Shout, Defiance, Berserk или дебаффом Conviction)
- Повышенная скорость – повышает скорость ходьбы и бега (складывается с повышением скорости от предметов).
- Естественное сопротивление – повышает естественное сопротивление от элементарного урона и яда.
Военные кличи
- Рев – ближайшие монстры разбегаются в страхе.
- Поиск зелья – обыскивается труп убитого монстра в поисках зелья (тип зелья зависит от действия).
- Окрик – предупреждает о грозящей опасности и повышает уровень защиты у вас и ваших союзников.
- Насмешка – бросает монстра в яростную атаку.
- Поиск предмета – убитые монстры обыскиваются в поисках скрытых сокровищ.
- Боевой клич – ужасный крик, снижающий защиту врагов и наносимый ими урон..
- Боевые приказы – повышает здоровье, ману и выносливость ближайших союзников.
- Мрачный подопечный – используется труп убитого монстра для создания пугающего тотема, что заставляем ближайших монстров бежать.
- Крик войны – ранит и ошеломляет ближайших врагов.
- Боевое командование – повышает урон всех умений для вас и ваших союзников.
ДРУИД
Один из двух классов, впервые представленных в пакете расширения Lord of Destruction, Друид специализируется на использовании навыков модификации природы и тела, чтобы пробираться сквозь демонов на своем пути. Он может призывать элементы, чтобы наносить урон, превращаться в оборотня или медведя-оборотня, которому он может дать уникальные способности, или просто вызывать существ, которые сражаются на его стороне, таких как вороны или дубовые мудрецы. Это хороший вариант для тех, кто хочет сочетать магический бой ближнего и дальнего боя со средними характеристиками.
Мы думаем, что лучшая сборка Друида – это его билд Яростный Друид, ориентированный на DPS. Направляя своего внутреннего зверя, он может превратиться в монстра с множеством баффов, пока он находится в режиме зверя. Это также относительно разнообразная сборка с возможностью призывать медведя гризли, чтобы он помогал управлять толпами врагов. Если у вас есть колдунья, читающая заклинания, или паладин, поддерживающий ваше здоровье, этот класс может быть таким же хорошим, как и варвар.
Стартовые атрибуты
- Очки здоровья – 55
- Выносливость – 84
- Очки маны – 20
- Прочность – 15
- Ловкость – 20
- Живучесть – 25
- Энергия – 20
Статистика уровня
- Очки здоровья: +1,5
- Выносливость: +1
- Мана: +2
Эффекты Друида
- 1x очко живучести = +2 очка здоровья и +1 выносливость
- 1x очко энергии = +2 очка маны
Стихии
- Огненный шторм – выпустить огненный хаос, испепеляющий ваших врагов.
- Расплавленный шар – запуск шара из горячей магмы, отбрасывающий ваших врагов.
- Арктическая волна – волна непрерывного потока холода, обжигающего ваших врагов.
- Циклоновая броня – защита от урона, причиняемого огнем, холодом и молнией.
- Разлом – жерла вулкана разверзаются под вашими врагами, сжигая их в труху.
- Смерч – несколько небольших смерчей, прокладывающие путь через ваших врагов.
- Вулкан – вызов вулкана, сеющего смерть и разрушение среди ваших врагов.
- Торнадо – воронка из ветра и обломков, поражающая ваших врагов.
- Армагеддон – поток метеоритов поливает огненным дождем ближайших врагов.
- Ураган – мощная буря из ветра и обломков, разносящая врагов на куски.
Стена Формы
- Человек – Волк – превращает друида в Волка.
- Ликантропия – повышает здоровье и время нахождения в форме Волка или Медведя.
- Человек – Медведь – превращает друида в Медведя.
- Молот – молотящие удары в форме Медведя, наносящие все большее количества урона врагам при успешных ударах.
- Дикая ярость – бешеная ярость в форме Волка, вытягивающая все большее количество здоровья из врагов при успешных ударах.
- Бешенство – укус ваших врагов в форме Волка приводит к их заражению, которое распространяется на других монстров.
- Огненные когти – в форме Волка или Медведя сильнейший удар по врагам яростной атакой когтями.
- Ударная волна – топот в форме Медведя, вызывающий ударную волну, ошеломляющую ближайших врагов.
- Голод – в форме Волка или Медведя при укусе врагов воруется здоровье и мана.
- Неистовство – в форме Волка атакуются несколько ближних целей или одна цель несколько раз.
Призыв
- Ворон – призовите Воронов, чтобы выклевать глаза вашим врагам.
- Ядовитая лоза – вызывает ядовитую лозу, которая отравляет все, к чему прикасается.
- Дубовый мудрец – призывает духа, который увеличивает здоровье вашей группы.
- Призрачный волк– призывает волка со способностью телепортации, который атакует ваших врагов.
- Трупная лоза – вызывает лозу, поедающую трупы и восстанавливающую вашу жизнь.
- Сердце Росомахи – призывает дух росомахи, повышающий урон и уровень атаки для вас и вашей группы.
- Дикий волк – вызов волка, впадающего в ярость и поедающего трупы врагов для повышения наносимого урона.
- Солнечная лоза– вызывает лозу, которая поглощает трупы и восстанавливает вашу ману.
- Дух шипов – призывает духа, отражающего урон наносимый вам и вашей группе, назад атакующим.
- Гризли – призывает медведя гризли, который атакует ваших врагов.
АМАЗОНКА
Амазонки – универсальный класс в Diablo 2. Они одновременно стреляют стрелами и либо пронзают врагов копьями, либо используют их в качестве дротиков. Кроме того, она может насыщать свои стрелы элементами огня или холода и вызывать потенциально бесконечные стрелы с другими магическими эффектами.
Из-за ее универсальности ее немного сложнее использовать для новых игроков, но ее лучшие сборки конкурентоспособны по сравнению с остальными классами. Если вам кажется, что в вашей следующей кампании Diablo 2 будет немного сложностей, то Амазонка – достойный класс, чтобы попробовать.
Стартовые атрибуты
- Очки здоровья – 50
- Выносливость – 84
- Очки маны – 15
- Прочность – 20
- Ловкость – 25
- Живучесть – 20
- Энергия – 15
Статистика уровня
- Очки здоровья: +2
- Выносливость: +1
- Мана: +1,5
Эффекты
- 1x очко живучести = +3 очка здоровья и +1 выносливость
- 1x очко энергии = +1,5 очка маны
Навыки лука и арбалета
- Магическая стрела – магическое усиление ваших стрел или болтов, выстрел всегда попадает в цель.
- Огненная стрела – усиление стрел или болтов огнем, выстрел всегда попадает в цель.
- Холодная стрела – усиление стрел или болтов холодом, выстрел всегда попадает в цель и замедляет врага.
- Множественный выстрел – разделяет одну стрелу или болт на несколько снарядов.
- Взрывающаяся стрела – улучшение ваших стрел или болтов, снаряды взрываются при попадании, поражая ближайших врагов.
- Ледяная стрела – зачаровывает стрелы или болты, которые всегда попадают в цель и замораживают врага.
- Самонаводящаяся стрела – снаряды преследуют цель, либо находят новую при надобности, выстрел всегда попадает в цель.
- Обстрел – разделяет вашу стрелу или болт на несколько самонаводящихся снарядов.
- Жертвенная стрела – снаряды наносят серьезный урон огнем и создают костер при попадании.
- Морозная стрела – усиление ваших стрел или болтов морозом, выстрел всегда попадает в цель, замораживая всех монстров рядом с точкой удара.
Пассивные и магические навыки
- Внутреннее зрение – подсвечивает противников, чтобы в них легче было попасть вам и вашей группе.
- Критический удар – дает шанс нанести двойной урон.
- Уклонение – дает шанс уклониться от атак ближнего боя, во время атаки или стоя на месте.
- Замедление выстрелов – подсвечивает врагов и замедляет их дальние атаки.
- Избегание – дает шанс уклониться от выстрелов врагов во время атаки или стоя на месте.
- Глубокая рана – повышает ваш уровень атаки.
- Приманка – создает вашу копию, которая отвлекает огонь врага.
- Ускользание – дает шанс уклониться от любой атаки во время движения.
- Валькирия – призывает грозную Валькирию, которая сражается на вашей стороне.
- Пронзание – у ваших выстрелов есть шанс пронзить врага насквозь.
Навыки дротика и копья
- Выпад – атака серией быстрых выпадов копьем или дротиком.
- Силовой удар – добавляет урон от молнией при атаке.
- Отравленный дротик – брошенные дротики оставляют облако яда.
- Проникающий удар – повышает урон, но сильно изнашивает оружие.
- Электрический дротик – превращает дротик в молнию.
- Заряженный удар – добавляет копьям или дротикам урон молнией и высвобождает заряды при попадании.
- Чумной дротик – при попадании дротиком, высвобождается облако яда.
- Финт – атака всех ближних целей.
- Удар молнией– добавляет урон молнии копьям и дротикам и высвобождает при попадании цепную молнию.
- Ярость молнии – превращает дротик в мощный удар молнии, разделяющейся при попадании.
АСАССИН
Как второй из двух классов, впервые представленных в пакете расширения Lord of Destruction, Ассасин использует сочетание боевых искусств и смертельных ловушек для поражения целей. Она также является мастером техник ниндзя, включая быструю скорость, что позволяет ей избегать обнаружения врагом. У нее самые средние характеристики, но у нее впечатляющая выносливость, которая помогает избегать опасностей.
К сожалению, она – самый сложный класс в игре. Дело не в том, что лучшая сборка Ассасин Ловушка не очень хороша, но ее навыки требуют, чтобы игрок выполнял множество команд и заранее расставлял ловушки, чтобы она была эффективной. Даже ее лучшая сборка не совсем соответствует стандартам других классов, поскольку они просто более эффективны. Если это вас не волнует, то стоит хотя бы попробовать ее на себе.
Стартовые атрибуты
- Очки здоровья – 50
- Выносливость – 95
- Очки маны – 25
- Прочность – 20
- Ловкость – 20
- Живучесть – 20
- Энергия – 25
Статистика уровня
- Очки здоровья: +2
- Выносливость: +1.25
- Мана: +1,5
Эффекты
- 1x очко живучести = +3 очка здоровья и +1,25 выносливости
- 1x очко энергии = +1,75 очка маны
Боевые искусства
- Удар тигра – последовательные удары повышают урон от Завершающих ударов, для высвобождения заряда надо использовать драконьи Завершающие удары или обычную атаку.
- Клык дракона – удар ногой, отбрасывающий врагов с вашего пути, добавляет к удару накопленные заряды.
- Кулаки огня – добавляют урон огнем к Завершающим ударам (может использоваться только с оружием класса когтей).
- Когти дракона – располосовать ваших врагов двумя оружиями класса когтей, добавляет к обоим ударам накопленные заряды.
- Бросок кобры – добавляет высасывание маны и здоровья к Завершающим ударам.
- Когти грома – добавляют урон молнией к Завершающим ударам.
- Хвост дракона – отбрасывает ваших врагов взрывным ударом ноги, добавляет к удару накопленные заряды.
- Лезвия льда– добавляют урон холодом к Завершающим ударам.
- Полет дракона – телепортируется к врагу и удар ногой, добавляет к удару накопленные заряды.
- Удар Феникса – добавляют элементарные взрывы к Завершающим движениям.
Дисциплины тени
- Мастерство когтей – повышает навык владения когтями.
- Ментальный молот – использовать силу вашего разума для удара ментальным молотом, сокрушающим ваших врагов и отбрасывающим их.
- Взрыв скорости – на некоторое время повышает скорость атаки и движения.
- Плащ теней – создает тень, ослепляющую ваших врагов, снижая их защиту на некоторое время.
- Блок оружием – шанс блокировать атаку при использовании двух оружий класса Когтей.
- Потускнение – на некоторое время поднимает все сопротивления и защиту от проклятий.
- Тень – Воин – вызывает собственную тень, которая имеет ваши усиления и сражается за вас.
- Удар разума – использует силу вашего разума для ошеломляющего удара группы врагов, обращающего слабоумных.
- Отрава – добавляет оружию урон ядов.
- Тень – Властелин – вызывает могущественную тень, сражающуюся на вашей стороне.
Ловушки
- Огненный взрыв – огненная бомба, разносящая врагов на куски.
- Сеть молний – сеть молний, бьющая ваших врагов током.
- Лезвие – Страж – бросок лезвия, летающего по кругу от вас до целебной точки.
- Часовой Электрических стрел – ловушка, испускающая Электрические стрелы в проходящих мимо врагов.
- Пробуждение огня – ловушка, испускающая волны огня.
- Ярость лезвий – вращающиеся лезвия, разрезающие ваших врагов.
- Часовой молнии – ловушка, испускающая молнии, поджаривающие врагов.
- Пробуждение Ада – ловушка, извергающая пламя в проходящих врагов.
- Часовой Смерти – ловушка, стреляющая молниями во врагов и взрывающая находящиеся неподалеку трупы.
- Щит Лезвий – вращающиеся лезвия разрезают врагов, приблизившихся к вам слишком близко.
И это все, что вам нужно знать о лучших классах Diablo 2: Resurrected. Если вы вернетесь в Diablo 2 после долгого перерыва, ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по Diablo 2 Resurrected, чтобы узнать, как играть. У нас также есть список всех рецептов Хорадрического Куба для создания лучших предметов в игре.