Гайд на Некроманта (Призыватель) в Diablo 2: Resurrected — Лучшие Билды (Сборка)
Хотите знать лучшую сборку Некроманта в Diablo 2 Resurrected? Некромант – один из семи классов Diablo 2 Resurrected. С помощью сборки призывателя вы можете собрать армию из солдат-мертвецов, магов и големов, чтобы уничтожить любых демонов, которые встанут на вашем пути.
Итак, если вам нравится идея управлять экраном, заполненным одержимыми трупами, Некромант должен быть на вашем радаре.
Некромант отличается уникальным стилем игры, который очень непринужден по сравнению с любым другим классом в игре. Ваши призванные существа делают за вас большую часть тяжелой работы, поэтому, как только Некромант призывает свою армию, вам нечего делать, кроме как наблюдать, как ваши враги уступают место нежити.
Мы настоятельно рекомендуем выбрать Некроманта, если вы новичок в ролевой игре, поскольку это самый доступный класс Diablo 2 Resurrected из семи, особенно с этой сборкой. Вот все, что вам нужно для создания лучшего билда для Некроманта в Diablo 2 Resurrected.
- Diablo 2: Некромант — Призыв (Summoning)
- Diablo 2: Некромант — Яд и кости (Poison and Bone)
- Diablo 2: Некромант — Проклятья (Curses)
О Некромантах
Некроманты — последователи запрещенной черной магии. Они управляют скелетами и всякой другой нечистью, за что их многие недолюбливают. А некоторые вообще принимают за своих врагов. Но те, кто становится союзниками этих магов, как правило не жалеют о выборе: ведь они находятся под защитой целой свиты. Некромант один из самых «ленивых» персонажей: ведь всё за него делают призывники! Хотя существует и другие темные маги: они не балуются со скелетами, они отравляют смертельными ядами всех тех, кого только можно. С некромантами боятся иметь дело, потому что они могут так проклянуть, что всю жизнь испортят.
Некромант — любитель темной магии, проклятий и ядов, который брезгует драться сам, а вместо этого использует миньонов.
Стартовые характеристики: | Повышение: |
Сила 15 | |
Ловкость 25 | |
Живучесть 15 | +2 жизни +1 выносливость |
Энергия: 25 | +2 мана |
Жизни: 45 | +1,5 за уровень |
Мана: 25 | +2 за уровень |
Выносливость: 79 | +1 за уровень |
Лучший Билд Некроманта – Призыватель Diablo 2: Resurrected
Как упоминалось ранее, ваши скелеты нежити будут нести вас через каждое действие. Призыв – ваш главный навык в начале игры. Сосредоточьте свои очки на этой способности, пока вы не сможете призвать до 12 скелетов одновременно. Мастерство скелетов так же важно для улучшения, как и навсегда увеличивает жизнь и урон вашей армии нежити. Чтобы разнообразить вашу армию нежити, добавьте очки в Clay Golem, чтобы танковать за вас некоторый урон.
После того, как ваши призванные миньоны убили несколько врагов, используйте Corpse Explosion на убитом противнике, чтобы нанести урон по области всем ближайшим противникам. Этот навык может быть не впечатляющим на начальном этапе, но позже он становится одним из лучших навыков прямого урона и чрезвычайно эффективен на более сложных уровнях сложности. Также стоит использовать Decrepify, чтобы проклясть группу врагов, замедляя их и увеличивая получаемый ими урон.
Прокачка статов призывателя
Очки характеристик для сборки Призывателя предельно просты – увеличьте свою силу до 26, чтобы владеть определенными предметами, а остальные свои очки сбросьте в жизнеспособность . У Некроманта не самая прочная броня, и если враги прорвутся сквозь вашу армию, вам понадобится много здоровья для защиты от входящих атак. Вы можете не вкладывать очки характеристик в ловкость и энергию, поскольку Некроманту не нужна ни одна из этих характеристик.
Прокачка навыков
Вот все навыки, необходимые для повышения уровня сборки Призыватель Diablo 2 Resurrected:
- Поднять скелет – 20
- Мастерство скелета – 20
- Взрыв трупа – 20
- Глиняный голем – 10
- Оживить – 10
- Мастерство голема – 8
- Сопротивление призыву – 1
- Зубы – 1
- Усиление урона – 1
- Ослабить – 1
- Террор – 1
- Decrepify – 1
- Меньшее сопротивление – 1
- Железная дева – 1
- Жизнеотвод – 1
Снаряжение для Призывателя
- Оружие – Топор берсерка с руническим словом Зверь (Бер, Тир, Ум, Мал и Лум)
- Щит – Монарх, вооруженный руническим словом Духа (Тал, Тул, Орт и Амн)
- Шлем – Арлекин Герб (Шако)
- Доспехи – Магическая пластина с руническим словом Enigma (руны Jah, Ith и Ber)
- Belt – Arachnid Mesh (кушак из паутины)
- Кольца – Камень Иордании и Обручальное кольцо Буль-Катоса
- Амулет – калейдоскоп Мары
- Перчатки – Magefist (Легкие рукавицы)
- Сапоги – Marrowwalk (Ботинки Boneweave)
- Амулеты – Факел Адского Пламени (большой амулет) , Аннигилус (маленький амулет ) и великий амулет Graverobber
Все это оборудование увеличивает выживаемость и урон армии Некроманта за счет баффов характеристик, дополнительных навыков и более высокой скорости каста. Один из самых важных баффов происходит от слова руны Зверя. Это дает Некроманту ауру Фанатизма 9 уровня, навык, который обычно является эксклюзивным для Паладина. Фанатизм наделяет всю вашу группу атакующей аурой, резко увеличивая урон, скорость атаки и рейтинг атаки.
Наемник Призывателя
Мы специально ищем атакующего наемника, чтобы дать нашей группе умение Паладина: Might Aura. Вы можете расширить эти баффы, используя приведенное ниже оборудование, чтобы дать вашим миньонам дополнительные атакующие ауры.
- Оружие – Жнец (Молотильщик) с руной Ом
- Доспехи – Boneweave с руническим словом Предательство (Шаэль, Тул и Лем)
- Шлем – Корона воров (Великая корона)
Это то, что вам нужно, чтобы собрать лучшую сборку Некроманта в Diablo 2 Resurrected. Теперь же давайте разберем класс Некроманта на косточки и посмотрим, на всю его статистику значительно глубже!
Diablo 2: Некромант — Призыв (Summoning)
Миньоны, такие как големы, скелеты, скелеты-маги, оживленные монстры могут исчезнуть, если окажутся слишком далеко от вас. Включите миникарту для того, чтобы убедиться, что они находятся рядом с вами. Вы можете использовать Town Portal, входы в подземелья\склепы или waypoints для того, чтобы собрать их вместе. Иногда миньоны появляются рядом с вами, если окажутся слишком далеко, хотя этого может не произойти, и тогда они просто исчезнут.
Некоторые люди не могут правильно высчитать здоровье миньонов. Сначала считается базовая жизнь, и только потом прибавляется бонус от Skeleton Mastery.
Также, невероятно полезным считается умение Teleport, ведь оно позволяет быстро собрать всех призывников воедино. Вы можете купить посох с зарядами телепорта и поставить его на своп (в качестве второго оружия). Быстрое переключение между оружиями – клавиша W. Также можно собрать рунное слово Enigma, но оно невероятно дорогое. Также, в игре можно встретить кольца\амулеты с зарядами телепорта, но найти их весьма затруднительно. Так что самым простым вариантом является покупка посоха. С помощью Teleport станет гораздо легче держать монстров около себя.
Големы
Одновременно у вас может быть только один голем. Если вызвать нового голема, то старый сразу же исчезнет.
Для того, чтобы вызвать голема, вам не нужен труп (хотя для вызова Iron Golem необходима железная вещь).
Все големы, за исключением Iron golem, имеют фиксированнфую защиту.
Жизни и повреждения големов возрастают при переходе на сложности Nightmare/Hell.
Если вы вызовете голема рядом с монстром (к примеру, боссом), то монстр начнет атаковать голема и забудет про свою предыдущую цель(!)
Таким образом, можно просто непрерывно вызывать големов при атаке боссов. И для постоянных вызовов подходят Clay Golem и Fire golem. Ведь Iron golem требует вещь для вызова, а Blood Golem тратит ваше здоровье. Но Fire golem тратит много маны, т.к. при вызове он наносит урон, а старый Fire golem взрывается (хотя на сложности Hell это будет неактуально). Так что для вызова лучше всего использовать Clay golem, либо Fire golem.
Скелеты и скелеты-маги
Количество скелетов и скелетов-магов, которых вы можете иметь ограничено лишь количеством скиллпоинтов. Так что ношение магических вещей или использование алтарей, которые имеют свойство +skills, увеличивают количество ваших скелетов и скелетов-магов, которых вы можете вызвать. Как только эффект с алтаря закончится, скелеты или скелеты-маги, которые были вызваны благодаря прибавке с него, исчезнут.
Жизни скелетов и скелетов-магов увеличиваются при переходе на сложности Nightmare/Hell
Attack rating големов, скелетов и скелетов-магов не изменяется, однако, он зависит от уровня заклинателя, и этот уровень играет важную роль при подсчете Attack rating.
Навыки
Raise Skeleton Требуемый уровень: 1 Требования: Нет |
Используется на трупе монстра. Позволяет призвать скелета-воина, который будет сражаться на вашей стороне до тех пор, пока его не убьют.
Скелеты прекрасно чувствуют себя на сложности Normal, особенно если они получают бонус от Skeleton mastery. Однако, когда вы перейдете на сложности Nightmare/Hell ,то они будут умирать очень быстро. Как только вы достигните 30 уровня вы можете вкачивать навык revive и отказаться от использования скелетов. Хотя, если вы прокачаете навыки raise skeleton и skeleton mastery, наймете наемника из 2 акта и будете использовать проклятья (curses), то скелетов можно использовать и на сложностях Nightmare/Hell.
Когда скелет призван, то он имеет 5% шанс сгенерироваться с щитом. Хотя, скелет с щитом имеет всего 3% шанса на блок, так что это не такое уж сильное преимущество.
Формула подсчета жизни скелетов: {[(‘Уровень скилла raise skeleton’-3)*0.5)+1.0]*’базовая жизнь’}
Значения базовой жизни на разных сложностях:
Normal: 21
Nightmare: 30
Hell: 42
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Количество скелетов: | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Затраты маны: | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Урон: | 1 – 2 | 1 – 2 | 1 – 2 | 1 – 2 | 1 – 2 | 1 – 2 | 1 – 2 | 2 – 4 | 4 – 5 | 6 – 7 |
Бонус к атаке: | 20 | 35 | 50 | 65 | 80 | 95 | 110 | 125 | 140 | 155 |
Защита: | 20 | 35 | 50 | 65 | 80 | 95 | 110 | 125 | 140 | 155 |
Здоровье: | 21 | 21 | 21 | 31 | 42 | 52 | 63 | 73 | 84 | 94 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Количество скелетов: | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Затраты маны: | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Урон: | 8 – 9 | 10 – 11 | 12 – 14 | 14 – 16 | 17 – 19 | 21 – 23 | 26 – 28 | 31 – 33 | 37 – 39 | 37 – 39 |
Бонус к атаке: | 170 | 185 | 200 | 215 | 230 | 245 | 260 | 275 | 290 | 305 |
Защита: | 170 | 185 | 200 | 215 | 230 | 245 | 260 | 275 | 290 | 305 |
Здоровье: | 105 | 115 | 126 | 136 | 147 | 157 | 168 | 178 | 189 | 199 |
Raise Skeleton получает бонусы от:
Skeleton Mastery
Summon Resist
Skeleton Mastery Требуемый уровень: 1 Требования: Raise Skeleton [1] |
Пассивный Эффект: Улучшает качество (если можно так выразиться) ваших скелетов, скелетов-магов и оживленных монстров.
Данный навык увеличивает здоровье и повреждения скелетов, а также оживленных монстров.
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Здоровье скелетов + | 8 | 16 | 24 | 32 | 40 | 48 | 56 | 64 | 72 | 80 |
Урон скелетов + | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
Здоровье монстров +% | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
Урон монстров +% | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Здоровье скелетов + | 88 | 96 | 104 | 112 | 120 | 128 | 136 | 144 | 152 | 160 |
Урон скелетов + | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 |
Здоровье монстров +% | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 |
Урон монстров +% | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 |
Clay Golem Требуемый уровень: 6 Требования: Нет |
Призывает голема прямо из земли, для того чтобы он сражался на вашей стороне.
Благодаря бонусу «замедление врагов» используется игроками на высоких сложностях.
Защита: 20 (не растет с уровнем).
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Затраты маны | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 | 30 | 33 | 36 | 39 | 42 |
Урон | 2-5 | 2-6 | 3-8 | 4-10 | 4-12 | 5-13 | 6-15 | 6-17 | 7-19 | 8-20 |
Здоровье | 100 | 135 | 170 | 205 | 240 | 275 | 310 | 345 | 380 | 415 |
Бонус к атаке | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | 220 | 240 | 260 |
Замедление врагов % | 11 | 20 | 27 | 33 | 37 | 41 | 44 | 46 | 49 | 51 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Затраты маны | 45 | 48 | 51 | 54 | 57 | 60 | 63 | 66 | 69 | 72 |
Урон | 9-22 | 9-24 | 10-26 | 11-27 | 11-29 | 12-31 | 13-33 | 13-34 | 14-36 | 15-38 |
Здоровье | 450 | 485 | 520 | 555 | 590 | 625 | 660 | 695 | 730 | 765 |
Бонус к атаке | 280 | 300 | 320 | 340 | 360 | 380 | 400 | 420 | 440 | 440 |
Замедление врагов % | 53 | 54 | 56 | 57 | 58 | 60 | 60 | 61 | 62 | 63 |
Clay Golem получает бонусы от:
Golem Mastery
Summon Resist
Blood Golem: +5% здоровья за уровень
Iron Golem: +35 защиты за уровень
Fire Golem: +6% урона за уровень
Golem Mastery Требуемый уровень: 12 Требования: Clay Golem [6] |
Пассивный Эффект: Golem mastery добавляет жизни (HP) к значению базовой жизни голема, а не к тому значению, которое указано в самом навыке вызова голема. Clay Golem: 100 HP, Blood Golem: 201 HP, Iron Golem: 306, Fire Golem: 328.
Прежде чем вкладывать много очков в данный навык, обратите внимание на скорость перемещения голема (следует учитывать вещи с +skills). Если он двигается с такой же скоростью, что и вы (или даже быстрее), то больше скиллпоинтов вкладывать в данный навык не следует. Но голем может отставать от вас, если на вас надеты вещи с Faster Run/Walk. Также, благодаря бонусу к скорости голем сможет достичь своей цели быстрее. Хотя, если он не отстает от вас, то дополнительные очки в данный навык вкладывать не нужно.
Благодаря прибавке к жизням големы могут дольше жить, когда их атакуют монстры. Хотя, если голем умрет, то ничто не помешает вам призвать нового. Если голем умирает не часто, успевает бежать за вами и мана для вас не проблема?то вкладывать дополнительные очки в данный навык не стоит.
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Здоровье +% | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 |
Скорость передвижения +% | 6 | 10 | 14 | 17 | 20 | 22 | 23 | 24 | 26 | 27 |
Бонус к атаке +% | 25 | 50 | 75 | 100 | 125 | 150 | 175 | 200 | 225 | 250 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Здоровье +% | 220 | 240 | 260 | 280 | 300 | 320 | 340 | 360 | 380 | 400 |
Скорость передвижения +% | 28 | 29 | 30 | 30 | 31 | 32 | 32 | 32 | 33 | 33 |
Бонус к атаке +% | 275 | 300 | 325 | 350 | 375 | 400 | 425 | 450 | 475 | 500 |
Skeletal Mage Требуемый уровень: 12 Требования: Raise Skeleton [1] |
Призывает скелета-мага, который будет сражаться на вашей стороне, используя магию стихий (огонь, холод, молнию или яд). Для вызова нужен труп.
- Тип стихии, которой будет атаковать маг, выбирается случайно при вызове. Однако, вы можете призывать скелетов до тех пор, пока не появятся те, кто будет иметь нужную стихию. Скелеты-маги имеют высокие сопротивляемости (resistance) к магии, и особенно к той стихии, которой они атакуют.
- Скелеты-маги полезны на всех сложностях. Как минимум, они отвлекают монстров на себя. А это хорошо: ведь вам будет лучше, если монстры будут атаковать их, а не вас. Кроме того, монстры будут получать повреждения (и убивать себя) из-за Iron Maiden.
- Скелеты-маги весьма полезны, когда вы заходите в игру. Для тех некромантов, которые специализируются на revive, целью станет оживить достаточное количество монстров для того, чтобы они могли нормально сражаться без риска помереть. Для начала вам следует создать голема и убивать монстров собственноручно для того, чтобы создать необходимые трупы для того, чтобы в дальнейшем их оживить (проклятья очень помогают в этом). Если монстра нельзя оживить, то призовите из данного трупа скелета-мага. Далее накастуйте iron maiden на монстров. Атакуя скелетов-магов, монстры будут получать свой урон обратно (причем сильно увеличенный), и умирать, оставляя трупы для использования Revive или Skeletal mage. Скелеты-маги очень полезны в данной ситуации, особенно в локации Outer Steppes.
- Урон от холода, который наносят скелеты-маги, может помешать комфортной игре. Ведь, если монстр заморожен, то он может не оставить трупа, который используются для Corpse Explosion и для вызова скелетов/скелетов-магов или Revive-монстров. Однако, урон от холода очень полезен, если вам не нужно оставлять трупы. Если вы увидите скелета-мага со стихией, которая вам не нужна, то его можно просто убить (unsummon) и призвать нового.
- Skeleton Mastery повышает урон, наносимый скелетами-магами.
Базовое здоровье скелетов-магов: Normal – 61, Nightmare – 88, Hell – 123.
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Количество скелетов-магов | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Затраты маны | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Защита + | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Количество скелетов-магов | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Затраты маны | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
Защита + | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 |
Если уровни skeleton Mastery Raise и skeletal mage больше 20, то воспользуйтесь следующей формулой для подсчета относительного уровня:
(‘skeleton mastery’.lvl)+((‘Raise skeletal mage’ .lvl-2):2)
Это означает: В формулу необходимо подставить значения уровней умений skeleton mastery и Raise skeletal mage. Внимание: Raise skeletal mage должен иметь 4 или больший уровень для того, чтобы считать относительный уровень по данной формуле. Если уровень raise skeletal mage 3 или менее, то относительный уровень равен уровню умения skeleton mastery.
Так, если уровни skeleton mastery и Raise skeletal mage равны 40, то относительный уровень высчитывается так:
40-((40-2):2)=59
Информация об уроне:
Яд (Poison):
- 7 уровней добавляется по 1 единице урона от яда за уровень
- 7 уровней добавляется по 2 единицы урона от яда за уровень
- 7 уровней добавляется по 4 единицы урона от яда за уровень
- 7 уровней добавляется по 6 единиц урона от яда за уровень
- Все последующие уровню добавляют по 8 единиц урона от яда за уровень
- Добавляется 10 секунд продолжительности действия яда за уровень
Холод (Cold):
- 7 уровней добавляется по 1 единице урона от холода за уровень
- 7 уровней добавляется по 2 единицы урона от холода за уровень
- 7 уровней добавляется по 3 единицы урона от холода за уровень
- 7 уровней добавляется по 4 единицы урона от холода за уровень
- Все последующие уровню добавляют по 5 единиц урона от холода за уровень
- Добавляется 1 секунда продолжительности действия холода за уровень (на сложности Normal)*
Огонь (Fire):
- 7 уровней добавляется по 2 единицы урона от огня за уровень
- 7 уровней добавляется по 3 единицы урона от огня за уровень
- 7 уровней добавляется по 5 единиц урона от огня за уровень
- 7 уровней добавляется по 7 единиц урона от огня за уровень
- Все последующие уровню добавляют по 5 единиц урона от холода за уровень
Молнии (Lighting):
- 7 уровней добавляется по 3 единицы к максимальному урону от молний за уровень
- 7 уровней добавляется по 5 единицы к максимальному урону от молний за уровень
- 7 уровней добавляется по 8 единиц к максимальному урону от молний за уровень
- 7 уровней добавляется по 11 единиц к максимальному урону от молний за уровень
- Все последующие уровни добавляют по 14 единиц к максимальному урону от молний за уровень
- Добавляется 1 единица к минимальному урону от молний каждый уровень
*Холод наносит 1/2 урона на сложности nightmare и 3/4 на сложности Hell.
Уровень навыка | Урон ядом | Длительность яда | Урон холодом | Длительность замедления* (сек.) | Урон огнем | Урон молнией |
1 | 6 | 20 | 1-4 | 1 | 2-6 | 1-7 |
2 | 7 | 30 | 2-5 | 2 | 4-8 | 2-10 |
3 | 8 | 40 | 3-6 | 3 | 6-10 | 3-13 |
4 | 9 | 50 | 4-7 | 4 | 8-12 | 4-16 |
5 | 10 | 60 | 5-8 | 5 | 10-14 | 5-19 |
6 | 11 | 70 | 6-9 | 6 | 12-16 | 6-22 |
7 | 12 | 80 | 7-10 | 7 | 14-18 | 7-25 |
8 | 13 | 90 | 8-11 | 8 | 16-20 | 8-28 |
9 | 15 | 100 | 10-13 | 9 | 19-23 | 9-33 |
10 | 17 | 110 | 12-15 | 10 | 22-26 | 10-38 |
11 | 19 | 120 | 14-17 | 11 | 25-29 | 11-43 |
12 | 21 | 130 | 16-19 | 12 | 28-32 | 12-48 |
13 | 23 | 140 | 18-21 | 13 | 31-35 | 13-53 |
14 | 25 | 150 | 20-23 | 14 | 34-38 | 14-58 |
15 | 27 | 160 | 22-25 | 15 | 37-41 | 15-63 |
16 | 31 | 170 | 25-28 | 16 | 42-46 | 16-71 |
17 | 35 | 180 | 28-31 | 17 | 47-51 | 17-79 |
18 | 39 | 190 | 31-34 | 18 | 52-56 | 18-87 |
19 | 43 | 200 | 34-37 | 19 | 57-61 | 19-95 |
20 | 47 | 210 | 37-40 | 20 | 62-66 | 20-103 |
21 | 51 | 220 | 40-43 | 21 | 67-71 | 21-111 |
22 | 55 | 230 | 43-46 | 22 | 72-76 | 22-119 |
23 | 61 | 240 | 47-50 | 23 | 79-83 | 23-130 |
24 | 67 | 250 | 51-54 | 24 | 86-90 | 24-141 |
25 | 73 | 260 | 55-58 | 25 | 93-97 | 25-152 |
26 | 79 | 270 | 59-62 | 26 | 100-104 | 26-163 |
27 | 85 | 280 | 63-66 | 27 | 107-111 | 27-174 |
28 | 91 | 290 | 67-70 | 28 | 114-118 | 28-185 |
29 | 97 | 300 | 71-74 | 29 | 121-125 | 29-196 |
30 | 105 | 310 | 76-79 | 30 | 130-134 | 30-210 |
31 | 113 | 320 | 81-84 | 31 | 139-143 | 31-224 |
32 | 121 | 330 | 86-89 | 32 | 148-152 | 32-238 |
33 | 129 | 340 | 91-94 | 33 | 157-161 | 33-252 |
34 | 137 | 350 | 96-99 | 34 | 166-170 | 34-266 |
35 | 145 | 360 | 101-104 | 35 | 175-179 | 35-280 |
36 | 153 | 370 | 106-109 | 36 | 184-188 | 36-294 |
37 | 161 | 380 | 111-114 | 37 | 193-197 | 37-308 |
38 | 169 | 390 | 116-119 | 38 | 202-206 | 38-322 |
39 | 177 | 400 | 121-124 | 39 | 211-215 | 39-336 |
40 | 185 | 410 | 126-129 | 40 | 220-224 | 40-350 |
41 | 193 | 420 | 131-134 | 41 | 229-233 | 41-364 |
42 | 201 | 430 | 136-139 | 42 | 238-242 | 42-378 |
43 | 209 | 440 | 141-144 | 43 | 247-251 | 43-392 |
44 | 217 | 450 | 146-149 | 44 | 256-260 | 44-406 |
45 | 225 | 460 | 151-154 | 45 | 265-269 | 45-420 |
46 | 233 | 470 | 156-159 | 46 | 274-278 | 46-434 |
47 | 241 | 480 | 161-164 | 47 | 283-287 | 47-448 |
48 | 249 | 490 | 166-169 | 48 | 292-296 | 48-462 |
49 | 257 | 500 | 171-174 | 49 | 301-305 | 49-476 |
50 | 265 | 510 | 176-179 | 50 | 310-314 | 50-490 |
51 | 273 | 520 | 181-184 | 51 | 319-323 | 51-504 |
52 | 281 | 530 | 186-189 | 52 | 328-332 | 52-518 |
53 | 289 | 540 | 191-194 | 53 | 337-341 | 53-532 |
54 | 297 | 550 | 196-199 | 54 | 346-350 | 54-546 |
55 | 305 | 560 | 201-204 | 55 | 355-359 | 55-560 |
56 | 313 | 570 | 206-209 | 56 | 364-368 | 56-574 |
57 | 321 | 580 | 211-214 | 57 | 373-377 | 57-588 |
58 | 329 | 590 | 216-219 | 58 | 382-386 | 58-602 |
59 | 337 | 600 | 221-224 | 59 | 391-395 | 59-616 |
*Длительность замедления снижается на 1/2 на сложности Nightmare и на 3/4 на сложности Hell.
Skeletal Mage получает бонусы от:
Skeleton Mastery
Summon Resist
Blood Golem Требуемый уровень: 18 Требования: Clay Golem [6] |
Призывает кровавого голема. Голем будет воровать здоровье у врагов, и передавать часть сворованого здоровья некроманту.
- Здоровье, которое забирает Blood golem, полностью зависит от его атаки, и не зависит от здоровья монстра. Кроме того, если на монстрах будут Thorns и Iron Maiden, то украденное здоровье все равно будет зависеть только от его атаки, а не от повреждений, которые враг нанес сам себе.
- Жизни, украденные у врага, не вычитаются из его здоровья.
- Голем получает 70% украденной жизни, а некромант 30%. Если текущая жизнь голема + украденные жизни больше, чем его максимальная жизнь, то ее переизбыток перейдет к некроманту. Если же текущая жизнь некроманта + украденные жизни больше чем максимальное здоровье некроманта, то переизбыток жизни перейдет к голему вплоть до максимума.
Здоровье голема: 201, защита: 80. Не растут с уровнем навыка.
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Затраты маны | 25 | 29 | 33 | 37 | 41 | 45 | 49 | 53 | 57 | 61 |
Урон | 6-16 | 8-21 | 10-27 | 12-32 | 14-38 | 16-44 | 18-49 | 20-55 | 22-60 | 24-66 |
Конверция урона в здоровье % | 86 | 95 | 102 | 108 | 112 | 116 | 119 | 121 | 124 | 126 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Затраты маны | 65 | 69 | 73 | 77 | 81 | 85 | 89 | 93 | 97 | 101 |
Урон | 27-72 | 29-77 | 31-83 | 33-88 | 35-94 | 37-100 | 39-105 | 41-111 | 43-116 | 45-122 |
Конверция урона в здоровье % | 128 | 129 | 131 | 132 | 133 | 135 | 135 | 136 | 137 | 138 |
Blood Golem получает бонусы от:
Golem mastery
Summon resist
Clay golem: +20 единиц к рейтингу атаки за уровень
Iron golem: +35 к защите за уровень
Fire golem: +6% урона за уровень
Summon Resist Требуемый уровень: 24 Требования: Clay Golem [6], Golem Mastery [12] |
Пассивный эффект: повышает сопротивления к стихиям (огню, холоду, молнии и яду) ваших призывников.
Summon resist позволяет вашим призывникам лучше переносить магические атаки. Это умение жизненно необходимо на высоких сложностях. Так, в 3 акте Zakarum Priests будут атаковать вас Blizzard’ом и Lighting. Это умение также полезно для того, чтобы сильные и редкие призывники не умирали от магии (Редкие revive-монстры или Iron golem, полученный из очень хорошей вещи).
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Все сопротивления % | 28 | 34 | 39 | 44 | 47 | 50 | 52 | 54 | 56 | 57 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Все сопротивления % | 59 | 60 | 61 | 62 | 62 | 64 | 64 | 65 | 65 | 66 |
Iron Golem Требуемый уровень: 24 Требования: Clay Golem [6], Blood Golem [18] |
Призывает голема из металлической вещи. Голем приобретает свойства вещи.
- Сила данного голема заключается в возвращаемом уроне (thorns damage). Благодаря ему он невероятно силен против врагов, использующих ближний бой (melee).
- Голем может быть создать из обычной, не магической вещи. При этом он приобретен доп. урон, если сделан из оружия или доп. защиту, если сделан из доспехов. Голем не получит доп. урон, если он сделан из двуручного оружия.
- Сохраняйте мощные раритетные (rare) и магические (magic) вещи, которые вы не хотите продавать, использовать или отдавать другому игроку: ведь вы можете использовать их для создания Iron golem. Но некоторые свойства с вещей не передаются голему, например, “Chance to find Magical Items” или “Mana steal”.
- Вы можете создавать iron golem только из металлических вещей, и вы не можете создать его из булав ы(clubs), жезлов (Wands), Кристальных мечей (Crystal Swords), Перчаток (Gloves), поясов (Belts), Метательного оружия (Throwing Weapons) , посохов (Staves), луков (Bows), арбалетов (Crossbows), Квестовых вещей (Quest Items), колец\амулетов (Jewelry), кожаных доспехов (Leather Armor) и кожаных ботинок (Leather Boots).
- Iron golem получит бонусы с сокетной вещи, в которую вставлены камни/руны/джевелы (jewels).
- Если вы создаете Iron golem из эфирной (Ethereal) вещи, то он будет прозрачным.
- Iron golem сохраняется при выходе из игры.
Как Iron Golem работает с Iron Maiden?
Оба ущерба высчитываются отдельно
Атака: 100
Затраты маны: 35
Урон: 7-19/11-30/12-33
Здоровье: 321
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Шипы % | 150 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | 225 | 240 | 255 | 270 |
Защита | 190 | 225 | 260 | 295 | 330 | 365 | 400 | 435 | 470 | 505 |
Бонус к защите | 35 | 70 | 105 | 140 | 175 | 210 | 245 | 280 | 315 | 350 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Шипы % | 285 | 300 | 315 | 330 | 345 | 360 | 375 | 390 | 405 | 420 |
Защита | 540 | 575 | 610 | 645 | 680 | 715 | 750 | 785 | 820 | 855 |
Бонус к защите | 385 | 420 | 455 | 490 | 525 | 560 | 595 | 630 | 665 | 700 |
Iron Golem получает бонусы от:
Golem mastery
Summon resist
Clay golem: +20 единиц к рейтингу атаки за уровень.
Blood golem: +5% к жизни за уровень.
Fire golem: +6% урона за каждый уровень.
Fire Golem Требуемый уровень: 30 Требования: Clay Golem [6], Blood Golem [18], Iron Golem [24] |
Призывает голема, который использует урон от огня для регенерации здоровья.
- Fire golem наносит урон огнем всем монстрам в определенном радиусе (аналогично ауре Holy fire у Паладина).
- Когда голем призывается или умирает, то он наносит урон огнем всем монстрам определенном радиусе. Таким образом, можно постоянно призывать Fire golem для того, чтобы наносить урон монстрам.
Количество здоровья: 328 (Norm) / 643 (Night) / 1063 (H)
Защита: 235
Рейтинг атаки: 140
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Затраты маны | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 |
Урон огнем | 44 – 90 | 59 – 106 | 74 – 122 | 89 – 138 | 104 – 154 | 119 – 170 | 134 – 186 | 149 – 202 | 165 – 219 | 187 – 242 |
Урон огнем от ауры | 4 – 6 | 5 – 7 | 6 – 8 | 7 – 9 | 8 – 10 | 9 – 11 | 10 – 12 | 11 – 13 | 12 – 14 | 14 – 16 |
Поглощение огненного урона % | 36 | 45 | 52 | 58 | 62 | 66 | 69 | 71 | 74 | 76 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Затраты маны | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 220 | 230 | 240 |
Урон огнем | 203 – 259 | 225 – 282 | 241 – 299 | 263 – 322 | 279 – 339 | 307 – 368 | 330 – 392 | 359 – 422 | 382 – 446 | 411 – 476 |
Урон огнем от ауры | 15 – 17 | 17 – 19 | 18 – 20 | 20 – 22 | 21 – 23 | 24 – 26 | 26 – 28 | 29 – 31 | 31 – 33 | 34 – 36 |
Поглощение огненного урона % | 78 | 79 | 81 | 82 | 83 | 85 | 85 | 86 | 87 | 88 |
Fire Golem получает бонусы от:
Golem mastery
Summon resist
Clay golem: +20 единиц к рейтингу атаки за каждый уровень.
Blood golem: +5% к жизни за каждый уровень.
Iron golem: +35 к защите за каждый уровень.
Revive Требуемый уровень: 30 Требования: Raise Skeleton [1], Clay Golem [6], Raise Skeletal Mage [12], Blood Golem [18], Iron Golem [24] |
Воскрешает монстра, который будет сражаться на вашей стороне.
- Хотя скелеты и скелеты-маги хороши в начале, revive-монстры являются конечными призывниками (без учета големов). Как только появится труп врага, оживите его, и монстр воскреснет, приобретя дополнительное здоровье, и будет сражаться за вас. Вскоре враги окажутся в меньшинстве: ведь вы будете оживлять все больше и больше монстров, а они будут делать все больше трупов. Вы можете увеличить здоровье и урон монстров, вложив skillpoints в skeleton mastery. Также, повысить их сопротивляемости магии можно, вложив skillpoints в summon resist.
- Ожившие монстры смогут использовать все свои способности, однако, они не смогут оживлять других монстров. Некоторые монстры имеют специальные умения: Lightning, Fire Ball, Meteor, Blizzard и т.д. После оживления они будут использовать эти способности против бывших союзников.
- На оживших монстров будут действовать ауры союзников и какие-либо дружественные заклинания, которые увеличат их мощь.
- Вы можете заметить, что оживленные монстры гораздо глупее других призывников. Они часто разбредаются по окрестностям, и часто сложно собрать их воедино. Хотя, их способности перевешивают их тупость, поэтому есть смысл использовать их.
- Вы не можете оживлять боссов (Diablo, Andanriel и др.), super-unique боссов (Rakanishu, Nihlatak и др.), Leapers, Undead Mages и ряд других монстров. Если вы не можете выбрать труп для оживления, то это значит, что оживить данного монстра нельзя.
- Если монстры отдалятся от вас слишком далеко, то они просто исчезнут. Так что лучше всего следить за ними, включив миникарту. Иногда стоит их подождать, чтобы они догнали вас, хотя это и не всегда возможно (враги не дремлют!). Если большие группы монстров начали исчезать, то вы, скорее всего, отдалились от них слишком далеко. Также помните, что оживленные монстры живут всего 3 минуты.
- Если вас не устраивают монстры, встречающиеся в области, в которой вы играете, то отправьтесь в другую область и оживите обитающих там монстров. Далее, возвращайтесь с приобретенной свитой обратно в нужную область. Это бывает очень полезным, когда вы идете убивать босса, либо когда монстры, которых вы оживили, ну очень хороши против врагов, встречающихся в данной локации.
- Выбирайте лучших монстров для оживления. В тех случаях, когда сложно вести за собой толпу призывников, оживите летающих монстров, таких как Wraith или Finger Mages. Такие монстры как Abyss Knights, Willowisps невероятно эффективны, так что вы можете оживлять их (или других монстров, которые вам нравятся).
- Прежде чем вкладывать много skillpoints в Revive, посмотрите, сколько монстров у вас может быть одновременно. Добавьте очко и посмотрите, сможете ли вы удерживать максимум монстров, когда играете. Если нет, то не стоит вкладывать больше очков в Revive. За каждый skillpoint, вложенный в Revive, вы получаете одного +1 к максимуму монстров, которых вы можете оживить.
Остаются ли оживленные монстры во власти некроманта до тех пор, пока не погибнут?
Да, но они умирают через 3 минуты после оживления.
Расходы маны: 45 (не растет с ростом навыка)
Здоровье: +200% от изначального здоровья монстров.
Длительность: 180 секунд.
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Количество оживленных монстров | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Количество оживленных монстров | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Revive получает бонусы от:
Skeleton mastery
Summon resist
Diablo 2: Некромант — Яд и кости (Poison and Bone)
Урон от яда
В этой статье в навыках записывается общий урон от яда, а не урон от яда в секунду.
Bone Spear vs. Bone spirit
Bone Spear поражает несколько врагов, стоящих друг за другом (Pierce эффект), поэтому его очень хорошо использовать против нескольких врагов. На высоких уровнях Bone Spirit наносит больше урона, чем Bone Spear, однако, Bone Spirit может поразить только одного врага за раз. Bone Spirit легче использовать, потому что он преследует врага. Однако, Bone Spirit атакует только того монстра, на которого он направлен, и поэтому вы не можете “Обстрелять” монстров, находящихся вне пределов видимости, в отличие от Bone Spear. Если вы хотите убивать врагов толпами, используйте Bone Spear. Если вы хотите помочь големам и призывникам в сражении используйте Bone Spirit. Из-за системы синерджей (synergy) становится не принципиальным использование одного из этих навыков: ведь они дают бонусы друг к другу.
Bone spear:
1. Наносит половину урона, тратит вдвое меньше маны, атакует несколько целей сразу (по сравнению с Bone Spirit).
2. Можно не направлять на врага: для атаки достаточно указать только направление броска.
3. На высоких уровнях (40+) может обогнать Bone Spirit по наносимому урону.
4. Редко используется в PvP.
5. Почти бесполезно в последних актах на сложности Hell.
Bone Spirit:
1. Наносит двойной урон, тратит в 2 раза больше маны, атакует только 1 цель за раз (по сравнению с Bone Spear).
2. Проще атаковать монстров.
3. При атаке врагов можно реже кастовать это умение.
4. Полезно использовать при PvP сражениях.
Есть ли какой-то способ противостоять этим заклинаниям некроманта?
Нет. Единственный способ избежать урона, это уклониться от них. Так что имейте это в виду при PvP сражениях или при встрече с Oblivion Knights, которые кастуют Bone Spirit.
Навыки
Teeth Требуемый уровень: 1 Требования: Нет |
Вызывает несколько зубов, которые атакуют врагов.
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Затраты маны | 3 | 3.5 | 4 | 4.5 | 5 | 5.5 | 6 | 6.5 | 7 | 7.5 |
Урон | 2-4 | 3-5 | 4-6 | 5-7 | 6-8 | 7-9 | 8-10 | 9-11 | 10-12 | 11-14 |
Количество зубов | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Затраты маны | 8 | 8.5 | 9 | 9.5 | 10 | 10.5 | 11 | 11.5 | 12 | 12.5 |
Урон | 12-15 | 13-17 | 14-18 | 15-20 | 16-21 | 17-23 | 18-25 | 20-27 | 21-29 | 23-31 |
Количество зубов | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Teeth получает бонусы от:
Bone Wall: +15% урона от магии за уровень
Bone Spear: +15% урона от магии за уровень
Bone Prison: +15% урона от магии за уровень
Bone Spirit: +15% урона от магии за уровень
Bone Armor Требуемый уровень: 1 Требования: Нет |
Создает костяной щит вокруг некроманта, который поглощает наносимый урон.
- Bone armor поглощает только физический урон (Physical damage).
- Прежде чем вкладывать в данный навык большое число Skillpoints, обратите внимание на то, что бонусы от других навыков дают большую прибавку к защите (на 50%) и не увеличивают затрачиваемую ману, нежели сам навык.
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Затраты маны | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Количество поглощаемого урона | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Затраты маны | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Количество поглощаемого урона | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 |
Bone Armor получает бонусы от:
Bone Wall: +15 к поглощаемому урону за уровень
Bone Prison: +15 к поглощаемому урону за уровень
Poison Dagger Требуемый уровень: 6 Требования: Нет |
Делает удар кинжалом, с дополнительным уроном от яда.
Poison dagger будет силен, если вы прокачаете его. Этот навык разработан специально для того, чтобы у некроманта появилась возможность использовать альтернативное оружие (кроме Wand). В игре есть кинжалы высокого уровня, которые предназначены специально для некроманта с прокачкой данного навыка.
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Затраты маны | 3 | 3.2 | 3.5 | 3.7 | 4.0 | 4.2 | 4.5 | 4.7 | 5.0 | 5.2 |
Урон ядом | 7-15 | 13-23 | 20-32 | 30-43 | 40-56 | 53-70 | 67-85 | 82-103 | 104-126 | 129-153 |
За X секунд | 2 | 2.4 | 2.8 | 3.2 | 3.6 | 4 | 4.4 | 4.8 | 5.2 | 5.6 |
Бонус к атаке | 30 | 50 | 70 | 90 | 110 | 130 | 150 | 170 | 190 | 210 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Затраты маны | 5.5 | 5.7 | 6.0 | 6.2 | 6.5 | 6.7 | 7.0 | 7.2 | 7.5 | 7.7 |
Урон ядом | 155-181 | 185-212 | 216-245 | 250-281 | 286-319 | 325-359 | 374-410 | 426-464 | 481-521 | 540-581 |
За X секунд | 6 | 6.4 | 6.8 | 7.2 | 7.6 | 8 | 8.4 | 8.8 | 9.2 | 9.6 |
Бонус к атаке | 230 | 250 | 270 | 290 | 310 | 330 | 350 | 370 | 390 | 410 |
Poison Dagger получает бонусы от:
Poison Explosion: +20% урона от яда за уровень
Poison Nova: +20% урона от яда за уровень
Corpse Explosion Требуемый уровень: 6 Требования: Teeth [1] |
Выбранный труп взрывается, нанося урон всем врагам, находящимся поблизости.
Если вы хотите сделать “большое месиво”, то этот навык специально для вас. С тех пор, как этот навык был назван “лучшим навыком всех времен” (“The Best Skill of All Time”) сотрудниками Blizzard, он стал любимым у многих игроков. Corpse explosion идеально подходит для очень быстрого уничтожения большой группы врагов. Все что вам нужно – это создать труп, и подвести монстров поближе к телу. Взорвите труп, чтобы сделать новые тела, и продолжайте взрывать, пока их не останется совсем. Миньоны и Bone Spells помогут вам создать первый труп, а далее необходимо просто подвести монстров к нему, после чего взорвать его. С каждым вложенным очком радиус взрыва будет увеличиваться.
Corpse explosion наносит 50% физического и 50% огненного урона. Следовательно, монстры с сопротивляемостью к огню будут получать меньше урона (50%).
Наносит урон окружающим моснтрам в размере 70-120% от максимальной жизни монстра, труп которого взрывается. При этом бонус к здоровью от количества игроков в пати не учитывается (либо использования команды /players x), что сильно снижает эффективность навыка при 8 игроках.
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Затраты маны | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
Радиус (метры) | 2.6 | 3 | 3.3 | 3.6 | 4 | 4.3 | 4.6 | 5 | 5.3 | 5.6 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Затраты маны | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |
Радиус | 6 | 6.3 | 6.6 | 7 | 7.3 | 7.6 | 8 | 8.3 | 8.6 | 9 |
Bone Wall Требуемый уровень: 12 Требования: Bone Armor [1] |
Создает стену из костей.
Nightmare/Hell: Таблица, приведенная ниже, отображает характеристики Bone Wall только при сложности Normal. Жизни (Hit Points) Bone Wall увеличиваются при переходе на сложность Nightmare, и потом еще раз увеличиваются при переходе на Hell
Длительность: 24 секунды.
Затраты маны: 17
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Здоровье | 20 | 25 | 30 | 35 | 39 | 44 | 49 | 54 | 58 | 63 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Здоровье | 68 | 73 | 77 | 82 | 87 | 92 | 96 | 101 | 106 | 111 |
Bone Wall получает бонусы от:
Bone Armor: +10% к здоровью за уровен
Bone Prison: +10% к здоровью за уровень
Poison Explosion Требуемый уровень: 18 Требования: Teeth [1], Corpse Explosion [6], Poison Dagger [6] |
Вызывает облако ядовитого газа из трупа.
Затраты маны: 8
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Урон ядом | 28-86 | 43-112 | 60-140 | 80-172 | 103-206 | 129-244 | 158-284 | 189-327 | 242-392 | 301-462 |
За X секунд | 2 | 2.4 | 2.8 | 3.2 | 3.6 | 4 | 4.4 | 4.8 | 5.2 | 5.6 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Урон ядом | 366-539 | 436-620 | 512-708 | 594-801 | 682-901 | 775-1006 | 905-1146 | 1043-1295 | 1189-1454 | 1345-1620 |
За X секунд | 6 | 6.4 | 6.8 | 7.2 | 7.6 | 8 | 8.4 | 8.8 | 9.2 | 9.6 |
Poison Explosion получает бонусы от:
Poison Dagger: +15% к урону от яда за уровень
Poison Nova: +15% к урону от яда за уровень
Bone Spear Требуемый уровень: 18 Требования: Teeth [1], Corpse Explosion [6] |
Некромант кидает магическое копье из костей, которое наносит урон всем врагам, находящихся на его пути.
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Затраты маны | 7 | 7.2 | 7.5 | 7.7 | 8 | 8.2 | 8.5 | 8.7 | 9 | 9.2 |
Урон | 17-25 | 25-34 | 34-42 | 42-51 | 51-59 | 59-68 | 68-77 | 77-85 | 86-95 | 96-104 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Затраты маны | 9.5 | 9.7 | 10 | 10.2 | 10.5 | 10.7 | 11 | 11.2 | 11.5 | 11.7 |
Урон | 105-114 | 115-124 | 125-133 | 134-143 | 144-153 | 154-162 | 166-176 | 179-190 | 192-204 | 205-218 |
Bone Spear получает бонусы от:
Teeth: +7% урона от магии за уровень
Bone Wall: +7% урона от магии за уровень
Bone Prison: +7% урона от магии за уровень
Bone Spirit: +7% урона от магии за уровень
Bone Prison Требуемый уровень: 24 Требования: Teeth [1], Bone Armor [1], Corpse Explosion [6], Bone Wall [12], Bone Spear [18], |
Образует кольцо из костей вокруг выбранной цели.
PvP: Вы также можете использовать данный навык на других игроков.
Используйте это умение на боссах или игроках и прокляните их с помощью Iron Maiden. Если они попытаются разбить окружение из костей, то они будут наносить урон себе. Также, вы можете призвать голема внутрь кольца для того, что бы он атаковал того, кого кто находится внутри. Атакуйте врага, находящегося внутри, с помощью Bone Spear и Bone Spirit (При этом вы не будете наносить урона Bone Wall).
Примечание: Это умение отличается от того, что кастует Diablo. Он имеет собственный навык Bone Prison, который не может использовать ни один игрок.
Nightmare/Hell: Таблица, приведенная ниже, отображает характеристики Bone Prison только при сложности Normal. Жизни (Hit Points) Bone Prison увеличиваются при переходе на сложность Nightmare, и потом еще раз увеличиваются при переходе на Hell.
Длительность: 24 секунды.
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Затраты маны | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | 19 | 18 |
Здоровье | 22 | 26 | 31 | 36 | 41 | 45 | 50 | 55 | 60 | 64 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Затраты маны | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 |
Здоровье | 69 | 74 | 79 | 83 | 88 | 93 | 98 | 102 | 107 | 112 |
Bone Prison получает бонусы от:
Bone Armor: +8% к здоровью за уровень
Bone Wall: +8% к здоровью за уровень
Poison Nova Требуемый уровень: 30 Требования: Poison Dagger [1], Teeth [1] Corpse Explosion [6], Poison Explosion [18] |
Кольцо яда взрывается и распространяется от некроманта во всех направлениях.
Урон от Poison Nova не накладывается друг на друга, длительность Poison Nova всегда 2 секунды.
- Так что если вы будете кастовать Poison Nova чаще, чем раз в 2 секунды, то пользы от этого не будет фактически никакой (каждый новый каст никак не влияет на монстров, если они уже отравлены). Но, несмотря на недостатки, это умение все же остается очень мощным.
- Poison Nova прекрасно работает с проклятьем (Curse) Lower Resist. Вы можете быстро очистить область от слабых врагов, если накастуете на них Lower Resist, а потом начнете атаковать их Poison Nova.
Затраты маны: 20
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Урон ядом за 2 секунды | 52-93 | 67-108 | 82-123 | 97-138 | 112-153 | 127-168 | 142-183 | 157-198 | 176-217 | 194-236 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Урон ядом за 2 секунды | 213-254 | 232-273 | 251-292 | 269-311 | 288-329 | 307-348 | 337-378 | 367-408 | 397-438 | 427-468 |
Poison Nova получает бонусы от:
Poison Dagger: +10% урона от яда за уровень
Poison Explosion: +10% урона от яда за уровень
Bone Spirit Требуемый уровень: 30 Требования: Teeth [1], Corpse Explosion [6], Bone Spear [18] |
Некромант вызывает духа, который преследует и атакует выбранную цель.
PvP: Вы можете атаковать кого либо, находящегося внутри Bone Prison, и при этом урон Bone Prison наноситься не будет.
В дополнение к тому, что Bone Spirit наносит большой урон, он еще и преследует цель. Вы можете напустить несколько духов на одну цель, и она наверняка будет поражена.
Bone Spirit начнет атаковать ближайшего монстра, если цель пропадет. Если монстры слишком далеко от вас, то он продолжит свое движение, никого при этом не трогая. Если вы выберете цель и напустите на нее несколько духов, и при этом первый дух убьет ее, то остальные Bone Spirit продолжат двигаться, никого не задевая. Итак, выбирайте монстров, только когда вы хотите атаковать их специально; если вам не важно, кого атаковать, то напускайте духов, не выбирая монстров.
Oblivion Knights в Chaos Sanctuary в 4 акте тоже могут использовать Bone Spirits.
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Затраты маны | 12 | 12.5 | 13 | 13.5 | 14 | 14.5 | 15 | 15.5 | 16 | 16.5 |
Урон | 22-33 | 40-52 | 58-71 | 76-90 | 94-109 | 112-128 | 129-147 | 147-166 | 166-187 | 185-207 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Затраты маны | 17 | 17.5 | 18 | 18.5 | 19 | 19.5 | 20 | 20.5 | 21 | 21.5 |
Урон | 204-227 | 224-247 | 243-267 | 262-287 | 281-308 | 300-328 | 320-349 | 340-370 | 360-392 | 380-413 |
Bone Spirit получает бонусы от:
Teeth: +6% урона от магии за уровень
Bone Wall: +6% урона от магии за уровень
Bone Spear: +6% урона от магии за уровень
Bone Prison: +6% урона от магии за уровень
Diablo 2: Некромант — Проклятья (Curses)
Обычно на монстра может действовать одновременно только одно проклятье. Эффект от проклятий не суммируется, даже если в игре присутствует 2 некроманта.
Навыки
Amplify Damage Требуемый уровень: 1 Требования: Нет |
Проклятые монстры получают больше урона.
- Amplify damage понижает сопротивляемость монстра к физическому урону (Physical resistance) на 100%. Оно также снимает иммунность к физ. Урону (Immune Physical).
- Amplify damage позволяет быстро убить врагов. Он оказывается очень полезным против монстров, которых необходимо убить быстро. Это могут быть боссы, чемпионы и монстры, которые воскрешают других монстров.
- Используйте Amplify damage когда играете в команде с другими игроками и в тех случаях, когда вы наносите врагам больше урона, чем они вам.
Добавляет ли Amplify damage дополнительные повреждения монстрам от заклинаний?
Нет, наносится только дополнительный физический урон
Работает ли Amplify Damage с Corpse Explosion?
Отчасти, т.к. Corpse explosion наносит 50% физического (Physical) и 50% огненных(Fire) повреждений.
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Радиус (метры) | 2 | 2.6 | 3.3 | 4 | 4.6 | 5.3 | 6 | 6.6 | 7.3 | 8 |
Длительность | 8 | 11 | 14 | 17 | 20 | 23 | 26 | 29 | 32 | 35 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Радиус (метры) | 8.6 | 9.3 | 10 | 10.6 | 11.3 | 12 | 12.6 | 13.3 | 14 | 14.6 |
Длительность | 38 | 41 | 44 | 47 | 50 | 53 | 56 | 59 | 62 | 65 |
Dim Vision Требуемый уровень: 6 Требования: Нет |
Уменьшает радиус обзора проклятых монстров.
PvP: бесполезно использовать против других игроков.
- Dim vision не работает на Super Unique монстрах и боссах;
- Dim Vision прекрасно работает против стрелков, таких как Dark Archers, либо против магов, кастующих мощные заклинания. Dim Vision позволит вам атаковать монстров с расстояния, при этом не давая им видеть вас. Это проклятье также полезно тем, что позволит вам убежать от монстров, так как они не смогут следовать за вами.
- Dim Vision не будет действовать на монстров, если они прокляты Attract или Confuse (хотя эти проклятья заменят собой Dim Vision).
- Длительность эффекта от Dim Vision уменьшится при переходе на сложность Nightmare, и потом опять уменьшится при переходе на сложность Hell.
- Монстр, пораженный Dim Vision,теряет возможность использовать свои специальные умения. Так, Blood Lord не сможет использовать Frenzy, Frozen Horrors не смогут использовать Arctic Blast и др. Единственным исключением являются монстры-лучники (например, burning Dead Archers), которые смогут вас атаковать, находясь на расстоянии ближнего боя.
- Oblivion knights имунны к Dim Vision. Это весьма расстраивает, так как Oblivion Knights могут обстреливать вас с помощью Bone Spirit из-за спин своих товарищей. Переключитесь на Decrepify против этих монстров и\или создайте заново голема около них. Это окажется наиболее эффективной стратегией против них.
- Dim Vision невероятно полезно при игре на сложности Hardcore. Имея отмаксенный (20 вложенных скиллпоинтов) Dim Vision и много вещей с +skills вы сможете проклинать даже тех монстров, что находятся за экраном. Таким образом, вы ни разу не столкнетесь с монстром, который смог бы вас увидеть. Этот скилл также полезен при игре в команде: монстры ближнего боя в любом случае потеряют свои умения Charge или Frenzy, отчего они станут менее опасными. А это существенно облегчит жизнь войнам ближнего боя, которые находятся у вас в команде.
Затраты маны: 9
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Радиус (метры) | 2.6 | 3.3 | 4 | 4.6 | 5.3 | 6 | 6.6 | 7.3 | 8 | 8.6 |
Длительность (секунды) | 7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 | 25 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Радиус (метры) | 9.3 | 10 | 10.6 | 11.3 | 12 | 12.6 | 13.3 | 14 | 14.6 | 15.3 |
Длительность (секунды) | 27 | 29 | 31 | 33 | 35 | 37 | 39 | 41 | 43 | 45 |
Weaken Требуемый уровень: 6 Требования: Amplify Damage [1] |
Проклятые монстры наносят меньше урона.
Урон снижается на 33%
Затраты маны: 4
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Радиус (метры) | 6 | 6.6 | 7.3 | 8 | 8.6 | 9.3 | 10 | 10.6 | 11.3 | 12 |
Длительность (секунды) | 14 | 16.4 | 18.8 | 21.2 | 23.6 | 26 | 28.4 | 30.8 | 33.2 | 35.6 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Радиус (метры) | 12.6 | 13.3 | 14 | 14.6 | 15.3 | 16 | 16.6 | 17.3 | 18 | 18.6 |
Длительность (секунды) | 38 | 40.4 | 42.8 | 45.2 | 47.6 | 50 | 52.4 | 54.8 | 57.2 | 59.6 |
Iron Maiden Требуемый уровень: 12 Требования: Amplify Damage [1] |
Проклятым врагам возвращается часть наносимого ими же урона.
- Проклятье работает только на монстрах ближнего боя;
- Когда Iron Maiden накастован на монстра, то урон, который он наносит вам или вашим миньонам, будет возвращаться ему (причем усиленный). Таким образом, монстры будут убивать себя, нападая на вас или ваших миньонов. Чем больше skillpoints вы вложите в Iron Maiden, тем больший урон будет возвращаться монстрам. Иногда монстр убивает сам себя с одного удара;
- Iron Maiden делает скелетов и скелетов-магов невероятно полезными, даже на высоких уровнях. Для того чтобы данное проклятье эффективно действовало, монстрам надо кого то бить. Монстры начинают наносить урон Скелетам, скелетам-магам, големам, и из-за Iron Maiden и возвращаемого урона просто погибают;
- Помните, что Iron Maiden не работает против стрелков. Прокляните врагов (лучников или колдунов) с помощью Amplify Damage и потом атакуйте;
- Iron Maiden влияет только на физический урон. Также, Iron Maiden возвращает только физический урон. Physical Resistance (Сопротивление физ. урону) очень эффективно против данного проклятья.
- Также:
- Iron Maiden позволяет быстро убить Hephasto the Armorer и Smith;
- Iron Maiden работает против Flayer’s дротиков;
- Эффективность Iron Maiden снижается на сложностях Nightmare и Hell.
Затраты маны: 5
Радиус (метры): 4.6
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
% возвращаемого урона | 200 | 225 | 250 | 275 | 300 | 325 | 350 | 375 | 400 | 425 |
Длительность (секунды) | 12 | 14.4 | 16.8 | 19.2 | 21.6 | 24 | 26.4 | 28.8 | 31.2 | 33.6 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
% возвращаемого урона | 450 | 475 | 500 | 525 | 550 | 575 | 600 | 625 | 650 | 675 |
Длительность (секунды) | 36 | 38.4 | 40.8 | 43.2 | 45.6 | 48 | 50.4 | 52.8 | 55.2 | 57.6 |
Terror Требуемый уровень: 12 Требования: Amplify Damage [1], Weaken [6] |
Проклятые монстры в панике разбегаются.
PvP: не действует на других игроков.
- Terror не работает против Super Unique Monsters и Боссов;
- Terror хорошо работает вместе с Poison Spells. Отравите монстра, а затем прокляните с помощью Terror: монстры разбегутся по сторонам, и им будет наноситься урон ядом;
- Монстры, проклятые Terror, будут бежать до тех пор, пока не закончится действие проклятья, либо пока они не врежутся во что либо. Если накастовать на этих монстров другое проклятье, то эффект от Terror не пропадет;
- Если монстры прокляты с помощью Terror, то они бегут в противоположную сторону от места каста Terror. Это можно использовать для того, чтобы прогонять монстров в определенном направлении;
- Монстры, которые имеют разные значения скорости бега, будут бежать с максимальной скоростью. Если вы проклянете монстра несколько раз, то изменения скорости суммируются, и он будет убегать очень быстро;
- Изменения скорости, вызванные Terror, будут сброшены, как только он перестанет действовать. После этого монстры либо остановятся, либо начнут передвигаться с нормальной скоростью.
Затраты маны: 7
Радиус (метры): 2.6
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Длительность (секунды) | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Длительность (секунды) | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
Confuse Требуемый уровень: 18 Требования: Dim Vision [6] |
Проклятые монстры атакуют случайные цели.
PvP: не действует на других игроков.
- Confuse не действует на Super Unique Monsters и боссов.
- Вы получаете опыт за монстров, которых убили другие монстры, но проклятые Confuse.
- Продолжительность данного проклятья уменьшается на сложности Nightmare, и потом еще раз уменьшается на сложности Hell.
Затраты маны: 13
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Радиус (метры) | 4 | 4.6 | 5.3 | 6 | 6.6 | 7.3 | 8 | 8.6 | 9.3 | 10 |
Длительность (секунды) | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Радиус (метры) | 10.6 | 11.3 | 12 | 12.6 | 13.3 | 14 | 14.6 | 15.3 | 16 | 16.6 |
Длительность (секунды) | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 | 42 | 44 | 46 | 48 |
Life Tap Требуемый уровень: 18 Требования: Amplify Damage [1], Iron Maiden [12] |
Если вы атакуете проклятых монстров, то получаете здоровье.
Когда монстр проклят с помощью Life Tap, то атакующий получает здоровье, равное 50% от наносимого урона.
Затраты маны: 9
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Радиус (метры) | 2.6 | 3.3 | 4 | 4.6 | 5.3 | 6 | 6.6 | 7.3 | 8 | 8.6 |
Длительность (секунды) | 16 | 18.4 | 20.8 | 23.2 | 25.6 | 28 | 30.4 | 32.8 | 35.2 | 37.6 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Радиус (метры) | 9.3 | 10 | 10.6 | 11.3 | 12 | 12.6 | 13.3 | 14 | 14.6 | 15.3 |
Длительность (секунды) | 40 | 42.4 | 44.8 | 47.2 | 49.6 | 52 | 54.4 | 56.8 | 59.2 | 61.6 |
Attract Требуемый уровень: 24 Требования: Dim Vision [6], Confuse [18] |
Заставляет монстров атаковать своих союзников.
PvP: не действует на других игроков.
- Attract не действует на Super Unique Monsters и боссов;
- Attract заставляет монстров атаковать друг друга, однако, не действует на Super Unique Monsters и боссов. Прокляните группу монстров и наблюдайте, как они сражаются друг с другом!
- Вы получаете опыт за убитого монстра, даже несмотря на то, что его убили другие монстры;
- Attract не заменит собой Confuse, если монстры уже им прокляты;
- Проклятые монстры могут быть убиты (в отличие, к примеру, от Paladin Conversion-монстров). Кроме того, они могут атаковать игрока и его миньонов;
- Продолжительность данного проклятья уменьшается на сложности Nightmare, и потом еще раз уменьшается на сложности Hell.
Затраты маны: 17
Радиус (метры): 6
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Длительность (секунды) | 12 | 15.6 | 19.2 | 22.8 | 26.4 | 30 | 33.6 | 37.2 | 40.8 | 44.4 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Длительность (секунды) | 48 | 51.6 | 55.2 | 58.8 | 62.4 | 66 | 69.6 | 73.2 | 76.8 | 80.4 |
Decrepify Требуемый уровень: 24 Требования: Amplify Damage [1], Weaken [6], Terror [12] |
Скорость, урон и сопротивление физическому урону проклятых врагов уменьшается на 50%.
- Скорость снарядов, которыми стреляют проклятые монстры, не уменьшается.
- Замедляющий Эффект Decrepify – это отдельный расчет с замедлением, вызванным уроном от холода (Cold Damage) и замедлением цели от эффектов и вещей (Slows Target By % items and effects). К примеру, замедляющий эффект дает Clay Golem.
- Decrepify работает на Super Unique Monsters и боссах;
- Обратите внимание на то, что дополнительные skilpoints,вложенные в данный навык, увеличивают только продолжительность проклятья и не увеличивают радиус. Так что хватит 1 вложенного skillpoint и +skills с вещей будет вполне достаточно. В принципе, вы можете постоянно кастовать Decrepify на цель, и таким образом обновлять продолжительность заклинания.
Затраты маны: 11
Радиус (метры): 4
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Длительность (секунды) | 4 | 4.6 | 5.2 | 5.8 | 6.4 | 7 | 7.6 | 8.2 | 8.8 | 9.4 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Длительность (секунды) | 10 | 10.6 | 11.2 | 11.8 | 12.4 | 13 | 13.6 | 14.2 | 14.8 | 15.4 |
Lower Resist Требуемый уровень: 30 Требования: Weaken [6], Amplify Damage [1], Terror [12], Iron Maiden [12] Life Tap [18], Decrepify [24] |
Снижает сопротивления проклятых монстров, соответственно, стихийный урон по ним будет наносить больше урона.
- Lower Resist очень эффективно использовать в мультиплеере: ведь вы поможете вашей команде наносить больший урон врагам (Elemental-атаками или ядом). Это проклятье также поможет призывникам, которые используют Elemental-атаки (или атаки ядом): скелеты-маги, Fire Golem и некоторым Revived-монстрам.
- Lower Resist понижает сопротивляемость (Resist) к урону огнем, холодом, молнией и ядом, но не снижает сопротивляемость физическому урону.
- Сопротивления монстров могут быть отрицательными. К примеру, когда монстр имеет 0% lighting resistance, и он проклинается Lower Resist 20 уровня (-62% All Resistanses), то его сопротивляемость к молниям будет равна -62%. Соответственно, урон, который он будет получать от этой стихии, возрастет на 62%.
- Lower Resistanses снимает иммунитет к огню, холоду, молниям и яду (Immune to Fire, Cold, Lighting, Poison).
- Если некромант использует Lower Resist 1 уровня (-31% All Resistanses) на монстра, у которого 31% сопротивляемость к огню (Resistance to Fire), то значит ли это, что его сопротивляемость к огню станет 0%? Да, станет 0%
- Это проклятье, когда снимает иммунность (Immune), будет иметь лишь 1/5 своей эффективности.
Затраты маны: 22
Уровень: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Радиус (метры) | 4.6 | 5.3 | 6 | 6.6 | 7.3 | 8 | 8.6 | 9.3 | 10 | 10.6 |
Длительность (секунды) | 20 | 22 | 26 | 28 | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 |
Все сопротивления -% | 31 | 37 | 41 | 44 | 47 | 49 | 51 | 52 | 54 | 55 |
Уровень: | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Радиус (метры) | 11.3 | 12 | 12.6 | 13.3 | 14 | 14.6 | 15.3 | 16 | 16.6 | 17.3 |
Длительность (секунды) | 40 | 42 | 44 | 46 | 48 | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 |
Все сопротивления -% | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 61 | 61 | 62 | 62 |
Это все, что нужно знать о Некромантах. Удачи вам в игре!