z-library zlibrary project View porn and porn videos.

Apex Legends Lifeline - Legend Guide: Abilities, Tips & More

lifeline
BodyPump Game

BodyPump: Play and earn!

Become a fitness gourmet and earn cryptocurrency for training!

  • 🚴‍♂️ Upgrade your character
  • 💪 Do exercises and tasks
  • 💰 Earn cryptocurrency TON

Join BodyPump on Telegram and start earning money right now!

Start now

"Never give up. That's the only way to win."

Apex Legends
Real name:
Ajay Che
Age:
24
Tactical Ability:
Healing Drone D.O.K.
Passive ability:
Shield of the Savior
special ability:
Prypasы

  In our Apex Legends guide lifeline you'll find tips and tricks on how to get the most out of this battle royale character! We'll take a look at her origins, accent, abilities, and tips for unlocking her potential. We even have Lifeline HD wallpapers so you can decorate your desktop with your favorite character.

Lifeline excels early in the game due to her ability to heal and support her teammates, thanks to her tactical and passive ability. The tactical ability gives you the ability to heal, which can allow you and your teammates to survive on the battlefield. A distinctive feature of Drone D.O.K. lies in the ability to fully conduct combat operations during healing. The passive ability gives Lifeline the ability to not only resurrect teammates faster than most characters, but also resurrect them with protection. The shield is hard to break early on, so you're almost guaranteed to get out of pressure unless the enemy is too aggressive or directly over you.

LIFELINE HISTORY

Shield of the Savior

Ajay Che, aka Lifeline, is not the kind of person you would expect to see at the Apex Games. The daughter of wealthy war profiteers, she ran away from home when she learned of the harm done by her family and enrolled in the Frontier Corps, a charitable organization helping the struggling communities of the Frontier. Since then, her whole life has been devoted to caring for others, and she participates in the Apex Games to win funds for the Frontier Corps.

Since there are no innocent sheep among the participants in the Games (everyone knew what they were signing up for!), And each of her victories helps those in need, Lifeline participates in the bloody show without remorse. At least that's what she tells herself. Lifeline may seem cynical and callous, but deep down she wants to help people and make the world a better place. And if for this you have to kill a couple of people - so be it.

TACTICAL SKILL

D.O.K. Healing drone

Summons a Common Clinical Drone that automatically heals nearby allies.

While not the best tactical ability, it can still be very useful in many different situations. This ability is especially great in the early game when you and your teammates are short on medkits and shields. The range of the drone is not great, so be sure to place it in the center of the group, or somewhere where you can potentially fight and stay close to the healing area.

PASSIVE SKILL

Shield of the Savior

Installed shield speeds up the respawn of allies. Healing items are used 25% faster.

This can be a really good early game passive when players aren't fully equipped. Early in games, it's not uncommon to find yourself in a situation where there are no weapons or defenses. At the first danger, a rescuer's shield can keep you alive until you find the right equipment! If your ally is injured, you can quickly get to him and revive him, thanks to this passive ability. As soon as you start to revive the player, you will be exposed to the shield in the direction you were in when you started the resurrection process. This shield is very powerful, and often you will be able to take a save action before the enemy has a chance to break through the shield. This passive also grants a 25% bonus to haste when using healing items.

SPECIAL SKILL

Prypasы

Summons a pod filled with high quality protective gear.

This ability can be a very powerful support at the beginning and in the middle of the game, it makes it possible to quickly heal and resupply loot. You can usually get armor and healing. The Care Package drops a total of three items, one guaranteed piece of gear (helmet, defensive shield, or knockdown), one healing or restorative item (defense cell, rechargeable battery, or phoenix kit), and one attachment. It looks like the attachment will be at least epic. but can also be legendary type. The Care Pack can also be called if you need to revive a teammate in a respawn zone. 

TIPS FOR PLAYING AS LIFLINE

  • When you're trying to revive a teammate, it's important to choose the direction you want your shield to face before proceeding with the revive. If you are using a microphone, be sure to ask the casualty to come as close to a wall or corner as possible. The shield does not surround you, it has a limited width and can be fired from the sides, from above or from behind. If you can position yourself in a corner, you can cover your back and sides from enemy fire.
  • Due to your passive skill, you will be the main person in charge of reviving teammates. Not only do you have a shield, but you also have the fastest revive in the game.

  • If for some reason you need to be in a storm, you can use your healing drone to survive it. This can be useful if you need to pick up equipment or even hide from the enemy for a short time.

SCREEN SAVER WITH LIFLINE

Was the article helpful?
Thank you very much!
[addtoany]
0 Comments

Add a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Apex Legends
Apex Legends Ballistics - Season 17 Legend, Leaks, Abilities, Details
Apex Legends
Apex Legends Ballistics - Season 17 Legend, Leaks, Abilities, Details
Ballistic will be the next Apex Legends Legend in Season 17 as Season 16 remains empty and brings no new additions in the form of…
When will Apex Legends Season 15 end? Start date, season 16, details
Apex Legends
When will Apex Legends Season 15 end? Start date, season 16, details
Apex Legends Season 15 is in full swing and players are already wondering when Eclipse will end and when Season 16 will begin. That's what…
How to access the new Apex Legends Season 15 map: Golden Ticket to a New Home
Apex Legends
How to access the new Apex Legends Season 15 map: Golden Ticket to a New Home
In Apex Legends, players who have received the Golden Ticket can take a look at the all-new Season 15 map. Here's how you can get...
How to Claim Apex Legends Prime Gaming Rewards: Octane's Radioactive Bundle
Apex Legends
How to Claim Apex Legends Prime Gaming Rewards: Octane's Radioactive Bundle
Respawn Entertainment and Amazon have teamed up again for a set of Apex Legends Prime Gaming skins to be released monthly throughout 2022…
Apex Legends Update 2.03: Vantage Changes, Fixes, Details…
Apex Legends
Apex Legends Update 2.03: Vantage Changes, Fixes, Details…
Respawn Entertainment just released a small update to Apex Legends on August 22, addressing a number of key gameplay issues, as well as tweaking Vantage…
How to get the Newcastle Stone Skies Apex Legends Prime Gaming Pack
Apex Legends
How to get the Newcastle Stone Skies Apex Legends Prime Gaming Pack
Respawn Entertainment and Amazon have teamed up once again for a set of Apex Legends Prime Gaming skins to be released monthly throughout 2022…

z-library zlibrary project Смотреть порно и порно видео.

Apex Legends Лайфлайн – Гид по Легенде: Способности, Советы и др.

лайфлайн
BodyPump Game

BodyPump: Играй и зарабатывай!

Стань фитнес-гурманом и получай криптовалюту за тренировки!

  • 🚴‍♂️ Прокачивай своего персонажа
  • 💪 Выполняй упражнения и задания
  • 💰 Зарабатывай криптовалюту TON

Присоединяйся к BodyPump в Telegram и начни зарабатывать прямо сейчас!

Начать сейчас

«Никогда не сдавайся. Только так можно победить».!

Apex Legends
Настоящее имя:
Ajay Che
Возраст:
24
Тактическая способность:
Лечащий дрон Д.О.К.
Пассивная способность:
Щит спасителя
Спецспособность:
Припасы

  В нашем гиде о легенде из Apex Legends Лайфлайн вы найдете советы и рекомендации о том, как максимально эффективно использовать этого персонажа королевской битвы! Мы рассмотрим ее происхождение, акцент, способности и советы, по раскрытию потенциала. У нас даже есть HD обои для Лайфлайн, чтобы вы могли украсить свой рабочий стол изображением любимого героя.

Лайфлайн выделяется в начале игры благодаря своей способности лечить и поддерживать своих товарищей по команде, благодаря своей тактической и пассивной способности. Тактическая способность дает вам возможность лечения, что может позволить вам и вашим товарищам по команде выжить на поле боя. Отличительная особенность лечения Дроном Д.О.К. заключается в возможности полноценно вести боевые действия во время исцеления. Пассивная способность дает Lifeline возможность воскрешать товарищей по команде не только быстрее, чем большинство персонажей, но и восстановить их с защитой. Щит трудно пробить на ранней стадии, так что вы почти гарантированно выйдете из-под прессинга, если только враг не слишком агрессивен или прямо над вами.

ЛАЙФЛАЙН ИСТОРИЯ

Щит спасителя

Аджей Че, известная как Лайфлайн, — не тот человек, которого ожидаешь увидеть на Играх Apex. Дочь богатых военных спекулянтов, она сбежала из дома, когда узнала о вреде, нанесенном ее родными, и записалась в Корпус Фронтира — благотворительную организацию, помогающую бедствующим поселениям на Фронтире. С тех пор вся ее жизнь посвящена заботе о других, а в Играх Apex она участвует, чтобы выиграть средства для Корпуса Фронтира.

Поскольку среди участников Игр нет безвинных овечек (все знали, на что подписываются!), а каждая ее победа помогает нуждающимся, Лайфлайн без угрызений совести участвует в кровавом шоу. По крайней мере, так она говорит себе. Лайфлайн может показаться циничной и черствой, но глубоко в душе ей хочется помогать людям и сделать мир лучше. И если для этого придется убить пару человек — так тому и быть.

ТАКТИЧЕСКОЕ УМЕНИЕ

Д.О.К. Лечащий дрон

Призыв Дрона Обычного Клинического, который автоматически лечит ближайших союзников.

Хотя это не самая лучшая тактическая способность, она все же может быть очень полезна во многих различных ситуациях. Эта способность особенно хороша в начале игры, когда вам и вашим товарищам по команде не хватает аптечек и щитов. Радиус действия дрона невелик, поэтому обязательно разместить его в центре группы, или в том месте, где вы потенциально можете дать бой и оставаться близко к лечебной области.

ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ

Щит спасителя

Установленный щит ускоряет возрождение союзников. Лечащие предметы используются на 25 % быстрее.

Это может быть действительно хорошим пассивом в начале игры, когда игроки не полностью экипированы. В начале игр не редкость оказаться в ситуации, когда нет оружия или защиты. При первой опасности, щит спасателя может сохранить вам жизнь, до тех пор, пока вы не найдете необходимую экипировку! Если ваш союзник ранен, можно быстро добраться до него и оживить, благодаря этой пассивной способности. Как только вы начнете оживлять игрока, вам будет выставлен щит в том направлении, в котором вы находились, когда вы начали процесс воскрешения. Этот щит очень мощный, и часто вы сможете провести действие по спасению до того, как у врага появится шанс пробить щит. Этот пассив также дает бонус к увеличению скорости на 25% при использовании предметов лечения.

СПЕЦУМЕНИЕ

Припасы

Вызывает капсулу, наполненную высококачественным защитным снаряжением.

Очень мощной поддержкой эта способность может оказаться в начале и в середине игры, дает возможность быстрого исцеления и пополнения запасов лута . Обычно вы можете получить броню и лечение. В Пакете Заботы выпадает всего три предмета, один гарантированный предмет снаряжения (шлем, защитный щит или нокдаун), один лечебный или восстанавливающий предмет (защитная ячейка, аккумуляторная батарея или комплект феникса) и одно вложение , Похоже, что вложение будет по крайней мере эпическим, но также может быть легендарного типа. Пакет Care также можно вызвать, если вам нужно возродить товарища по команде в зоне воскрешения. 

СОВЕТЫ ПО ИГРЕ ЗА ЛАЙФЛАЙН

  • Когда вы пытаетесь воскресить товарища по команде, важно выбрать направление, в котором вы хотите, чтобы ваш щит развернулся, прежде чем приступить к оживлению. Если вы используете микрофон, обязательно попросите раненого подойти как можно ближе к стене или углу. Щит не окружает вас, он имеет ограниченную ширину и может быть обстрелян с боков, сверху или сзади. Если вы можете расположиться в углу, вы можете прикрыть спину и бока от вражеского огня.
  • Из-за вашего пассивного умения, вы будете основным человеком, отвечающим за возрождение товарищей по команде. У вас есть не только щит, но и самое быстрое оживление в игре.

  • Если по какой-либо причине вам нужно быть в шторме, вы можете использовать свой лечебный дрон, чтобы выжить в нем. Это может быть полезно, если вам нужно подобрать снаряжение или даже скрыться от врага на короткое время.

ЗАСТАВКИ НА РАБОЧИЙ СТОЛ С ЛАЙФЛАЙН

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Apex Legends WiKi
Баллистик Apex Legends – Легенда 17 сезона, утечки, способности, подробности
Apex Legends WiKi
Баллистик Apex Legends – Легенда 17 сезона, утечки, способности, подробности
Баллистик станет следующей легендой Apex Legends в 17 сезоне, поскольку 16 сезон остается пустым и не принесет новых дополнений в виде…
Когда закончится 15-й сезон Apex Legends? Дата начала, 16 сезона, подробности
Apex Legends WiKi
Когда закончится 15-й сезон Apex Legends? Дата начала, 16 сезона, подробности
15-й сезон Apex Legends идет полным ходом, и игроки уже задаются вопросом, когда завершится Затмение и когда начнется 16-й сезон. Вот что…
Как получить доступ к новой карте 15 сезона Apex Legends: Золотой билет в Новый дом
Apex Legends WiKi
Как получить доступ к новой карте 15 сезона Apex Legends: Золотой билет в Новый дом
В Apex Legends, игроки, которые получили Золотой билет, могут взглянуть на совершенно новую карту 15 сезона. Вот как вы можете получить…
Как получить награды Apex Legends Prime Gaming: Радиоактивный комплект Октэйна
Apex Legends WiKi
Как получить награды Apex Legends Prime Gaming: Радиоактивный комплект Октэйна
Respawn Entertainment и Amazon снова объединились для набора скинов Apex Legends Prime Gaming, которые будут выпускаться ежемесячно в течение 2022 года…
Обновление Apex Legends 2.03: изменения Вэнтедж, исправления, подробности…
Apex Legends WiKi
Обновление Apex Legends 2.03: изменения Вэнтедж, исправления, подробности…
Respawn Entertainment только что выпустила небольшое обновление Apex Legends 22 августа, решив ряд ключевых проблем геймплея, а также настроив Вэнтедж (Vantage)…
Как получить набор Ньюкасла «Каменные небеса» Apex Legends Prime Gaming
Apex Legends WiKi
Как получить набор Ньюкасла «Каменные небеса» Apex Legends Prime Gaming
Respawn Entertainment и Amazon снова объединились в наборе скинов Apex Legends Prime Gaming, которые будут выпускаться ежемесячно в течение 2022 года…