Diablo 2 Resurrected, обновление 2.3: Описание всех нововведений
Обновление Diablo 2 Resurrected 2.3 выйдет через месяц, и в первых примечаниях к патчу показано масштабирование сложности в автономном режиме, а также другие очень востребованные функции, которые появятся в игре.
Blizzard приготовила для D2R большие перемены. Вскоре в игре появится общедоступная тестовая область (PTR), где игроки смогут тестировать экспериментальные патчи, прежде чем они попадут на живые серверы, а также значительные улучшения в пользовательском интерфейсе (UI) и системах игрового процесса.
Спустя два месяца после запуска игры разработчики непосредственно рассмотрели некоторые из самых серьезных жалоб сообщества Diablo. Патч 2.3 внесет исправления во все, от функций привязки клавиш до основных механизмов передвижения, отсутствующих в обновленном обновлении.
Полные примечания к патчу Diablo 2 Resurrected 2.3 появятся незадолго до его выпуска в начале декабря, и его содержимое может измениться к тому времени, когда оно появится на действующих серверах. Но вот ранний взгляд на все, что мы знаем до сих пор.
Особенности Diablo 2 Resurrected modern ‘/ Players 8’
D2R будет интегрировать автономное масштабирование сложности из оригинальной версии. Это позволит игрокам увеличить сложность игрового процесса до того, каким он был бы, если бы в группе было восемь игроков.
Чем выше уровень сложности, тем сложнее прохождение подземелий и даже лучшие награды для добычи. Теперь одиночным игрокам не нужно собирать полное лобби, чтобы начать взламывать предметы высокого уровня.
После патча 2.3 в настройках Resurrected появится новый ползунок от 1 до 8, который можно изменить, чтобы масштабировать сложность.
Привязка клавиш к навыкам быстрого каста
Обновление 2.3 также добавляет в Diablo 2 возможности быстрого произнесения заклинаний и множество вариантов привязки клавиш, как никогда раньше.
Разработчики осторожно добавили панель привязок активных навыков и опцию Quick Cast Skill на тот случай, если это слишком сильно отнимет у оригинального опыта D2R.
Но после отзывов игроков в поддержку этих функций Blizzard собирается выпустить их в следующем патче.
Diablo 2 Resurrected PTR
Blizzard также планирует выпустить D2R PTR, который решит самые большие проблемы игры во время патча.
PTR позволит игрокам зарегистрироваться и опробовать сборки игры, чтобы найти любые ошибки или серьезные дисбалансы, которые могла пропустить Blizzard.
У D2R были сложности с сбоями игры или проблемами с сервером с момента выпуска, и PTR помог бы выявить эти проблемы раньше.
Хотя тестовая область может выйти в другое время, чем обновление D2R 2.3, Blizzard планирует выпустить их оба в ближайшие недели.
Взгляните на примечания к раннему патчу Diablo 2 Resurrected 2.3 ниже, любезно предоставленные Blizzard .
Описание обновления Diablo 2 Resurrected для раннего обновления 2.3
Масштабирование сложности офлайн («/ игроки 8»)
- Для одиночных оффлайн-игроков, которые хотят увеличить сложность игры – а также награды – до восьми игроков, ваше желание исполняется.
- Чтобы использовать эту функцию, игрокам просто нужно открыть меню настроек, перейти на вкладку «Настройки игры», затем «Автономный режим» и отрегулировать ползунок «Масштабирование сложности в автономном режиме».
- Новые монстры будут появляться с разным HP и вознаграждать игроков значительно увеличенным опытом и шансами выпадения добычи при поражении.
- В автономной одиночной игре настройка игрока по умолчанию – «1», поэтому вы можете масштабировать сложность в любом месте в диапазоне от 1 до 8.
- Как и в Diablo II Classic, вам придется начать новую игровую сессию, чтобы установить желаемую сложность с помощью ползунка.
Клавиатура и мышь Quick Cast
- Когда мы добавили поддержку контроллера в Diablo II: Resurrected, игроки сразу получили доступ к 12 кнопкам.
- Когда игрок нажимает любую из лицевых кнопок или триггеров, которые он назначил способности, он мгновенно использует их.
Мы видели множество отзывов сообщества с просьбой использовать эту функцию и для игры с клавиатурой и мышью. Изначально мы избегали этого подхода, потому что боялись, что он будет слишком далеко отклоняться от первоначального опыта, но сообщество с нетерпением ждет этого, поэтому мы стремимся предоставить.
- Теперь игроки могут выбрать использование панели привязок активных навыков.
- Это покажет дополнительную полосу над стандартным HUD в нижней части экрана.
- Игроки могут сопоставить до 16 навыков (хотя во всплывающей подсказке предлагается F1 – F8) с этой дополнительной панелью.
- Если активна опция Quick Cast Skills, нажатие этих кнопок будет мгновенно использовать способности, а не просто переназначить правую или левую кнопку мыши.
Игроки смогут включить опцию «Quick Cast Skills» для действий, привязанных к навыкам к текущему местоположению их мыши, а также включить «Display Active Skill Bindings», чтобы отображать текущую панель навыков на их экране HUD. Теперь по усмотрению игрока он может адаптировать свой опыт к своей игре.
Специальные возможности и улучшения графики
Визуальные улучшения пользовательского интерфейса
- Добавлен индикатор, показывающий, какие игроки отключены или игнорируются.
- Уровень персонажа и тип расширения теперь будут отображаться на экране лобби.
- Мы также улучшили изменение целевого канала при отправке сообщения чата, чтобы оно стало более понятным и понятным.
- Теперь игроки смогут видеть настоящие имена друзей Battle.net в своих списках друзей.
Улучшения игрового процесса
- Мы добавили текстовый индикатор «промах» в битву «игрок против игрока».
- Игроки, включившие пропущенный текст в своих опциях, теперь смогут видеть, когда атаки своего персонажа не попадают в противника в PvE и PvP.
- Бросок снова может быть привязан к ключу, даже если игроку нечего бросать
- Добавлена новая привязка клавиш под названием «Force Move».
- При использовании персонаж игрока автоматически переместится к текущему местоположению мыши.
Улучшения звука
- Игроки, использующие контроллер на ПК или консоли, теперь будут слышать звуковые подсказки при навигации по возможным вариантам выбора в меню «Параметры».
- Игроки также смогут слышать звуковые подсказки при автоматическом наполнении зелья на поясе своего персонажа.
Графические улучшения
- Игроки на ПК с графическими картами Nvidia, совместимыми с технологией Nvidia DLSS (Deep Learning Super Sampling), теперь смогут включить DLSS в меню настроек графики.
- Повышение качества графики и разрешения при сохранении более высокой производительности графического процессора
PTR и будущие обновления
В ближайшие недели в Diablo II: Resurrected будет запущена первая в истории общедоступная тестовая область (PTR) – специальная область, где мы сможем проверить баланс, исправить ошибки и другие улучшения, которые мы вносим в игру. Мы приглашаем всех вас принять участие, поскольку у вас будет возможность сыграть решающую роль в тестировании функций и развитии опыта для всех игроков. Когда мы подойдем ближе, мы поделимся более подробной информацией о том, как вы можете получить доступ к PTR и опробовать эти изменения.
Основное внимание на этом PTR будет уделяться устранению проблем с базой данных и стабилизации нашей онлайн-среды. Как только мы убедимся, что эти исправления внесены правильно, мы поделимся более подробной информацией об игре в рейтинге и еще больше новых изменений, которые появятся в Diablo II: Resurrected.
Наше сообщество продолжает играть важную роль в улучшении этой игры, и за это мы хотим поблагодарить вас. По мере того, как мы продолжаем обновлять и улучшать игру, продолжайте делиться с нами своими отзывами – ваше сотрудничество является ключом к созданию невероятного опыта Diablo II: Resurrected, который мы все будем ценить на долгие годы.