Diablo 2 Resurrected Графиня: Где найти, дроп рун
Кто такая графиня?
Графиня – сверхуникальное чудовище в Diablo 2. Она находится внизу (уровень подвала 5) Забытой башни, которая расположена в Черном болоте в Акте 1. Ее повышенные шансы выпадения рун делают ее отличной целью для забега на всех уровнях сложности игры. В этом руководстве мы расскажем, как победить Графиню, а также о расчетных шансах выпадения с нее рун, которые обычно ищут в аду. В конце руководства представлен «Справочник по рунным словам», который можно использовать, чтобы узнать, какие из слов доступны вам на каждой сложности из разумного количества прогонов графини.
Зачем фармить Графиню?
У графини есть интересный класс сокровищ, благодаря которому с нее надежно выпадают руны. Она роняет два вида сокровищ: Предметы Графини и Руны Графини. Предметы как правило являются «обычным дропом Графини», а руны – «специальным дропом рун». Проще говоря, если руна доступна для ее фарма из Графини, она почти всегда является самым быстрым и простым способом ее получения. Ее особые руны Рал, Ио и Ист выпадают в нормальном, кошмарном и адском уровнях сложности соответственно.
В BattleNet она также часто проходит на адском уровне сложности за Ключи ужаса , необходимые для фарма факелов . Она также сбросит эти ключи в одиночной игре, но они бесполезны.
Примечание: Гайд по всем рунным словам а русской локализации вы найдете тут!
Как победить Графиню
Настройки игрока
Первое, что нужно знать о Графине, – это то, что это всегда нужно делать на Игроке. Из-за того, как структурирован ее класс сокровищ (который определяет, что она может уронить), выпадение предметов из ее обычного дропа часто забирает потенциальные выпадающие руны. Так что запуск на одиночном игроке даст намного больше рун
Нормальный и кошмар
На нормальной и кошмарной сложности она – обычная цель для повторного прохождения почти со всеми персонажами. Чтобы фармить руны для обычных рунических слов, таких как Leaf , Stealth или даже Ancient; s Pledge, не займет много времени (от куба Рал до Орт) на нормальной сложности, а также такие, как Рассказ или Рифма на кошмарной сложности. См. Справку по руническим словам в конце руководства для получения дополнительной информации. Но для всего этого не требуется стратегии или оптимизации. Практически каждый билд может справиться с ней, и она сбрасывает все руны, доступные из ее особых рун, достаточно часто, чтобы даже медленные бегуны могли без особых проблем перемалывать желаемые рунические слова перед тем, как продвинуться вперед. Замечу, что на уровне сложности «Кошмар» у нее 75 сопротивления огню, хотя огненные персонажи, похоже, прекрасно справляются с ней на Player 1.
Адская сложность
Для адской сложности может потребоваться немного больше подготовки. Графиня в аду невосприимчива к холоду и огню, а ее приспешники невосприимчивы к холоду. У монстров, которые могут появиться на пути к графине, также есть несколько иммунитетов. Клан Devilkin и Blood невосприимчивы к огню, призраки обладают физическим иммунитетом, а лучники иммунны к молнии. Это может сделать доступ к Графине довольно опасным для многих персонажей, у которых нет телепорта . Однако наиболее разумно сильные сборки имеют атаки, заклинания или контроль толпы, чтобы иметь возможность достаточно последовательно спускаться до 5 уровня, и во многих случаях можно просто пробежать мимо большинства монстров (хотя иногда это может быть опасно). Так что фарм руны Пул для улучшения оружия, либо Ум или Мал для рунического слова часто вполне выполним, прежде чем отправиться в остальную часть ада.
Соображения по поводу длительного фарма
Теперь , если вы хотите , чтобы фарм рун с Графини был длительным на сложности ад, более важным становиться вопрос о скорости бега и билдов.
Сборки
Благодаря своим родным и быстрым телепортам, Волшебница автоматически становится идеальным классом для посещения Графини. Поскольку для убийства ее игроков не требуется большого урона, скорость передвижения становится главным соображением. Так что 200fcr идеально подходит для набега на Графиню, но 105 тоже работает очень хорошо. Поскольку графиня обладает иммунитетом к огню и холоду, атаки молнией идеальны, и действительно, способности Волшебницы , вероятно, являются лучшими вариантами для борьбы с Графиней. Однако и у гибридных волшебниц тоже все в порядке. И, наконец, даже огненные волшебницы и гибриды огня / холода могут управлять ею достаточно быстро. Ее приспешники не обладают иммунитетом к огню и могут быть уничтожены заклинаниями огня, а затем освобождается путь наемника для убийства графини (особенно если вы используете статическое поле ).
При этом другие классы могут чрезвычайно умело управлять Графиней, если у кого-то есть руническое слово Энгима. В противном случае будут проблемы, и Волшебница будет намного быстрее. Но если Энгима доступна, почти каждый класс сможет ее быстро уложить. В частности, Варвар быстр, его кадры fcr соответствуют кадрам волшебницы, а Некромант и Паладин также быстро справляются со своей задачей . Наиболее распространенные сборки для каждого класса работают хорошо, при условии, что единственный источник урона не основан на холоде и, желательно, не на огне (хотя это может работать нормально, как описано выше).
Карта и время выполнения
Если ваша графиня работает и работает с достаточно приличным снаряжением, и вы хотите провести много пробежек (например, фармить несколько рун Ист для оружия), то попытка получить приличную карту окупится в длинный пробег. Я перематываю карты, пока башня не окажется достаточно близко к путевой точке Черные болота, а затем смотрю, есть ли на пути к графине несколько длинных путей между уровнями.
На каждом уровне можно проложить короткие пути, но найти такую карту крайне сложно. Так что, если пути имеют приличную среднюю длину, я бы сделал около 20 прогонов и посмотрел, каково среднее время выполнения. По моему опыту работы с Lightning Sorceress 200fcr, не нужно слишком много усилий, чтобы найти карту, на которой можно бегать примерно за 35 секунд. Беги до 30 секунд очень возможны, но часто требуют карты, на которую нужно довольно много времени.
Шанс выпадения рун в аду
Я вручную рассчитал правильные шансы выпадения рун для сложности «Графиня в аду» и представил их в этой ветке . Это довольно сложный расчет из-за взаимодействия ее предмета tc и руны tc, а наиболее часто используемые калькуляторы выпадения имеют значительный запас. Я также включу таблицы результатов в это руководство.
Таблица 1: Средние пробеги для прямого выпадения руны
Эта первая таблица – прямой шанс выпадения данной руны из рук графини. Таким образом, среднее количество пробежек для получения данной руны без учета кубирования более низких рун.
РУНА | Игроки 1/2 | Игроки 3/4 | Игроки 5/6 | Игроки 7/8 |
Лум (Lum) | 34 | 46 | 56 | 61 |
Ко (Ko) | 51 | 69 | 84 | 92 |
Фал (Fal) | 66 | 89 | 109 | 119 |
Лем (Lem) | 99 | 133 | 163 | 179 |
Пул (Pul) | 131 | 175 | 215 | 235 |
Ум (Um) | 196 | 262 | 322 | 353 |
Мал (Mal) | 192 | 257 | 316 | 346 |
Ист (Ist) | 288 | 386 | 473 | 519 |
Гул (Gul) | 29745 | 18070 | 16082 | 15445 |
Векс (Vex) | 44617 | 27104 | 24123 | 23168 |
Ом (Ohm) | 42353 | 25729 | 22899 | 21992 |
Ло (Lo) | 63530 | 38593 | 34348 | 32988 |
Таблица 2: Выполнение поисков или кубиков хотя бы одной руны с доверительной вероятностью 63,2%
Проще говоря, используйте эту таблицу, чтобы определить, сколько прогонов вам нужно сделать, чтобы найти или создать куб для одной руны, которую вы ищете. Обратите внимание, что при этом учитываются кубики рун на 2 уровня ниже искомой.
РУНА | Игроки 1/2 | Игроки 3/4 | Игроки 5/6 | Игроки 7/8 |
Фал (Fal) | 56 | 75 | 92 | 101 |
Лем (Lem) | 81 год | 108 | 133 | 145 |
Пул (Pul) | 110 | 147 | 180 | 197 |
Ум (Um) | 126 | 169 | 207 | 227 |
Мал (Mal) | 135 | 181 | 222 | 243 |
Ист (Ist) | 176 | 236 | 289 | 317 |
Гул (Gul) | 382 | 507 | 618 | 674 |
Таблица 3: Долгосрочные прогоны на кубическую руну
Если вы выполняете много запусков (это число предполагает бесконечное количество запусков, но я бы рекомендовал использовать его, если выполняете где-то около 1000 запусков или более) и хотите знать, сколько из данной руны вы можете ожидать в кубе в конце, используйте эту таблицу. Опять же, это учитывает кубирование рун на 2 уровня ниже искомой руны.
РУНА | Игроки 1/2 | Игроки 3/4 | Игроки 5/6 | Игроки 7/8 |
Фал (Fal) | 41 | 54 | 66 | 73 |
Лем (Lem) | 58 | 78 | 95 | 104 |
Пул (Pul) | 79 | 106 | 130 | 142 |
Ум (Um) | 95 | 127 | 155 | 170 |
Мал (Mal) | 104 | 139 | 170 | 186 |
Ист (Ist) | 136 | 183 | 224 | 245 |
Гул (Gul) | 326 | 431 | 524 | 571 |
В качестве, скажем, я хочу знать, сколько времени нужно найти или собрать в кубе 6 истов для фазового лезвия Питцеркера . При большом количестве рун Ist «долгосрочные средние прогоны» становятся очень точными, но решить, сколько прогонов вам нужно сделать, чтобы они были точными, очень сложно. Я лично сказал бы себе: «ну, мы знаем, что это между 176 и 136, как ожидалось». И меня бы это устроило. Может быть, если вы хотите 6 Ист-ов для фазового лезвия , запланируйте что-то вроде 150 × 6 = 900 прогонов. В конце концов, это только оценка. Вполне возможно, что это может занять гораздо больше пробежек или намного меньше. Но я думаю, что полезно видеть цифры и иметь практическое представление о том, чего ожидать.