Diablo 2: Resurrected – Акт 5. Прохождение. Гайд по Всем Заданиям Акта
Добро пожаловать в руководство по прохождению Акта V для Diablo II: Resurrected. Это руководство расскажет о квестах в пятом акте и о том, как их пройти.
- Акт V
V акт — Харрогат
После того, как вы нанесли поражение Лорду Ужаса Диабло, вы отправляетесь на родину варваров — снежный город Харрогат. В этом месте вам придется найти и уничтожить последнего брата первичного Зла — Баала. Демон направляется к вершине мира, на гору Ареат, и пытается уничтожить камень мира. Вы должны помешать ему, и положить конец злодеяниям троицы. В Харрогате вас весьма холодно встретят местные жители — они не любят чужеземцев, и доверяют только тем, кто заслужил это, будь это великие подвиги, или просто помощь их нему народу. Интересно послушать вступительные диалоги в зависимости от вашего персонажа.
Тем временем, город находится в тяжелом положении: постоянные нападения и осада демонов, погубила множество воинов, и силы города на исходе. Старейшины города, из последних сил возвели ограду от демонов, ценой своих жизней.
Задание №1. Осада Харрогата (Stop the Siege)
Задание не обязательное, но выполнить можно просто по пути следования, минута времени. Этот квест нужно взять у местного кузнеца, Ларзука. Он расскажет вам, что город осажден демонами, и нужно срочно ликвидировать командующих, чтобы сломить наступление на город. Один из таких командиров — Шенк Надсмотрщик — именно его и нужно будет убить. Выходим из города, и видим печальную картину поля сражения: много трупов, все горит и разрушено, горсточки варваров-союзников пытаются отбиваться от полчищ демонов, которым нет числа. Местность перед городом сквозная, то есть нужно идти тупо вперед, можно даже по краю или по середине карты. Здесь нас встретят множество новых монстров, и убийство которых, приятно обрадует, ибо за них дают очень много экспы (опыта), ну и разумеется шмот.
Бежим до конца «коридора», в самом конце будут находится множество палаток, орудий, и возвышенность, на которой будет находится лейтенант Шенк Надсмотрщик, который командует наступлением демонов на Харрогат. На карте даже будет специальное обозначение места его обитания — красные маленькие «иголочки» в куче.
- Внимание: если вы увидите деревянные ступеньки вверх, значит вы прошли место обитания «щенка». Этот путь ведет ведет в Ледяное Нагорье, и вам туда пока рано, вернитесь обратно и убейте Шенка.
Босс, как это бывает, будет не один, а со стаей упырей, с которыми нужно расправится первым делом, а потом приняться за Шенка. Сам по себе «щенок» не страшный и не особо сильный. На нормале и кошмаре он имеет нулевые показатели сопротивлений, а на аду имеет самое большое сопротивление к холоду, нежели к другим стихиям. Всегда сильный (Extra Strong). С него падает почти обыкновенный шмот, ничего примечательного. После убийства Шенка, идем в город, и говорим с Ларзуком — он щедро вознаградит вас, дав вам возможность сделать гнездо в выбранной вами вещи.
Ларзук сделает гнездо в ЛЮБОМ предмете, где нет гнезд. Это уникальная и очень полезная функция, используйте её с умом. Как и в случае с Чарси из I акта, можно не использовать эту возможность сразу, а позднее. Я так и делал, и так советую и вам. Выберите лучшую, нужную вещь, которая действительно нуждается в гнезде.
Задание №2. Спасение на Горе Арреат (Rescue on Mount Arreat)
Данный квест является не обязательным, но его выполнение сулит достаточно хорошую награду. Квест берем у Квал-Кека, или он выдается автоматически по прибытии в локацию Холодное Нагорье. После снятия осады города, командующий Куал-Кек попросит вас найти пропавших солдат, и помочь им по возможности.
Солдаты, защищавшие Харрогат потерялись на поле боя, и многие попали в плен к демонам. Вам нужно будет пройти на локацию Холодное Нагорье, именно там они и находятся. Попасть туда можно по дорожке, которая находится возле Шенка Надсмоторщика; напоминает лестницу, там еще и телепорт будет, советую сразу активировать.
И так, зашли на Холодное Нагорье. Местность представляет собой некое подобие городов, только разрушенных, и полных мобов. Тут нас встретят уже привычные нам монстры, за них по прежнему хорошо льется шмот, опыт. Особо хочу отметить из монстров колдунов-гоблинов, которые иногда сильно напрягают: они используют телепорт, при чем иногда не просто так, а используя телепорт, садятся на огромных зверей, и оттуда наносят сильный урон пламенем, оставаясь на верху как на «железном коне», а также запрыгивают на уцелевшие башни. Но нет для нас ничего сложного:) В принципе, их легко убивать, у меня они умирают с одного-двух ударов.
Идя по локации, вы найдете пленных солдат. Они находятся в произвольном расположении, всего 15 человек, 3 группы по 5 человек. Они будут находится в клетке (похожа на деревянный частокол), и на карте вы увидите их по своеобразному обозначению — белый колючий квадрат.
К слову, локация сквозная, и можете просто идти прямо и если повезет, то по пути соберете всех солдатиков. Подойдя к клетке, сломайте дверь клетки, солдаты выйдут из нее и войдут в открывшийся портал, в город. И так 3 раза.
После того, как освободите всех бойцов, возвращайтесь к Куал-Кеку. Командир варваров поблагодарит вас, и вручит вам 3 хороших руны — Ort, Ral и Tal, а также позволит вам брать себе в помощники (нанимать) варваров-войнов. Из полученных рун можно сразу составить рунное слово «Обет древних» (Ancient’s Pledge). Руны нужно вставлять в строго заявленном порядке (Ort, Ral и Tal) и только в серый щит с тремя гнездами. На щите не должно быть никаких свойств, только «дырки»(3 гнезда). Вот его характеристики:
+50% Повышение защиты
Сопротивление холоду +43%
Сопротивление огню +48%
Сопротивление молнии +48%
Сопротивление яду +48%
10% Полученного урона переходит в ману
Для примера я взял паладиновский щит Аэрина, который изначально имел +6% ко всем сопротивлениям. Получилось неплохо. Против Баала такие сопротивления будут точно не лишними.
Что касается наемников, то это достаточно не плохие ребята.
После разговора с Куал-Кеком квест завершается.
Задание №3. Темница изо льда (Prison of Ice)
Малах поведает вам о своих внутренних переживаниях. Она расскажет вам, что пропала Аня — юный талантливейший алхимик, дочь погибшего старейшины. За день до вашего пришествия в Харрогат, Малах видела как Аня ссорилась с Нихлатаком. На утро девушку никто не видел. На вопросы о местонахождении Ани, Нихлатак высказывал невнятные объяснения и рассказы, терялся в ответах и рассказал всем свою историю исчезновения девушки. Но Малах не поверила Нихлатаку. Вероятно Аня знала то, что Нихлатак не хотел выставлять на всеобщее обозрение и из-за этого попала в беду. Малах попросит вас найти и спасти девушку.
Чтобы найти Аню, нужно пройти локацию Плато Арреат, там будет вход в Кристаллический проход. На Плато Арреат можно пройти из Холодного Нагорья, где вы спасли пропавших солдат. Здесь, на Плато, все очень похоже на Холодное нагорье, также присутствуют каменные замки, монстры, и расположенный там городской телепорт.
Интересно: в этой локации можно найти красный портал в преисподнюю — оттуда пришли демоны на родину варваров. Зайдя в портал, вы увидите знакомые места, такие же были в четвертом акте. Здесь, вам нужно пройти через орды кровожадных демонов к золотому сундуку — он набит полезными вещами. Стоит прогуляться, хотя бы из-за опыта.
Ну что ж, идем дальше, не забываем про задание.
Кристаллический проход — огромное подземелье, имеющие много ходов, а также городской телепорт, который желательно сразу же отыскать. Далее здесь же ищем вход в Замерзшую Реку (или Ледяную Реку; у всех разный перевод).
Замерзшая река представляет собой ледяные островки соединенные мостиками. Тут будет много мертвых скелетов-войнов, гарпий-заклинательниц, больших белых вендиго, ледяных зверей. Локация абсолютно случайна, поэтому куда идти чтобы отыскать Аню — ответить невозможно. Совет — просто идите «вдоль стены».
Как только вы подойдете к месту нахождения Ани, выскочит кнопка квестов, а также вы заметите кучку вендиго, среди которых будет босс. Босс имеет иммунитет к холоду, сам атакует холодом, и к тому же сжигает всю ману при ударе. Достаточно сильные монстры, особенно если окружат вас. Не давайте им этого сделать.
Перебив негодяев, дальше вы увидите Аню, замороженную в ледяную глыбу. Поговорите с ней, она расскажет вам в чем дело, и как ее спасти. Аня поведает, Нихлатак заморозил ее, и только Малах сможет помочь снять заклятие холода некроманта.
Идите в город, говорите с Малах, она даст вам зелье разморозки Ани. Вместе с зельем подходим к Ане в Замерзшей реке и говорим с ней. Аня примет зелье, и ледяная глыба растает. Девушка сразу же уйдет в город через городской портал. Следуйте тоже в город, ибо Замерзшая река — тупиковая локация.
Придя в город, поговорите сразу с Малах. Она горячо поблагодарит вас, и даст вам свиток сопротивлений. Этот свиток — повышает навсегда все элементарные сопротивления на 10%. Щелкайте правой кнопкой мыши — и вы прочитаете свиток. Очень полезная штука, крайне необходима на высоких уровнях сложности. Далее идем к Ане. Она будет стоят на улице, возле одного из домов. Она поблагодарит вас, и вручит вам редкое оружие, которое для Вас любезно сделал Ларзук по ее просьбе. Предмет честно говоря, всегда выпадает тут плохой. Сразу на продажу идет обычно. Также, Аня сообщает вам про предателя Нихлатака. Квест выполнен.
Задание №4. Предательство Харрогата (Betrayal of Harrogath)
Аня введет вас в курс дела: Нихлатак выкрал древнюю реликвию старейшин и передал ее Баалу. С помощью этого артефакта, демон беспрепятственно проникнет в крепость Камня Мира, минуя Древних Стражей. За свое предательство, предатель должен быть убит. Тем временем, вы обнаружите, что Нихлатака давно нет в городе, он убежал в свое убежище, храм на одной из вершин Арреата. Именно туда нам и придется направится, благо не надо его искать — Аня откроет портал прямо в Храм Нихлатака.
Итак, заходим в красный портал. Вы окажетесь на горе Арреат, перед храмом. Повсюду снег, метель, и груда мертвецов, которые лежат перед храмом. Осторожно! Они восстанут через несколько секунд после вашего прибытия в эту локацию. Эти мертвецы — очень медленные, но сильно бьют если догонят. Кстати они иногда используют способность Паладина «Напор» — если они близко от вас, то начинают резко очень быстро бежать и производят мощную атаку. После смерти воскрешаются 1 раз. Это можно предотвратить, заморозив их перед смертью.
Перебив всю нежить возле храма, а это порядка 20 мертвецов + 1 главарь, средней силы, заходите в храм Нихлатака.
В храме очень мрачно, повсюду кровь и «ужасы». всего в храме 3 локации, нужно спустится на самую последнюю. Первая называется Чертоги страданий. В ней нет ничего примечательного, нужно найти лишь вход на вторую локацию — Чертоги боли. Тут кстати, будет городской портал, активируйте по возможности.
Эти две локации, Чертоги страданий и боли, почти одинаковые. Вы оказываетесь в центре карты, и где то в стороне (случайно) расположен переход далее. Локации большие, выражены большими и мрачными туннелями храма. Здесь полно всякой нежити, а также гарпий и берсерков. Кстати, гарпии накладывают на магов очень неприятное заклятие, наносящие урон каждый раз, когда вы хотите произнести заклинание. Осторожно. В принципе, проблем не должно возникнуть.
Проходим обе локации, и приходим в место под названием Чертоги Вогта (или чертоги горя). Тут-то и обитает наш предатель. Локация маленькая, имеет четыре направления от нашего начального месторасположения. нихлатак находится в любом из четырех. Тут много всяких могил, есть чем поживится. Монстры опять составляют скудное начало., хотя есть и пополнение — появились Бааловские демоны из тундры. Легкая добыча ^_^
После недолгих минут ходьбы, вы наконец-то найдете Нихлатака. Если путь (из четырех направлений) будет верным, загорится иконка квеста. Предателя будут окружать около 20-ти Бааловских прихвостней. Как известно, Нихлатак некромант, и использует черную магию.
Положив всех его «солдат», вы яро побежите на некроманта, но вас вероятно сразу же остановит один факт. Нихлатак использует заклинание Некроманта «Взрыв трупа», которое является очень опасным скилом, и убивает почти с одного применения. По сути, вы сами вырыли себе яму — ведь вы поубивали всех «солдат» вблизи некроманта. Так нельзя, или точнее — не надо. Выманивайте их, и убивайте вдали от него. Оставшись совсем один, без подмоги, он будет слабой жертвой. Однако он умеет призывать демонов, так что ждите сюрпризов.
- Интересно: если убивать демонов холодом, от них не остается трупа, и некромант ничего не сможет сделать.
После убийства Нихлатака вероятно выпадут хорошие предметы — как минимум редкие.
Возвращаемся в город, говорим с Аней. Оказывается, Нихлатак уже передал реликвию Баалу, и тот направился к вершине мира. Аня благодарна вам за убийство своего пленителя, и нанесет ваше имя (никнейм) на любой ваш предмет. Это что-то наподобие «уникализации». В общем — бесполезная вещь. Квест выполнен.
Задание №5. Обряд прохода (Rite of Passage)
Это обязательный квест, и получить его можно у Куал-Кека, или если вы доберетесь до вершины горы Арреат. Баал уже направился на вершину Арреата, и почти дошел до Крепости камня мира, вы должны помешать ему разрушить камень мира. Чтобы добраться до Крепости камня мира, нужно зайти на вершину горы Арреат. На вершине Арреат, перед входом в Крепость камня мира, находятся Древние, которые решают, может ли посетитель зайти внутрь; там ваша репутация в городе равна нулю.
Пусть туда не близок. Сначала нам нужно вернутся на локацию Кристаллический проход. Если вы открывали там телепорт, то просто идет через телепорт на эту локацию. Оттуда ищем выход на локацию Ледяная тропа.
Ледяная тропа — абсолютна идентичная Кристаллическому проходу. Такая же пещера, такие же монстры (за исключением парочки новых — войнов-скелетов и шипастых тварей) и также там есть городской телепорт. Здесь нам нужно найти выход на Промерзлую тундру. Проходится легко. В Ледяной тропе кстати, можно найти комнату, где обитает много скелетов, и стоит золотой сундук. Тут выпадают хорошие вещи. Скелеты конечно же будут с главарем.
И так, вы нашли вход в Промерзлую тундру. Заходим, и оказываемся на поверхности, а точнее — на возвышенности, одном из плато Арреата. Данная локация идентичная локациям Плато Арреат и Холодное нагорье. Здесь также будут каменные замки, огнедышащие звери, маленькие демонические эльфы и прочие. В тундре вы также сможете найти городской портал, который я вам настоятельно рекомендую отыскать.
Еще, здесь вы можете найти красный портал в преисподнюю. Там, также как и в локации Плато Арреат, вам нужно дойти до конца через орды кровожадных демонов, к золотому сундуку. Золотой сундук набит всяким полезным барахлом.
Пробиваясь через осаду разрушенных укреплений, вы должны дойти до конца Промерзлой тундры. Там, в самом конце, вы уткнетесь в гору, где будет расположен вход в пещеру, под названием «Путь Предков». Нам туда.
Путь Древних. Это обычное подземелье, имеет свой портал на локации. Также есть второстепенная локация там — Ледяное подземелье. Ледяное подземелье по виду напоминает локацию Замерзшая река. В нем нет ничего примечательного, кроме стай обыденных монстров и золотого сундука в конце. Все же, ради опыта стоит прогуляться. У меня к этому времени на «нормале» уже набегает 30-33 уровень. Если у вас также — то поверьте, будет проще играть.
Вернемся к Пути Древних. Находим портал, он обязательно пригодится, ибо может быть трудно, и собственной смерти нам не избежать. Далее, ищем выход с локации, называется он просто — Вершина Арреата.
Вот она, легендарная Вершина Арреата — отсюда открывается удивительный живописный вид. Можно увидеть те места, в которых вы бывали ранее, когда шли по нагорью или плато. И так, вершина: Тут находятся каменные колонны, Алтарь небес и 3 статуи в середине. Как только вы войдете на гору, появится иконка квестов — теперь нам нужно активировать алтарь небес, чтобы спросить совета у Древних. Нажав на Алтарь, с вами заговорят Древние духи Нафалема, и скажут вам, что никто не смеет входить в крепость камня мира. Они позволят войти туда, если вы сможете одолеть их. Наша задача убить их, не покидая горы Арреат.
3 стража древних — Талик защитник, Корлик протектор, Мадавк страж. Все 3 обладают разными способностями, по своему уникальны и сильны. Рассмотрим по порядку каждого.
Талик защитник. Этот древний находится слева от Алтаря Небес, воин в красном облачении с мечом и щитом. Он самый сильный из древних, обладает смертельной способностью варвара «танец смерти» (смерч). Он имеет высокое сопротивление к огню на всех сложностях, а вот к магии — ноль на всех сложностях; к физическому урону — 70% всегда. Скорее всего вы останетесь с ним драться один на один, когда будут побеждены другие древние.
Корлик протектор. Воин в сером (синеватом) облачении, вооруженный алебардой. Умеет атаковать в прыжке (способность варвара — атака в прыжке), что и будет постоянно делать — прыгать на вас с атакой. Имеет хорошее сопротивление к холоду на аду, а к физическому урону всегда. Корлик средний по «прочности», обычно выноситься первым или вторым по счету. Постарайтесь не затягивать с его ликвидацией, используйте магию в своей атаке против него.
Мадавк страж. Страж облачен в оранжевые одежды, и имеет на вооружении 2 метательных топора. Он — воин дальнего боя. Использует двойной бросок — способность варвара. Имеет самое большее сопротивление к молнии и огню, но уязвим для магии всегда. Это самый слабый из древних — он выноситься первым. Борьба с ним относительна несложная.
Все три Старейшины вместе представляют опасность, и вероятно заставят вас побегать, причем не мало. Они также используют всевозможные крики Варвара — тем самым увеличивая свои показатели. Легче всего будет убить Мадавка — он самый слабый, особенно против ближнего боя. Далее Корлик, а там если повезет, то и Талика. Кстати, стоит не забывать, что их нужно убить, не покидая горы Арреат. Если вы вдруг откроете портал в город, старейшины сразу же исчезнут и превратятся обратно в статуи. Испытание нужно будет начать заново. Помимо этого, вход и выход на гору будет возможен только через портал, ибо все будет закрыто.
Расправившись с Древними, вас будет ждать очень приятная награда — вас наградят +1 к уровню персонажа. После поражения, древние станут на свои места, в виде статуй, и поведают вам о течение дел. Дело в том, что Баал уже пробрался в покои Камня мира, и хочет уничтожить его, чтобы демоны могли войти в этот мир. Остался всего один шаг, Вы НЕ должны проиграть. Они скажут вам, что вы достойны зайти внутрь, клетка в покои Камня мира будет открыта, и вы сможете войти.
Квест выполнен.
Задание №6. Конец Разрушения (Eve of Destruction)
Это последний квест игры в дополнении, и всей второй части игры в целом. Это обязательный квест. Здесь нам предстоит сразится с демоном Баалом за судьбу нашего мира. Этот квест вы получаете автоматически, после поражения Древних на горе Арреат. После диалога, они скажут вам, что нужно идти быстрее, ибо Баал уже находится в тронном зале Камня мира.
Заходим в открывшуюся дверь на вершине Арреата, локация называется крепость Камня мира 1-ого уровня.
Здесь нам нужно пройти все 3 уровня крепости, причем на 2-ом уровне будет городской портал. В крепости мы увидим множество демонов — гарпий, обычных солдат-демонов, пожирателей, скелетов-войнов, на третьем уровне будут уже берсерки и демонические эльфы. Особенно опасны солдаты-самоубийцы, которые взрываются после смерти. Они ярко отличаются от обычных — у них имеется большой красный нарост на плече, и они очень быстро бегут на вас, после чего взрываются, нанося огромный урон. Бывает, что одного взрыва достаточно) Избегайте их, и убивайте на расстоянии.
Интересно: на этих трех локациях есть примечательная вещь. Если находится на месте более 10-20 секунд и ничего не делать, то мы услышим грозный хохот Баала и в нас ударит молния, или мы заразимся ядом. Вывод — не стоим на месте.
Проходим все три локации крепости, открываем портал на втором уровне, и входим в локацию Трон Разрушения. Это предпоследняя локация игры. Сразу же обновится окно квестов — новое задание — убить прислужников Баала. Здесь, выходим на среднюю дорожку и идем прямо — именно там вход в покои Камня мира. Слева и справа — простые ответвления, там монстры и саркофаги.
Итак, вы дошли до самой большой комнаты в конце коридора. Тут вы сразу же сможете увидеть Баала — он будет стоять на возвышенности посередине, возле портала в покои Камня мира. Баал неуязвим, на него нельзя навести мышкой. Тем не менее, если вы рядом с ним, то он накладывает на вас проклятия, при чем разные.
Ваша задача — перебить всех появляющихся монстров. Для начала, вам следует убить тех, кто бы в комнате изначально. После этого, Баал скастует заклинание, и в середине появится горстка монстров. Нужно выстоять 5 волн подряд. И так, по порядку.
Первая волна — черти из первого акта с шаманом-боссом. Разумеется черти не слабые, а под стать уровню. Но у меня они полегли с одного удара. Убиваем шамана — носит уникальное имя Колензо Уничтожитель, воскрешает чертиков. Иммунный к огню.
Вторая волна — гигантские мумии, те которых мы видели во втором акте. С ними будет кучка скелетов магов, воскрешаемые мумиями. Главный босс — Ахмел Проклятый, иммунный к яду.
Третья волна — члены совета из 3-его акта. Главарь — Бартук Кровавый. Все кастуют гидр, и прочие удары. Опасны, когда в куче. Лучше сразу от них убегать, ибо будет фейерверк из гидр.
Четвертая волна — ядовитые повелители из 4-ого акта. Босс — Вентар Нечестивый. Он делает всю кучу очень быстрой. Нет особенных сопротивлений.
Пятая волна — самая сложная. Монстры, которых вы еще не видели ни разу в жизни. Прислужники разрушения — вместе со своим боссом. Главарь — Листер Мучитель. Обладает спектральным ударом. Вся кучка, очень сильна, постоянно отталкивает и оглушает при ударах, при этом снося много здоровья. Опять же — лучше убивать по одному, благо локация позволяет побегать. Дают очень много опыта!
Отразив все 5 волн, идите и походите к Баалу. Он злобно засмеется, и войдет в портал. Появится иконка квестов, которая гласит о том, что нужно убить самого Баала. Заходим в портал.
Вы окажетесь в покоях Камня мира. На вас незамедлительно могут напасть щупальца Баала, и попасть проклятие. Продвигаемся дальше, и видим выступ к Камню мира. Вот он — Баал.
Баал — это очень мощный маг, владеющий страшными заклятиями. Он умеет: сносить мощной ледяной волной, которая очень далеко отталкивает назад и замораживает; умеет призывать свои щупальца, хотя они не представляют особой опасности; иногда кастует сжигающую нову — холодная нова почти на всю карту: демон может наносить сильный удар холодом в ближнем бою; сжигает ману (50%); создает мощного клона/иллюзию — наносит половинный ущерб, невозможно отличить на глаз.
В бою с ним важно часто уклонятся, и во время атаковать, когда он стоит на месте. Тем временем, вы можете наблюдать, как рушится Камень мира..
Верховный демон имеет еще способности: телепортация (навык Волшебницы), умеет накладывать проклятия (навыки Некроманта), уменьшает вашу броню в зависимости от уровня сложности 60/75/95%. Баал имеет самое низкое сопротивление к магии на всех уровнях сложности (всегда 0%), а также к физическому урону. К остальным элементам он имеет показатели на Нормале (холод/огонь/молния/яд) — 33/33/33/50 (холод/огонь/молния/яд), на Кошмаре — 50/50/50/50 и почти точно такие же на Аду.
Баал имеет колоссальное количество здоровья, его иногда приходится долго бить. Старайтесь не отступать от него, обороняясь мощными контр ударами. После поражения Баала, из него выпадут хорошие вещи, в частности редкие, уникальные, сетовые, и просто даже золото. Тем временем появится Тираэль, и покои Камня мира будут содрогаться и рушится.
Архангел поведает вам, что прикосновение Баала навсегда повредило Камень мира, и это уже не остановить. Тираэль похвалит вас за ваши выдающиеся достижения и успехи, ибо никто кроме вас не смог бы сделать подобное. Он скажет, что вам нужно уйти из этого места, и откроет красный портал, с надписью «Конец Разрушения». Войдя в портал, игра закончится.
Вы сможете наблюдать финальный ролик, где архангел Тираэль уничтожает испорченный Камень мира.
Вот вы и прошли всю игру. Вам будет присвоено звание убийцы, и будет доступна игра на уровне сложности «Кошмар».
Вы автоматически перейдете в главное меню игры.