Diablo 2: Resurrected – Акт 1. Прохождение. Описание Всех Заданий в Игре
Сюжетная линия Diablo 2 продолжает события первой части.
Великий воин, победивший Диабло в первой части сам стал носителем зла, которое постепенно росло, и все больше брало верх над ним. Голос внутри ведет его на восток, а везде, где он проходит появляется зло. Наш персонаж начинает как раз в одном из таких мест, где прошел некогда великий воин…
- Акт 1
Логово Зла (Den of Evil)
После того, как вы выберете персонажа и загрузитесь в игру, вы окажетесь в Лагере бестий. Поговорив с Акарой, вы узнаете, что лагерю угрожают твари из пещеры неподалеку. Выходим из лагеря, попадаем в Кровавое Болото. Убивайте местных врагов, по пути найдете вход в пещеру. Заходите и убивайте всех монстров. Когда монстров будет 5 и меньше — в статусе задания будет показываться сколько еще монстров нужно убить. Бывает один где-то спрячется, и приходится пробегать по всей пещере, что бы его найти. Возвращайтесь к Акаре.
Награда: 1 skillpoint.
Кладбище сестер (Sister’s Burial Grounds)
Поговорите с Кешией, и она даст вам задание на убийство Кровавого Ворона. Через Кровавые болота попадаем в Cold Plains. Сразу же у входа найдете портал, активируйте его. Зачищаем местность. Из Cold Plains есть два выхода и пещера. Для начала идем в пещеру и убиваем всех и вся (хорошее место прокачки на низких уровнях, а на втором уровне пещер находится золотой сундук). После этого идем на Кладбище (Burial Grounds). Там, в толпе зомби и скелетов вы встретите лучницу, зовущуюся Кровавый Ворон. Убивайте ее, игнорируя толпу. Очень советую сходить в Mausoleum и Crypt — маленькие, но неплохие места для прокачки. И там и там найдете золотой сундук. Возвращайтесь к Кешие.
Награда: помощница. Но советую нанять (теперь есть такая возможность) более опытную и с ледяными стрелами. Если у вас уже есть наемник — награда обнуляется.
Поиск Каина (The Search of Kain)
Поговорите с Акарой. Она расскажет вам о уничтоженном городе Тристрам, и даст задание спасти Декарда Кейна.
Это долгое окольное задание не является обязательным, но делать его настоятельно рекомендуется, потому что Кейн бесплатно опознает ваши предметы, как только вы его спасете.
Ваша первая задача – добраться до Каменистого поля . Вернитесь на Холодные равнины и следуйте по дороге в эту новую область, если вы еще не вошли и не захватили путевую точку во время предыдущего квеста. Каменистые Поля является домом для козлов, голодных мертвецов, скелетов, падших, падших шаманов и темных лучников. Это также, когда начинают появляться Карверы, которые являются чуть более жесткой версией Падших. На данный момент у них нет сопровождающего Шамана, так что с ними не так уж сложно иметь дело. Вы также столкнетесь с Foul Crow, которые появляются из Foul Crow Nests. Пока вы не убьете Гнезда, Вороны будут постоянно возрождаться. Либо убери Гнезда, либо просто беги мимо них.
Идя по дороге, вы наверняка заметите круг из шести больших камней. Это ваш конечный пункт назначения, но пока вы не знаете, как их активировать. Если хотите, идите вперед и уничтожьте врагов вокруг Камней Пирамиды прямо сейчас, чтобы сэкономить ваше время позже. Имейте в виду, что эту территорию охраняет резчик по имени Раканишу, который известен своей способностью выпускать заряженные молнии при попадании. Они могут нанести смертельный урон на низких уровнях, поэтому приготовьте много зелий.
Независимо от того, имеете ли вы дело с Раканишу сейчас или позже, вы в конечном итоге захотите пойти по дороге к Подземному переходу . Эта пещерная система намного больше, чем Логово Зла, и содержит скелетов-лучников, мерзких охотников, падших, резчиков и деформированных. Ни один из них сам по себе не является слишком сложным, но в тесных пределах пещеры вы можете быстро потерпеть поражение. Не бойтесь бросить TP и выйти, если вам нужна секунда, чтобы отдышаться.
Пробивайтесь, пока не найдете вход в Темный Лес . В подземном переходе есть второй уровень, поэтому убедитесь, что вы выходите через правильный вход. Вам не нужно спускаться на второй уровень пещеры, если вы не хотите. Он просто содержит несколько дополнительных врагов и добычу, которую можно подобрать.
После того, как вы в Темном лесу , вам нужно найти две вещи: Дерево Inifuss и путевую точку . В Древе Инифуса вы найдете свиток, в котором рассказывается, как открыть портал в Тристрам . К сожалению, он расположен где-то посреди лесов области, поэтому мы не можем сказать вам, где именно искать, поскольку карта рандомизирована. Его охраняет уникальный зверь по имени Древоголовый Лесной Кулак, который появляется как с Extra Strong, так и с Extra Fast . К тому же у него есть три крутых миньона. Вам не обязательно убивать его, если вы не хотите, но его добыча обычно достаточно хороша, поэтому мы рекомендуем ее. Точку здесь может быть немного трудно отследить, а потому , что это не по пути. Не забудьте найти ее, чтобы вам не пришлось возвращаться через Подземный проход после завершения этого квеста. Со свитком в руке вернитесь в город и поговорите с Акарой . Она покажет порядок, в котором вам нужно коснуться камней, чтобы открыть портал в Тристрам . Вернитесь в Каменистые поля и сделай именно это. Затем пройдите через красный портал и приготовьтесь спасти Декарда Кейна .
Тристрам является домом для многочисленной орды врагов. Вы столкнетесь с резчиками, шаманами-резчиками, вернувшимися и / или скелетными лучниками и, возможно, с некоторыми козлами ночного клана. В центре города обитают несколько монстров чемпионского уровня, которым предстоит суровая битва. Наконец, в этом районе живет Гризволд , кузнец из первой игры, который автоматически накладывает проклятие Amplify Damage на любого, кто находится рядом с ним. Будьте осторожны в этой области, так как враги могут быстро сокрушить.
Когда будет безопасно (или даже если это не так), нажмите на клетку Кейна, чтобы выпустить его. Он вернет свой ТП обратно в Лагерь бестий , оставляя вас либо навести порядок, либо следовать за ним со своим собственным порталом. Когда вернетесь в город, поговорите с Кейном, чтобы завершить квест. Теперь он определит любой предмет, который вы ему принесете бесплатно.
Награда: бесплатная идентификация предметов у Декарда Кейна и кольцо от Акары.
Забытая башня (The Forgotten Tower)
После освобождения Каина ваша следующая цель – убить Графиню . Игра дает вам этот квест только в том случае, если вы нашли пьедестал в Каменных полях, говорящий вам сделать это. Чтобы отследить пьедестал, нужно немного поохотиться, но на самом деле вам не нужно искать пьедестал, чтобы выполнить квест, поэтому не волнуйтесь, если вы его пропустили. Из Темного леса вам нужно продолжить путь в Черное болото . Ищите по карте, пока не найдете Забытую башню . Как только вы его найдете, этот необязательный квест появится в вашем журнале.
Внутри Забытой Башни, вы найдете еще более мощную версию Падших под названием Devilkin, хотя на данный момент у них нет своего Шамана. Здесь также полно козлов Ночного клана, мерзких лучников и призраков. Последний монстр истощает вашу ману, когда поражает вас, что делает их немного сложнее для персонажей-заклинателей.
Босс, ваша цель, находится на верхнем этаже башни. К ней присоединяются несколько миньонов, и она использует зачарованные огнем атаки с близкого расстояния. Либо держись на расстоянии, либо принеси несколько зелий здоровья. Важно отметить, что Графиня – хороший источник для раннего выпадения рун, которые затем можно использовать для усиления своего снаряжения. Она также сбросит несколько предметов снаряжения, которые можно будет улучшить, если вам повезет.
Награда: золото и другие предметы из сундука.
Инструменты (Tools of the Trade)
После того , как разберетесь с Графиней , обязательно поговорите с Чарси, кузнецом, в Лагере Бестий . Она расскажет вам о молоте, который она оставила после бегства из монастыря, и попросит вас вернуть его. Для того, чтобы сделать свой путь в этом необязательном квест, вам нужно перейти от Чернотопия к Нагорью , а затем пробить ваш путь через казармы . По пути вы встретите улучшенные версии большинства обычных монстров, с которыми вы столкнулись до сих пор, но в основном вы можете пробежать мимо них, пока находитесь на уровне 12-15. В этот момент вы, вероятно, готовы очистить первый акт, поэтому нет причин гриндить, если вы этого не хотите.
Тем не менее, Казармы могут стать чем-то вроде узкого места для новых игроков. Как и подземный переход , эта область плотно забита врагами и не дает вам много места для дыхания. Постарайтесь не торопиться, отбиваясь от монстров, и берегитесь костяных магов и костяных лучников. Они могут нанести большой урон издалека, если вы не разберетесь с ними.
Босс этой области – Кузнец , владеющий молотом, который вы ищете. Он не только сильно бьет, но и появляется с большой ордой миньонов. Попробуйте увести его и разобраться с ним самостоятельно. Не бойтесь сбросить телепорт и отступить в лагерь Бестий, чтобы подышать или пополнить свои зелья. Разобравшись с ним и его ордой, возьмите Молот Малуса и принисите его обратно Чарси. Затем она предложит превратить один из ваших немагических предметов в случайный редкий предмет. Вы можете сделать это сейчас или отложить на потом, когда у вас будет больше качественного снаряжения.
Сестры в бойне (Sisters to the Slaughter)
Рекомендуемый уровень: 14-16
Это единственный квест в Акте I, который вы действительно должны выполнить. Разобравшись со Смитом , пройдите через казармы в тюрьму. В этой области есть три уровня, которые вам нужно будет пройти, и они содержат еще больше монстров, к которым вы привыкли. Одно примечательное дополнение – высасывающие ману Призраки, которые представляют собой более жесткую версию Призраков, с которыми вы сражались в Забытой башне . После того, как вы очистите тюрьму , вы окажетесь во Внутреннем монастыре . Не забудьте взять здесь путевую точку и пойти и пополнить запасы зелий, если у вас кончились.
Затем отправляйтесь в собори пройдите в правую часть карты, чтобы спуститься в катакомбы . Это обширное подземелье содержит несколько новых монстров. Есть арахи, изгнанные, пораженные, вурдалаки и крысы. Сами по себе, ни один из них не является слишком смертельным, но необходимость узнать, как все эти разные враги работают одновременно, а также исследовать область, которая может привести к чувству подавленности, может быть сложной задачей. Не торопитесь и не бойтесь вернуться в город, чтобы перевести дух. Обязательно возьмите путевую точку на втором уровне катакомб, чтобы вы могли ускорить бег за трупом в случае смерти.
В конце концов вы попадете на четвертый этаж катакомб.. Когда вы войдете, вы окажетесь в безопасном месте. На этот раз бросьте телепорт, который вы можете использовать, если столкнетесь с трудностями в следующей комнате. Пройдите в дверь и потратьте немного времени, чтобы избавиться от всех Темных и их Шаманов вместе с Зомби. Убедитесь, что вы не открываете следующую дверь, пока они все не разберутся, иначе вы активируете босса Акта, Андариэль .
Когда все будут мертвы, пройдите через эту дверь и встретитесь лицом к лицу с Андариэль.. Ваша первая цель – приблизить ее к двери. Вы не хотите активировать всех других врагов в комнате с ней, если можете помочь. Как только она подойдет к вам, лучше всего ударить ее любыми огненными атаками. Она очень слаба для стрельбы и быстро упадет, если вы сможете ударить всем, что у вас есть. Если у вас нет доступа к навыкам, основанным на огне, будьте готовы с большим количеством зелий, потому что ее атаки наносят большой урон ядом. К счастью, этот урон медленный, поэтому вы можете пробежать через портал обратно в город и быть в безопасности, если вам нужно. Как только она будет убита, возьмите свою добычу, отправляйтесь в город и поговорите с Варривом, чтобы перейти ко второму акту.
Чтобы получить дополнительную информацию о пошаговых руководствах по Diablo II: Resurrected Act, нажмите ниже, чтобы увидеть другие руководства по Diablo II: Resurrected: