Resident Evil 2 Remake
Resident Evil 2 — переиздание классического экшен-хоррора Resident Evil 2 1998 года с видом от третьего лица. События сиквела разворачиваются спустя два месяца после концовки Resident Evil HD Remaster. В маленьком американском городке Раккун-Сити происходит катастрофа. Все его жители превратились в зомби под воздействием биологического оружия, созданного фармацевтической компанией Umbrella. Главным героям — Леону Кеннеди и Клэр Рэдфилд предстоит найти выход из этого зомби-безумия.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Моды
z-library zlibrary project

Resident Evil 2 Remake: Руководство по Прохождению за Леона

В Resident Evil 2 Remake присутствуют два героя, Леон и Клэр. Выбрать можно одного из двух в самом начале игры. Прохождение сюжетной линии за Леона будет отличаться, в зависимости от выбранного героя. События пролога остаются неизменными!

Побег из магазина, поиск полицейского участка и восточное крыло

Пройдите внутрь магазина через входную дверь и идите в левую часть здания, чтобы увидеть раненного человека. Продолжайте двигаться до кат-сцены и встречи с первым зомби. Стреляйте в грудь или голову, пока противник не свалится, затем в дальнем правом углу помещения отыщите шкафчик на стене и заберите ключ. Изучите его в инвентаре, чтобы вместо обычной подписи появилось реальное название предмета. Так нужно делать с каждой вещью. Это ключ от кладовой.

Один из зомби в подсобке магазина.

Примените его на двери сбоку, справа от места, где нашли предмет, чтобы вернуться в основную часть магазина. Здесь повсюду зомби. Вы не можете напрямую пройти к входной двери, поэтому бегите вправо. Возможно, придется атаковать некоторых зомби, хотя можно оббежать врагов, чтобы сохранить патроны. Когда будете у двери, то запустится кат-сцена.

Как найти полицейский участок

Убегайте от множества монстров. Обходите разрушенные объекты, пока не найдете путь влево вдоль аллеи с огнем в конце. Несколько ступеней с граффити дадут понять, что вы движетесь правильно. Когда будете наверху, то увидите полицейский участок.

Бегите вперед, пройдите мимо школьного автобуса и через ворота. Войдите внутрь через главную дверь, чтобы оказаться в полицейском участке.

Главный холл и восточной крыло полицейского участка

Перед вами будет административная стойка с печатной машинкой, позволяющей сохранить игру. Заберите патроны для пистолета и просмотрите запись на компьютере, чтобы обновить цель: нужно отправиться в восточное крыло. На полу также стоит большой сундук, позволяющий хранить предметы и доставать их впоследствии из любого такого же ящика. Можете спрятать внутри ключ от кладовой магазина, поскольку он вам больше не нужен. На ящике справа стоит спрей.

В начале игры главный зал практически полностью закрыт, поэтому для начала идите вправо, чтобы увидеть ставни с надписью KEEP OUT. Слева на стене висит консоль. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть ставни и войти в восточное крыло. Эта часть полицейского участка погружена во тьму. Следуйте по коридору, уберите с пути упавший шкафчик, зажав указанную клавишу (кнопку). С левой стороны есть две комнаты (до и после шкафчика), где лежат патроны и спрей.

Ворота в восточное крыло.

Вскоре вы услышите крики. Войдите в небольшую застекленную комнату и пройдите к ставням в самом конце, чтобы увидеть видеоролик. По его завершению вы получите блокнот офицера, который поможет решить головоломки со статуями и медальонами. Вернитесь обратно тем же путем, которым пришли сюда. По пути вы столкнетесь с множеством зомби. Не рекомендуем тратить боеприпасы на их полное уничтожение: лучше всего стреляйте по разу-два в голову, чтобы зомби терял координацию, и пробегайте мимо.

Вернувшись к ставням, вы увидите видеоролик и познакомитесь с Марвином. Он даст боевой нож. Вы сможете отыскать несколько таких ножей, а нужны они по той причине, что у каждого есть собственный запас прочности. Вы можете использовать нож для того, чтобы отбиваться от врагов, которые схватили вас (но в таком случае зомби придется убить, чтобы вернуть себе оружие), либо отмахиваться, зажав «Пробел». Аналогично с обычными и светошумовыми гранатами.

Подойдите к закрытым ролетам, ведущим в западное крыло, и осмотрите панель с правой стороны. Примените на нее нож, чтобы удалить желтую ленту и открыть проход.

Прежде чем покинуть главный холл, вы можете решить одну из головоломок со статуями и медальонами. На втором этаже находится статуя льва. Если не хотите делать это сейчас, то отправляйтесь в западное крыло полицейского участка, чтобы отыскать там синий пиковый ключ.

Статуя льва.

Изучение западного крыла и поиск синего ключа

Двигайтесь через приемную и доберитесь до темного коридора. Изучите тело в углу, в самом конце. Продолжайте движение, совершая несколько поворотов. Впрочем, путь линеен. Двигайтесь так до тех пор, пока не обнаружите двойные красные двери, через которые можно пройти.

Войдите внутрь этой комнаты, заберите файл с отчетом и снимите с доски карту первого этажа. Чтобы продолжить, воспользуйтесь небольшим окном в юго-восточном углу комнаты. Так вы попадете в коридор. Здесь вы увидите большого зомби, который стучится в дверь. Он отвлечен, поэтому можете спокойно пройти мимо.

В этой части коридора есть три двери. Правая (западная) заблокирована. Рядом с ней стоит зомби. Две двери слева, расположенные напротив друг друга, имеют несколько интересных предметов. Войдите в комнату хранения с левой стороны. На подставке слева лежит листовка с инструкцией по терминалу хранения. В конце комнаты находится шкаф с прозрачным стеклом, за которым спрятан дробовик (или гранатомет для Клэр). Вскоре вы сможете открыть его, чтобы забрать новое оружие.

Дробовик.

В начале комнаты есть циферблат, на котором отсутствуют две клавиши – «2» и «3». Вы можете использовать остальные кнопки, чтобы открыть ящики по правую руку. А когда найдете две другие кнопки, то сможете изучить остальные шкафы.

Прямо сейчас можно открыть только два шкафчика:

— 106 с пленкой;

— 109 с патронами для пистолета.

Далее отправляйтесь в западный офис, расположенный напротив комнаты хранения. Здесь можно найти два файла: в одном говорится о рецептах с порохом, в другом дан отчет об эксплуатации. Внутри помещения есть две закрытых объекта – сейф в небольшой комнате сбоку и стол Леона в противоположном конце офиса. Открывать их необязательно, но желательно, поскольку так можно получить несколько дополнительных предметов и даже улучшение инвентаря. Подробнее обо всех кодах и паролях мы рассказали В ОТДЕЛЬНОМ ГАЙДЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их).

Чтобы продолжить, нужно пройти по предыдущему коридору на северо-восток, мимо двух комнат, открытых ранее. Сверните налево, чтобы попасть в длинный и слабо освещенный коридор. Идите в его конец, чтобы обнаружить лестницу. С правой стороны можно найти доски, при помощи которых незамедлительно заколотите окно у лестницы (в него стучится зомби). Вы будете находить и другие доски при изучении полицейского участка, поэтому обязательно заколачивайте те окна, около которых стоят противники. Осмотрите дверь с правой стороны от лестницы.

Это безопасная комната с печатной машинкой, патронами, документом с рецептами по использованию травы и темной комнатой для проявления пленки. Примените на раковину фотолаборатории пленку, найденную в одном из шкафчиков комнаты хранения, чтобы получить фотографию с подсказкой. Когда будете готовы, то поднимитесь по лестнице в конце коридора и окажетесь на втором этаже.

Второй и третий этажи западного крыла, синий ключ

Данный этаж в настоящее время недоступен для изучения, поскольку в мужской душевой прорвали трубы и пар блокирует путь вглубь яруса. С другой стороны, вы можете осмотреть многочисленные шкафчики. В самом левом ящике находится зомби, поэтому не стоит его открывать. Рядом есть ящик с замком, который требует ввода буквенного пароля. Мы рассказали обо всех кодах и паролях В ОТДЕЛЬНОМ ГАЙДЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их). Также в комнате можно отыскать первый переносной сейф (если играете во второй раз, то этот сейф будет в комнате допросов, а на его месте можно будет найти шкатулку с камнями). Можете открыть сейф прямо сейчас, чтобы получить одну из кнопок для терминала в комнате хранения. Она позволит открыть дополнительные шкафчики, хотя доступа к №203 по-прежнему не будет (а внутри как раз лежит набедренная сумка для улучшения инвентаря).

Для разблокировки сейфа вы должны нажать на восемь кнопок в такой последовательности, чтобы зеленые лампочки загорелись по кругу (против часовой стрелки) одна за другой. Начинать можно с любой зеленой лампочки.

Пройдите на третий этаж западного крыла по той же лестнице и в конце коридора обнаружите шкафчик с еще одним замком, требующим буквенного кода. Открыли вы его или нет, входите в комнату справа и на столе с лампой отыщите синий пиковый ключ. Изучите его в своем инвентаре, чтобы появилось его правильное название.

Синий ключ.

Двигайтесь на запад через дверь в другой коридор. В конце пути расположена записка для любых, кто остался в живых. Войдите в дверь с левой стороны, чтобы оказаться в западной кладовой. Здесь можно отыскать несколько полезных предметов, а в южной части помещения находится документ и набедренная сумка для увеличения инвентаря. На стене неподалеку, которая образована из нескольких досок, висит взрывчатка C4. Для ее активации вам нужно будет отыскать детонатор.

А пока направляйтесь на запад через другую дверь, которая ведет в библиотеку (нужно будет поднять наклонившийся шкаф). Марвин свяжется с Леоном по рации и попросит вернуться в холл как можно скорее. Идти тем же путем назад не придется. Недавно найденный синий ключ позволит открыть дверь внизу библиотеки, через которую вы вернетесь в главный холл, на второй этаж.

На нижнем этаже есть несколько зомби. Если отправиться через другую дверь снизу, около ступеней, то можно попасть в лобби с еще одной статуей (единорога), позволяющей получить медальон. Здесь же на подставке лежит карта второго этажа. После решения головоломки захватите карту. Мы укажем решение всех головоломок в главе ниже.

Вы также можете получить красную книгу, которая лежит на столике рядом с дверью в библиотеке. Возьмите предмет, пройдите через дверь и спуститесь вниз по лестнице, чтобы отыскать Марвина. Запустится кат-сцена, после чего нужно будет добраться до внутреннего двора полицейского участка.

Двор, красная книга и головоломка в галерее

Когда пообщаетесь с Марвином, можете воспользоваться сундуком и машинкой. Если собрали какой-то медальон, сразу разместите в большой статуе в холле. Поднимитесь на второй этаж и перейдите в зал ожидания в восточном крыле. Здесь можно забрать зеленую траву со стола, брошюрку и обнаружить за стойкой запертый сейф. Мы укажем позже, как его открыть, в соответствии с найденной подсказкой.

Когда будете готовы, то примените синий ключ на дверь в углу, ведущую в коридор. Для начала идите налево и войдите в галерею с правой стороны. Заберите статью о красном камне и подберите карту доступа от камеры хранения в оружейной. Она позволит забрать дробовик или гранатомет в зависимости от играбельного персонажа. В комнате есть статуя, а рядом лежит левая рука.

Карта доступа для взятия дробовика.

В инвентаре объедините эту руку с красной книгой, найденной в библиотеке, чтобы получить руку с книгой. Соедините ее со статуей короля, в результате чего получите скипетр. В инвентаре изучите данный предмет, что позволит забрать красный камень. Для этого нужно будет развернуть скипетр и нажать на кнопку. Вернитесь в коридор и двигайтесь на юг, чтобы увидеть свет и падающий вертолет. Продолжайте идти по коридору, чтобы обнаружить обломки, блокирующие путь дальше. Развернитесь назад, подберите с подоконника зеленую траву и подойдите к двери, которая ведет наружу, на пожарную лестницу.

После кат-сцены с Клэр (играя за Леона) или Леоном (если играете за Клэр) подберите доски с левой стороны патроны для пистолета с бочки. Не стоит подниматься наверх, вместо этого обратите внимание на дверь с цепью. Рядом на бочке лежат болторезы. Возьмите их и перережьте цепь, чтобы вернуться в знакомую комнату в восточном крыле, где нашли блокнот офицера. Вновь примените болторезы на двери впереди, куда не могли пройти ранее, чтобы получить доступ в восточный офис.

Эту комнату будут со всех сторон штурмовать зомби. Один будет лезть через окно, другой – через дверь позади героя, а некоторые и вовсе находятся внутри. Разберитесь с ними прежде, чем изучить помещение. Слева от входа есть зеленая трава и светошумовая граната, в дальнем углу помещения можно отыскать электрическая деталь (предохранитель) . В углу офиса, на столе находится вентиль, а около него на полке стоит желтый высококачественный порох.

Когда будете готовы, то переместите стулья, блокирующие дверь на запад, и выйдите в коридор. Здесь вас могут ждать противники. Идите влево, на юг, в направлении главного холла, примените предохранитель на щиток рядом с ролетами и выберитесь отсюда. Зомби не могут попасть в холл. Вы обзавелись несколькими новыми предметами, поэтому теперь можно собрать детонатор и взорвать взрывчатку, чтобы добраться до статуи девы с третьим медальоном.

Детонатор C4 и батарея, как сражаться с Лизуном

Вы получили болторезы, вентиль из восточного офиса и карту доступа от оружейного шкафчика в камере хранения из галереи. Стоит вернуться в западное крыло! Двигайтесь по первому этажу, пройдя через приемную и коридор, наводненный зомби. Когда доберетесь до комнаты, где обнаружили карту первого этажа (и пролезали через окно), то сможете пройти в коридор через дверь, перерезав цепь болторезами. После этого придет подсказка о том, что предмет можно выбрасывать, поскольку он не нужен. Все подобные предметы будут отмечены «красной птичкой» в инвентаре. Смело выкидывайте болторезы.

Пройдите через дверь и на столе увидите электронный гаджет. Изучите его, разверните и нажмите на кнопку сзади, чтобы понять, что это детонатор без батарейки. В другой части комнаты есть зеленая трава и пароль от одного из шкафчиков – CAD. Запомните этот код, поскольку сейчас мы сможем открыть шкафчик.

Гаджет (детонатор без батарейки).

Где найти батарею и детонатор для взрывчатки

Когда будете готовы, то отправляйтесь на запад в коридор мимо комнаты хранения и западного офиса. По пути можете заглянуть в комнату хранения и применить карту доступа для того, чтобы открыть шкафчик и забрать дробовик с патронами. Это оружие позволит уничтожать зомби за один-два выстрела в голову. Однако мы рекомендуем приберечь боеприпасы для экстренных случаев.

Идите на северо-запад, поднимитесь по лестнице к запертому шкафчику на втором этаже, в душевой, и примените на него код CAD, чтобы получить доступ к содержимому. Внутри лежат патроны для дробовика или гранатомета в зависимости от персонажа. В той же душевой примените вентиль на прорвавшие трубы, чтобы удалить пар. Здесь больше нет ничего интересного, поэтому двигайтесь вперед и выйдите в коридор в дальнем западном конце второго яруса. Желательно иметь при себе дробовик или гранатомет.

Как сражаться с Лизунами

Подберите патроны слева и приготовьтесь к столкновению с первым Лизуном. Это слепые существа, которые не будут видеть вас, но смогут реагировать на издаваемый звук. Вы можете спокойно двигаться вокруг них, но любые звуки постепенно привлекают внимание Лизунов. Пройти мимо них можно в том случае, если есть для этого место, но в данном тесном коридоре желательно принять бой. Хорошо иметь при себе светошумовую гранату: бросьте ее, чтобы временно ошеломить противника (даже несмотря на то, что он слеп).

Сражаясь с Лизунами, держитесь на расстоянии, чтобы избегать ударов и длинного языка монстров. Если играете за Клэр, то с ними сражаться намного проще благодаря ее гранатомету (достаточно всего пары снарядов). Управляя Леоном и используя дробовик, придется сближаться с целью. Сохраняйте спокойствие и вскоре убьете противника.

Когда закончите, то пройдите через дверь слева в офис S.T.A.R.S., расположенный на середине коридора. Загляните в небольшую комнату слева и заберите со стола батарейку. Откройте инвентарь и объедините ее с электронным гаджетом, найденным совсем недавно. Это позволит получить детонатор.

В дальнем конце комнаты есть небольшой документ, в котором указывается комбинация от сейфа из западного офиса на первом ярусе. Внутри лежит набедренная сумка, расширяющая инвентарь (+2 дополнительные ячейки). В другой стороне офиса на столе находится компьютер. Его пока что нельзя использовать, но запомните данное место. Обыщите комнату, чтобы собрать расходники.

Используем детонатор C4

Время использовать детонатор. Вернитесь обратно к лестнице через мужскую душевую и поднимитесь на третий этаж. Войдите в западную кладовую, отыщите в южной части взрывчатку и примените на нее детонатор. Отойдите немного назад, чтобы избежать урона от взрыва, затем пройдите в образовавшуюся дыру и отыщите статую девы. Решив головоломку, вы получите третий медальон.

Статуя девы.

После того, как закончите, будьте готовы к встрече с Лизуном и обычным зомби, которые атакуют вас во время движения через западную кладовую. Путь в библиотеку будет заблокирован упавшим деревянным шкафом, поэтому лучше всего сразиться со всеми мутантами. Когда разберетесь, то войдите в библиотеку, вернитесь в главный холл и окажетесь в безопасности.

Если еще не сделали этого ранее, то примените синий ключ на дверь с синим символом на первом этаже главного холла, что позволит получить быстрый доступ к западному офису и избавиться от синего ключа (более он вам не нужен). Когда у вас будут все три медальона, то останется применить их на статую богини в главном холле, на первом этаже, после чего спуститься в подземку.

Расположение трех медальонов и решение головоломок со статуями

Каждая статуя с медальоном имеет уникальную головоломку, для решения которой нужно указать три правильных символа. Все подсказки даны в блокноте офицера, который вы нашли в восточном крыле участка. Прочитайте блокнот, чтобы понять, какие символы и куда нужно ввести. Ниже мы укажем на правильные решения.

Расположение медальон льва и решение загадки

Статуя льва находится на втором этаже главного холла, куда можно подняться по одной из двух параллельных лестниц. Она будет доступна сразу, как только вы попадете в полицейский участок. Решение головоломки слева направо: лев, ветка, птица. Вы получите первый медальон.

Расположение медальон единорога и решение загадки

Вы обнаружите статую единорога в лоджии сбоку от библиотеки. Пройдите из библиотеки через дверь рядом с лестницей, внизу. Здесь же вы могли найти карту второго этажа. Решение головоломки слева направо: рыбы, скорпион, кувшин. Вы получите второй медальон.

Расположение медальон девы и решение загадки

Статуя девы находится на третьем этаже западного крыла, в западной кладовой, куда можно попасть при уничтожении взрывчатки на досках. Решение головоломки слева направо: женщина, лук, змея. Вы получите третий медальон.

Теперь у вас есть все три медальона. Вставьте их в статую на первом ярусе участка и спускайтесь в подземку.

Сражение с первым боссом и изучение подземелья полицейского участка

Первая область подземки – тайная комната, являющаяся безопасной зоной, в которой есть расходники, печатная машинка и сундук. Здесь же вы обнаружите трубу у входа, для которой еще нет инструмента. Запаситесь патронами для дробовика или гранатомета, лечебными средствами, поскольку они вот-вот пригодятся.

Когда будете готовы, то идите направо и вызовите лифт. Спустившись вниз, двигайтесь еще ниже по ступеням. На полпути по левую руку будет проход, но сначала рекомендуем спуститься вниз до самого конца. Справа на земле отыщите гранату. Здесь также есть оружейный ящик, который пока что нельзя открыть. Поднимитесь вверх по ступеням и сверните в ближайший дверной проем, чтобы добраться до аппаратной. Сверните направо и идите до тех пор, пока не запустится кат-сцена, предвещающая сражение с первым боссом.

Как сражаться с первым боссом

Бой будет проходить в замкнутом пространстве, хотя арена достаточно широка, чтобы убежать от противника. По углам разбросано множество боеприпасов. Ваша цель – стрелять врагу в голову до тех пор, пока на его плече не откроется большой глаз. Когда это произойдет, то атакуйте глаз. Спустя некоторое время глаз исчезнет. В этом случае просто убегайте от противника, пока глаз вновь не откроется. Если этого не происходит, то попробуйте совершить несколько дополнительных выстрелов.

Сбежать от мутанта достаточно просто. Это довольно медленный противник, который позволит отступить или даже обойти себя сбоку. Несмотря на огромную руку, диапазон атак не такой большой, поэтому вам остается держаться на расстоянии и атаковать. Однако мутант может в любой момент схватить вас, если вы окажетесь достаточно близко. В таких случаях вам будет нужен боевой нож, слепящая или обычная граната, которые дадут шанс сбежать, не получив повреждения. Заканчиваются патроны или нет медикаментов? Осмотрите углы боевой зоны.

Первый босс.

С другой стороны, двигаясь по углам, вы рискуете попасть в тупик и западню. Однако собирать припасы следует в тот момент, когда монстр находится далеко, чтобы получить время и вернуться назад. Не бойтесь врага, а просто попробуйте пройти мимо него. Вы удивитесь, насколько это бывает просто. Спустя время босс исчезнет. Просто бегите по локации, пока тот не свалится на землю, благодаря чему можно будет повторно атаковать противника. Это может быть затяжное сражение, несмотря на то что само по себе оно довольно-таки простое. Если вам не хватило боеприпасов, то перезагрузите игру, найдите новые и возвращайтесь повторно в аппаратную.

Как только битва будет завершена, то опустится лестница. В офисе справа, наверху, есть расходники, включая зеленую траву у двери. Идите по дорожке на восток и взаимодействуйте с консолью, чтобы передвинуть дорожку и пройти в комнату оператора. Из шкафчика достаньте набедренную сумку для увеличения инвентаря, затем воспользуйтесь сундуком и печатной машинкой. Выйдите через дверь на севере и поднимитесь по лестнице, чтобы оказаться на парковке. Изучите автомат около закрытых ворот гаража. Вам нужна магнитная карта, а для этого придется изучить уровень B1 полицейского участка.

Парковка, ключ от машины, розовый ключ, генератор

После того как получите новую цель (найти магнитную карту), то сначала идите через дверь в юго-западной части парковки, куда убежал таинственный персонаж. Именно там вы найдете комнату с магнитной картой. Не обращайте внимание на клетки, поскольку все они заперты. Идите через изолятор до самого конца, чтобы запустилась кат-сцена.

После видеоролика исследуйте южной сторону комнаты, чтобы получить инструмент (изучите в инвентаре, чтобы получить настоящее название). На деле речь идет о рукоятке для вращающегося механизма. Там же вы отыщите заметку. Прочитайте ее, чтобы получить новую цель: нужно собрать детали электрощитка. Для этого придется посетить два места – комната с генератором (генераторная) и часовая башня. Для начала пойдем в первое место, но по пути нужно будет решить небольшую головоломку.

Как использовать ключ от машины из стрельбища

Выйдите из изолятора обратно на парковку, затем пройдите к самой восточной двери и войдите через нее, чтобы попасть в коридор, по которому можно пойти влево или вправо. Сначала двигайтесь вперед, затем влево на стрельбище и найдите документ с уведомлениями об утилизации со стола справа. Здесь также лежит желтая коробка. Изучите ее в инвентаре, повернув по кругу, чтобы открыть и достать ключ от машины. Осмотрите его и обнаружите активную кнопку.

Ключ от машины.

Если вернуться с ключом обратно на парковку, то в юго-западной части помещения можно будет отыскать машину. Автомобиль имеет номерной знак 7329. Откройте инвентарь, осмотрите ключ от машины и нажмите на кнопку, чтобы открыть багажник. Внутри него вы найдете улучшение для пистолета «Матильда». Объедините его с «Матильдой», чтобы превратить пистолет в полуавтоматическое оружие (можно стрелять очередями по три пули).

Вернитесь обратно на стрельбище. Заберите со стойки регистрации письмо прежде, чем обнаружить в углу две двери. Чтобы открыть дверь справа, нужен розовый ромбовый ключ. Когда он у вас будет, пройдите в данное помещение, если хотите забрать пленку с кодом от ящика на третьем этаже участка и красную траву.

Через западную дверь можно пройти к зомби, найти патроны и Мистера Енота, стоящего у дальней, упавшей мишени. Как указано в найденном документе, его нужно уничтожить. Мистер Енот – коллекционный предмет, и всего в игре есть 15 таких статуэток. Подробнее о каждой мы рассказали в ОТДЕЛЬНОМ РУКОВОДСТВЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их).

Как добраться до генераторной

Вернитесь в коридор к востоку от парковки и идите в другую сторону по нему, на юг. В конце пути, чуть дальше двери находится синяя трава, а за самой дверью – питомник. Справа от вас есть бочка с порохом. Больше ничего нет, поэтому выберитесь отсюда через дальнюю дверь в другую часть коридора. Пройдите через дверь в морг и заберите со стола документ с протоколом вскрытия.

У южной и северной стен комнаты расставлены морозильные камеры для хранения трупов. Вы можете исследовать каждую из них, зажав клавишу взаимодействия. На южной стороне во второй камере лежит красная трава, в последней – светошумовая граната. На северной стороне во втором морозильнике с трупом лежит розовый ромбовый ключ.

Когда заберете ключ или изучите его, то вас атакует зомби, который лежал в том же морозильнике. Из другой камеры вылезет второй монстр. Выходите в коридор и с правой стороны обнаружите ролеты, открыть которые можно только с помощью рукоятки. Если еще не посещали изолятор, расположенный к юго-западу от парковки, то сделайте это. Там как раз и лежит рукоятка. Когда получите предмет, вернитесь в коридор B1 и поднимите ставни, применив рукоятку на отверстие в правой стене.

Идите на север, в генераторную. Заберите коробку, лежащую перед вами, и осмотрите ее в инвентаре. Разверните, откройте и получите первую электронную деталь для электрощитка.

Решение головоломки с генератором

Идите в конец комнаты, чтобы обнаружить головоломку с переключателями. Вам нужно сделать так, чтобы стрелочки на двух дисплеях оказались в красной зоне (каждая в своей). Для этого переключите третий и четвертый переключатели.

Решение.

Когда сделаете это, то запустится генератор, а данную часть подземелья наполнят собаки-мутанты. Если у вас мало боеприпасов, то просто бегите мимо собак по коридорам, периодически восстанавливая запас здоровья.

Можете вернуться в изолятор и установить найденную электронную деталь на панель рядом с камерой, где находится убитый мужчина. На парковке вас ждут две собаки. Можете спрятать деталь внутрь сундука. Как вам будет угодно. Доберитесь до двери в другом конце коридора, неподалеку от стрельбища (ее вы открыли при запуске генератора), пройдите через нее и следуйте вверх по лестнице. Вы окажетесь в северо-восточном углу первого этажа полицейского участка, где нужно будет отыскать зеленый трефовый ключ.

Расположение зеленого ключа, расположение большой шестеренки и как выжить против Тирана

Покинув коридор B1 полицейского участка, идите в комнату отдыха, где есть печатная машинка и сундук. Здесь можно найти несколько расходников, включая патроны для револьвера, который в настоящий момент можно положить в сундук, а также электрическую деталь (предохранитель) , лежащую на стуле между кроватями дальней комнаты.

Забрав предмет, идите на юг в комнату смотрителя. Данный коридор кишит зомби. Убейте двух, а третий будет занят пожиранием трупа. Установите предохранитель в щиток на стене, чтобы поднять ставни и разблокировать путь в остальную часть восточного крыла. Теперь можно будет вернуться отсюда в главный холл.

Будьте осторожны, поскольку Марвин уже умер и обратился в зомби, так что можете избавить его от страданий. Если несколько мест, куда можно попасть, но для начала идите по лестнице на второй этаж главного холла, пройдите через комнату ожидания и поднимите ставни в коридоре к северу от галереи, применив изогнутую рукоятку, найденную в подвале у парковки.

Марвин.

Вы не можете войти в кабинет шефа в роли Леона, но около лестницы можно отыскать Мистера Енота. На выбор можно пойти вверх или вниз. Внизу расположены запертые двери, к которым пока что нет доступа, поэтому сначала идите на третий этаж. Здесь будут две двери. Пойдя на запад, в восточную кладовую, вы найдете несколько расходников и большую шестерню, которая сейчас вам не пригодится. Но ее стоит взять с собой, если в инвентаре есть для нее место, после чего переложить в ближайший сундук.

Как найти розовый ключ бубны

Другие двери заперты, поэтому возвращайтесь наверх по лестнице, идите на юг к балкону и спуститесь вниз по пожарной лестнице. Она сломается, но вы окажетесь в новом месте – на крыше. Не обращайте внимание на рычаг с правой стороны и идите в левую сторону, на север, чтобы спуститься еще ниже по ступенькам. Этот путь ведет к котельной. Дверь проломят два зомби, поэтому сначала разберитесь с ними, а затем войдите внутрь. Помимо расходников на доске можно отыскать розовый бубновый ключ в форме ромба, а также воспользоваться печатной машинкой и сундуком.

Горящий вертолет.

Покиньте котельную и посмотрите на стену справа, чтобы обнаружить еще один рычаг. Передвиньте его в положение L. Поднимитесь обратно к горящему вертолету, воспользуйтесь рычагом справа от него, чтобы подать воду и потушить огонь. Это значит, что теперь можно безопасно войти в коридор с вертолетом, ведущий к галерее. Пройдите за угол по коридору (войдя через дверь слева от вертолета), и вскоре обнаружите нового грозного противника – Тирана.

Как выжить против Тирана

Если не проходили оригинальную игру прошлого столетия, то знайте: Тиран – непобедимый противник, который постоянно преследовал вас по полицейскому участку в сценарии B. Но в ремейке игры 2019 года он появляется и в первом сценарии. И это плохая новость.

Вы можете всадить в голову противника несколько патронов, чтобы временно избавиться от него, но самый лучший способ – бежать. В этом первом столкновении с Тираном развернитесь и бегите обратно в безопасную комнату, расположенную в котельной. Туда не могут попасть никакие противники, включая Тирана.

Подождите в котельной, пока не перестанете слышать шаги монстра. Теперь вы точно знаете, что он ушел, поэтому можно вернуться в коридор. Начиная с этого момента, Тиран может появляться в любой части полицейского участка. Слушайте его шаги, чтобы знать, что он где-то рядом. Если они становятся громче, то ожидайте его появления из ближайшей двери. При последующих появлениях либо стреляйте в голову монстра, пока не оглушите его, либо убегайте. Лучше всего для оглушения противника подходят светошумовые гранаты, гранатомет и дробовик. Другой вариант – убежать и спрятаться в безопасной комнате. Стоит отметить, что главный холл по-прежнему является местом, куда не могут попасть остальные зомби, но Тиран все же может здесь оказаться.

Вы также можете скрыться от Тирана обычным бегством. Все равно будут слышны шаги монстра. Если вы услышали их, то стойте на месте и ждите, смотря на дверь. Возможно, он пройдет мимо нее. Если Тиран вошел в то место, где находитесь вы, но музыка не начала играть, то мутант до сих пор вас не видит. Возможно, он даже уйдет отсюда через другую дверь.

Для любителей хитростей сразу отмечу, что не стоит пытаться сохраниться в главном холле, когда Тиран находится рядом, затем перезагружать игру и надеяться, что мутант исчезнет. Я проверил, и это не работает.

Теперь настало время найти шкатулку, USB-флешку и решить загадку с часами.

Шкатулка с камнями, арсенал в офисе STARS, домкрат и часовая башня

Помимо Лизунов в коридорах и блуждающего по участку Тирана в здании осталось много ключевых предметов, которые нужно найти и использовать. Избавившись от Тирана на крыше, идите в коридор за пределами галереи, следуйте к лестнице на севере и спуститесь на первый этаж. Примените недавно найденный ключ, чтобы попасть в комнату наблюдения.

Внутри находятся расходники, документ о конфискации (в котором есть код от сейфа на втором этаже в приемной) и шкатулка с камнями. В инвентаре объедините ее с уже давно полученным красным канем, чтобы разблокировать и получить жетон S.T.A.R.S. Осмотрите предмет в инвентаре, разверните и нажмите на кнопочку, чтобы открыть разъем и получить флешку. Вы можете использовать ее в офис S.T.A.R.S., но об этом чуточку позже. Прежде чем уйти, перепрыгните в комнату для допросов через стекло и соберите боеприпасы.

Шкатулка с камнями.

Как решить загадку в библиотеке

Вернитесь в главный холл. Имейте в виду, что Тиран пробил стену прямо за углом от комнаты наблюдения. Следуйте на первый этаж холла, пройдите через приемную в западном крыле и доберитесь до комнаты записей в юго-западном углу, применив найденный ранее ключ. По пути вы встретитесь с Лизуном. Либо убейте его, либо пробегите мимо. Наряду с расходниками в комнате для записей можно обнаружить ручку для домкрата.

Отправляйтесь в библиотеку. Туда можно попасть через второй этаж главного холла. Примените ручку на домкрат, чтобы опустить шкаф. Переместите несколько полок так, чтобы три из них были расположены вплотную друг с другом и стояли на месте разрушенной дорожки сверху. Убейте зомби, сбегите от Тирана и только после этого занимайтесь данными действиями.

Где использовать жетон STARS и USB-флешку (как открыть арсенал в офисе STARS)

Пока вы находитесь здесь, можно выполнить две дополнительные вещи. Если хотите закончить с применением розового ключа, а затем выбросить его, то отправляйтесь в прачечную на втором этаже. Она расположена между гостиной с единорогом и офисом S.T.A.R.S. Внутри есть несколько расходников и еще один переносной сейф.

Затем войдите в офис S.T.A.R.S., примените на компьютер слева USB из жетона и щелкните по монитору, чтобы открыть оружейную. Войдите внутрь и заберите револьвер «Громовой Ястреб» и документ о членах S.T.A.R.S.

Что касается переносного сейфа, то после решения головоломки с ним вы получите вторую кнопку для панели из комнаты хранения. Установите кнопку на место, затем откройте шкафчик №203 и заберите набедренную сумку для улучшения инвентаря.

Как использовать шестеренки в часовой башне

Поднимитесь по лестнице на верхний уровень библиотеки и пройдите по мосту из книжных шкафов, чтобы добраться до третьего этажа главного холла. Двигайтесь на юг и воспользуйтесь правой дверью, чтобы оказаться в часовой башне. Внутри вы обнаружите два механизма, куда можно установить шестерни, а также документ с планом ремонта. Если еще не получили большую шестерню, то найдите ее в восточной кладовой. Туда можно попасть через третий этаж холла, открыв дверь на другой стороне. Можете также пройти по коридору в часовой башне, чтобы оказаться в тупике, но на подоконнике отыскать Мистера Енота.

Когда в инвентаре будет большая шестерня, то разместите ее в механизм рядом с входной дверью. Это позволит опустить лестницу наверх. Поднимитесь туда, чтобы найти другое устройство с маленькой шестерней. Забрав ее, вернитесь вниз и установите малую шестерню в устройство рядом с лестницей. Заберите большую шестерню из механизма рядом с дверью, поднимитесь наверх часовой башне и установите деталь в расположенное здесь устройство, откуда забрали малый элемент.

Лестница наверх часовой башни.

Это активирует колокол, который собьет вниз оранжевую коробку. Изучите ее в инвентаре и получите вторую электронную деталь для электрощитка. Настало время покинуть полицейский участок. Вы сможете сюда вернуться позже, но обязательно обыщите все доступные комнаты и соберите предметы, откройте сейфы и шкафчики. После этого идите на первый этаж восточного крыла, воспользуйтесь лестницей на северо-западе, чтобы спуститься обратно на подземный уровень полицейского участка, где есть питомник, стрельбище и морг.

Решение головоломки с электронными частями

Пробегите мимо всех мутировавших собак и отправляйтесь в изолятор на юго-западе. Доберитесь до дальней камеры, где лежит труп Бена, и установите в панель на стене вторую деталь (и первую, если не сделали этого ранее). Теперь можно приступить к решению головоломки, для чего можно вращать детали, не меняя местами. Решение будет следующим:

Решение.


После этого откроется тюремная камера, предоставив доступ к трупу. Обыщите, чтобы найти магнитную карту от ворот парковки и изучите документ, лежащий неподалеку. Перед выходом обязательно заберите спрей и другой документ Бена. Когда выйдите отсюда, то откроются все остальные тюремные камеры и путь вперед будет заблокирован множеством зомби. Бросьте в них светошумовую гранату, если таковая имеется в инвентаре, чтобы расчистить путь и пробежать мимо врагов. В теории переключатель на стене должен открыть путь на север, но я это не тестировал. И это еще не все! В самый неподходящий момент появится Тиран.

Старый приятель.

Обойдите его стороной. Когда вернетесь из изолятора на парковку, то увидите кат-сцену с Тираном и Адой Вонг. Ада будет ждать, когда вы примените магнитную карту на терминал. Вы можете сейчас вернуться в полицейский участок и завершить некоторые дела, поскольку в течение пары часов будете заняты исследованием другого места. Тем не менее, в участок все еще можно будет возвратиться. К слову, сейчас Тирана в участке нет, поэтому это еще один шанс изучить его вдоль и поперек, не переживая за монстра.

Ада Вонг.


После ухода с парковки

Следуйте за Адой, пока не окажетесь внутри оружейного магазина Кендо. Соберите различные расходники и апгрейд для дробовика с полки неподалеку, затем идите по кругу помещения, чтобы запустить кат-сцену. После этого вновь двигайтесь за Адой, которая проведет Леона до канализации. Идите по линейному пути, пока не доберетесь до сундука и печатной машинки.

Продолжайте движение, пока не столкнетесь с Крокодилом. На самом деле встреча с ним не сулит серьезной опасности. Просто бегите на себя, перемещаясь в стороны во время выпадов монстра. Затем, когда окажетесь внизу, а Крокодил ухватится за трубу, выстрелите в нее, чтобы взорвать монстра. Продолжайте идти по линейному пути, пока не увидите кат-сцену, в которой Ада и Леон условно разделятся.

Крокодил.

Канализация. Прохождение за Аду, как покинуть мусоросжигатель

Основной инструмент Ады Вонг – ЭМИ-визуализатор, позволяющий ей видеть электронные системы через стены и управлять ими. Для начала подойдите к лестнице и взаимодействуйте с ней. Ада достанет визуализатор, а вы увидите подсказку о его применении. Зажмите нужную кнопку и обратите внимание на панель справа от лестницы. Загрузите ее. Вы должны запомнить две важные вещи:

1. Взаимодействовать можно с синими приборами, на которых есть оранжевые пятна.

2. Если провод синий, то по нему не идет электроэнергия.

3. Если провод оранжевый, то он питает подключенные устройства.

Благодаря этому питание пойдет на вентилятор вверху. Взаимодействуйте с ним через визуализатор, чтобы ускорить вращение. Продолжайте это делать до тех пор, пока он не взорвется и не вылетит. Образуется проход внутрь.

Поднимитесь наверх и сделайте то же самое для вентилятора на другом конце шахты, включив источник питания с правой стороны. Спрыгните в комнату, убейте зомби и подберите со стола справа документ. Чтобы выйти из помещения, взгляните на дверь и пройдите по синему кабелю к развилке и источнику питания. Убедитесь, что оба места желтые, благодаря чему лампочка над дверью станет зеленой.

Устройство за трубой.

В следующей комнате возьмите патроны и идите вниз по лестнице. Ваша цель заключается в том, чтобы подать питание на подъемник в углу. Используйте ЭМИ-визуализатор, чтобы отследить по проводам оборудование и добраться до источника питания. Линия питания изгибается влево и вправо по всей комнате и проходит мимо нескольких зомби. Вам нужно двигаться по периметру помещения по часовой стрелке. Пройдите за красный контейнер, двигайтесь вдоль стены, пока не окажетесь у перил в дальней восточной части. Источник энергии находится на стене поодаль от вас. Если пойдете на север, то сможете взять патроны и расходники. Активируйте источник питания.

Реальная сложность в этой области связана с тем, что у вас слишком мало патронов для уничтожения всех зомби. Поэтому не стремитесь убивать каждого противника: совершайте один-два выстрела в голову для оглушения и бегите мимо. Как только вернетесь к включенному лифту, то встаньте на него и езжайте дальше.

Следующий отрезок будет сложнее, поскольку появится Тиран. Бегите в комнату к запертой двери и при помощи визуализатора активируйте источник энергии, расположенные справа. Воспользуйтесь переключателем, чтобы открыть дверь. Не спешите идти вперед, а при помощи того же визуализатора переключите режим устройства рядом с той же дверью. Благодаря этому электроэнергия поступит на вентилятор впереди, в новой комнате.

Бегите туда, подбирая патроны со стола, и, если есть время, сразу перезагружайте вентилятор, ускоряя частоту его вращения. Если нет времени, то либо оглушите Тирана, либо выманите куда-то подальше. Как только вентилятор будет уничтожен, то пролезайте через отверстие в стене.

Как решить загадку в мусоросжигателе

После того как свалитесь вниз и сбежите от Тирана, поднимитесь вверх по лестнице к северу, чтобы оказаться рядом с мусоросжигателем. Воспользуйтесь печатной машинкой справа. Оставаясь на первом этаже, идите за угол, чтобы отыскать Мистера Енота. Выстрелите в него, затем поднимитесь по лестнице и заберите документ по левую руку. Воспользуйтесь переключателем, который позволяет открыть мусоросжигатель. Спуститесь вниз мусоросжигателя и подберите ID-браслет на трупе.

После видеоролика вы должны покинуть мусоросжигатель за 60 секунд. Для этого следует перегрузить три моторчика над дверью. Вы должны понимать, что эти двигатели нельзя активировать одновременно – только по одному. Используя визуализатор, составьте цепь к любому двигателю и перегрузите его, затем измените линию питания.

Для начала встаньте лицом к дальней части мусоросжигателя, где подобрали браслет. Активируйте источник питания с правой стороны (визуализатором). Это запустит крайний левый мотор, и вы сможете его перегрузить. Пройдите вдоль левой стены, чтобы увидеть развилку цепи. Активируйте ее, чтобы включить крайний правый мотор. Избавьтесь от него, затем активируйте развилку на правой стене, чтобы подключить средний мотор. Перегрузите оборудование.

Стартовое устройство.

После этого откроется дверь, а вы сможете выбежать отсюда. Вновь используйте печатную машинку, затем пройдите через дверь рядом с ней. Двигайтесь на север в комнату с очистным бассейном. Идите по линейному пути до запуска кат-сцены. Теперь вы будете контролировать Леона.

Изучение канализации за Леона, как победить водных монстров

И вновь мы играем за Леона. Вы не можете двигаться за Адой теми же шагами, поэтому следуйте на северо-восток и воспользуйтесь подъемником, чтобы добраться до шлюза. Если хотите, то используйте сундук и печатную машинку в углу, затем спускайтесь по ступеням и прыгайте в воду. Справа от мусора имеются боеприпасы. Идите через туннель.

Слева находится синяя труба для Т-образной рукояти. Пока что ее у вас нет, поэтому идите на восток по туннелю. Есть два пути – левый на север (тупик, но есть припасы), и правый на юг. Идите туда, поднимитесь по ступеням и увидите трупы солдат. На полу валяется первая видеокассета.

Продолжайте движение до нескольких проходов с запертой дверью справа и еще одной в углу. Между ними имеется консоль, к которой можно получить доступ. Можете вытащить из панели ладью, но в таком случае поднимется мост и нельзя будет пройти через дверь впереди.

Оставьте ладью на месте и двигайтесь вперед по дорожке, пройдя мимо другой запертой двери и спустившись вниз по лестнице. Подберите предмет с бочки, спрыгните в воду и идите на запад, спустившись в нижний канал. Подберите синюю траву на выступе слева, где находится еще одна трубка для Т-образной рукояти. Продолжайте движение на запад. Левый путь прегражден, в то время как в правом туннеле вас ждет мутировавшее существо.

Как победить водных монстров

Если подойдете слишком близко, то мутант будет атаковать Леона в ближнем бою. Кроме того, он периодически выплевывает в воду своих миньонов, которые спешат атаковать Леона. Держитесь на расстоянии, уничтожайте мелких тварей, пока те валяются в воде (пистолетом), и используйте дробовик для убийства мутанта. Цельтесь в глаз на его плече. Продолжайте повторять действия, периодически отступая, пока не убьете монстра.

Водный монстр.

Пройдите мимо него и заберитесь на выступ слева, в комнату с фуникулером. Продолжайте двигаться вверх по линейному маршруту, в комнату управления. На столе справа лежит папка с копией писем в штаб-квартиру Umbrella, рядом с ней – шкафчик с кодовой комбинацией. Можете открыть его прямо сейчас, используя наше отдельное руководство, либо дождаться нахождения подсказки.

Когда все будет готово, то спускайтесь вниз в мониторную, где запустится кат-сцена. Пора спасать Аду. Сейчас вы находитесь в безопасной комнате, где есть несколько интересных мест:

— Карта канализации с левой стороны от окна, с видом на расположение Ады.

— Файл с документами на столе посередине.

— Видеомагнитофон, который можно использовать для просмотра видеокассеты, найденной ранее.

— Дверь на восточной стороне, через которую можно выйти в соседнюю комнату с очистным бассейном.

Прочитайте документ в дальнем углу комнаты, где находятся панели, чтобы обновить цель. Нужно отыскать все шахматы со штекерами. Если осмотрите панели на стене, то увидите несколько шахмат – слона, пешку и коня. Оставьте их на месте, поскольку для завершения головоломок нужно отыскать еще три фигурки.

Расположение короля, ферзя и ладьи, решение загадки на складе

Когда закончите взаимодействие с печатной машинкой и сундуком в мониторной (а я настоятельно рекомендую освободить ячейки инвентаря от лишних предметов), то выходите через дверь на западе, чтобы добраться до прохода над комнатой с очистным бассейном. Воспользуйтесь расположенным здесь переключателем, чтобы опустить мостик. Пройдите через мост и следуйте влево, чтобы рядом с фуникулером отыскать Т-образный вентиль. Он лежит на столе. К слову, данное место будет использоваться вами для того, чтобы отправиться в лабораторию. Но нужен браслет, который есть у Ады.

Продолжайте двигаться вниз, чтобы со стола забрать документ с квитанциями и кодом к сейфу. Следуйте на юг, мимо мостика, которые использовали ранее, и на столе справа от двери обнаружите сейф. Согласно инструкции в предыдущем файле, код находится сбоку, на стенке. Поверните ручку 2 раза в левую сторону, 12 в правую и 8 в левую. Внутри находится улучшение для дробовика. Объедините его с оружием, чтобы применить апгрейд.

Нужный сейф.

Справа есть расходный предмет, но учтите, что находящийся там зомби все еще жив. Пройдите через дверь неподалеку и спуститесь вниз по ступеням к перекрестку между нижним и средним каналами. Разберитесь с зомби, затем спуститесь еще ниже по ступенькам и примените Т-образный вентиль на трубу, чтобы поднять ворота. Бегите по дорожке на другую сторону и заберите со стены ключ от канализации.

Если поднимитесь по расположенной здесь лестнице, то упретесь в тупик с перебитой дверью, так что там, где нашли ключ от канализации, найдите лестницу вниз, в воду. Двигайтесь по нижнему каналу на запад, используя выступы, пока не обнаружите очередного монстра. Рекомендую убить первого противника. Цельтесь в глаз на плече. С двумя остальными сражаться не имеет смысла, поэтому можете просто оббежать их, сохранив патроны.

У южной стены есть несколько патронов для револьвера. В конце нижнего канала заберитесь наверх по лестнице и идите через дверной проем, чтобы попасть в зону хранения припасов. Поднимитесь по лестнице и выстрелите в Мистера Енота с левой стороны от нее. Затем идите на запад в кладовую.

Головоломка на складе: как получить огнемет

Спуститесь вниз по ступенькам, чтобы увидеть комнату с множеством панелей для штекерных предметов. В дальнем помещении имеется новое оружие. Здесь нужно выполнить простые действия. В среднем коридоре находится панель с ферзем. Вытащите эту шахматную фигуру, идите на запад к панели, к которой требуется ферзь. Установите фигуру в данную панель, чтобы открыть дверь.

Поднимитесь по лестнице и из панели справа заберите фигуру короля, что приведет к закрытию двери. Спрыгните в предыдущую область, вновь пройдите через ту же дверь с ферзем и примените короля на панель слева, чтобы добраться до химического огнемета. Откройте запертую дверь, отодвинув заслонку.

Одна из панелей.

Вернитесь к панели с королем и заберите с собой фигуру, закрыв дверь у лестницы. Заберите ферзя и поместите в ту панель, где впервые нашли шахматную фигуру. Примените короля на панели напротив лестницы, откуда вы пришли сюда, что откроет дверь рядом. Вернитесь к панели с ферзем и вытащите эту фигуру. Идите обратно к лестнице через дверь, которую открыли королем. Заберите с собой короля, после чего вместе с огнеметомферзем и королем выходите отсюда.

Где отыскать ладью

Вернитесь обратно в нижний канал, оббегите всех водных монстров, чтобы сэкономить боеприпасы. Прижмитесь к левой стене, поднимитесь на выступ и будьте готовы столкнуться с монстром прямо около лестницы, ведущей обратно наверх. Можете обойти его или применить недавно полученный огнемет. Им убивать этих тварей гораздо проще, чем любым другим оружием.

Рекомендую вновь посетить мониторную, чтобы поместить в сундук найденные шахматные фигуры и в целом разгрузить инвентарь, затем вернитесь к промежуточному уровню между средним и нижним каналом. Используйте панель на стене справа, чтобы открыть шлюз и пройти по водному туннелю рядом. Идите на восток по воде, обойдя еще одного монстра, и взберитесь на выступ справа. Примените Т-образны вентиль на синюю трубку, чтобы открыть дверь, ведущую к подъемнику в мастерскую. Поднимитесь вверх на лифте.

Таким способом вы доберетесь до мастерской. На земле валяется еще живой зомби. Заберите со стола пленку «Тайники» (подробнее о ней мы рассказали в ОТДЕЛЬНОМ РУКОВОДСТВЕ; просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их) и набедренную сумку. Откройте дверь, чтобы вернуться в область, где были ранее. Теперь можете смело забирать ладью из панели слева.

Пленка и шкаф, который можно отодвинуть.

Теперь у вас есть доступ ко всем шахматам, поэтому можно сразу вернуться в мониторную и решить головоломку, связанную с ними. Тем не менее, при помощи ключа от канализации можно исследовать дополнительные комнаты. И хотя следующие действия не являются обязательными, но это позволит вам раздобыть улучшение оружия и несколько трофеев. Кроме того, вы узнаете, как вернуться назад в полицейский участок.

Решение головоломки в мониторной (шахматы), где использовать ключ от канализации

Ключ от канализации, найденный в нижнем канале на пути к хранилищу с ферзем и королем, можно использовать в двух местах (рядом с ладьей). Одно из них – камера с насосом на севере. Чтобы пройти туда, убедитесь, что ладья находится в панели и вы ее не забрали. Внутри есть порох. Другое помещение – комната отдыха для рабочих, где лежат расходники и документ с кодом от шкафчика в мониторной. А самое главное, вы можете отодвинуть большой шкаф с желтой лентой. Подойдите ближе, чтобы появилась точка взаимодействия, и отодвиньте шкаф. За ним находится секретный проход к лифту.

Поднимитесь на нем, чтобы вернуться обратно в подземный комплекс под участком. Слева от лифта есть несколько боеприпасов для магнума. Прежде, чем подняться по лестнице, можете открыть секретные шкафчик с улучшением оружия слева. Для этого примените жетон S.T.A.R.S.

Если у вас нет жетона, то поднимитесь по лестнице в тайную комнату. Здесь можно воспользоваться Т-образным вентилем, чтобы создать путь назад, в полицейский участок. Благодаря пленке, которую нашли ранее в мастерской канализации, можно узнать о расположении двух тайников. Идите в фотолабораторию, распечатайте пленку и получите две фотографии. В отдельном гайде мы рассказали, где искать тайники и что в них лежит (в одном – улучшение оружия, в другом – патроны для огнемета или электропушки).

Т-образный рычаг в деле.

Используйте эту возможность, чтобы выполнить все незавершенные действия в полицейском участке, открыв разные шкафчики и сейфы. Не обращайте внимание на офис шефа, поскольку Леон туда попасть не может. Доступ к ключу с сердцем есть исключительно у Клер. Кроме того, теперь в участке нет Тирана, да и новые враги не появлялись.

После этого вернитесь в канализацию через тайную комнату и комнату отдыха рабочих. Примените жетон STARS, если нашли его только сейчас. Есть два пути назад в мониторную, где можно будет использовать собранные шахматы. Можете пойти на юг через нижний канал и применить Т-образный вентиль в последний раз или пройти через мастерскую, как раньше. В мониторной можете открыть один из шкафчиков, благо код вы узнали в комнате для отдыха рабочих.

Решение головоломки с шахматами в мониторной

Теперь у вас есть все шесть шахмат на руках, включая ферзя, короля и ладью. Сначала возьмите их в инвентарь, после чего ознакомьтесь с инструкцией, приложенной к стене:

— Ладья и король на одной стене.

— Слон и Ферзь не рядом друг с другом.

— Ферзь и ладья находятся напротив друг друга.

Рядом с двумя панелями есть изображения шахматных фигур, которые помогают сузить круг ответов. Приняв все это во внимание (пешку оставьте на своем месте, а коня переместите в панель, где висит его изображение), выставьте шахматы следующим образом:

— Король, Ферзь, Пешка.

— Конь, Ладья, Слон.

После того как все будет сделано, вы откроете дверь. Убедитесь, что взяли самое мощное оружие (рекомендуем револьвер), затем отправляйтесь в генераторную на юг, где нужно будет во второй раз сразиться с Биркиным и решить небольшую головоломку.

Второе сражение с Биркиным, головоломка с переключателями

Когда доберетесь до генераторной, нужно будет активировать переключатели в нужном порядке так, чтобы подать питание. Для этого две стрелки должны быть расположены в красных зонах. Как и в загадке из подвала полицейского участка, решение может быть только одно:

— Зеленый, зеленый, красный, зеленый (положения переключателей).

Решение.

После этого попытайтесь выйти из комнаты. Когда сделаете это, то вас остановит знакомый монстр. Точнее, вы будете видеть его когтистую лапу. Встаньте на краю помещения, ближайшему к ставням, а затем перемещайтесь по помещению, чтобы избегать когтей. Рано или поздно Биркин проломит ставни. Обойдите его и убегайте как можно дальше, по единственному пути, пока не окажетесь рядом с большим контейнером. Здесь начнется сражение с монстром.

Сражение с боссом

Ваша цель заключается в том, чтобы убрать контейнер с платформы, а затем вновь повернуть на нее, ударив Биркина. Сначала подойдите к панели и нажмите на кнопку. Контейнер уедет в дальнюю часть зала. Теперь уклоняйтесь от атак Биркина, пока не пропадет сигнал тревоги. Это значит, что контейнер достиг крайней точки и готов к повторному перемещению. В этот момент вам нужно заманить Биркина в противоположную часть платформы (от пульта управления) и нанести достаточно урона.

С полностью улучшенным револьвером это займет два точных выстрела в глаз на плече или спине монстра. Когда он опустится на колени, быстро бегите к панели и жмите на кнопку, чтобы контейнер вернулся на место и столкнул Биркина прежде, чем он успеет подняться на ноги. Вы должны сделать это дважды, чтобы выиграть битву. Как и в первом столкновении с Биркиным, по краям локации можно отыскать боеприпасы и расходники.

Второе сражение с Биркиным.

Тем не менее, вы можете атаковать Биркина контейнером, не сбивая того с ног. Для этого придется правильно рассчитать время, но сделать это действительно сложно. Биркин будет использовать серии быстрых и мощных ударов, поэтому стрелять в него нужно в те моменты, когда он медленно передвигается.

Наконец, стоит упомянуть, что панель позволяет передвигать контейнер между платформой и крайней точкой зала, поэтому не переживайте: вы не повернете его в другую сторону, пока он в процессе перемещения. Когда битва завершится, пройдите по металлическим листам сбоку и включите переключатель около двери. После кат-сцены следуйте за Адой к фуникулеру. Как только завершите все побочные действия, можете смело запускать транспортное средство, чтобы отправиться в лабораторию. Это и есть единственная в игре точка невозврата.

Исследование лаборатории, как улучшить ID-браслет

После воссоединения с Адой она проведет вас к фуникулеру. После перемещения на нем вы больше не сможете посетить ни канализацию, ни полицейский участок. Добравшись до платформы лаборатории, вы получите от Ады ID-браслет. Если нужно, то воспользуйтесь сундуком, затем идите направо и войдите в приемную лаборатории.

Улучшаем ID-браслет

Вы заметите, что впереди, на юге, есть дверь с синей панелью. Она заблокирована, а доступ к ней могут получить только лица, имеющие улучшенный браслет. Давайте разберемся с этим. Для начала идите в комнату напротив стойки регистратуры, к востоку на карте, чтобы попасть в помещение службы безопасности. Подойдите к столу в самом конце помещения, чтобы отыскать карту северного крыла лаборатории. Вернитесь назад в приемную, где есть два файла – один изучите на компьютере за стойкой администратора (журнал сна), а другой – на стене в соседней комнате, где также расположены печатная машинка и сундук.

Когда будете готовы, то идите в коридор на западе, подойдите к первой двери справа и загляните в столовую. Она заполнена зомби. Не обращайте внимание на тех, кто пирует с трупами на полу, но остальных придется убить. По кругу разбросано несколько полезных предметов, а около лестницы можно найти Мистера Енота.

Поднимитесь по лестнице и через вентиляционную шахту доберитесь до кухонного помещения. Здесь можно найти разные припасы. Выходите через дверь и обратите внимание на зомби слева от запертой двери. Идите в комнату отдыха и получите электронный чип. В инвентаре объедините его с ID-браслетом, чтобы улучшить последний. Чип можно взять с трупа, рука которого торчит из-за ролетов справа. Теперь можно открывать двери с синими экранами. В шкафчике неподалеку лежит улучшение для огнемета, а на стене находится панель для включения электричества. Сейчас с ней взаимодействовать бесполезно.

Недавно улучшенный браслет позволит пройти через предыдущий коридор, не сворачивая на кухню. Отправляйтесь обратно в приемную, по пути подберите документ у трупа спецназовца, чтобы получить доступ к центральной части. В файле говорится, что вирус Г находится в западном крыле, но попасть туда прямо сейчас нельзя. Ваш браслет может дать допуск в восточное крыло. Используйте панель в главной шахте, чтобы открыть мостик и пройти в восточное крыло. Именно здесь вам предстоит исследовать оранжерею и найти коды для терминала в комнате управления оранжереей.

Изучение оранжереи, расположение кодов для терминала

Перейдите в основное лобби и воспользуйтесь сундуком с печатной машинкой. Южная дверь заперта, а движение на восток приведет вас в переговорную комнату. Посмотрите через окно, чтобы увидеть труп с электронным чипом, который нужен для дальнейшего улучшения браслета. Сейчас нельзя получить доступ к компьютеру на стойке рядом, но запомните это место.

Пройдите в северо-западную комнату и медленно сверните за угол. Впереди вы увидите зомби с растениями. Вместо стрельбы в голову для его уничтожения цельтесь по оранжевым наростам на теле. Если стреляете метко, то используйте обычный пистолет, в противном случае сойдет огнемет. Если зомби умирает, то он обязательно загорается.

Продолжайте двигаться вперед и попадете в комнату управления оранжереей. Активируйте консоль у окна, чтобы получить картридж распылителя. Затем пройдите через дверь слева. В оранжерее есть еще больше растительных зомби. Либо игнорируйте их, либо используйте огнемет, чтобы быстро убивать врагов.

Расположение кодов для комнаты управления оранжереей

Идите влево, затем вперед и в самом конце еще раз налево (в юго-восточный тупик), чтобы увидеть люк, на котором имеется изображение разных символов. Вам нужно будет ввести данный код на консоли на панели в комнате управления оранжереей. Вот эти символы на скриншоте ниже:

Код.

Открыв люк в дальней части оранжереи, спускайтесь вниз, чтобы оказаться в шахте. Сначала идите налево, чтобы на столе отыскать карту восточного крыла лаборатории. Идите в другом направлении, пройдите через дверь и следуйте на юг в открытую гостиную (в том же зале). Заберите с центрального столике трофей и изучите в инвентаре, чтобы обнаружить еще один код из странных символов. Его можно и нужно будет ввести на панели в комнате управления оранжереей.

Идите по коридору на запад, чтобы вас атаковали Лизуны и обычные зомби. Рекомендуем пробежать до двери в самом конце, спуститься вниз. Здесь есть еще один зомби, который упадет сверху, когда вы будете идти по лестнице.

Вы вернетесь обратно на B1, в складское помещение к югу от лобби. Заберите со стула чьи-то заметки и вытащите из панели в стене модулятор сигналов. Вернитесь в лобби, сохранитесь, затем следуйте в комнату управления оранжереей. Введите код, найденный на нижней части трофея, на пульт сбоку. Вот он:

Код.


Благодаря этому вы получите доступ в испытательную лабораторию (нужно выйти в оранжерею и сразу же свернуть дважды влево, чтобы пройти через дверь внутрь помещения). Здесь вам предстоит решить головоломку со смешиванием жидкостей и созданием гербицида.

Головоломка в испытательной лаборатории, создание гербицида, охлаждение, применение модулятора сигналов

Чтобы добраться до головоломки, из комнаты управления идите в оранжерею, сверните налево, направо и сразу же налево. Заберите документ со стола, в котором приводится инструкция по созданию гербицида, и пройдите к рабочему прибору в углу. Примените картридж распылителя, чтобы начать загадку. Цель заключается в том, чтобы создать точное количество раствора для пробирки, что отмечено красной линией.

Вы видите три пробирки – малую, среднюю и большую, а под ними расположены еще три кнопки. Крайняя левая перемещает содержимое из средней пробирки в левую, а средняя и правая позволяют вращать трубки между собой попарно. Чтобы решить головоломку с созданием раствора, сначала объедините два половинки так, чтобы весь раствор находился в одной высокой пробирке слева:

Начало головоломки (после первого действия).


Поменяйте местами две пробирки и переместите содержимое из большой в среднюю (установив ее слева). Вращайте пробирки так, чтобы они были расположены следующим образом – малая, средняя, большая (слева направо). Перелейте раствор из средней в большую, чтобы во всех трех пробирках был раствор в порядке убывания. Теперь поверните пробирки так, чтобы большая (но с меньшим количеством раствора) и маленькая (с наибольшим) находились слева и посередине соответственно. Объедините обе, чтобы переместить раствор до красной линии. Завершение головоломки даст вам картридж с раствором. Но создание гербицида еще не завершено, поскольку раствор нужно охладить.

Как использовать модулятор сигналов и охладить раствор для получения гербицида

Вернитесь к B1 через оранжерею и пройдите в гостиный зал. Уничтожьте всех противников на пути и исследуйте модулятор сигналов в инвентаре. Он должен быть настроен на тот же сигнал, что и на электронной настенной панели – MURF. Используйте кнопки на боковой части, чтобы переключиться на MURF, затем переключите тумблеры на нужные положения: зеленый – на два часа, красный – на четыре часа.

Вставьте модулятор в стену, чтобы подать питание этой зоны. Направляйтесь в серверную на севере, которая является безопасной комнатой. Здесь есть сундук и печатная машинка. Когда будете готовы, то идите на юг к коридору B1, но сверните в низкотемпературную испытательную лабораторию слева. На южной стороне находится компьютер, с которым вы можете взаимодействовать для получения нового файла Уэйна Ли. Войдите в саму лабораторию и вставьте картридж с раствором в устройство, чтобы охладить его.

Теперь вернитесь в комнату управления оранжереей. На пути вы можете столкнуться с множеством зомби. Вставьте картридж с гербицидом туда, откуда его вытащили, чтобы уничтожить всю растительность в западной части оранжереи и получить электронный браслет старшего сотрудника.

Объедините его в инвентаре с ID-браслетом, чтобы улучшить и получить доступ к фиолетовым панелям. Как только это произойдет, позади вас появится Тиран. Отбегите и вернитесь в лобби. Обязательно проверьте компьютер в переговорной, к которому теперь есть доступ, чтобы прочитать сообщения для Брайана Картрайта. Исследование восточного крыла завершено. Время вернуться в главную шахту.

Прежде чем отправиться в западное крыло, вместе с модулятором сигналов можете отправиться в комнату отдыха северного крыла. Откройте инвентарь, настройте модулятор на сигнал MUF, как на панели, затем поверните красный тумблер на 4 часа, а зеленый – на шесть. Примените модулятор на панель, чтобы восстановить электроэнергию. Откроются кровати справа, а на одной из них лежит набедренная сумка. В соседней камере можно найти записку Уэйна Ли. Настало время финала. Отправляйтесь в западное крыло!

Третье сражение с Биркиным, изучение западного крыла лаборатории

Вернитесь в главную шахту, откройте западный сектор и войдите в коридор. Подберите лежащую на полу, у трупа спецназовца видеокассету. Примените модулятор сигналов на стену, предварительно настроив его на сигнал OSS. Красный тумблер поверните на 12 часов, зеленый – на 4 часа. Это позволит восстановить питание в комнате и продолжить путь.

Вы также можете получить доступ к компьютеру, чтобы прочитать документы Уильяма Биркина, а также применить видеокассету на проигрыватель около сундука. Отсюда достаточно просто добраться до нужной лаборатории.

Прочитайте файл на ПК с левой стороны, а затем заберите вирус Г из дальнего отсека. Убедитесь, что сделали все, что хотите, поскольку это последний предмет, который может быть собран в игре. После этого назад вернуться будет нельзя.

Когда вы берете образец вируса, то включается сигнал тревоги. Торопиться не нужно. Воспользуйтесь печатной машинкой в комнате на севере, приготовьтесь к битве и продолжайте идти туда, откуда пришли.

Сражение с боссом

На огромном монстре теперь растут глаза буквально по всему телу, включая спину. Вы должны стрелять в каждый глаз, чтобы оглушить противника. Далее нужно расстреливать множество глаз на груди. Повторяйте этот цикл, пока враг не будет побежден.

Проблема заключается в том, что на этой стадии Биркин более агрессивен, чем в предыдущих столкновениях, поэтому держитесь на достаточном расстоянии от него, что позволит уклоняться от выпадов. Он также будет подбирать предметы с разных частей комнаты, а затем бросать в вашу сторону. Когда это произойдет, то найдите укрытие.

Его агрессия пригодится, поскольку после каждой атаки или когда он готовится бросить что-либо, враг останавливается, оставляя открытыми глаза на теле. Используйте этот момент и атакуйте его при помощи револьвера – смертельного оружия, требующего высокой точности. Мы рекомендуем использовать дробовик, чтобы стрелять во время движения босса, и револьвер, если тот только что завершил атаку и стоит на месте.

После второго удара в грудь он начнет таранить вас с открытыми глазами. В этот момент вести прицельную стрельбу сложнее, поэтому рекомендуем использовать дробовик. Кроме того, в начале данного этапа он будет вытягивать панель из стены. Когда это произойдет, то убегайте в стороны, чтобы уклониться от удара.

Оставайтесь в движении и наносите повреждения, пока враг не будет уничтожен. Помните, что по краям боевой арены разбросаны расходники – патроны и медикаменты. Когда бой завершится, обязательно соберите все эти предметы прежде, чем подниматься на лифте. После того как окажетесь сверху, двигайтесь в направлении главной шахты. После кат-сцены вам дадут десять минут на то, чтобы покинуть лабораторию.

Побег из лаборатории, как победить Тирана

После видеоролика поверните налево в главную шахту. Когда начинаете побег, то обратите внимание на печатную машинку. Путь к выходу линеен. Можете убивать врагов или обходить их. Вскоре после начала эпизода появится наш старый приятель, Тиран. Используйте пустое место, вокруг которого проходит тропа, чтобы обойти противника, заманив его немного назад. Продолжайте движение до видеоролика, в котором оторветесь от Тирана.

Здесь нужно будет подобрать силовой элемент. Для него нужно две ячейки инвентаря. Запаситесь лекарствами и патронами для дробовика и револьвера. Примените силовой элемент на разъем в панели управления лифтом, чтобы запустить его и начать финальную битву.

Сражение с Тираном

Титан теперь будет еще более агрессивным, чем раньше. Все, что нужно делать – продолжать стрелять по нему, избегая встречных атак. Лучше всего подойдет револьвер, хотя дробовик стоит использовать в тех случаях, когда Тиран ускоряется. Вы можете ориентироваться на обломки, падающие на подъемник. Чем их больше, тем дальше вы продвинулись в сражении. Вам нужно дождаться момента, когда около половины платформы будет заполнено камнями.

Самая сложная часть битвы – оставаться в живых. Титан атакует очень мощно и больно, причем действует куда быстрее нежели раньше. Вы должны оставаться в движении, что усложнит задачу. Держитесь на расстоянии от монстра. В конце концов, он будет использовать более мощную атаку: сначала закричит, а затем побежит на вас, царапая когтями по полу. Отойдите в сторону, чтобы избежать повреждений. На хардкоре уйти в сторону не выйдет, поэтому нужно будет быстро стрелять по противнику из револьвера, чтобы прервать задумку.

В конце концов, на платформу свалится ящик с ракетницей. Схватите ее и стреляйте по противнику, чтобы закончить сражение. Достаточно совершить всего лишь один выстрел. Обратите внимание на то, что он может атаковать буквально сразу после появления ракетницы.

После этого пройдите через дверь справа и подойдите к платформе для фуникулера. Здесь есть дверной проем с зомби. Если остались снаряды, то выстрелите по ним из ракетницы. Пройдите мимо врагов или их трупов, пока не запустится финальный видеоролик.

Напомним, что для того, чтобы увидеть истинную концовку игры, вам придется запустить режим «Новая игра: 2е прохождение» и пройти Resident Evil 2 Remake повторно, но уже другим персонажем.

Все Руководства по Игре:

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Resident Evil 2 Remake
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Resident Evil 2 Remake
Все Коды Сейфов и Замков в Resident Evil 2 Remake
Resident Evil 2 Remake
Все Коды Сейфов и Замков в Resident Evil 2 Remake
Это руководство расскажет вам обо всех комбинациях кодов сейфов и замков в Resident Evil 2 Remake. Полное руководство по игре Resident…
Resident Evil 2 Remake — Руководство по Прохождению за Клэр.
Resident Evil 2 Remake
Resident Evil 2 Remake — Руководство по Прохождению за Клэр.
В Resident Evil 2 Remake присутствуют два героя, Леон и Клэр. Выбрать можно одного из двух в самом начале игры. Прохождение…
Resident Evil 2 Remake: Руководство по Прохождению за Леона
Resident Evil 2 Remake
Resident Evil 2 Remake: Руководство по Прохождению за Леона
В Resident Evil 2 Remake присутствуют два героя, Леон и Клэр. Выбрать можно одного из двух в самом начале игры. Прохождение…
Resident Evil 2 Remake: Гайд по поиску всех Мистеров Енотов
Resident Evil 2 Remake
Resident Evil 2 Remake: Гайд по поиску всех Мистеров Енотов
Всего в Resident Evil 2 Remake насчитывается 15 фигурок мистера Енота, которые спрятаны в надежных местах. Кроме того, некоторые из них…