Resident Evil 2 Remake
Resident Evil 2 — переиздание классического экшен-хоррора Resident Evil 2 1998 года с видом от третьего лица. События сиквела разворачиваются спустя два месяца после концовки Resident Evil HD Remaster. В маленьком американском городке Раккун-Сити происходит катастрофа. Все его жители превратились в зомби под воздействием биологического оружия, созданного фармацевтической компанией Umbrella. Главным героям — Леону Кеннеди и Клэр Рэдфилд предстоит найти выход из этого зомби-безумия.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Моды
z-library zlibrary project

Resident Evil 2 Remake — Руководство по Прохождению за Клэр.

В Resident Evil 2 Remake присутствуют два героя, Леон и Клэр. Выбрать можно одного из двух в самом начале игры. Прохождение сюжетной линии будет отличаться, в зависимости от выбранного героя. События пролога остаются неизменными!

После того как пройдете игру за Леона (если выбрали его первым персонажем), то разблокируете режим второго прохождения, в котором предстоит управлять Клэр. Это будет альтернативная история, которая разворачивается параллельно первому заданию, но с некоторыми ключевыми отличиями: потребуются другие решения для головоломок, предметы и враги находятся в разных местах. Но самое главное связано с тем, что второе прохождение позволит вам увидеть истинную концовку игры.

Тем не менее, будут схожие маршруты и другие игровые аспекты независимо от того, проходили вы в первый раз игру за Леона или Клэр.

В Resident Evil 2 присваивается определенный рейтинг в зависимости от времени, потраченного на прохождение. Поэтому чтобы сильно не тормозить, мы не будем указывать в прохождении расположение каждого отдельного предмета. Если вас интересуют дополнительные секреты, оружие, улучшения и апгрейды инвентаря, то загляните в раздел «Советы и тактика», чтобы ознакомиться с подробными гайдами.

Начало

После кат-сцены, в которой рассказывается о встрече Леона с Клэр на автозаправке, вы получите контроль над новым персонажем. На этот раз игра начнется на кладбище за пределами полицейского участка. Пройдите вперед мимо могил и спуститесь по лестнице. Двигайтесь мимо двери с цепью по правую руку и поднимитесь по другим ступеням. С левой стороны лежит красная трава, чуть дальше справа – синяя. За углом находится решетка с пожарной лестницей, и вы были на другой стороне.

Подойдите к воротам и заберите с бочки с левой стороны режущий инструмент. Запустится кат-сцена, а на локации появятся зомби (около четырех-пяти штук). Пробегите мимо них в обратном направлении, спуститесь по лестнице и примените режущий инструмент на цепь, которая удерживает дверь по левую руку. Это первая безопасная комната во втором прохождении игры. Соберите патроны и другие припасы, включая быстрозарядный револьвер (если во второй раз играете за Леона, то он найдет пистолет).

Режущий инструмент.

Ключ от двора, который нужен вам, висит на крючке шкафчика справа от входа. Имейте в виду, что за это время зомби, которых вы успешно обошли, постоянно двигались, поэтому будьте готовы к тому, что они преградят путь обратно к воротам. Разобравшись со всем, выходите из комнаты и вернитесь по лестнице к месту, где нашли режущий инструмент. Откройте ворота при помощи ключа и соберите патроны со стола и доски сбоку, по правую руку.

После этого можно выбросить ключ от двора из инвентаря. Откройте дверь с левой стороны, затем сверните направо и войдите в офис. Смотрите под ноги, поскольку полицейский, которого разрубило во время первого прохождения, теперь превратился в зомби и ползает по полу. Пройдите через ставни, вытащите из стены боевой нож (по правую руку) и двигайтесь вдоль коридора.

В конце него сверните налево и еще раз налево: пройдите в дверь и окажетесь в комнате отдыха. Еще одна безопасная комната, которую можно использовать во время пребывания в полицейском участке. По желанию сохранитесь, подберите припасы и настройте инвентарь. В помещении с двухъярусной кроватью, которое соединено с комнатой отдыха, на стуле лежит предохранитель. Подберите его и держите наготове, поскольку вскоре предмет пригодится.

Пройдите мимо разрубленного копа, выйдите в коридор с остальными зомбаками, лежащими на земле, и сверните направо. Примените режущий инструмент на дверь с цепью прямо напротив вас. Так вы попадете в восточный офис. Внутри убейте двух зомби и соберите множество припасов. Обязательно заберите вентиль из боковой комнаты в офисе.

Пройдите в дальний конец зала и отодвиньте кресло, блокирующее дверь. Пройдите через нее и с правой стороны обнаружите кладовую с патронами и досками. Однако для продолжения сюжета следуйте налево. Примените предохранитель из инвентаря на настенную панель, чтобы поднять затвор, после чего перейдите в главный холл.

Главный холл теперь небезопасное место в отличие от первого прохождения игры, поэтому разберитесь с напавшим зомби, а затем заберите набедренную сумку со стойки администратора. Если просмотрите видеозапись на компьютере с красным монитором по правую руку, то увидите кат-сцену с Тираном. Как вы можете догадаться, во время второго прохождения Тиран будет более агрессивным и настойчивым. Идите вглубь главного холла, к статуе богини, и обнаружите старого приятеля Марвина. Заберите блокнот с дивана, где лежал коп, и поймете, что на этот раз решение для головоломок со статуями не такое простое.

Тем не менее, мы поможем вам сэкономить время на прохождение игры, сразу предоставив правильные ответы на эти головоломки. Поднимитесь по лестнице в главном холле и пройдите к статуе льва. Убедитесь, что избавились от зомби справа. Введите справа налево следующий код: корона, пламя, птица. Так вы получите медальон льва. Развернитесь и вернитесь на первый этаж главного холла. В юго-западной стороне зала находится ресепшн. Пройдите к нему и сверните направо, к западному крылу.

Ответ на загадку в статуе льва.

За окном вы увидите Лизуна. Идите по коридору, пока не доберетесь до офицера, валяющегося в углу. Поверните направо, но остановитесь и направьте фонарь на потолок. Над вами находится Лизун, которого нужно либо аккуратно обойти, либо убить. Чтобы прокрасться мимо, просто двигайтесь под ним. Не обращайте внимание на зомби за окном, продолжайте идти бесшумно.

Чтобы убить его, сфокусируйтесь на выстрелах в голову для оглушения цели, затем используйте боевой нож, чтобы сэкономить патроны. Повторите процедуру до полного уничтожения. В любом случае пройдите по коридору, сверните направо в самом конце, затем доберитесь до оперативного отделения. Заберите патроны с левой стороны и снимите карту первого этажа, которая там же была и при первом прохождении игры. Примените режущий инструмент на дверь с цепью, после чего сможете выбросить его из инвентаря.

Внутри новой комнаты вы обнаружите детонатор без батарейки, который понадобится для статуи девы. Откройте замок слева от вас и выйдите в новый коридор. С правой стороны стоит толстый зомби, поэтому уничтожьте его прежде, чем двигаться дальше. Предлагаем убить его прямо сейчас, иначе противник помешает вашему передвижению в дальнейшем. Отправляйтесь в комнату хранения слева. Воспользуйтесь клавиатурой, расположенной перед вами, чтобы открыть шкафчики №106 и №109. Имейте в виду, что позади вас проснулся зомби, который незамедлительно попытается пройти в помещение.

В шкафчике №106 лежит пленка, при проявлении которой вы получите подсказку о том, как открыть тайник с оружием в задней части комнаты. В №109 лежат нужные патроны. Покиньте комнату хранения и поверните в левую сторону. Убейте зомби, который прорывается через окно, затем обязательно заколотите его. Вы будете здесь довольно часто, а зомби будут лезть через окно практически каждый раз. Еще один зомби проснется правее вас.

Затем пройдите в фотолабораторию, заберите припасы и проявите по желанию пленку. Покиньте это место, поднимитесь по лестнице вблизи и на втором этаже подберите с пола патроны. Сверните направо, убейте зомби, затем двигайтесь по коридору, пока не окажетесь в мужской душевой. Внутри вы увидите пар, преграждающий путь. Для начала обчистите все шкафчики. В том, который ближе к пару, прячется зомби.

Код для разблокировки шкафчика с кодовым замком – CAP. В правом углу от входа, там, где при первом прохождении был переносной сейф, вы обнаружите шкатулку с камнями. Если забыли, то внутри спрятан жетон STARS. Прежде чем идти дальше, примените вентиль из инвентаря (нашли в восточном офисе) на трубу слева от прохода с паром. Вы избавитесь от преграды. Однако не спешите идти вперед, а вернитесь к лестнице и поднимитесь на третий этаж. Наверху сверните в правую сторону и заберите патроны, лежащие сбоку.

Вы обнаружите на стене тень, которой разработчики пытаются вас напугать уже во второй раз. Но теперь за углом вас действительно ждет опасность – зомби. Убейте его и заберите со стола синий ключ. Код для шкафчика, расположенного за пределами комнаты – DCM. Вернитесь в фотолабораторию, чтобы сбросить шкатулку в сундук и все лишние боеприпасы для оружия, которого еще нет. Сейчас самое подходящее время для того, чтобы посетить западный офис на первом этаже. Возвращайтесь вниз и идите по коридору до двери напротив комнаты хранения с гранатометом.

Синий ключ.

Зайдите внутрь и разберитесь с противниками. Один зомби сидит на стуле, а другой прячется в боковой комнате. Там же расположен сейф, который можно открыть путем вращения циферблата девять раз в левую сторону, пятнадцать в правую и еще семь в левую. Внутри спрятана набедренная сумка. Идите в дальний конец помещения, где расположен рабочий стол Леона с двумя замками. Сотрудники подшутили над молодым специалистом и повесили замки, дав подсказку для поиска решения. Так или иначе, левый открывается кодом NED, а правый – MRG. Внутри вы обнаружите апгрейд для пистолета.

Теперь вернитесь назад в фотолабораторию и разберитесь с инвентарем. Отправляйтесь на второй этаж в душевую и идите в дальнюю часть. На другой стороне из шкафчика заберите порох, а затем пройдите через дверь. Подберите зажигательные патроны с дивана с левой стороны, затем продвиньтесь по коридору. Первая дверь слева ведет в офис STARS. Войдите туда и в боковой комнате слева, со стола заберите батарейку. Объедините ее в инвентаре с ранее найденным детонатором. Вы получите рабочий детонатор.

Теперь обыщите весь офис, собрав полезные предметы, затем выйдите в коридор и сверните налево. Практически сразу на вашем пути появится старый приятель – Тиран. Если еще не сделали этого раньше, то выстрелите в шляпу на его голове, чтобы разблокировать трофей. Затем развернитесь и убегите от него через душевую. Спуститесь вниз по лестнице и войдите в безопасную комнату, фотолабораторию. Спрячьте неиспользуемые припасы в сундук, обязательно заберите детонатор и батарейку, если их нет, и объедините в инвентаре.

Теперь бегите через западный офис в главный холл, открыв по пути дверь с помощью синего ключа. Сверните налево и бегите наверх. Вновь сверните влево, чтобы найти другую дверь для синего ключа. Открыв ее, вы окажетесь в библиотеке. Пройдите внутрь и со стола слева заберите красную книгу. Затем пробегите через комнату к другой двери слева, у лестницы, чтобы оказаться в небольшом помещении со статуей единорога. Кроме того, на подставке неподалеку находится карта второго этажа. Установите на статуе слева направо следующие изображения: мальчик с девочкой, весы, змея. Заберите медальон единорога.

Ответ на загадку в статуе единорога.

Заберите со стола сбоку желтую коробку, чтобы внутри отыскать подсказку к головоломке со статуей льва. Хотя мы ее уже решили. Дверь, ведущая в коридор с офисом STARS, закрыта с другой стороны, поэтому вернитесь назад в библиотеку. Как только окажетесь в главном холле, то оставайтесь на втором этаже и пройдите через дверь, ведущую в комнату ожидания в восточном крыле. Внутри находится еще один сейф, за стойкой. Чтобы его открыть, поверните циферблат шесть раз в левую сторону, два в правую и одиннадцать в левую. Пройдите через дверь, применив синий ключ, чтобы оказаться в коридоре, откуда можно попасть в галерею. Теперь можно выбросить синий ключ.

На маленьком столе впереди лежит карта доступа для ящика с оружием в комнате хранения. Благодаря ней вы откройте шкафчик и заберете гранатомет в задней части помещения. С правой стороны находится статуя короля. Заберите со стола справа руку от статуи и объедините ее в инвентаре с красной книгой. Установите руку с книгой на статую, чтобы получить взамен скипетр. Будьте готовы к тому, что с потолка свалится Лизун. Разобравшись с ним, откройте инвентарь и осмотрите скипетр. Нажмите на кнопку на его основании, чтобы получить красный камень. Возвращайтесь обратно в фотолабораторию через главный хал и западный офис.

Как только окажетесь на месте, достаньте из сундука шкатулку с камнями и объедините в инвентаре с красным камнем. В результате вы найдете жетон STARS. Пройдите за угол к комнате хранения и примените карту-доступа на считыватель у шкафчика в дальней части. Благодаря этому вы сможете забрать гранатомет с зажигательными патронами. Теперь вернитесь к лестнице около фотолаборатории, поднимитесь на второй этаж и пройдите через душевую в коридор и офис STARS. Внутри офиса откройте инвентарь и осмотрите жетон STARS. На задней части найдите кнопку и нажмите на нее, чтобы открыть флешку.

Примените ключ-флешку на компьютер в левой части офиса STARS, затем нажмите на монитор рядом, чтобы открыть доступ в арсенал с пистолет-пулеметом MQ11. Не забудьте забрать из компьютера жетон STARS, чтобы использовать его позже. Вернитесь в фотолабораторию и заберите медальоны льва и единорога. Также не забудьте взять детонатор. Поднимитесь по лестнице на третий этаж, чтобы пройти в западную кладовую. Для этого сверните из коридора влево.

Идите в дальнюю часть кладовой, чтобы отыскать заколоченные доски со взрывчаткой. Примените на нее детонатор с батарейкой, после чего отойдите за угол и дождитесь взрыва. После взрыва пройдите по новому пути в комнату со статуей девы, затем установите слева направо следующие изображения: баран, арфа, птица. Вы получите медальон девы.

Ответ на загадку в статуе женщины.

Действуйте быстро, поскольку взрыв, скорее всего, привлечет внимание Тирана. Имея на руках все три медальона, развернитесь и идите в обратном направлении. Если вдруг в западной кладовой появится Тиран, то просто обходите столб в центре комнаты, чтобы убежать от него. К слову, здесь же на столе будет лежать набедренная сумка. Идите мимо фотолаборатории, через западный офис в главный холл. Подойдите к статуе богини и примените на нее все три медальона. Это откроет секретный проход к следующей части игрового мира.

Подземка

После побега из полицейского участка через секретный проход в главном холле Клэр окажется в богато украшенной тайной комнате. Назад путь закрыт, поэтому придется спускаться еще ниже, в подземный комплекс.

В подземке

Воспользуйтесь сундуком и сохранитесь на печатной машинке. Заберите различные припасы в комнате. Обязательно поместите в инвентарь жетон STARS, поскольку он вскоре вам пригодится. Возьмите оружие получше – гранатомет с зажигательными патронами, так как внизу вас ждет первый босс. Когда будете готовы, то спускайтесь вниз на лифте в правой части комнаты.

Вы обнаружите ступени, ведущие вниз. Следуйте до самого дна и обнаружите специальный шкафчик с оружием в дальнем конце комнаты. Примените на него жетон STARS. Учтите, что если раскрывали его нажатием на кнопку сзади, то нужно щелкнуть по ней повторно, чтобы спрятать флешку. Применив жетон, вы откроете ящик и получите апгрейд для пистолет-пулемета MQ11. Это очень полезное улучшение, позволяющее обесшумить выстрелы. Теперь можно убивать зомби, не предупреждая остальных и тем более Тирана.

Объедините его с пистолет-пулеметом, затем поднимитесь по ступенькам вверх на один ярус и пройдите через дверь рядом с гидрантом. Следуйте через камбуз, пока не доберетесь до большой открытой комнаты, затем сверните правее. Попробуйте приподнять шкафчик, чтобы запустилась кат-сцена и начался первый бой с боссом Уильямом Биркиным. Сражение будет таким же, как при первом прохождении. Стреляйте ему по голове, чтобы оглушать противника. Или используйте гранатомет с зажигательными патронами, после чего цельтесь по глазу на плече. После пары повторений он свалится вниз, а маленькая девочка по имени Шерри опустит лестницу для Клэр.

Уильям Биркин.

Прежде чем продолжить, обыщите локацию, на которой сражались с боссом. В углах зала есть множество полезных предметов. Поднявшись наверх, сверните направо, и обыщите офис, чтобы собрать припасы. Затем сопровождайте Шерри, двигаясь с ней влево. Потяните за рычаг, чтобы переместить мостик и пройти на другую сторону. Следуйте в конец пути, чтобы обнаружить безопасную комнату с сундуком для предметов. Заберите набедренную сумку, которая находится в шкафчике справа, чтобы расширить инвентарь.

Когда закончите с этим, то поднимитесь вверх по лестнице позади вас, с правой стороны, чтобы увидеть очередную кат-сцену. Следуйте за Шерри к воротам, затем попытайтесь взаимодействовать с терминалом справа. После видеоролика подойдите к открытой двери правее. Идите по коридору и подберите карту с подставки справа. Вы не можете пройти в дальнюю комнату, поэтому вернитесь обратно на парковку. Подойдите к двери слева при выходе из коридора, чтобы попасть в коридор, который ведет к питомнику и моргу.

Когда пройдите в эту темную область, то поверните направо и следуйте по коридору. На стене будет висеть Лизун. Продолжайте двигаться вперед, поверните налево и доберитесь до двери питомника. Во время прохождения за Леона это место было заполнено собаками, но на этот раз здесь полно Лизунов. Подготовьте гранатомет, затем откройте дверь. Впереди будет Лизун, поедающий труп собаки.

Лучшая стратегия в данном месте – стрелять по Лизуну зажигательными патронами, затем добивать из пистолет-пулемета. Выстрел из гранатомета предупредит другого Лизуна за углом. Когда он присоединится к вечеринке, то выстрелите по нему из того же оружия, а затем добейте любым огнестрельным. Если у вас есть светошумовые гранаты, то сейчас самое время их использовать. Они позволят оглушить Лизунов, а также заработать достижение. После этого пройдите через питомник вправо и откройте дверь.

Сверните влево и пройдите через дверь впереди. Это морг. Находясь в помещении, идите в его левую часть и откройте второй слева направо холодильник. Убейте зомби, который выпадет с каталки, затем заберите с нее же розовый ключ. Из-за этого пробудится другой зомби, прятавшийся в холодильнике у двери. Вернитесь обратно через питомник, но опасайтесь Лизуна, который появится в коридоре. Убейте его так же, как и остальных, и продолжайте идти в сторону стрельбища.

Розовый ключ.

Внутри стрельбища на столике сбоку стоит желтая коробка. Заберите ее, откройте в инвентаре и получите ключ от патрульной машины. Идите вперед по стрельбищу, чтобы обнаружить дверь для розового ключа. Примените на нее недавно найденный в морге ключ, чтобы открыть комнату и отыскать пленку. Если ее проявить, то можно найти подсказку для кода от шкафчика. Здесь же лежит синяя трава. Вернитесь назад на парковку и в инвентаре осмотрите ключ от патрульной машины. Нажмите на кнопку его основания, чтобы открыть багажник одной из машин.

Выбросьте ключ, затем взаимодействуйте с багажником машины, у которой мигают фары. Внутри вы обнаружите новый пистолет для Клэр, который стреляет обычными патронами. С другой стороны, обойма оружия вмещает 13 патронов. Теперь возвращайтесь к розовой двери, которую не могли открыть ранее (в комнате неподалеку от терминала парковки), и примените на нее розовый ключ. Внутри офиса находится апгрейд для гранатомета и синяя трава. Здесь также имеется сундук для предметов. Оставьте все то, что вам не нужно. Для продвижения по сюжету потяните за рычаг на консоли, а затем взаимодействуйте с лифтом снаружи.

Офис шефа

Лифт доставит вас в новую зону – в офис шефа полиции. Перебросьте в сундук слева ненужные вещи. Можете вернуться назад на парковку, если в этом есть необходимость. Чтобы продвинуться по сюжету, войдите в дверь справа от волка, за портретом женщины. Следуйте по коридору, пока не окажетесь в комнате для коллекций.

Взаимодействуйте с электронной платой слева, чтобы изменилась основная цель. Теперь нужно будет отыскать две электронные детали для электрощитка, чтобы открыть комнаты и забрать магнитную карту для ворот на парковке. Остается вернуться в полицейский участок, который только что покинули, и изучить другие комнаты.

Возвращение в участок

После того, как пробьетесь через подземный комплекс и область с питомником, Клэр нужно будет заполучить магнитную карту. Предмет заперт за воротами, а для его открытия нужно восстановить электрический щиток, найдя две детали и решив головоломку. В этой части игры вы посетите новую часть полицейского участка.

Дверь с электронной панелью

В последний раз мы остановились с Клэр в комнате с коллекциями неподалеку от офиса шефа. После взаимодействия с дверной панелью развернитесь и следуйте вдоль полок мимо чучела. Поднимите записку справа от чучела, чтобы изменилась цель. Затем пройдите правее и заберите с тумбочки картину в рамке (рядом с чучелом совы). Осмотрите картину в инвентаре, переверните и взаимодействуйте с задней частью, чтобы получить ключ в форме сердца.

Красный ключ с сердцем.

Вернитесь в офис шефа и откройте дверь с таким же символом сердца. Спуститесь по лестнице впереди, сверните в правую сторону и обойдите зомби, пытающихся прорваться через окно. Поверните влево, следуйте вниз по коридору и откройте дверь с изображением сердца. Вы окажетесь в комнате для допросов. Пройдите в дальнюю часть помещения. Если при первом прохождении здесь была шкатулка с камнями, то сейчас вы сможете отыскать первый переносной сейф. Как только возьмете его, то из комнаты наблюдения через окно прорвется Лизун. Заранее подготовьте гранатомет. Возможно, враг нападет, когда вы попытаетесь покинуть комнату для допросов.

Разобравшись с Лизуном, перепрыгните через проем в комнату наблюдения. Внутри нее вы обнаружите порох и подсказку с комбинацией к сейфу из комнаты ожидания (мы уже открыли его). Откройте инвентарь, осмотрите переносной сейф и вскройте его, чтобы получить первую клавишу. Вернитесь в офис шефа, взаимодействуйте с сундуком и освободите инвентарь. Вам нужны будут розовый и красный ключи, но пока что не нужна эта клавиша. Убедитесь, что есть как минимум три свободных слота. Рекомендую взять с собой пистолет-пулемет с глушителем, поскольку придется убить ряд зомби и вам нельзя привлекать их внимание.

Вернитесь назад к лестнице около офиса шефа и поднимитесь на один этаж выше. Пройдите через лестничную площадку и войдите в восточную кладовую. Когда войдете внутрь, то двигайтесь вперед. Слева внизу будет синяя трава. За ней сверните налево и заберите с одного из ящиков большую шестерню. Возвращайтесь назад к двери, но на этот раз от нее сверните направо. Перед вами будет дверь с символом красного сердца. Из-за угла появится зомби, поэтому убейте его из пистолет-пулемета.

Двигайтесь через дверь с сердцем и заберите со стола оранжевую коробку. Осмотрите ее в инвентаре, откройте и получите первую деталь электрощитка. Возвращайтесь к лестнице, спускайтесь вниз в офис шефа и спрячьте эту деталь в сундук. Оставьте у себя большую шестерню! Вновь поднимитесь вверх по лестнице, но на этот раз выйдите из коридора на балкон. Оказавшись на улице, спуститесь по лестнице с левой стороны. Так вы попадете на крышу с горящим вертолетом, блокирующим путь к еще одной части полицейского участка.

Пройдите в дальнюю сторону от вертолета, чтобы обнаружить металлическую лестницу. Спуститесь по ней вниз. Продолжайте идти в направлении котельной, которую открывали Леоном. На этот раз котельная будет забита досками, при этом зомби из нее не выйдут. Таким образом, у Клэр нет доступа к зеленому ключу. Однако здесь же, на левой стене вы обнаружите знакомый переключатель. Измените его положение на L, затем вернитесь назад на крышу и потяните за рычаг справа от горящего вертолета. Это позволит затушить летательный аппарат.

Пройдите через дверь слева от вертолета и следуйте по коридору. Как и в случае с Леоном, в коридоре появится Тиран, который отодвинет затушенный вертолет. Тем не менее, во втором прохождении вы наверняка встретили его раньше. Бегите назад на крышу. Есть два способа уйти от Тирана. Либо вы поднимаетесь назад по лестнице на балкон, чтобы спрятаться в офисе шефа, либо пытаетесь оббежать врага на открытом пространстве. Второе сложно сделать, если вы играете на хардкоре.

Мы выполнили второе действие, поэтому сразу смогли пройти в коридор, где Тиран убрал вертолет. Это неподалеку от комнаты ожидания. Отсюда бегите в главный холл, затем двигайтесь в другое крыло к библиотеке. Пройдите через библиотеку в коридор со статуей единорога, затем откройте дверь, чтобы оказаться в коридоре, который ведет в офис STARS.

Здесь же найдите дверь в прачечную. Откройте ее при помощи розового ключа, чтобы поверх стиральной машины отыскать второй переносной сейф. Теперь можете смело выбрасывать розовый ключ. Откройте переносной сейф в инвентаре, чтобы получить вторую клавишу. Вернитесь в коридор и идите направо в душевую на втором этаже. Выйдите из нее и спуститесь вниз по лестнице. Войдите в фотолабораторию рядом.

Вытащите из сундука первую клавишу (по счету), чтобы в инвентаре у вас их было две. Пройдите за угол от фотолаборатории до комнаты хранения. Будьте осторожны, поскольку здесь находится Лизун. Войдя в комнату хранения, установите обе клавиши на циферблат напротив двери. Теперь вы можете открыть ящики №102, 103, 203 и 208.

203 – самый важный шкафчик из перечисленных, поскольку внутри него спрятана набедренная сумка. Покиньте комнату хранения, сверните направо и пройдите через дверь впереди. При помощи ключа в форме сердца откройте дверь с левой стороны. со стола неподалеку заберите рычаг для домкрата, затем можете смело выбрасывать красный ключ. Возможно, предыдущее столкновение с Лизуном привлекло внимание Тирана. Поэтому если слышите его шаги, то оставайтесь в данном помещении, пока он не войдет внутрь, а затем используйте полки, чтобы оббежать его.

Шкафчик №203 с сумкой.

Ваш следующий пункт назначения – библиотека. Вернитесь в коридор и через западный офис пройдите в главный холл. Поднимитесь по лестнице в главном холле и со второго этажа пройдите в западное крыло, в библиотеку. Здесь есть несколько зомби, поэтому используйте пистолет-пулемет с глушителем. Примените рукоятку домкрата на сам домкрат, чтобы опустить один из шкафов. Хватайтесь за крайний левый шкаф и двигайте его вправо. Одним этим шкафом вы сможете сдвинуть сразу три (к дальнему четвертому). Таким образом, совершенно необязательно тягать каждый шкаф по отдельности. Выстроив полки в ряд, поднимитесь наверх и пройдите по ним до двери в верхней части библиотеки, чтобы оказаться на третьем этаже главного холла.

Сверните направо и следуйте по балкону. В конце пути вас ждут два зомби. Разобравшись с ними, откройте дверь справа. Это часовая башня. Когда войдете в нее, то справа обнаружите устройство. Примените на него большую шестерню, чтобы опустить вниз лестницу в дальней части комнаты. Поднимитесь по ней наверх, идите в самый конец и обнаружите еще одно устройство. Взаимодействуйте с ним, чтобы забрать маленькую шестерню. Вернитесь вниз по лестнице и установите малую шестерню в устройство рядом со ступенями.

Вернитесь обратно к первому агрегату и вытащите из него большую шестерню. Вместе с ней поднимитесь наверх к дальнему устройство и установите внутрь него большую деталь. Сработает колокол, который собьет вниз оранжевую коробку. Спуститесь и на первом этаже часовой башни подберите оранжевую коробку. Осмотрите ее в инвентаре, чтобы получить вторую деталь электрощитка. Идите на третий этаж главного холла, но вместо того, чтобы свернуть влево, двигайтесь к дальней двери в восточное крыло. Откройте ее, чтобы получить доступ в восточную кладовую.

Через восточную кладовую можно пробежать до лестницы и спуститься по ней вниз к офису шефа. Войдите внутрь офиса, достаньте из сундука первую деталь (по счету) и установите оба элемента из оранжевых коробок в электрощиток. Ваша задача заключается в том, чтобы повернуть все детали в щитке, соединив входные отверстия слева с выходом справа. Сделав это, вы откроете дверь в комнату и сможете забрать с вешалки магнитную карту. После кат-сцены вы окажетесь в новом месте.

Решение головоломки с щитком.

Играем за Шерри

В роли Шерри заберите со стула жуткую куклу, осмотрите ее и вытащите со спины кубик. Затем пройдите в угол помещения к другим кубикам с геометрическими фигурами. Примените найденный кубик на них, после чего нужно будет выстроить их так, чтобы сверху и сбоку образовались нужные рисунки. Сначала сфокусируйтесь на том, чтобы сопоставить фигуры на первом кубике. Продолжайте делать это, двигаясь вправо. Принцип головоломки не так сложен, как и само решение. Учтите, что нужно подбирать кубики так, чтобы и сверху, и сбоку были цельные фигуры.

Самое важное заключается в том, что вы можете не только вращать кубики, но и менять их местами. Если первый кубик нельзя повернуть так, чтобы рисунок совпал с крайней левой части шкатулки, то в таком случае замените его на другой блок. Решив головоломку, вы откроете шкатулку и получите ножницы.

Решение головоломки с кубиками за Шерри.

Примените их на листе картона на правой стене, чтобы покинуть комнату. Сверните направо, идите в конец коридора, затем следуйте налево. Вытяните выдвижные ящики из высокого шкафа, чтобы сформировать из них лестницу. По ней Шерри сможет подняться наверх, чтобы покинуть помещение. Присядьте и двигайтесь через окно. Пройдите через помещение к двери справа, присев, чтобы пробраться через арку из игрушек.

Пройдите через эту дверь, чтобы выбраться в главный холл детского приюта. Спуститесь по лестнице и попробуйте открыть входную дверь. Затем развернитесь и пройдите через дверь слева. Идите по коридору, после чего пройдите через дверь в конце. Если хотите сохраниться, то используйте печатную машинку в конце. Затем сверните налево, чтобы осмотреть помещение. Обойдите стол с мертвой женщиной, затем попытайтесь снять со стены ключ. Придется подняться, чтобы до него достать. После кат-сцены бегите в обратном направлении, поднимитесь по лестнице и войдите в комнату с аркой из игрушек.

Сначала спрячьтесь за белой коробкой, расположенной сразу за игрушечной аркой. В комнату войдет шеф, после чего запрет за собой дверь. Он начнет искать Шерри, поэтому вы должны скрываться. Когда шеф пойдет туда, где находится девочка, медленно двигайтесь вокруг белого ящика, избегая света от фонаря. Как только он пройдет мимо и передвинет кроватку, то спустя пару секунд пойдет в обратном направлении. Когда шеф пройдет мимо Шерри, то присядьте и двигайтесь по новому пути, чтобы попасть в другую часть комнаты. Прячьтесь там, пока он не пройдет дальше.

Когда он будет смотреть на ящики на другой стороне, двигайтесь дальше по комнате, чтобы быть параллельно двери на другой стороне. Оставайтесь на месте. После кат-сцены подойдите к двери ванной и вытащите из нее ключ. Выбегайте из комнаты, применив на дверь ключ, спускайтесь по лестнице к входной двери. Она связана цепью, поэтому придется бежать в комнату шефа, где вы пытались взять ключ.

Путь в детский приют

После мрачного видеоролика вы вновь будете управлять Клэр. Вернитесь в офис шефа и спуститесь на лифте на парковку. Соберите лучшее оружие и медикаменты. Примените магнитную карту на терминал у ворот парковки, чтобы открыть их. Появится Тиран. Убивать его необязательно. Вы должны подождать, пока откроются ворота, а затем выбежать на улицу. Двигайтесь вверх из парковки и сверните направо. Следуйте в тупик с правой стороны и ждите, когда два зомби проломят калитку сбоку.

Стреляйте или бегите мимо них, избегая Тирана, и пройдите через открытые ворота. Бегите по переулку вверх, стреляйте в зомби снизу и переберитесь через мусорный контейнер. На другое стороне появятся собаки. Стреляйте по ним заранее, чтобы не иметь дело позже. Как только пройдете через ворота, то появится еще одна собака. Убейте или идите через ворота назад, чтобы стрелять с безопасного расстояния.

Следуйте мимо машин и через ворота пройдите на баскетбольную площадку. Застрелите еще двух собак за решеткой и выйдите через ворота. Идите вперед, вправо и пройдите через разрушенный автобус. Внутри него будет еще один враг. Выбравшись на другую сторону, убейте собаку и бегите к воротам детского приюта справа. Пройдите через парадную дверь, затем откройте дверь слева.

Главные ворота детского приюта.

Двигайтесь по коридору, пока не начнется кат-сцена. Затем бегите через дверь справа в переднюю комнату. Пройдите в мастерскую шефа и обнаружите люк. Спуститесь вниз и двигайтесь дальше по лестнице рядом. Внизу вы обнаружите Шерри. Подбегите к ней. Позади вас появится Тиран. Убегайте от него, пока не доберетесь до лифта, вблизи которого запустится новая кат-сцена. Когда восстановите управление, то окажетесь в канализации, о которой говорится ниже.

Канализация

После столкновения с мутантами Клэр очнется в канализации под Раккун-Сити. Шерри поблизости нет, но несмотря на протесты ее матери Аннет, девушке придется убедиться в том, что с маленькой девочкой все в порядке. Обернитесь и заберите патроны для пистолет-пулемета, затем пройдите через единственную дверь. Сохранитесь в офисе, соберите припасы и попытайтесь открыть другую дверь. Она заблокирована.

Вернитесь в большую комнату, в которой очнулись, и спрыгните вниз в месте, где сломана ограда (на восточной стене). Следуйте по кругу коридора, затем спрыгните с выступа в конце. Поверните направо, подберите синюю траву по левую руку прежде, чем двигаться вниз по течению. Идите через правый туннель и поднимитесь на выступ слева. Двигайтесь по коридору, поднимитесь по лестнице и откройте дверь, которая ведет в помещение с фуникулером. Поднимитесь по лестнице слева, затем воспользуйтесь другой.

Пройдите в комнату управления и разберитесь с тремя зомби. Подберите припасы, расположенные в комнате. Код для замка на шкафчике – SZF. Забрав все, прыгайте через дыру в углу помещения. Запустится кат-сцена. Когда восстановится контроль, то вы попадете в мониторную, являющейся основным центром канализации.

Шахматы

На другой стороне от главной двери, в мониторной находится дверь с электронным замком, которая закрыта на множество заглушек. Компания, спроектировавшая канализацию, закрыла дверь при помощи шахмат со штекерами. Поднимите со стола записку, чтобы изменить основную цель задания. Оставьте шахматные фигурки, которые уже есть в щитках, на месте (слона, пешку и коня). Покиньте комнату через дверь в восточной части. Предварительно можете забрать карту канализации со стены около двери. Обязательно подберите две синие травы, возьмите обычные и светошумовые гранаты.

По ту сторону двери потяните за рычаг, чтобы опустить мост над очистным бассейном. Перейдите по нему, сверните направо и в конце пути обнаружите зомби и сейф на столе. Убив зомби, откройте сейф, повернув циферблат два раза в левую сторону, двенадцать в правую и восемь в левую. Внутри спрятано улучшение для SLS 60. Либо совместите его с пистолетом, либо вернитесь в мониторную и спрячьте в сундук. Теперь двигайтесь в другую сторону большого зала с очистным бассейном, ближе к фуникулеру. Около него, рядом с компьютером отыщите Т-образный рычаг.

Затем пройдите через выходную дверь (вверху надпись EXIT) рядом с уже открытым сейфом, спуститесь вниз по лестнице и убейте первого зомби. Затем сверните налево и бегите вниз по другому набору ступеней, ведущих к запертой двери. Примените Т-образны вентиль, чтобы открыть ее (не на дверь, а на трубку слева), пройдите дальше и следуйте по мосту на другую сторону. Снимите со стены ключ от канализации и приготовьтесь к трудному испытанию. Спуститесь по лестнице сбоку в нижний канал. Двигайтесь по течению, выберитесь на сушу, а затем спрыгните еще ниже.

Ключ от канализации.

Если хотите сэкономить боеприпасы, то не нужно пытаться убить всех монстров. Однако пройти мимо подводных мутантов не так-то просто, но возможно. Идите вперед, пока не появится первый монстр. Обойдите его слева. Именно этот враг, скорее всего, сможет поймать вас, но вы можете отбиться от него, экипировав гранату. Преодолев первого противника, продолжайте бежать вперед, прижавшись к правой стене. Вы сможете довольно легко обойти второго монстра, который движется к вам слева. Продолжайте движение, прижавшись к левой стене, чтобы избежать третьего противника.

На вашем пути окажется зомби, поэтому убейте его из пистолет-пулемета. Оказавшись на другой стороне, выберитесь на сушу и пройдите через дверь. Поднимитесь по лестнице, чтобы оказаться в кладовой. Спуститесь вниз, поверните налево и пройдите через открытую дверь. Слева от вас находится щиток с ферзем. Заберите фигуру и идите через единственный проход. Слева от вас установлен другой щиток. Разместите внутри ферзя.

Пройдите через открывшуюся дверь и поднимитесь по лестнице по правую руку. С перил свалится зомби, поэтому можете заранее его убить. Наверху лестницы вы обнаружите очередной щиток с королем. Вытащите шахматную фигуру и спрыгните вниз через место, где прорвано ограждение. Немедленно обернитесь и прикончите зомби, если не сделали этого раньше. Вновь идите через открытую дверь при помощи ферзя и установите фигурку короля в щиток по левую руку, рядом с лестницей. Вы откроете помещение, в котором на стенде висит электропушка.

Откройте засов на двери слева, вернитесь назад, по пути забрав короля и ферзя. Вернитесь фигурку ферзя в щиток, где нашли ее изначально. Открыв дверь, пройдите к лестнице и установите короля в дверь напротив ступеней. Выйдите через нее, обойдите и вытащите ферзя. Вернитесь через дверь напротив лестниц и заберите короля. Получив короля и ферзя, выходите из кладовой. Бегите через нижний канал в обратном направлении, но на этот раз прижмитесь к левой стене.

Поднимитесь выше, спрыгните вниз на другой стороне суши и столкнетесь с новым подводным монстром. Отбейтесь от него, используя гранату или нож. Пока он оглушен бегите мимо. Поднимитесь вверх по лестнице и благодарите судьбу за то, что сюда не придется возвращаться. Поднявшись наверх, поверните направо и вернитесь назад по мосту. Поднимитесь по ступеням и разберитесь с зомби слева. Вместо того, чтобы двигаться еще выше, идите прямо и чуть левее на стене найдите рычаг. Нажмите на него, чтобы открыть шлюз в тоннеле.

Открыв решетку в канализации, прыгайте вниз и идите по туннелю вправо. Убив монстра или обойдя его, заберитесь на платформу справа, где находится запертая дверь. Откройте ее Т-образным рычагом. На другой стороне найдите лифт и поднимитесь на нем вверх. Вы окажетесь в мастерской. Убейте зомби, лежащего на полу, затем заберите со стола набедренную сумку. С правой стороны лежит пленка «Тайники», подробнее о которой мы рассказывали в отдельном руководстве (ищите в разделе «Советы и тактика»).

Мастерская.

Чтобы продвинуться дальше, откройте дверь впереди, затем выньте фигуру ладьи из щитка слева. Разберитесь с зомби и идите направо до набора лестниц. Сверните и двигайтесь по ним вниз. Заберитесь в воду и поверните налево. Идите вперед, чтобы вас атаковал другой монстр. Используйте гранатомет или пистолет-пулемет. Продолжайте идти прямо, пока не увидите с левой стороны дверь с еще одной трубкой. Примените на нее Т-образный рычаг.

Также не забудьте открыть дверь в комнату отдыха рабочих (рядом с щитком, где была ладья), чтобы отодвинуть внутри шкаф и найти короткий путь в полицейский участок. Если не сделали что-либо раньше, то это ваш шанс. Кроме того, вы сможете подняться по лестнице в тайную комнату и применить Т-образный рычаг в последний раз (открыть дверь под статуей богини). Затем выбросьте его.

Возвращайтесь обратно, вернитесь по мосту и поднимитесь по первой лестнице. Сверните направо, идите через мост и окажетесь в мониторной. Убедитесь, что у вас есть шесть свободных ячеек инвентаря. Вы собрали короля, ферзя и ладью, а также сможете вытащить из щитков коня, слона и пешку. На стене, ближайшей к запертой двери, слева направо установите фигуры в следующем порядке: ферзь, слон и король. На стене напротив, смотря на нее, слева направо разместите коня, ладью и пешку.

Спасение Шерри

Прежде чем уйти, возьмите из сундука медикаменты, оружие и гранаты. Пройдите через дверь и спуститесь вниз по лестнице. Сверните влево и потяните за рычаг на боковой стороне мусоросжигателя. Питание отключено, поэтому развернитесь и войдите в комнату напротив. Внутри нее, на дальней стене отыщите щиток с четырьмя переключателями. Опустите три переключателя справа, чтобы восстановить питание, подойдите к двери и появится Биркин.

Продолжайте двигаться по комнате, пока враг пытается достать вас своей огромной лапой, пробивая ею потолок. После нескольких промахов монстр сломает дверь. Обойдите его и бегите прочь. Следуйте по единственному пути и, в конце концов, спрыгните на небольшую платформу Бегите в дальнюю часть и нажмите на кнопку консоли.

Консоль управления краном.

Теперь вам нужно будет оглушить Уильяма Биркина, чтобы впоследствии активировать кран и сбить босса вниз при помощи контейнера. Как только нажали на кнопку, чтобы убрать контейнер, то встаньте там, где он был. Заманите к себе Биркина, стреляйте в голову и ждите, когда тот упадет на колено. Вернитесь к консоли и активируйте ее, чтобы запустить кран с контейнером. Если вдруг Биркин встанет на ноги, то экипируйте гранату и бросьте в него. Повторите процедуру дважды, чтобы враг свалился вниз. Когда сделаете дело, то пройдите влево и откройте дверь. Поднимитесь по лестнице, потяните за рычаг питания, который раньше не работал.

Запустится видеоролик с Шерри. Когда к вам перейдет управление, то перенесите Шерри в мониторную по лестнице. Через комнату с очистным бассейном пройдите к фуникулеру. Учтите, что это точка невозврата. Если вы хотите вернуться в канализацию или полицейский участок, то сделайте это прямо сейчас, после того как положите Шерри в фуникулер. А когда будете готовы, то потяните за переключатель внутри фуникулера. После кат-сцены вы попадете в лабораторию, о которой рассказывается ниже.

Лаборатория

Бедная Шерри не может прийти в себя. Ее родители имплантировали девочке Г-вирус, однако Аннет передумывает свои действия и просит Клэр отвезти Шерри в лабораторию, где находится вакцина от вируса.

Начало лаборатории

Покинув фуникулер, отнесите Шерри вперед и вправо, пройдя через входную дверь лаборатории NEST. Оказавшись внутри, войдите в комнату слева, где Клэр положит Шерри на койку. Это безопасная комната. Пока Шерри отдыхает, пройдите в дальнюю часть помещения и заберите со стола карту лаборатории. Вернитесь в коридор, слева от стойки регистратуры с логотипом Umbrella находится небольшой офис с печатной машинкой и сундуком.

Разберитесь с инвентарем, возьмите желаемые оружие и патроны, а затем идите на северо-запад в сторону столовой. Следуйте по жуткому коридору и сверните налево, затем – направо. Вам нужно пройти через первую дверь справа, чтобы оказаться в неосвещенной столовой. Приготовьтесь к столкновению с рядом зомби. Убейте врагов, двигаясь влево и вправо. Как только разберетесь с противниками, в дальнем конце столовой найдите лестницу и поднимитесь наверх. Через техэтаж вы доберетесь до кухни. Пройдите через единственную дверь, сверните направо и в конце коридора загляните в комнату отдыха.

Внутри нее есть шкафчик, в котором лежат патроны для электропушки. Заберите с руки убитого сотрудника справа электронный чип, затем объедините его с ID-браслетом для улучшения последнего. Вернитесь в первый коридор, где осталась Шерри, затем пройдите через дверь в южной части, чтобы оказаться в главной шахте. Подберите диктофон с записями солдата, чтобы изменить главную цель.

Электронный чип на руке.

Затем подберите лежащий рядом модулятор сигналов. Развернитесь и бегите назад в комнату отдыха. Изучите модулятор сигнала в инвентаре и переключите его на канал OSS. Затем вращайте тумблеры так, чтобы сопоставить обе волны. Примените его на панель в комнате отдыха, чтобы восстановить питание. Это освободит зомби из отсека для сна сбоку. Убейте его, а затем вытащите из соседнего отсека последнюю набедренную сумку. Вернитесь в главную шахту и активируйте мост при помощи панели сбоку.

Пройдите по мосту и активируйте другой мост на синем терминале, чтобы попасть в восточную лабораторию. Пройдите туда, через коридор и окажетесь в вестибюле. Здесь есть печатная машинка и различные припасы с сундуком. Когда закончите, пройдите через дверь рядом с логотипом Umbrella, чтобы попасть в переговорную. Ваша основная цель изменится. Повернитесь и откройте дальнюю дверь. Так вы попадете в покрытый зеленью коридор с новыми врагами. Чтобы убить их, нужно уничтожить все желтые пузыри на теле монстров. В случае смерти противник загорается.

В конце коридора вы обнаружите комнату управления оранжереей. Взаимодействуйте с консолью у смотрового окна, чтобы получить картридж распылителя. Затем подойдите к консоли с правой стороны и введите следующие коды:

Первый код.
Второй код.

Они позволяют открыть путь в испытательные лаборатории. Выходите в оранжерею и сверните влево. Пройдите влево еще раз, чтобы через дверь добраться до испытательной лаборатории. Поднимите записку рядом с устройством слева от двери, чтобы цель изменилась.

Головоломка с гербицидом

Пройдите к консоли в углу комнаты. Используйте на нее картридж распылителя, затем передвигайтесь пробирки так, чтобы заполнить самую большую из них до красной отметки. Для этого полностью заполните среднюю пробирку, а маленькую – лишь на две части. Затем переместите пробирки и заполните маленькую. Средняя будет почти полной. Передвиньте большую пробирку и опорожните в нее жидкость из маленькой. Вылейте жидкость из средней в опустевшую маленькую пробирку. В средней пробирке останется лишь одна часть жидкости.

Промежуточный результат.

Вылейте жидкость из маленькой пробирки в большую, и головоломка будет решена. Заберите с собой заполненный картридж и вернитесь в оранжерею. В левом дальнем углу оранжереи (от входа) расположен люк. Направляйтесь туда, убивая врагов, и спуститесь вниз. Идите направо после спуска и в конце, на столе отыщите карту восточной лаборатории. Вернитесь к лестнице и идите мимо нее в другую сторону, чтобы через дверь выйти в зал ожидания.

Здесь будет много зомби, поэтому лучший способ справиться с ними – бросить светошумовую гранату в середину. Изучите в инвентаре модулятор сигналов, настройтесь на канал URF и совместите обе волны. Затем примените модулятор на консоль в углу, чтобы восстановить питание. Теперь развернитесь и идите по узкому коридору, где слева находится дверь в низкотемпературную испытательную лабораторию. Когда подойдете к ней ближе, то вас атакуют два Лизуна. Используйте гранатомет, чтобы разобраться с ними. Можно по разу выстрелить из гранатомета в каждого, а затем добить огнестрельным оружием.

Войдите в низкотемпературную лабораторию и пройдите влево. Заглянув в морозильную камеру, отыщите стол, где можно применить картридж с раствором, чтобы охладить жидкость и получить гербицид. Возвращайтесь обратно в комнату управления оранжереей, затем установит картридж с гербицидом в ту же самую консоль у смотрового окна. Ждите, пока идет распыление, войдите в оранжерею и в правой части отыщите труп с электронным чипом. Подберите его, затем в инвентаре объедините с ID-браслетом, чтобы получить доступ старшего сотрудника.

Развернитесь и бегите обратно через комнату управления, переговорную и вестибюль обратно в главную шахту. Примените ID-браслет на терминал сбоку, чтобы создать мост в западную лабораторию. Перейдите по мосту, войдите в комнату со сломанной дверью и в инвентаре осмотрите модулятор сигналов. Настройте его на канал AWS, затем совместите две волны. Примените модулятор на консоль сбоку, чтобы восстановить питание. Пройдите в комнату с биореакторами через камеру очистки слева. Бегите по мосту и войдите в дальнюю лабораторию. Сверните налево и взаимодействуйте с камерой, где за Леона нашли Г-вирус. Запустится видеоролик, а вы получите медальон с противоядием для Шерри.

Побег

На обратном пути просмотрите видеоролик. Когда вернете управление, то будете сражаться с боссом. Чтобы победить противника, стреляйте по глаза на колене, плече и спине. Когда сделаете это, то на груди появится множество других глаз, которые вы должны атаковать. Попасть по глазу на спине монстра сложнее всего. Подождите, пока Биркин не попытается что-либо схватить, затем атакуйте со спины. Когда разберетесь с боссом, то найдите неподалеку лифт и поднимитесь наверх. Вернитесь в главную шахту и пройдите в комнату охраны, где оставили Шерри.

Очередная битва с Биркиным.

После видеоролика в инвентаре объедините электронный чип с ID-браслетом, затем бегите с Шерри к лифту в главной шахте. Спустившись вниз, идите через разные комнаты, сверните влево и спуститесь по лестнице, затем воспользуйтесь дверью по левую руку. Как только пройдете через нее, бегите к маленькому подъемнику и спускайтесь вниз. Идите вперед мимо врагов с растительностью. Держитесь единственного маршрута и откройте дверь в конце. Спуститесь по лестнице слева, затем пройдите через дверь справа.

Дверь заперта, поэтому Шерри полезете через отверстие слева, чтобы открыть ее. Задержите монстров, пока она это делает, и бегите дальше. Следуйте мимо взрывающегося оборудования, через дверь и выстрелите в горящего зомби на мосту. Продолжайте двигаться по нему, пройдите через дверь к платформе поезда. Используйте сундук слева, чтобы очистить для себя четыре места в инвентаре.

Бегите на другую сторону поезда, войдите в боковую комнату и заберите миниган. Войдите внутрь поезда, с пола подберите силовой элемент, а после кат-сцены вернитесь в комнату. Установите элемент в разъем консоли, чтобы запустился видеоролик. Так начнется очередное сражение с Биркиным.

Экипируйте миниган и стреляйте по глазам на груди монстра. В конце концов, он будет подниматься по стенам. Перестаньте стрелять и ждите, когда враг спрыгнет вниз. Продолжайте атаковать глаза, пока противник не будет повержен. Упав на колени, Биркин будет ползти за вами. Вы должны отбегать и стрелять по тем же глазам. После длительного видеоролика вы будете управлять Клэр в поезде. Идите в самый последний вагон, чтобы обнаружить огромного мутировавшего Биркина.

Последний босс.

Продолжайте стрелять по нему из всего, что есть в арсенале. В конце концов, вы увидите огромный глаз. Атакуйте его, пока не запустится финальный видеоролик, в котором вы увидите истинную концовку игры. Также разблокируется режим «Четвертый выживший».

Все Руководства по Игре:

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Resident Evil 2 Remake
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Resident Evil 2 Remake
Все Коды Сейфов и Замков в Resident Evil 2 Remake
Resident Evil 2 Remake
Все Коды Сейфов и Замков в Resident Evil 2 Remake
Это руководство расскажет вам обо всех комбинациях кодов сейфов и замков в Resident Evil 2 Remake. Полное руководство по игре Resident…
Resident Evil 2 Remake — Руководство по Прохождению за Клэр.
Resident Evil 2 Remake
Resident Evil 2 Remake — Руководство по Прохождению за Клэр.
В Resident Evil 2 Remake присутствуют два героя, Леон и Клэр. Выбрать можно одного из двух в самом начале игры. Прохождение…
Resident Evil 2 Remake: Руководство по Прохождению за Леона
Resident Evil 2 Remake
Resident Evil 2 Remake: Руководство по Прохождению за Леона
В Resident Evil 2 Remake присутствуют два героя, Леон и Клэр. Выбрать можно одного из двух в самом начале игры. Прохождение…
Resident Evil 2 Remake: Гайд по поиску всех Мистеров Енотов
Resident Evil 2 Remake
Resident Evil 2 Remake: Гайд по поиску всех Мистеров Енотов
Всего в Resident Evil 2 Remake насчитывается 15 фигурок мистера Енота, которые спрятаны в надежных местах. Кроме того, некоторые из них…