z-library z-library zlibrary project

Minecraft с RTX Захватывает Дух

rtx

Физически основанный рендеринг — это ключ к Minecraft с визуальным пересмотром RTX. Бета тест Minecraft с RTX начнется сегодня, 16 апреля , и полное обновление RTX следует устанавливать позже в этом году. Оно включает в себя самый захватывающий и значительный визуальный пересмотр игры с момента ее первого запуска в 2009 году и представляет собой полный набор эффектов трассировки лучей — включая отражения, освещение, тени и преломление — благодаря использованию всеобъемлющего средства трассировки путей.

Судя по всему, трассировщик лучей похож на тот, который Nvidia Lightspeed Studios построил для Quake II RTX. Он построен на базе Minecraft для платформы Bedrock в Windows 10 и снова требует перехода с устаревшей версии Java для Minecraft. В отличие от других версий RTX до этого, Minecraft с RTX использует трассировщик пути, использующий вычислительно интенсивный процесс трассировки лучей для создания кадра с нуля. Если, скажем, в Battlefield 5 или Control есть несколько избранных эффектов трассировки лучей, игра с трассировкой путей имеет доступ ко всем эффектам, которые может предложить основанный на физике процесс реалистичной визуализации.

Но для того, чтобы использовать трассировщик пути для реалистичных эффектов, вы должны сначала подготовить свою геометрию. Вот где появляются физически основанные текстуры: новая коллекция свойств материала для каждого блока Minecraft. Принимая во внимание, что каждый игровой блок, заполняющий карту, имел два базовых свойства — цвет и непрозрачность — в новых правилах Minecraft с RTX представлены еще четыре: металлический, нормальный (карта высоты), эмиссионный (свойства излучения света) и шероховатость.

Так что, если тематический парк RTX BlockWorks уже не внушает благоговения в своем огромном масштабе, эти четыре дополнительных измерения для каждого блока превращают его в кошмар логистического строительства. Но не бойтесь, большая часть работы была проделана за вас перед запуском Minecraft с RTX. Nvidia и его творческая команда из Razzleberries , многие из которых впервые представили пакеты HD-ресурсов, по два штуки, сделали несколько блоков , чтобы сделать работу RTX чуть менее сложной для новичков. 

Все это подчеркивает усилия, которые были вложены в Minecraft с RTX в течение большей части восьми месяцев, вероятно, дольше, чтобы привести его в форму для публичной бета-версии.

Для игры, которую я на первый взгляд считал недостойным преобразования трассировки лучей, Minecraft является особенно вдохновляющим примером использования новой технологии рендеринга. Его блочная графика усиливается в десять раз благодаря трассировке лучей, не упуская из виду знаменитую простоту, которая с самого начала сделала игру такой замечательной. Изменения текстуры на физическом уровне, например, в кирпичной кладке, переключателях или резном камне, добавляют лишь незначительные пятна на поверхность блока, но при этом полностью изменяют внешний вид игрового мира.

Но в то время как игра придерживается своих графических корней, она потеряла значительную часть своей доступности на этом пути. «Трассировка полного пути в Minecraft является графически интенсивной», — говорит нам представитель Nvidia. 

rtx

Nvidia рекламирует три «ключевые новые технологии», представленные в Minecraft с RTX: трассировщик пути, физическая система текстур и DLSS 2.0. Каждый так же необходим, как и последний, чтобы сделать Minecraft с RTX играбельной реальностью. 

В то время как игры, такие как Control и Wolfenstein: Youngblood, значительно улучшили производительность DLSS 2.0 , и визуальные эффекты практически не влияют, функция остается полезной, но не обязательной, дополнительной. Однако в Minecraft с RTX дело обстоит иначе, в то время как виверкинд Nvidia с суперсэмплингом является обязательным условием для 60fps +.

Но сначала давайте разберемся с раскрытием информации: наши цифры не отражают окончательную производительность игры. Nvidia обещает продолжить обучение и усовершенствовать DLSS 2.0 с настоящего момента до официального релиза, поэтому мы можем обнаружить дальнейшие улучшения в скорости или точности в день запуска.

По крайней мере, сейчас, когда RTX 2080 и Core i7 9700K подключены к 1440p на моем испытательном стенде, а DLSS 2.0 включен в «Сбалансированном режиме», мы испытываем некоторые скрипы. Наша средняя частота кадров составляет, как правило, более 60 кадров в секунду, но быстро падает до низких 40, когда вы смотрите в открытую перспективу — как мы, безусловно, не привыкли делать в такой потрясающей игре.

 
Minecraft с производительностью RTX

 Avg (кадр / с)Мин (кадр / с — 99 процентиль)
1440p  
RTX включен / DLSS 2.0 включен6751
RTX включен / DLSS 2.0 отключен3022
RTX отключен192118
1080p  
RTX включен / DLSS 2.0 включен8367
RTX включен / DLSS 2.0 отключен5038
RTX отключен208125

Для справки: разрешение рендеринга DLSS устанавливается автоматически в зависимости от выходного разрешения: «Качество» при 1080; «Сбалансированный» на 1440p и «Производительность» на 4K.

При 1080p производительность чуть более радужная, при 83 кадрах в секунду с включенным DLSS 2.0. Но снова наш RTX 2080 падает ниже 60 кадров в секунду с отключенным DLSS. Похоже, что игра также работает с буферами производительности со скоростью более 200 кадров в секунду, следовательно, предельное увеличение производительности между 1080p и 1440p при отключенных RTX и DLSS 2.0.

В ходе внутреннего тестирования Nvidia, в мире создателей из PearlescentMoon, RTX 2080 Ti с лучшим процессором Intel Core i9 9900K — ужасно дорогой игровой компьютерный комбо — справляется со скоростью 77 кадров в секунду при 1440p с включенным DLSS 2.0. Вы должны быть благодарны за это тоже. Эта же буровая установка показала всего 36 кадров в секунду без помощи нейронной сети Nvidia.

Игровые ноутбуки так же обречены на тонкий выбор производительности. В тестировании Nvidia RTX 2080 Max-Q управляет 57 кадрами в секунду с включенным DLSS 2.0 и всего 32 кадрами в секунду без. Nvidia вновь обещает дальнейшую оптимизацию в период с настоящего момента до выпуска обновления и заявляет, что «производительность ноутбуков будет варьироваться от мира к миру в зависимости от сложности сцены». То же самое относится и к десктопу.

Но, возможно, шесть миров, включенных в Minecraft с бета-версией RTX, не представляют «реальной производительности». От острова воображения BlockWorks до Razzleberries Of Temples & Totems RTX или Водного приключения Dr_Bond — каждый остров создателя полон поверхностей, созревших для трассировки лучей. То же самое можно сказать о Crystal Palace RTX от GeminiTay или Color, Light и Shadow RTX от PearlescentMoon. Путешествие в режиме выживания в великое неизвестное, несомненно, вызовет меньше экранных замков, построенных исключительно из алмазов, светящихся камней и мерцающего витража. Но, возможно, в игре типа «песочница» также не хватает смысла.

Очевидно, Minecraft с RTX является обоюдоострым мечом. Это потрясающее и вдохновленное использование трассировки лучей, и я признаю, что не ожидал, что сдую свои носки, как это было раньше. Даже я, потерявший свою популярность в Minecraft, обнаруживаю, что прогуливаюсь по этим тщательно созданным игровым мирам, просто чтобы получить удовольствие от всего, что они могут предложить. Его красота, несомненно, вдохновит других пользователей снимать и делиться своими творениями.

Но я использую его на видеокарте RTX 2080 за 700 долларов, и, независимо от того, на что намекают цифры продаж Nvidia, многие поклонники Minecraft не смогут насладиться игрой в том, что, безусловно, является ее самой красивой формой на сегодняшний день. До тех пор, пока Xbox Series X, несомненно, не извергнет четвертую часть Minecraft с созданием Radeon Rays. Кажется, что, несмотря на разумную доступность дешевой DXR-совместимой карты в ближайшем будущем (мы все стремимся к тому, чтобы AMD добивалась максимальной производительности за доллар), нет никаких ограничений для крутых системных требований игры для многих из существующих> 100 миллионов активных ежемесячных игроков. 

Мы не находимся в лесу, когда речь идет о непропорционально взвешенном влиянии RTX на производительность, несмотря на явно впечатляющие усилия Nvidia с DLSS 2.0.

rtx

По крайней мере, RTX-совместимость не будет требоваться при входе на RTX-сервер при запуске. Как только полное обновление появится на наших машинах, и в это время будет включена многопользовательская функциональность, вы сможете наслаждаться серверами, построенными на основе текстур на основе физики, без такой необходимости в высокочастотном кремнии RTX, находящемся на вашей собственной машине. Вам придется согласиться с графикой Minecraft, которой мы иначе довольствовались последние 11 лет, но, по крайней мере, есть что-то, что можно сказать о Острове Воображения как о самом зрелище, даже без трассировщика пути, чтобы его усилить и отполировать.

В игре, известной своими легкими системными требованиями, однозначно победителем «беги на картошке», невозможность делиться своим опытом между друзьями оставляет кислый вкус. Небо должно быть пределом в творческой песочнице, а не количеством ядер вашего GPU или тем количеством денег, которое вы готовы потратить. Это то же самое затруднение, с которым сталкиваются все растущие технологии, поскольку оно стоит на пороге массового внедрения: в тот или иной момент вы будете ценить кого-то где-то вне рынка. Как бы неизбежно это ни было, однако, это укус хуже, чем когда-либо в игре столь же монументального культурного воздействия, как Minecraft.

Но вы не должны позволять этому полностью отвлекать от того, что здесь было достигнуто. Трассировка лучей была успешно смещена от чисто фотореалистической деятельности к одной из самых любимых и уникальных игр в мире — и к потрясающему эффекту. Сегодня действительно нет лучшего флагмана для рендеринга с трассировкой лучей, чем Minecraft с RTX.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Железо
Представлены ASUS ROG Phone 6D и 6D Ultimate — одни из самых мощных смартфонов современности
Железо
Представлены ASUS ROG Phone 6D и 6D Ultimate — одни из самых мощных смартфонов современности
Компания ASUS после многочисленных утечек наконец-то представила игровые флагманские смартфоны ROG Phone 6D и 6D Ultimate. Это аналоги прошлых версий ROG Phone 6…
Apple выпустила черную и серебристую клавиатуру Magic Keyboard с Touch ID, Magic Trackpad и Magic Mouse
Железо
Apple выпустила черную и серебристую клавиатуру Magic Keyboard с Touch ID, Magic Trackpad и Magic Mouse
Наряду с Mac Studio и Studio Display сегодня Apple выпустила периферийные устройства в новых вариантах черного цвета, которые можно приобрести отдельно. Клавиатура Magic…
HP Envy 34 All-in-One Оснащен Широкоформатным Дисплеем 5K и Графическим Процессором RTX 3080
Железо
HP Envy 34 All-in-One Оснащен Широкоформатным Дисплеем 5K и Графическим Процессором RTX 3080
HP представила свой последний моноблок (AIO) с большим и широким экраном, меньшими рамками и новейшими компонентами от Intel и NVIDIA. Настольный ПК Envy…
Samsung Планирует Выпустить Модули DDR5 Объемом 512 ГБ
Железо
Samsung Планирует Выпустить Модули DDR5 Объемом 512 ГБ
В настоящее время самыми мощными модулями DDR4 на рынке являются модули емкостью 128 ГБ и 256 ГБ, они состоят из четырех…
Новейшая Технология AMD 3D V-Cache Использует Микросоединения в 9 Микрон
Железо
Новейшая Технология AMD 3D V-Cache Использует Микросоединения в 9 Микрон
На конференции Hot Chips 33 AMD представила свое решение 3D V-Cache, которое должно стать важной вехой в разработке их процессоров с…
Intel Может Помешать AMD Выйти из Кризиса
Железо
Intel Может Помешать AMD Выйти из Кризиса
Intel оставляет за собой львиную долю производственных мощностей TSMC в области 3-нм литографии. Таким образом, это может немного усложнить жизнь AMD…