Baldur's Gate 3
Продолжение культовой серии ролевых игр. В вас просыпается таинственная, потусторонняя сила, так как ваш мозг становится вместилищем для личинки иллитида. Новые способности, которые она даёт вам, порождают внутри чудовище, и вы теряете всё, что было раньше — дом, друзей, будущее. Однако сила растёт с тьмой, и она станет вашим спасением в жестоком мире, где боги, дьяволы и зловещие потусторонние силы ведут войну за Забытые Королевства. В этом огромном, разнообразном мире каждый квадратный метр наполнен секретами, и практически всё доступно для исследования — от глубин Подземья до сверкающих крыш Верхнего города. Вам предстоит использовать свои новые способности и знания, чтобы преодолевать препятствия и исследовать этот мир. Но помимо тайн и опасностей, вас ждёт ещё одно испытание — сохранить связь с братством, ведь только вместе вы можете противостоять угрозам и определить будущее Забытых Королевств. Какой след вы оставите в этом мире и сможете ли вы выжить, решать только вам.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт

Добыть нетерийский камень Горташа в Baldur’s Gate 3: прохождение

После успешной победы над Кетериком Тормом и завершения второго акта, настало время Добыть нетерийский камень Горташа и продолжить свое приключение в третьем акте Baldur’s Gate 3. В этом акте вы столкнетесь с новыми заданиями и вызовами, а также начнете эпопею по сбору всех трех нетерийских камней. Этот гайд поможет вам ориентироваться и успешно забрать камень Горташа.

Цели задания

  1. Отправиться на запад по дороге ко Вратам Балдура.
  2. Найти Горташа.
  3. Найти Горташа в крепости на Змеиной скале.
  4. Пройти в зал приемов.
  5. Бросить вызов Горташу.
  6. Обдумать предложение Горташа.
  7. Встретиться с Горташем у водоема Изменений.
  8. Победить Горташа.
  9. Забрать у Горташа его нетерийский камень.
  10. Вывести из строя Стальную Стражу.

Как добыть нетерийский камень Горташа в BG3

Подготовка

После того, как вы выйдете на поверхность с боевой арены Кетерика, вас встретит множество различных персонажей.

Если в вашей группе есть Гейл, он немедленно захочет поговорить с вами. Он расскажет о Короне Карсуса, которую носит Старший Мозг, и назовет ее нетерийским артефактом. Гейл утверждает, что в лавке Волшебные принадлежности можно найти ответы на все ваши проблемы, что станет частью сопутствующего квеста «Волшебник из Глубоководья».

Вы также обратите внимание на присутствие Иссохшего, когда вы вернетесь в Лунные башни. Он задаст вам вопросы о душах иллитидов и обладает информацией о божествах Мертвой Троицы, так что с ним стоит поговорить.

После разговора с Иссохшим, поговорите с дамой Айлин. Затем появится Изобель, которая оказывается партнершей Айлин. Они поблагодарят вас и признают ваш успех в битве.

Айлин и Изобель предложат присоединиться к вам в вашем лагере позже, чтобы обсудить, что будет дальше. Согласитесь на их предложение.

Если вы спасли Хальсина в первом акте и держите его в своем лагере, он также будет присутствовать здесь. Поговорите с ним, прежде чем продолжить. Он расскажет вам, что не может присоединиться к вам на пути к Вратам Балдура и чувствует, что должен остаться, чтобы защитить землю.

После разговора с этой группой персонажей, вернитесь в лагерь, чтобы отдохнуть и поговорить с Изобель и Айлин.

Поговорив с Изобель, вы узнаете больше о том, как она попала в гостиницу “Последний свет” и о ее отношениях с Айлин. Она поблагодарит вас и надеется, что они не будут слишком долго нарушать ваше гостеприимство. Также она расскажет вам больше о своем отце Кетерике, если вы попросите.

Поговорив с Эйлин, вы узнаете больше о Песне Ночи. Она объявит о победе и расскажет о том, как была поймана в ловушку Кетериком и Бальтазаром в тюрьме Шэдоуфелл под влиянием Шар. Также вы узнаете, что она дочь Сэлуны, и она обсудит свои отношения с Айлин.

После завершения разговоров с Изобель и Айлин отдохните и завершите день. Теперь вы готовы отправиться в Baldur’s Gate и продолжить свое приключение.


Отправиться на запад по дороге ко Вратам Балдура.

Горташ отправился во Врата Балдура. Мы должны последовать за ним! Отправляемся в Лунные Башни, но прежде чем вы сможете использовать путь, Гость из Сновидений поговорит с вами через вашу психотическую связь.

Хранитель расскажет о предстоящих сражениях и предложит найти как можно больше союзников, чтобы обеспечить победу. После этого основное задание «Сбор союзников» будет добавлено в ваш журнал заданий.

После того, как вы проедете по маркеру в Лунные Башни, пришло время найти дорогу к Вратам Балдура. Следуйте по указателю квеста вверх по лестнице и на северо-запад.

Затем идите по тропинке на запад. Вы пройдете под мостом и в конечном итоге наткнетесь на еще одну путевую точку под названием Дорога к Вратам Балдура.

Убедитесь, что вы взаимодействуете с путевой точкой / подходите достаточно близко к ней, чтобы разблокировать ее, так как она очень полезна.

Продолжайте идти по этому пути. Вы наткнетесь на небольшую арку на мосту, ведущем к Вратам Бальдура, и вас предупредят, чтобы вы завернули все концы, прежде чем продолжить.

Сохраните игру!

Это проведет вас через разрешения к нескольким сюжетным точкам из предыдущего раздела. Во-первых, вы окажетесь в своем лагере вместе с Рафаилем, где получите дополнительные ответы от задания Пробраться в Лунные Башни, которые Астарион хотел получить для сопутствующего квеста «Белокурый эльф».

Рафаил скажет вам, что убитые дьяволы в конечном итоге возвращаются в Ад, и что Юргир вернулся к нему. Теперь Рафаил снова держит Юргира под своим контролем.

Что еще более важно, Рафаил говорит Астариону, что его шрамы являются частью контракта между Касадором (вампиром-мастером и отцом Астариона) и Мефистофелем, и что они составляют часть темного ритуала под названием Нечестивое Вознесение. Этот ритуал требует много крови и жертв, а Астарион является последней необходимой жертвой, чтобы Касадор мог стать Вознёсшимся вампиром.

После этого Астарион попросит вас помочь победить Касадора.

Даме Айлин также предстоит уладить некоторые важные вопросы. Она захочет поговорить с вами, что приведет к взаимодействию с Шэдоухарт в главной роли. Айлин знает о таинственном прошлом Шэдоухарт, давая ей флешбэк (который вы также можете увидеть, через вашу связь с паразитами), объясняющий, почему у нее нет семьи и почему она так ненавидит волков.

Оказывается, Шэдоухарт была похищена последователями Шар. Ее родители все еще живы, как и ее похитители. Шэдоухарт нужно найти и спасти своих родителей, и она просит вашей помощи в этом задании. Это часть сопутствующего квеста под названием «Дочь тьмы».

Как только эта кат-сцена закончится, Айлин поговорит с Шэдоухарт и предложит ей пойти по пути Лунной Девы. Затем вы вернетесь в свой лагерь и сможете закончить день.

Затем Шэдоухарт захочет поговорить с вами, прежде чем вы покинете лагерь.

Она скажет вам, как она не может поверить, что ей лгали всю жизнь, и намекнет, что у нее есть еще один секрет, который она считает важным, но не может рассказать вам, о чем именно идет речь..

Не волнуйтесь, это не удалит ее из вашей группы.

После этого вы сможете покинуть лагерь. Это даст толчок последнему сюжетному разделу, прежде чем вы сможете продолжить продвижение к Вратам Балдура.

Здесь ваш отряд заметит, как они оставляют после себя опустошенную землю. Если вы не выполнили задания Хальсина, вам придется оставить его и здесь.

Он извинится за то, что не может присоединиться к вам, а затем вернется, чтобы попытаться спасти Проклятые Тенью земли.

Наконец, вы сможете перейти в следующий раздел. Однако в это время проигрывается еще одна сцена, на которой можно увидеть Горташа и то ак ему рисуют портрет в изысканном здании в самом центре Балдурс Гейта.

Сержант Пылающего Кулака войдет и прервет его, уведомив Горташа о том, что в городе произошло землетрясение и что люди в панике. Горташ спросит о его инаугурации и безопасности Скалы Змея, сказав, что с землетрясениями ничего нельзя поделать.

Сержант в отчаянии раскроет ее истинную личность. Неудивительно, что это Орин.

Орин и Горташ расскажут о том, как они не ожидали, что «носители призмы» победят Кетерика, и о том, как они собираются устроить вашей партии настоящий балдурианский прием.

Если вы играете за Тëмного Соблазна, Орин заметит, что в вашей группе течет «ее кровь».

После этого будет воспроизводиться еще одна кат-сцена, показывающая, как ваша группа входит в лагерь под названием «Покой Змея», который находится невероятно близко к городу Врата Балдура.

Сейчас самое время проверить, что у вас в инвентаре есть все самое лучшее снаряжение и что ваши персонажи готовы к бою. В этом лагере есть несколько ягодных кустарников, которые вы можете собрать для получения дополнительных лагерных припасов.

Если в вашей группе есть Астарион, он захочет поговорить с вами.

Интересно, что он выразит желание занять место Касадора в ритуале и сам стать Вознёсшимся Вампиром. Он попросит вас о помощи и обсудит, как его вампирские сородичи будут выслеживать вашу партию и брать его для жертвоприношения.

После этого можно отправляться спать. Но спать не удастся. Ваш персонаж будет обдумывать события, и вас спросят, каков ваш план, когда вы вырвете силу Старшего Мозга у культа Абсолюта.

Здесь стоит сохраниться!

После того, как вы выберете, ваш персонаж попытается заснуть, но его быстро разбудит неожиданное психическое сообщение.

Голос Абсолюта войдет в ваш лагерь вместе с порталом в безопасное место, и ваш отряд попадет в засаду, устроенную воинами-гитянки. Это особая боевая схватка, цель которой состоит в том, чтобы провести весь свой отряд через портал в безопасное место за 3 хода или меньше. Вот тут-то и пригодится предыдущее сохранение.

Враги будут продолжать появляться в каждом раунде, и они бьют очень сильно. Они специализируются на физических атаках, которые могут сбить вас с ног, поэтому старайтесь использовать такие способности, как «Громовая волна», чтобы увести их подальше, и способности, такие как «Туманный шаг», чтобы приблизиться к порталу.

Это взаимодействие добавляет задание «Сразиться со старшим мозгом» в ваш журнал заданий. Это задание состоит из двух дополнительных заданий, обозначающих различные маршруты, по которым вы можете пойти при его решении. Это Контроль Старшего Мозга и Уничтожение Старшего Мозга.

Важно отметить, что вам нужно провести через портал только одного из членов вашей группы, поэтому сосредоточьтесь на том, кто ходит дальше всех, если в вашем распоряжении есть способности, ускоряющие передвижение, такие как «Полет».

Портал перенесет вас в Астральную призму, где можно найти Гостя из Сновидений.

Здесь есть довольно много вещей, которые можно распаковать, как только вы войдете в Астральную призму. Гость из сновидений разговаривает с вами, умоляя о помощи и говоря, что на него напали.

Кроме того, воины-гитянки, которые устроили вам засаду ранее, находятся здесь, бегая по астральной призме и сражаясь с Пожирателями Интеллекта. Идите на запад по тропинке, чтобы продолжить путь, и спасите Хранителя – здесь вы можете прыгнуть гораздо дальше, так как у вас есть бафф Астральной гравитации.

В конечном итоге вы вступите в бой с двумя воинами-гитянки, направляясь по тропинке.

Этот бой может быть довольно сложным, так как Гитянки могут практически убить одним выстрелом некоторых персонажей. Стоит подойти к этому бою как можно быстрее, пока Гитянки не смогли убить Пожирателей Интеллекта, и использовать дальние атаки с первой платформы, на которую вы приземлитесь, чтобы попытаться одержать верх.

Стоит избегать стояния в группе, так как один из противников обладает мощной огненной атакой.

Как только вы победите их, Хранитель попросит вас добраться до гигантского черепа и помочь ему. По мере приближения вы сделаете шокирующее открытие.

Ваш Гость из Сновидений на самом деле Свежеватель Разума по имени Император. Его удерживают воины-гитянки против и вытягивают из него энергию, и именно так вы были защищены от влияния паразита. Есть почетный караул, пытающийся спасти заключенного, состоящий из 4 человек

Здесь вам нужно решить, как прогрессировать. Вы можете встать на сторону Свежевателя разума и сразиться с натиском врагов-гитянки, чтобы удержать пленника (Ортея, который может сыграть важную роль в квесте «Сбор союзников») или сразиться со Свежевателем разума.

Чтобы продвинуться по сюжету, гораздо разумнее выбрать первый подход. В противном случае вам придется сражаться со Свежевателем разума, Пожирателями интеллекта и Почетным караулом Гитянки.

Если вы решите сражаться на стороне Свежевателя Разума/Гостя из Сновидений, вы столкнетесь лицом к лицу с Гитянки, и на вашей стороне будут как Свежеватель Разума, так и Пожиратели Интеллекта. Пожиратели интеллекта не живут очень долго, так как у них мало здоровья, а Почетный караул бьет очень сильно.

Этот бой может быть исключительно сложным, если вы ниже 9-го или 10-го уровня, так как Почетный караул может, по сути, убивать персонажей одним выстрелом, атакуя 3-4 раза за ход. При необходимости помните, что вы можете понизить уровень сложности перед боем и сразу же после него.

Один из лучших способов справиться с Почетным караулом здесь — использовать такие способности, как «Громовая волна» и такие предметы, как «Громовые стрелы», чтобы сбить их с уступа. Если у вас есть кто-то с Громовой волной и амулетом Туманного шага (Гейл может получить обе эти способности без амулета), попросите его использовать Туманный шаг, чтобы добраться до одного из парящих выступов с врагом, а затем используйте Громовую волну, чтобы сбить его с ног.

Свежеватель разума не очень полезен в этой битве, но у него есть, казалось бы, бесконечный запас целебных зелий, так что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сохранить им жизнь.

На этой конкретной боевой арене есть несколько мертвых Гитьянки, и их стоит забрать либо во время боя, либо после него. Вы можете найти полезные свитки, такие как свиток Темного зрения, или другие предметы, такие как лечебные зелья, драгоценные камни и алхимические ингредиенты.

Как только вы победите в этом бою, вам будет предложено принять трудное решение.

Свежеватель разума представится должным образом, показав вам, что когда-то он был таким же авантюристом, как и вы, но в конечном итоге подхватил паразита.

По сути, он был похищен Свежевателями Разума и обращен против его воли. Тем не менее, Император, как его называют, сумел сбежать от Старшего Мозга. Он жили на диете, питаясь мозгами преступников, работая на герцогиню Стельмину и управляя Рыцарями Щита, пока не пришел Горташ и снова не вернул его в рабство Старшему Мозгу.

Однако Астральная Призма, в которой заключен Орфей, помогла Им восстановить силу воли. Орфей – потомок первого вождя гитьянок. Оказывается, Влаакит — самозванка и никогда не была королевой Гитьянок.

Император нуждался в союзниках на Материальном Плане и использовал Астральную Призму, чтобы связаться с вами и остальными членами вашей партии.

Как только вы узнаете эту историю, вам будет предложен выбор (в виде космического паразита): превратиться в полуиллитида или остаться таким, какой вы есть. Вы можете принять подарок Императора или растоптать его на земле.

Если вы решите перевоплотиться, вы получите гораздо больше силы в виде сил Иллитида, к которым вы ранее не могли получить доступ, но вся ваша партия не одобрит этого. Если вы решите остаться прежним, Император разозлится на вас, но (пока) никаких других последствий не будет.

Решение, которое вы примете здесь, может повлиять на то, как закончится игра для вас.

Что бы вы ни выбрали, следующим шагом будет перенос портала на Материальный План.


На пути к Baldur’s Gate 3

Когда вы вернетесь на Материальный План, вы снова окажетесь в лагере Покоя Змея. Отдохните подольше и завершите день, чтобы продолжить двигаться вперед.

Утром Шэдоухарт (который теперь будет выглядеть совсем по-другому) захочет поговорить с вами, прежде чем двинуться дальше. Она захочет поговорить о том, как Астральная Призма все это время удерживала Свежевателя Разума (Императора), и как она не может в это поверить, и что она больше не верна Шар.

Как только вы поговорите с ней, покиньте лагерь и отправляйтесь за нетерийским камнем Горташа.

Когда вы покинете лагерь, вы окажетесь в дикой местности с городом совсем рядом. Следуйте по тропинке к нему – обязательно остановитесь у ближайшей палатки на обочине дороги, так как там есть несколько сумок с целебными зельями – и вы окажетесь в городке под названием Ривингтон.

Как только вы войдете в Ривингтон, к вам подойдет ребенок и спросит, видели ли вы его мать.

Девочка, которую зовут Йенна, упоминает, что их мать ходила собирать ягоды, чтобы вылечить пятна, которые появились на ее руках и лице. Основываясь на этой информации (и ваших бросках, если вам повезет), вы поймете, что мать Йенны жива.

Вы можете дать ребенку деньги или пайки, сказать ей, чтобы она шла домой, или сообщить ей, что ее мать, вероятно, умерла. Если вы поможете Йенне, вся ваша партия одобрит это.

Ривингтон находится на окраине Baldur’s Gate, так что вам нужно будет попасть в город, чтобы найти Горташа. Прежде чем продолжить выполнение основного квеста, стоит исследовать весь Ривингтон и выполнить несколько побочных квестов, продать старое снаряжение и повысить уровень. Сражения впереди непростые, поэтому стоит подготовиться как можно лучше.

Следуйте по тропинке в Ривингтон на север, пока не достигнете контрольно-пропускного пункта South Span.

Есть несколько способов попасть во Врата Балдура, но мы выберем самый простой путь – быть арестованным и доставленным прямо в тюрьму.

Если вы подойдете к контрольно-пропускному пункту Южного Копья, с вами будет разговаривать охранник, и вам нужно будет убедить ее, что вы направляетесь к Вратам Балдура по законной причине, не связанной с убийством Горташа. Затем турель (большой механический охранник) должна будет «обработать» вас, чтобы вы могли продолжить.

К сожалению, турель точно знает, кто вы и что ваша партия делала в прошлом. По-видимому, она связана с Абсолютом. Согласитесь на тихий арест, и вас посадят в тюрьму.

Вы окажетесь в камере в тюрьме Змеиной скалы.

Самый простой способ выбраться — поговорить со странно выглядящим черепом на полках у задней стены камеры. Он может говорить по какой-то причине (поверните Арканы, чтобы узнать больше) и представляется как Марвин.

Если вы боретесь с чересчур витиеватым языком, который использует Марвин, вы можете использовать Убеждение, чтобы уговорить его говорить простым языком, а не сложной прозой.

Есть две загадки, которые вам нужно решить, чтобы убедить Марвина телепортировать вас в безопасное место за пределами камеры. Если вы ошибетесь, он телепортирует вас прямо к охранникам.

Если вы хотите найти ответы на загадки, вот они: Решение первой загадки – “тень”, а решение второй загадки – “наковальня”.

Марвин может телепортировать только по одному персонажу за раз, но вам не нужно будет каждый раз отвечать на загадки. Пусть каждый персонаж будет говорить с ним индивидуально после того, как вы успешно ответите на вопросы.

Игру стоит быстро сохранить, как только вы окажетесь вне камеры. У вас будет усиление «Высшая невидимость» и «Ускорение», но у вас также будет дебафф «On the Lam», что означает, что стражники будут пытаться мгновенно убить вас на месте.

По сути, вам нужно подождать 2 минуты в реальном времени в месте, где охранники не могут вас видеть, чтобы успешно покинуть тюрьму. Неподалеку в стене есть сломанный участок (вам нужно запрыгнуть на ящик, чтобы попасть туда), где вы можете подождать, пока спадет дебафф On the Lam.

После того, как он будет снят, есть два способа покинуть тюрьму.

Вам нужно будет либо подождать, пока патрульный охранник отойдет от двери тюрьмы и взломает замок, либо сломать стену в запертой кладовой неподалеку. Чтобы сломать эту стену, вам понадобится заклинание или свиток заклинаний, который может наносить урон Силой.

Не забудьте разграбить и эту комнату, так как там есть много лагерных припасов и довольно много редких предметов, в том числе редкие токсины и яды.

Как только вы выйдете из тюрьмы, ближайший часовой сообщит вам, что вас разыскивает Горташ и что вы официально приглашены на его инаугурацию в зале для аудиенций.

Важно отметить, что вы по-прежнему можете отправиться во Врата Балдура, чтобы выполнить побочные квесты и получить новое снаряжение, прежде чем сделать это. На самом деле, это стоит сделать, чтобы подготовиться к битве с Горташем – его нелегко победить.

Стоит немного отдохнуть перед тем, как отправиться в бой с Горташем. Первое взаимодействие в зале для зрителей не является основным сражением, но впереди вас ждет множество сложных сражений. Пока ваш персонаж спит, вы будете взаимодействовать с Императором во сне.

Когда вы будете готовы отправиться в бой, покиньте лагерь и отправляйтесь на восток, чтобы найти зал для аудиенций.

Когда вы войдете внутрь, вам сразу же будет предложено найти способ отключить Стальных Стражей (больших часовых), если вы хотите победить Горташа.

После этого запускается дополнительное задание «Отключить стальной дозор».


Отключить Стальную Стражу

Уничтожение Стального Дозора

Для этого вам нужно покинуть крепость и отправиться в Нижний город. Место, которое вы ищете, — это Литейная Стальной Стражи.

Прежде чем вы попадете в Литейный цех, вы столкнетесь с группой культистов Абсолюта, которые пытаются убить Воло за то, что он «еретик», и он умоляет вас о помощи. Чтобы получить фору в битве, можно напасть на одного из культистов вне боя, так как они не являются сразу враждебными.

После этого возвращайтесь в лагерь, чтобы поговорить с Воло и отдохнуть. Воло расскажет вам больше о предстоящей битве, а если вы персонаж Темный Соблазн, он расскажет вам больше о Баалспауне и о том, как победить Повелителя Убийств.

Здесь есть еще одно взаимодействие, которое меняется в зависимости от того, являетесь ли вы персонажем Dark Urge или нет.

Йенна будет вести себя странно, предлагая вам еду, которая окажется ее домашним котом на шпажке. Оказывается, это вовсе не Йенна, а переодетая Орин Красная.

Она похитила Йенну и держит ее в заложниках у себя в храме. Орин хочет, чтобы вы убили Горташа, так как Горташ планирует предать ее, и она обещает, что в обмен на это (вместе с дуэлью на смерть) она отпустит Йенну на свободу.

Орин также посоветует вам найти стальные часы. Закончите день и покиньте лагерь, чтобы продолжить уничтожение Стального Дозора.

Есть несколько способов попасть в литейный цех, но пока мы выберем самый простой путь. Вам нужно будет найти Дом Водяной Королевы, где вас спросят, приехали ли вы на похороны, а затем спрыгнуть вниз.

Если вы не подготовитесь, это может отнять у вашей группы довольно много здоровья, поэтому не забудьте использовать все способности, улучшающие передвижение, которые у вас есть, такие как «Туманный шаг», «Шаг тени», заклинание «Муха» или свитки «Падения перьев».

Идите вдоль прибрежной зоны, пока не дойдете до деревянного пирса. Здесь вы вступите в бой с часовым Стального Дозора.

Этот Стальной Наблюдатель бьет довольно сильно, но в целом это быстрый бой, если у вас есть приличные дальние атаки. Как только у него станет достаточно мало здоровья, он начнет процесс самоуничтожения, и это может уничтожить всех ближайших членов группы, так что держитесь от них подальше.

Как только вы закончите с этим, поднимитесь к дверям литейного цеха. Вы можете либо взломать главные двери, либо воспользоваться ближайшим подъемником для тележек, чтобы попасть внутрь.

Когда вы войдете в литейный цех, воспроизводится кат-сцена, показывающая, как работницу удерживают против ее воли и угрожают. Если она не приведёт в действие Наблюдателя к рассвету, её сын будет убит.

Интересно, что рабочие носят ошейники, которые, кажется, контролируют их разум.

Сохраните игру, прежде чем продолжить.

Вы можете поговорить с группой охранников и выбрать обман или использовать Запугивание или Убеждение. Лучше всего здесь побудить гондийских рабочих дать отпор и потребовать своей свободы.

Это не слишком сложная битва, хотя Смотритель бьет довольно сильно, так что просто убедитесь, что вы хорошо рассредоточены и что вы исцеляете гондийских рабочих, если это необходимо.

В какой-то момент во время боя Смотритель попытается активировать ошейники, которые носят рабочие, и вам нужно будет деактивировать его, чтобы они все не умерли. Это берет на себя боевое действие.

Не забудьте забрать тела, как только закончите эту битву, так как у вас есть ключ от Службы безопасности, который вам понадобится позже. Гондийские рабочие будут напуганы, когда Смотритель и другие охранники будут мертвы, но их можно спасти, очистив Литейный цех.

Подлечитесь, а затем продолжайте движение, зайдя в ближайший офис охраны.

Здесь вы найдете персонажа по имени Гондиан Заннер Тубин. Поговорите с ним, чтобы узнать больше о Литейном цехе и попытаться побудить его восстать против Смотрителей. Если вы скажете ему, что поможете освободить семьи Гондиан, он согласится помочь вам.

Прежде чем спуститься на нижний уровень лаборатории, стоит ненадолго покинуть литейный цех и отдохнуть на улице. Впереди сложная битва и битва с боссом, поэтому стоит убедиться, что у вас есть все слоты для заклинаний.

Когда вы попытаетесь переночевать в лагере, вас разбудят двое братьев и сестер-вампиров Астариона. Они здесь, чтобы вернуть Астариона в его «дом» для проведения ритуала, и вам нужно будет их уничтожить.

Основная проблема, с которой вы столкнетесь в этом бою, заключается в том, что вампиры лечатся на 10 HP каждый ход. Это может раздражать, но вы можете преодолеть это, используя такие вещи, как DOT-атаки или такие предметы, как огненные/кислотные стрелы, чтобы со временем уменьшить их здоровье.

Вампиры, как правило, сбиваются в кучу, поэтому такие способности, как Стражи Духа Шэдоухарт, могут быть особенно эффективны для нанесения урона по площади.

Как только вы выиграете эту битву, отдохните и отправляйтесь из лагеря обратно в литейный цех. Вампиры не оставляют никакой добычи, так что вам не нужно беспокоиться об этом.

Когда вы вернетесь в литейный цех, спуститесь по лестнице в офис охраны.

Сохраняйте, когда вы спускаетесь по лестнице – предстоящий бой может быть довольно сложным.

Ключом к победе в этой битве является позиционирование. Есть много удобных выступов и высоких труб, на которые вы можете перепрыгнуть/использовать Misty Step или Fly, чтобы добраться до них, но если вы подойдете слишком близко к другой комнате, вы можете в конечном итоге перетянуть всю следующую секцию других мобов. Постарайтесь изо всех сил прижаться к стене справа от двери и использовать коробки в качестве инструмента для получения преимущества по высоте.

В конечном итоге вы столкнетесь лицом к лицу со Стальным Наблюдателем (хотя, скорее всего, с двумя – поблизости патрулирует один, который имеет тенденцию присоединяться к битве на полпути) и группой Смотрителей и Гондийских рабочих. Следите за тем, чтобы не взорвались ошейники – это влияет и на заключенных.

Здесь могут быть очень полезны большие заклинания по площади, а также такие инструменты, как Огонь Алхимика и Кислотные флаконы. Старайтесь не сжигать все ячейки заклинаний сразу, так как впереди еще несколько сражений.

Как только вы закончите, подлечитесь и соберите тела, а затем приготовьтесь к следующему бою в соседней секции этого лабораторного уровня.

Если вы победили обоих Стальных Стражей в предыдущем бою, вам больше не нужно будет сражаться в этом. На лабораторном уровне Литейного цеха их всего двое.

Одна вещь, о которой вам нужно помнить, – это процесс детонации воротника. Приберегите для этой цели такую способность передвижения, как «Туманный шаг» — невероятно неприятно зайти так далеко, а затем потерять пленников. Может быть полезно, если один член группы будет назначен для выполнения задачи по сортировке этого вопроса.

Такие предметы, как «Бомбы» и «Алхимический огонь», могут быть очень полезны в этом бою, особенно если в вашей группе есть кто-то, кто может разыграть «Бриолин». В глубине комнаты есть дополнительная стая врагов, которые, скорее всего, в какой-то момент присоединятся к бою, поэтому обязательно используйте заклинания контроля, такие как «Отвратительный смех Таши», чтобы справиться с ними, если они покажутся вам подавляющими.

После того, как вы выиграли эту битву, пришло время спасти семьи Гондиан. Для этого вам нужно найти определенный документ на лабораторном уровне. Посмотрите на скриншот ниже, чтобы узнать местоположение.

Прочтите это, чтобы узнать, где находится тюрьма, в которой содержатся семьи, а затем нажмите дальше. Вам нужно будет освободить их, чтобы официально уничтожить Литейную.


Спасти гондийцев

Выйдите из Литейной, чтобы найти тюрьму. Она находится на складе у доков, на что намекает найденный вами документ.

Взгляните на карту ниже, чтобы узнать, где находится тюрьма.

Чтобы освободить гондийцев, предстоит провести довольно много сражений, поэтому стоит потратить время на то, чтобы отдохнуть в лагере и вернуть несколько слотов для заклинаний.

Чтобы добраться туда, идите на север, а затем сделайте петлю к маркеру задания.

Вы сможете найти набор запертых стальных дверей, которые откроют вам доступ в тюрьму.

Сохраните игру. Впереди важная проверка восприятия, поэтому быстрое сохранение здесь обязательно.

Вы сразу же окажетесь в схватке с несколькими воргами, как только откроете двери. Их не так уж сложно уничтожить, поэтому сосредоточьтесь на использовании атак по площади и держитесь от них на расстоянии, когда вы продвигаетесь в тюрьму.

Пока вы сражаетесь с воргами, в журнале появится сообщение «Спасите гондийцев» и отметим, что ворги, должно быть, что-то охраняют.

В углу этого склада спрятан подвал.

Нажмите на вход, чтобы продолжить.

Вы окажетесь в комнате, которая выглядит как стандартная тюрьма, с разными камерами и случайными стопками ящиков. В задней части тюрьмы есть дыра в стене с «жирным, вонючим спуском…» появляется всякий раз, когда вы наводите на него курсор.

Найдите дверь в помещение для хранения машин и пройдите через нее. Продолжайте движение до подводной погрузочной площадки.

Здесь вы увидите NPC по имени Красный молот. Изобретатель.

Поговорите с ним – вы можете быть честными, обмануть его или запугать.

При дальнейших расспросах Красный молот расскажет вам о месте под названием Железный трон. Это тюрьма, в которой содержатся гондианцы, и вам нужно убедить его отвести вас туда.

Сохранитесь, затем поднимитесь на борт подводной лодки, чтобы продолжить.

Горташ сразу же заметит, что вы находитесь на борту корабля, и попытается вмешаться в ваши планы, используя системы связи корабля.

Вам нужно будет разоблачить блеф Горташа – он угрожает убить всех у Железного трона, – а затем причалить к тюрьме. Теперь ваша миссия состоит в том, чтобы спасти как можно больше людей до того, как истечет время и тюрьма взорвется.

Главный человек, которого вы хотите спасти, – это Обелия, но спасение других гондийцев может помочь вам в долгосрочной перспективе, и это лучшее, что можно сделать здесь.

Это уникальное боевое столкновение с таймером. У вас есть 6 раундов, чтобы спасти заложников и победить охранников, прежде чем вы должны вернуться в подводный док. Это бой, в котором мобильность является обязательным условием, поэтому отдавайте предпочтение своим быстрым персонажам и используйте способности, улучшающие передвижение, такие как «Туманный шаг».

Чтобы спасти гондийцев, ищите рычаги на стене. Это откроет их тюремные камеры. После того, как вы выпустили их, вам больше ничего не нужно делать – они потратят скорость передвижения, как обычный персонаж, и сами вернутся в безопасное место.

Хотя спасение всех гондианцев может показаться заманчивым, следите за обратным отсчетом. Если вы не сделали этого к третьему раунду, начинайте возвращаться.

Вам нужно будет подняться по обеим лестницам, чтобы игра посчитала вас безопасным от взрыва. Важно отметить, что заключенные могут (и будут) подвергаться нападению со стороны охранников, и они также ограничены в движениях, как и настоящий персонаж. Если вы не поможете им и не исцелите их, некоторые из них не выживут.

Как только таймер начнет обратный отсчет и закончится, кат-сцена будет воспроизводиться автоматически.

Когда вы выйдете из подводного аппарата, поговорите с Обелией и скажите, что вас послал ее отец.

Она будет в восторге и скажет вам, что теперь ничто не будет сдерживать гондианцев – вы можете уничтожить Литейную раз и навсегда.

А пока покиньте подземную часть и возвращайтесь в лагерь для длительного отдыха.

Оставили кого-то умирать? Не волнуйтесь, их можно воскресить, поговорив с Иссохшим как обычно.

Вернувшись в лагерь, вы обнаружите, что вас ждет письмо от Орин.

Даже Орин поддерживает идею уничтожения Стального Дозора. Отдохните на ночь, затем нажмите дальше.


Вывести из строя Стальную Стражу

Когда вы вернетесь из лагеря, отправляйтесь в офис безопасности Литейной Стальной Стражи, чтобы поговорить с Заннером Тубином, отцом Обелии.

Когда вы вернетесь в Литейнуцю, вам нужно будет спасти Тубина от новых охранников Кулака Проклятия и Железного Консула. Они сразу же нападут, как только вы войдете в комнату, и гондианцы будут там в качестве ваших союзников. Позаботьтесь о том, чтобы Заннер остался жив.

Если вы войдете через главную дверь и останетесь рядом с ней, вы можете убить одного из охранников Железного Консула, не активируя никого из остальных, как показано выше.

Помните – охранники все еще могут инициировать процедуру детонации ошейника. Доберитесь до парящего монитора как можно быстрее с помощью такой способности, как «Туманный шаг».

После того, как вы победите охранников, поговорите с Заннером. Он спросит, в безопасности ли Обелия, а затем скажет вам, что следующий шаг — найти Нейроситора в самом сердце Литейного.

Ваша цель – доставить его туда и обеспечить его безопасность во время сложной битвы с боссом. Никакого давления. Сохраните игру, восстановите ячейки заклинаний, если это необходимо, а затем вернитесь на лабораторный уровень вместе с Заннером.

Прихожая Центра управления теперь должна быть видна на карте. Сохраните игру, подлечитесь и пройдите через эту дверь.

Однако, прежде чем вы это сделаете, ваша группа, возможно, повысит свой уровень во время этого процесса. Уделите минуту тому, чтобы повысить уровень своих персонажей и освежить себя новыми заклинаниями или способностями.

Как только будете готовы, пройдите через дверь – предстоящая битва будет сложной. Если вы хотите ненадолго отвлечься, может быть очень полезно ненадолго покинуть литейный, а затем отдохнуть подольше. Эта дверь приведет вас в комнату с несколькими банками с мозгами и еще одной дверью, которая ведет в сам Центр управления.

Быстрое сохранение приветствуется, а затем перейдите в Центр управления.

Перед тем, как вы войдете, Заннер сообщит вам, что Титан впереди, и он скажет, что не может прийти на помощь во время боя.

Здесь вы увидите то, что, по-видимому, является Центром управления для всего Стального Дозора, а также трех Стальных Наблюдателей, стоящих неподвижно.

Подойдя к центру комнаты, вы начнете битву с боссом Титаном Стального Стража (который появляется из люка посреди пола) и всеми тремя Стальными Наблюдателями.

Лучше всего эту битву с можно описать как игру в кошки-мышки с дополнительными шагами. Любая способность, основанная на мобильности, будет иметь огромное значение, так как вы сможете уклоняться от босса и Стальных Стражей. У них есть дальние способности, но атаки ближнего боя особенно смертоносны.

Избегайте группирования в этой битве там, где вы можете ей помочь. У Стальных Стражей есть атаки ближнего боя, которые могут поразить несколько целей с помощью рассекающего удара, а у Титана есть способность «Стрела» (отмечена красным кругом на полу), которая может поразить по очереди, но уничтожит все цели в зоне.

Основные способности, на которые следует обратить внимание Титана, включают в себя его защитную способность (которая увеличивает его здоровье, восстанавливает некоторое количество здоровья и отбрасывает ближайших персонажей), вышеупомянутую способность «Стрела» и способность «Истощение адского пламени».

Одно из лучших эмпирических правил здесь — не вставать во что-либо, что не выглядит нормальным. Пол красный или смесь фиолетового и желтого? Скорее всего, вы находитесь в Адском Пламени, на расстоянии самоподрыва или под ракетной атакой Титана.

Сначала уничтожьте Стальных Стражей. Если вы сможете заставить их самоуничтожиться рядом с Титаном, урон также попадет по Титану, что очень удобно. Как только вы это сделаете, запускайте Титана по Арене и используйте дальние атаки, чтобы заставить его самоуничтожиться.

Когда вы победите всех врагов, автоматически появится Заннер.

Поговорите с ним, чтобы начать бомбардировку.

Воспроизводится кат-сцена, показывающая, как ваша группа убегает от взрыва.

Это завершит задание «Отключить стальной дозор» и сделает вас на шаг ближе к победе над Горташем за его нетерийский камень.


Победить Горташа

Прежде чем сразиться с Горташем, вернитесь в лагерь и отдохните.

Также стоит потратить некоторое время на то, чтобы сходить к торговцу, прежде чем браться за Горташа. Битва с боссом может быть довольно напряженной, поэтому наличие большого количества свитков, зелий и современного снаряжения может оказать большое влияние.

Когда вы будете готовы сразиться с ним, вернитесь к путевой точке «Врата василиска», а затем пройдите через ближайшие ворота обратно в Змеиный перекресток. Отправляйтесь в Крепость Скалы Змея – вас сразу же остановят стражники Горташа.

Постарайтесь не использовать здесь много слотов для заклинаний, если вы можете помочь. Не заходите слишком далеко, так как вы вызовете гораздо большую группу мобов.

Главным претендентом на победу в этом бою является Элементаль Огня, которого можно призвать, так что уничтожьте мага (того, что носит титул Пламя), чтобы автоматически избавиться от него. Восстановите силы, а затем отправляйтесь в крепость для следующего раунда боя.

Будьте осторожны, чтобы не активировать другие комнаты, сражаясь с врагами за пределами Зала аудиенций. Вся Крепость охотится за вами, так что не забывайте о пространстве.

Вы можете использовать такую способность, как Spike Growth, чтобы удерживать эту группу врагов в комнате по большей части, что значительно облегчает их битву с помощью атак по площади.

Не обязательно уничтожать самую дальнюю комнату врагов, но вполне вероятно, что к этому моменту вы уже довольно близки к тому, чтобы снова повысить свой уровень, так что попробуйте это сделать, если хотите получить дополнительный опыт.

Не забудьте забрать и тела. Обычно это только золото и походные припасы, но стоит проверить наличие ключей, свитков заклинаний и сильного оружия или доспехов.

Прежде чем отправиться в Зал аудиенций, сохраните игру и убедитесь, что вы готовы к битве с большим боссом. Вам предстоит сразиться не только с Горташем, но и с другими врагами. Вам понадобятся все ячейки для заклинаний и предметы, чтобы победить в этом бою.

Стоит отметить, что существует распространенная проблема, из-за которой Горташ на самом деле не появляется в зале для аудиенций. Обычная стратегия борьбы с этим заключается в том, чтобы продолжать уничтожать врагов в Зале Аудиенций, а затем использовать северо-западную лестницу или строительные леса, чтобы забраться на вершину Зала Аудиенций. Он должен быть в этой комнате. Не забудьте восстановить ячейки заклинаний, прежде чем отправиться на его победу.

Бой начнется, как только вы войдете в Зрительный зал. Остерегайтесь оглушающих гранат – вам нужно будет разобраться с ними, как только вы их увидите. Вы можете оттащить их в сторону.

Мусоросжигательные печи – это головная боль, так как у них есть конусная атака сжигания по площади. Следите за красными волнами на земле, указывающими, где будет атака.

Горташ обладает несколькими способностями призыва и приличным распределением между дальними и ближними атаками. Постарайтесь уничтожить ближайшие Испепеляющие печи и генераторы силового щита (они находятся под потолком) с помощью урона от молнии, чтобы облегчить бой. Для этого хорошо подходит «Ведьмина стрела» Гейла, а также «Шокирующая хватка», но испепеляющие устройства взрываются и наносят большой урон, когда их уничтожают.

Атаки по площади также могут помочь сделать этот бой намного проще. Если у вас есть какие-либо атаки Стены, такие как Стена Огня, используйте их как можно чаще.

Обратите внимание на схему боя. В комнате для аудиенций есть множество платформ. Если вы находитесь в комнате наверху, такие способности, как «Огненная стена», могут сделать невозможным для врагов добраться до вас, не пройдя через опасный участок труднопроходимой местности.

Как только вы убьете Горташа, исследуйте его. Из него выпадает великолепная добыча, в том числе легендарный лук и нетерийский камень в виде амулета.

Теперь, когда вы подобрали нетерийский камень, воспроизводится кат-сцена, в которой вы слышите крик Абсолюта и Императора, говорящего с вами. Теперь пришло время получить нетерийский камень Орин.

Вы на шаг ближе к завершению Baldur’s Gate 3 — теперь вы на финишной прямой.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Baldur's Gate 3
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Wuthering Waves 2.0 livestream summary: Новые персонажи, Ринасчита, дата выпуска, коды для получения наград и многое другое
Секреты
Wuthering Waves 2.0 livestream summary: Новые персонажи, Ринасчита, дата выпуска, коды для получения наград и многое другое
Стрим Wuthering Waves 2.0, наконец, позволил нам подробно рассмотреть грядущую главу путешествия Rover, город Rinascita. Это обновление обещает стать самым крупным…
7 комбо героев, которые ты должен попробовать в Marvel Rivals
Секреты
7 комбо героев, которые ты должен попробовать в Marvel Rivals
Marvel Rivals предлагает разнообразную коллекцию героев. От героев класса Duelist со своей быстрой игрой до героев класса Strategist, их уникальные способности…
Обратный отсчёт даты и времени релиза обновления Wuthering Waves 2.0
Секреты
Обратный отсчёт даты и времени релиза обновления Wuthering Waves 2.0
Обновление Wuthering Waves 2.0 появится в мире 2 января 2025 года. Согласно обычному графику обновлений, новая версия предположительно станет доступна в…
В Marvel Rivals появится скин Зомби Доктора Стрэнджа, сообщается о его утечке
Секреты
В Marvel Rivals появится скин Зомби Доктора Стрэнджа, сообщается о его утечке
Doctor Strange сообщается получает “Зомби” скин в Marvel Rivals. Недавний утечка от @RivalsLeaks показала потенциальный облик как будет выглядеть скин Зомби…
7 ожидаемых RPG, запланированных к выпуску в 2025 году и вперёд
Секреты
7 ожидаемых RPG, запланированных к выпуску в 2025 году и вперёд
Хотя RPG, такие как Like a Dragon: Infinite Wealth и Final Fantasy VII Rebirth, сделали 2024 год отличным для жанра, есть…
Реклама Marvel Rivals намекает на присоединение к игре двух персонажей из “Фантастической четвёрки”
Секреты
Реклама Marvel Rivals намекает на присоединение к игре двух персонажей из “Фантастической четвёрки”
Недавняя реклама Marvel Rivals вызвала спекуляции о возможном присоединении двух персонажей Фантастической Четверки к игре. Пост уважаемого знатока данных @Rivals_Leaks предполагает,…