Baldur's Gate 3
Продолжение культовой серии ролевых игр. В вас просыпается таинственная, потусторонняя сила, так как ваш мозг становится вместилищем для личинки иллитида. Новые способности, которые она даёт вам, порождают внутри чудовище, и вы теряете всё, что было раньше — дом, друзей, будущее. Однако сила растёт с тьмой, и она станет вашим спасением в жестоком мире, где боги, дьяволы и зловещие потусторонние силы ведут войну за Забытые Королевства. В этом огромном, разнообразном мире каждый квадратный метр наполнен секретами, и практически всё доступно для исследования — от глубин Подземья до сверкающих крыш Верхнего города. Вам предстоит использовать свои новые способности и знания, чтобы преодолевать препятствия и исследовать этот мир. Но помимо тайн и опасностей, вас ждёт ещё одно испытание — сохранить связь с братством, ведь только вместе вы можете противостоять угрозам и определить будущее Забытых Королевств. Какой след вы оставите в этом мире и сможете ли вы выжить, решать только вам.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт

Обзор Патча 3 для Baldur’s Gate 3: Запуск на Mac и Волшебное Зеркало

Долгожданный Патч 3 для Baldur’s Gate 3 теперь доступен. Игроки Mac и те, кто любит пересоздавать своих персонажей, могут хлопать в ладоши! Это обновление, выпущенное в пятницу, приносит полный запуск Baldur’s Gate 3 для Mac и дает возможность менять внешность вашего персонажа в игре с помощью Волшебного Зеркала.

Поддержка для Mac

С Патчем 3 Baldur’s Gate 3 теперь полностью поддерживает Mac!

Как и в случае с выпуском игры на PC в августе, сохранения, созданные в предыдущих версиях BG3 на Mac, несовместимы с полной версией. Для того чтобы ваш Mac был готов к полной версии Baldur’s Gate 3 и чтобы избежать потенциальных проблем с совместимостью, рекомендуется полностью удалить игру и удалить все моды перед установкой последней версии.

Также обновлены минимальные и рекомендуемые технические характеристики для пользователей Mac: для комфортного игрового опыта рекомендуется использовать процессор M1 Pro и включить поддержку FSR, чтобы запускать игру на высоких или максимальных настройках на Retina-дисплее. Больше подробностей можно найти на странице магазина Steam.

Волшебное Зеркало

Сокрытое в вашем лагере, оно излучает какую-то особую атмосферу, будто бы “мы нашли это на рынке антиквариата, и оно слишком изысканное для нашего текущего дома”. Этот предмет называется Волшебным Зеркалом. Говорят, что у него легендарная способность навсегда изменять внешность того, кто взирает на него.

Волшебное Зеркало позволяет вам изменять свой внешний вид в игре в любое время и сколько угодно раз. Но есть некоторые ограничения: вы сможете изменить внешность, голос, местоимение и даже “нижние атрибуты”, но расу/подрасу и тип телосложения изменить не удастся. Оригинальные персонажи, наемники и полные иллитиды не смогут воспользоваться Волшебным Зеркалом. Косметические изменения, которые являются следствием ваших игровых решений, останутся неизменными – вы уже “поймали глаза ведьмы”? Поглотили недавно какие-то интересные личинки? Такие серьезные решения не исправить с помощью Волшебного Зеркала.

Лично мы, возможно, будем придавать нашему персонажу еще более выразительный макияж, когда наступит тот момент, когда возникает Темное Влечение, чтобы дополнительно подчеркнуть наш путь вниз по этой темной тропе.


Описание 3-го обновления Baldur’s Gate 3

Полная поддержка Mac:

Теперь Baldur’s Gate 3 полностью поддерживается на компьютерах Mac, открывая игру для новой аудитории игроков.

Волшебное Зеркало:

В вашем лагере появилось Волшебное Зеркало, позволяющее вам изменять свой внешний вид. Это дает вам возможность корректировать своего персонажа по своему усмотрению.

Изменения в бою:

  • Cazador больше не может превращаться в туман и находиться в нем, если его освещает магический солнечный свет, например, созданный заклинанием “Дневной свет”.
  • Исправлена ошибка, при которой Stormheart Nova от Ansur проходила сквозь ледяные щиты, за которыми можно было спрятаться.
  • Grym стал неожиданно умным и начал избегать Кузницу Адамантинов. С нервным смехом мы уменьшили его интеллект немного.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уровень 4 и выше “Божественного удара” позволял добавить “Божественный удар” как реакцию, что позволяло делать два “Божественных удара” за одну атаку.
  • Исправлена ошибка увеличения урона “Божественного удара” сверх предела в 5d8.
  • Внесены несколько улучшений для противника Poltergeist: они теперь раскрываются при атаке или при попадании под действие “Стражей Света”; они больше не становятся невидимыми, если находятся в области видимости персонажа, обеспечивающей видимость невидимых существ; в режимах “Сбалансирован” и “Исследователь” у них есть помеха при спасбросках Ловкости, когда они невидимы; уменьшен диапазон их атак; и они больше не пытаются держать дистанцию от игрока в бою, что упрощает их обнаружение.
  • Исправлена ошибка, при которой бонусный урон “Скрытной атаки” не увеличивался до 6d6 на 11 уровне.
  • Исправлена ситуация, при которой несколько Смокпаудерных стрел могли использоваться бесплатно во время действия функции “Дополнительная атака”.

Обновления для версии PS5 Baldur’s Gate 3

Улучшенное соответствие цветов контроллера PS5 типам элементарного урона:

Теперь цвета на контроллере PS5 будут ближе соответствовать типам элементарного урона в игре, что создаст более впечатляющий игровой опыт.

Улучшение производительности:

Повышена производительность в нижнем городе. Это лишь начало, и нас ожидают еще большие улучшения!

Искусство:

  • Сделаны цвета красителей более насыщенными и заметными на некоторых доспехах. Это изменение будет влиять только на новые окрашенные предметы.
  • Персонажи Dragonborn теперь могут выбирать любые пирсинги для барбарианов.
  • Исправлено появление блондинки у Shadowheart при надевании шляпы.
  • Улучшено отражение в глазу Spectator в мире Underdark.
  • Исправлено исчезновение лицевых татуировок при уменьшении масштаба изображения.

Изменения в потоке событий и сценариях

  1. Забытая история спутников: Исправлена ошибка, при которой спутники временно покидающие группу (например, отправление в тюрьму), забывали свою историю взаимодействия с игроком и вели себя необычно холодно.
  2. Торговля с Cazador: Исправлена ошибка, позволяющая торговать с Cazador, когда он просит о пощаде.
  3. Роман с Astarion: Улучшен поток событий романа с Astarion, если вы согласились провести ночь с ним перед отправкой в лагерь, путем отключения некоторых менее важных моментов в лагере.
  4. Диалоги с Withers: Исправлена ошибка, при которой некоторые варианты диалога появлялись только один раз при общении с Withers.
  5. Блокеры и квесты:
    • Исправлена блокирующая проблема, при которой, если вы сбивали Orin из формы Slayer в бездну, вы не могли получить ее Netherstone.
    • Исправлено появление Dammon в бою и его смерть в Last Light, что препятствовало развитию сюжета Karlach.
    • Добавлен шаг в журнале, когда тифлинги покидают Emerald Grove. Квест “Ковка Сердца” также завершится, если Dammon больше не доступен в этом регионе.
  6. Роман с Karlach: Исправлена ошибка, при которой в одном из диалогов с Karlach игра думала, что вы встречаетесь с Gale, а не Karlach.
  7. Уровень одобрения для Shadowheart: Теперь вам нужно иметь более высокий уровень одобрения у Shadowheart, чтобы она призналась в вашем культе Shar.
  8. Поиск Myshka: Кошка Myshka теперь будет следовать за вами, если вам приказано это сделать, даже если у вас нет заклинания “Говорить с животными”.
  9. Лоботомия Воло: Halsin, Jaheira и Minthara больше не смогут пройти лоботомию с использованием “ледоруба Воло”. Это просто не их забава.
  10. Интеракция с Vanra: Исправлена ошибка, при которой нельзя было удалить Vanra из тела ведьмы, взаимодействуя с ее без сознания телом, если все ее грибы были уничтожены.
  11. Laе’zel в качестве спутника: Lae’zel больше не будет следовать за вами (будь то мертвой или живой), после того как вы перережете ей горло, когда она нападает на вас ночью.
  12. Интеракция с Impervious Sphere: Исправлена ошибка, позволяющая вам “ускользнуть” из Orphic Hammer из так называемой “непроницаемой сферы” в House of Hope, если кто-то другой из вашей группы находится в интерактивном диалоге с сферой.
  13. Роман с Shadowheart в концовке: Исправлена ошибка в диалоге концовки романа с Shadowheart, чтобы убедиться, что Karlach появляется одна в Avernus, если Shadowheart говорит, что они встретятся там позже.
  14. Дневник Karlach: Исправлено неправильное утверждение в дневнике Karlach о том, что вы прибыли в Shadow-Cursed Lands, когда вы прибываете на тропу монастыря Rosymorn.
  15. Wyll и Karlach: Wyll теперь более последовательно признает Karlach, когда она к нему приближается в первый раз.
  16. Плавание Shadowheart: Исправлена проблема, из-за которой сцена плавания Shadowheart не воспроизводилась для некоторых игроков.
  17. Рассказчик: Рассказчик больше не считает вас мозгоедом, когда вы им не являетесь.
  18. Диалоги спутников: Исправлены проблемы, связанные с диалогами Astarion, которые больше не актуальны.
  19. Взаимодействие между Nere и Minthara: Переработано взаимодействие между Nere и Minthara:
  • Квест “Путешествие к Мунрейз Тауэрс” больше не отправляет вас к Minthara после спасения Nere – у него теперь есть своя лира. Он дарит ее вам, если вы спасли его от обвала в пещере. Эта лира теперь может использоваться для вызова драйдера через Shadow-Cursed Lands, как и лира Minthara. Обе лиры получили новые описания.
  • Nere больше не упоминает Minthara в своем “Говорить с мертвыми”.
  • Если вы узнали о возможности безопасного прохода к Мунрейз Тауэрс у Minthara, вы можете ее об этом спросить. В ответ она попросит сначала напасть на Emerald Grove. После этого можно будет узнать у Nere об Minthara и затем обратиться к самой Minthara.
  • Журналы для квестов “Путешествие к Мунрейз Тауэрс” и “Следуйте за конвоем” были соответствующим образом обновлены.
  • Спасение Nere больше не создает зону опасности, если дуэргар был убит до очистки обвала.
  1. Свидание с Karlach: Во время вашего свидания с Karlach, Tender Henk больше не уйдет, чтобы открыть перед вами другого Tender Henk, стоящего позади него. Смотрящего.

Игровой процесс

  1. Заклинания и Святилище: Теперь следующие заклинания правильно нарушат состояние Святилища: Call Lightning, Evard’s Black Tentacles, Polymorph, Hunger of Hadar, Fear, Ice Storm, Flesh to Stone, Divine Intervention, Hypnotic Pattern, Slow, Stinking Cloud, Banishment, Glyph of Warding.
  2. Повышение уровня персонажей: При повышении уровня теперь все персонажи, которых можно повысить, будут автоматически добавлены в очередь, и вам не придется кликать по ним индивидуально.
  3. Учет трупов: Исправлена ошибка, при которой некоторые трупы никогда не отмечались тегом ‘(пусто)’ после вашего обыска.
  4. Реакции в маске: Теперь можно использовать некоторые реакции, находясь в маске.
  5. Посох Cazador “Горе”: Посох Cazador, “Горе”, теперь правильно разблокирует заклинание “Блайт” при его экипировке.
  6. Магические предметы и Воло’s Ersatz Eye: Исправлены некоторые магические предметы и Воло’s Ersatz Eye, теряющие свою силу после вашей смерти и воскрешения.
  7. Feat Spell Sniper: Исправлена ошибка, при которой Feat Spell Sniper не работал на атакующие заклинания. Теперь этот перк правильно уменьшает порог критических попаданий на 1.
  8. Бафф от Idol of Silvanus: Исправлена проблема исчезновения баффа от Idol of Silvanus после долгого отдыха.
  9. Поведение NPC: NPC больше не будут убегать ни от чего, кроме формы Dark Urge Slayer, чтобы улучшить интерактивность и поток игры.
  10. Мумии и некроманты: Мумии, воскрешенные с помощью заклинания Create Undead, теперь лучше могут следовать за вами и прыгать.
  11. Everburn Blade: Меч Everburn Blade теперь правильно поджигает взрывные поверхности и предметы при ударе.
  12. Фея и концентрация: Перк Misty Escape больше не нарушает концентрацию персонажа.
  13. Чтение вывесок магазинов: Чтение вывесок магазинов больше не будет считаться преступлением.
  14. Реакция Cutting Words: Реакция Cutting Words теперь по умолчанию установлена в режим “Запросить” (Ask).
  15. Призванные зомби и скелеты: Призванные зомби и скелеты больше не смогут поднимать добычу и исчезать с ней при отзыве.
  16. Призыв Азера: Азер теперь имеет доступ к способности Overheat на своей панели, когда его призывают.
  17. Перчатки Nimblefinger: Перчатки Nimblefinger теперь правильно применяют свой бонус к Ловкости для гномов, полуросликов и дварфов.
  18. Exploit при Анимации Мертвых: Исправлена ошибка, позволявшая вам призвать 2 скелета из одного и того же трупа.
  19. Управление на контроллере: Оптимизировано управление объектами на контроллере для улучшения игрового опыта.
  20. Sovereign Spaw и Animating Spores: Sovereign Spaw больше не сможет воскрешать наемников с помощью Animating Spores. Мы научили его больше не использовать это на игровых персонажей.

Интерфейс

  1. Режим торговли: Ваш выбранный режим торговли (торговля или бартер) теперь сохраняется в вашем профиле игрока.
  2. Мультиплеерный режим: Добавлена опция в настройках онлайн-режима, которая позволяет вам автоматически присоединяться к диалогу, когда другой член группы входит в него в многопользовательском режиме.
  3. Описание сопротивлений и уязвимостей: Уточнено, является ли что-то сопротивлением, уязвимостью или иммунитетом в окне “Исследовать”.
  4. Уведомление о торговле: Добавлено уведомление, когда другой игрок в вашей группе торгует.
  5. Прерывание заклинаний при восхождении: Исправлен баг, при котором заклинания прерывались при восхождении, позволяя вам атаковать дважды после спуска с ящика.
  6. Лист персонажа на контроллере: Обновлен Лист персонажа на контроллере, чтобы активные состояния отображались выше списка Заметных особенностей.

Дизайн уровней

  1. Акт I: Исправлены небольшие дыры в Акте I, которые не позволяли маленьким персонажам проходить через них.

Текст и диалоги

  1. Диалог с Посетителем Снов: Добавлена опция диалога в первом личном разговоре с Посетителем Снов, чтобы избежать наличия только двух антагонистических вариантов.
  2. Описания заклинаний и действий: Переписаны некоторые описания заклинаний и действий, которые были слишком неясными.

Звук

  1. Музыка в битве с Raphael: Исправлена проблема, когда музыка в битве с Raphael иногда была неполной или отсутствовала.
  2. Озвучка в многопользовательских диалогах на PS5: Исправлена проблема, когда озвучка не воспроизводилась в диалогах в режиме разделенного экрана на PS5.
  3. Обрыв аудио с 3D-звуком на PS5: Исправлена проблема обрыва аудио при включенном 3D-звуке на PS5.
  4. Оптимизация аудио в сценах с объединенным разделенным экраном: Произведена оптимизация аудио в объединенных сценах с разделенным экраном.

Видеоролики

  1. Любимая собака Ketheric, Squire: Улучшен контакт при поглаживании доброй девочки Ketheric, Squire.
  2. Эффекты при операции Воло: Добавлены кровавые брызги при выполнении Воло своей опытной операции.
  3. Романтическая сцена Вайла и Карлах: Исправлено зацепление рогов Вайла в лицо Карлах в романтической сцене Акта II.
  4. Отсутствующая музыка в сцене с Вайлом и Карлах: Исправлена отсутствующая музыка на пути Вайла в конечной сцене с Карлах в Авернусе.
  5. Романтическая сцена с Гейлом: Добавлен красивый фиолетовый пикниковый плед в романтическую сцену с Гейлом и исправлен поворот камеры, если вы предпочтете провести время с ним на постели.
  6. Тень Shadowheart: Исправлено внешнее впечатление, будто Shadowheart испытывает боль или собирается чихнуть на фоне диалога с Thulla.
  7. Пропущенные писк Boo: Добавлены недостающие писки Boo.
  8. Сцена в храме Бхаала: Переработано вступление в сцене, когда вы подходите к алтарю в Храме Бхаала, и исправлены некоторые ошибки.
  9. Камеры и выражения лиц: Обновлены камеры, выражения лиц и направления головы, чтобы лучше соответствовать тональности в диалогах с Shadowheart.
  10. Проблемы при свидании с Лей’зел: Исправлены скачки и проблемы с камерой, когда вы начинаете встречаться с Лей’зел, включая полет тела Лей’зел в другое место и обратно во время диалога.
  11. Boo: Boo теперь будет правильно в кадре, как задумано, когда вы разговариваете с Джахейрой после найма Минска.
  12. Летающий Scratch: Исправлено парение Scratch в воздухе, когда вы гладите его возле почтового дома в Ривингтоне.

Эти изменения и исправления в игровом процессе улучшают баланс и качество игрового опыта в Baldur’s Gate 3, обеспечивая более плавный и согласованный ход игры. Разработчики продолжают работу над улучшениями и новыми возможностями, а ваши отзывы и обратная связь помогают определить будущее игры.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Baldur's Gate 3
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Wuthering Waves: ранний игровой процесс Cartethyia раскрыт
Секреты
Wuthering Waves: ранний игровой процесс Cartethyia раскрыт
Ранние игровые кадры Cartethyia из закрытого бета-тестирования Wuthering Waves становятся новостью в интернете. Похоже, Kuro Games предоставила разрешение пользователю X Geoff…
Обзор Oblivion Remastered: Как завершить Boethia quest
Секреты
Обзор Oblivion Remastered: Как завершить Boethia quest
В Oblivion Remastered квест Боева один из сложнейших даэдрических квестов. Он начинается, как только вы достигнете 20 уровня и принесете Сердце…
Утечка предыгрового диалога Ультрона в Marvel Rivals перед выходом
Секреты
Утечка предыгрового диалога Ультрона в Marvel Rivals перед выходом
“`html Пролог Ультрона в Marvel Rivals был слит. Популярный утечщик XOXLEAK (@X0X_LEAK) поделился несколькими постами на своем аккаунте в X, утверждая,…
Capcom Fighting Collection 2: Дата выхода, платформы и системные требования
Секреты
Capcom Fighting Collection 2: Дата выхода, платформы и системные требования
Capcom Fighting Collection 2 включает в себя восемь классических игр Capcom в переработанном сборнике, который будет доступен для игры в одиночном…
Сколько времени нужно, чтобы пройти The Midnight Walk?
Секреты
Сколько времени нужно, чтобы пройти The Midnight Walk?
The Midnight Walk — это захватывающее приключение и темный фэнтезийный титул, доступный для игры на PlayStation 5 и PC, который можно…
Стоит ли покупать Deluxe Edition Mafia The Old Country?
Секреты
Стоит ли покупать Deluxe Edition Mafia The Old Country?
Mafia The Old Country — это следующая предстоящая версия серии видеоигр Mafia. Недавно был выпущен новый трейлер, в котором было объявлено,…