Baldur’s Gate 3 – Бежать с наутилоида: прохождение, советы, хитрости
Гайд по квесту ‘Бежать с наутилоида’ в Baldur’s Gate 3, который рассказывает, как освободить пожирателя интеллекта, спасти Шэдоухарт и спастись из ада, соединив нервы передатчика.
Содержание:
Цели задания
- Найти способ бежать с наутилоида
- Добраться до рубки
- Соединить нервы передатчика
- Варианты завершения задания
После всех экшн-сцен вы можете создать своего собственного персонажа. Ваш выбор расы не сильно повлияет на ваши характеристики, но выбор класса, вот это уже важно! Запланируйте немного свободного времени, чтобы изучить свои способности и заклинания, и выберите то, что придется по душе.
Не стоит заморачиваться сразу на оптимизации персонажа для максимальной эффективности. Ведь сначала важно просто погрузиться в игру и получить удовольствие. А потом, когда вы станете настоящим виртуозом, всегда есть время на “тюнинг” персонажа. И помните, что в мире фэнтезийных игр даже кролики могут быть опасными боссами!
Когда вы наконец сможете взять управление персонажем в свои руки, важно разобраться с навигацией. Указания в этом пошаговом руководстве будут относиться к карте при нажатии клавиши M. Если вы заблудились, откройте карту и следуйте указаниям в этом пошаговом руководстве.
Найти способ бежать с наутилоида
Иллитиды похитили нас и вживили в мозги паразитов. Нам нужно бежать с этого корабля.
Как только вы получите контроль над персонажем, двигайтесь вверх по пандусу, который ведет на юго-восток. Переместившись на верхнюю платформу, обратите внимание на хрящевой сундук и оникс, расположенные на столе. Если они не видны, нажмите левую клавишу Alt, чтобы выделить эти объекты.
Вернитесь к исходной точке, где находится детская капсула в центре комнаты. Вам предостоит взаимодействовать с ней, проводя проверку расследования, результат которой зависит от ваших навыков в разведке. Тут необходимо успешно пройти проверку навыков, связанных с действиями, такими как разбивание черепа или извлечение мозга из него. В ходе этой проверки будет использоваться кубик D20, и если полученный результат превысит целевое значение, то вы успешно выполните данное действие. Вам доступны различные подходы, такие как использование Силы, Ловкости или Медицины (при наличии соответствующих навыков и проведении расследования), чтобы помочь освободиться пожирателю интеллекта.
Тип проверки | Сложность очистки | Успех | Неудача |
---|---|---|---|
Исследование | 10 | Разблокирует проверку лекарств | Не удается определить условие |
Сила | 10 | Открывает проверку ловкости | Не могу извлечь мозг |
Ловкость | 10 | Открывает проверку ловкости | Не могу извлечь мозг |
Если вы успешно завершили проверку расследования:
Тип проверки | Сложность очистки | Успех | Неудача |
---|---|---|---|
Лекарство | 10 | Открывает проверку ловкости | Не могу извлечь мозг |
Все извлечения мозга приведут к проверке ловкости:
Тип проверки | Сложность очистки | Успех | Неудача |
---|---|---|---|
Ловкость | 15 | Обретите нас в качестве союзника | Мы убегаем |
Если вам удалось успешно пройти проверку на ловкость, то вы сможете извлечь мозг из жертвы. Новорожденный пожиратель интеллекта предоставит вам некоторую информацию о ситуации: вы находитесь в ловушке в Авернусе, первом уровне Баатора. Разрешите ему сопровождать вас, так как это существо будет полезным союзником в последующих сражениях.
Добраться до рубки
- Мы повстречали женщину-гитьянки по имени Лаэзель. Она заявила, что мы сможем спастись, если проникнем в рубку корабля.
- Мы повстречали гитьянки по имени Лосирр. Он сказал, что мы сможем спастись, если проникнем в рубку корабля.
- Мы встретились с пожирателем интеллекта – прислужником иллитидов. Он хочет, чтобы мы прошли в рубку корабля.
Продолжайте двигаться вперед и используйте действие прыжка, чтобы перескочить пропасть. По пути к рубке вы встретите Лаэзель, женщину-воина гитьянку, которая может присоединиться к вашей команде в качестве спутника.
Далее вам предстоит сразиться с троими бесами. Попробуйте выманить их и сначала атаковать одного, а затем остальных. Старайтесь не допустить окружения своего персонажа этими демонами. Если у вас есть магические способности, используйте фамильяра для помощи в бою. В отличие от игр BG1 и BG2, смерть вашего фамильяра не приведет к необратимому снижению здоровья.
Остерегайтесь, что бесы быстро передвигаются и имеют дальние атаки. Если нужно восстановить здоровье, вы можете использовать капсулы в виде гигантских ракушек.
Затем переходите на следующий уровень наутилоида, собирая предметы по пути. Обратите внимание, что версия наутилоида в Baldur’s Gate 3 немного отличается от версии Planescape: Torment. Внешние палубы удалены.
Спасите пленника Иллитида
После окончания сражения с бесами вы войдете в область с капсулой Шэдоухарт. В этой области найдете панель управления посередине (X:-11 Y:-354). Текст на табличках над кнопками скрыт за проверкой навыка магии — слева направо: «Высвободить — Агрессия — Уничтожить».
В одной из капсул вы найдете Шэдоухарт – жрицу Шар, еще одного возможного спутника в вашем приключении. Ваш персонаж сможет провести различные варианты диалога в зависимости от его класса и расы. Например, если вы играете за мага, то вам доступна проверка навыка, при успешном прохождении которой вы сможете открыть капсулу Шэдоухарт.
Затем переходите в следующую область, где вы найдете ключ на трупе (X:28 Y:-354). Как только вы его найдете, используйте его, чтобы открыть сложный сундук. В центре комнаты вы увидите еще одну женщину, попавшую в ловушку в пруду свежевателей разума (X:46 Y:-354). В северной части комнаты найдете тело другой женщины (X:63 Y:-356) с «Потусторонней руной».
Если вам не удалось пройти проверку навыков при первоначальном исследовании консоли в комнате с Шэдоухарт, вы можете использовать «Потустороннюю руну», которую вы подобрали с тела (X:63 Y:-356) в восточной комнате. Получив руну, взаимодействуйте с устройством рядом с капсулой Шэдоухарт.
Следующие варианты диалога при использовании руны:
- Вставить руну в паз -> Прикоснуться к консоли, что позволит вам открыть капсулу, если вы пройдете простую проверку на мудрость.
Соединить нервы передатчика
Иллитид велел нам соединить нервы передатчика, чтобы сбежать из ада.
Далее отправляйтесь к рубке (X:-20 Y:-389). Как только вы дойдете до этого места, вы станете свидетелем битвы. Затем, после короткой заставки, вы сразу вступите в бой. На самом деле, вам не нужно сражаться — вашей целью будет добраться до передатчика и взаимодействовать с ним.
Используйте способность “рывок”, чтобы увеличить расстояние, которое вы проходите за один ход. У вас есть только около 10 ходов, прежде чем вы потерпите неудачу, и вам придется перезапустить предыдущее сохранение. После активации передатчика задание будет завершено.
Варианты завершения задания
Мы спаслись из ада на наутилоиде.