Hogwarts Legacy – это ролевая игра с открытым миром. Теперь вы можете контролировать свои действия и стать центральным героем собственных приключений в волшебном мире.
Зал Иродианы — побочный квест в Hogwarts Legacy. Это пошаговое руководство проведет вас через все задания Зал Иродианы.
Местоположение: Хогвартс -> Астрономическое крыло Квестодатель: Софрония Франклин Уровень квеста: Уровень 15 Требование: После завершения основного квеста: Шлем Урткота Награда: Появления, 180XP Информация о миссии: Софрония Франклин, кажется, могла бы использовать мою помощь. Она находится рядом с классом Charms в гостиной..
Чтобы начать квест, вам нужно поговорить с Софронией Франклин. Вы найдете её в Астрономическом крыле, где она стоит и смотрит на картину на стене прямо напротив летучего пламени в классе заклинаний.
Побочные квесты не обязаны продвигаться в основной истории игры, но все же завершение их может пригодиться для получения Вознаграждений за их выполнение. Эти квесты иногда служат учебными пособиями для новых видов деятельности и могут содержать некоторые знания или предысторию вселенной Гарри Поттера.
Поговорите с Софронией Франклин
Отправляйтесь в каминный зал класса заклинаний в Астрономическом крыле, чтобы найти Софронию Франклин.
Найдите вход в Зал Иродианы
Карта покажет вам, куда именно идти для начала квеста. Спуститесь на первый этаж Башни защиты от темных искусств. Маркер квеста приведет вас к стене с секретной дверью, ведущей в Зал Иродианы.
Войдите в зал Иродианы
Используйте заклинание Депульсо на орнаментальной кнопке стены, чтобы открыть потайную дверь входа. Для прохождения потребуется всего два заклинания, и во время этого квеста не существует боевых элементов.
Требования к заклинанию:
Accio разблокируется во время главного квеста класса Заклинаний
Депульсо, разблокируйте во время задания профессора Шарпа 1 квест
Требование: Выполнить основной квест: Отдых галки
Решите головоломки Иродианы x3
Мы можем разделить квест на три шага головоломки. Основная механика этой головоломки заключается в перемещении больших светящихся блоков, чтобы иметь возможность путешествовать по области.
Как решить первую головоломку в Зале Иродианы?
Первое решение Puzzle in the Hall of Herodiana – это простой учебник и введение в механику.
Чтобы толкнуть блоки, примените Депульсо на отмеченную сторону блока, а чтобы вытащить их, используйте заклинание Accio на противоположной стороне. Помните, что не стоит стоять на пути блока, потому что головоломка будет сброшена. Однако, если вы хотите сбросить головоломку, бросьте основную атаку на вращающийся глобус.
Чтобы решить первую головоломку Зала Иродианы:
Активируйте Депульсо на блоки и прижмите их к задней части стены
Поднимитесь вверх по блокам и на верхнюю платформу, чтобы добраться до следующей камеры
Откройте сундук первым кусочком уникального фирменного наряда Herodiana.
Чтобы получить секрет грудного раствора:
С левой стороны входа находится «карман», приподнятая платформа в стене с грудью.
Бросьте Депульсо с противоположной стороны, чтобы подтолкнуть блоки к входу.
Бросьте Депульсо снова, чтобы отправить блоки в сторону груди. Поднимитесь наверх, чтобы получить добычу.
Теперь вы можете перейти в следующую камеру и получить свою добычу в уникальном мысе Геродианы.
Как решить вторую головоломку в зале Иродианы
Чтобы решить эту головоломку, вам нужно переместить два блока, которые могут соединиться вместе. Помните, что вы всегда можете сбросить головоломку, бросив базовую атаку на вращающуюся сферу.
Я отметил на картинках ту сторону, куда нужно наложить следующие заклинания: «А» – Accio или «D» – Депульсо.
Чтобы получить секретную головоломку сундука:
Начинаем со входа (рисунок 1)
Перемещение двух блоков влево (рисунок 1)
Толкните один блок к выходу (рисунок 1)
Используйте Accio, чтобы потянуть два соединенных блока к себе и входу (рисунок 2)
Вытяните два соединенных блока к правой стене (рисунок 2)
Снова потяните два соединенных блока в сторону себя и входа, немного ближе (рисунок 2)
Бросьте Accio на один блок, чтобы переместить его в правую сторону (рисунок 2)
Подтолкните один блок к выходной стене с помощью Depulso (рисунок 2)
Переместите один блок влево с помощью заклинания Accio (рисунок 3)
Потяните к себе один блок, снова произнеся заклинание Accio (рисунок 3)
Перемещение двух блоков влево (рисунок 3)
Теперь вы должны иметь возможность взобраться на блоки и добраться до потайного сундука над входом в камеру.
Чтобы решить вторую головоломку Зала Иродианы:
Двигаемся к выходу, а теперь смотрим на вход (рисунок 4)
Отлить Accio на одном блоке к выходной стене (рисунок 4)
Кастуйте Accio на двух соединенных блоках к выходной стене (рисунок 4)
Потяните один блок к левой стене (рисунок 4)
Потяните два соединенных блока к левой стене (рисунок 4)
Поднимитесь по кварталам, чтобы добраться до балкона, и следующая часть фирменного наряда Геродианы будет вашей. Перейдем к последней головоломке.
Как решить третью головоломку в зале Иродианы
Последняя головоломка потребует сброса, как и перед тем, как мы начнем с входа. Последние шаги более сложны.
Начинаем со входа (рисунок 1)
Примените Accio для вытягивания блоков к правой стене (рисунок 1)
Снова используйте Accio, чтобы приблизить блоки к себе и входу (рисунок 1)
Потяните блоки к середине (рисунок 2)
Каст Депульсо, чтобы отправить блоки на заднюю стену возле выхода (рисунок 2)
Прыгайте по средним каменным блокам, чтобы увидеть всю камеру
Прижмите блоки к правой стене с помощью заклинания Депульсо (рисунок 3)
Подтяните его к каменному блоку с вращающейся сферой (рисунок 3)
Произнесите заклинание Accio, чтобы переместить его влево (рисунок 3)
Наложите Депульсо, чтобы получить секретный сундук (рисунок 3)
После получения добычи сундука сбросьте головоломку, бросив основную атаку на вращающуюся сферу.
Разгадать третий Зал Геродиана Иродианы
Снова начинаем со входа (рисунок 4)
Подтягивайте блоки к правой стене, отливая Accio (рисунок 4)
Бросьте Депульсо и подтолкните его к себе и каменному блоку с вращающейся сферой (рисунок 4)
Прыгайте по средним каменным блокам, чтобы увидеть всю камеру
Используйте Accio для вытягивания блоков к левой стене (рисунок 4)
В этот момент Вы должны иметь возможность использовать движущиеся блоки, чтобы прыгать на висящих двух каменных блоках в середине камеры. Сейчас мы будем произносить заклинания оттуда. (рисунок 5)
Используйте Accio, чтобы перемещать блоки до самого выхода. (рисунок 5)
Бросьте Accio в последний раз, чтобы подтянуть блоки ближе к себе и левой стене. (рисунок 5)
Прыгайте по блокам, чтобы получить последний сундук и кусок фирменного наряда Геродианы. (рисунок 5)
Вернитесь к Софронии
Теперь, когда у вас есть все части, вы можете покинуть Зал Иродианы, вернуться к Софронии Франклин и рассказать ей о своем приключении и открытии. Квест заканчивается, и вы получаете опыт и прогресс отношений.