Hogwarts Legacy
Hogwarts Legacy – это ролевая игра с открытым миром. Теперь вы можете контролировать свои действия и стать центральным героем собственных приключений в волшебном мире.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Файлы Достижения
z-library zlibrary project

Испытание Персиваля Рэкхема — Прохождение Hogwarts Legacy

Испытание Персиваля Рэкхема — 23 основной квест в Hogwarts Legacy. Это пошаговое руководство проведет вас через все задания Главной миссии «Испытание Персиваля Рэкхема».

Требование: завершить Зал картографии, 11 уровень

Награда: 260 XP, Это хранитель
Информация о задании: Нам с профессором Фигом пришлось убегать от гоблинов, которых мы нашли в башне. Они явно подозревают, что башня имеет какое-то значение. Моя способность видеть следы древней магии позволила мне обнаружить вход в первое испытание. Я завершил испытание и отбился от древних стражей, охраняющих задумчивое воспоминание. Я вернулся в зал картографии и обнаружил, что был обнаружен еще один портрет Хранителя. Этот принадлежит профессору Чарльзу Руквуду. Профессор Фиг хочет узнать, что знает Ранрок.

Цели:

Начальная локация: Испытание Персиваля Рэкхема

Мы снова встретились с профессором Фигом и еще раз поговорили с Персивалем Рэкхемом в зале картографии, чтобы узнать о существовании трех испытаний, ведущих к освоению древней магии.

Встретьтесь с профессором Фигом в Башне

Переместитесь к летучему пламени Гробнице Галкрада в Запретном лесу, к востоку от Хогсмида. Запрыгивайте на метлу и летите к месту назначения. При необходимости подождите или поговорите напрямую с профессором Фигом.

Разобраться с гоблинами

Следуйте за профессором Фигом в сторону руин и прямо перед подъемом на первый лестничный пролет примените Дезиллюминационное заклинание, чтобы стать невидимым. Эта миссия также открывает Петрификус Тоталус (заклинание окаменения). Чтобы использовать его, подкрадитесь к врагу незамеченным, а затем нажмите , чтобы вывести из строя более слабого врага или значительно повредить более сильного. Скрытно зачищайте лагерь от врагов, пока вас не заставят вступить в бой.

Заметка: Petrificus Totalus — это, по сути, заклинание insta-kill, которое мы можем использовать, подкрадываясь к неосведомленным врагам и нажимая кнопку , когда она появляется. Это окаменеет жертву и навсегда выведет ее из строя.

Мы хотим осмотреть палатку в восточном углу этого района. На стойке здесь вы найдете письмо, которое мы можем проверить, в котором есть заказы от Ранрока.

Выйдите из палатки и двигайтесь в направлении башни, чтобы появилась новая группа врагов. На этот раз, в дополнение к Лоялистскому Стражу и Лоялистским Воинам, также будет Лоялист-Ассасин — этот тип врага имеет желтый щит, поэтому вы захотите использовать одно из своих контрольных заклинаний, таких как Левиозо, чтобы удалить его.

Пройти мимо гоблинов

Уничтожьте всех гоблинов и не забудьте использовать заклинания соответствующего цвета, чтобы рассеять вражеские щиты.

Обыщите Башню

Пробирайтесь к основанию башни неподалеку. Обратите внимание, что вы можете нырнуть в небольшую палатку, ближайшую к башне, чтобы найти сундук с сокровищами. Направляйтесь к месту расположения профессора Фига и следуйте за ним к двери башни. Он откроет его для нас. Продолжайте внутри.

Когда вы входите, вы можете осмотреть статую впереди и стол в заднем, левом углу. За статуей также находится сундук с сокровищами. Чтобы продолжить, поднимитесь по лестнице на самый верх, пока не достигнете тупиковой зоны с запертой дверью. Здесь будет портрет Персиваля Рэкхема. Продолжайте и говорите об этом.

Найдите вход в первое испытание

Похоже, мы должны продолжать в одиночку. Для этого спуститесь на первый этаж башни. Когда вы приедете, вы должны увидеть, как появляются эти кусочки магии. Следуйте за ними к бассейну древней магии на полу в западной части комнаты, который появится, когда вы подойдете ближе. Активируйте это, чтобы открыть портал на соседней стене.

Пройдите через портал и следуйте по короткому коридору в зону хранения. Войдите в дверь в дальнем конце этой комнаты, чтобы добраться до испытаний.

Испытание Персиваля Рэкхема

Спуститесь вниз по лестнице и вдоль коридора, пока не достигнете разрыва, который вы не можете пересечь. Найдите здесь ближайшую лестницу, ведущую вниз под первоначальной платформой. Здесь будет бассейн древней магии. Взаимодействуйте с этим. Захватите сундук с сокровищами здесь, а затем вернитесь по лестнице.

Теперь на краю пропасти будет портал. Отправляйтесь сюда на прогулку. Проверьте короткие пути влево и вправо для сундука с сокровищами с обеих сторон. Пробирайтесь на запад, чтобы продолжить. Это приведет вас в комнату с неактивным порталом в центре.

Когда вы приедете сюда, появится больше волшебных висков. Следуйте за ними в дальнюю часть комнаты, чтобы найти бассейн древней магии за порталом. Обратите внимание, что здесь также есть сундук с сокровищами на вершине короткого набора лестниц. Встаньте в бассейн магии и взаимодействуйте с ним, чтобы активировать портал.

Пробирайтесь через портал и следуйте по короткому коридору, пока он не впадет в гораздо большую комнату. Подойдите к круглому украшению стены на дальней стороне площади и сыграет короткая сцена, после которой вам нужно будет отбиться от Стражей.

Пройдите через двери, которые открываются в южном конце комнаты.

Используйте Accio, чтобы перетащить плавучую платформу к вашему местоположению. Прыгайте на борт, а затем Accio на скалистом сооружении впереди, а затем на платформу справа. На этой более высокой платформе вы найдете бассейн древней магии. Активируйте это, а затем отправляйтесь в портал, который он открывает, чтобы найти сундук с сокровищами.

Вернитесь в комнату с плавучей платформой, и вы увидите, что несколько вещей изменились. Вы увидите вторую приподнятую платформу на восточной стороне комнаты, на которой теперь есть кольцо. Аксио здесь, чтобы найти еще один сундук с сокровищами. Мы можем найти еще один сундук с сокровищами на вершине центрального столба (который раньше был скалистым сооружением).

Чтобы продолжить, нам нужно использовать плавучую платформу, чтобы добраться до уступа за синим порталом. Выпрыгивайте, когда вы приедете, и продолжайте спускаться по лестнице. Победите двух Защитников Пенсиева, которые оживают здесь.

Теперь мы будем во второй комнате головоломок с плавающей платформой. От места старта вы увидите неактивный портал впереди и приподнятую дорожку позади него с лестницей по обе стороны от области. Поднимитесь на эту дорожку, ближайшую к тому месту, где находится плавучая платформа, и используйте Accio, чтобы нарисовать ее. Прыгайте на плавучую платформу, чтобы найти бассейн древней магии. Активируйте его, чтобы включить портал.

Как только портал будет активен, вы обнаружите, что комната немного меняется вокруг вас… но этого недостаточно, чтобы сделать то, что нам нужно сделать. Таким образом, выйдите вниз и пройдитесь по порталу.

Оказавшись в «синей» зоне, вы увидите, что приподнятая дорожка исчезла. Accio платформа в соответствии с отверстием в стене, где была прикреплена дорожка. Поднимитесь сюда по лестнице и прыгните на платформу. Отсюда можно увидеть кольцо в юго-восточном углу комнаты. Учасьте себя здесь за сундуком с сокровищами.

Опуститесь вниз и направляйтесь через красный портал, чтобы войти в «красную» зону. Приподнятая дорожка вернется. Поднимитесь сюда и используйте Accio, чтобы перетащить платформу к вашему местоположению. Ступайте на платформу, а затем снова Аксио на платформу в южном конце комнаты, чтобы завершить комнату головоломок.

Спуститесь по лестнице здесь. Посмотрите направо, когда достигнете дна для сундука с сокровищами, а затем продолжайте движение влево. Победите трех Защитников Пенсиева, которые сначала населяют этот район, а затем группу ПенсьевСких Часовых и Часовых, которая появляется.

Как только они будут очищены, отправляйтесь в южный конец комнаты, чтобы найти большую яму. Прямо у края этой ямы вы должны найти бассейн древней магии. Продолжайте и используйте это для активации портала.

Используйте Accio, чтобы вытащить плавающую платформу сюда к краю и прыгнуть на борт. На платформе с порталом есть кольцо, обращенное к нам. Используйте это для Accio в этом направлении. Оказавшись здесь, посмотрите мимо портала, чтобы шпионить за другим кольцом внизу. Аксио здесь и прыгайте на платформу за порталом для сундука с сокровищами. Перепрыгивайте через край здесь, чтобы возродиться в начале области (вы можете пройти через портал и проложить свой путь назад, но прыжок значительно быстрее).

Как только вы вернетесь на плавучую платформу, вы должны отметить, что по обе стороны от комнаты перед порталом есть пара крючков на каменных столбах. Возьмите тот, что слева с Accio и отпустите, когда вы двигаетесь к нему, чтобы платформа остановилась перед порталом.

Если вы посмотрите через портал, вы должны увидеть другую платформу на дальней стороне. Используйте Accio, чтобы захватить это, и обе платформы должны сойтись на портале. Прыгайте через портал и на другую плавучую платформу. Пройдя через него, вы увидите, как крючок под платформой в южном конце комнаты идет и Accio сам туда и выходит из зоны головоломки.

Направляйтесь вперед и хватайте пару зелий Виггенвельда у основания лестницы здесь. Поднимитесь по лестнице и войдите в дверь наверху. Захватите сундук с сокровищами здесь, прежде чем пройти через соседнюю дверь.
Следуйте по волшебному мосту к большой круглой платформе впереди.

Победить босса

Когда вы прибудете, пара Защитников Пенсиве приедет в этот район вместе с многочисленными Стражами Пенсив и Часовыми Пенсив, которые зайдут вскоре после этого. После того, как вы разберетесь со всеми этими доспехами, появится большой мальчик области — Pensieve Guardian.

Босс: Пенсив Гардиан

Pensieve Guardian — это большой, тяжело бронированный костюм из доспехов. У него есть две полосы здоровья — поэтому он может нанести серьезный ущерб, но также способен его нанести. Мы захотим использовать атаки урона (Incendio, Expelliarmus), чтобы опрокинуть его планку здоровья как можно быстрее. Тем не менее, мы захотим иметь некоторые другие заклинания наготове, чтобы противостоять способностям Стража.

У Стража есть пара примечательных атак — сначала он поднимет ногу и топнет, выпуская волну энергии вдоль пола по прямой линии перед ним — вы захотите нырнуть в сторону, чтобы избежать этого. Он также может использовать пару снарядов — желтый снаряд, который при зарядке будет брошен на вас на высокой скорости и его может быть очень трудно избежать. К счастью, если вы нацелитесь и поразите желтый снаряд контрольной атакой (Левиозо, Гляциус), когда он заряжается, он взорвется. Босс также может использовать небольшой фиолетовый снаряд, который часто появляется ближе к концу боя после атаки топанием. Обязательно используйте Protego, когда появится подсказка, чтобы избежать повреждения от этого.

Продолжайте затыкать босса, используя заклинания урона и базовый состав, и используйте других по мере необходимости, чтобы противостоять / аннулировать снаряды. Когда вы создаете свой древний магический бар, обязательно используйте его, так как он нанесет значительный удар по шкале здоровья босса.

Как только Pensieve Guardian упадет, для вас появится новый мост и дверь.

Узнайте секрет испытания

Как только бой закончится, перейдите к следующей путевой точке. Откройте сундук у Омута памяти, а затем взаимодействуйте с ним, чтобы вызвать кат-сцену.

Вернуться в зал картографии

Взаимодействуйте с кристаллизованной аркой сбоку комнаты, чтобы вернуться в зал картографии.

Поговорите с Фигом и профессором Рэкхэмом

Идите к путевой точке, чтобы поговорить с Хранителями.

Поговорите с Чарльзом Руквудом

Теперь взаимодействуйте с портретом Чарльза Руквуда и поговорите с ним.

Это Хранитель: Познакомьтесь с Чарльзом Руквудом в зале Картографии.

На этом квест завершиться и вы получите три новых квеста:

Для всех остальных руководств перейдите в наше прохождение Hogwarts Legacy.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Hogwarts Legacy
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
Секреты
Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
Мир No Rest for the Wicked наполнен извилистыми тропами, скрытыми сокровищами и дизайном уровней в стиле Souls, который позволяет легко путешествовать по локациям…
Baldur’s Gate 3: Как получить Перчатки Душелова в BG3
Секреты
Baldur’s Gate 3: Как получить Перчатки Душелова в BG3
Перчатки Душелова — это легендарный аксессуар в Baldur’s Gate III, предлагающий уникальные боевые возможности для персонажей, предпочитающих бой без оружия. В…
Все боги в Hades 2
Секреты
Все боги в Hades 2
Hades 2, как и его предшественник, предлагает игрокам встречу с разнообразными богами и богинями во время сражений с врагами. Этот список…
Как присоединиться к маскараду в «Украденном троне» в Dragon’s Dogma 2
Секреты
Как присоединиться к маскараду в «Украденном троне» в Dragon’s Dogma 2
Квест «Украденный трон» в Dragon’s Dogma 2 включает участие в маскараде, чтобы собрать информацию о загадочном персонаже, известном как Лже Воскресший….
Прохождение No Rest for the Wicked: гайд по игре
Секреты
Прохождение No Rest for the Wicked: гайд по игре
Добро пожаловать в наше подробное руководство по игре «No Rest For The Wicked». В этом гайде вы найдете пошаговое прохождение, а…
Гайд по кодам доступа в игре Miasma Chronicles
Секреты
Гайд по кодам доступа в игре Miasma Chronicles
В игре Miasma Chronicles открытие закрытых комнат с сокровищами всегда волнующее занятие, особенно когда для этого нужно решить головоломку. Комнаты с…