z-library zlibrary project

Все Секретные Мисси Devil May Cry 5. Решения и Прохождение.

Devil May Cry 5
Devil May Cry

Devil May Cry 5 Прохождение всех секретных миссий и решения

Devil May Cry 5 (DMC5) имеет 12 секретных миссий. Обнаружение всех секретных локаций миссии и победа над ними принесут вам трофей. На некоторых стенах есть большие красные узоры, которые указывают на вход на секретный уровень. Когда вы видите один из них, рядом всегда есть красная светящаяся точка. Встаньте в точку и посмотрите на красный узор, чтобы вызвать секретную миссию. Что делает его немного сложным, так это то, что красная светящаяся точка появляется только тогда, когда вы идете прямо по ней. Вы не можете видеть это издалека. Это руководство показывает все места. Каждая секретная миссия похожа на вызов. Вам дано уникальное задание, которое вы должны выполнить в течение определенного времени. Некоторые из них значительно упрощаются после обновления Devig Trigger Gauge (путем нахождения Purple Orbs), а другие становятся легче благодаря определенным навыкам, которые будут указаны в следующем пошаговом руководстве. Ни один из секретных уровней не может быть пропущен. Вы можете найти их в любое время через главу выбора. Если вы нашли уровень, но не смогли его преодолеть, вы можете воспроизвести его прямо из главного меню, не проходя его снова. Каждая Секретная Миссия также приносит вам Фрагмент Синей Сферы.

1 СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ

Расположение: главная миссия 02

Сразу после использования 2-го птенца Нидхогга для уничтожения 2-го барьера в этой миссии, которая блокирует ваш путь, вы пройдете через спальню. Здесь игра даст вам учебник по секретным миссиям (при условии, что у вас включены подсказки учебника). В этой спальне вы можете увидеть большой рисунок на стене у выходной двери. Встаньте на край кровати, и на полу загорится красная точка. Повернитесь лицом к узору на стене, чтобы он загорелся красным цветом, и вы сможете выполнить эту секретную миссию.

Решение: уничтожить всех демонов. Лучше всего это делать на уровне сложности «Человек», если у вас есть проблемы. Проще всего победить всех врагов, прежде чем истечет время. У вас есть 1 минута и 30 секунд.

2 СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ

Расположение: главная миссия 03

После уничтожения третьего сгустка крови демонические «щупальца», блокирующие путь, исчезнут. Теперь секция с зеленым знаком аварийного выхода открыта, идите туда. Эта комната — просто длинная лестница, ведущая наверх. Однако для секретной миссии нам придется спрыгнуть на дно. Здесь, в нише, вы найдете красную светящуюся точку на полу (просто обойдите самый нижний этаж лестницы, и вы найдете ее). Найдя ее, посмотрите вверх, чтобы выровнять его по большой иконке сверху.

Решение: не позволяйте ни одному Красному Эмпусу сбежать! Вы должны победить 5 из тех врагов Богомола, которые несут красные кристаллы на спине. Вы не можете позволить им вырыть яму, чтобы сбежать. Самый быстрый способ победить их с помощью Увертюры Devil Breaker. Просто жмите :circle: / :b: с увертюрой в комплекте. Если один из них пытается уйти, быстро схватите его с помощью :r1: + :circle: / :rb: + :b: и продолжайте прессинговать.

Полезное о Devil May Cry 5:

3 СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ

Расположение: главная миссия 04

Перейдя через железнодорожный мост, вы увидите птенца нидхоггов перед вами. Возьмите его с собой, затем пройдите через склад, пока не достигнете открытых улиц внизу. Там происходит большое столкновение с врагом. Обязательно вызовите свой кошмар с помощью :l1: / :lb: (требуется 3 фиолетовых полоски Devil Trigger). Это заставит ваш Кошмар прорваться через здание. После того, как враги побеждены, вы можете пройти через это здание, чтобы найти 2-го птенца нидхоггов в переулке за ним. Теперь у вас есть 2 птенца нидхёггов. Возвращение на главную улицу. Следуйте по улице, пока не увидите барьер Нидхогг с левой стороны. Уничтожьте его. За ним синий шар. Слева от синего шара находится еще один барьер Нидхогг, уничтожьте его тоже. Он ведет вас в темное здание. Поднимитесь на верхний этаж этого здания. У окна красная светящаяся точка, выровняйте ее по узору снаружи.

Решение: соберите все красные шары. Сначала вы должны выбрать правильный путь и обойти область, чтобы закончить на левой стороне. Когда секретный уровень начинается, дважды прыгните на правой стороне и удерживайте :x: / :a: чтобы скользить с Гриффоном, чтобы собрать шары в воздухе. Сделайте это для первых 6 красных шаров. Затем идите в среднюю область и бегите по кругу вокруг столов, чтобы собрать все 8 красных шаров (я обошел столы против часовой стрелки). Наконец, перейдите к ближайшему красному шару между книжными полками. Перепрыгните через большую книжную полку на следующую красную сферу и следуйте по пути, пока не окажетесь там, где вы начали уровень. Это займет несколько попыток. Время очень короткое, у вас останется всего 1-2 секунды.

4 СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ

Расположение: главная миссия 05

После того, как вы сразились с первой группой врагов на складе и упали вниз, вы можете увидеть контейнер с левой стороны перед собой, и когда вы присмотритесь, образец секретной иконки загорится красным на стене. Призвать Кошмар: :l1: / :lb: и он прорвется сквозь стену (требуется 3 фиолетовых полоски Дьявольского триггера). Сразитесь с врагами за стеной, а затем поднимитесь на эшафот. Вверху вы найдете красное свечение и нужно оглянуться назад, откуда вы пришли.

Решение: Уничтожьте всех демонов, не получив урон. Получите V навык «Продвижение». Он находится на вкладке способностей. Это позволяет вам вызывать свой Кошмар с помощью: :l1: / :lb:: и когда Кошмар активен, нажмите: :l1: + :circle: / :lb: + :b:: чтобы трансформировать Кошмар. Таким образом, ни один враг не может ударить вас. Просто жмите: :circle: , :triangle: , :square:: чтобы атаковать со всеми 3 из ваших питомцев демонов. Особенно Nightmare, он действительно мощный и убьет врагов за несколько ударав. Вы также можете купить навык «Nightmare Combo B», чтобы сделать его еще проще, поскольку он позволяет вам делать вращательное движение, которое ранит всех врагов поблизости.

5 СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ

Расположение: главная миссия 08

У 2-й стены лавы на уровне (те, которые создают каменные платформы, на которых можно стоять), вы можете спрыгнуть на правую сторону на полпути вверх по потоку лавы. Там есть травянистая платформа, на которой можно стоять. Отсюда вы можете схватиться за выступы, которые перемещаются вверх и вниз, чтобы достичь отверстия на другой стороне комнаты. Загляните в  отверстие и вы найдете красный светящийся шар между двумя красными кристаллами.

Решение: Доберитесь до цели, не касаясь земли. Стреляйте по захватным крюкам с помощью: :r1: + :square: / :rb: + :x1: и держитесь за них с помощью: :r1: + :circle: / :rb: + :b:. У меня были некоторые проблемы с 4-м крюком, чтобы получить правильный угол. Для меня сработало двойной прыжок вправо (требуется навык двойного прыжка) как раз перед третьим захватным крюком. Это поставит вас на хорошую траекторию.

6 СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ

Расположение: главная миссия 09

Во внешней области, где вы сражаетесь с первым рыцарем на уровне, с левой стороны позади виноградной лозы. Это место перед входом в катакомбы / пещеру. Вы должны встать перед виноградными лозами и вызвать Кошмар с: :l1: / :lb:. Это уничтожит кровяной сгусток, который питает виноградные лозы. Затем виноградные лозы умирают, и вы можете достичь области за ними (которая также содержит фрагмент синего шара). На входе, где были виноградные лозы, нарисован большой рисунок. Встаньте в середине арки в конце области и повернитесь лицом туда, откудо вы пришли.

Решение: уничтожьте всех демонов за 20 секунд или меньше. Для этого вы должны сначала купить все 5 фиолетовых шаров в магазине, чтобы увеличить свои сегменты Devil Trigger. Обязательно отправляйтесь в эту секретную миссию с полным Devil Trigger. Во время воспроизведения Секретной миссии это не сработает, поэтому вы должны найти его в Главной миссии 09. У меня было 9 фиолетовых сегментов «Дьявольского триггера», когда я делал это. В начале секретного уровня немедленно появляется Кошмар: :l1: / :lb: (стоит 3 фиолетовых сегмента), а затем накладывает два других демона на: :l2: + :triangle: & :l2: + :square: / :lt: + :y: & :lt: + :x1::, это потребляет 1 фиолетовый сегмент за каждого. Это делает атаки ваших демонов намного сильнее. Теперь просто позвольте Кошмару делать свою работу и жмите: :triangle: , :square: / :y: , :x1: чтобы ваши демоны атаковали врагов. Быстро уничтожайте врагов с помощью: :circle: когда их здоровье истощается. Это может занять несколько попыток. Обязательно играйте на уровне сложности «Человек», чтобы у врагов было меньше здоровья.

7 СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ

Расположение: главная миссия 10

Вы попадете в огромную комнату, которая выглядит так, как будто это дискотека. Здесь вы будете сражаться с горящим драконом и большим врагом богомолом. В комнате есть двое ворот (с зубами). Одни слева, другие справа. Вы должны пройти сквозь зубчатые ворота справа, прежде чем они закроются (что означает быстрое поражение врагов здесь). За ними есть путь, ведущий наверх, где вы найдете красный шар, чтобы активировать секретный уровень.

Решение: Стремитесь к их слабым местам и уничтожьте их одной пулей. Одна из самых сложных задач. Оборудуйте оружие Балрога (сапоги). 4 Атаки с сапогами сломают одни ножницы на уровне сложности «Человек». 6-8 атак должны сломать обе ножницы. После того, как обе ножницы сломаны, голова противника будет светиться красным. Теперь стреляйте в него один раз из пистолетов Ebony & Ivory, и он мгновенно умрет. Хитрость заключается в том, чтобы сначала сломать ножницы, и самый надежный способ добиться этого — оружие Балрог.

8 СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ

Расположение: главная миссия 11

Когда вы входите в руины здания, вы должны уничтожить 3 сгустка крови в нем. После уничтожения 1-го Кровавого Сгустка вы получаете кат-сцену, в которой движется здание часовой башни. Немедленно возвращайтесь назад и прыгайте обратно туда, откуда вы пришли (верхний этаж). Здесь вы найдете красное свечение. Вы должны быть лицом к узору у входа в руины (где вы вошли в руины).

Решение: сохранить S стильный рейтинг. Ключевым моментом здесь является чередование ваших атак и оружия. Если у вас возникли проблемы, включите автоматическую помощь (автоматические комбинации) в настройках игры. Используйте атаки дальнобойным оружием, лично я в основном использовал дробовик. Обратитесь к видео, если у вас есть проблемы. Самый простой способ — просто включить автоматическую помощь в настройках, и она автоматически сделает комбо за вас, просто избегайте попадания. Когда вы получаете удар, вы теряете комбо.

9 СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ

Расположение: главная миссия 12

В катакомбах (проход под статуей после наполнения кровью), после прыжка вверх первая пара камней поворачивается, чтобы увидеть платформу позади вас. Чтобы добраться до него, наденьте Стойку Трикстера (T): :up: выполните прыжок со стены, а затем: :circle: / :b:. С T-Stance это позволит вам пролететь достаточно далеко, чтобы добраться до платформы. Там вы найдете красное свечение. Лицом к коридору на главной дорожке, чтобы выровнять рисунок.

Решение: Оставайтесь в воздухе более 15 секунд. Наденьте оружие Cavaliere и наносите ему воздушные удары (просто нажмите: :triangle: / :y: в воздухе). Вы останетесь в воздухе навсегда. Супер просто!

10 СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ

Расположение: главная миссия 14

После того, как вы вернули 3 своих питомца демонов, вы проходите через область с большим количеством кровотоков. Сразу после уничтожения 2-го кровяного сгустка (обязательно для развития сюжета), повернитесь, чтобы найти это красное свечение. Узор направлен в направлении, где вы уничтожаете сгусток крови.

Решение: Доберитесь до цели, не касаясь земли. Прыжок> Атака, Атака, Атака (нажмите: :circle: , :circle: , :circle: или: :b: , :b::)> нажмите: :r1: + :circle: / :rb: + :b: телепортироваться> удерживать::x: / :a: чтобы скользить к Грифону.

11 СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ

Расположение: главная миссия 15

В этой главе вы всегда можете выбрать между двумя различными путями. Неважно, по какому пути вы идете, потому что они всегда пересекаются у Божественных статуй (магазинов, где вы покупаете навыки). В 1-ой Статуе Божественности мы найдем 3 предмета коллекционирования. Вы должны идти за статуей божества. Там будет мини-заставка, которая покажет вам фрагмент синего шара на вершине холма. Прямо сейчас мы пойдем на секретную миссию. Следуйте по пути наверх. Сделать это проще всего, если у вас есть дьявольский выключатель Gerbera и нажать: :circle: / :b: чтобы взлететь по рампе. Вверху вы найдете секретное красное свечение на скале (которая находится прямо под фрагментом синего шара, который вы видели в заставке).

Решение: идите прямо к цели! Гербера Devil Breaker действительно полезна здесь, убедитесь, что у вас есть это. Следуйте по пути до последнего набора движущихся платформ. От камней слева дважды прыгните на платформы справа и используйте Gerbera: :circle: / :b: чтобы сразу же подняться на правую платформу. Затем прыгайте в гору и снова используйте Герберу, чтобы достичь вершины. Гербера заставляет вас прыгать выше и позволяет полностью пропустить подвижную платформу с левой стороны в конце.

12 СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ

Расположение: главная миссия 16

После того, как вы упали во 2-ю лунку в миссии и сразились с бронированным двуногим врагом, похожим на жабу, и двумя огненными драконами (нельзя пропустить), вам нужно спрыгнуть в следующую лунку ниже (НЕ проходите через голубую нишу, которая привела к Фрагменту синей сферы # 1). Внизу вас ждет бой с двумя ящерицами и еще одной. Когда они побеждены, посмотрите под вами на платформы, ведущие вниз к следующей дыре. Когда вы спускаетесь дальше, обратите внимание на рушащуюся платформу с большим красным шарообразным деревом у основания. Прыгните на эту платформу и доберитесь до стабильной основы у основания дерева. Уничтожьте дерево и пройдите в дыру в стене. Посмотрите вниз на платформы и начинайте спускаться, пока не достигнете ниши, просто выступа с другим большим красным шарообразным деревом. Идите к задней части ниши, чтобы активировать красный свет, и развернитесь, чтобы увидеть глиф на стене и получить доступ к этой секретной миссии.

Решение: соберите определенное количество красных шаров. Сначала вы должны купить навык Dr. Faust 3 (Dr. Faust 4, если можете). Это увеличивает красные шары, которые вы получаете от доктора Фауста. Теперь наденьте оружие дальнего боя Фауста и используйте :left: «G». Затем атакуйте: :r1: + :circle: / :rb: + :b:. Это позволяет высасывать красные шары у врага. Чем выше ваш приобретенный навык доктора Фауста, тем проще будет.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Как получить грубо нарезанное мясо в No Rest for the Wicked
Секреты
Как получить грубо нарезанное мясо в No Rest for the Wicked
Вы неизбежно получите много повреждений во время игры No Rest for the Wicked, что потребует от вас обращения к приготовленной пище как…
Как найти вход в канализацию Сакрамента в игре «No Rest for the Wicked»
Секреты
Как найти вход в канализацию Сакрамента в игре «No Rest for the Wicked»
Одна из основных линий квестов в «No Rest for the Wicked» приведет вас в глубины канализации города Сакрамент, которые охвачены Чумой…
Гайд: как найти фонтан в игре «No Rest for the Wicked»
Секреты
Гайд: как найти фонтан в игре «No Rest for the Wicked»
Город Сакрамент в No Rest for the Wicked представляет собой многоуровневое поселение с запутанной, извилистой планировкой, где очень легко заблудиться. Это…
Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
Секреты
Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
Мир No Rest for the Wicked наполнен извилистыми тропами, скрытыми сокровищами и дизайном уровней в стиле Souls, который позволяет легко путешествовать по локациям…
Baldur’s Gate 3: Как получить Перчатки Душелова в BG3
Секреты
Baldur’s Gate 3: Как получить Перчатки Душелова в BG3
Перчатки Душелова — это легендарный аксессуар в Baldur’s Gate III, предлагающий уникальные боевые возможности для персонажей, предпочитающих бой без оружия. В…
Все боги в Hades 2
Секреты
Все боги в Hades 2
Hades 2, как и его предшественник, предлагает игрокам встречу с разнообразными богами и богинями во время сражений с врагами. Этот список…