Marvel's Midnight Suns
Marvel's Midnight Suns — пошаговая ролевая игра во вселенной Marvel от создателей XCOM и XCOM 2. Marvel's Midnight Suns основана на мрачной сюжетной арке комиксов The Rise of the Midnight Sons, появившейся в 1992 году. Сюжет крутится вокруг команды героев и антигероев, которые должны сражаться вместе, чтобы победить Лилит, мать демонов. Среди играбельных персонажей будут Железный человек, Капитан Америка, Капитан Марвел, Доктор Стрэндж, Блейд, Росомаха и многие другие.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт
z-library zlibrary project

Все персонажи Marvel’s Midnight Suns и их способности

Marvel’s Midnight Suns — это новая тактическая ролевая игра, созданная опытной студией Firaxis Games, где вам предстоит взять контроль над самыми мощными супергероями Земли и дать отпор демоническим силам. Сюжет игры разворачивается в мрачной вселенной Marvel, которую стремится захватить старший бог Хтон и правительница демонов Лилит. В борьбе против них помогут только легендарные герои, о которых мы расскажем в этом гайде.

В Marvel’s Midnight Suns вам предлагают сразу 13 играбельных супергероев. Каждых из них отличается характеров, уникальной историей из миров комиксов и набором мощных способностей. В этом руководстве мы расскажем про каждого героя в Marvel’s Midnight Suns и его главных способностях.

Человек-паук (Питер Паркер)

История:

Умного подростка Питера Паркера укусил радиоактивный паук во время неудачного научного эксперимента. Каким-то образом этот несчастный случай наделил его сверхчеловеческими способностями, связанными с паукообразными: силой, ловкостью и новыми способностями взбираться по стенам и чувствовать опасность. Вскоре он сконструировал пару наручных «Веб-шутеры», которые могли стрелять липкими, невероятно прочными нитями и позволять ему перемещаться между зданиями.

Дружелюбный сосед Человек-Паук — самый эффективный Marvel’s Midnight Suns. Хотя он не нанесет много урона, у него есть потенциал сделать очень много действия во время сражения. Скорострельная ловкость Человека-паука позволяет ему атаковать врагов по всему полю боя, не тратя несколько действий, а его паутина может связывать врагов или притягивать их ближе. Он также умеет использовать окружающую среду в качестве оружия, сбивая врагов с ног, бросая предметы, такие как ящики, бочки и электрические генераторы, не тратя ресурс Героизма.

Его карта способностей также является одним из лучших приемов контроля толпы в игре, не только не позволяя целям двигаться, но и снимая с них защиту.

Блэйд

История:

Блэйд — дампир: гибрид получеловека-полувампира с силой, выносливостью и чувствами вампира и терпимостью к солнечному свету человека. Блэйд патрулирует залитые дождем переулки города, заброшенные склады и секретные ночные клубы во имя одной навязчивой цели: уничтожить всю нечисть из мира живых.

Блэйд — настоящая машина для убийств. Герой легко переключается между своей любимой катаной и оружием дальнего боя, нанося огромное количество урона. Он способен наносить огромное количество разрушительного урона с грацией и ловкостью, легко чередуя атаки дальнего и ближнего боя, чтобы доминировать на поле боя. Особенно эффективны его способности накладывать эффекты вампиризма и постепенного урона на врагов, исцеляя себя, медленно и последовательно высасывая жизненную силу из противников.

Капитан Америка

История:

Тощий и слабый в начале Второй мировой войны, Стив Роджерс стал могущественным супергероем и к концу войны прославился, как Капитан Америка. Получив отказ в приеме в вооруженные силы по состоянию здоровья, Стив понял, что его единственная надежда в борьбе за свободу и справедливость — добровольно участвовать в рискованном военно-научном эксперименте. Ему ввели сыворотку суперсолдата, и он физически превратился в могущественного врага зла с легендарной силой тела и духа.

Капитан Америка — это безжалостная сила в Midnight Suns. Хотя у Кэпа есть наступательные движения (например, его легендарная карта, которая преобразует блок в урон всем врагам на линии), его главная сила заключается в защите. Капитан Америка поглощает урон, предназначенный для союзников, насмехаясь над врагами, чтобы они сосредоточили на нем свой огонь, и наращивает щит, чтобы его собственная шкала здоровья не была разрушена.

Алая Ведьма

История:

Люди всегда боялись ведьм, и у каждого были бы особенно веские причины бояться Алой Ведьмы, Ванды Максимофф. Ванда родилась в проклятых Трансианских горах и отмечена при рождении зловещим Старшим Богом, Хтоном, который почувствовал ее способность направлять феноменальную тайную энергию. Это тайное влияние разрушило прежние пределы способностей Ванды и по-настоящему высвободило ее изменяющую реальность магию хаоса.

Ванда Максимофф — королева урона по площади. Ее карты могут еще больше увеличить ее урон по площади, а также повысить героизм. Набор способностей дальнего боя Алой Ведьмы означает, что ей никогда не придется вступать в прямой контакт с врагами, а вместо этого она может наносить калечащие атаки по области и дебаффы с удобного для заклинателя расстояния. Ее силы растут на протяжении каждой битвы, а некоторые из ее способностей становятся сильнее каждый раз, когда она их использует.

Росомаха

История:

Мутантские способности Логана — это усиленное чувство слежения и невероятный лечебный фактор, который позволяет ему быстро восстанавливаться после разрушительных травм. Похищенный учеными секретной организации под названием «Оружие Икс», Логан подвергся ужасающим экспериментам в их попытках создать идеального солдата. Его мутантное исцеление позволило его похитителям укрепить весь его скелет адамантием, неразрушимым металлом, и превратить его в почти неудержимое оружие.

Росомаха в Marvel’s Midnight Suns это полноценный танк, который может создавать смертельно опасные комбинации из своих атак когтями. Он способен отвлекать врагов, чтобы они сосредоточили свой огонь на нем, а не на его союзниках, в то время как его мутантный исцеляющий фактор позволяет ему постоянно восстанавливать собственное здоровье. . Его бешеный животный стиль боя заставляет его прыгать от врага к врагу, объединяя свои атаки, чтобы нанести урон нескольким целям одним действием.

Охотница

История:

Много веков назад Охотница родился единственным ребенком обычного человека и могущественного бессмертного. Когда отец Охотницы пал жертвой чумы, мать Охотницы, волшебница Лилит, снедалась горем. Ее внутреннее смятение искажало ее магию и вело ее по пути тьмы, пока она не стала полубогиней зла. Когда она и ее демонические орды опустошали Землю, Охотница был тайно поднята сестрой Лилит, Смотрителем, как оружие против Лилит. Когда Охотница достигла совершеннолетия, он оказался единственным героем, достаточно сильным, чтобы победить Лилит и восстановить мир.

Способности Охотницы будут зависеть от каждого игрока, поскольку этого героя можно настроить так, как пожелает игрок. Благодаря обучению и опыту в предыдущей жизни Охотница может выполнять и дополнять множество боевых ролей. Охотница может быть настроена с помощью способностей, которые сосредоточены на нанесении урона, контроле, поддержке, смягчении или любой их комбинации.

Капитан Марвел

История:

Опытный пилот ВВС и агент службы безопасности Кэрол Дэнверс мечтала однажды отправиться в космос. Ее дневная работа заключалась в расследовании и защите американской космической программы от сбоев со стороны инопланетян. Тем не менее, это была ее собственная жизнь, которая в конечном итоге была нарушена, когда устройство Кри активировало ее наполовину инопланетную ДНК и пробудило ее гибридные способности человека и Кри.

Капитан Марвел также подходит на роль танка, но её набор способностей позволяет играть крайне эффективно на любой позиции. Капитан Марвел — чрезвычайно эффективный участник сражения, генерирующий «Провокацию» и «Блок», чтобы заставить врагов сосредоточить на ней свой огонь и смягчить получаемый ею урон. Хотя она может направлять космическую энергию, чтобы пронзать нескольких врагов одновременно, эта способность особенно эффективна, когда она может «Стать бинарной», особое атакующее состояние, которое удваивает урон от ее атак.

Нико Минору

История:

Она выросла в богатой японо-американской семье, преданной благотворительности… по крайней мере, она так думала. На самом деле, к ужасу Нико, ее родители были могущественными колдунами и членами злодейской организации под названием Прайд. Став свидетелем того, как они убили молодую девушку, Нико объединилась с другими детьми-подростками Прайда, отреклась от своих родителей и сбежала из дома.

Нико Минору — персонаж, который любит случайности. Она может быть отличной поддержкой, исцеляя союзников и нанося большой урон, однако она не может нацеливаться на врагов. Способности Нико генерируют большое количество героизма, сохраняя союзников здоровыми и готовыми к бою. Ее атаки являются одними из самых разрушительных в игре, но враги обычно выбираются случайным образом и не могут быть выбраны.

Призрачный Гонщик

История:

Робби Рейес вырос в оживленном, но бедном районе Восточного Лос-Анджелеса. Триумфы и испытания, которые он пережил, помогли ему сформировать четкое представление о своих приоритетах: семья, друзья и персонализированные хот-роды. Самым важным в категории «семья» всегда будет его брат-инвалид Гейб, которого Робби помог вырастить, однако другие его приоритеты были вынуждены сместиться, когда Робби овладел Духом мести.

Призрачный гонщик может уничтожать врагов, но есть одна загвоздка: большинство его карт имеют отрицательный эффект, например, крадут его здоровье или сбрасывают случайные карты. Это делает Призрачного гонщика достаточно рискованным для игры. Призрачный гонщик может нанести урон выше среднего, но его способности дорого обходятся ему и его союзникам. Чтобы смягчить часть этой жертвы, Призрачный гонщик может восстанавливать здоровье, поглощая души врагов, которых он нокаутирует.

Магик

История:

Магик родилась на отдаленной советской ферме в Сибири. У Мэджик было обыденное раннее детство, в котором было мало намеков на ее будущее в качестве экстраординарного мутанта, могущественной волшебницы и королевы адского измерения под названием Лимбо. Она пришла, чтобы боготворить своего старшего брата, Колосса-мутанта, и жаждала собственных сил, чтобы она могла присоединиться к нему в Школе Ксавьера для одаренной молодежи.

Способности Магиг создают порталы и позволяют ей сталкивать врагов друг с другом, поражая больше врагов за один ход, чем большинство других персонажей. Она превосходно перемещает врагов и союзников по полю боя, используя свои телепортационные порталы. Это позволяет ей доминировать на карте и ограничивать позиционирование противника так же легко, как гроссмейстеру.

Доктор Стрэндж

История:

Стивен Стрэндж начал свою карьеру по спасению жизней совсем по-другому: как всемирно известный, но высокомерный нейрохирург. К сожалению, он был вынужден уйти из медицины после того, как автомобильная авария почти со смертельным исходом повредила нервы в его руках. Не в силах выполнить точную работу, которая поглотила его жизнь, Стивен в конечном итоге обратился за исцелением к Древнему, мистическому мастеру магии, изменяющей реальность.

Доктор Стрэндж — один из самых стабильных и полезных героев. Его цель состоит в том, чтобы усилить любую команду, в которой он состоит, с помощью баффов, сопротивлений и других полезных эффектов. Доктор Стрэндж может возвращать использованные атакующие способности обратно в руку игрока, гарантируя, что в его отряде всегда будет достаточно средств для нападения. Он также может предоставить дополнительные способности и предложить союзникам множество полезных баффов, чтобы увеличить их силу атаки, скрыть их от врагов, уменьшить получаемый ими урон или временно вывести противников из боя.

Железный Человек

История:

Обладая безграничными денежными средствами и блестящим интеллектом, Тони Старк знает все о привилегиях. У него есть ресурсы, чтобы превратить любой вызов в успех, благодаря собственному уму и богатству корпорации его отца. После смертельного взрыва бомбы он даже превратил шрапнель, застрявшую в его груди и угрожающую его сердцу, в чистую прибыль; это подтолкнуло его к совершенствованию не только своего инновационного дугового реактора, но и высокотехнологичного доспеха.

Железный человек — мастер на все руки, который может приспособиться к любому врагу или ситуации благодаря многочисленному оружию и гаджетам. У Железного Человека есть устройство для преодоления любого препятствия, а если его нет, он просто изобретает новое. В дополнение к уничтожению вражеских целей с помощью точных репульсорных лучей, способности Железного человека позволяют игрокам использовать свое преимущество, тратя действия перерисовки, чтобы дать его способностям дополнительные эффекты.

Халк

Халк в Marvel’s Midnight Suns способен крушить все вокруг. Его основным ресурсом является Ярость — всякий раз, когда он получает урон, он получает единицу Ярости, которая увеличивает его урон. Когда шкала ярости заполнена, урон всех его способностей увеличивается. При использовании атак и героических способностей расходуется ярость, а большинство способностей требуют высокой стоимости героизма. Но лишь одна его атака способно полностью перевернуть ход сражения.

Герои из DLC

После релиза игры вместе с дополнениями будет добавлено еще четыре героя. Разработчики добавят в Marvel’s Midnight Suns следующих персонажей:

  • Дэдпул
  • Веном
  • Морбиус
  • Шторм

Указанные выше герои будут доступны обладателям сезонного абонемента игры, а также их можно будет приобрести отдельно. О способностях каждого персонажа будут объявлено позднее.

Суперзлодеи

  • Хтон
  • Скрещенные кости
  • Доктор Фаустус
  • Халк
  • Лилит
  • Саблезубый
  • Алая ведьма
  • Веном

Другие

  • Агата Харкнесс
  • Смотритель
  • Чарли
  • Джонни Блейз
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Marvel's Midnight Suns
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Все боги в Hades 2
Секреты
Все боги в Hades 2
Hades 2, как и его предшественник, предлагает игрокам встречу с разнообразными богами и богинями во время сражений с врагами. Этот список…
Как присоединиться к маскараду в «Украденном троне» в Dragon’s Dogma 2
Секреты
Как присоединиться к маскараду в «Украденном троне» в Dragon’s Dogma 2
Квест «Украденный трон» в Dragon’s Dogma 2 включает участие в маскараде, чтобы собрать информацию о загадочном персонаже, известном как Лже Воскресший….
Прохождение No Rest for the Wicked: гайд по игре
Секреты
Прохождение No Rest for the Wicked: гайд по игре
Добро пожаловать в наше подробное руководство по игре «No Rest For The Wicked». В этом гайде вы найдете пошаговое прохождение, а…
Гайд по кодам доступа в игре Miasma Chronicles
Секреты
Гайд по кодам доступа в игре Miasma Chronicles
В игре Miasma Chronicles открытие закрытых комнат с сокровищами всегда волнующее занятие, особенно когда для этого нужно решить головоломку. Комнаты с…
Гайд по событию «Цунами войны» в Honkai Star Rail: лучшие команды
Секреты
Гайд по событию «Цунами войны» в Honkai Star Rail: лучшие команды
Событие «Цунами войны» в Honkai Star Rail, являющееся частью обновления 2.1, предлагает игрокам погрузиться в увлекательное приключение под названием «Незапятнанные детские…
Фу Сюань или Авантюрин: кто лучше, кого следует крутить в HSR?
Секреты
Фу Сюань или Авантюрин: кто лучше, кого следует крутить в HSR?
В Honkai: Star Rail важно иметь в своём составе персонажей, способных защищать и поддерживать вашу команду. С появлением Авантюрина возникает неизбежный…