God of War Ragnarok
Сиквел God of War (2018), в котором Кратосу и Атрею необходимо сделать выбор, который определит судьбу всех живущих в Девяти царствах, и всё это в условиях приближающегося Рагнарёка.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт
z-library zlibrary project

Воссоединение — Прохождение God of War: Ragnarok

Прохождение God of War: Ragnarok на 100%. Воссоединение (Reunion) — это двеннадцатый квест Пути, который представляет собой основную сюжетную линию Рагнарека. В рамках нашего руководства по God of War: Ragnarok мы собираемся поделиться нашим полным пошаговым руководством прохождения главы Расплата, которое включает в себя решения головоломок, боевые стратегии и любые другие ключевые области интересов.

На этой странице:

  1. Бог войны Рагнарёк: Прохождение Воссоединение
  2. God of War Рагнарёк: Воссоединение Цели
  3. God of War Рагнарёк: Награды Воссоединение

Прохождение Воссоединение God of War: Ragnarok

Поговорите с Рататоском

Перед тем, как пройти через Таинственные врата, вас остановит Рататоск, который будет настаивать на том, чтобы поговорить с вами, прежде чем вы отправитесь в Хельхейм.

Найдите Гарма в Хельхейме

Получив строгое предупреждение от Рататоска о необходимости возместить ущерб, причиненный Атреем, пройдите через Таинственные врата и отправляйтесь в Хельхейм.

Когда вы прибудете в Гарм, продолжайте идти вперед, где вы заметите одного из Воронов Одина, летящего в форме восьмерки слева от ветровой трещины.

В этой области вы также найдете мешочек с серебром рядом с павшим солдатом и красный гроб, содержащий асгардский слиток, гномью сталь и немного серебра, когда спрыгнете с уступа справа от ветровой трещины.

Когда вы будете готовы продолжить, бросьте копье Драупнира (L2 + R1) в слабое место на стене и взорвите его, чтобы создать несколько новых каменных опор на стене — спускайтесь по стене, пока не достигнете земли внизу. Достигнув земли внизу, вы столкнетесь с группой хел-ходоков, в том числе с двумя новыми вариантами этих существ: тени и лучники.

После победы над хел-ходоками поднимитесь на северо-восточный уступ, где вы найдете мешочек Hacksilver при первом подъеме и руническое послание на небольшом отдолении.

Посмотрите на обледенелую стену с верхнего уступа и используйте свое Копье Драупнира, чтобы прицелиться и взорвать три трещины ветра, найденные на куске льда. После взрыва копий из-под обломков вырастут два хел-ходока — победите их и соберите все камни здоровья, прежде чем продолжить движение по стене.

Следуйте за Атреем, вы найдете еще один камень здоровья и сундук, прежде чем вам будет предложено забраться под брешь в стене.

Достигнув другой стороны небольшого туннеля, вы столкнетесь с Разломом, позволяющей Хель-ходокам путешествовать между мирами. Вам нужно будет закрыть его, чтобы продолжить.

Как и в случае с Хель-Разрывом, который Атрей помог Фрейе закрыть у Синдри, вам нужно будет отразить и пережить натиск Хель-Ходоков, которые варьируются от Хель-Разорителей, Хель-Теней и Хель-Лучников в течение короткого периода времени. таймером обратного отсчета в верхней части экрана.

Клинки Хаоса Кратоса отлично работают в подобных ситуациях. Мало того, что их AoE значительно упрощает удержание врагов на безопасной дистанции, но способность притягивать врагов и поджигать их, вбивая их в землю, временно оглушая их, действительно ставит оружие над топором.

После успешного закрытия Хель-Разрыва вы разблокируете Хель для оказания услуги, и получите Ледяную искру, Эссенцию Хель, Серебряную пыль миров и Насадку для топора — Хватку исцеляющей гармонии. Прежде чем пройти через пропасть, обыщите территорию в поисках камней здоровья и мешочков серебра, которые могли выпасть с врагов.

На другой стороне взаимодействуйте с воротами и используйте специальные стрелы Атрея на первые символы с кольцом, а затем последние над входом. После того, как символы станут шестигранными, используйте колесо, чтобы полностью поднять ворота, а затем бросьте свой топор в первый символ — это перенесет эффект льда между пузырьками шестиугольников и на символ, закрытый воротами.

После замораживания ворот быстро пройдите через них, пока эффект не прекратился.

Добравшись до другой стороны, вы встретите еще трех хел-ходоков — уничтожьте их.

Теперь, прежде чем продолжить, повернитесь к воротам и схватитесь за уступ, где вы найдете сундук с серебром для добычи. Получив добычу, продолжайте следовать за Атреем, пока он бежит вперед.

Наблюдая за тем, как Гарм разрывает царство на части, вы вскоре подвергнетесь нападению группы приближающихся Ледяных Кошмаров и Адских Ходоков — победите их.

После победы спуститесь по южному уступу и пройдите небольшое расстояние вперед, где вы встретите нескольких Хел-ходоков.

Очистив территорию, посмотрите на север, и вы увидите отверстие на большой каменной колонне под мостом — оно отмечено желтыми глифами. Создав импровизированный жезл, вернитесь к уступу наверху, по пути победив еще одну группу Хель-ходоков, и перепрыгните через пропасть.

С другой стороны вам нужно будет отбиваться от Хель-ходоков — обязательно используйте Удар щитом и Спартанский пинок, чтобы сбить Хель-Тени с края моста — прежде чем вы сможете открыть легендарный сундук слева от вас.

Этот сундук содержит тяжелую руническую атаку «Приручение зверя» для клинков Хаоса. На сегодняшний день это самая сильная тяжелая руническая атака для Клинков, доступная в игре.

После разграбления сундука продолжайте следовать за Атреем до конца пути. Прежде чем спрыгнуть с уступа, возьмите мешочек серебра рядом с павшим врагом. Затем спрыгните с уступа и помогите Атрею подняться по стене, где он сломает ближайшую задвижку, открывая вам путь наверх.

Продолжайте подниматься по стене, где вы впервые столкнетесь лицом к лицу с Гармом. Сразу после ролика вы столкнетесь с могущественным Хель-Викеном 5-го уровня. Чтобы прорваться через защищенную полосу здоровья Хель-Викена, используйте ваши Клинки Хаоса, поскольку существо уязвимо для огня — при использовании ваших Рунических Способностей полоса истощается.

С ограниченным пространством в этом районе убедитесь, что вы постоянно перемещаетесь, чтобы избежать разрушительного ледяного удара Хель-Викена

Преследуйте Гарма

Как только вы разберетесь с Хель-Викеном, пришло время преследовать Гарма, поскольку он отступает дальше в Хельхейм. Итак, протиснитесь через щель в стене и спрыгните на землю внизу. Прежде чем идти вперед, соберите сундук с серебром справа от вас и переберитесь через пропасть впереди.

Недалеко впереди вы встретите двух Хель-Рейдеров, которые устремятся к вам. Хотя у них могут быть защищенные броней полоски здоровья, своевременное парирование может сбросить их с уступа. После победы прыгайте через пропасть, а затем вниз по следующему уступу.

Следуйте по пути вперед, подобрав мешочек серебра рядом с павшим солдатом, пока не дойдете до Хель-путешественника, блокирующего ворота вперед.

После победы над врагом, соберите все камни здоровья в этом районе, а затем взаимодействуйте с большим деревянным колесом.

Не имея возможности держать ворота открытыми, вам нужно будет использовать шестигранные стрелы Атрея, чтобы заморозить ворота в открытом положении.

Для этого Атрей должен выпустить три шестигранные стрелы вдоль деревянной балки, затем полностью открыть ворота, оставив доступным только один шестигранный пузырь. Теперь заморозьте его своим топором и быстро проберитесь под ворота, пока эффект гекса не исчез.

Обыщите красный гроб слева от вас, чтобы получить окаменелую кость, каменное дерево и немного серебра. Когда вы будете следовать за Атреем, подберите мешочек с серебром, найденный слева от вас мертвым врагом. Затем спрыгните с уступа и продолжайте идти через небольшой проход на другой стороне и вверх по уступам.

Затем продолжайте идти вперед и перелезьте через каменную колонну — здесь вас атакуют два Хель-Рейдера 4-го уровня с защищенными полосками здоровья. Лучший способ победить этих Хель-Рейдеров — использовать Клинки Хаоса.

После победы над ними соберите любые камни здоровья и идите в подвал на западе, чтобы найти мешочек Hacksilver. После сбора идите по короткому пути на северо-восток, где вы найдете вентиляционное отверстие на другой стороне пропасти — бросьте в него свое копье Драупнира, чтобы создать точку поворота, которую вы можете использовать, чтобы пересечь пропасть.

После этого возьмите мешочек с ресурсами у павшего врага. В конце концов, вы доберетесь до Легендарного сундука, в котором находится Удар тысячи воинов, Легкая руническая атака для Копья Драупнира. Он оставляет в цели копья, которые затем можно взорвать с помощью треугольника чтобы нанести еще больший урон!

Протиснитесь через брешь в стене и переберитесь через уступ, где вы столкнетесь с Гармом, который разрывает на части еще больше Хельхейма.

Пока Гарм продолжает бежать, спрыгивайте с уступа и побеждайте Лучников Хель-Тени и Налетчиков Хель, которые будут атаковать. После победы продолжайте движение вперед и перелезайте через каменную колонну, пытаясь приблизиться к Гарму.

В небольшой кат-сцене, Атрей превратится в свою форму волка и попытается отвлечь Гарма, в то время как Кратос схватится за его цепь. Но для этого вам нужно заморозить ближайший конец цепи своим топором. После этого, возьмите цепь, и вы попадете в еще одну кат-сцену, прежде чем Гарм снова сбежит.

Пока Гарм убегает, следуйте по дорожке направо и откройте дверь. Продолжая идти налево, вы встретите группу хел-выводков — уничтожьте их. Затем перепрыгните через пропасть и откройте сундук справа от вас.

Пройдя немного вперед, вы обнаружите вентиляционное отверстие. К сожалению, вы не сможете добраться до него с того места, где стоите. Уничтожьте ближайшие ящики и вазы и продолжайте движение по другой стороне. Здесь бросьте свое Копье Драупнира (L2 + R1) в отверстие, чтобы создать опору, на которой вы можете раскачаться, чтобы добраться до уступа выше.

Сделав это, вы столкнетесь с группой Ледяных Кошмаров, Призраком Хель и несколькими Выводками — уничтожьте их. Как только область будет очищена, соберите все мешочки серебра и камни здоровья, оставленные позади. Теперь продолжайте идти по пути на север — не забудьте сбить ведро с ресурсами, висящее над уступом, чтобы получить несколько рун.

Двигаясь вперед, схватитесь за большую каменную колонну и продолжайте движение к Гарму, где вы в конечном итоге начнете кат-сцену.

Победите Гарма

Несмотря на все усилия Атрея приручить Гарма, пришло время покончить с ним навсегда. Гарм, имеющий десять полосок здоровья, — это не шутки, так что эта битва потребует немало времени и терпения.

Хотя Гарм и не слишком сложен, он требует от вас терпения, так как есть определенные моменты, когда лучше всего атаковать его, при этом в основном полагаясь на парирование и общие атаки ближнего боя.

Советы и рекомендации по победе над Гармом

  • Хотя атаки дальнего боя, такие как бросок топора и лука и стрелы Атрея, наносят незначительный урон, риск получить из-за них урон не стоит того.
  • Длина ледяной ударной волны Гарма может быть несколько обманчивой, поэтому, если уже небезопасно пытаться увернуться, заблокируйте приближающуюся волну своим щитом.
  • Когда Гарм будет ошеломлен, используйте все, что у вас есть, включая Спартанскую ярость и Рунические способности, так как это будет одной из основных возможностей нанести урон.
  • Как только вы полностью истощите шесть полосок здоровья Гарма, вы достигните чек-поинта, поэтому любые последующие смерти вернут вас в этот момент боя.
  • По мере приближения боя к концу, будьте готовы уклоняться от атак, так как Гарм начнет атаковать быстрее и чаще.

Наконец, как только вы нанесете достаточно урона, вам придется заморозить и схватить цепь Гарма в последний раз. После короткой заставки Кратос и Атрей потребуют от вас нажать Круг и Квадрат, когда будет предложено закончить бой.

Покинуть Хельхейм

Убив Гарма, продолжайте движение на юг и взберитесь на стену. Поднимите камень здоровья у обломков, а затем продолжайте спускаться по лестнице, где вы найдете сундук справа от вас.

На небольшом расстоянии впереди вы увидите еще одни ворота-головоломки и легендарный сундук, стоящий вдоль правой стороны стены. В этом сундуке находится Щит Натиска, позволяющий при разбеге и ударом щита подбрасывать врагов в воздух.

Если вы также получили Щит Расколотой звезды в Заброшенной деревне в Ванахейме, это последний щит, который вам нужно найти для одного из трофеев.

После того, как вы разграбили легендарный сундук, пришло время решить загадку ворот. Итак, чтобы открыть ворота, взаимодействуйте с большим колесом, а затем попросите Атрея использовать стрелы на каменном грузе справа. Затем поверните колесо, пока каменный груз справа не окажется на одной линии с сине-желтой защелкой. Оказавшись на одной линии, попросите Атрея Хексировать каменный груз слева, чтобы связать механизм.

Теперь быстро бросьте свой топор в каменный груз слева и наблюдайте, как ворота будут заморожены открытыми — вам нужно будет быстро пробежать под ними.

На другой стороне следуйте за Атреем — подберите Камень Здоровья у павших по пути врагов — и откройте дверь. Открыв дверь, вы начнете кат-сцену, которая показывает, что Гарм все еще жив.

Бегите!

После этого открытия, Кратосу и Атрею нужно будет сбежать из рушащихся руин Хельхейма, поскольку Гарм полон решимости помешать им уйти. Когда Гарм совершает атаки, вам нужно следовать за Атреем, который проведет вас через ближайшую дыру в полу — продолжайте следовать за ним, по пути уничтожая хел-ходоков.

Вы начнете еще одну короткую кат-сцену, когда будете преодолевать пропасть на пути. Поскольку Гарм блокирует путь, вы окажетесь в ловушке. Чтобы продолжить, вам нужно нацелиться на слабые места на ноге Гарма своим Копьем Драупнира. Бросив несколько копий в опоры для ног Гарма, взорвите их, нажав Треугольник — эта атака нанесет урон, равный двум полосам здоровья.

Во время этого Гарм будет выполнять небольшие удары и уменьшенную версию Ледяной ударной волны, поэтому следите за ними, прежде чем целиться своим копьем, чтобы избежать урона.

Пока Гарм убегает, продолжайте движение через пропасть, прежде чем снова столкнетесь с ним. На этот раз он бросит в вас Ледяной шар, снеся вас на этаж ниже. Отсюда продолжайте идти вперед, уничтожая врагов, которые будут атаковать вас.

Разбейте деревянные доски и цепляйтесь за уступ наверху, следуя за Атреем к Таинственным Вратам. На обратном пути вас перехватит Гарм.

Оказавшись на гораздо меньшей арене, вам нужно будет снова победить Гарма. Эта часть битвы такая же, как и ваша предыдущая встреча, поскольку Гарм будет использовать все те же атаки, и вы захотите использовать ту же стратегию ударов и оглушения Гарма, когда он приближается.

Однако вместо того, чтобы использовать тяжелые рукопашные атаки после того, как он оглушен,вам нужно экипировать свое Копье Драупнира и использовать его, чтобы нацелиться на золотые металлические скобы на его ногах и вокруг его шеи. Нацелившись на них, взорвите встроенные копья, чтобы нанести серьезный урон Гарму.

Повторяйте эти шаги до тех пор, пока его полоса здоровья не истощится — или так вы думали, пока он снова не восстановит свое здоровье.

На этом заключительном этапе Гарм представит новую атаку, в ходе которой он ударяет передними лапами по земле, создавая ударную волну по всей области, от которой вам нужно откатиться назад.

Теперь, чтобы закончить бой, вам нужно бросить Гарма на землю в общей сложности два раза, после чего вам будет предложено нажать R3, чтобы вцепиться в его ошейник, а затем нажать Круг, пока Атрей пытается подняться на спину в последней попытке приручить существо.

Продолжайте преследовать Гарма

Когда Гарм снова убегает, Атрей убедит Кратоса продолжить преследование Гарма, поскольку он расскажет, что поместил душу Фенрира в Гарма, надеясь, что это изменит его природу.

Желая увидеть, вселилась ли душа Фенрира, следуйте за Атреем через брешь в стене и спрыгивайте с уступа на другой стороне.

Продолжайте двигаться вверх по уступам, ведущим на север, а затем взберитесь на стену в конце пути. Добравшись до вершины, спрыгивайте с уступа и прыгайте через пропасть. Затем карабкайтесь по уступу, пока не доберетесь до Гарма, где начнется еще одна кат-сцена.

Вернитесь к Таинственным Вратам

После трогательной сцены пора возвращаться домой. Для этого схватитесь за уступ и следуйте за Атреем по пути, пока не дойдете до других ворот-головоломки.

Чтобы решить головоломку, взаимодействуйте с большим деревянным колесом и попросите Атрея Хексировать нижнюю часть каменной шестерни у ворот.

После шестигранника поверните колесо наполовину и начертите шестигранником нижнюю половину шестерни, чтобы связать шестерни. Теперь бросьте свой топор и наблюдайте, как ворота замерзают — обязательно пройдите через ворота быстро, чтобы они не разморозились.

Пройдя через ворота, посмотрите прямо перед собой, чтобы обнаружить маркер знаний и одного из воронов Одина выше.

Теперь, прежде чем продолжить движение налево, обязательно сходите направо, собирая по пути ближайший мешочек серебра, где вы столкнетесь с необязательным разговором с Хрейсвельгром, большим орлом, который попросит вас закрыть шесть разбросанных по миру разломов пространства.

После разговора вернитесь к маркеру знаний и продолжайте движение налево, спрыгивая с уступа. Отсюда поверните направо, чтобы найти Мистические врата — вам нужно будет нажать R2, чтобы очистить их от обломков. После прохождения вы посмотрите короткую кат-сцену с Атреем и Кратосом, которые рассказывают о допущенных ими ошибках.

Вернуться домой к Синдри

Когда будете готовы, вернитесь в дом Синдри и войдите внутрь, где Атрей покажет свои находки, сделанные во время посещения Асгарда — на этом миссия завершится.

God of War Рагнарёк: Воссоединение

  • Поговорите с Рататоском
  • Найдите Гарма в Хельхейме
  • Преследуйте Гарма
  • Победите Гарма
  • Покинуть Хельхейм
  • Бегите!
  • Продолжайте преследовать Гарма
  • Вернитесь к Таинственным Вратам
  • Вернуться домой к Синдри

God of War Ragnarok: Воссоединение

  • Кратос: 7000 XP, Атрей 3500 XP
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
God of War Ragnarok
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
Секреты
Где найти ключ от Западного моста в No Rest for the Wicked
Мир No Rest for the Wicked наполнен извилистыми тропами, скрытыми сокровищами и дизайном уровней в стиле Souls, который позволяет легко путешествовать по локациям…
Baldur’s Gate 3: Как получить Перчатки Душелова в BG3
Секреты
Baldur’s Gate 3: Как получить Перчатки Душелова в BG3
Перчатки Душелова — это легендарный аксессуар в Baldur’s Gate III, предлагающий уникальные боевые возможности для персонажей, предпочитающих бой без оружия. В…
Все боги в Hades 2
Секреты
Все боги в Hades 2
Hades 2, как и его предшественник, предлагает игрокам встречу с разнообразными богами и богинями во время сражений с врагами. Этот список…
Как присоединиться к маскараду в «Украденном троне» в Dragon’s Dogma 2
Секреты
Как присоединиться к маскараду в «Украденном троне» в Dragon’s Dogma 2
Квест «Украденный трон» в Dragon’s Dogma 2 включает участие в маскараде, чтобы собрать информацию о загадочном персонаже, известном как Лже Воскресший….
Прохождение No Rest for the Wicked: гайд по игре
Секреты
Прохождение No Rest for the Wicked: гайд по игре
Добро пожаловать в наше подробное руководство по игре «No Rest For The Wicked». В этом гайде вы найдете пошаговое прохождение, а…
Гайд по кодам доступа в игре Miasma Chronicles
Секреты
Гайд по кодам доступа в игре Miasma Chronicles
В игре Miasma Chronicles открытие закрытых комнат с сокровищами всегда волнующее занятие, особенно когда для этого нужно решить головоломку. Комнаты с…