Tell Me Why ━ Прохождение, Гайд, Руководство

Наше руководство «Tell Me Why» представляет собой сборник важной информации об игре. Он содержит прохождение игры, описание элементов управления, системные требования и информацию о продолжительности сюжетной линии.

Содержание Руководства:
Прохождение игры
Глава 1: Возвращение домой
- Воссоединение
- Возвращение домой
- Вход в дом
1.1. Воссоединение
Исповедь

«Tell me Why» начинается со сцены эмоционального признания. Маленький Тайлер сидит в комнате для допросов и рассказывает о самом страшном кошмаре в своей жизни.
Здесь ты ничего не можешь сделать. Ваш квест – просто посмотреть на печальную сцену, которая должна познакомить вас с историей семьи.
Алисон

Вы начинаете свое приключение с Элисон. Она ждет в своей комнате. Ваш квест – найти ключи . Если вы сделаете это, вы можете продолжать играть и просто выйти из комнаты.
Вы также можете внимательно осмотреть комнату и лучше узнать своего персонажа.

Ключи найти очень легко. Все, что вам нужно сделать, это встать из-за стола, и ваш персонаж будет смотреть прямо на кровать. Под ним – небольшая картонная коробка. Подойдите ближе и вытащите ее из-под матраса.

В коробке три предмета – фигурка гоблина , ключи и детское фото. Осмотрите все предметы, чтобы Элисон могла рассказать вам историю, и поместите их в инвентарь.

Вы можете выйти из комнаты с ключами. Однако вы можете присмотреться к местности. Если вы посмотрите на шкафчик у кровати, вы обнаружите, что Элисон любит ручную работу. Глядя на афиши, девочка вспомнит детство ее и ее брата. На полках вы найдете ее любимые фильмы, сериалы и книги. Это поможет вам лучше узнать своего персонажа.

Еще одна поразительная вещь – это фотографии. Вы найдете их над столом и в ящиках. Они позволят вам познакомиться с ближайшими друзьями Элисон.
Как только вы познакомитесь со своим персонажем, вы можете выйти из комнаты.
Тайлер

Пройдя через дверь, вы переместитесь к своему близнецу. Тайлер ждет своей очереди в комнате. Ваш квест – найти Гоблина . Если вы это сделаете, вы можете продолжить игру и просто выйти из комнаты.
Как и в случае с Элисон, вы также можете осмотреть комнату и лучше узнать своего персонажа.

Начнем с того, что Гоблина сложно не заметить. На столе стоит ящик, а прямо над ним стоит рассматриваемая фигурка ручной работы.

Найдя фигурку, вы можете просто покинуть Колодец. Но если вы посмотрите на плакаты, книги и письма, вы узнаете часть истории своего персонажа.

Поскольку транссексуальность персонажа является важной частью сюжета, разработчики немедленно сообщают об этом довольно четко. В комнате Тайлера вы найдете книги и плакаты с цветными темами транссексуалов и трансгендеров.
Выйдя из комнаты, вы увидите первую за 10 лет встречу близнецов.
1.2. Возвращение домой
Первый разговор

Поприветствовав брата и сестру, вы направитесь к машине. Это даст вам возможность поговорить в первый раз в игре.

Ваша сестра спросит вас, чего вы будете скучать. Возможны следующие варианты:
- Еда;
- Люди.
Что бы вы ни выбрали, Тайлер в конце концов решает, что это место было для него как дом.
Паром

Во время путешествия на пароме у вас будет несколько разговоров с сестрой. Вы можете обращать внимание на окружающие дома или элементы окружающей среды, чтобы поддерживать разговор.

Во время разговора появится новая опция. Вы можете нажать Shift, чтобы отобразились новые параметры диалога. Таким образом вы сможете повлиять на свои отношения с сестрой и другими людьми.

В какой-то момент разговора вы получите перстень от своей сестры. Это подарок Эдди. Он офицер полиции, который заботился об Элисон после смерти ее матери. Однако в то же время он арестовал Тайлера, когда тот был еще ребенком.
Вы должны выбрать один из трех вариантов ответа:
- Хорошо;
- Я не могу этого принять;
- Мне все равно.
Если вы выберете первый вариант, вы примете подарок от полицейского. Вы не собираетесь надевать его на палец, просто положите в карман. Однако последний вариант расстроит вашу сестру. Она хочет, чтобы два самых важных человека в ее жизни были рядом, а не ссорились. Отказавшись от подарка, вы показываете свое плохое отношение к Эдди.

Ваш разговор прерывается телефонным звонком Элисон. Это время можно потратить на изучение лодки. Вы мало что видите. Сосредоточьтесь на пикапе за автомобилем Элисон. В кузове есть несколько предметов, которые заинтересуют Тайлера.

Вы можете начать разговор с мужчиной. Но вам не нужно этого делать, если вы не хотите. Но если вы хотите познакомиться с новыми людьми, вы можете начать разговор двумя способами:
- Если ты так говоришь…
- Собираешься на охоту?
Если вы сразу заметите, что этот человек – охотник, он похвалит вашу проницательность. Это сделает его дружелюбным по отношению к вам.
Продолжение разговора откроет дополнительные параметры диалога:
- Родился и вырос;
- Просто в гостях.
Если вы признаете, что навещаете кого-то, он спросит, кого вы посещаете в этой части страны:
- Моя сестра:
- Просто путешествую.
В конце концов, мужчина представится вам. Вы можете дать ему только свое имя или свое полное имя. Так вы сможете привлечь его внимание и продолжить обсуждение.
Помните, что в любой момент вы можете просто остановить диалог и уйти.

В свободное время обратите внимание на наклейки на машине сестры.
Когда Элисон закончит говорить, вы можете вернуться к ней. Если вы хотите сойти с парома, просто сядьте в машину. Так вы перейдете к следующей части игры.
1.3. Войдите в дом
Ищу вход

Начнем с того, что нет смысла исследовать местность, пока вы не осмотрите дверь . В противном случае все ваши взаимодействия будут бесполезны, и персонажи будут только вспоминать, что произошло в их жизни.

Начните с осмотра двери. Когда выяснится, что ключ не подходит, проверьте все остальные входы. В дом ведут еще две пары дверей и проход от балконной двери. Вы не сможете открыть ни одну из них.

Когда вы проверяете каждую дверь, ваша сестра вспомнит проход под домом, в котором вы играли в детстве. Подойдите к заколоченному входу. Тайлер сразу же указывает, что ему нужна отвертка .
Отвертка

Будучи воспитанным ребенком, Тайлер хочет откручивать доски, а не разрушать их. Отвертку можно найти в сарае . Но сначала нужно попасть внутрь.
Для этого сначала подойдите к окну и загляните внутрь. Когда братья и сестры замечают отвертку в сарае, они захотят попасть внутрь. На этом этапе вы изучите еще одну новую механику.

У Близнецов есть способность вспоминать свои воспоминания . Так они запомнят, где спрятали ключ.

Направляйтесь к фигуркам лягушек , расположенным слева от постройки фермы. Под средней фигурой вы найдете ключ – он перенесет вас внутрь.

Отверткой можно открыть вход в дом. Просто откройте проход и войдите в старую игровую зону.
Вы также можете взять корм для птиц из сарая. Отнесите его к кормушке, подвешенной на дереве перед входом в дом.
Проход под домом

Когда вы войдете внутрь, ваша сестра останется снаружи. Через некоторое время она подумает о вас, прежде чем войти в дом. Вы познакомитесь с еще одной новой механикой. Близнецы могут разговаривать друг с другом без слов. Пока это будет лишь светская беседа, но в более поздних частях игры это станет ключевой механикой. Таким образом, вы сможете строить планы независимо от людей вокруг вас.

Под домом вы найдете много интересных предметов, которые напомнят вам о детстве. Тайлер будет держать сестру в курсе найденных им предметов, чтобы они оба пережили свои воспоминания.

Одна из самых важных вещей под домом – это секрет . Он находится рядом с камином. Вам просто нужно подойти к нему и положить в инвентарь. Тайлер сразу вспомнит одну из самых страшных историй своего детства. Обратите на это внимание. Этот персонаж играет важную роль позже в истории.

Собрав фигурку, вы наконец входите в дом. Посмотрите на потолок, и вы увидите дыру, в которую можно пройти. Так вы войдете в здание.
Продолжение следует!
