z-library zlibrary project

Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения

Глава 3: Глубокий сон — новая, третья глава инди-хоррор игры Poppy Playtime. В игре придется очередную партию хитрых головоломок и встретиться с новым когтистым врагом. Это руководство проведет вас по всему сюжету и поможет советами по победе над сложным боссом!

До сих пор мы сталкивались с несколькими страшными друзьями-аниматронами, но теперь нам придется сразиться с новым по имени Кэтнап. Catnap обладает способностью усыплять людей, так что это появится в будущем.

Начало

После того, как вы выйдете из вступительной катсцены, вам нужно будет подняться по пандусу налево. Упадите между прутьями перед собой, затем идите вперед до тех пор, пока не сможете. Затем игра предложит вам посмотреть вверх и схватиться за бар над вами. В следующей комнате находится простая головоломка с прыжками; Прыгайте по верхушкам этих гигантских поршней, когда они находятся на прямой линии, а затем прыгайте в отверстие слева. Следите за тем, чтобы не оставаться на поршнях, которые идут вверх, во время ожидания цикла движения; Вы будете прижаты к потолку.

Нырните в отверстие в стене прямо перед вами, затем поверните налево и ищите дверь вдоль стены слева. Нажмите E, чтобы взаимодействовать с ним. Далее вы окажетесь в комнате с немного более сложной головоломкой с прыжками; Не стойте на поршнях, когда они опускаются, иначе они унесут вас вниз в кошмарный газ, заполняющий комнату внизу. Таким образом, вам нужно будет перепрыгнуть всех троих на среднюю платформу, а затем перепрыгнуть остающихся, чтобы добраться до пандуса в дальней части комнаты.

Посмотрите направо и найдите платформу, которую можно захватить; Возьмитесь за него и запрыгните на него, удерживая его. Отпустите, чтобы он скользнул обратно по газу.

Пройдите через вентиляционные шахты, пока не попадете в комнату с диваном и телевизором; на полу лежит кассета VHS, которую можно взять и посмотреть в телевизоре в углу у дивана. На другой стороне комнаты есть простая головоломка с батареей; двумя руками возьмите две батарейки (1, 2) и вставьте их в пустые слоты (A, B). Затем прижмите руку к подлокотнику, чтобы открыть дверцу.

Пройдите через дверь, затем в конец коридора. Поверните налево, ищите наэлектризованный шестиугольник. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы зеленой рукой взять зеленое электричество (синей рукой это не сработает), и проведите его через весь зал к треугольной зеленой электрической кнопке на другой стороне. Дверь не будет оставаться открытой долго, поэтому обязательно пройдите через нее, как только она откроется.

Ответьте на звонок телефона в этой комнате, и динамик даст вам батарейку, которая поможет вам открыть дверь. Выйдите через дверь и идите по рельсам подальше от огня. Ближе к концу железнодорожных путей вы найдете ручку в потолке, которая поможет вам подняться на железнодорожную платформу. Дверь с надписью «Безопасность» на левой стороне платформы — единственная открытая дверь, так что пройдите через нее. В задней части комнаты есть еще одна дверь, ведущая к запертой двери «Обслуживание». Вот и решение головоломки внутри.

  • Возьмитесь за желтые полоски в верхней части штуковины.
  • Поворачивайте его с помощью клавиш Q или E до тех пор, пока лазер не укажет на заднюю часть комнаты, напротив двери, в которую вы вошли.
  • Как только он будет повернут, одной рукой коснитесь шестиугольника, чтобы усилить руки.
  • Другой рукой нажмите кнопку «рука» на приспособлении.
  • Это позволит вам выйти через дверь технического обслуживания, а затем пройти через турникеты на платформе и подняться по лестнице.

В Playcare

Наверху лестницы находится трамвай; Он перенесет вас в следующую область. Вам просто нужно потянуть за два переключателя по обе стороны от двери в трамвай. Потом двери откроются, сядьте и прокатитесь на нем до конца. Это приведет вас в Playcare; Олли снова подойдет по телефону, чтобы попросить вас спуститься в середину, где находятся статуи. Спуститесь по лестнице в центр силы. Внутри у Олли будет ключ, спрятанный в маленькой клетке. Ключ идет к светящейся красной двери слева от трамвая, на котором вы въехали в эту зону.

Зона газодобычи

Идите в зону добычи газа, затем пройдите через дверь налево. Внутри вы найдете зеленую батарею. Его можно использовать в зеленом порту справа от главного помещения Gas Production. Убедитесь, что цвет батареи совпадает с цветом порта. Это откроет дверь рядом с портом; Вы можете зайти внутрь, чтобы найти VHS (1) и новую фиолетовую руку под названием Grabpack 2.0 (2).

Как у нас есть Grabpack, мы можем выйти в главную комнату и посмотреть на пол слева от дверного проема, незапертый зеленой батареей. На полу есть фиолетовый отпечаток ладони, с помощью которого вы можете взлететь в воздух и подняться на балкон над собой. Внутри вы можете посмотреть вниз и увидеть маленькую головоломку Grabpack внизу. Идите туда, используя руку Grabpack, чтобы протолкнуться через него. Вам нужно будет подбежать к отпечатку ладони и использовать фиолетовую руку, чтобы перепрыгнуть через отверстия на своем пути.

Далее игрокам предстоит решить головоломку с быстрым прыжком с фиолетовой рукой. Если вы посмотрите на красное газовое озеро, то увидите, что в комнате есть платформа, которую можно схватить. Вам нужно ухватиться за платформу, подвести ее вплотную, затем с ее помощью запрыгнуть на трубы, торчащие из левой стены. Развернитесь и снова возьмитесь за платформу, перетащив ее как можно дальше влево; Затем вы сможете перепрыгнуть на дальнюю сторону. Возьмитесь за платформу и притяните ее к себе, а затем используйте ее, чтобы перепрыгнуть через стену. Все еще застряли? Посмотрите это видео на YouTube, чтобы помочь перебраться через яму. Это перенесет вас в комнату с еще одной головоломкой с соединением рук. Для того, чтобы решить эту проблему, вам понадобится:

  • Запрыгивайте на клетку, в которой находится источник энергии. Используйте фиолетовый отпечаток ладони на полу, чтобы забраться на него.
  • Затем одной рукой ухватитесь за ближайшую соединительную штуковину, повернув ее лицом к устройству на другом конце комнаты.
  • Поверните дальнюю штуковину так, чтобы она указывала на кнопку на стене.
  • Возьмитесь за источник питания одной рукой, посмотрев вниз в отверстие в верхней части клетки, которая его удерживает.
  • Другой рукой нажмите кнопку на ближайшей штуковине.
  • Это откроет дверь слева от вас, обнажив новую кнопку.
  • Поверните ближайшую штуковину так, чтобы она указывала на новую кнопку.
  • Поверните дальнюю штуковину лицом к ближайшей штуковине.
  • Держа одну руку на источнике питания, другой рукой нажмите кнопку на дальней штуковине.
  • Откроется дверь с надписью «Выход».
  • Используйте отпечаток ладони на полу, чтобы перепрыгнуть через жидкость «Красный дым» и пройти через открытую дверь.

Выход ведет вас обратно в первую комнату Добычи газа, и электричество наконец-то возвращается к гигантской кнопке в самом центре комнаты. Нажмите на нее, и питание отключится. Вернитесь тем же путем, которым вы пришли из Playcare, обратно в центр под статуей и найдите новый ключ в маленькой клетке для доставки, где был найден предыдущий ключ. Этот ключ предназначен для Дома, Милого Дома, который находится на другой стороне основной зоны от Зоны Добычи Газа.

Дом, милый дом

Первое, с чем вы столкнетесь внутри Home Sweet Home, это дверь, до краев заполненная «Красным дымом» Кэтнэп. Единственный выход через него, к сожалению, поэтому вам нужно будет бежать как можно быстрее через дым. Тем не менее, пройти через это очень легко; Вам просто нужно бежать прямо, через дверь и вниз по лестнице. Это сбросит вас в лабиринт, который находится внутри Home Sweet Home. Идите в конец коридора, затем поверните в любую сторону (в обе стороны возвращайтесь в одно и то же место). По мере продвижения к задней части здания вы услышите телефонный звонок; Вам нужно найти этот телефон и ответить на него, так как Олли должен сказать вам кое-что очень важное:

Далее пора бежать. Вернитесь ко входу, и огни начнут мерцать. Независимо от того, в какую сторону вы пойдете, вы окажетесь рядом с дверью с очень громким стуком. Когда вы повернете отсюда за угол, вы впервые окажетесь лицом к лицу с Кэтнап. Подойдите к нему, и он уйдет. Это заблокирует вас в небольшой круглой области; Ходите взад и вперед, пока не откроется выход. Как только зал снова откроется, в конце этого коридора будет комната, но вы не сможете войти в нее или взаимодействовать с ней. Вместо этого просто поверните налево в коридоре красноватого цвета. Независимо от того, в какую сторону вы пойдете после этого момента, все пути приведут вас к месту с кассетой (1) и телевизором (2).

Воспроизведите запись, и начнется погоня. Вы не сможете его обогнать, но как только он вас поймает, вы очнетесь в комнате, заполненной Красным дымом. Пройдите через открытые двери, затем посмотрите вниз в дыру в полу. Одной рукой поднимите противогаз. Вы можете экипировать его, нажав F. Запрыгните в дыру в полу, затем используйте руку, чтобы взаимодействовать с задней частью игрушечной машинки. Он сломает коробки, преграждающие путь к выходу. Наденьте противогаз и двигайтесь по этому коридору, пока не найдете стартовую площадку с отпечатком ладони в конце.

Теперь вы окажетесь в прачечной. Путь в соседнюю комнату будет преграждать комод; Вам нужно будет использовать обе руки одновременно, чтобы переместить его. Направьте обе руки на отпечаток ладони на мебели, затем нажмите обеими кнопками, чтобы оттянуть его назад. Перепрыгните через препятствие и идите в следующую комнату. Внутри вам нужно будет нырнуть под стол, блокирующий дверь, чтобы добраться до следующей локации.

Используйте синюю руку на площадке у двери, чтобы открыть ее. Сразу справа внутри двери будет новая кассета, и телевизор для ее воспроизведения будет перед вами, когда вы откроете дверь. Посмотрев видео, вернитесь тем же путем, которым пришли, снова нырните под стол, заблокировав дверь, затем идите направо через отверстие в стене. Напротив отверстия в стене в этой комнате будет дверь; Откройте его и пройдите, чтобы увидеть проходящего мимо Кэтнапа. Нырните под доски, чтобы пройти через дверь прямо перед вами, пройдите через отверстие в стене справа и направляйтесь в дверь перед вами. Я изменил настройки в своей игре, чтобы сделать скриншоты немного более четкими и в этом разделе.

Далее вам нужно взять две батареи, чтобы запитать дверь в следующую секцию. Один из них находится на полу рядом с двумя портами аккумулятора, а второй — этажом выше. Подойдите к тому месту, где из отверстия в потолке свисает электрический провод под напряжением, и посмотрите вверх; На потолке есть барная стойка, которая перенесет вас в спальную зону наверху. Пройдите через детскую комнату в соседнюю комнату; На полу будет лежать гигантский медведь с батареей в спине. Это позволит вам нажать красную кнопку справа от портов аккумулятора, чтобы открыть дверь на лестницу. Поднимитесь по лестнице, взаимодействуйте там с гоночным автомобилем. Он расчистит путь на балкон главной комнаты Home Sweet Home. С правой стороны балкона находится открытая дверь в гостиную. За диваном есть книжная полка, дверцу которой можно открыть, чтобы найти кассету VHS (1) для просмотра на телевизоре (2).

Далее нам нужно переключиться на зеленую руку, чтобы использовать источник питания (А). Розетка для источника питания находится в потолке; он откроет дверь под потолочной розеткой; Вам нужно будет действовать быстро, так как дверь не остается открытой надолго. В соседней комнате есть скрытый источник питания и еще одна розетка в потолке. Откроется дверь на противоположной стороне комнаты от двери, через которую вы вошли. В следующей комнате слева от вас такая же запертая дверь; Вы разблокируете его таким же образом. Запрыгивайте на гигантские блоки у отверстия в стене, и вы сможете увидеть источник энергии. Используйте его на порт в потолке, чтобы открыть дверь и двигаться дальше.

В следующем сеансе вы найдете гигантскую статую с батареей в задней части. Он будет поворачиваться к вам независимо от того, как быстро вы бежите, поэтому вам нужно будет пройти через следующие комнаты и подкрасться сбоку, чтобы получить его источник энергии. Пройдите через вентиляционное отверстие в этой комнате, чтобы попасть в следующую секцию.

Вентиляционное отверстие перенесет вас в другую половину офиса, в которой вы были раньше; Вам понадобится аккумулятор, который вы носите с собой, плюс еще один. В одном конце коридора находится этот кабинет, а в другом конце — дверь, которая требует двух зеленых зарядов. Вам нужно будет быстро пройти этот раздел; Вам нужно будет открыть дверь на лестницу, зарядить свою зеленую руку, поставить питание в розетку с одной стороны закрытой двери, затем снова зарядить свою зеленую руку в офисе, бежать назад и зарядить другую сторону.

Внутри этой двери находится комната с другим гоночным автомобилем; Потяните за шнур, чтобы разбить коробки на другой стороне коридора, и идите туда. Есть три комнаты, в которые вы можете войти; ищите тот, что с закрытой дверью, заполненной Красным дымом. В нем будет вентиляционное отверстие, в которое можно войти. Зайдите в следующую комнату, и слева будет батарея. Возьмитесь за него зеленой рукой, затем продолжайте движение вперед; Несколько шагов вперед, и вы должны увидеть дверь со светящимся синим отпечатком ладони. Это приведет вас обратно в офис, где вы можете вставить другую батарею и нажать кнопку пробуждения на стене неподалеку. Это откроет дверь в основную зону; Дверь наконец-то открыта, и вы можете войти внутрь. Используйте свою синюю руку, чтобы открыть дверь и перейти в следующую большую комнату с головоломками.

Эта комната познакомит вас с ручными турелями; Направьте штуковину на кнопку на стене, затем подойдите к турели и нажмите клавишу E. Наведите турель на отпечаток ладони на устройстве, затем вернитесь назад. Справа от башни находится рычаг для ее включения; Это приведет к нажатию кнопки, открывающей стену справа.

Присядьте, чтобы попасть на другую сторону, а затем поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на платформу выше. Используйте руки, чтобы вращать высокую штуковину, чтобы она повернулась лицом к кнопке над первой головоломкой с турелью. Затем направьте маленькую штуковину на большую, затем используйте турель рядом с высокой штуковиной, чтобы навести на маленькую. Поднимитесь по лестнице и выйдите на платформу. Выключите первую головоломку с турелями, затем включите вторую. Перетащите платформу через подвижную стену, затем включите первую головоломку. Вот короткое видео на YouTube, которое я сделал, чтобы помочь вам, если вы все еще застряли. Войдите в эту комнату, затем идите в конец коридора и нажмите красную кнопку, чтобы подняться на лифте.

После того, как Поппи покинет вас, вернитесь в Дом, Милый Дом, возьмите шнур рядом со входом и отнесите его в центральный узел под статуями. Подключите питание рядом с нагнетательной трубкой, тогда новый ключ будет доставлен от Олли. Используйте этот новый ключ, чтобы попасть в Школу.

Школа

Следующая локация – школа. Когда вы впервые входите, вас ждет короткая головоломка с питанием (если вы застряли, просто продолжайте открывать двери, пока не увидите источник и порт в потолке). После этого можно найти аккумулятор в лаунж-зоне, после чего принести его в офис. Там будет второй пустой порт батареи, так что вам нужно будет углубиться в школу, чтобы найти его. Выйдя из офиса с портами для аккумуляторов, поверните направо и присядьте под столом, чтобы попасть в следующую зону. Справа от вас будет открытая дверь с кучей компьютеров внутри; В потолке будет открытое вентиляционное отверстие, которое перенесет вас в следующую локацию.

Поднимитесь в вентиляционное отверстие; Он перенесет вас на другую батарею, чтобы вы могли принести ее обратно в офис и включить источник питания. Это позволит вам схватить энергию своей зеленой рукой, вернуться в коридор, под стол, и поместить энергию в треугольный порт рядом с воротами, где исчезла Мисс Восторг. Справа от этих ворот на полу у шкафчиков (1) висит видеокассета VHS; телевизор (2) находится в соседней комнате.

В следующей комнате вам нужно будет взяться за каждую из кнопок питания каждой рукой, а также коснуться столба поблизости. Как только вы это сделаете, он запустит генератор, и появится Delight. Она не может двигаться, пока вы смотрите на нее, поэтому вам нужно будет пройти через все комнаты задом наперед. Возьмите батарею с пола, прежде чем покинуть эту комнату.

Небольшая подсказка: батарейка, которую подбирают в начале, нужна для открытия первых ворот, но вы можете вытащить ее из порта и взять с собой, чтобы ускорить следующую деталь. По большей части, это просто решение головоломок, в то время как Мисс Восторг следует за вами.

Теперь, когда Мисс Делайт мертва, вы найдете еще одну новую руку; Этот позволяет атаковать. Когда вы пройдете через мост в следующей комнате, посмотрите направо. Есть аккумулятор, который нужно схватить, чтобы открыть дверь. С другой стороны телевизор и еще одна кассета VHS. Используя фиолетовую руку, начните свой путь к следующей головоломке. Эта головоломка намного проще, чем кажется; вам просто нужно прицеливаться в турель, постоянно направлять приспособления вперед и убедиться, что вы находитесь на платформе с лифтом, когда включаете турель; Вот видео, если оно вам нужно. Спуститесь вниз, затем возьмите дверь с ограниченным доступом в Playhouse внизу.

Все места для заметок в школе

Находясь внутри, вы, возможно, видели одну или две записки. Всего их шесть, они расположены на скамье для пианино, висят на открытом вентиляционном отверстии в потолке, на пуфике, рядом с первой батареей и рядом с дверью, в которую вы входите для кат-сцены «Мисс Восторг».

Последнюю страницу можно найти сразу после убийства Мисс Делайт. Ищите номер в прихожей. Если вы не хотите искать все эти заметки, я также включил то, что есть в каждой из них.

Игровой домик

Внутри Игрового домика вы встретите множество крошечных, похожих на животных персонажей. Стреляйте в них оранжевой рукой, чтобы они не атаковали. В этой первой комнате будет еще один телевизор; VHS будет находиться в соседней комнате под тентом. Продолжайте движение по лабиринту Playhouse с обеих сторон, пока не найдете две гигантские кнопки; Над ними будет блок, который вы можете натянуть на него, чтобы он оставался прижатым.

Как только обе кнопки будут включены, вы можете перейти к центру, чтобы нажать центральную кнопку. Центральная кнопка заставляет круглую платформу вращаться, поэтому встаньте на эту платформу, затем нажмите кнопку, которая приведет вас к двери. Войдите, затем спуститесь по лестнице.

Как только вы услышите, как последний из Улыбающихся Тварей расскажет свою историю, начнется погоня. Возможно, вам придется сделать это пару раз, потому что за вами гонится огромное существо, и только один путь через весь лабиринт Playplace. Если вы не можете найти выход, то это дыра в полу на том же пути, по которому вы попали в подземелье (см. скриншот ниже).

В конце вам понадобится фиолетовая рука, чтобы перепрыгнуть через дыру и перенести вас в следующую локацию. Поднимитесь на лифте наверх, затем спуститесь вниз по трубе слева наверху. Конец этого тюбика вернет вас в центральное пространство Playcare, и Олли, наконец, сможет связаться с вами снова. Он снова отправит вас к зданию статуи, чтобы получить ключ от офиса.

Канцелярия советника

В кабинете советника вы можете найти первую батарею в вентиляционном отверстии над портом батареи. Возьмите эту батарею, поместите ее в порт, пройдите через дверь, затем возьмите ее через дверь, чтобы у вас снова была батарея. Используйте эту батарею на порту в соседней комнате. Рядом с портом в этом кабинете на столе лежит еще одна кассета VHS. Откройте дверь с батареей, видимой через комнату, наполненную красным дымом. Затем пройдите мимо офиса Эдуардо Гала и найдите отверстие в потолке с поручнем наверху над концом коридора. Это приведет вас к новой головоломке.

  • Посмотрите вверх над головоломкой и хватайтесь за биту, чтобы подтянуться.
  • Синей рукой возьмитесь за источник питания, затем обхватите синей рукой столб электропередачи.
  • Это вызовет платформу с фиолетовым отпечатком ладони на ней.
  • Используйте фиолетовую руку, чтобы перепрыгнуть на другую сторону.
  • Отпустите синей рукой.
  • Используйте синюю руку, чтобы подключиться к источнику питания, затем оберните ее вокруг столба на этой платформе.
  • Перепрыгните фиолетовой рукой на другую платформу.
  • Используйте фиолетовую руку, чтобы схватиться за перекладину, и снова подтянитесь к первой платформе.
  • Обхватите этот шест синей рукой, затем фиолетовой рукой нажмите кнопку.

Далее нам нужно отправиться в кабинет Стеллы. Здесь будет VHS, а также телевизор для его воспроизведения; Вам также нужно будет открыть вентиляционное отверстие в потолке, чтобы достать ключ от следующей зоны. Пройдите через запертую дверь, через коридор, поднимитесь на потолок с поручнем и войдите в вентиляционные отверстия. Есть только один способ пройти через эти вентиляционные отверстия, но не забудьте надеть противогаз, прежде чем открыть вентиляционное отверстие и упасть в комнату внизу.

В следующем разделе вам нужно будет войти во все три кабинета и открыть блоки питания. Возьмите батарею из другого порта, который виден через отверстие в стене, затем включите источник питания, который находится за блоком питания рядом с портом батареи. Используйте источник питания со всеми тремя блоками питания, чтобы открыть дверь, не снимая маску все время. В соседней комнате находится новая хитроумная головоломка. Для того, чтобы его выполнить, нужно:

  • Поверните ближайшую ко входу маленькую штуковину так, чтобы она указывала на вторую маленькую, затем включите турель рядом с ней. Это разблокирует головоломку с прыжками. Поднимите головоломку с прыжками на вершину.
  • Запрыгните на платформу выше, затем потяните за рычаг (1), чтобы открыть ворота рядом с лифтом.
  • Рядом с колосниковой решеткой находится батарея в коробке (2). Для того, чтобы его открыть, нужно стащить его с платформы и дать ему упасть на пол.
  • Как только батарейный отсек будет открыт, используйте его на дверце у входа. В этой комнате будет еще одна батарея в коробке.
  • Перетащите аккумулятор в коробке к лифту и вытащите аккумулятор из порта, чтобы взять его с собой.
  • Переместите устройство ближе всего к двери, чтобы оно стояло лицом к лифту, затем снова включите турель.
  • Встаньте в лифте с батареей в коробке и другой батареей в руке и поднимитесь на лифте наверх.
  • Поместите одну батарею в один слот для батарей, затем сбросьте батарею в коробке с платформы, чтобы открыть ее.
  • Возьмите с пола вторую батарею и вставьте ее во второй порт.
  • Далее выключите турель с платформы.
  • Поверните устройство ближе всего ко входу так, чтобы оно указывало на вторую маленькую штуковину.
  • Поверните большую штуковину так, чтобы она указывала на порты аккумулятора.
  • Включите турель с платформы.
  • Дверь откроется.

В следующей комнате вам нужно запрыгнуть на ящики справа, чтобы попасть в вентиляционные отверстия. Они будут наполнены красным дымом, так что наденьте противогаз. Пройдите через вентиляционные отверстия, возьмите батарею и посмотрите кат-сцену. Затем выйдите из кабинета советника, спуститесь по лестнице и посмотрите направо. Под статуями в центре будет шнур, который нужно подключить, а затем возьмите ключ, который вам присылает Олли. Затем возьмитесь за шнур с того места, где вы, Поппи и Кисси поднимались на лифте раньше; На нем будет нарисован цветок. Подключите его к статуе, и Олли пришлет вам синюю батарейку. Отнесите его в Зону Добычи Газа.

Концовка

Подключите синюю батарейку к синему порту в Зоне Добычи Газа, и Кэтнап придет за вами. Войдите в лифт на другом конце комнаты, прежде чем он догонит вас, нажав большую кнопку (1), чтобы открыть лифт, затем нажмите кнопку (2) на внутренней стороне лифта, чтобы подняться на нем.

И последнее, но не менее важное: у нас есть битва с боссом. Для того, чтобы победить, нужно сделать несколько вещей. Читайте инструкции, когда они появляются на экране, соберите все батареи в центральной локации и будьте готовы к бою.

Кошачий сон может подойти к вам несколькими способами: с левой стороны, с правой стороны и сверху. Если он заходит сверху, нужно просто ухватиться за перекладину двери наверху и захлопнуть ее. Если он идет справа, вам нужно будет открыть клетку справа одной левой рукой, затем зарядить зеленую руку портом позади вас и захватить порт треугольника за дверью. Если он идет слева, вам нужно использовать фиолетовую руку, чтобы перепрыгнуть через верхнюю часть левой стороны, затем зарядить зеленую руку и подключить питание к порту на другой стороне.

По мере того, как таймер будет отсчитывать время, вам нужно будет вытаскивать батарейки со всей комнаты и вставлять их в четыре угла машины перед вами, когда они загорятся. Когда таймер на машине истечет, коснитесь ее зеленой рукой, чтобы закончить бой. Спуститесь на лифте обратно в зону добычи газа и подключите синюю батарею.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
11 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Юра228:>
    Как скачать игру бесплатно скажыте пж
  2. Миша
    .
  3. Саша
    Плпдпдпщрплпплрп я уже есть уже пж М
  4. Жопа
    Челябинск ел Томская
  5. Аноним
    ЖамБулат 1
  6. 5д5
    Глл
  7. Васюков Юрий Викторович
    Poppy
  8. Никита
    Ррптл
  9. Kuanic
    Прив
  10. Ваня
    Я ЮТУБЕР
  11. MAKS
    Poppy 1 2023 10 3
Руководство по прохождению
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте….
Прохождение Atlas Fallen
Руководство по прохождению
Прохождение Atlas Fallen
Подробное пошаговое руководство по прохождению «Atlas Fallen» представляет собой детальный гид, который проведет игроков через основную кампанию и все доступные задания,…
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Руководство по прохождению
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Подробное руководство по сюжетным заданиям с решением головоломок и советами по уничтожению боссов Содержание руководства Тест: кто вы из героев Marvel?…
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 8: Песчаный плен на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Содержание Затерянные…
Прохождение New York Mysteries 5
Руководство по прохождению
Прохождение New York Mysteries 5
Если вы разделяете мою страсть к головоломкам и находите привлекательными нуарные криминальные истории с лавкрафтовским уклоном, то игра «New York Mysteries…
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Руководство по прохождению
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Глава 3: Глубокий сон — новая, третья глава инди-хоррор игры Poppy Playtime. В игре придется очередную партию хитрых головоломок и встретиться…