Руководство по прохождению Growing Up на 100%

Полный гайд по игре “Growing Up”: достижения, персонажи, локации, покупка полезных предметов, управление настроением, тактика для Мозговой Карты, экзамены и концовки.

На открытие всех достижений потребуется от 4 прохождений. Сложных достижений нет, но есть зависящие от рандома, игра может упорно не давать какого-то персонажа в качестве возможного друга, или генерировать неудачные ситуации на экзаменах.

Содержание

Достижения — Сюжетные

Эти достижения настолько просты, что скорее всего будут открыты в процессе первого прохождения.

Здравствуй, мир!
Завершить этап ребенка.

Выход из дома
Завершить этап дошкольной подготовки.

Первые шаги
Изучить 10 навыков.

Свет моих очей
Выполнить ожидание.

Большой мир
Завершить этап начальной школы.

Перфекционист
Освоить 20 навыков.

У кого-то неприятности!
Не оправдать ожидание.

Мои личные вещи!
Купить предмет в первый раз.

Выбор пути
Сделать выбор пути на древе навыков.

Отличник
Получить пятерку за экзамен.

Вот это да!
Использовать бонусы мозговой карты 100 раз.

Изменения
Завершить этап средней школы.

Игры разума
Получить в сумме 300 очков атрибутов на одной мозговой карте.

С 9 до 5
Выполнить 10 ожиданий.

Достопримечательности
Отправиться в путешествие!

Готов к жизни
Изучить 50 навыков.
Изучить = “купить” за очки знаний.

Умник
Освоить 40 навыков.
Освоить = полностью заполнить счётчик изучения навыка (добавив навык в график или потратив очки действия).

Точно сдам
Получить полную готовность к экзамену.
Подготовку повышает изучение и освоение навыков из школьной программы, хобби не влияют.

Гордость родителей
Купить особую просьбу.
Поднимите Удовлетворенность родителей выше 70, чтобы разблокировать Особые просьбы.

Развлечения
Принять участие в развлекательных активностях 100 раз.
За одно прохождение.


Достижения — Концовки

Совсем взрослый!
Завершить жизнь!
Завершить игру, сдав финальный экзамен на любую оценку.

Американская мечта
Получить самую лучшую концовку для любой карьеры.
Нужно получить оценку A за финальный экзамен. Поднимите подготовку до 100, это даст больше ходов. Старайтесь собрать вместе по 8+ клеток, каждая такая комбинация будет давать Эврика-усилитель, с помощью которого можно убрать все клетки одного цвета.

Повезет в следующий раз
Получить плохую концовку.
В игре есть две плохие концовки (одна из которых не такая уж плохая), их можно получить, понизив до нуля Удовлетворенность родителей или Душевное Спокойствие. Первые 2 раза увеличится счетчик Срывов, на третий наступит финал. Можно получить уже в начальной школе.

  • Понизить Удовлетворённость родителей. Бездельничайте, целыми днями развлекайтесь, ни в коем случае не учитесь. В итоге предков это достанет, и они выпрут вас скатертью по жопе в военную академию.
  • Понизить Душевное Спокойствие. Учитесь и никогда не отдыхайте, переутомитесь, заработайте депрессию и на этом всё.

Одиночка
Завершить игру без друзей.
Игнорировать всех трёх персонажей, которых игра выдаст вам в качестве возможных друзей. К середине старшей школы они все должны поотваливаться.

Яблоко от яблони
Назвать ребенка в честь родителя.
Продолжить играть за “династию”, назвав ребёнка точно так же, как звали вашего персонажа.


Достижения — Истории

Истории друзей
Игра случайно выбирает трёх персонажей из списка, и добавляет в качестве возможных друзей: 1 в детском саду, 1 в средней школе, 1 в старшей школе. Зависимости от статов и решений нет, персонажи всегда случайны. Единственный способ повлиять на появление — после завершения сюжета продолжить играть за ребёнка своего персонажа (игра никогда не добавляет тех же друзей, что были у родителей). Но через поколение неизбежно начнутся повторы.

Чтобы завершить историю, нужно не игнорить и в открытую не посылать персонажей, тогда они останутся друзьями, и ближе к концу старшей школы откроется достижение.

Номер один
Завершить историю Алекс!
Появляется в детском саду.

Так звучит будущее
Завершить историю Ричарда!
Появляется в детском саду.

Подружка
Завершить историю Алисии!
Появляется в средней школе.

Вэнди Крюгер
Завершить историю Вэнди!
Появляется в средней школе.

Бегство от судьбы
Завершить историю Нейтана!
Появляется в средней школе.

Дух юности
Завершить историю Патти!
Появляется в старшей школе.

Туалетные истории
Завершить историю Фелисити!
Появляется в старшей школе.

Два мира
Завершить историю Като!
Появляется в старшей школе.

Общественное давление
Завершить историю Сэма!
Появляется в старшей школе.

Школьная любовь
Вступить в брак со школьным другом
Заромансить любого из персонажей, после финала он/она станет вашим супругом.

Истории взрослых
Взрослые персонажи привязаны к локациям. Когда вы первый раз попадаете на локацию где есть взрослый, показывается вступительная сценка, и дальше у вас появляется возможность изучить новое хобби.

Чтобы завершить историю взрослого, нужно открыть последнюю ступень хобби (осваивать, добавляя в график, не обязательно). В момент открытия произойдёт финальная сценка с участием взрослого, и откроется достижение.

Каменная башка
Завершить историю тренера!
В спортзале школы или на стадионе, локации открываются по сюжету.

Пальчики оближешь
Завершить историю Мэй!
В кафе “Шашки”, локация открывается по сюжету.

В глазах смотрящего
Завершить историю Эллиот!
В ТЦ “Северные сосны”, локация открывается по сюжету.

В некотором царстве
Завершить историю Серджио!
В парке “Призрачная гладь”, локация открывается по сюжету.

Игра года
Завершить историю Нила!
В “Старкаде 80”. Локация откроется:

  • по ходу прохождения, если в друзьях есть Алекс, Ричард или Вэнди.
  • если выпросить у родителей билет на игровые автоматы.

Новые начинания
Завершить историю Парул!
В Музее искусств. Локация откроется:

  • по ходу прохождения, если в друзьях есть Алисия.
  • если купить билет в ТЦ или попросить у родителей.

Протестую!
Завершить историю Алессандры!
В театре Орфея. Локация откроется:

  • по ходу прохождения, если в друзьях есть Ричард или Вэнди
  • если купить билет в ТЦ.

Камера! Мотор!
Завершить историю Луки!
В “Кинокомплексе 8”. Локация откроется по ходу прохождения, если в друзьях есть Ричард, Вэнди или Нейтан.

Биение сердца
Завершить историю Мина!
В Клубе “Зона”. Локация откроется:

  • по ходу прохождения, если в друзьях есть Ричард, Вивика или Нейтан.
  • если купить билет в ТЦ.

Служить и защищать
Завершить историю Райли!
В полицейском участке. Локация открывается, только если игра добавила в качестве возможных друзей Вэнди или Вивику.

  • Вэнди — в средней школе (после прогула занятий и похода в кинотеатр)
  • Вивика — в старшей школе (когда её заметут за рисование граффити).

Других способов открыть локацию нет, или я их не нашёл.


Достижения — Разное

Зависимость от родителей
Потратить 3500 ед. гордости на просьбы.
За одно прохождение. Выполняйте все ожидания подряд, скопить достаточное количество очков гордости не проблема. Начинайте клянчить с начальной школы, иначе у предков могут закончиться подарки раньше, чем наберётся на сумму 3500.

Мы никогда не были друзьями
Потерять друга.
Начать игнорировать любого из друзей. Можно совместить с получением достижения “Одиночка”.

Юный предприниматель
Принять участие в рабочих активностях 50 раз.
За одно прохождение.

Талантливый ученик
Повысить пассивный рост любого атрибута до 50.
Собирайте гексы атрибутов и гексы Радуги (бонус ко всем навыкам), накопится без проблем.

Готов к бою
Освоить активность SAT.
Освоить предпоследнюю ступень в любом из школьных предметов, после которой остаётся только SAT II.

Гурман
Попробовать все блюда минимум по одному разу.
Купить всю доступную еду в локациях: Школьная столовая, Кафе “Шашки”, Ресторан “Ля Рояль”, Ярмарка чудес. Есть одно блюдо, которое можно случайно пропустить — Яблочный пирог в Кафе “Шашки”, он почему-то продаётся только во время обучения в средней школе, затем исчезает.

Методичное изучение
Получить полную готовность ко всем экзаменам.
Проблема может возникнуть только с самым первым экзаменом (в детском саду), на подготовку к нему даётся всего 2 хода. Чтобы наверняка получить 100% подготовку к первому экзамену, нужно с рождения развить персонажа по пути Эмпатии и Воображения, так как в детском саду используются в основном эти навыки. Если пойти по Телосложению (лазанье по шкафам), подготовки может не хватить. Для всех остальных экзаменов даётся гораздо больше ходов на подготовку, дальше проблем быть не должно.

Бессонные ночи
Получить пятерку за все экзамены.
Поднимите подготовку до 100, чтобы получить максимум ходов. Старайтесь собирать вместе по 6+ клеток (на финальном экзамене 8+ клеток), чтобы получать усилители. Не тратьте сразу все ходы, перед выбором ответов оставьте в запасе ходов 5, чтобы при необходимости добрать клеток недостающего цвета. Экзамен можно в любой момент перезапустить, пока не нажата кнопка “Закончить экзамен”, для этого вернитесь в меню и загрузите сейв. Ниже есть более подробные советы по экзаменам.

Никаких шпаргалок
Использовать 10 эврика-усилителей во время финального экзамена SAT.
Эврика-усилитель появляется за сбор 8+ клеток одним нажатием. Поднимите подготовку к финальному экзамену до 100, чтобы получить максимум ходов. Собирайте клетки в группы минимум по 8 штук, группы из меньшего числа убирайте, только если это помогает соединить 8+ клеток.

Черная пятница
Купить в сумме 50 предметов в разных магазинах.
За одно прохождение. Считаются любые товары, даже морковные палочки в школьной столовой. Если финальный экзамен близко, а 50 предметов не набрались, можете скупить всю одежду в ТЦ.

Находчивый ученик
Использовать усилители для экзамена 50 раз.
Усилитель — бонус, убирающий несколько клеток за раз (бомба, очистить ряд, эврика-усилитель). Каждый раз, когда убираете одним нажатием 6+ клеток, на поле появляется новый усилитель.

И что вы ожидали?
Собрать 15 залипаний.
За одно прохождение. Залипания появляются на Мозговой карте в старшей школе. В обычной ситуации собирать их нет никакого смысла. Для достижения же наоборот, нужно начать собирать залипания, как только они начнут появляться на карте. К этому времени Очков извилин должно хватать на такую бесполезную трату. Чтобы быстрее найти залипания пользуйтесь нейронами “глаз” и “открыть всю карту”.


Персонажи

Игра случайно выбирает трёх персонажей из списка, и добавляет в качестве возможных друзей: 1 в детском саду, 1 в средней школе, 1 в старшей школе. Зависимости от статов и решений нет, персонажи всегда случайны. Единственный способ повлиять на появление — после завершения сюжета продолжить играть за ребёнка своего персонажа (игра никогда не добавляет тех же друзей, что были у родителей). Но через поколение неизбежно начнутся повторы.


Локации

Локации в этой игре открываются странным образом. Их открытие привязано к историям друзей, и нужно, чтобы игра отправила вас на локацию по сюжету. В большинстве случаев есть альтернативные способы открытия (купить билет или прокачать навык), но есть места, куда невозможно попасть, если игра не выдаст в друзья необходимого персонажа. Иногда это приводит к абсурдным ситуациям, например, можно закончить школу, так и не узнав, где находятся школьный туалет и библиотека.

Ниже указаны условия для разблокировки. Если выполнено условия “иметь в друзьях такого-то персонажа”, локация откроется по ходу истории.

Кафе “Шашки”
Открывается в начале Средней школы.

ТЦ “Северные сосны”
Открывается в начале Средней школы.

Парк “Призрачная гладь”
Открывается по ходу истории, с любым из персонажей.

Старкада 80

  • Откроется с любым из стартовых персонажей (Алекс или Ричард).
  • Попросить у родителей билет на игровые автоматы.

Ярмарка чудес

  • Если в друзьях есть Алекс или Алисия.
  • Попросить билет у родителей.

Ресторан “Ля Рояль”

  • Если в друзьях есть Вивика — нужно согласиться на ужин с её родителями.
  • Развивать Кулинарию, при изучении навыка “Рыбные блюда” ресторан откроется на карте.

Кинокомплекс 8
Если в друзьях если есть Ричард, Вэнди или Нейтан.

Приют для животных

  • Если в друзьях есть Нейтан.
  • Развивать навык эмпатии, выбрать путь Зоологии. При изучении первого навыка Зоологии (“Беспозвоночные”) приют откроется на карте.

Больница
Если в друзьях есть Алекс, Алисия, Фелисити, Нейтан или Вивика.

Полицейский участок
Если в друзьях есть Вэнди или Вивика.

  • Вэнди — участок открывается в начальной школе (после прогула занятий и похода в кинотеатр)
  • Вивика — участок открывается в средней школе (когда её заметут за рисование граффити).

Музей искусств

  • Если в друзьях есть Алисия.
  • Купить билет в ТЦ или попросить у родителей.

Театр Орфея

  • Если в друзьях есть Ричард или Вэнди.
  • Купить билет в ТЦ.

Клуб “Зона”

  • Если в друзьях есть Ричард, Вивика или Нейтан.
  • Купить билет в ТЦ.

Библиотека (Старшая школа)
Если в друзьях есть Алекс, Ричард, Вэнди, Нейтан, Вивика или Като.

  • Ричард, Вэнди, Нейтан, Вивика или Като — откроется автоматически.
  • Алекс — попытаться её найти в библиотеке.

Туалет (Старшая школа)
Если в друзьях есть Нейтан, Алисия, Фелисити, Вивика или Сэм. Туалетов в школе два (М и Ж), при наличии необходимых персонажей можно разблокировать оба (пользы от этого никакой, в обоих продаются одни и те же шпаргалки).


Полезные покупки


Самые полезные предметы — дающие дополнительные карманные деньги и очки действий. Очки извилин менее полезны, они и так в достаточном количестве собираются с Мозговой карты, но если есть лишние деньги, почему не купить.

Очки действия

Карманные деньги

Если со средней школы начать скупать предметы, дающие бонус к карманным деньгам, уже в начале старшей школы можно иметь пассивный доход +$60 в ход, и не знать проблем с деньгами.

Ещё один способ получать дополнительные деньги — освоить работу (например, Помощник повара). Результат любого действия в игре может быть успешным и неуспешным (можете увидеть его в рисованной сценке во время выполнения). За успешное выполнение персонаж получает дополнительные +50% к атрибуту и деньгам, а освоенная активность всегда будет завершаться успешно. Например, в случае с Помощником повара, это будет работать так: базовая оплата – $15, а оплата при освоенном навыке – $23.

Очки извилин

Ячейки графика


Настроение

В игре есть две шкалы: Душевное спокойствие и Удовлетворённость родителей. На первый взгляд может показаться, что сбалансировать их довольно сложно, так как увеличивая одно, равномерно уменьшаешь другое. Предков бесит всё на свете, если это не обучение и не работа. Иногда они могут поставить перед вами абсурдные ожидания типа “сходи пошопься, нечего дома сидеть”, но это их тоже будет бесить, потому что шоппинг — развлечение.

Как быть? Есть несколько тактик:

  • Покупка еды. Почему-то здесь это единственный способ повышать настроение без пенальти. Еду можно купить в школьной столовой, Кафе “Шашки” или Ресторане “Ля Рояль”.
  • Работа. Никак не влияет на Удовлетворённость родителей (если нет Ожидания, связанного с работой) и понижает настроение. При этом, она даёт столь необходимые карманные деньги, которые можно потратить на покупку еды, восстановить потерянное настроение и ещё остаться в плюсе. Чем больше свободных очков действий, тем большую выгоду можно извлечь из работы.
  • Путешествие. Повышает настроение существенно меньше, чем еда, плюс тратит весь остаток хода (нельзя использовать график). Немного компенсирует это, давая дополнительные очки атрибутов. Перед путешествием не забудьте использовать все очки действия.
  • Выполнение Ожиданий родителей. Бонус к Удовлетворённости небольшой, выполнять их имеет смысл скорее, чтобы заработать Гордость, которую потратить потом на что-то полезное. Если выпадет какое-нибудь ожидание, которое вам совсем не подходит (типа, повторите уже изученный навык 10 раз), можете его просто не делать, пенальти тоже небольшое.
  • Временное повышение Удовлетворённости родителей. Не обязательно постоянно держать её в зелёной зоне (70+), можно повышать только перед тем, как предстоит покупка Особой просьбы. Когда накопите необходимую сумму Гордости, побудьте пару ходов образцовым ребёнком, занимаясь исключительно учёбой, потеряете настроение, но сможете купить необходимое. Потом повысите настроение назад.
  • Поддержание высокой Удовлетворённости родителей. Помните, что она не может подняться выше 100. Если подняли Удовлетворённость близко к этому уровню, можете спокойно добавлять в график затратные развлекательные активности (приставка, настолки, всё такое). Например, первыми действиями ставите в график “Настольные РПГ” (+8 настроения), остальное заполняете обучением. Удовлетворённость понизится, а потом сразу же вернётся назад.

Бонусы от высоких Удовлетворённости родителей и Душевного спокойствия.

  • Удовлетворённость родителей выше 70 даёт в конце хода дополнительный бонус +20% к карманным деньгам. Если ваш доход +$5 в ход, это роли не сыграет, а вот при +$50 уже интереснее.
  • Душевное спокойствие выше 70 даёт дополнительную ячейку графика, это полезно в начальной и средней школе. В старшей школе количество ячеек увеличатся до 7 естественным путём, плюс к этому времени у вас скорее всего будет куплен Ежедневник или Руководство по полифазному сну, что даст в сумме 8 ячеек, независимо от настроения.

Мозговая карта: тактика

Самые приоритетные точки на Мозговой карте:

1. Суперозарение (открывает всю карту). Хватайте, как только увидите.

2. Очки извилин. Восстанавливает потраченные Очки Извилин и бесплатно показывает прилегающие нейроны. Только следите, чтобы очки не потратились впустую (нельзя накопить больше максимума).

3. Гекс Очков действий. Увеличивает максимум ОД на +5.

4. Гекс извилин. Увеличивает максимум Очков извилин на +5, работает со следующей мозговой карты.

5. Озарение. Открывает нейроны вокруг в радиусе от 2 до 4, смотрите описание. Если открывает радиус 4, берите, если 3 — смотрите по ситуации. С радиусом 2 практически всегда бесполезен.

6. Следующая карта. Брать сразу не нужно, но заранее откройте к ней проход.

7. Гекс Радуги. Добавляет +15 ко всем атрибутам (+75 в сумме) и увеличивает пассивный бонус всех атрибутов на +1.

8. Гексы атрибутов (+17-30 к атрибуту и +1-2 к пассивному бонусу, зависит от возраста персонажа). Если развиваете специализированного персонажа, можете брать только ваш основной атрибут, остальные игнорировать. Если хотите развиваться всесторонне, собирайте все гексы подряд и вообще игнорируйте мелкие нейроны, персонаж всё равно очень сильно поднимет навыки за счёт пассивного бонуса.

Всё остальное имеет смысл брать, только если оно лежит на пути к полезным точкам, или полезные точки закончились.

9. Шоковая волна. Проходит, собирая содержимое 5-10 смежных нейронов (смотрите описание) и показывает прилегающие нейроны. Имеет смысл брать на неисследованной карте, чтобы увеличить видимую область. На исследованных участках карты малополезно. Шоковая волна, расположенная в тупике, может застрять и не собрать ничего.

10. Телепорт. Имеет смысл брать, только если на карте есть далеко расположенные ценные точки, даёт шанс быстрее к ним подобраться, не открывая ненужное.

11. Если ничего полезного не осталось, берите любой нейрон, соединённый с максимальным количеством других нейронов (предпочтительно, с 6).

12. Нейрон Убер-атрибута (собирает все нейроны одного типа).
Неплохо, но появляется слишком поздно в старшей школе, к этому времени он уже не очень-то нужен. Без Супер-озарения, открывающего всю карту, малополезен.

13. Знание, суперзнание. Малополезно, персонаж и так получает кучу знаний от освоения навыков. Единственный вариант их собирать, если прямо срочно понадобились Знания, а денег на покупку шпаргалок и барахла с ярмарки не хватает.

14. Сюрприз. Единственный вариант это брать — открыта вся карта, и с неё нет перехода на следующую. Есть крайне малый шанс (около 10%) нарандомить переход, в основном выпадает бесполезное барахло.

15. Гекс знаний (-10% к стоимости всех доступных навыков). Самая бесполезная вещь. Ниже минимальной стоимость навыка упасть не может, а если брать этот гекс в расчёте получить скидку на дорогой навык, то последующие навыки в ветке всё равно останутся дорогими, и разумнее качать соответствующий атрибут для понижения стоимости.


Экзамены и концовки

Концовка зависит от двух факторов: по какому дереву навыков персонаж дальше всего продвинулся, и какая оценка получена за финальный экзамен.

Если освоены несколько веток навыков, в финале будет выбрана профессия, относящаяся к первому из освоенных навыков. Например, полностью освоены Зоология и Кулинария, Зоология освоена первой, персонаж пойдёт по пути ветеринарии.

Оценка за финальный экзамен (A, B, C, D, F) влияет на ступень в полученной карьере. А — самый топ (олимпийский медалист, автор бестселлеров, всё такое), F — ничего выдающегося (всегда офисный клерк, независимо от навыков). Стать бомжом или наркоманом нельзя, хотя я очень старался.

Экзаменов всего 4 (детский сад, начальная школа, средняя школа, и финальный в старшей школе), на итоговую профессию влияет только финальный. Советы для тех, у кого плохо с Candy Crush:

  • Поднимите подготовку до 100, чтобы получить максимум ходов. На уровень подготовки влияют изучение и освоение школьных навыков (хобби не влияют). Можно получить около 70-90 подготовки, просто “покупая” навыки, до 100 придётся заняться освоением.
  • Во время обучения в старшей школе в библиотеке можно осваивать навыки, используя Очки Действия. Пользуйтесь, если нужно ускорить подготовку к финальному экзамену.
  • Собирайте вместе по 6+ клеток, чтобы получать усилители, маленькие группы убирайте, только если это помогает объединить большую кучу клеток.
  • На финальном экзамене собирайте вместе по 8+ клеток, чтобы получать Эврика-усилители (позволяющие убрать с поля все клетки одного цвета). Если на поле много клеток такого же цвета, как Эврика-усилитель — используйте, если мало — пока не трогайте его, подождите, пока клетки накопятся.
  • Не тратьте сразу все ходы, перед выбором ответов оставьте в запасе ходов 5, чтобы при необходимости добрать клеток недостающего цвета.
  • Экзамен можно перезапустить. В любой момент, пока не нажата кнопка “Закончить экзамен”, можно вернуться в меню, выбрать “Продолжить” и экзамен начнётся с самого начала.

Знакомьтесь, это очень тупой парень Джимми. Он умудрился закончить школу, не научившись писать и считать. Всю жизнь он пинал балду, прогуливал занятия и изредка подрабатывал в местной закусочной помощником повара, надеясь разбогатеть и накопить на жёлтый Форд Мустанг. В итоге, что логично, он сдал выпускной экзамен на кол, и теперь работает офисным клерком. Не будьте как Джимми.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Руководство по прохождению
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте….
Прохождение Atlas Fallen
Руководство по прохождению
Прохождение Atlas Fallen
Подробное пошаговое руководство по прохождению “Atlas Fallen” представляет собой детальный гид, который проведет игроков через основную кампанию и все доступные задания,…
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Руководство по прохождению
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Подробное руководство по сюжетным заданиям с решением головоломок и советами по уничтожению боссов Содержание руководства Испытание Пустошей: Насколько хорошо Вы знаете…
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 8: Песчаный плен на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Содержание Затерянные…
Прохождение New York Mysteries 5
Руководство по прохождению
Прохождение New York Mysteries 5
Если вы разделяете мою страсть к головоломкам и находите привлекательными нуарные криминальные истории с лавкрафтовским уклоном, то игра “New York Mysteries…
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон – 100% прохождения
Руководство по прохождению
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон – 100% прохождения
Глава 3: Глубокий сон – новая, третья глава инди-хоррор игры Poppy Playtime. В игре придется очередную партию хитрых головоломок и встретиться…