Thymesia
Thymesia — это жестокий и динамичный ролевой экшн с тщательно продуманной системой болезнетворного оружия. В роли таинственного Корвуса вам предстоит выживать в королевстве, где свирепствует смерть. Выслеживайте врагов, овладейте силой чумы и докопайтесь до правды в своих собственных воспоминаниях.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Достижения Прохождение Файлы
z-library zlibrary project

Прохождение Thymesia — Пошаговое руководство

Добро пожаловать в прохождение Thymesia! Наше руководство проведет вас по всему сюжету игры, вплоть до финальных титров.

Добро пожаловать в руководство по Thymesia от PortalVirtualReality! В этом гайде вы можете ожидать, что не только пройдете через эту жесткую игру «Souls-Like», но вы также получите 100% предметов, советов и уловок на этом пути!

Thymesia — это таинственная болезнь, опустошающая землю, и куда бы вы ни посмотрели, все находится под действием этой заразы. Будем честны… игра выглядит фантастически!

Игра может быть грубой, особенно когда речь идет о боссах (которые понравятся ветеранам «Souls»). Честно говоря, иногда это гораздо больше похоже на Bloodborne и Sekiro.

Есть также множество коллекционных предметов на протяжении всей игры. Мы найдем все возможные предметы и предоставим советы для победных стратегий в ультра-жестких сражениях с боссами!

Готовы приступить к делу?! Давайте посмотрим, сможем ли мы понять, что стоит за этой чумой… и что мы можем с этим сделать!

Содержание:

Пролог Королевства Гермеса

После короткой кат-сцены вы попадете в деревню в крепости Гермес. Это область, к которой мы вернемся позже, но пока этот небольшой кусочек служит учебным пособием по игре.

После пары всплывающих окон учебника вам будет предоставлен контроль над Corvus, и вы можете начать учиться, как передвигаться, атаковать и уворачиваться. Начните с осмотра двух Заметок в непосредственной близости от вас, отмеченных светящимся зеленым пламенем. Перед вами скомканный лист бумаги, позади — Административный приказ.

Каждая заметка, которую вы проверяете, будет добавлена на вкладку «Коллекция», а также получит коллекцию воспоминаний Lvl., предмет, который присуждает 100 памяти при использовании (Память — это версия XP в этой игре, используемая исключительно для повышения уровня в Beacons).

Спуститесь вниз по холму, где вы столкнетесь со своим первым врагом, топором, владеющим деревенским жителем. Эта встреча даст вам возможность увидеть уникальную механику урона / здоровья в игре, подробно описанную ниже.

У Корвуса есть два типа атак: атаки Сабли и Атаки Когтями. Саблевидные атаки наносят урон белому здоровью противника и оставляют после себя Раны. Атаки когтями фактически бесполезны против здоровья белых, но наносят огромный ущерб Ранам, вторичной синей полосе здоровья. Вам придется использовать комбинацию обоих, чтобы победить почти каждого врага в игре. После истощения синего здоровья врага они войдут в состояние Оцепенения, которое позволит вам выполнить казнь, нанося последний удар (примечание: если вы не нападете на раненого врага, их раны в конечном итоге заживут, вернув им их белое здоровье).

Эти первые несколько врагов невероятно слабы, вы, вероятно, можете победить их всех, не используя атаку Когтями вообще. Следуйте по тропинке вперед через переулок, затем остановитесь в доме с открытой дверью по пути. Внутри находится еще одна записка, Paper on the Ground 01.

Выйдите из дома и разберитесь с соседним жителем деревни Нож. Здесь игра научит вас Deflecting, парирующей системе, которую вы можете использовать для блокирования вражеских атак и одновременного нанесения урона от оружия. Отклонение невероятно полезно, если вы можете освоить его, но это также рискованно, учитывая, как быстро умирает Корвус. Используйте эту деревенскую жительницу, чтобы практиковать свои отклонения, или просто убейте ее основными атаками и двигайтесь дальше.

Осмотрите записку на стене позади жителя деревни, чтобы найти Административный приказ (если вы не получили его раньше), затем продолжайте движение вверх по холму. Здесь вы столкнетесь с двумя врагами одновременно, но они все еще относительно слабы, поэтому у вас не должно быть проблем с тем, чтобы просто спамить их атаками Saber. При необходимости вы можете окунуться в свои зелья. Вы начинаете с трех, и они обновляются, когда вы отдыхаете у маяка (стоит отметить, что вы можете отменить анимацию зелья, если увернетесь до активации исцеления, поэтому обязательно позвольте всей анимации воспроизвести!). Победа над этими врагами дает вам Ключ от Плазы.

Откройте ворота позади врагов, чтобы добраться до площади, где вы столкнетесь с более жестким сельским жителем с топором и щитом. Здесь вам обязательно нужно будет использовать свои атаки Когтями, поэтому положите в него комбо Saber и нанесите урон Ране. Увернитесь, когда увидите, как сельский житель размахивает топором, затем используйте атаку Когтя, чтобы наказать (Коготь медленно активируется, но имеет большой диапазон). Когда житель деревни войдет в Daze, игра расскажет вам о Reaving.

Reaving позволяет вам украсть оружие врага, полностью зарядив свою атаку Когтями, превратив ее в другую атаку под названием Коготь Хищника (которая также наносит огромный урон Ранам). Вы можете использовать вражеское оружие один раз, затем вам нужно reave еще один, и у каждого врага есть свое оружие, которое вы можете Reave.

При желании сохраните способность Топор, а затем победите других слабых жителей деревни вокруг площади. Не забудьте взять записку за огнем, Дневник анонимного солдата 01. Выйдите из площади через переулок возле записки, затем поверните за угол, чтобы встретиться с первым маяком.

Отдых в Маяках возвращает вам здоровье и зелья, но также возрождает большинство врагов в этом районе. В конце концов, вы можете использовать их для повышения уровня и покупки улучшений, но вы не можете сделать ничего из этого в этом, поэтому просто двигайтесь дальше.

Спуститесь по тропинке, чтобы добраться до еще одной открытой местности, где вы столкнетесь со своим самым жестким врагом, рыцарем, владеющим Великим мечом. Здесь игра научит вас критическим атакам (неблокируемые вражеские атаки, телеграфируемые зеленой аурой) и атакам Перьев (дальняя атака, которую Корвус может использовать для противодействия критическим атакам). Попробуйте использовать свои перья, чтобы блокировать критические атаки рыцаря, или просто уворачивайтесь, когда видите, как он медленно размахивает мечом.

Победив этого рыцаря, вы получите ключ от кладбища, который вы можете использовать, чтобы открыть ворота в углу этой области. Следуйте по пути вверх, затем захватите записку рядом со склепом в верхней части пути, Дневник резидента. Пройдите по тропинке в углу вперед, чтобы добраться до лестницы, ведущей в большой монастырь.

Начните с того, что спуститесь по лестнице в район деревни внизу, где вы столкнетесь с другим сильным врагом, на этот раз с копьем. Остерегайтесь тройной ударной атаки этого врага, а также критической атаки. За копьем врага вы найдете еще несколько слабых врагов и еще одну заметку, Бумага на Земле 02.

Поднимитесь по лестнице и в монастырь, где вы столкнетесь с битвой с боссом против устрашающего рыцаря по имени Варг. Это должен проиграть битву, поэтому пусть он победит вас, чтобы завершить эту область и быть отправленным в главный мир, Философский холм.

Философский холм

Философский холм является главным центром мира Thymesia. Здесь вы можете повышать уровень, улучшать снаряжение и переходить на новые уровни. Поговорите с Айсеми, чтобы получить немного знаний, а затем исследуйте область, чтобы найти пару новых заметок: Королевский бюллетень ГермесаЖурнал АйсемиЗаписки Эдуарда Блаженного и Древние слова у ворот.

Поговорите с Aisemy снова, чтобы получить доступ к меню отдыха, где вы теперь можете повысить уровень.

Есть три характеристики для улучшения: Сила (Урон от сабли и раны), Жизнеспособность (Здоровье) и Чума (Урон и энергия когтей). Эта статистика также будет учитываться в вашем чумном оружии позже.

На мой взгляд, Чума является самой ценной статистикой, потому что она дает как урон, так и Энергию, а Жизнеспособность является наименьшей из-за низкого количества повышения здоровья на уровне. Я бы рекомендовал сосредоточиться на статистике урона и лишь изредка улучшать Vitality по мере необходимости (у вас будет возможность сбросить статистику позже).

Повышение уровня также даст вам 1 очко таланта за уровень, до 25. Ознакомьтесь с различными деревьями талантов, чтобы узнать, какие варианты доступны для вас, и помните, что Talent point можно перераспределить в любое время.

После обучения у вас должен быть 3 или 4 уровень, я рекомендую для начала получить следующие Таланты: Выполнение исцеления 1-го уровня (исцеление после убийства врага), Атаки Саблей 2-го уровня (комбо с более длинной саблей), затем Длинный Коготь 2-го уровня (комбо с двумя ударами Когтя).

Когда вы закончите с обновлениями, поговорите с Aisemy еще раз и выберите «Продолжить вспоминать», чтобы открыть меню уровней, а затем выберите первую область: Море деревьев.

Море деревьев

Начните с активации первого маяка непосредственно перед точкой появления, затем направляйтесь вперед и пересекайте мост вправо. Враги здесь немного жестче, чем те, с которыми вы столкнулись в учебнике, но 2-3 удара саблей и удар когтем все равно выбьют их. Прорвитесь сквозь обломки слева и следуйте по тропинке вокруг, чтобы добраться до скрытой области, где вы можете найти Коллекцию Воспоминаний Lv1 внутри бочки.

Вернитесь к мосту, затем пересеките следующий мост, с которым вы столкнетесь, чтобы добраться до более крупной открытой платформы с еще парой слабых врагов. Они могут угрожать, если вы позволите им загнать вас в угол, поэтому обязательно всегда давайте себе место, чтобы сбежать, если это необходимо. Вытащите их с помощью нескольких быстрых комбо, а затем осмотрите объявление о наборе в цирк Tattered Twilight, висящее на стене. Следуйте по слегка скрытой тропинке за соседней деревянной стеной, чтобы встретиться с другим врагом, затем прорвитесь через все деревянные бочки, чтобы попасть в лачугу, где вы найдете рукопись старейшины деревни 01.

Выйдите из лачуги и проберитесь на другую сторону платформы, где вы найдете лестницу. Поднимитесь вверх и следуйте по этому пути, чтобы встретить еще несколько врагов, в том числе одного из самых сильных жителей деревни щита. Я рекомендую сначала иметь дело с более слабым жителем деревни, чтобы вы могли правильно сосредоточиться на большей угрозе 1 на 1, но ни то, ни другое не должно быть слишком большой проблемой. Осмотрите плакат Сумеречного цирка на столе, затем пройдите через лачугу налево, чтобы найти мост, ведущий вниз на новую платформу. Здесь вы найдете рукопись Благословенного Дерева, а также еще одну лестницу, ведущую вниз. Опуститесь вниз и откройте дверь внизу, которая служит ярлыком обратно к стартовому маяку.

Повышайте уровень и покупайте любые новые таланты, которые вам нужны, а затем вернитесь обратно туда, где вы сражались со щитом деревни. Поднимитесь по мосту справа от стола с Рукописью от более раннего, чтобы добраться до другой новой платформы. Эта платформа ведет в тупик, где вы можете спуститься вниз, чтобы достичь нижнего уровня. Опуститесь вниз один раз, затем посмотрите вперед, где вы увидите записку впереди вас, записку от Unknown Hopeless 01. Опуститесь вниз снова, и вы снова окажетесь в начале, поэтому используйте недавно открытый ярлык, чтобы снова вернуться к Рукописи, но на этот раз мы собираемся подняться по мосту рядом с лачугой, который приведет нас к еще одной новой платформе.

Прорежьте лачугу на новой платформе и вы столкнетесь с новым врагом, более сильным вариантом деревенского жителя с ножом из более ранних. У нее больше здоровья, но она все еще слаба к вашему комбо Saber. Обязательно прислушайтесь к звуковому эффекту столкновения меча, который означает, что враг запустил свой Counter, давая им возможность атаковать назад. Это идеальное время, чтобы броситься назад и использовать комбо Claw, чтобы добить ее.

В этот момент вы, возможно, собрали пару осколков навыка для ножа или топора. Осколки навыков — это валюта обновления, которая позволяет вам навсегда разблокировать Чумное оружие, позволяя вам использовать его в обмен на энергию без необходимости reave. Вы можете экипировать одно Чумное Оружие по умолчанию и разблокировать второй слот через дерево талантов. После того, как вы разблокировали Чумное оружие, вы можете продолжать собирать осколки навыков, чтобы улучшить его, разблокировать новые атаки и повысить эффективность.

Прорвитесь сквозь обломки между лачугой и выступом, чтобы найти Записку о Жизни Гермеса: Море Деревьев 01 внутри нескольких бочек, затем обойдите другую сторону лачуги, чтобы найти другую тропу, где вы найдете Коллекцию Воспоминаний Lv1 (охраняемую двумя врагами), а также еще одно Объявление о наборе Сумеречного Цирка, висящее на стене.

За углом вы увидите облако яда, исходящее из луковичного желтого мешочка вдали. Вы можете уничтожить мешок, либо бросившись к нему и атакуя своей саблей, либо нацеливаясь на него, а затем бросая в него перья. В любом случае, уничтожение его позволит вам свободно ходить, поэтому возьмите Коллекцию Воспоминаний Lv1 из бочки в нижней части соседней лестницы, а затем поднимитесь по лестнице вверх в новую область.

Откройте дверь в верхней части лестницы, а затем вступите в бой со щитом деревенского жителя, патрулирующего снаружи. Следуйте по тропинке впереди, убивая врагов по пути, чтобы добраться до другой платформы, покрытой желтым ядом. Бросайте Перья в далеких врагов, чтобы вытащить их одного за другим, затем Перо в ядовитый мешок, чтобы очистить газ. Как только газ исчезнет, разбейте обломки с левой стороны пути, чтобы открыть лестницу. Поднимитесь наверх, чтобы найти скрытую платформу с еще одним ядовитым мешком. Уничтожьте его, а затем осмотрите рукопись 02 старейшины деревни на земле.

Спуститесь вниз и поднимитесь по другой лестнице в конце платформы, за углом, чтобы подняться по еще одной лестнице, чтобы добраться до большой платформы с цирковым шатером на ней. Пока игнорируйте палатку и пройдите мимо большого пятна крови, чтобы найти маяк. Отдохните, повышайте уровень (подумайте о том, чтобы получить short Dodge Lv1 Talent) и разблокируйте немного чумного оружия. Ни Топор, ни Кинжал на данный момент не слишком удивительны, но мы очень скоро получим что-то лучшее.

Вернитесь в цирковой шатер, мимо которого вы прошли минуту назад, где вы столкнетесь со своим первым настоящим вызовом, мини-боссом с молотом. У этого врага много здоровья и гораздо более разрушительные комбо, чем у вашего стандартного деревенского жителя. К счастью, его удары молотком ОЧЕНЬ медленные и легко видимые. Основная идея здесь заключается в том, чтобы оставаться вне его диапазона, пока он не совершит атаку, а затем броситься и нанести урон, пока он готовит свой следующий удар.

Будьте внимательны! Некоторые из его атак более тонкие, например, его удар назад, который он обычно делает, если вы находитесь позади него. Его самыми опасными атаками являются его критическая атака (либо парируйте, либо убегайте) и его расширенная вращающаяся атака (просто выйдите за пределы досягаемости, пока она не закончится). Поскольку его атаки медленные, вы можете зарядить атаку Когтя и сохранить его способность Молота. Это наносит солидный урон и обычно приводит босса к небольшому пошатыванию.

Победа над этим врагом даст вам пару осколков Навыка Молота, и, вероятно, стоит купить и экипировать Молот сразу. Вы также получите свой первый Алхимический Усилитель, который вы можете использовать в Маяке для улучшения вашего Зелья. На данный момент я бы рекомендовал перейти на 4 зелья, но обновление исцеления также является разумным выбором.

МАЯК 2

От нового маяка откройте и выйдите через дверь налево, затем поднимитесь по мосту за цирковым шатером, чтобы добраться до большого рынка. Здесь есть горстка слабых врагов, поэтому будьте осторожны, чтобы не оказаться в окружении. Осмотрите объявление о рынке на стене лачуги слева, затем посмотрите направо, где вы увидите путь в заднюю часть рынка, где вы найдете Заметки о жизни Гермеса: Цирк 01 на столе. Вернитесь в лачугу и пройдите мимо объявления, где вы найдете комнату с запертой дверью, одного врага и лестницу.

Поднимитесь по лестнице, затем по следующей лестнице доберитесь до верхнего уровня этой местности. Разбейте обломки за лестницей, чтобы найти секретную комнату с еще одной запертой дверью. Имейте в виду эту дверь на потом, а пока разбейте обломки на противоположной стене, которая открывает выступ.

Спуститесь с уступа, чтобы добраться до платформы внизу, где вы найдете записку королевской гвардии внутри деревянного ящика. Откройте дверь поблизости, чтобы вернуться к нижней лестнице. Поднимитесь обратно вверх и на этот раз идите вперед и за угол, чтобы найти другую платформу, покрытую ядовитым газом.

Избегайте газа на данный момент и посмотрите налево, где вы найдете лестницу, ведущую вниз (осмотритесь, чтобы увидеть рынок внизу) и еще одну лестницу, ведущую вверх. Поднимитесь по этой лестнице, чтобы найти Коллекцию воспоминаний Lv1 наверху. Идите вперед, чтобы встретиться с могущественным врагом с Алебардой, а также с некоторыми более слабыми жителями деревни и ядовитым мешком. Сначала разберитесь с пользователем Алебарды (остерегайтесь его дальних и критических атак), затем уничтожьте ядовитый мешок. Загляните за полки слева, чтобы найти еще одну коллекцию воспоминаний Lv1.

С разрушенным ядовитым мешком вы можете вернуться на нижнюю платформу и свободно пересекать ее. Поднимитесь по лестнице справа, затем спуститесь по лестнице в конце, чтобы добраться до новой платформы внизу. Следуйте по платформе до конца и разбейте бочки, чтобы найти фенхель внутри. Это ингредиент для вашего зелья, который вы можете использовать позже. Посмотрите позади себя, и вы увидите еще одну лестницу, ведущую вниз. Спуститесь вниз, чтобы добраться до закрытой зоны на рыночном этаже. Разбейте деревянный ящик в углу, чтобы найти Заметки о жизни Гермеса: Море деревьев 02.

Вернитесь на ранее отравленную платформу еще раз и пройдите по среднему пути, мимо запертой железной двери и через мост направо.

Здесь вы столкнетесь с еще одним мощным врагом Алебарды, на этот раз даже сильнее, чем предыдущий. Его атаки довольно очевидны, но может быть трудно избежать их большой дальности, даже если вы знаете, что они приближаются. Особенно опасным является накладное вращение в критическую атаку (не забудьте о Перо!), которое он обычно использует в качестве контратаки. Это хороший шанс привыкнуть к потоку комбо Saber, избегая счетчиков, а затем наказывая когтевой атакой. Большинство других его атак — это прямые джебы и удары, поэтому всегда будьте готовы увернуться в сторону, если увидите, что он заканчивается. Молот также очень эффективен здесь, с его большой дальностью и эффектом шатания, который обычно оставляет противника широко открытым для комбинации Коготь.

Победа над ним даст вам еще одного Усилителя Алхимии, Осколки Навыка Алебарды и Ключ от Секретной Комнаты Рынка. Вы также можете захватить Коллекцию Воспоминаний Lv1 из обломков позади него. Игнорируйте лестницу вправо и следуйте по пути вперед. Поверните налево, затем посмотрите на выступ, где вы должны увидеть светящийся белый предмет внизу. Опуститесь вниз и разберитесь с врагами, которые пытаются заманить вас в засаду при посадке, затем захватите Коллекцию Воспоминаний Lv1, прежде чем упасть в область ниже.

Эта область полна еще большего количества врагов, в основном слабых, но, по крайней мере, одного нового, мощного рыцаря, владеющего Кулаком. У этого врага много здоровья, но его атаки медленные и очевидные. Как обычно, просто держите дистанцию, пока он не совершит качели, а затем бросьтесь и накажите саблей. Его самая опасная атака, вероятно, его Критическая, в которой он делает прыгающий удар, но даже это легко просто отмахнуться от или Перьевого счетчика. Молот эффективен, как всегда, нанося урон и приводя к короткому шатанию. Просто остерегайтесь его бэкхенда, который он делает, когда вы атакуете слишком много раз на близком расстоянии.

Измотайте его и казните, чтобы получить еще одного Усилителя Алхимии и несколько осколков Кулачного Мастерства. С исчезновением угроз вы можете исследовать область, где вы найдете пару заметок: Записку от Неизвестного Безнадежного 02 и Рукопись Деревенского Старейшины 03. Найдите пандус, ведущий из области, где наверху находится коллекция воспоминаний Lv1. Поднимитесь по лестнице рядом с предметом, чтобы добраться до большой платформы с новым маяком на ней. Активируйте маяк и отдыхайте, если вам нужно. Проверьте края платформы, чтобы найти Коллекцию Воспоминаний Lv1 среди обломков, затем откройте дверь клетки напротив маяка, которая открывает ярлык обратно в область, где вы сражались с врагом Алебарды ранее.

Лифт мимо маяка ведет к боссу, но у нас есть еще несколько вещей, которые нужно сделать до этого. Возьмите близлежащий ярлык, затем идите назад и опуститесь вниз, чтобы вернуться на рынок. Пробегите мимо объявления о рынке ранее, а затем поднимитесь по двум лестницам, чтобы вернуться в эту область с запертой дверью ранее. Используйте ключ, чтобы попасть внутрь, где вы встретите NPC по имени Изумруд (мы на самом деле ничего не можем сделать с Изумрудом прямо сейчас, но я включаю это ради завершения).

Пройдите весь путь обратно к последнему маяку рядом с лифтом, затем уничтожьте обломки справа от ярлыка, чтобы открыть секретный путь. Следуйте за ним до еще одного циркового шапитола. Игнорируйте его на данный момент и исследуйте платформу на противоположной стороне. Вы увидите еще одну лестницу, ведущую к записке: Записка о жизни Гермеса: Цирк 02. Вернитесь вниз и в палатку, где вы столкнетесь с врагом, похожим на Суккуба.

Этот враг очень быстр, наносит большой урон и может быстро закрыть пробелы, но, к счастью, он также очень восприимчив к комбинированным атакам Сабли и Когтя. Дождитесь открытия, а затем лягте в нее с как можно большим количеством атак, пока не сработает ее Counter. Ее counter обычно является шагом назад в двойной удар, которого вы можете избежать, бросившись назад или просто попытавшись отклонить, если вы чувствуете себя смело.

Победите ее, чтобы получить еще одного Усилителя Алхимии, а также несколько Осколков Навыка Летающих Кинжалов. Вернитесь к маяку и отдохните, повышайте уровень и снова улучшайте свое зелье, чтобы подготовиться к боссу.

МАЯК 3

Взаимодействуйте с лифтом, чтобы телепортироваться на арену боссов. Пройдите вперед к отверстию, чтобы запустить кат-сцену и начать битву против…

Одур

Первый настоящий босс! Одур немного хитрый парень, но как только вы привыкнете к его шаблонам, он удивительно легок. Он мечется вокруг вас, развязывая 2-3 ударных комбо своей тростью или бросая карты издалека.

Однако, несмотря на все его причудливые движения, оказывается, что он невероятно восприимчив к тому, чтобы попасть в комбо-петлю. Отойдите в сторону и дождитесь открытия (его удар тростью в удар — хорошая возможность), затем вмешайтесь и ударьте его полным комбо Saber. Когда его Counter срабатывает (шум столкновения меча), он делает одну из двух вещей: бросается назад, а затем бросается с комбинацией из двух ударов, или он будет стоять на своем и наносить один удар. Когда вы знаете, что они приближаются, от обоих из них невероятно легко увернуться и наказать, что приводит к еще одному комбо Saber и еще одной петле Counter.

Если вы чувствуете себя смело, вы даже можете освоить время отклонения для дополнительного урона. Оставайтесь на вершине его в любое время и поймайте его в ловушку в этом цикле, и он никогда не получит шанс использовать свои броски карт или критические атаки. Он имеет тенденцию время от времени вырываться из петли и внезапно запускать еще одну комбинацию. Если это произойдет, просто отступите и сбросьте на нейтральную позицию, чтобы вы могли снова запустить цикл, или вы можете сделать что-то вроде использования Молотка, чтобы пошатнуться и вернуть его в комбо.

Убедитесь, что вы смешиваете равное количество комбинаций Saber и Claw, чтобы истощить его первую полосу здоровья, а затем выполните его, чтобы войти во вторую фазу. Переждите маленькую фанфару между фазами, а затем приготовьтесь к еще одному раунду встречных петель. Вторая фаза почти идентична первой фазе, за исключением того, что комбо Одура длиннее, что может дезориентировать, если вы уже привыкли к его паттерну в первой фазе. Это включает в себя его контратаки: рывок обратно в тростниковое комбо теперь имеет третий удар, поэтому обязательно переждите еще одну атаку, прежде чем возвращаться к другому комбо.

Отойдите в сторону и наблюдайте за его новыми атаками, чтобы почувствовать их, и когда вы почувствуете себя готовым, прыгайте обратно и снова начинайте его комбо. Основная новая атака, которую вам нужно избегать, — это Ultimate, но, к счастью, это довольно легко заметить, так как Одур будет приседать и светиться красным, и его довольно легко избежать, так как он просто бросается вперед. Просто мчитесь вокруг него, чтобы избежать атаки, затем вернитесь в зону досягаемости и продолжайте свой шквал.

Исчерпайте второй бар здоровья и выполните Одур, чтобы закончить битву и получить ядро ОдураУсилителя Алхимии и Забытое Перо, которое позволяет вам сбросить все ваши уровни. Он также сбросит несколько осколков miasma Skill shards и наградит 2500 Memory. Когда вы будете готовы выйти из уровня, поговорите с призраком Айсеми и выберите «Да. Это все, что я могу вспомнить», чтобы вернуться на Философский холм.

По возвращении на Философский холм вы будете вознаграждены новым типом Зелья, Длинным Зельем. Это зелье имеет более высокое исцеление, но гораздо медленнее активируется и исцеляется с течением времени. Поскольку мы на самом деле не улучшаем Vitality, я не рекомендую использовать Long Potion. Вы также можете показать некоторые из ваших новых ключевых предметов Айсеми в обмен на важные знания и некоторые коллекции воспоминаний Lv2 (500 осколков памяти при использовании).

Королевский сад

Как всегда, начните с активации маяка справа от вас. Спуститесь по лестнице, затем вытащите солдата, патрулирующего перед вами. Как обычно, враги здесь немного сильнее, чем те, с которыми вы столкнулись в Море Деревьев, и даже эти слабые будут контратаковать, если вы дадите им шанс. Убейте этого врага, а затем идите направо, где есть Лучник на выступе. Если он заметит вас, он немедленно начнет стрелять по вам, и его стрелы очень точны. Сделайте так, чтобы быстро подойти к нему и сбить его, прежде чем он получит возможность приставать к вам.

Если Лучник уронит осколки навыка лука, то: Поздравляем! Вы только что получили доступ к одному из самых сломанных Чумного Оружия в игре. Лук наносит хороший урон на расстоянии, имеет относительно низкую стоимость энергии и не перезарядка. Вы можете спамить его, чтобы нанести тонну ран, а затем последовать за атаками когтей, чтобы убить. Соедините это с Энергичным Оружием, Исцеляющим Исполнением и Энергичным Когтем, чтобы поддерживать почти бесконечную Энергию и позволить врагам начаться! Если вы чувствуете себя слишком дерзким, вы даже можете сделать паузу здесь, чтобы фармить осколки луковых навыков и модернизировать Чумное оружие до максимального уровня, которое наносит больше урона, позволяет вам стрелять двумя стрелами одновременно, наносит урон с течением времени и снижает затраты энергии. Этого может быть достаточно, чтобы провести вас через остальную часть игры!

Позади Лучника находится рыцарь Щита, комбо его до тех пор, пока он не будет противостоять, затем уклоняться или отклонять его ударную атаку и использовать атаку Когтя, чтобы добить его. Как только он умрет, вы можете осмотреть Заметки о жизни Гермеса: Сад 01 позади него. Поднимитесь по лестнице обратно вниз и следуйте по тропинке на уровне земли, где вы встретите другого рыцаря Щита. Эти парни иногда будут противостоять комбинации из трех взмахов мечей, поэтому отступайте, пока комбо не завершится, или используйте это как шанс попрактиковаться в своих отклонениях.

Пройдите через арку позади него и поверните налево, когда выйдете с другой стороны. Следуйте за этим до платформы, где вы найдете еще одного рыцаря Щита. Вытащите его, затем поднимитесь по пандусу вправо и немедленно осмотрите лестницу наверху, чтобы создать ярлык обратно к маяку внизу. Это важно, потому что слева от вас есть сильный враг Twin Swords, который может потребовать нескольких попыток победить.

Рыцарь Twin Swords силен и быстр, с быстрыми комбо с несколькими ударами, которые могут истощить ваше здоровье в одно мгновение. Он восприимчив к комбо-циклу, но с его счетчиками может быть трудно справиться. Он обычно противостоит комбо из четырех ударов, но иногда переходит в критическую или более длинную комбо, которая может полностью убить вас, если вы этого не ожидаете. Он также иногда приседает на оборонительную позицию, а затем быстро выпускает комбо с несколькими ударами. Опять же, это отличный шанс попрактиковаться в Deflects, если вам это нравится, а также ваши счетчики Перьев. Или вы можете задобрить его вышеупомянутым оружием Bow Plague Weapon, а затем просто ударить его комбо Claw, чтобы добить его.

Победив его, вы получите осколки навыка Twin Swords, а также Усилитель Алхимии. Осмотрите Заметки о жизни Гермеса: Сад 02 в конце пути позади него, а также Коллекцию Воспоминаний Lv1 справа от лестницы. Вернитесь вниз по рампе, мимо того места, где вы сражались с рыцарем Щита, и спуститесь по лестнице направо. Здесь вы столкнетесь со слабыми врагами Косы и Щита, а также найдете запертые ворота.

Идите направо, вниз по лестнице, и за углом встретите другого рыцаря Щита. Спуститесь по лестнице позади него, чтобы зайти в тупик с косой деревенского жителя и запиской: Дневник Неизвестного солдата 02. Снимите выступ на землю внизу, где вы столкнетесь с еще одним сильным рыцарем, на этот раз с Большим мечом.

Мы сражались с одним из этих парней в учебнике, и хотя эта версия намного сильнее, план почти такой же: переждать медленный свинг, наказать быстрым комбо. Опять же, Лук здесь удивителен, как и Молот для создания отверстия для наказания. Помните, что его качели часто покрывают гораздо больше земли, чем кажется, поэтому обязательно вернитесь назад, когда грядет атака. Будьте готовы к Счетчику Перьев, когда увидите, что он готовит Критическую атаку, но в противном случае просто продолжайте вплетаться и выходить с быстрыми атаками, пока он не будет побежден. Ваша награда — еще один Алхимический Усилитель, а также некоторые Осколки Навыка Великого Меча.

Со всеми этими Усилителями Алхимии у вас может возникнуть соблазн начать улучшать свои зелья еще дальше, но я бы подождал, пока вы не завершите этот уровень, чтобы разблокировать последний вариант Зелья, прежде чем что-либо делать.

Поднимитесь по лестнице позади него и следуйте по тропинке к железным воротам. Откройте его, чтобы добраться до двух врагов Косы позади. Одним из них является более сильная разновидность с большим здоровьем, но он довольно восприимчив к тому, чтобы просто быть комбо, поэтому положите в него атаки Сабли, отступая только в том случае, если он поднимет свою косу над головой или подготовит критическую атаку. Убив его, вы должны получить осколки навыка косы, еще одно хорошее оружие, которое восстанавливает ваше здоровье при повреждении врагов. Существует также коллекция воспоминаний Lv1 в близлежащих обломках.

Вернитесь на тропинку и поднимитесь по лестнице и перейдите мост, где вы встретите другого лучника. Убейте его и бегите мимо, чтобы добраться до железных ворот, которые мы прошли ранее. Откройте его, чтобы создать ярлык обратно к началу.

Вернитесь в область, где вы сражались с рыцарем Великого Меча, но на этот раз спуститесь по лестнице и следуйте по этому пути до конца. Вы столкнетесь с несколькими слабыми врагами, а также с еще одним рыцарем Щита. Остановитесь, чтобы схватить Коллекцию Воспоминаний Lv1 со стола, но затем продолжайте маршировать вперед, пока не достигнете большой теплицы в самом низу области.

Здесь вы столкнетесь с еще несколькими врагами Косы, но, что более важно, с призраком Кровавого Клинка. Этот парень довольно раздражает из-за его дальних атак когтями и высокого урона. У него две атаки: один удар с его длинными красными когтями и комбинация влево / вправо, у которой нет когтей. Просто бегите прочь каждый раз, когда вы видите, как он готовит атаку, если вы не хотите отклонить, а затем ответный огонь из лука или молота. Если вы будете оставаться далеко слишком долго, он начнет бросать в вас кровавые снаряды, поэтому постарайтесь оставаться на нем как можно чаще.

Как обычно, вы будете вознаграждены Усилителем Алхимии и некоторыми Осколками Навыков, на этот раз для Кровавого Клинка. Это оружие дает вам более высокий урон в обмен на здоровье, я никогда не находил ему большого применения по сравнению с другими вариантами. Осмотрите записную книжку опытного исследователя 01 на книжной полке, которую он охранял, а затем продолжайте исследовать теплицу, в которой должно быть еще несколько врагов Косы. Следуйте по тропинке через теплицу, мимо последних нескольких врагов (захватите Коллекцию Воспоминаний Lv1 в вольере ближе к концу), чтобы добраться до нового маяка на другой стороне. Активируйтесь и отдыхайте, чтобы подготовиться к следующему разделу уровня.

МАЯК 2

Идите вперед, затем идите прямо на раскол в тропах, чтобы встретить еще одного могущественного рыцаря Алебарды. Как обычно, следите за его дальними тычковыми атаками, особенно за вращающейся разверткой. Его медленная атака с тремя джебами очень наказуема, или вы всегда можете нанести урон с помощью лука / молота, как обычно. Следите за его хитрой контратакой, где он вращается, а затем внезапно делает один джеб. В противном случае это обычный бизнес, и награда также обычная: Алхимический Усилитель и некоторые осколки алебардного навыка. Осмотрите записную книжку исследователя алхимии 02 на книжной полке сзади, затем вернитесь и отдохните у маяка, если это необходимо.

Затем отправляйтесь в большую теплицу с левой стороны этой области. Внутри вы столкнетесь с некоторыми слабыми врагами, а также с еще одним из призраков Кровавого Клинка из прошлого. План игры точно такой же, уходите каждый раз, когда он заканчивает любую из своих атак когтями. Следите за критической атакой, где он бьет вперед своими длинными когтями. Победите его, чтобы получить еще одного Усилителя Алхимии и еще несколько Осколков Навыка.

Осмотрите Отчет об исследовании народных зелий 01 на полке, затем поднимитесь по лестнице, чтобы попасть в заднюю часть теплицы, где вы столкнетесь с еще одним сильным врагом. Этот странный враг владеет катарами и имеет ряд многоударных комбо и атак по сокращению разрывов. Его диапазон не очень хорош, но он может нанести большой урон, как только вы позволите ему приблизиться. Однако, как и большинство врагов, он подвержен комбо-зацикливанию, и его выбор обычно представляет собой медленную атаку с двумя руками, от которой можно легко уклониться, просто отступив назад. Откройте его с помощью Hammer/Bow/Scythe, затем запустите комбо-струну, погружаясь внутрь и наружу всякий раз, когда он пытается замахнуться. До тех пор, пока вы не сдадитесь, вы должны довольно быстро сжечь его здоровье. Выполняйте, чтобы получить свою обычную награду в виде Усилителя Алхимии и Осколков Навыка Катара.

Осмотрите предмет в луже крови позади зверя Катара, чтобы получить мяту, еще один ингредиент зелья. Отдохните у маяка, если это необходимо, затем вернитесь в район, где вы сражались с рыцарем Алебарды, и выйдите через тропинку в заднем углу. Сражайтесь с врагами Щита по пути и разбейте обломки справа от закрытых железных ворот, чтобы найти Приказ о закупке теплицы. Затем спуститесь по тропинке слева от ворот, чтобы войти в длинный зал, где вы можете осмотреть тетрадь исследователя алхимии 01, а затем продолжить путь в библиотеку крови в конце.

В этой области вам придется иметь дело со случайно порождающими кровавыми призраками, которые будут преследовать вас и наносить небольшое количество урона. Они принимают три удара, чтобы убить, поэтому не позволяйте их количеству накапливаться, иначе они могут стать проблемой. Сверните налево вниз по коридору и осмотрите Введение в алхимию на полке, когда вы проходите мимо. Когда вы достигнете большой открытой площадки, посмотрите направо, где вы увидите два пути.

Выбирайте правильный путь и следуйте по нему до конца, где вас ждет слабый щит врага и две лестницы. Изумруд, NPC из прошлого, находится на вершине одного из них, и вы можете поговорить с ним снова, если хотите. На этот раз вы можете показать ему некоторые из ключевых предметов, которые у вас есть в обмен на Коллекцию Воспоминаний Lv2.

Когда вы закончите разговаривать с Эмеральдом, спуститесь по лестнице и вверх по другому набору и опуститесь вниз с другой стороны. Осмотрите последнюю страницу дневника исследователя, лежащую на земле, а затем разберитесь с ближайшим рыцарем Щита. Поверните направо отсюда и следуйте по пути до конца, чтобы добраться до последнего маяка в этой области. Активируйте маяк и отдохните. Босс только впереди, но у нас есть одна последняя вещь, о которой нужно позаботиться. Вернитесь через кровавую библиотеку, вплоть до большой открытой площадки, которую мы игнорировали раньше.

В дальнем конце этой комнаты находится более крупный кровавый призрак, орудующий кнутом. Он будет трещать хлыстом, посылая к вам атаку волны на большом расстоянии, которую можно легко избежать быстрым боковым шагом. Если вы приблизитесь к врагу Whip и атакуете, он исчезнет и снова появится где-то еще поблизости. Поскольку у него почти нет атак, это легкий враг для победы, но вам придется иметь дело с меньшими кровавыми призраками, роящими вас, пока вы преследуете более крупного, что делает его немного раздражающим. Победите большого призрака, чтобы получить обычный Алхимический Усилитель и Осколки Навыка Хлыста, затем захватите Коллекцию Воспоминаний Lv1 из задней части комнаты и осмотрите Записную книжку Исследователя Алхимии 03 на книжной полке на стене.

Вернитесь к финальному Маяку и вооружитесь Оружием Чумы Кнута, которое мы только что получили. Это будет очень полезно против босса этой области. Позаботьтесь о любых других обновлениях, которые вам нужны, а затем перейдите в комнату босса.

Повешенная королева

Повешенная королева — гигантский, казалось бы, пугающий зверь, но на самом деле она, вероятно, самый простой босс в этой игре. Ее атаки очевидны и ее легко избежать, у нее есть только одна планка здоровья, и ее исцеляющему трюку легко противостоять.

Королева откроется либо прыжковым ударом, либо атакой вперед. Избегайте любой атаки с боковым шагом, а затем мгновенно начинайте вкладываться в нее с помощью комбо Saber. Вы хотите оставаться прямо под ее головой большую часть времени, что заставит ее сделать одну из двух атак: ее удар в высоком прыжке, которого можно легко избежать, просто бросившись, когда она приземляется, или ее размах когтями, которого вы можете избежать, просто бросившись к противоположной руке, которой она атакует (например: она поднимает правый коготь, бросается в левую сторону). Эта развертка когтей состоит из двух частей (удар, затем размах), поэтому, если вы попадете в первоначальную атаку, обязательно выбейте, чтобы избежать второй части.

После получения некоторого урона королева отпрыгнет и поглотит кровь. Это либо приведет к тому, что она выстрелит кровавым снарядом (избегайте с помощью обхода), либо активирует свою способность к исцелению, чтобы вернуть часть своего белого здоровья. Как только она отпрыгнет, у вас появится шанс использовать наше новое мощное оружие, Кнут. Особая способность Кнута тянет вас к вашему врагу, если вы бьете его наконечником. Может потребоваться несколько попыток, чтобы пройти дистанцию правильно, но как только вы ее получите, вы можете использовать Whip, чтобы не только прервать ее дальние маневры, но и мгновенно закрыть разрыв и продолжать атаковать ее.

Используйте это, чтобы оставаться на вершине ее как можно больше, поддерживая шквал атак Сабли и Когтя, пока она не будет побеждена. Ваша награда — ядро повешенной королевызабытое перо и несколько осколков навыка «Кровавая буря».

Кровавая буря — еще одно удивительное оружие чумы, позволяющее вам обмениваться большим количеством энергии, чтобы восстановить здоровье 200. Это делает его отличным второстепенным, который позволяет вам сохранять зелья, пока вы поддерживаете свою энергию.

Поговорите с призраком Айсеми, чтобы снова вернуться на Философский холм и получить Быстродействующее Зелье. Это зелье имеет самое низкое исцеление из всех, но является самым быстрым для активации и имеет наибольшее применение. Учитывая, что мы не сильно обновляем Vitality, это идеальный вариант для нас. Закончите любое обновление, которое вам еще нужно сделать, и приготовьтесь вернуться в крепость Гермес.

Крепость Гермес

Начните с активации маяка справа, затем идите вперед через разрушающуюся стену и в крепость. Вы сразу же столкнетесь с некоторыми слабыми копьями врагов, которых вы можете легко отправить, прежде чем подняться по лестнице за углом. Поднимитесь по лестнице, чтобы найти открытую платформу с еще несколькими копьями врагов.

В башне на расстоянии находится Лучник, который может заметить вас и начать стрелять, поэтому осторожно расправляйтесь с врагами на земле любым удобным вам методом, а затем поднимайтесь по лестнице на стене справа. Осмотрите солдатский саше на выступе выше, затем опуститесь обратно вниз и идите вперед к башне вдали.

Прежде чем вы достигнете деревянного пандуса, посмотрите налево, и вы должны увидеть тропинку, ведущую к уступу. Снимите этот выступ, затем поверните налево и следуйте, пока не достигнете тупика, где вы найдете деревянный ящик с Дневником Матери Рыцаря 01 внутри. Развернитесь и вернитесь туда, куда вы пришли, на этот раз повернув направо на шпагат. Здесь вы найдете выступ с лестницей, которую вы можете опустить, чтобы создать ярлык обратно к первому маяку. Отсюда вы, наконец, выберете третий путь, который ведет к другому выступу. Опуститесь на платформу внизу и следуйте по рампе вниз. Убейте врага на своем пути, затем войдите в башню снизу.

Пробирайтесь через нижний уровень, расчищая всех патрулирующих врагов. Пройдите к светящемуся синему предмету в дальнем углу башни, чтобы собрать новый ингредиент зелья, чеснок. Развернитесь и поднимитесь по лестнице на стене влево, чтобы перейти на следующий уровень, где вы встретите еще двух рыцарей, а также Лучника, который стреляет в вас из коридора посередине. Избегайте стоять в центре комнаты, и Лучник не сможет увидеть или застрелить вас. Перейдите и войдите в комнату на другой стороне, в которой находятся еще два врага, а также заметка Pure Blood Injection Records.

Вернитесь в главную комнату и пройдите к коридору, где находится Лучник. К сожалению, вы не можете связаться с ним напрямую, поэтому вместо этого зайдите в коридор ниже, где вы сразу же найдете коллекцию воспоминаний Lv1. Пройдите в конец зала, чтобы добраться до второго маяка.

МАЯК 2

Поднимитесь по лестнице слева от маяка, чтобы добраться до верхнего уровня, где ждет Лучник. Быстро убейте Лучника, но будьте осторожны: над этим есть еще один Лучник, который сразу же начнет стрелять по вам, как только вы войдете в зал, а также сильный рыцарь Копья, патрулирующий землю. Лучше всего бежать по коридору на другой конец, где вы можете войти в другую комнату, подальше от взгляда Лучника.

Здесь вы столкнетесь с еще несколькими слабыми врагами, а также запертой железной дверью. Игнорируйте дверь и пройдите через дверь на дальней стороне комнаты, которая ведет к лестнице. Поднимитесь на следующий уровень, затем идите направо. Убейте врага на своем пути, а затем поднимитесь по следующей лестнице, которая приведет вас на тот же этаж, что и надоедливый Лучник, который атаковал нас. Убейте его, а затем различные рыцари Копья разбросаются по остальной части этого этажа. Разбейте обломки на валу, чтобы раскрыть Tales of Folk Potions 02, затем развернитесь и ищите лестницу позади себя.

Поднимитесь по лестнице на следующий уровень, затем сразу же идите направо и вверх по деревянной правой, чтобы найти другую лестницу, которая приведет вас на вершину башни. Опуститесь на крышу, затем разбейте деревянный ящик возле углового выступа, чтобы открыть Дневник Неизвестного Рыцаря 01. Спуститесь с уступа позади вас, чтобы приземлиться на небольшую платформу с коллекцией воспоминаний Lv1, затем опуститесь вниз по выступу влево, чтобы вернуться на нижний уровень башни.

Отсюда мы выйдем из этой башни, расположенной на противоположной стороне от того места, где сидел Лучник. Здесь вы найдете выступ с лестницей, выходящий на большой двор внизу с коллекцией воспоминаний Lv1 посередине. Опуститесь вниз, захватите предмет, затем за углом, чтобы найти третий маяк, а также ярлык, ведущий обратно к основанию башни.

МАЯК 3

Откройте ярлык, отдохните и проведите обновления, если это необходимо, затем посмотрите слева от маяка, где вы увидите дверной проем, ведущий на открытую площадь. Здесь вы столкнетесь с могущественным рыцарем Twin Blade. Как обычно, вы можете сырить его с луком, если хотите, или с честью встретиться с ним с вашей саблей и отклонениями (скучно). Убейте его, чтобы получить Усилителя Алхимии, несколько Осколков Навыка Двойного Клинка и Ключ к Тропе Собора, которая открывает большие железные ворота позади рыцаря. Игнорируйте это на данный момент и вместо этого исследуйте площадь. Вы можете найти заметку о церемонии отбора войск в большой арке в углу, а затем найти лестницу, скрытую за деревянными обломками посередине.

Поднимитесь по лестнице, затем следуйте по тропинке, чтобы найти Коллекцию Воспоминаний Lv1 в маленькой комнате наверху, затем выйдите из комнаты и спуститесь с уступа справа. Продолжайте падать вниз и вниз, и вы в конечном итоге снова окажетесь во дворе возле маяка.

Отдохните снова, если вам нужно, затем пройдите через дверь рядом с маяком и вернитесь в нижнюю часть башни. Идите налево, обратно в коридор с Лучниками, затем разбейте обломки с левой стороны, чтобы открыть скрытую область. Войдите в комнату и убейте врага Копья, ожидающего внутри.

Как только вы убьете Копье врага, поднимитесь по лестнице рядом с ним, чтобы достичь верхнего уровня башни. Следуйте по пути вперед с вершины, чтобы попасть в башню впереди, где вы столкнетесь с другим врагом Копья, а также с Лучником, который стрелял в вас ранее. Победите всех врагов, а затем отпустите ближайшую лестницу, которая создает короткий путь к нижней части башни (вы можете спуститься вниз и захватить Коллекцию воспоминаний Lv1 за лестницей очень быстро). Выйдите из башни через дверь слева от лестницы, где вы найдете Заметку о жизни Гермеса: Крепость 01 на земле. Развернитесь и вернитесь в башню, затем используйте деревянный пандус и лестницу слева от поста Лучника, чтобы подняться на вершину.

Здесь вы столкнетесь с еще одним из могущественных рыцарей Великого Меча. План игры остается таким же, как и всегда: переждать одну из его медленных атак, лечь в него с помощью комбо Saber или навыка Plague Weapon, а затем отступить, прежде чем он сможет начать еще одну атаку. Кроме того, вы можете просто опрыскать его луком, пока его белое здоровье не исчезнет, а затем медленно разобрать его аккуратно расположенными ударами когтей. Каким бы ни был ваш метод, вы получите Усилителя Алхимии, несколько Осколков Мастерства Великого Меча и Ключ к Вершине Крепостной Стены.

Вернитесь в башню, затем спуститесь по лестнице, которую мы выпустили немного назад. Внизу вы найдете железную дверь, которую вы можете открыть, используя наш недавно полученный ключ. Пройдите через дверь и следуйте по залу до самого конца (игнорируйте левый поворот, он ведет к запертой двери), где вы найдете лестницу. Поднимитесь по лестнице и сразу же поверните налево, следуя по тропинке вокруг, пока не достигнете уступа в конце. Опуститесь вниз и поверните угол, где вы увидите светящуюся ноту вдали. Осмотрите его, чтобы прочитать записную книжку государственного служащего 01.

Не опуститесь с уступа, вместо этого развернитесь и поднимитесь по деревянному пандусу, а затем следуйте по нему к еще одной серии уступов, которые высадят вас на каменную лестницу. Поднимитесь по лестнице, затем опуститесь в последний раз, чтобы оказаться на пути к боссу района.

Идите направо и вверх по лестницам, убивая слабых врагов, патрулирующих область, когда вы поднимаетесь к собору наверху. Всего их пять, поэтому убедитесь, что вы не обижаете их все сразу и не перегружены. Обязательно захватите Коллекцию воспоминаний Lv1 на вершине тонкой лестницы с правой стороны, а затем поднимитесь по большей лестнице, которая ведет вас прямо к входной двери собора. Сначала идите направо и изучите Дневник Матери Рыцаря 02, затем идите налево и следуйте по пути вокруг, чтобы найти последний маяк для этой области. Открытие ближайшей двери позволит вам получить доступ к боссу, но у нас есть некоторая очистка, чтобы сделать в первую очередь.

Проложите свой путь обратно к тому месту, где вы изначально упали на этот путь. Продолжайте идти вперед, и вы найдете рыцаря Лучника и Щита, патрулирующего длинный коридор. Убейте их обоих, а затем проберитесь в конец коридора, где есть два железных ворота. Ворота справа можно открыть с помощью Ключа к Пути Собора, чтобы создать ярлык обратно к Маяку 3, а те, что перед вами, можно открыть, чтобы создать ярлык обратно к Пути к Вершине двери Крепостного Ключа. Откройте их оба, затем развернитесь и поднимитесь по лестнице на стене позади вас, чтобы добраться до последней дополнительной области.

Поднимитесь по лестнице сразу справа от вас, если вы хотите снова встретиться с Изумрудом, но в противном случае игнорируйте его и спуститесь по залу слева от вас, который патрулирует рыцарь Копья. Убейте его, а затем спуститесь в самый конец, где есть две лестницы, одна из которых поднимается, а другая опускается. Мы начнем с спуска, поэтому спустимся с уступа и попадем в зал внизу. Окунитесь в альков слева, чтобы найти Коллекцию Воспоминаний Lv1, затем спуститесь по залу, где вы столкнетесь с могущественным рыцарем Алебарды.

Этот длинный коридор является идеальной установкой для того, чтобы потрепать этого парня луком, но если вы чувствуете необходимость быть честным, просто помните, что его атаки простираются дальше, чем кажется, его медленный тройной удар очень наказуем, и всегда будьте готовы с перьевым противовесом его различным критическим ударам. Победите его, чтобы завоевать осколки Алхимического Усилителя и Алебарды. Разбейте обломки с правой стороны зала, чтобы добраться до грязной внешней тропинки, которая ведет к еще одной Коллекции Воспоминаний Lv1, затем пройдите в самый конец зала и пройдите по тропинке слева, которая приведет вас к заметке Сказки Народных Зелий 01.

Вернитесь к лестнице, с которой мы спустились, а затем поднимитесь по второй лестнице, которую мы игнорировали ранее. Это приведет вас на путь к Коллекции Воспоминаний Lv1 и уступу, который высадит вас в знакомую область: двор возле Маяка 3. Отсюда вы можете прорезать площадь, чтобы вернуться на тропу собора и вернуться к последнему маяку.

МАЯК 4

Отдохните, потратьте все свои улучшения и приготовьтесь к трудному бою. Если вы вообще не улучшали Vitality, это может быть хорошее время, чтобы использовать одно из ваших Забытых Перьев, чтобы сбросить свою статистику и получить по крайней мере 5 Vitality, чтобы вы могли пережить более двух ударов боссов. Я рекомендую инвестировать в следующие Таланты, чтобы максимизировать потенциальный урон Чумные Раны Lv3, Длинный Коготь Lv3, Коготь Хищника Lv3, Короткий Dodge Lv2, Острое Оружие Lv2 и Dodge и Slash Lv2. Я не нахожу прогибы или перья очень необходимыми для этой битвы, поэтому не стесняйтесь отказаться от этих талантов на данный момент. Когда вы будете готовы, войдите в собор и приготовьтесь к реваншу с…

Варг

Мы снова оказываемся лицом к лицу с Варгом, так что, наконец, пришло время отомстить. Варг может быть пугающим врагом поначалу из-за его большого количества здоровья и очень разрушительных атак, но, как и рыцари Великого Меча, его атаки невероятно легко предсказать, увернуться и наказать.

Варг всегда будет открываться либо своим прыжковым ударом, либо бегом к вам с массивным взмахом. От обоих из них можно легко уклониться, просто бросившись прямо перед ударом, после чего он отправляется в гонки с атаками Saber. Поскольку мы опытные Чумные Раны Lv3 Здоровье Варга будет медленно восстанавливаться, поэтому сначала сосредоточьтесь на том, чтобы справиться с как можно большим количеством Ран, чтобы позже вы могли сосредоточиться на медленном разрушении его синего здоровья с помощью атак Когтей (помните, если он начнет восстанавливаться, вы всегда можете отколоть его Пером, чтобы замедлить процесс).

Пока вы остаетесь рядом с ним, Варг всегда будет выбирать одну из своих медленных атак с близкого расстояния: замах над головой, горизонтальный размах или тягу вперед. Каждого из них можно легко избежать, просто прорвавшись мимо него перед ударом, и окно для успеха довольно широкое. Он почти всегда связывает одну из этих атак в другую, поэтому обязательно позвольте второй атаке выйти, прежде чем продолжить свою комбинацию Saber. Обычно вы можете получить 4-6 ударов, прежде чем он попытается провести еще одну атаку, но будьте готовы увернуться в любой момент, если он решит нарушить шаблон.

Варг, как правило, довольно медленный, поэтому, если вам нужно исцелиться, вы можете просто броситься несколько раз, чтобы создать расстояние. Просто будьте осторожны с его быстрым прыжковым ударом, который может покрыть много земли, и, конечно же, с его бегущими ударами, которые он может выполнить с хитрым временем.

Конечно, вы всегда можете взять на себя альтернативную стратегию и просто взорвать Варга Луком, пока у вас не закончится энергия, а затем выполнить пару осторожных атак Когтями, чтобы восстановить свою Энергию, прежде чем снова отступить. Диапазон лука длиннее, чем диапазон прыжкового удара Варга, поэтому эта стратегия довольно безопасна, если вы не станете дерзким.

Какую бы стратегию вы ни выбрали, избивайте Варга до тех пор, пока его первая полоса здоровья не будет исчерпана, а затем выполните его, чтобы начать вторую фазу. Варг всегда будет открывать вторую фазу со своим Ultimate, в котором он ревет, затем бежит на вас и пытается схватить. К сожалению, эта атака имеет ОЧЕНЬ короткую дальность, поэтому просто отойдите от него как можно дальше и переждите анимацию, прежде чем вернуться с тем же набором стратегий, что и раньше. Это скорее битва на выносливость, чем что-либо, заставляющее вас уворачиваться и наказывать достаточно раз, чтобы победить его, прежде чем закончится зелье, но как только у вас есть шаблон, он относительно прост.

Исчерпайте его второй план здоровья и казните его снова, чтобы закончить бой и получить свои награды: ядро Варгазабытое перо и несколько осколков навыка гигантского меча. Поговорите с призраком Айсеми, чтобы вернуться на Философский холм.

Океан воспоминаний

Итак, здесь не так много пошагового руководства. Активируйтесь и отдыхайте у маяка слева от вас и делайте последние приготовления к финальному боссу. Вам не понадобится Исцеляющее Исполнение прямо сейчас, поэтому не стесняйтесь вынимать эти точки и размещать их где-то еще. Если вы не планируете использовать Deflections, я бы порекомендовал бросить некоторые очки в талант защиты. Это превращает кнопку Deflect в кнопку Block. Это не сводит на нет все повреждения, но это может быть отличным резервным планом, если вы окажетесь в ловушке комбо.

Кроме того, я рекомендую просто взять как можно больше урона, максимизируя Таланты Чумные Раны и Коготь Хищника являются хорошими вариантами здесь, как и Энергетический Коготь, если вы планируете злоупотреблять каким-либо Чумным Оружием. Сочетание Лука и Копья Меча отлично подходит в этом бою.

Когда вы будете готовы к финальной битве, выйдите на большую арену прямо перед вами, где вы столкнетесь… себя?

Корвус

Да, хорошо, конечно, почему бы и нет, финальный босс — это вы сами! Как вы можете себе представить, Corvus имеет почти тот же набор движений, что и вы (включая атаки Feather Dart и Claw), и даже может использовать все то же чумное оружие, что и вы. Это отличная новость, потому что это означает, что мы уже знаем, чего ожидать от него, что делает многие из этих атак довольно легкими для уклонения!

Корвус немного опаснее, чем большинство врагов, с которыми мы сражались до этого момента, поэтому мы не хотим оставаться на его вершине, как мы это делали с Одуром и Варгом. Вместо этого я бы рекомендовал постоянно стоять за пределами ближнего боя и ждать, пока он совершит плохую атаку. Атаки Молота, Косы, Копья и Когтя довольно медленные, поэтому, если вы видите, что какой-либо из них выходит, уворачивайтесь, немедленно вернитесь назад, чтобы выпустить быструю комбинацию Сабли или Атаку Когтя, в зависимости от того, какой тип урона вам нужен.

К сожалению, Корвус не очень поэтапен в комбо, и часто вспыхивает и начинает свою контратаку уже после нескольких ударов. Быть пойманным одной из его атак ближнего боя, особенно его длинным комбо Saber, может быть очень смертельным, поэтому попробуйте бежать или просто блокировать, пока комбо не закончится. Если вы являетесь экспертом в отклонении, это будет ваше время, чтобы сиять, так как вы можете получить огромный урон, отклоняя его постоянные атаки Сабли.

Тем не менее, я не рекомендую делать все ЭТО, когда вы можете просто отойти в сторону и злоупотреблять Луком и Мечом Копья. Это очень сыро, но разве это не часть веселья? Если вы держите дистанцию, Корвус в конечном итоге прибегнет к использованию своего собственного лука, но он наносит гораздо меньший урон, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы принять от него несколько ударов. Он также может попытаться сделать Перьевой Рывок, чтобы закрыть дистанцию, но хорошо расположенная стрела остановит его в его следах, давая вам возможность снова отступить.

У Корвуса есть два бара здоровья, но я не заметил никаких различий между двумя фазами, поэтому, как только вы истощите первую, продолжайте делать то, что вы делаете, пока он не умрет. Это скорее битва на выносливость, чем что-либо еще, уничтожение его до того, как он сможет истощить ваш запас зелий.

Победа над Корвусом приведет к короткой кат-сцене, а затем к вырезке, которая вернет вас на Философский холм.

Финал

Когда вы вернетесь на Философский холм, вы окажетесь в разговоре с Айсеми. Она спросит вас, помните ли вы, наконец, то, что вы вложили в ответ Гермеса. Если вы следили за знаниями, это смесь, которая предназначена для лечения чумы.

Вам будет представлен список всех ядер боссов, которые вы собрали на протяжении всего прохождения (как от обязательных, так и от дополнительных боссов), и вам нужно выбрать два, чтобы положить в лечение. Ваш выбор определит ваш финал.

Как только вы выберете, Айсеми откроет ворота рядом с ней, что позволит вам зайти внутрь и запустить финальную кат-сцену. Как только вы увидите свою концовку, игра спросит вас: «Это правда?». Сказав «нет», вы вернетесь на Философский холм и попробуете снова, хотя вам нужно будет снова победить Корвуса, чтобы выбрать новую концовку.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Thymesia
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Руководство по прохождению
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте….
Прохождение Atlas Fallen
Руководство по прохождению
Прохождение Atlas Fallen
Подробное пошаговое руководство по прохождению «Atlas Fallen» представляет собой детальный гид, который проведет игроков через основную кампанию и все доступные задания,…
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Руководство по прохождению
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Подробное руководство по сюжетным заданиям с решением головоломок и советами по уничтожению боссов Содержание руководства Тест: кто вы из героев Marvel?…
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 8: Песчаный плен на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Содержание Затерянные…
Прохождение New York Mysteries 5
Руководство по прохождению
Прохождение New York Mysteries 5
Если вы разделяете мою страсть к головоломкам и находите привлекательными нуарные криминальные истории с лавкрафтовским уклоном, то игра «New York Mysteries…
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Руководство по прохождению
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Глава 3: Глубокий сон — новая, третья глава инди-хоррор игры Poppy Playtime. В игре придется очередную партию хитрых головоломок и встретиться…