z-library zlibrary project

Прохождение The Chant на 100%. Как получить все концовки игр

Прохождение The Chant, руководство по всем главам. Расположение всех предметов, ключей, кристаллов и предохранители. Прохождение актуально для польтзовотелей PS5, ПК и Xbox Series.

Содержание

Глава 1. Как убежать от культистов.

Приключение начинается с погони. Бегите в лес, выбирая свободные тропинки. Доберитесь до берега, чтобы запустить кат-сцену.

Несколько лет спустя вы возвращаетесь на остров. Испытайте путь с вашим хозяином Кимом. В верхней части страницы завершите работу с учебником. Чтобы отправить свое письмо, просто следуйте по соседнему знаку, чтобы найти коробку. Затем снова следуйте за Кимом, чтобы добраться до отступления. После знакомства вернитесь к понтону и войдите в каюту, чтобы найти первого члена группы: Майю. Она дает вам первую миссию на потом.

Давайте сначала найдем всех участников. Подойдите к белому пузырю возле купола, чтобы найти Ханну и Тайлера. Затем вернитесь к Киму к палаткам к востоку от купола. Вы найдете лестницу справа. Поднимитесь и войдите в офис, чтобы встретиться с Сонни. Он поручает вам вторую миссию, касающуюся презентационного зала.

Перейдем к миссиям. Презентационный зал находится слева после купольного моста. Зайдите внутрь и послушайте презентацию Сонни на проекторе. Для второй миссии вернитесь возле моста, чтобы найти весло за куполом. Вы найдете ингредиенты майя на тропе.

Отнесите ингредиенты обратно в Майю и поговорите с Ким возле палаток, чтобы закончить первый день. Вечером начинаются серьезные дела.


Глава 2

Вы отправляетесь в погоню за Кимом. Войдите в сарай возле палаток. С другой стороны, управляйте блоком питания, чтобы осветить туннель. Зайдите внутрь туннеля, чтобы встретиться с Энджи. Слалом между трупами, чтобы пройти и запустить кат-сцену.

Прибыв на консервный завод, вы найдете Тайлера, который любезно возлагает на вас ответственность за спасение Ким. Идите вперед и откройте дверь знаком. Внутри отпустите дверь и вооружитесь палкой мудреца.

Атакуйте мандахарт своей палкой и уклоняйтесь от его атак, чтобы избежать удара. После устранения поднимите предохранитель в шкафу.

Появляется враг, используйте кнопку уклонения с каждой из своих атак и наносите удары, чтобы устранить его. Вернитесь к понтону, чтобы вставить предохранитель в коробку. Продолжайте движение до конца понтона, чтобы найти следы крови. Следуйте по следам, чтобы добраться до лестницы, ведущей на чердак над Кимом. Зайдите в заднюю часть чердака, чтобы найти металлический кусок за проходом. Используйте свой застой для врагов, чтобы заморозить их и избежать боя.

Спуститесь по лестнице и пройдите через двойные двери, чтобы найти второй металлический кусок. Выйдите прямо на дно понтона, чтобы найти сундук в ящике для инструментов. Зайдите в хижину у воды перед зданием Кима, чтобы воспользоваться ключом. Последний металлический кусок ждет вас на лодке.

Комбинируйте металлические детали вместе в своем инвентаре. Вернитесь к двойным дверям, чтобы найти запечатанную дверь позади. Используйте ключ Cannery Padlock, чтобы открыть консервный завод. Разбейте мандахарт сзади, чтобы устранить всех врагов сразу. Затем войдите в дверь, чтобы начать ритуал очищения.


Глава 3

Чтобы очистить Ким, сначала двигайтесь к одной из свечей. Подождите, пока Ким нападет, чтобы увернуться и повернуть вспять свои места. Затем нападайте на Ким против свечи, чтобы обездвижить ее. Когда знак светится, взаимодействуйте с Ким, чтобы ударить ее свечой. Повторите технику на других свечах и зеркале, чтобы закончить бой.

Теперь вы должны заботиться о Сонни. Вернитесь в офис возле купольных палаток, чтобы найти его. После кат-сцены негодяй сбегает. Преследуйте его на пенсии. Следуйте за знаком мины, если вы его потеряете. Оказавшись наверху, войдите и пройдите через двойные двери, чтобы пересечь конюшню.

С другой стороны, следуйте указателю мины, чтобы найти деревянную хижину. Зайдите внутрь, чтобы найти проектор и катушку. Выйдите сзади наружу, чтобы присоединиться к мраку. После того, как вы проберетесь через узкий проход, вы найдете запечатанную дверь. Мы откроем эту дверь позже. Идите направо, чтобы найти новый путь к мраку. В конце его появляется новая кабина. Уничтожьте врагов и войдите в кабину, чтобы найти металлическую часть. Выйдите из хижины и идите за деревянными бревнами во мраке, чтобы встретиться лицом к лицу с мандахартом. Сначала уничтожьте его, чтобы уничтожить ближайших врагов.

После боя соберите у скелета ключ в форме сердца. Осторожно, Энджи вернулась. Вернитесь в первую кабину с проектором. Снаружи вы найдете запертую дверь, которую можно открыть ключом. Зайдите внутрь, чтобы найти новую металлическую деталь. Подойдите к ранее встреченной герметичной двери и соедините металлические двойки, чтобы открыть доступ к шахтам.

Бегите к шахтам, прежде чем Энджи поймает вас. Вы можете избегать или сталкиваться с врагами на пути. Пройдите через туннели, чтобы добраться до Сонни. После кат-сцены активируйте блок питания перед вами. Затем достаньте предохранитель от верстака, который только что воспламенился. Следуйте за светом, чтобы найти вторую коробку и питать ее с помощью предохранителя.

Исследуйте путь, который только что стал ясным, чтобы найти новый предохранитель в правом нижнем углу. Будьте осторожны, жабы устраивают вам засаду. Избавьтесь от них. Проследите шаги и следуйте по красному проводу от блока питания, чтобы найти третью коробку. Питание третьей коробки с помощью предохранителя. Пройдите через туннель, чтобы встретить гигантскую жабу. Техника победы над ним не меняется от других врагов. Атакуйте и уворачивайтесь, чтобы победить их. Затем заберите предохранитель в шкафчик. Еще раз зайдите в комнату электропитания и поднимитесь наверх. Сила последней коробки, где был Сонни. Затем следуйте по железной дороге, чтобы найти шахтный лагерь.

Отправляйтесь в лагерь, чтобы найти Сонни. После кат-сцены войдите в сарай с двойной дверью. Избегайте или уничтожайте врага внутри и выходите наружу в черный ход. Следуйте за Сонни снова через здания. Когда Сонни убегает, завязывается драка. После боя направляйтесь к проходу налево возле желтого барьера мрака. Следуйте по кровавым следам внутри, чтобы найти Сонни. Ему все равно удается сойти с рук и оставить вас в сарае. Вызовите лифт и выживите, пока он не прибудет. Поторопитесь в лифте, чтобы спуститься в шахту.

Внизу следуйте по железной дороге, чтобы встретить Жнеца. Пройдите через трещину и обыскайте шкафчик впереди, чтобы найти фитиль. Продолжайте путь, чтобы найти проход под стеной к мраку. Внутри возьмите детонатор и бегите через проход, чтобы избежать боя. вставьте комбинированный детонатор с фитилем в отверстие перед проходом.

Следуйте за жнецом во мраке. Дойдя до конца устраненного Мандахарта, чтобы убить всех врагов одним ударом. Углубитесь во мрак, чтобы найти Сонни и Жнеца.

Против жнеца вспыхивает драка. Заманите жнеца в святилище, чтобы сохранить свое здравомыслие. Принцип остается таким же, как и у всех врагов, с которыми сталкивались ранее. Атакуйте жнеца, когда у вас есть возможность, и уклоняйтесь от его атак, чтобы избежать повреждений. Когда она укрывается с Сонни, уничтожьте ее потомство, чтобы возобновить бой. Повторите технику, чтобы закончить бой.

Проследите свои шаги обратно в лагерь. Исследуйте здание, окруженное желтым мраком. Обыскайте двойные двери, чтобы найти Мандахарта. Разбейте его, чтобы уничтожить ближайших врагов. Извлеките рычаг под трофеем.

Выйдите в лагерь и следуйте по железной дороге, чтобы найти второй дом в желтом мраке. Внутри уничтожьте мандахарт, чтобы поднять винтик. Отправляйтесь в центр лагеря и заберитесь на ветряную турбину, чтобы отремонтировать ее с помощью рычага и винтика. Потяните за рычаг и вернитесь вниз по разблокированному пути к выходу на пенсию.


Глава 4

В начале главы отправляйтесь на кухню, расположенную рядом с понтоном, чтобы найти Майю. Следуйте за ней до перекрестка. Когда ваши пути расходятся, следуйте указателю в сторону маяка. Используйте ключ в своем инвентаре, чтобы открыть запечатанную дверь впереди.

Следуйте по тропинке к маяку, чтобы добраться до перекрестка. Вы найдете хижину с левой стороны. Уничтожайте или избегайте врагов, чтобы попасть внутрь. Пройдите через окно, чтобы выйти наружу. Жабы ждут вас на тропе. Избегайте или сражайтесь с ними, чтобы поднять металлический кусок на скале. Пройдите по тропинке к маяку, чтобы найти лагерь. Обыскайте палатки, чтобы найти вторую металлическую часть. Затем погрузитесь в синий мрак.

Поверните налево у закрытой двери, чтобы снова войти в синий мрак. Следуйте по тропинке к геокуполу, чтобы найти дверь с синим кристаллом. Зайдите внутрь и подберите третий металлический кусок. Осторожно, Энджи идет. Быстро вернитесь к герметичной двери с металлическими частями, чтобы открыть ее.

Двигайтесь в сторону маяка и пройдите через проход справа, чтобы получить к нему доступ. Зайдите внутрь, чтобы найти Майю. Затем поднимитесь на вершину маяка, чтобы активировать маяк. Прежде чем спуститься вниз после кат-сцены, возьмите ключ рядом с лестницей. Внизу вы найдете дверь мастерской, которую нужно открыть возле баррикады.

Обыскайте шкафчик внутри, чтобы найти Меркурий. Затем вернитесь на маяк, чтобы перезагрузить машину ниже пика. Сейчас самое время перенаправить лучи. Начнем с первого слева над насыпью. Остерегайтесь врагов, ожидающих вас. После очистки направьте луч на рефлектор ниже. Следуйте за лучом, чтобы добраться до отражателя.

Войдите в здание под отражателем, чтобы найти тридонический ключ внутри. Затем поднимитесь по лестнице, чтобы перенаправить отражатель на другой. Двигайтесь к радиусу, чтобы найти здание для разблокировки. Поднимитесь на крышу, используя лестницу внутри, чтобы перенаправить отражатель.

Следуйте за новым лучом, чтобы открыть дверь. За дверью находится отражатель. Будьте внимательны, вас ждет множество врагов. Избавьтесь от врагов и используйте отражатель, чтобы добраться до другого отражателя на крыше. Используйте луч отражателя, чтобы уничтожать врагов, летающих вокруг. Затем войдите в здание, чтобы подняться по лестнице и перенаправить отражатель. Вернитесь вниз по зданию, чтобы найти проход в туалетах. Уничтожьте мандахарт внутри и поднимите ключ Янтра с тумбочки.

Проследите свои шаги, чтобы использовать ключ, чтобы открыть дверь в здании, ведущую к отражателю снаружи. Используйте отражатель, чтобы освободить следующий отражатель от летающих зверей. Затем используйте отражатель для питания фары.

Присоединяйтесь к мастерской возле баррикады, чтобы найти лестницу слева. Используйте ключ, чтобы открыть дверь. Вы приходите к бассейну. Пройдите под небольшим проходом, чтобы добраться до отражателя. Зажгите отражатель напротив и идите к нему. Используйте его балку, чтобы освободить отражатель внизу в разрушенном доме.

Присоединяйтесь к разрушенному дому. Уничтожьте мандахарт внутри, чтобы осветить последний отражатель возле маяка. Используйте последний отражатель для освещения маяка.

После Ким и Сонни настала очередь Майи попасть в руки мрака. Используйте те же методы, что и раньше, чтобы добраться до майя. Бей и уворачивайся. Когда Майя укрывается у маяка, используйте один из отражателей, чтобы уничтожить летающих зверей. Затем бегите, чтобы избежать прокалывания и удара Майи. Затем начните снова со второго отражателя, чтобы добраться до последнего раунда и закончить бой. Присоединяйтесь к ретриту, чтобы перейти к следующей главе.


Глава 5

В начале главы следуйте за Ханной, чтобы поговорить с Тайлером. После диалога незаметно войдите через портал справа. Оказавшись внутри пузыря, поднимите Красную призму Тайлера с прикроватной тумбочки. Присоединяйтесь к Ханне, чтобы бежать. Следуйте по Ханне до перекрестка. Выберите путь к духовному пути, чтобы продолжать в одиночестве в красном мраке. Избегайте врагов на пути к арене.

На арене используйте силу колосса против хрустального барьера. Не стремитесь уничтожить зверя, он непобедим. Однажды преодолев открытый барьер, чтобы укрыться. Двигайтесь вперед, чтобы добраться до деревянной хижины. Пройдите через окно внутри, чтобы продолжить. Выйдите на улицу, чтобы присоединиться к Ханне перед теплицей. Зеленая стена мешает вам продолжать. Осмотрев теплицу, вы обнаружите систему полива без клапана, давайте сначала ее поищем.

Зайдите на дно теплицы, чтобы найти вход. Зайдите внутрь, чтобы найти ключ от фермы. Вернитесь к Ханне за алхимическим рецептом. Выйдите из теплицы, чтобы найти вход на ферму. Используйте ключ, чтобы разблокировать замок. Продолжайте движение к дну фермы, чтобы войти в оранжевый мрак. Вы найдете в конце клапан в кабине. Войдите сзади, чтобы добраться до него.

Убегайте с фермы, чтобы избежать ненужных драк. Вернитесь в теплицу и изучите алхимический рецепт. Каждый символ соответствует ингредиенту в теплице. Необходимо сначала сформировать две пары, чтобы соединить их и получить правильную смесь. Вы найдете все элементы на наших изображениях выше.

Затем поместите клапан и смесь в систему полива, чтобы открыть проход. Следуйте за Ханной в сарай. Войдите в сарай в красном мраке. Вы найдете лестницу в комнате рядом с экраном проектора. На высоте вы окажетесь перед несколькими досками. Двигайтесь осторожно на доске, чтобы услышать, издает ли она шум. Если возникает звук, сделайте шаг назад и попробуйте другую планку. Проходите только на сайлентбордах. Во время нашей игры путь был: влево, вправо, влево.

По дороге к Ханне введите красный пузырь, чтобы собрать красный шар. Выйдите через заднюю дверь, чтобы присоединиться к Ханне у большой двери. Возможно, вы поняли это, но вы должны найти все шары, чтобы иметь возможность открыть большую дверь.

Сначала исследуйте пузырь индиго в темноте индиго слева от Ханны, чтобы найти индиго-шар (это много индиго). Повторите с желтым пузырьком. Мандакёр находится слева от пузыря, если вы хотите устранить врагов вокруг. Проделайте то же самое с зеленым и оранжевым пузырьком.

Чтобы присоединиться к синему пузырю, прошел через вход под частоколом. С шарами в руке расположите шары в таком порядке, чтобы открыть большую дверь: красную, индиго-зеленую, оранжевую, желто-синюю. Цвета соответствуют знаку над дверью.

Гуру просыпается. Используйте ту же технику, т.е. атакуйте и уворачивайтесь, чтобы победить его без усилий. Во второй фазе боя не поражайте ближайших врагов. Притяните их к периферии местности и подойдите прямо к отражателю, чтобы сломать его. Если вы отошли достаточно далеко от отражателя, у вас будет достаточно времени. Выполните операцию на двух других отражателях, чтобы закончить бой.


Глава 6

Это заключительная глава, следуйте за Ханной в начале только для того, чтобы быть разделенным, когда энджи приедет. Бегите до конца пути, чтобы найти запечатанную дверь. Вам придется найти металлические детали, чтобы открыть его. Первую монету вы найдете на балконе хижины. Будьте осторожны, балкон рушится, когда вы поднимаете предмет. Воспользуйтесь возможностью поглотить себя в разломе к стене. Вы найдете монету у подножия скелета. Последний кусок находится снаружи сзади, расположенным между тележками. Соедините части объекта для ключа и откройте герметичную дверь. Следуйте указателям к куполу, чтобы добраться до Ханны.

Погоня начинается после кат-сцены. Бегите, следуя свободными путями к Ханне. В конце дороги начинается финальная битва.

Бой основан на тех же принципах, что и предыдущие бои. Наносите удары и уворачивайтесь в нужное время. Здравомыслие быстро падает на землю, сделайте перерыв в центре арены в Святилище, чтобы успокоиться. В начале боя уклоняйтесь от атаки Сонни, чтобы избежать пронзений. Затем атакуйте монстра, обращая внимание на виноградные лозы с боковых сторон. Если они загораются, приготовьтесь уворачиваться. Когда Ким использует свою силу, бегите в сторону монстра, чтобы вас не пронзили. Когда настала очередь Майи ударить ее, чтобы позвать обратно своих летающих зверей. Цепь Ханны и Тайлера, чтобы избежать влияния их силы.

В конце боя наступает очередь Энджи и Джесс. Обойдите арену, чтобы увернуться от Энджи. Ударьте Джесса по голове мимоходом, когда Энджи нет рядом. Сцепьте несколько ударов вместе, прежде чем кружить вокруг и атаковать снова. Действуйте медленно, но верно, чтобы закончить бой. Вы разблокируете одну из трех концовок по завершении в зависимости от вашего стиля игры и собранных предметов коллекционирования.


Как получить разные концовки?

Ум

  • Забрать документы
  • Часто возрождает дух
  • Выберите варианты мысленного диалога
  • Избегайте убийства врагов

Тело

  • Убивайте членов культа
  • Восстановите свое здоровье (имбирь)
  • Выбор параметров тела в диалоговых окнах
  • Не берите ни одного документа.
  • Избегайте убийства темных существ.

Дух

  • Выбор вариантов духовного диалога
  • Часто регенерируют духовную энергию
  • Убивайте темных существ
  • Не берите документ.
  • Не убивайте члена культа
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Руководство по прохождению
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте….
Прохождение Atlas Fallen
Руководство по прохождению
Прохождение Atlas Fallen
Подробное пошаговое руководство по прохождению «Atlas Fallen» представляет собой детальный гид, который проведет игроков через основную кампанию и все доступные задания,…
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Руководство по прохождению
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Подробное руководство по сюжетным заданиям с решением головоломок и советами по уничтожению боссов Содержание руководства Тест: кто вы из героев Marvel?…
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 8: Песчаный плен на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Содержание Затерянные…
Прохождение New York Mysteries 5
Руководство по прохождению
Прохождение New York Mysteries 5
Если вы разделяете мою страсть к головоломкам и находите привлекательными нуарные криминальные истории с лавкрафтовским уклоном, то игра «New York Mysteries…
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Руководство по прохождению
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Глава 3: Глубокий сон — новая, третья глава инди-хоррор игры Poppy Playtime. В игре придется очередную партию хитрых головоломок и встретиться…