Прохождение New York Mysteries 5
Если вы разделяете мою страсть к головоломкам и находите привлекательными нуарные криминальные истории с лавкрафтовским уклоном, то игра “New York Mysteries 5: Power of Art” идеально впишется в ваше увлечение. Эта увлекательная ролевая игра в жанре “укажи и щелкни” предлагает вам почувствовать себя частью захватывающего сюжета, в котором вам предстоит находить скрытые предметы и разгадывать разнообразные головоломки. Вы сами выбираете сложность игры, но если возникнут трудности, я готов помочь вам с полным прохождением “New York Mysteries 5”.
Содержание:
Руководство по прохождению New York Mysteries 5 Power of Art
Загадки Нью-Йорка 5: Сила искусства (New York Mysteries 5: Power of Art) — Прохождение игры начинается с того, что посреди ночи Бишопу поступил звонок от очень встревоженного директора галереи. Он рассказал, что с одной из картин на его выставке пропал монстр. В галерее погром, но никаких следов взлома нет. Бишоп отправил его осмотреться, собрать улики, и разобраться, в чем может быть дело. Его должен был встретить тот самый директор, Майкл. Но в галерее темно и двери закрыты, кажется, никто его не ждал. Лора отправляется на новое задание, и она даже не представляет, какой чудовищный план стоит за мистическими событиями этого вечера. Вам предстоит выяснить историю загадочных картин о фантастическом мире. Если вы застряли и не знаете как пройти какую-то из локаций, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Загадки Нью-Йорка 5: Сила искусства, и расследовать это мистическое преступление.
- Прохождение New York Mysteries 5, глава 1, часть 2: от канализационного лабиринта до конца главы 1.
- Прохождение New York Mysteries 5, глава 2, часть 1: от Ноя, пытающегося проникнуть в дом своего дедушки, до открытия дверей к маяку.
- Прохождение New York Mysteries 5, глава 2, часть 2: от входа на маяк до конца главы 2.
- Прохождение New York Mysteries 5, глава 3, часть 1: от входа на базу до получения доступа к лифту.
- Прохождение New York Mysteries 5, глава 3, часть 2: от входа в лифт в подвал до конца игры.
Содержание
Глава 1: Найдите Майкла, директора галереи
Нажмите на двери галереи (a1), чтобы обнаружить, что они закрыты, а область пустынна. Возьмите крупный план автомобиля (a2) и возьмите заколку с пола со стороны переднего пассажира. Кроме того, посмотрите на бардачок, чтобы увидеть, что вам нужна ручка и сумка под сиденьем, чтобы понять, что вам нужно переместить ржавое автокресло вперед.
На главном изображении возьмите предмет коллекционирования. (a3), а затем нажмите на телефонную будку (a4), чтобы открыть дверь и взять Часть мозаики.из прорези для возвращенных монет внутри. Обратите внимание, что для работы телефона требуется специальный токен, и посмотрите на рекламу выставки в галерее, прикрепленную рядом с телефоном. Кроме того, внизу лестницы есть вход для персонала (a5), который выглядит так, будто для его использования требуется ключ-карта.
Используйте шпильку, чтобы открыть зеленый шкаф (a6), начиная первую загадку. Я показал решение выше. После завершения у входа в галерею загорится свет, и вы сможете войти внутрь (a1). В зеленом шкафу также есть вторая часть мозаики прямо под головоломкой.
Глава 1: Фойе галереи
Соберите морфинговый объект (b1), фонарик (b2), предмет коллекции (b3) и цветок от получения крупного плана поврежденного пола (b4). Нажмите на поврежденную область стены (b5), чтобы получить третью часть мозаики, затем выберите дверь справа (b6) и используйте фонарик на крупном плане. Когда он загорится, откройте коробку и возьмите Универсальный нож.
Нажмите на красную занавеску в конце зала (b7) для крупного плана и используйте канцелярский нож, чтобы разрезать занавески, забрав свой четвертый фрагмент мозаики.от подоконника, который показывает. Теперь нажмите за прилавком (b8) и выберите цветной механизм в правом нижнем углу крупного плана. Добавьте кусочки мозаики, чтобы начать головоломку. Углы, в которых должен быть каждый цвет, указаны сразу за пределами квадрата.
Просто вращайте области, пока они все не будут правильно размещены (вы не можете ошибиться в этом). Я обнаружил, что лучше всего делать это в наборах из трех одинаковых цветов, работая слева направо, так как после завершения целого ряда вам не нужно прикасаться к нему снова. После завершения розыгрыш открывается. Возьмите Ключ изнутри и используйте его на двери в том же крупном плане, чтобы получить доступ к комнате охраны.
Глава 1: Комната охраны
Прохождение предмет коллекции (c1) и трансформируемый объект (c2), переместите стул, щелкнув по нему, и возьмите лестницу (c3) и Огнетушитель (c4). Сделайте крупный план куртки (c5) и достаньте из карманов звезду.
Получите крупный план шкафа. (c6) и используйте Универсальный нож, чтобы открыть ящик с ключами, вытащив оттуда ключ-карту. Вернитесь на улицу и используйте ключ-карту, чтобы получить доступ к входу для персонала снаружи (a5). Используйте карту на двери и пройдите в Комнату Восстановления.
Глава 1: Комната Восстановления
Поговорив с Майклом (нажмите на область фона в любом месте рядом с ним), возьмите трансформируемые объекты (d1 и d2) и тележку (d3). Выберите верстак (d4) и возьмите со стола Код (3681), также отметив данные на карточке арт-директора (Майкл Метаксас 37 00 23).
Далее выберите шкафчики (d5) и введите код (3681) чтобы открыть замок. Я нашел этот механизм немного неудобным. Вам нужно перетащить код на замок крупным планом, затем перетащить колесо вокруг каждой цифры по порядку, чтобы она была вверху (в положении 2 часов), и вы будете слышать щелчок каждый раз, когда вы покидаете номер. набрать номер. После того, как вы перетащите его на все четыре цифры, он должен открыться. Любые проблемы, просто нажмите сброс и повторите попытку. Возьмите гаечный ключ, лепесток и звезду изнутри.
Вернитесь в комнату охраны и используйте две звезды на шкафу (c7), чтобы открыть его и взять цветок и картину изнутри. Вернитесь в Галерею и используйте Картину на двери внизу ступенек (b6), чтобы начать головоломку с движущимися фишками. Опять же, вы не можете потерпеть неудачу, просто нужно немного терпения.
Переместите каждый цвет так, чтобы три внутренние части оказались на своих местах, убедившись, что последние четыре части расположены в правильном порядке чтобы потом их можно было просто повернуть в нужные места (по часовой стрелке, то есть фиолетовый, зеленый, красный, желтый). После завершения у вас есть доступ к первому этажу, так что заходите внутрь.
Глава 1: Первый этаж
Нажмите на люк (e1), чтобы открыть его, и возьмите предмет коллекции (e2) с полки и объект морфинга с картины (e3). Используйте гаечный ключ, чтобы открыть ящик для инструментов (e4) и взять изнутри изоляционную ленту и смазочный аэрозоль.
Выберите ванну (e5) и переместите предметы внутрь, чтобы открыть и забрать Ручку.. Используйте лестницу на открытом люке, затем нажмите на нее еще раз для крупного плана и начните головоломку с поиском предметов. Просто нажимайте на предметы, чтобы собрать их, обратите внимание, что некоторые предметы можно перемещать и включать, а предметы, выделенные красным, недоступны для сбора, пока вы не сделаете что-то, чтобы их открыть. По завершении вы получите УФ-лампу.
Вернитесь в галерею и поместите Кошку рядом с изображением монстра (b9), затем щелкните изображение еще раз, чтобы переместить его в тележку. Наконец, нажмите на тележку в последний раз, чтобы получить Картину.
Вернувшись за пределы галереи, выберите свой автомобиль (a2) и используйте аэрозольную смазку на сиденье, что позволит вам сдвинуть сиденье вперед и взять свою кошелек. теперь нажмите на нее в своем инвентаре, откройте книгу внутри и возьмите визитную карточку епископа. После этого возьмите ручку перчаточного ящика.который находится под сумкой, а также под сиденьем. Используйте его на перчаточном ящике в том же крупном плане, чтобы получить Кусачки.
Глава 1: Аутентификация картины
Направляйтесь в Комнату Восстановления и используйте ручку на холодильнике (d6), чтобы получить Проявитель.жидкость изнутри. Поместите картину на стол (d4) и добавьте УФ-лампу к черной лампе на том же крупном плане. Кроме того, добавьте жидкость на стол, затем используйте кисть рядом с тем местом, где она находится, чтобы выявить подпись. После этого Майкл даст вам второй Лепесток.
Внизу на первом этаже используйте кусачки на проводе, удерживающем колесо на месте (e6), затем используйте огнетушитель на ручке, прежде чем, наконец, щелкнуть еще раз, чтобы выключить его. Это даст вам доступ к двери в задней части комнаты (e7). Нажмите на нее, чтобы увеличить, и возьмите третий лепесток прямо над загадкой с цветком на двери.
Вернитесь в комнату восстановления и добавьте три лепестка в богато украшенную деревянную коробку (d7), открывая головоломку с треугольниками. Просто перетаскивайте треугольники, пока они не окажутся в нужных местах (вы не можете потерпеть неудачу или застрять). После завершения вы сможете взять катушку.
Идите в Комнату охраны и откройте распределительную коробку в крупном плане области над оборудованием безопасности (c8) и переведите переключатель в положение «Выкл.» (оборванный кабель перестанет искрить). Используйте изоляционную ленту на проводах здесь. Снова включите переключатель, добавьте катушку к видеооборудованию (c9), нажмите зеленую кнопку воспроизведения и посмотрите кат-сцену.
Спуститесь в Ресотарион Снова переместитесь в комнату и поговорите с Майклом, который даст вам телефонный жетон.. Выйдите на улицу и используйте жетон в телефонной будке, чтобы позвонить Бишопу. Сначала используйте жетон на телефоне, затем используйте на нем визитную карточку Бишопа, прежде чем набрать его номер (372134). Поговорив с Бишопом, возьмите Жетон Флоера из монеты в телефонной будке. Вернитесь на первый этаж и поместите три цветка в дверь (e7), чтобы начать головоломку с мячом.
- Головоломка для левой руки: 1 вниз, 2 вправо, 3 вправо, 4 вниз.
- Правая головоломка: 1 вправо, 2 вниз, 3 вниз, 1 влево, 4 вправо, 1 вправо, 2 вверх, 4 влево, 1 влево, 3 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 4 вправо, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 4 left
Дверь откроется, и вы сможете пройти в парковую зону.
Глава 1, Зона 2: Двор и улица
Соберите коллекцию элемент(f1), затем используйте Универсальный нож на мешок для мусора (f2) крупным планом и возьмите Шланг и Проволоку из мешка. Возьмите объект морфинга (f3), затем выберите пишущую машинку (f4) для крупного плана и возьмите рычаг. Используйте кусачки на воротах сзади (f5), чтобы открыть их и получить доступ к улице.
Выйдите на улицу, возьмите предмет коллекции (g1) и трансформирующийся объект (g2), затем нажмите на люк (g3) и возьмите трубу слева от отверстия на крупном плане. Выберите дерево (g4) для крупного плана и продолжайте нажимать на листья, чтобы очистить их, взяв Рогатку, которая показана внизу.
Вернитесь во двор и используйте рогатку на вазу (f6), чтобы получить медальон. Нажмите на велосипед (f7) и используйте медальон, чтобы открыть сумку на нем, получив Подсказку изнутри. Добавьте подсказку к пишущей машинке (f4) и введите код (BY4AE15). Откроется секретное отделение с Магнитом.
Вернувшись на улицу, используйте провод, чтобы получить доступ к строительной машине (g5 ), используя его в окне. Возьмите Спичкиизнутри добавьте Рычаг к отверстию у рулевого колеса, затем нажмите на рычаг, чтобы автомобиль переместил трубу, блокирующую люк. Как только он закончит, нажмите на место, где был совок (g6), чтобы увеличить его, и возьмите скейтборд.
Вернитесь во двор и используйте скейтборд, чтобы собрать Доски, опирающиеся на мусорные ведра (f2). Вернитесь на улицу и используйте доски на воде (g7). Нажмите на место, где вы только что разместили доски, чтобы начать головоломку с поиском предметов.
- Нажмите на ворота ( h1), чтобы получить Нож.
- Нажмите на шины (h2), чтобы получить Зажим, а также Разъемный ключ. > после щелчка по дереву и кирпичам.
- В том же крупном плане (h2) используйте нож на шины, чтобы получить Резину и найти второй Сокет-ключ.
- Используйте два торцевых ключа, чтобы открыть металлический ящик (h3). Переместите гайки и болты внутрь, чтобы получить Ключ, а также возьмите Провода и Отвертку.
- Используйте ключ чтобы открыть ворота (h1) и взять Насос.
- Используйте резину, чтобы зафиксировать трубу (h4) и используйте зажим (с отверткой), чтобы закрепить ее. После исправления нажмите на ту же область еще раз и возьмите Шланг.
- Добавьте генератор к насосу (h5), подсоедините шланг к насосу, затем используйте провода, чтобы соединить два.
Теперь вы можете щелкнуть внутри отверстия, чтобы получить Лестницу (h6). Воспользуйтесь лестницей на люке (g3) и спуститесь в канализацию.
Глава 1, Зона 2: Канализация
Скачать элемент коллекции (i1) и трансформируемый объект (i2). Нажмите на решетку слева (i3) и с помощью трубы перетащите рычаг ближе к себе, затем поднимите его. Прикрепите рычаг к дверному механизму здесь, затем используйте его, чтобы открыть решетку. Теперь вы можете взять здесь доску и использовать ее (i4), чтобы построить мост, а затем использовать фонарик, чтобы получить крупный план с другой стороны.
Вам нужно перемещать фонарик по изображению, чтобы найти следующий выход (справа) и щелкнуть, затем сделать то же самое снова (выход снова справа). В следующей более темной сцене подберите Ключ. Ваш факел погаснет в его точке, поэтому просто трижды нажмите на нижнюю часть экрана, чтобы вернуться в канализацию, а затем обратно на улицу. p>
Используйте ключ, чтобы открыть сарай (g8), переместите коробку на средней полке и возьмите Керосиновую лампу. Теперь вы можете вернуться в канализацию, поместить лампу у бочки с горючим (i5), нажать на верхнюю часть бочки, чтобы снять крышку, затем используйте шланг, чтобы получить Лампу с топливом. Нажмите на лампу в вашем инвентаре, нажмите еще раз, чтобы снять верхнюю часть, затем используйте спички, чтобы зажечь ее, и получите Горящую лампу. Теперь вы можете использовать лампу на темной стороне туннеля (i4) и снова войти в лабиринт темных туннелей.
Глава 2
- Возьмите КОРЗИНКУ С ДРОВАМИ (K).
- Возьмите ЦИФРЫ 1/4 (L).
- Возьмите ЦИФРЫ 2/4 (M).
- Возьмите ОТВЕРТКУ (N).
- Используя части (O) и (P) соберите КОРМУШКУ.
- Вернитесь назад.
- Используйте КОРМУШКУ на (R).
- Используйте ОТВЕРТКУ на (S) и получите ЦИФРЫ 3/4 и КЛЮЧ.
- Пройдите вперед.
- Используйте КЛЮЧ на (T).
- Пройдите головоломку и получите СТРЕМЯНКУ.
- Вернитесь назад.
- Используйте СТРЕМЯНКУ на (U).
- Возьмите НОГИ и ДЕТАЛЬ (V).
- Пройдите вперед.
- Используйте ДЕТАЛЬ на (X) и возьмите ВАНТУЗ и САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
- Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на (Y) и возьмите ЦВЕТОК.
- Используйте ЦВЕТОК на (Z) и возьмите ЦИФРЫ 4/4.
- Пройдите вперед.
- Используйте ЦИФРЫ 4/4 на (A) и пройдите головоломку.
- Прохождение: 2, 5, 11, 23, 24, 26, 28, 22, 21, 18, 12, 7, 13, 14, 8, 9, 15, 16, 10, 3.
- Идите направо.
- Возьмите МЯСО (G).
- Используйте СПИЧКИ на (H).
- Возьмите ЧАЙНИК С КИПЯТКОМ (H).
- Используйте ВАНТУЗ на (I) и возьмите ДЕТАЛЬ 1/3.
- Используйте ЧАЙНИК С КИПЯТКОМ на (J).
- Перетащите (K) на (L).
- Возьмите ЧАЙ (L).
- Вернитесь назад.
- Используйте ЧАЙ на (M).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте МЯСО на (N).
- Возьмите ПЛАСТИНКУ (O).
- Пройдите вперед, потом идите направо.
- Используйте ПЛАСТИНКУ на (P).
- Используйте УЗОР на (R) и возьмите СКРЕПКУ и ГОЛОВУ.
- Используйте СКРЕПКУ на (S) и возьмите НАБОР ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.
- Вернитесь назад.
- Используйте НАБОР ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ на (T) и замените предохранитель.
- Идите направо.
- Нажмите (U).
- Идите налево.
- Возьмите КНИГУ (X).
- Выставьте фигуру в положении (Y) и возьмите ДЕТАЛЬ 2/3.
- Возьмите ПАЛИТРУ (A).
- Используйте КОРЗИНКУ С ДРОВАМИ и СПИЧКИ на (A).
- Вернитесь назад.
- Нажмите (B) и получите ДЕТАЛЬ 3/3.
- Используйте КНИГУ на (C) и возьмите КИСТОЧКИ.
- Используйте ДЕТАЛЬ 3/3 на (D), пройдите головоломку и получите КЛЮЧ.
- Прохождение: (E).
- Идите направо.
- Возьмите МАСЛО (G).
- Используйте ПАЛИТРУ и КИСТОЧКИ на (G).
- Используйте МАСЛО на (H) и возьмите РОГ.
- Вернитесь назад дважды, потом идите налево.
- Используйте РОГ на (I) и возьмите КЛЮЧ.
- Вернитесь назад, потом идите направо, потом идите вниз.
- Используйте КЛЮЧ на (J).
- Пройдите головоломку и получите КРАСКИ.
- Используйте КРАСКИ на (K).
- Идите вверх по лестнице, потом вернитесь назад.
- Нажмите (L).
- Вернитесь назад.
- Перетащите (M) на (N).
- Идите направо.
- Возьмите ПАЛКУ (O).
- Нажмите (P).
- Возьмите ТКАНЬ (R) и КАМЕНЬ 1/3.
- Возьмите КАМЕНЬ 2/3 (S).
- Используйте ПАЛКУ на (T) и получите РАСТВОРИТЕЛЬ.
- Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ТКАНЬ на (U) и получите КАМЕНЬ 3/3.
- Нажмите (X).
- Используйте КАМНИ на (Y) и пройдите головоломку.
- Идите вверх, потом идите налево.
- Прохождение: 9-11, 5-17, 11-9, 21-19, 15-3, 20-8, 14-2, 9-7, 13-1.
- 2-4, 4-16, 16-18, 22-24, 23-11, 10-12, 18-6.
- Возьмите КРЫШКУ (Z).
- Используйте КРЫШКУ на (A) и получите СОЛНЦЕ.
- Идите вверх.
- Используйте СОЛНЦЕ на (B) и пройдите головоломку.
- Пройдите головоломку.
- Прохождение: 9-11, 5-17, 11-9, 21-19, 15-3, 20-8, 14-2, 9-7, 13-1.
- 2-4, 4-16, 16-18, 22-24, 23-11, 10-12, 18-6.
- Нажмите (C).
- Возьмите РУКОЯТКУ (D).
- Вернитесь назад.
- Используйте РУКОЯТКУ на (E) и получите ГАРПУН и ВЕРЕВКУ.
- Используйте ГАРПУН на (G) и получите ВЕДРО.
- Идите налево.
- Используйте ВЕДРО на (H) и получите ДЕТАЛЬ.
- Возьмите ЦВЕТОК (I).
- Используйте ДЕТАЛЬ на (J) и пройдите головоломку.
- Прохождение: (K).
- Возьмите КРИСТАЛЛ.
- Вернитесь назад.
- Используйте ЦВЕТОК на (L) и возьмите ДЕТАЛЬ.
- Пройдите вперед.
- Используйте ДЕТАЛЬ на (M) и пройдите головоломку.
- Прохождение: 1R, 2D, 3R, 4D, 5D, 6L, 7D, 8R, 9U.
- 10R, 11D, 12U, 13L, 14R, 15D, 16R, 17U, 18D.
- 19L, 20R, 21U, 22L, 23U, 24L, 25R, 26U.
- Возьмите РЫБКИ (O).
- Возьмите КРИСТАЛЛ (P).
- Установите КРИСТАЛЛ на (P) и получите МАЧЕТЕ.
- Используйте МАЧЕТЕ на (R).
- Вернитесь назад.
- Используйте МАЧЕТЕ на (S).
- Используйте РЫБОК на (T), пройдите головоломку и получите ШЕСТИУГОЛЬНИКИ, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ФАКЕЛ.
- Прохождение: 2, 2, 1, 1, 1, 2, 2, 1.
- Используйте СПИЧКИ на (U) и получите ФАКЕЛ.
- Идите налево.
- Используйте МАЧЕТЕ на (X).
- Используйте ВЕРЕВКУ на (X).
- Идите вниз.
- Используйте ФАКЕЛ на (Y), пройдите головоломку и получите ЛОПАТУ.
- Используйте ЛОПАТУ на (Z).
- Перетащите (A) на (B).
- Нажмите (C) потом нажмите (D).
- Вернитесь назад дважды, потом идите вверх.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на (E) и возьмите СТАТУЭТКУ и ДИСК С ГРАВИРОВКОЙ.
- Используйте ДИСК С ГРАВИРОВКОЙ на (F) возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК и БОЛТЫ.
- Вернитесь назад, потом идите налево 2 раза.
- Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК и БОЛТЫ на (H).
- Возьмите КАРТИНУ 1/8 (I).
- Идите направо.
- Возьмите КАРТИНУ 2/8 (J).
- Идите вниз.
- Возьмите КАРТИНУ 3/8 (K).
- Используйте ШЕСТИУГОЛЬНИКИ на (L), пройдите головоломку и получите МОЛОТОК и СОДЕРЖИМОЕ СЕЙФА.
- Используйте МАЧЕТЕ на (N) и получите ПЛАНЕТУ.
- Идите вверх, потом вернитесь назад, потом идите налево.
- Используйте МОЛОТОК на (O) и получите КАРТИНЫ 4/8, АБАЖУР.
- Возьмите КАРТИНУ 5/8 (P).
- Возьмите КАРТИНУ 6/8 (R).
- Вернитесь назад.
- Используете АБАЖУР на (T) и запомните ПОДСКАЗКУ.
- Пройдите головоломку и возьмите КРЫЛО.
- Прохождение: 6-9, 10-7, 17-14, 17-16, 19-5, 16-17, 17-19, 19-16, 16-17, 19-1, 17-16, 16-10.
- Используйте НОГИ, КРЫЛО, ГОЛОВУ на (G) и получите СТАТУЭТКУ.
- Идите направо, потом идите налево.
- Используйте СТАТУЭТКУ на (U).
- Идите вверх.
- Используйте МАЧЕТЕ на (X) и возьмите КАРТИНЫ 7/8.
- Используйте ПЛАНЕТУ на (Y), пройдите головоломку и получите ПОДСКАЗКУ.
- Прохождение: 3U, 4U, 2D, 1U, 4U.
- Используйте ПОДСКАЗКУ на (Z), пройдите головоломку и получите КЛЮЧ.
- Прохождение: наберите 2, 9, 7, 4.
- Используйте КЛЮЧ на (A) и получите ГВОЗДИ.
- Используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК на (B) и получите КАРТИНУ 8/8.
Глава 3
- Возьмите КЛЮЧ (C).
- Идите направо.
- Возьмите ЯЗЫК КОЛОКОЛА (D).
- Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (E).
- Используйте КЛЮЧ на (F), пройдите головоломку и получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Прохождение головоломки (G): 6, 2, 8, 14.
- Прохождение головоломки (H): 1, 4, 3, 2.
- Прохождение головоломки (I): поставьте правильно стрелки на часах.
- Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на (J) и возьмите ЛЕСТНИЦУ.
- Используйте ЛЕСТНИЦУ на (K).
- Используйте ЯЗЫК КОЛОКОЛА на (L).
- Возьмите ДЕТАЛЬ (M).
- Вернитесь назад.
- Используйте ДЕТАЛЬ на (N) и возьмите БИНТ.
- Используйте СТЕКЛОРЕЗ на (O), пройдите головоломку и получите СПИЧКИ.
- Идите направо.
- Используйте БИНТ на (P).
- Используйте СПИЧКИ (R).
- Возьмите КЛЮЧ (S).
- Используйте КЛЮЧ на (T).
- Используйте КЛЮЧ на (S).
- Нажмите (U).
- Возьмите ПОДСКАЗКУ (X).
- Используйте ПОДСКАЗКУ на (Y) и пройдите головоломку.
- Прохождение: (Z).
- Идите налево.
- Возьмите РУЧКУ (A).
- Нажмите (B).
- Вернитесь назад.
- Используйте РУЧКУ на (C) и возьмите ОТВЕРТКУ и ПРОВОЛОКУ.
- Используйте ПРОВОЛОКУ на (D) и получите КЛЮЧ.
- Вернитесь назад.
- Используйте КЛЮЧ на (E).
- Возьмите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (F).
- Возьмите ШАРИК 1/3 (G).
- Идите налево.
- Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ на (H).
- Возьмите МАГНИТИК (I).
- Нажмите (J) и возьмите РУКОЯТКУ.
- Нажмите (K) и пройдите головоломку.
- Прохождение: 3L, 3D, 4L, 4U, 1R, 1D, 1R, 3U, 4R, 3R.
- 3D, 2R, 2D, 2L, 2U, 4L, 3U, 3L, 2D, 2R.
- 1L, 1U, 1R, 1D, 1R, 4D, 1L, 1U, 2L, 2U.
- Используйте РУКОЯТКУ на (L).
- Используйте ОТВЕРТКУ на (M).
- Идите направо.
- Используйте МАГНИТИК на (N) и получите ДЕТАЛЬ С ГРАВИРОВКОЙ.
- Используйте ДЕТАЛЬ С ГРАВИРОВКОЙ на (O).
- Идите направо.
- Возьмите НОЖ (P).
- Нажмите (R) и возьмите ДЕТАЛЬ С ГРАВИРОВКОЙ.
- Нажмите (S).
- Возьмите ЦВЕТОК 1/3 (T).
- Нажмите (U).
- Нажмите (X).
- Вернитесь назад дважды.
- Используйте ДЕТАЛЬ С ГРАВИРОВКОЙ на (Y) и возьмите СЛАЙДЫ и ЦВЕТОК 2/3.
- Используйте НОЖ на (Z) и получите ДЕРЕВЯННАЯ ДЕТАЛЬ.
- Используйте ДЕРЕВЯННАЯ ДЕТАЛЬ на (A) и возьмите ШЕСТИГРАННАЯ ПЛИТКА и ЗОЛОТИСТЫЙ УЗОР.
- Идите направо.
- Используйте ЗОЛОТИСТЫЙ УЗОР на (B), пройдите головоломку и получите КЛЮЧ и ШАРИК 2/3.
- Прохождение: (С).
- Используйте КЛЮЧ на (D).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ФИГУРКУ ЩИТА (E).
- Нажмите (F).
- Вернитесь назад, потом идите налево.
- Используйте СЛАЙДЫ на (G).
- Используйте ШЕСТИГРАННУЮ ПЛИТКУ на (H), пройдите головоломку получите ЛИНЗУ и ШАРИК 3/3.
- Прохождение: L, L, 2, K, 1, O, 1, M, 2, O.
- 2, K, 2, 2, O, 2, 2, O, O, 2.
- 2, M, M, 2, 2, K, 2, 2, O, O.
- 2 ,2 ,O, 2, N, N, 1, K, 2, O.
- 1, K, 2, O, 1 ,O, 2, N, 1, O, 2 ,O.
- Используйте ЛИНЗУ на (P).
- Запомните ПОДСКАЗКУ (R).
- Расставьте квадраты согласно подсказки (R).
- Вернитесь назад, потом идите вперед.
- Используйте ОТВЕРТКУ на (S) и возьмите ФИГУРКУ ЩИТА 2/2.
- Используйте ШАРИКИ 3/3 на (T).
- Вернитесь назад, потом идите налево.
- Используйте ФИГУРКИ ЩИТА 2/2 на (U) и возьмите ФИГУРКУ.
- Вернитесь назад, потом идите вперед.
- Используйте ФИГУРКУ на (X), пройдите головоломку и получите ЛИНЗУ.
- Используйте ЛИНЗУ на (Y) и запомните ПОДСКАЗКУ.
- Пройдите головоломку составив слово NIAGARA и получите ФИГУРКУ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ и ГРАФИТНЫЙ КАРАНДАШ.
- Используйте ГРАФИТОВЫЙ КАРАНДАШ на (Z).
- Вернитесь назад, потом идите налево.
- Используйте ФИГУРКУ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ на (A) и получите ЦВЕТОК 3/3.
- Вернитесь назад.
- Используйте ЦВЕТКИ 3/3 на (B), пройдите головоломку и получите ЛОПАТКУ.
- Вернитесь назад.
- Используйте ЛОПАТКУ на (C) и получите АМУЛЕТ.
- Идите направо, потом идите налево.
- используйте АМУЛЕТ на (D).
- Идите налево.
- Используйте НОЖ на (E) и получите АККУМУЛЯТОР.
- Используйте ОТВЕРТКУ на (F) и возьмите РУЧКУ.
- Нажмите (G) и идите налево.
- Используйте АККУМУЛЯТОР на (H) и нажмите (I).
- Возьмите БОЛТОРЕЗ (J).
- Нажмите (K).
- Вернитесь назад.
- Используйте БОЛТОРЕЗ на (L) и возьмите ДЕТАЛЬ.
- Идите налево.
- Используйте ДЕТАЛЬ на (M).
- Идите налево.
- Возьмите КОЧЕРГУ (N).
- Возьмите ЧАСТЬ УЗОРА 1/3 (O).
- Используйте КОЧЕРГУ на (P).
- Идите налево.
- Используйте КОЧЕРГУ на (R).
- Возьмите ВОСК (S).
- Возьмите СПИЧКИ (T).
- Нажмите (U) и возьмите МАСЛО.
- Вернитесь назад.
- Используйте ВЕДРО на (X) и получите ВОДУ.
- Используйте СПИЧКИ и ВОСК на (Y) и получите ЧАСТЬ УЗОРА 2/3.
- Используйте ВОДУ на (Z) и получите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.
- Используйте КАМЕННУЮ ПЛИТКУ на (A), пройдите головоломку и возьмите РУЧКУ ПРИЕМНИКА и ПОДСКАЗКУ.
- Прохождение: 2, 2, 2, 2, 3, 2, 2, 3, 1, 1.
- 3, 1, 1, 3, 2, 2, 3, 1, 1, 3.
- 1, 1, 3, 2, 2, 3, 2, 3, 1, 1, 1, 3.
- Идите налево.
- Используйте РУЧКУ ПРИЕМНИКА на (B) и возьмите ЧАСТЬ УЗОРА 3/3 и КЛЮЧ.
- Используйте ЧАСТИ УЗОРА 3/3 на (C), пройдите головоломку и получите РУЧКУ и ПИНЦЕТ.
- Прохождение: 1, 5, 1, 1, 5, 1, 5, 2, 5, 5, 5, 2.
- Откройте дверь КЛЮЧОМ (D).
- Идите вниз.
- Нажмите (E).
- Используйте РУЧКУ и МАСЛО на (F) и возьмите ШТОПОР.
- Используйте ШТОПОР на (G).
- Используйте ПОДСКАЗКУ на (G).
- Используйте ПОДСКАЗКИ на (H), пройдите головоломку и получите ЛАК.
- Прохождение: (I).
- Возьмите КНОПКУ 1/2 (J).
- Используйте РУЧКУ на (K) и возьмите ШЛАНГ.
- Вернитесь назад, потом идите направо.
- Возьмите КАНИСТРУ (L).
- Возьмите КНОПКУ 2/2 (M).
- Возьмите КРИСТАЛЛ (N).
- Используйте НОЖ на (O) и возьмите КАРТИНУ.
- Возьмите КЛЮЧ (P).
- Используйте КНОПКИ на (R) и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
- Вернитесь назад.
- Используйте КАНИСТРУ и ШЛАНГ на (S) и возьмите БЕНЗИН.
- Используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на (X).
- Нажмите (Y).
- Залейте БЕНЗИН (T).
- Вернитесь назад потом идите налево.
- Используйте КЛЮЧ (Z).
- Используйте КАРТИНУ и ЛАК на (A).
Поздравляем! Вы полностью прошли игру Загадки Нью-Йорка 5: Сила искусства (New York Mysteries 5: Power of Art).