z-library zlibrary project

Прохождение Hello Neighbor 2 – Back To School: Все секреты и головоломки

Полное прохождение Hello Neighbor 2 DLC: Back To School. Следуйте нашему руководству, чтобы завершить приключение. Наш гид перечисляет шаг за шагом и в изображении основной путь: загадка, путь. Коды или местоположения могут варьироваться от игры к игре. В этом DLC вы столкнетесь со школьным охранником и его тремя собаками. Спрячьтесь в шкафчики, чтобы избежать их. Школа большая и полна головоломок. Некоторые головоломки являются необязательными, другие требуются для завершения DLC. Наш гид основан на основном пути.

Запуская DLC, вы оказываетесь за пределами школы. Войдите в здание и поднимитесь наверх. Зайдите в астрономическую комнату напротив лестницы. В комнате есть телескоп и головоломка на доске. На доске изображена ворона с огнями.

Посмотрите в телескоп и найдите созвездие Ворона. Удерживайте блестящие точки, соединенные линией. Точки соответствуют свету, который должен быть включен на доске в комнате. Вы должны зажечь следующие лампочки: На нижней части спины, ногах, животе, глазах и клюве (см. изображение).

Завершив эту головоломку, вы активировали солнечную систему на потолке. Мебель на стене образует лестницу, которая позволяет подняться по этой вращающейся солнечной системе. Это позволяет добраться до потайного хода. В проходе вы получаете рукоятку для баннера от входа в школу.

Направляйтесь к входу в школу возле ворот. Расположите рукоятку на механизме школьного баннера. Управляйте рукояткой и дождитесь, пока флаг окажется в воздухе, чтобы извлечь ключ из механизма.

На первом этаже, выходящем на лестницу, находится комната с забором, закрытым кодом. Чтобы использовать ключ, который вы только что нашли, вы должны сначала найти код для этой комнаты. Спуститесь вниз. В средней комнате находится большая доска и глыба льда. Часть кода указана на доске: 52. Чтобы получить вторую часть кода, нужна горячая вода. Вода растопит глыбу льда, чтобы получить доступ ко второй части доски.

Выйдите из школы и обойдите ее налево. Вы найдете собачий парк с выгуливающейся собакой. Понаблюдайте за животным, чтобы обнаружить ключ во рту. Чтобы собрать ключ, необходимо поймать мяч и бросить его в него. Вы легко найдете шары рядом с нишами. Как только он поймает мяч, можно собирать ключ.

Выходя из парка, справа, есть укрытие. Вы можете разблокировать навесной замок приюта с помощью ключа собаки. Войдите в хижину и спуститесь по лестнице, чтобы открыть для себя котел заведения.

Перед котлом находится красный мешок для мусора. Поймайте мешок и бросьте его в котел, чтобы разжечь огонь. Вы замечаете справа от котла датчик. Вам нужно подобрать еще четыре сумки, чтобы поднять калибр до максимума. Это позволит получить кипяток.

Все еще оставаясь на улице, рядом с собачьим парком, вы находите дыру в земле. Лестница позволяет спуститься в это отверстие. Спуститесь по лестнице, чтобы найти второй полиэтиленовый пакет.

Еще один пластиковый пакет находится в астрономической комнате на первом этаже. Посмотрите над телескопом, чтобы найти красный пластиковый пакет. Заберитесь на мебель, чтобы достичь высоты комнаты и схватить сумку.

На первом этаже возле туалетов войдите в класс живописи. Вы найдете пластиковый пакет на столе.

Последний мешок для мусора находится на крыше. Идите вперед в трапезную и вверх по лестнице. В комнате с театром напротив лестницы размещены строительные леса. Заберитесь на него, чтобы добраться до крыши и достать мешок для мусора.

Когда вы соберете все мешки, отправляйтесь бросать их в котел, чтобы увеличить калибр до максимума. Поднимитесь на первый этаж и войдите в зеленую комнату. Возьмите флакон со стола рядом с проектором.

На первом этаже поднимите лом в покрасочной комнате, обращенной к туалету. Зайдите в туалет. Используйте лом на деревянных досках, чтобы добраться до красного клапана. Соберите клапан и расположите его на трубах большого классного зала на первом этаже. Включите клапан для активации воды.

На первом этаже войдите в комнату у подножия лестницы. В помещении труба создает поток горячей воды. Поместите флакон под воду, чтобы заполнить его. Вернитесь в класс с кодом на доске.

Налейте горячую воду на глыбу льда и взаимодействуйте с доской, чтобы получить вторую часть кода: 23.

Возвращение на первый этаж в комнате с закрытыми воротами. Введите код 5223, чтобы открыть ворота. Посмотрите вверх, чтобы обнаружить проход, перекрытый деревянными досками. Мебель в комнате позволяет достигать высот и прыгать на фонарный столб, чтобы добраться до прохода. Используйте лом, чтобы разблокировать проход.

На чердаке поверните направо, следуя черным проводам на земле. Двигайтесь вперед, чтобы добраться до деревянной двери. Откройте дверь с помощью ключа, найденного на флаговом механизме.

Вы должны подняться на самую вершину чердака, чтобы добраться до механизма школьных часов. Поднимайтесь по лестнице и поднимайтесь с платформы на платформу между шестернями, чтобы достичь высоты. Управляйте часовым механизмом для запуска кат-сцены.

Возвращение в котельную. Возле двери спальни ключ находится на стене. Это ключ к офису директора. Возьмите его и откройте дверь директора школы на первом этаже. Это офис, выходящий на лестницу.

В кабинете директора нажмите кнопку, чтобы открыть секретный ход за часами. Сдвиньте вниз по трубопроводу, чтобы запустить кат-сцену.

Отправляйтесь в комнату снаряжения. Переходите прямо от передачи к передаче. Вы приземляетесь в центре зубчатого механизма. Вы заметили, что для питания механизма отсутствуют 4 цветные шестерни.

Вы должны исследовать все комнаты в этом районе, чтобы найти снаряжение. В комнату с приподнятым письменным столом спуститесь в самый низ комнаты. Вы приземляетесь в классе с полицейскими. Взаимодействуйте с кнопкой на столбе в центре комнаты. В руке полицейского появилось снаряжение. Вернитесь на уровень центрального механизма и опустите шестерню на красную часть.

В комнате с картонной школой нажмите кнопку в правом верхнем углу входа. Взаимодействуйте с порталом с правой стороны, чтобы закрыть его. Переместитесь в конец комнаты, чтобы зайти за картонную школу. Стопка столов расположена в задней части комнаты. Поднимитесь на него, чтобы добраться до вершины местности. Над грудой парт фигура с картиной в руках. Поднимитесь, чтобы получить фотографию.

Вернитесь к центральному механизму. Отдайте фотографию собаке в обмен на снаряжение. Расположите шестерню в механизме на желтой части.

В зоне с красными шкафчиками пройдите вперед и войдите в комнату справа. Искать. Под красочными надписями находится полка. Синяя шестерня расположена над полкой. Заберитесь на мебель в комнате, чтобы добраться до полки и достать снаряжение. Идите и поместите шестерню в центральный механизм на синей части.

В часовой комнате переключатель находится высоко. Чтобы активировать его, встаньте на столы и ходите от полки к полке по всей комнате, чтобы добраться до переключателя. Вы активируете секретный проход возле часов.

Войдите в проход, чтобы добраться до пространства, заполненного трубами. Справа от площади рядом с запрещающим знаком размещен шкаф. В нижней части области находится электрическая коробка. Взаимодействуйте с ним, чтобы переместить шкаф и открыть проход. Выберите новый путь возле знака запрета и двигайтесь вперед.

Двигайтесь вперед, чтобы добраться до комнаты, заполненной бумагой. Над грудой уплотнений находится шестерня, опирающаяся на трубу. Соберите последнюю зеленую шестерню и поместите ее в механизм на зеленой части. Как только все шестерни на месте, механизм запускается. Проследите свои шаги, чтобы достичь начала уровня и активировать кат-сцену.

Двигайтесь за маятником часов и поднимайтесь по лестнице. Прыгайте с платформы на платформу, как только шестерни дадут вам свободу действий.

В комнате вращающихся шестеренок прыгайте с платформы на платформу, как только шестерни больше не преграждают вам путь. Набирайте обороты, чтобы достичь конца области.

Во вторую комнату вам предстоит залезть на шестерни. Поднимитесь на трех передачах в нижней части площадки. Расположившись на третьей передаче, прыгайте по краю стены. С уступа прыгайте на шестерню, ближайшую к входу в площадь. Прыгайте на него, когда он наклонен к вам.

Прыгайте на следующих двух передачах, затем снова прыгайте на выступ с правой стороны. Переходите на последней передаче и продолжайте свой путь к завершению DLC.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Руководство по прохождению
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте….
Прохождение Atlas Fallen
Руководство по прохождению
Прохождение Atlas Fallen
Подробное пошаговое руководство по прохождению «Atlas Fallen» представляет собой детальный гид, который проведет игроков через основную кампанию и все доступные задания,…
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Руководство по прохождению
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Подробное руководство по сюжетным заданиям с решением головоломок и советами по уничтожению боссов Содержание руководства Тест: кто вы из героев Marvel?…
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 8: Песчаный плен на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Содержание Затерянные…
Прохождение New York Mysteries 5
Руководство по прохождению
Прохождение New York Mysteries 5
Если вы разделяете мою страсть к головоломкам и находите привлекательными нуарные криминальные истории с лавкрафтовским уклоном, то игра «New York Mysteries…
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Руководство по прохождению
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Глава 3: Глубокий сон — новая, третья глава инди-хоррор игры Poppy Playtime. В игре придется очередную партию хитрых головоломок и встретиться…