Evil West
Evil West — кровавый кооперативный экшен с видом от третьего лица, в котором сеттинг Дикого Запада дополнили мистическими тварями, включая вампиров. Вас ожидает насыщенный боевик, который можно проходить как в одиночку, так и в компании с другом. Мир игры сочетает в себе мифы и легенды, рассказанные в сеттинге Дикого Запада. Без мистики и кровожадных чудовищ также не обошлось. Главным героем выступает один из последних агентов сверхсекретной организации по отлову вампиров, которому предстоит спасти человечество от сил зла.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Прохождение Файлы
z-library zlibrary project

Прохождение Evil West на 100%

Прохождение Evil West, в котором вы найдете руководства по всем главам игры, коллекционные предметы и решение всех квестов в этом ковбойско-вампирском экшен шутере от Flying Wild Hog.

Содержание:

Сомнительный груз

Сомнительный груз — первый уровень в Evil West. В основном он служит прологом, обучая вас многим основным боевым концепциям игры.

Evil West прохождение игры

Этот уровень начинается на скале, откуда открывается вид на разбившийся локомотив из начального ролика. Идите прямо вперед, где вы увидите деревянный столб со светящейся цепью. Эти светящиеся цепи означают, что впереди есть путь или секрет. Это может быть скала, по которой можно пробираться боком, расщелина, через которую нужно проползти, цепь, по которой можно взобраться и т. д. В данном случае это скала. Пересеките скалу, чтобы добраться до другой стороны. Отсюда вы пойдете вперед, за углом поверните к ​​еще одной светящейся цепи. Эта позволяет вам спуститься на землю под вами.

Evil West прохождение игры

Как только вы восстановите контроль, развернитесь и возьмите небольшую сумку с баксами, лежащую на земле позади вас.

Баксы — это валюта для улучшения, которая позволяет вам прокачивать свое оружие. В игре можно найти ограниченное количество баксов, и вы можете увидеть, сколько их на каждом уровне, в меню «Знания».

Повернитесь назад и продолжайте двигаться вперед к следующей области. За углом вы увидите короткую заставку, после которой вы впервые сразитесь с противником!

Этот обучающий бой научит вас использовать Перчатку Рантье, применяемую для рукопашных атак. Вы можете несколько раз нажать кнопку атаки ближнего боя, чтобы выполнить комбо и легко победить этого зараженного врага.

Перепрыгните светящееся препятствие позади врага и следуйте вперед, чтобы перейти в другую зону. На этот раз вы узнаете об уклонении. Используйте уклонение один раз, чтобы совершить рывок, и два раза, чтобы совершить рывок и перекатиться. Это позволяет вам избежать вражеских атак, но это не дает вам неуязвимости, поэтому вы все равно будете получать урон от атак по площади, если попытаетесь увернуться слишком поздно. Используйте атаки ближнего боя, чтобы зачистить область, а затем исследуйте местность.

Слева от железнодорожных путей вы увидите еще одно препятствие, ведущее к красному сундуку. Это еще один способ получить баксы, который принесет вам чуть больше денег, чем мешки.

Вернитесь к путям. Следуйте за ними до конца, чтобы увидеть препятствие, ведущее в вагон поезда, но не забудьте проверить пещеру справа от вагона поезда, чтобы найти еще одну сумку баксов.

Запрыгивайте в вагон в углу, чтобы двигаться вперед. Ищите светящуюся сумку на гробах внутри вагона поезда.

Это записка — предмет коллекционирования в Evil West. Каждая записка содержит немного знаний, которые дополняют общую историю, и вы можете перечитать их (и посмотреть, сколько их у вас) в меню «Знания». Эта заметка называется Фрагмент описи.

Выйдите с другой стороны поезда и следуйте по пути, чтобы найти еще одну сумку баксов у скалы.

Войдите в пещеру впереди и перепрыгните через следующее препятствие, чтобы столкнуться с другой группой врагов. Здесь вы изучите комбинацию атак ближнего боя и уклонения, которая выполняет рывком. Проникните под своды в пещере, затем выйдите, используя отверстие сзади.

Спрыгните с уступа слева, чтобы добраться до другого врага. Здесь вы узнаете об апперкоте, который можно выполнить, удерживая нажатой кнопку ближнего боя. Это подбрасывает врага в воздух, и в этот момент вы можете быстро снова вступить в рукопашный бой, чтобы замочить его, или отложить следующую атаку, чтобы манипулировать им. Разбейте здесь небольшую группу противников, затем используйте лассо на краю утеса, чтобы добраться до ближайших путей.

Сразу же справа находится еще один мешок баксов, затем идите налево, чтобы спуститься с рельсов на землю внизу.

Evil West как пройти игру

Здесь вы узнаете о пушечном ядре (также известном как удар, который следует за апперкотом) и о том, как вы можете использовать его, чтобы бросать врагов в такие опасные для окружающей среды предметы, как шипы и взрывающиеся бочки. Используйте пушечное ядро, чтобы запустить врагов в шипы, затем используйте точку с лассо на краю утеса, чтобы пройти дальше.

Следуйте по пути вперед, затем спрыгните с уступа, чтобы встретить новый тип врага, великана Джену. Здесь вы узнаете об особых атаках, которые нужно прервать. Вы можете узнать, когда враг использует специальную атаку, потому что он начинает светиться. Используйте свой новый удар, чтобы прервать специальные атаки и легко убить великана.

Вы также узнаете о особых добивающих ударах, которые вы можете использовать на ослабленных врагах, заставляя их давать вам аптечки (это также заставляет врагов светиться, немного сбивает их с толку). Перепрыгните через препятствие сзади, чтобы двигаться дальше.

Сразу же возьмите сумку с баксами справа по другую сторону препятствия, лежащую на этом деревянном ящике.

Идите вперед и спрыгните вниз, чтобы добраться до другого врага. Это первое действительно сложное сражение и возможность использовать все навыки, которые вы изучили. Обратите внимание на бочки с шипами, разбросанные вокруг. Используйте комбинацию апперкот-пушечное ядро, чтобы запустить врагов в них для мгновенного убийства. Просто обратите внимание на атаки гигантским топором, которые наносят большой урон.

Гравенор будет поддерживать вас огнем из винтовки, но его урон довольно низок, поэтому этот бой в основном зависит от вас. Вторая волна врагов появится после того, как вы убьете первую, включая еще одного гиганта. Убедитесь, что вы используете добивающие удары на ослабленных врагах, чтобы восстановить здоровье. Как только враги будут уничтожены, вы можете забраться на разбитый вагон в углу, чтобы пройти дальше.

Используйте деревянную доску слева, чтобы перейти на другой перевернутый вагон с открытой дверью. Запрыгните в вагон поезда, чтобы найти сумку с баксами, затем вылезайте и возвращайтесь на главный маршрут.

Используйте точку с лассо на другом конце поезда, чтобы продвигаться вперед. Следуйте по пути вперед, мимо бушующих пожаров.

Когда путь сворачивает налево, убедитесь, что вы идете вперед в тупик, где вы найдете записку, письмо Честера Моргана, на гробу.

Вернитесь к главной тропе, ведущей вниз к воде, затем пересеките небольшую деревянную доску перед вами, чтобы добраться до другого врага.

Здесь вы найдете револьвер Рантье, ваше первое и самое быстрое огнестрельное оружие. Вы можете выстрелить от бедра до шести раз, прежде чем потребуется перезарядка. Вы также можете удерживать кнопку огня для быстрой стрельбы с меньшей точностью. Вы можете использовать атаки ближнего боя, чтобы заполнить время перезарядки, и вы можете использовать пистолет, чтобы жонглировать врагами после апперкота.

Используйте пистолет, чтобы убить врагов в этом районе, а затем приготовьтесь сразиться сразу с двумя гигантами. Чередуйте рукопашные атаки и выстрелы из пистолета, уклоняясь от их атак. Вы можете комбинировать их, чтобы сдерживать их атаки. Как только область будет зачищена, запрыгивайте в ближайший вагон поезда, чтобы двигаться вперед.

Здесь вы столкнетесь с барьером, который вы можете сломать с помощью грубой силы.

Evil West прохождение на 100%

На другой стороне вы столкнетесь с вашим первым действием «Проложить путь», то есть вам нужно будет навести камеру на точку действия (в данном случае гробы в вагоне справа), а затем нажать кнопку взаимодействия, чтобы вызвать действие (в данном случае заарканить гробы, чтобы создать мост). Пересеките мост, чтобы пройти вперед.

Поднимитесь по тропе впереди вас, затем разберитесь с двумя врагами на пути, затем поднимитесь в конце пути, чтобы добраться до вершины утеса.

Прямо впереди находится светящаяся коробка, в которую можно выстрелить или разбить её, чтобы найти внутри мешок с баксами.

Справа находится еще одна пещера, в которую вы можете заползти, чтобы пройти дальше. Следуйте по дороге вперед и не забудьте взять сумку с баксами в нише справа, прежде чем двигаться дальше.

Когда доберетесь до скалы, посмотрите вверх, чтобы увидеть еще одну точку действия. Используйте лассо, чтобы опустить цепь, которую вы можете использовать, чтобы взобраться на стену. Этот путь ведет к еще одному вагону. Пройдите вперед и перепрыгните через препятствие на другой стороне, чтобы добраться до новой встречи.

Гравенор будет бросать динамит на арену, чтобы помочь вам, так что постарайтесь заманить врагов в светящиеся красные круги, чтобы разобраться с ними. Если вы чувствуете, что вас окружают, комбинация ударов героя, апперкотов и пушечных ядер — отличный способ разбить вражеские группы, не оставляя себя уязвимым. Вы также можете просто перекатываться, стреляя в них из револьвера, большинство из них слишком медленны, чтобы вас поймать.

Evil West прохождение сюжета

После победы над всеми основными врагами, появится босс – Каррион Хаск. У этого врага есть дальнобойная атака, с уроном по области, а также несколько ударных атак с большой областью действия, которые он будет использовать в ближнем бою.

Некоторые из его специальных атак можно прервать с помощью ваших специальных ударов, поэтому следите за свечением. Если вы просто будете постоянно находиться рядом с ним и смешивать комбо апперкот-пушечное ядро ​​с начальным прерыванием, вы можете удерживать его почти весь бой (не говоря уже о уроне от динамита).

Как только Хаск будет мертв, следуйте за маркером задания к вагону в углу арены, чтобы вызвать кат-сцену, которая ознаменует конец уровня.


Рейд

После вступительной кат-сцены уровня вы сразу же будете вознаграждены винтовкой Рантье, вашим вторым основным оружием. По сравнению с револьвером, винтовка имеет большую дальность и лучший урон, но намного медленнее.

Как только вы получите контроль, следуйте по пути вперед, пока не достигнете деревянного моста. Перейдите и разбейте светящийся ящик с другой стороны, чтобы получить мешокбаксов.

Прыгайте мимо коробки, чтобы добраться до первой встречи. Вот ваш шанс испытать свою новую винтовку на некоторых основных врагах, Слуга Стрелочниках. Вместо того, чтобы использовать атаки ближнего боя, они будут отвечать своим собственным оружием, но с винтовкой в руках вы легко превзойдете их.

После очистки первых нескольких врагов вы узнаете о слабых местах. Думайте о них как о дальнобойной версии специальных атак. Когда вы услышите этот кричащий звуковой эффект и увидите светящийся круг, цельтесь из винтовки и стреляйте по кругу (он же слабое место), чтобы нанести огромный урон и прервать атаку противника. Проверьте это на следующем наборе стрелков, которые появляются, чтобы очистить область.

Подойдите к зданию, в которое они стреляли, и зайдите внутрь,чтобы найти мешок баксовна книжной полке в заднем правом углу.

Затем войдите в небольшую комнату на противоположной стороне дома, где вы найдете первыйуникальный сундук. Эти гигантские сундуки могут содержать косметику, улучшения и баксы. Как правило, на уровне их всего несколько, и вы можете увидеть, сколько вы нашли в меню Lore.

Этот сундук содержит призрачный шарф, косметическое средство, которое меняет цвет шарфа Джесси. Выйдите из дома, затем перепрыгните через светящееся препятствие, чтобы попасть в сарай по соседству. Пройдите к задней части сарая, где есть лестница, ведущая на второй уровень.

Прежде чем подняться по лестнице, обязательно схватите записку из бочки внизу ступеней, «Знакомый проект татуировки».

Выпрыгните из окна на втором этаже, чтобы добраться до другой стороны сарая. Сразу же поверните направо и обойдите здание, где вы найдете небольшой сундукБаксаза сломанной тележкой.

Вернитесь на путь и следуйте по нему вперед, пока не увидите тротиловые коробки и всплывающее окно, объясняющее, как работают взрывоопасные объекты.

Прежде чем снимать тротил, посмотрите налево, где вы должны увидеть щель, которую вы можете пересечь своим лассо. С другой стороны находится светящаяся коробка с небольшой сумкойбаксоввнутри.

С Баксами в руках, лассо возвращается на основную дорожку и стреляет из тротила, чтобы расчистить путь вперед. Спуститесь с холма и перепрыгните через препятствие в следующую зону встречи. Эта встреча состоит из большего количества стрелков, а также пары снайперов-слуг.

По сути, это еще одно испытание вашей способности поражать слабые места, поэтому следите за этими светящимися кругами и реагируйте выстрелами из винтовки, чтобы легко отправить различных артиллеристов в эту область. Если у вас мало здоровья, помните, что пара атак ближнего боя может привести к финишу, который приведет к падению здоровья.

Запрыгните внутрь небольшого здания слева от входа в зону, чтобы найти небольшой мешокбаксов.

Проберитесь через входную дверь большого здания в центре этой области, затем пройдите через дверь слева от вас, чтобы найти небольшой мешокбаксовна столе внутри.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АРАХНАФОБИИ: Следующая область содержит МНОГО пауков, бегающих вокруг. Если вы тот, кто не любит пауков, вы можете переключить настройку Arachnaphobia на ON, чтобы удалить большинство из них (хотя некоторые из них будут на изображениях этого руководства!)

Вернитесь в главную комнату и подойдите к светящейся цепи, чтобы спуститься в пещеру внизу. Если вы не включили фильтр арахнофобии, вы увидите маленьких светящихся пауков, бегущих повсюду. Это просто украшения, поэтому не беспокойтесь о попытках убить или взаимодействовать с ними. Следуйте по дорожкам вперед, и вы увидите, что путь сразу же раскалывается. Стреляйте в тротил справа, чтобы открыть путь и продвинуться вперед.

Следуйте по следам, затем загляните за перевернутую минную тележку, чтобы найти светящуюся коробку с сумкойбаксоввнутри.

Сзади тупик, поэтому стреляйте в другой тротил в этой комнате и следуйте по этому пути. Вы увидите расщелину с надписью «!» справа от вас, но пока игнорируйте ее и продолжайте двигаться вперед.

Следуйте по этому пути до противоположного конца шахты, где вы найдете еще один мешокбаксовповерх бочки.

Вернитесь к расщелине и подойдите к ней, чтобы перейти к следующему участку. Спуститесь вниз по скале и на мост внизу, чтобы запустить еще одну кат-сцену. Честер сломает Гламур, скрыв вход в вампирское логово, позволив вам войти. Войдите в логово и используйте лассо, чтобы войти в следующую встречу.

Эта встреча состоит из гиганта и горстки судов. В задней части комнаты есть тротил, поэтому я предлагаю вести гиганта к нему, а затем стрелять в него, когда он приближается, чтобы нанести большой урон (или вы можете апперкотно-пушечное ядро в него). Когда гигант ушел с дороги, вы можете в значительной степени просто размять кнопку ближнего боя, чтобы справиться с сосудами. Геройский удар и апперкот – это всегда выигрышная комбинация! Перепрыгните через препятствие в углу, чтобы выйти, а затем спуститесь вниз по тропинке скалы.

Когда путь откроется, посмотрите налево, и вы увидитезапискуна сбитом столбе, Записки Питера Д’Абано 1/3.

Затем стреляйте в тротил слева от Ноты, чтобы открыть новый путь, ведущий к небольшому сундукуБакса.

Вернитесь к светящейся цепи на склоне скалы, где вы можете спуститься на платформу внизу.

Эта встреча представляет собой лишь большую группу судов и экологических опасностей. Здесь нет ничего слишком угрожающего, бросьте их с обычной комбинацией апперкотов и пушечных ядер (используйте шипы и взрывчатку, чтобы ускорить процесс).

После победы над ними вы, вероятно, впервые повысите свой уровень, получив свое первое очко перка, а также 2000 баксов. Откройте меню, и вы будете вынуждены купить перк Pump Jack, который заставляет ваши атаки ближнего боя уменьшать перезарядку Healing Dispenser. Это хорошая привилегия, но не волнуйтесь, вы можете сбросить свои обновления позже, если захотите что-то еще.

После того, как вы выйдете из меню, появится еще больше сосудов. Сожмитесь с ними вниз, затем проберитесь к задней части платформы, где вы увидите светящуюся цепь рядом с выступом.

Сидле вдоль края, чтобы добраться до скрытой платформы с небольшим сундуком Бакса.

Используйте лестницу рядом с сундуком, чтобы добраться до следующей встречи. Здесь вы встретите новых врагов, Визжащих Дьяволов. Дьяволы будут метаться в воздухе, стреляя в вас снарядами, поэтому ваш единственный выбор — отстреливаться из винтовки или револьвера. Тем не менее, у них также есть атака «Слабое место», которую они любят использовать после лихости. Чтобы легко справиться с этими врагами, просто подождите, пока вы не услышите звуковой эффект «Слабое место», а затем стреляйте в них из своей винтовки для мгновенного убийства.

Используйте светящуюся лестницу на задней стенке, чтобы продолжить. Здесь вам нужно вращать два колеса, чтобы открыть ворота, преграждающие вам путь. Пройдите мимо первого колеса (отмеченного «!») и вместо этого следуйте по тропинке слева до конца, где вы можете упасть вниз. Поднимитесь по лестнице перед вами вверх, где вы найдете спрятанное колесо. Вращайте этот, затем стреляйте в точку взаимодействия над вами, чтобы создать путь лассо обратно к первому колесу. Вращайте первое колесо, чтобы открыть ворота.

По другую сторону ворот находится Записка, Записки Питера Д’Абано 2/3.

Следуйте по тропинке вдоль скалы вокруг изгиба, затем спуститесь вниз к следующей встрече. Эта встреча состоит из сосудов и дьяволов. Так же, как и раньше, следите за слабыми местами и противодействуйте выстрелу из винтовки, чтобы мгновенно убить дьяволов. Корабли не стали умнее, поэтому просто положите в них комбинации ближнего боя для легкого убийства.

Как только враги мертвы, используйте точку лассо в задней части комнаты, чтобы продолжить, а затем проползите через щель за углом, чтобы достичь еще одной встречи. В этой встрече участвуют три гиганта и пара дьяволов. Есть также три ствола с шипами, поэтому лучше всего здесь вести гигантов к стволам, а затем пушечное ядро их в опасность для мгновенного убийства. Сделайте это для всех трех гигантов, а затем злоупотребляйте слабыми местами дьявола для легкой победы.

Посмотрите вверх, и вы увидите четыре точки взаимодействия, по одной в каждом углу комнаты. Стреляйте во всех четырех из них из винтовки, чтобы открыть ворота в углу. Пройдите через ворота и следуйте по этой тропинке скалы до конца.

Проигнорируйте препятствие справа и вместо этого посмотрите налево, где вы найдетеЗаметку Питера Д’Абано 3/3.

Вернитесь к препятствию и перепрыгните на него, чтобы попасть на мост с другой стороны. Когда вы начнете ходить по мосту, появится куча дьяволов, но вы можете легко мгновенно убить их, злоупотребляя слабыми местами.

Пробирайтесь к другому концу моста, затем используйте точку лассо, чтобы спустить столб с другой стороны. Используйте стойку, чтобы пересечь зазор, а затем подойдите к светящейся красной двери, чтобы вызвать кат-сцену. После долгой кат-сцены вы попадете в финальную схватку уровня с новым типом врага: Вампиром-Высокорожденным.

Эта встреча будет большим скачком в сложности по сравнению со всем, что было раньше, но с небольшой практикой мы можем справиться с этой заросшей летучей мышью. Первое, что нужно знать, это то, что вампир наносит огромный урон в ближнем бою, и большинство его атак не могут быть легко прерваны. Если вы находитесь в ближнем бою, он будет размахивать когтями или ударять их о землю.

Как правило, вы хотите оставаться вне диапазона ближнего боя большую часть времени, чтобы избежать этих атак и вместо этого ждать, пока он раскроет свое слабое место. Каждую минуту или около того вампир будет всплывать в воздухе и начинать атаку, в результате чего на его теле появляется слабое место. Выстрелите в это слабое место несколько раз, и летучая мышь упадет на землю, уронит пикап здоровья и станет временно уязвимой. Это ваш шанс лечь в него с помощью комбинации ближнего боя, прежде чем он снова встанет и снова начнет атаковать.

Вампир также иногда будет делать специальную атаку, где он светится на мгновение, прежде чем прыгнуть к вам и удариться о землю. Время Kick-Off для этого немного сложное, поэтому я рекомендую просто катиться под прыжком, а затем противостоять выстрелам из винтовки или револьвера.

Отсюда это простое ополаскивание и повторение. Избегайте атак ближнего боя, пережидайте слабое место, злоупотребляйте атаками ближнего боя. На полпути к бою присоединятся некоторые корабли. Вы можете в основном игнорировать их или убивать их финишерами для некоторых бесплатных пикапов здоровья, если вам это нужно. Ослабьте вампира настолько, что он впадет в свое финишное состояние. Подойдите и атакуйте, чтобы закончить бой на ура.


Первая искра

Когда вы получите контроль после кат-сцены, вы окажетесь перед особняком Рантье. Первая половина этого уровня в основном представляет собой просто свободное исследование, разбитое кат-сценами.

Начните с того, что схватите небольшую сумкубаксовиз-за кучи багажа слева от вас.

Затем перейдите на другую сторону подъездной дороги, где припаркованы вагоны. Проверьте заднюю часть вагона, ближайшую к дому, где вы найдетезаметку, Daily Mail News 1/4.

Отправляйтесь в особняк. Игнорируйте отмеченную «!» дверь справа от вас и вместо этого потратьте некоторое время на изучение первого этажа.

Посмотрите на стол слева от парадной лестницы, где вы увидитеЗаписку, президента Линкольна и Уильяма Рантье.

С этой запиской в руках поднимитесь по лестнице и идите налево. Вы увидите еще однузаметкуна книжной полке в верхней части лестницы, фото времен гражданской войны.

Пробирайтесь по дорожке, и вы найдете еще однузапискуна пьедестале у стены напротив лестницы, первый прототип перчатки.

Это все для второго этажа, поэтому спуститесь вниз и зайдите в комнату напротив двери с надписью «!».

Войдите в комнату, затем сразу же посмотрите на стол слева, где вы увидите еще однузаметку, Daily Mail News 2/4.

Развернитесь и начните идти в заднюю часть комнаты, и вы увидите еще однузаметкуна книжном шкафу справа от вас,RI Files.

На этом все не заканчивается, пройдите весь путь до задней части комнаты, и вы увидите еще однузапискув заднем правом углу, Джесси среди кадетов RI.

Теперь вы можете подняться по лестнице на второй этаж в этой комнате, где вы найдете небольшую сумкубаксовна книжном шкафу.

На данный момент это вся добыча, поэтому вернитесь в переднюю комнату и подойдите к двери с маркером квеста, чтобы вызвать кат-сцену.

1065310 20221111194628 1.png

Когда сцена закончится, вы восстановите контроль в главной комнате с новой целью поговорить с агентом в соседней комнате. Мы уже исследовали особняк, чтобы вы могли связаться с агентом и взаимодействовать с ним, чтобы узнать об улучшениях вашего различного оружия.

На данный момент вы должны были накопить около 6000 баксов, поэтому не стесняйтесь покупать любые обновления, которые подходят вам лучше всего на данный момент. На данный момент времени «Free Bullet» или «Do Not Disturb», вероятно, являются лучшими вариантами.

Как только вы выберете свои улучшения, выйдите из меню, чтобы восстановить контроль с новым маркером квеста, чтобы присутствовать на презентации вашего отца о перчатке. Отправляйтесь в заднюю часть этой комнаты, где открылась новая дверь.

Пройдите через дверь и посмотрите направо, чтобы найти еще однузаписку, сидящую на стуле, портрет Уильяма Рантье. Направляйтесь к двери, отмеченной квестом, чтобы продолжить.

Надеюсь, вы смотрели кат-сцену, иначе вы будете очень смущены, оказавшись внутри горящего особняка. Вы также можете быть смущены новым предметом, который вы только что получили, Zapper. Это позволяет вам выполнять Zapper Block, механику, похожую на парирование, которая останавливает вражеские атаки (L1 / LB) и убивает их электрическим током, открывая их для специальной атаки ближнего боя E-Combo. Практикуйте эту технику на сосудах в комнате или просто отбивайте их своими комбинациями ближнего боя, как обычно.

Когда область очищена, вы можете выйти из зияющего отверстия в стене, чтобы выйти наружу. Здесь вы запустите еще один учебник, на этот раз на Zapper Pull. Нажав кнопку Block и одновременно нажав back/down, вы можете заархивировать врага и притянуть его прямо к себе, но только если они отмечены символом Zapper. Это в основном относится только к основным врагам, таким как Сосуды, и это особенно полезно для захвата врагов, которые атакуют вас сверху. Потренируйтесь тянуть Заппера на врагов в этой области, затем проползите под упавшей балкой позади них, чтобы продолжить.

В этих следующих двух областях ничего нет, поэтому просто продолжайте двигаться вперед и проходить через любые препятствия на пути, пока не достигнете металлической дорожки с точкой лассо. Лассо ваш путь через щель и на следующий участок дорожки, который приведет вас прямо к другой встрече.

Здесь вы столкнетесь с новым врагом, Зараженным Протеем. Эти парни могут выпускать токсичных червей из своих тел, которые медленно следуют за вами, нанося небольшое количество урона, если они соединяются. Протеи обычно размещаются на платформах, которые помещают их вне досягаемости ближнего боя, поэтому это идеальное время для использования Zapper Pull в качестве счетчика. Протей также имеет атаку слабым местом, которую вы можете противостоять с помощью винтовки, чтобы нанести большой урон, поэтому обязательно держите глаза открытыми для любого из этих светящихся колец. Разберитесь с горсткой протеев в этой области, используя Zapper или винтовку, и довольно скоро некоторые суда и дьяволы также присоединятся к схватке. Помните, что попадание в слабое место дьявола приводит к мгновенному убийству, поэтому не забудьте ударить их, когда это возможно.

Как только область будет очищена, используйте обломки, чтобы подняться на дорожку, где появился первый протей, а затем пересечь дорожку, чтобы достичь точки лассо на другом конце. Лассо к другому участку дорожки затем опуститесь вниз, чтобы вызвать кат-сцену.

После кат-сцены вы будете перенесены в новый район, внутри здания, где некоторые кадеты RI восстанавливаются.

Игнорируйте их страдания и вместо этого идите вперед, а затем посмотрите налево, где вы увидите небольшой сундукБакса.

Продолжайте движение вперед в коридор, где вы увидите светящуюся коробку с маленькой сумкойБаксавнутри.

Пробирайтесь в конец зала, и вы достигнете запертой двери. Игра предложит вам следовать по линии электропередач на потолке обратно к выключателю в первой комнате. Активируйте выключатель, затем вернитесь к двери, которая теперь открылась достаточно, чтобы вы могли проскользнуть.

Войдя в следующую комнату, вы получите еще один учебник, на этот раз для Zapper Dash. Эта техника фактически является обратной стороной Zapper Pull: вы бросаетесь к далекому врагу, оглушая его при ударе. Он выполняется нажатием Block и вперед/вверх. Практикуйте эту технику на основных врагах в этой комнате.

Как только комната будет очищена, убедитесь, что вы схватили маленькую сумкуBucksс книжной полки в углу, прежде чем выйти через сломанную лестницу.

Теперь вы находитесь в комнате с жутким зеленым свечением. Пробирайтесь к концу дорожки и спускайтесь по лестнице.

Сразу же поверните налево, и вы увидите маленькую сумкуБаксана коробке прямо впереди.

Затем идите налево от Баксов, где вы можете найтиЗапискуна медицинском столе, Прадед Джесси.

Пробирайтесь на другую сторону комнаты, где находится выходная дверь, но не забудьте разбить светящийся ящик мимо двери и засунуть внутрь маленькую сумкуБакса.

Пройдите через дверь, через дорожку, затем через щель, чтобы достичь следующей цели. Взаимодействуйте с колесом справа, затем посмотрите налево, и вы увидите некоторые точки взаимодействия на расстоянии. Стреляйте в них из винтовки, затем приготовьтесь иметь дело с некоторыми летающими дьяволами.

Злоупотребляйте их слабой точкой атаки для мгновенного убийства, как обычно. Далее к борьбе присоединятся некоторые суда. Наша обычная комбинация ударов героя, апперкота и пушечного ядра по-прежнему легко справляется с ними, но вы можете смешать некоторые запперы, если хотите. Когда последний враг умирает, дверь напротив колеса распахнется, открывая новую комнату.

Войдите в комнату и пробите обломки справа, чтобы обнаружить небольшую сумкуБакса.

Подойдите к отмеченной квестом точке лассо и взаимодействуйте, чтобы пересечь разрыв. Используйте этот путь, чтобы подняться на руины, и вы в конечном итоге окажетесь снаружи.

Разбейте отмеченные обломки на тропинке впереди вас, чтобы открыть еще один маленький мешокБакса, затем пройдите под балку в конце пути, чтобы добраться до еще одной встречи.

Здесь мы встречаем еще один новый тип врага, Бу-Хаг. Эти ребята вроде как сосуды, но сильнее. Они более мощные, двигаются более хаотично, имеют несколько специальных атак, и они могут закрыть пробелы с помощью прыжковой атаки.

К счастью, они также уязвимы для Zapper Pull и Dash, поэтому я рекомендую просто злоупотреблять этой техникой как можно больше, чтобы они не могли сопротивляться. Прямо здесь вы должны достичь уровня 3, и, как и в прошлый раз, вы будете вынуждены приобрести определенный Перк, Quake Punch.

Это приведет к запуску учебника по Energy, вторичному ресурсу, который позволяет использовать специальные атаки. Вместо того, чтобы быть одним баром, энергия разбивается на четыре небольших бара, которые вы можете заполнить, используя атаки ближнего боя и выполняя финишеров. На этом этапе вы можете использовать 1 энергию, чтобы сделать 1 Quake Punch (нажмите L1 / LB + R1 / RB), чтобы сделать прыгающую область эффекта ударной атаки. Это наносит умеренный урон и прерывает большинство вражеских атак. Практикуйте это на следующем наборе Boo-Hags.

Как только враги будут очищены, прыгайте через светящееся препятствие, чтобы продолжить. Вы увидите новый предмет, Energy Pickup, по пути впереди вас. Этот светящийся синий гаджет дает вам один полный заряд энергии.

Пройдите через ворота впереди вас, затем поверните направо, где вы увидите некоторые бьющиеся обломки. Сзади находится светящийся ящик с небольшой сумкойБаксавнутри.

Развернитесь и продолжайте идти по тропинке, чтобы добраться до следующей встречи. В этом бою есть все! Некоторые сосуды, некоторые протеи, некоторые хаги и некоторые дьяволы. Как обычно, слушайте и ищите сигналы слабого места. В противном случае просто сойдете с ума от апперкотов, пушечных ядер и Заппера. Помните, что вы можете Quake Punch, если вы перегружены.

Как только враги будут очищены, прыгайте через препятствие на другой стороне двора, чтобы прогрессировать. Поднимитесь по лестнице и зайдите в разрушенный дом справа.

Загляните за перевернутый стол в доме, чтобы найти небольшой сундукБакса.

Наконец, перейдите в следующую комнату, чтобы добраться до маркера квеста и закончить уровень.


От заката до рассвета

Этот уровень в основном боевой, почти без предметов коллекционирования. Когда вступительная суццена закончится, вы будете вознаграждены новым оружием, Рантье Бумстиком. Этот дробовик наносит огромный урон ближайшим врагам и прерывает их действия, но у него есть длительное время перезарядки (20 секунд), чтобы компенсировать.

Когда вы получите контроль, вы будете смотреть прямо на группу судов, сгрудившихся вокруг тротилового ящика. Взрывайте тротил одним из ваших орудий, чтобы уничтожить их все сразу, и запустите долгую битву с участием практически всех основных врагов, с которыми мы сталкивались до этого момента. Ни один из них не является особенно опасным, но их много, поэтому продолжайте двигаться и уворачиваться, не позволяйте себе окружаться! Обратите внимание на протей, стреляющий в вас с близлежащих крыш, и экологические опасности, разбросанные вокруг. Обязательно злоупотребляйте слабыми местами, чтобы мгновенно убить снайперов на крыше, а затем пушечное ядро Boo-Hags в опасности, когда это возможно, поскольку они представляют наибольшую угрозу.

Как только вы очистите врагов, другая группа вырвется из ворот на дальней стороне зоны, но они пробегут прямо мимо тротилового ящика, вы можете выстрелить, чтобы мгновенно испарить их всех и закончить битву.


Прыгайте через светящееся препятствие на ближней стороне зоны, а затем стреляйте в ближайшую тротиловую коробку, чтобы открыть небольшой сундукБакса. Вернитесь в первую область и направляйтесь к маркеру квеста.

Этот маркер приведет вас к пикапу Overhealth. Это одноразовое обновление, похожее на Energy Pickups, которое максимизирует ваше здоровье и дает вам вторую планку здоровья, которая длится до тех пор, пока не будет исчерпана. Обычно это означает, что грядет большая битва.


Загляните за коробки сразу за Overhealth, чтобы найти светящуюся коробку сбаксамивнутри.

Прыгайте через следующее препятствие, чтобы достичь, как вы уже догадались, большой встречи. Эта встреча в основном такая же, как и предыдущая, за исключением того, что на этот раз в битве также есть несколько гигантов. Вот ваше краткое напоминание о том, что все эти враги восприимчивы к атакам Заппера, поэтому злоупотребляйте ими как можно больше для некоторых бесплатных комбо ближнего боя. Кроме того, не забудьте использовать свой дробовик на перезарядке! Старайтесь не стрелять ни в один из тротилов в этом районе, вы захотите как можно больше для предстоящей встречи. Используйте обычную смесь апперкотов, пушечных ядер и Заппера, чтобы очистить врагов.

Как только они все умрут, короткая кат-сцена сработает, чтобы представить нового врага, массивного Личера. Этот враг держит большой шипованный щит, который может быть уничтожен только выстрелами дробовика и атаками ближнего боя. Основная идея здесь состоит в том, чтобы сломать его щит с помощью атак ближнего боя (используйте Kick-Off, чтобы противостоять светящейся атаке!), а затем нанести как можно больше урона, прежде чем он восстановит свой щит через 10-15 секунд.

Как только щит будет сломан, Leecher должен быть оглушен достаточно долго, чтобы вы могли выполнить полное комбо ближнего боя, затем используйте дробовик, а затем сделайте еще одно полное комбо ближнего боя. Когда Leecher восстанавливает самообладание, лучше всего просто отступить и использовать винтовку или револьвер, чтобы добавить дополнительный урон с безопасного расстояния из-за мощных атак Leecher в ближнем бою. Убедитесь, что вы всегда бредите, так как у Leecher также есть несколько дальних ударов, которых вы можете избежать, уклоняясь в сторону.

Когда щит Личера поднят, он часто делает атаку вперед. Это отличная возможность привести его прямо в вышеупомянутые тротиловые ящики, а затем выстрелить в коробку для мгновенного разрыва щита и большого урона.

Примерно в середине битвы некоторые Бу-Хаги присоединятся к схватке, что сделает вещи намного более беспорядочными. Это отличная возможность использовать все ваши заряды Quake Slam, если вы сможете сгруппировать всех врагов. Вы также можете попытаться привлечь их для взрыва дробовика или пушечного ядра в одну из ловушек с шипами вокруг арены. Просто убедитесь, что вы используете финишер всякий раз, когда вы, наконец, убиваете их, чтобы получить этот бесплатный пикап здоровья. Как только Бу-Хаги исчезнут, вы можете вернуться к ранее обсуждаемой стратегии, пока Личер не будет побежден.

At this point you will probably reach Level 4. This unlocks the very useful At The Ready upgrade which reduces the cooldown of the shotgun by 4 seconds, and the Fists of Steel upgrade that increases your melee power after using Zapper Pull or Dash.

Проигнорируйте маркер квеста на мгновение и вместо этого проберитесь к светящемуся препятствию в заднем правом углу арены. Прыгайте по нему, затем посмотрите вверх, чтобы увидеть висящее тело с точкой взаимодействия на нем. Стреляйте по маркеру, чтобы тело уронило небольшую сумку Бакса.

Вернитесь на арену и следуйте по маркеру квеста на платформу Gravenor и Co. находятся на ней. Поднимитесь вверх и захватите Energy Pickup, затем идите налево к NPC.

После кат-сцены стреляйте в светящуюся коробку слева от вас, чтобы получить немногобаксов.

Затем стреляйте в висящее тело прямо перед собой, чтобы получить еще один мешокбаксов.

ЗАТЕМ посмотрите направо, где вы должны увидеть кусок мусора, который вы можете сломать с помощью ближней атаки, открыв путь к небольшому сундуку Бакса.

Со всеми этими баксами в руках вы можете подняться на деревянную доску над грудью, чтобы достичь новой встречи. Это временная встреча, требующая, чтобы вы выжили 90 секунд против кучки основных врагов. К сожалению, вы, похоже, не получаете никакого опыта за эти убийства, поэтому на самом деле нет смысла убивать что-либо, кроме удовольствия от этого! Я провел свои 90 секунд непрерывно, атакуя как можно больше врагов, а затем используя дробовик или Quake Punch каждый раз, когда меня окружают.

После того, как таймер закончится, сработает кат-сцена, показывающая, что перчатка выходит из строя, а затем вы будете брошены обратно в бой с усилением, которое позволяет вам выполнять некоторые мощные электрические удары. Мы узнаем больше об этом обновлении позже, но пока просто продолжайте бить до тех пор, пока не сработает кат-сцена конца уровня.


Дьявольский перевал

Цель: Пойти в мастерскую Вергилия

1065310 20221111203246 1.png

Этот уровень начинается с нашей первой поездки в Калико-Таун, временную базу для Джесси и его товарищей. Город Калико — это своего рода узловой уровень, который в основном служит для добавления кусочков истории, но есть также некоторые предметы и задачи, которые мы можем выполнить здесь.

1065310 20221111204215 1.png


Как только вы получите контроль, посмотрите на стол рядом с носилками, чтобы найти Записку, Эмилия и Вергилий в Калико, 1884.

Следуйте маркеру квеста, чтобы выйти из комнаты и спуститься по лестнице, но вместо того, чтобы следовать за ней вниз по коридору, спуститесь по лестнице направо. В подвале войдите в первую дверь справа, где вы увидите вскрытого Бу-Хага.

1065310 20221111204300 1.png


Игнорируйте тело и вместо этого пройдите через дверь в заднем левом углу этой комнаты, где вы найдете небольшую сумку Бакса.

Вернитесь наверх и пройдите часть вниз по коридору, затем войдите в большую мастерскую справа.

1065310 20221111204454 1.png


Идите прямо вперед, где вы должны увидеть NPC, забивающего по лестнице. Посмотрите налево, чтобы найти маленькую сумку Бакса.

1065310 20221111204539 1.png

Наконец, следуйте за маркером квеста в задней части мастерской, где вы найдете машину сброса, которая позволяет вам сбросить все ваши обновления и перки до этого момента. Вы можете использовать машину столько, сколько захотите, когда вы находитесь в Calico Town. Используйте его, если у вас есть сожаление покупателя о любом из ваших обновлений до этого момента.

1065310 20221111204545 1.png


Также не забудьте захватить Заметку со стола слева от машины, Учебной программы Вергилия.

Цель: Встреча с Джеймсом Харроу в зале для брифингов

Следуйте по маркеру квеста обратно по коридору и в большой конференц-зал напротив мастерской. Поговорите с группой NPC, собравшихся за столом, чтобы перейти на следующий уровень.

Цель: Найти агента Скотта Блума

1065310 20221111205039 1.png

Сейчас мы находимся на самом уровне. Следуйте по тропинке прямо вперед к разбитым повозкам у подножия холма.

1065310 20221111205127 1.pngПосмотрите на деревянный ящик рядом со средним вагоном, чтобы найти маленькую сумку Бакса.

1065310 20221111205145 1.pngЗатем посмотрите направо за последним разбитым вагоном, и вы увидите тропинку, скрытую в тени. Зайдите за угол, чтобы найти небольшую пещеру с небольшим сундуком Бакса в ней.

1065310 20221111205203 1.pngВернитесь к основному пути. Следуйте за ним вверх и за углом, и вы увидите светящуюся коробку с небольшой сумкой Бакса внутри с правой стороны пути.

1065310 20221111205205 1.png

После того, как вы собрали все баксы, поднимитесь до конца пути и перепрыгните через препятствие в первую встречу. Горстка стрелок-слуг охраняет путь впереди вас. Так же, как и раньше, вы можете победить этих врагов одним выстрелом, попав в их слабое место, поэтому отойдите в сторону и дождитесь появления слабого места, а затем быстро стреляйте из своей винтовки. Не забудьте получить те, что на скалах, а также!

1065310 20221111205322 1.pngОтсюда путь разделяется влево и вправо. Начните с поворота налево, к коробке TNT. Стреляйте в коробку, когда вы приближаетесь, чтобы показать маленькую сумку Бакса.

Вернитесь к расколу и зайдите в пещеру с правой стороны.

1065310 20221111205349 1.pngПересеките мелководье, и вы найдете Записку, сидящую на другой стороне, Бестиарий Агента Блума 1/3.

1065310 20221111205400 1.png

Пройдите мимо Ноты и заверните за угол, где вы достигнете очевидного тупика. Посмотрите вверх, и вы увидите точку взаимодействия. Стреляйте в него, чтобы уронить цепь, затем поднимитесь на цепь, чтобы добраться до следующей встречи.

1065310 20221111205413 1.png

Вот еще один новый тип врага, нагалы, которые больше напоминают оборотней, чем вампиров. Они приходят группами (обычно по трое), быстро передвигаются, наносят большой урон, и они могут усиливать друг друга своими воплями. Они обнажают свое слабое место, когда начинают выть, поэтому обязательно ответьте выстрелом из винтовки, прежде чем они смогут поднять друг друга. Также следите за их светящимися специальными атаками, которым всегда можно противостоять с помощью Kick-Off.

1065310 20221111205512 1.png

Основная идея здесь заключается в том, чтобы НЕ быть окруженным или перегруженным. Если вы попадете в середину их, они могут привести вас к небольшому комбо с оглушением. К счастью, вы можете оглушить их прямо назад с помощью Zapper. Запев и использование E-Combo на одном из Нагалов, кажется, заставляет остальных на мгновение отступить. Еще один простой способ разбить их партию — это дробовик или Quake Punch, оба из которых могут легко поймать всю группу за один взрыв. Также обратите внимание на тротил, разбросанный вокруг, идеально подходящий для зоны взрыва или комбинации апперкот-пушечное ядро.

1065310 20221111205609 1.pngКак только враги побеждены, проверьте мертвое дерево в задней части арены, на котором висят два тела. Стреляйте по телу справа, чтобы получить небольшую сумку Бакса.

1065310 20221111205650 1.png

Затем посмотрите справа от дерева, где вы увидите светящуюся цепь, которую вы можете использовать, чтобы упасть на скалу внизу.

1065310 20221111205704 1.pngПоверните налево и следуйте по тропинке, пока не получите уведомление обуникальных сундуках. Мы уже знаем об этом, поэтому взломайте его, чтобы получить несколько баксови Booming Business Perk (обратите внимание, что вам все равно нужно потратить очко Perk, чтобы активировать обновление, это просто разблокирует его).

1065310 20221111205824 1.png

Продолжайте идти по тропинке, мимо Уникального Сундука, пока не достигнете другого поста. Посмотрите вверх еще раз, чтобы увидеть точку взаимодействия, похожую на предыдущую. Стреляйте в него, чтобы освободить цепь, затем поднимитесь на вершину скалы. Поверните направо и пройдите весь путь вниз по тропинке, пока не достигнете другой цепи, которую вы можете использовать, чтобы проложить себе путь к соседней скале.

1065310 20221111205900 1.png

Прямо впереди находится сломанный мост. Проигнорируйте его и спуститесь по тропинке влево, что приведет непосредственно к еще одной встрече с новыми врагами, Зверями-Слугами. Эти ребята очень похожи на гигантов Джену, вплоть до двуручного оружия (и восприимчивости к Запперу).

1065310 20221111205912 1.png

К зверям присоединяется больше стрелков и некоторые закадровые враги, которые сбрасывают на вас валуны сверху. Начните с того, что сосредоточьтесь на стрелках на скалах. Подождите, пока они разоблачат свое слабое место, а затем ответьте с винтовкой для мгновенного убийства. Обязательно продолжайте двигаться между выстрелами, иначе вас доставят звери и падающие валуны.

1065310 20221111205922 1.png

Как только все беспокойные стрелки исчезнут, обратите свое внимание на зверей. Взрывайте их своим дробовиком и винтовкой, если вы хотите перестраховаться, в противном случае просто ударьте их Заппером и ударьте. Их пулы здоровья относительно низкие, поэтому для их достижения должно потребоваться всего 2-3 электронных комбо. Обязательно используйте финишер выполнения для бесплатного падения здоровья, если вам это нужно!

1065310 20221111210018 1.pngКогда враги исчезли, вы можете подняться по разрушенной лестнице на левой боковой стене, чтобы добраться до небольшого сундука Бакса.

1065310 20221111210036 1.png

Разграбите сундук, затем вернитесь на вражескую арену. Направляйтесь к шахтному стволу в задней части арены, зайдите внутрь и протиснитесь через щель в конце, чтобы продвинуться.

1065310 20221111210055 1.pngС другой стороны, немедленно стреляйте в тротил перед собой, чтобы показать еще один маленький сундук Бакса.

1065310 20221111210114 1.pngРазвернитесь и идите вверх по тропинке налево. Когда вы дойдете до светящейся цепи, посмотрите вправо, чтобы увидеть светящуюся коробку с небольшой сумкой Бакса внутри.

Подойдите к светящейся цепи и опуститесь в область ниже. Головоломка здесь требует, чтобы вы переместили гигантскую тележку вперед, а затем использовали ее в качестве платформы для пересечения разрыва.

1065310 20221111210146 1.pngПрежде чем перемещать тележку, обязательно схватите небольшой мешок Бакса со ствола позади нее.

1065310 20221111210153 1.png

С баксами в руках подойдите к задней части тележки и взаимодействуйте с ней, чтобы толкнуть. Толкните его до конца вперед, затем поднимитесь обратно по цепи, с которой мы упали, и запрыгните на телегу, чтобы пересечь.

1065310 20221111210213 1.pngСразу с другой стороны вы увидите небольшую сумку Бакса на бочке слева от вас.

1065310 20221111210223 1.pngДвигайтесь вперед и спускайтесь вниз на тропу ниже. Сразу посмотрите направо, и вы увидите еще одну маленькую сумку Бакса на камне, спрятанном в кустах.

1065310 20221111210236 1.pngИдите к ручью впереди. Следуйте по нему вниз по течению в тупик, где вы найдете небольшую сумку Бакса на деревянном ящике.

Начните идти вверх по течению. Следуйте по нему до конца, где вода заканчивается на наклонном вверх холме.

1065310 20221111210303 1.pngНа вершине холма вы увидите светящуюся коробку с небольшой сумкой Бакса внутри.

1065310 20221111210332 1.pngСпуститесь со скалы на мелководье внизу. Сразу же посмотрите налево, чтобы увидеть еще одну светящуюся коробку с маленькой сумкой Бакса в ней.

1065310 20221111210352 1.pngСледуйте вдоль левой боковой стены, и в конечном итоге вы придете к куску мусора, который вы можете пробить, чтобы открыть небольшой сундук Бакса.

1065310 20221111210419 1.png

Посмотрите направо, где вы увидите препятствие, ведущее к новой встрече. На этот раз это больше стрелков, некоторые из которых превращаются в нагалов после убийства. Что еще хуже, некоторые дьяволы присоединятся к схватке примерно в середине боя. Стратегия предыдущих встреч все еще держится здесь. Злоупотребляйте слабыми местами стрелков, чтобы убить их, прежде чем они смогут получить выстрел, и то же самое касается дьяволов.

1065310 20221111210514 1.png

Убедитесь, что вы всегда двигаетесь и уклоняетесь между выстрелами, чтобы держаться подальше от нагалов, пока не будете готовы справиться с ними. Соберите их и взрывайте из дробовика или просто злоупотребляйте комбо Заппера, пока все они не умрут. Только не забудьте прервать их слабый вой!

1065310 20221111210619 1.png

Как только враги будут очищены, следуйте по следам к краю скалы. Посмотрите вверх, и вы увидите точку взаимодействия, которую вы можете снимать, чтобы создать мост. Перейдите на другую сторону, затем следуйте по следам до конца.

1065310 20221111210633 1.pngЗа углом вы увидите несколько мертвых тел с запиской рядом с ними, Бестиарий агента Блума 2/3.

1065310 20221111210719 1.png

В конце трассы находится запертая дверь. Посмотрите направо, и вы увидите небольшую нишу с пикапом Overhealth и коробкой предохранителей. Захватите Overhealth, затем взаимодействуйте с блоком предохранителей, который частично откроет дверь, открывая точку взаимодействия на другой стороне. Стреляйте по мишени из винтовки, чтобы дверь не закрылась. Подойдите к двери и заползите внутрь.

1065310 20221111210742 1.png

С другой стороны находится еще одна встреча с вампиром-высокорожденным. Появится учебник, который научит вас, как убивать электрическим током (он же Заппер) крупных врагов. Для этого вам нужно высадить определенное количество атак ближнего боя и заполнить их индикатор стека, после чего они могут быть забиты.

1065310 20221111211118 1.png

На мой взгляд, оно того не стоит. Вместо этого прибегните к той же стратегии, которую мы использовали в предыдущем: держитесь подальше от ближнего боя, избегайте ударно-волновых атак и ждите, пока он обнажит свое слабое место. Стрельба по его слабому месту заставляет высокорожденного уронить пикап здоровья и делает его восприимчивым к полному комбо ближнего боя. Как только он восстановит самообладание, вы можете навалиться на дробовик или Quake Punch, чтобы снова пошатнуть его, но как только у вас закончатся ресурсы, вы вернетесь и ждете, пока слабое место появится снова.

1065310 20221111211056 1.png

На полпути к схватке присоединятся некоторые дьяволы, поэтому вам захочется разобраться с ними обычным способом (выстрел из винтовки в слабое место). Просто будьте осторожны, чтобы не использовать все свои винтовочные пули в случае, если они вам понадобятся для слабого места высокородного! Смойте и повторите эту стратегию для относительно безопасного и легкого выигрыша.

1065310 20221111211234 1.pngКак только высокорожденный умрет, проверьте крайнюю правую сторону пещеры, где вы найдете небольшую сумку Бакса.

1065310 20221111211409 1.pngВыйдите из пещеры, прыгнув через светящееся препятствие в заднем левом углу. Немедленно захватите Записку рядом с окровавленным трупом на другой стороне, Бестиарий Агента Блума 3/3.

1065310 20221111211439 1.png

Продолжайте следовать по следам, и вас ждет короткая кат-сцена с участием предстоящего врага. Пересеките окровавленные следы, затем посмотрите направо, где вы увидите лестницу, с которой вы можете спуститься.

1065310 20221111211453 1.pngСледуйте по этому пути до конца, где вы найдете уникальный сундук, содержащий несколько баксов и косметику Ghost Rifle.

Вернитесь к основному пути. Следуйте по тропинке до самого холма, и вы достигнете другого уступа, с которого вы можете упасть. Пройдите вперед мимо кучи мертвых тел, затем протиснитесь через щель в стене, чтобы добраться до финальной встречи.

Цель: Победить знакомого

1065310 20221111211623 1.png

Здесь мы встретимся с врагом, похожим на грызунов, из более ранней кат-сцены, Gowrow. Этот враг роется под землей, только выскакивая, чтобы атаковать. Его две основные атаки — это атака ближнего боя, которой можно противостоять с помощью Kick-Off, и дальняя атака броска камня со слабым местом, которому можно противостоять с помощью вашей винтовки. Основная стратегия здесь будет заключаться в том, чтобы определить, какую атаку он использует, а затем реагировать соответствующим образом.

1065310 20221111211733 1.png

Гоуроу почти всегда начинается с ближней атаки, затем следует бросок камня. После противодействия у вас есть отверстие, чтобы поразить Гоуроу с нашей обычной комбинацией атак ближнего боя, дробовика и Quake Punch. После этого Gowrow, скорее всего, снова зарытся, и в этот момент мы вернемся в режим ожидания. Иногда он будет прыгать в некоторые разнообразные атаки ближнего боя. Я рекомендую просто отступить и подождать, пока он вернется под землю.

1065310 20221111211715 1.png

Это была бы довольно простая битва, если бы не тот факт, что горстка дьяволов и нагалов присоединяется на полпути. Дьяволы, с которыми вы можете справиться мгновенно, стреляя в их слабые места, но не позволяйте этому отвлекать вас от использования слабого места Гоуроу, поскольку его атаки более опасны. Нагалы являются более серьезной проблемой, но мы также можем использовать их в наших интересах благодаря Zapper и e-combo, которые позволяют нам выращивать их для Health Drops, если они вам нужны.

1065310 20221111211801 1.png

Как всегда, продолжайте двигаться и уклоняться между атаками, используйте свой дробовик на перезарядке и ищите все слабые места. Как только битва закончится, следуйте маркеру квеста к краю скалы в задней части арены, чтобы закончить уровень.


Удаленный аванпост RI

Цель: Поговорите с Эдгаром Гравенором

1065310 20221111212053 1.png

Эта поездка в Calico Town начинается в баре, который служит фасадом укрытия. Эдгар прямо впереди, но сначала нам нужно исследовать местность.

1065310 20221115183218 1.png

Поднимитесь по лестнице и поверните налево. Вы можете найти этузаметкуWilliam Rentier Writings 1/3, на багажнике рядом с одной из открытых дверей.

Вернитесь на первый этаж и поговорите с Эдгаром, чтобы прогрессировать.

Цель: Познакомьтесь с Эмилией Блэквелл в ее лаборатории

1065310 20221115183611 1.png

Пройдите через дверь за Эдгаром, затем спуститесь по лестнице, отмеченной квестом. Подойдите к светящемуся колесу на гигантском бочонке и взаимодействуйте, чтобы открыть скрытую дверь в укрытие.

1065310 20221115183647 1.png

Войдите в укрытие и поверните направо к машине сброса. Вы увидите со светящейся коробкой с небольшой сумкой Bucks внутри.

1065310 20221115183740 1.png

При необходимости используйте устройство сброса, а затем отправляйтесь в конференц-зал. Возьмите эту маленькую сумку Бакса со стола в дальней задней части комнаты.

1065310 20221115183811 1.png


Поднимитесь по лестнице в углу в небольшой конференц-зал, где вы найдете записку, письмо о продвижении Эмилии.

1065310 20221115183918 1.png

Направляйтесь в сторону лаборатории, но спускайтесь по лестнице к клеткам, а не вверх. Зайдите в комнату с электрическим стулом, где вы найдете небольшую сумку Бакса.

1065310 20221115183956 1.png

Наконец, поднимитесь по обеим лестницам и в лабораторию Эмилии. Поговорите с ней, чтобы запустить кат-сцену, которая ведет на следующий уровень.

Цель: Найти заброшенную ячейку RI

1065310 20221115184320 1.png

Как только вы получите контроль, поверните налево и начните следовать по тропинке скалы, которая изгибается вокруг большой деревянной конструкции. Поднимитесь по короткой лестнице на приподнятую деревянную платформу.

1065310 20221115184351 1.png

Когда вы повернете за угол, вы увидите светящуюся коробку прямо впереди с небольшой сумкой Бакса внутри.

1065310 20221115184404 1.png


Посмотрите направо, и вы увидите записку на красной металлической бочке на небольшом расстоянии, Письмо Шахтера Бакстера 1/2.

Пройдите через открытую дверь рядом с бочками и пройдите вперед по дощатой дорожке.

1065310 20221125214436 1.png

Обязательно посмотрите вверх и стреляйте в висящее тело над дорожкой, которое роняет небольшую сумку Бакса.

1065310 20221115184429 1.png

Проберитесь к концу дорожки и активируйте блок предохранителей, затем опуститесь вниз с помощью светящейся цепи рядом с коробкой.

1065310 20221115184527 1.png

Здесь вы столкнетесь с некоторыми Бу-хагами и судами. Немедленно апперкот первого, кого вы увидите, и пушечное ядро его в тротил сзади, чтобы повредить всех ближайших врагов. В дальней задней части арены находятся некоторые протеи. Я рекомендую сосредоточиться на них в первую очередь, чтобы вам не приходилось иметь дело с их раздражающими снарядами. Используйте Zapper Dash, чтобы быстро сократить расстояние и уйти от остальных врагов.

Отсюда просто продолжайте издеваться над Заппером над основными врагами. Нет причин тратить заряды Quake Punch, но обязательно используйте свой дробовик на перезарядке, когда что-то приближается слишком близко.

1065310 20221115184546 1.png

Как только враги будут очищены, найдите маленькую хижину со светящимся препятствием на левой стороне арены. Запрыгивайте внутрь,чтобы найти маленький сундук Бакса.

1065310 20221115184622 1.png

Затем зайдите в большой, хорошо освещенный склад в задней части арены. Посмотрите на левую сторону шахтных тележек внутри, чтобы найти небольшой мешок Бакса на некоторых бочках. В задней части этой комнаты также есть пикап Energy.

1065310 20221115184701 1.png

После того, как вы захватили все предметы коллекционирования, вернитесь на арену и найдите светящуюся цепь в заднем углу. Подойдите к этому месту, чтобы спуститься на платформу ниже. Где ждет Вергилий.

1065310 20221115184726 1.png

Кат-сцена сработает там, где он даст вам Калечащий Жезл. Это оружие позволяет вам выпустить всплеск энергии, который убивает электрическим током всех ближайших врагов (подобно Zapper). Перезарядка составляет 60 секунд.

1065310 20221115184743 1.png

Преодолейте препятствие позади него, чтобы вступить в битву, где вы можете протестировать свой новый инструмент. Бегите в группу сосудов перед вами и активируйте Калечащий Стержень, чтобы увидеть эффект. Вы должны быть в состоянии e-combo пару врагов, прежде чем поражение электрическим током закончится. Отсюда мы имеем основную битву против судов, дьяволов, бу-хагов и протеев.

1065310 20221115184814 1.png

На вершине здания в заднем правом углу есть протей, поэтому либо Заппер вытащит его, чтобы убить, либо пережет его слабое место. То же самое касается пары дьяволов, летающих вокруг. После того, как враги дальнего боя мертвы, просто наверните свой Zapper и апперкоты на оставшихся основных врагах, чтобы очистить область.

1065310 20221115184934 1.png

Загляните внутрь темного здания с левой стороны арены, чтобы найти ЗапискуУильяма и команду Бакстера.

Выйдите из здания и перейдите в задний правый угол арены, где вы можете преодолеть препятствие для прогресса. Идите прямо к вагонам поезда впереди вас.

1065310 20221115185003 1.png

Когда вы приближаетесь, посмотрите налево, чтобы увидеть записку, сидящую на деревянной бочке, медальон.

Цель: Найти другой путь вниз

1065310 20221115185013 1.png

Здесь вам нужно будет решить быструю головоломку, чтобы создать новый путь вперед. Начните с того, что подойдите к меньшей из двух шахтных тележек. Схватитесь за переднюю часть и потяните его обратно, чтобы убрать его с пути другой тележки.

1065310 20221115185304 1.png

Далее перейдите к большей из двух шахтных тележек. Возьмите его спереди и потяните его обратно. Как только он окажется на другом конце дорожки, поднимитесь на его вершину, чтобы добраться до деревянной платформы выше.

1065310 20221115185330 1.png

Прямо впереди вы увидите светящуюся коробку с небольшой сумкой Bucks внутри.

1065310 20221115185343 1.png

Посмотрите налево, и вы увидите коробку предохранителей. Активируйте его, чтобы опустить половину близлежащего моста. Опуститесь обратно на уровень земли и снова схватите большую минную тележку, а затем верните ее обратно в исходное положение.

1065310 20221125214755 1.png

Прежде чем подняться наверх, посмотрите на здание слева от вас. Вы должны увидеть подвесное тело с точкой взаимодействия на нем, свисающей с края крыши. Стреляйте в тело, и оно уронит небольшую сумку Бакса.

Как только он будет на месте, поднимитесь на вершину и поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на платформу выше.

1065310 20221115185039 1.png

Посмотрите справа от лестницы, и вы увидите эту светящуюся коробку, сидящую между некоторыми металлическими колоннами. Разбейте его, чтобы получить маленькую сумку Bucks внутри.

1065310 20221115185100 1.png

Идите прямо из этой коробки, и вы увидите светящееся препятствие. Перепрыгните через него, затем разбейте обломки, блокирующие вход в хижину справа от вас. Внутри находится пикап Overhealth.

1065310 20221115185129 1.png

Вернитесь на место в верхней части лестницы, где вы нашли светящийся ящик. На этот раз пройдите за угол налево, где вы увидите точку лассо. Лассо поперек и следуйте до конца, чтобы найти маленькую сумку Бакса.

1065310 20221115185232 1.png

Снова вернитесь на место на вершине лестницы и посмотрите направо. Вы должны увидеть еще один блок предохранителей с маркером квеста на нем. Подойдите и активируйте блок предохранителей, чтобы опустить другую половину моста.

1065310 20221115185235 1.png

Прежде чем пересечь границу, обязательно схватите Noteиз коробок справа от предохранителя, Baxter’s Miner Letter 2/2.

1065310 20221115185536 1.png

Пересеките мост и войдите на склад с другой стороны. Захватите звукосниматель Energy справа, а затем выйдите, используя дверь в углу. Здесь вы снова столкнетесь с Вергилием. Поговорите с ним, чтобы он спустился на лифте.

Цель: Следуйте по рельсам вниз

1065310 20221115185724 1.png

В нижней части лифта вы сразу же вступите в битву с обычной смесью основных вампиров. Здесь нет ничего нового, просто убедитесь, что вы имеете дело с протеем на поднятой платформе справа, чтобы они перестали обрушивать на вас снаряды. Как только они умирают, его спина к злоупотреблению слабыми местами и Заппером. На данный момент мы начинаем получать довольно хорошее количество снаряжения, поэтому не забудьте использовать Crippling Rod и Shotgun на перезарядке!

1065310 20221115185830 1.png

Как только враги мертвы, ищите светящееся препятствие справа от лифта. Перепрыгните через него, чтобы найти маленькую сумку Бакса в куче мертвых тел.

1065310 20221115185859 1.png

Вернитесь на арену и направляйтесь к отмеченному квестом блоку предохранителей в противоположном углу. Игнорируйте его и направляйтесь к светящейся цепи влево. Протискивайтесь через щель, чтобы найти маленькую сумкуБаксана другой стороне.

1065310 20221115185931 1.png

Вернитесь к блоку предохранителей и активируйте его для прогресса. Это 1/3 блоков предохранителей, которые вам нужно перевернуть, чтобы использовать гусеницы. Обернитесь и посмотрите на недавно освещенное здание позади вас.

1065310 20221115185949 1.png

Вы должны увидеть точку взаимодействия примерно на полпути вверх. Стреляйте в него из винтовки, чтобы сбросить цепь вниз, затем подойдите и поднимитесь на него, чтобы попасть в структуру. Сразу же поднимитесь по лестнице перед собой.

1065310 20221115190016 1.png

Посмотрите направо на вершину лестницы, и вы увидите небольшую сумку Бакса, сидящую на деревянном ящике.

1065310 20221115190109 1.png

Захватите баксов, а затем поднимитесь по ближайшей лестнице, отмеченной светящейся цепью. Используйте точку лассо слева, чтобы пересечь зазор, затем следуйте маркером квеста ко второму блоку предохранителей. Активируйте его для включения лифта, который дает вам доступ к следующей структуре.

1065310 20221115190055 1.png

Прежде чем перейти, поднимитесь по лестнице рядом с коробкой предохранителей и возьмите небольшую сумку Bucks наверху.

Дождитесь прибытия лифта, а затем поднимитесь дальше. Вы сразу заметите небольшую сумку Бакса, сидящую на коробке в углу лифта.

1065310 20221115190140 1.png

Посмотрите на соседнюю структуру, с которой соединена левая часть, и вы увидите точку взаимодействия. Стреляйте в него из винтовки, чтобы лифт снова двигался. Сойдите с подъемника, когда он достигнет другой стороны.

1065310 20221115190209 1.png

Идите прямо из лифта, и вы увидите некоторые бьющиеся обломки слева от вас. Разбейте его рукопашной атакой, чтобы открыть небольшой сундук Бакса.

1065310 20221115190231 1.png

Развернитесь и подойдите к третьему блоку предохранителей, который помечен знаком «!». Активируйте его, чтобы выполнить задачу этой области. Используйте точку лассо рядом с блоком предохранителей, чтобы вернуться на уровень земли. Подойдите к шахтным телегам и взаимодействуйте, чтобы забраться внутрь.

Цель: Прокатиться на тележке

1065310 20221115190412 1.png

Далее следует довольно простая секция езды на тележке. Тележка будет мчаться по трассе, и все, что вам нужно сделать, это стрелять по любым препятствиям, которые встают на пути. Эти препятствия состоят из тротила и точек взаимодействия, которые переворачивают трассу. Просто держите винтовку поднятой и следите за объектами впереди вас. До тех пор, пока вы не пропустите, это будет плавная поездка!

Цель: Найти вход в камеру

1065310 20221115190441 1.png

Как только поездка на тележке закончится, вы окажетесь на множестве поднятых дорожек. Пройдите прямо вперед и опуститесь на уровень земли.

1065310 20221115190516 1.png

Следуйте за разбитыми железнодорожными путями впереди вас направо, где они ведут в кучу снега и мусора. Здесь вы увидите небольшую сумку Бакса на деревянном ящике.

1065310 20221115190535 1.png

Далее следуйте по следам в противоположном направлении, что приведет вас прямо к препятствию. Пройдите вперед к Вергилию, затем используйте цепь, чтобы подняться на платформу, где он ждет.

1065310 20221115190604 1.png

Он укажет вам на рабочую станцию, где вы можете разблокировать новое обновление, бластер для револьвера. Это обновление стоит 5000 и дает вашим револьверным выстрелам электрический взрыв, заставляя их рикошетить между врагами. Это на самом деле довольно полезно для сдерживания основных врагов и нанесения урона области (плюс, это также довольно весело).

1065310 20221115190716 1.png

Опуститесь обратно на арену, чтобы вызвать вражеский спаун, еще один Leecher. Если вы не помните этого врага из прошлого, вот краткое обновление: щит должен быть сломан дробовиком или рукопашными атаками, любит атаковать вас и стрелять ударно-волновыми атаками вдоль земли, наиболее восприимчив сразу после того, как его щит сломан. Калечащий Жезл также невероятно полезен, мгновенно разбивая щит Личера и приводя его в состояние поражения электрическим током.

1065310 20221115190735 1.png

Я рекомендую начать битву, немедленно используя Crippling Rod, чтобы поставить его на перезарядку. E-combo the Leecher, затем последует несколько ударов ближнего боя и выстрел из дробовика или Quake Punch. Как только Leecher восстановит самообладание, мы хотим выйти из ближнего боя и начать приправлять его винтовочными выстрелами или взрывами из нашего недавно электрифицированного револьвера. Подождите, пока он не восстановит свой щит, а затем начните процесс заново.

1065310 20221115190801 1.png

На полпути к битве присоединится куча протеев и сосудов. Как обычно, они больше раздражают, чем что-либо еще, но они могут обеспечить некоторые хорошие капли здоровья, если они вам нужны. Заппер бросился к ним, чтобы отойти на некоторое расстояние от Leecher, а затем быстро убить их, чтобы получить это падение здоровья, прежде чем Leecher сможет прервать. Если вам нужно, вы можете просто бродить по бою, пока Калечащий Жезл снова не отключится, а затем снова ударить Leecher электронным комбо и дробовиком.

1065310 20221115190914 1.png

Как только враги мертвы, вы можете отправиться в шахту, из которой вышел Leecher.

1065310 20221115190928 1.pngСледуйте по следам немного вперед, затем стреляйте по тротиловым ящикам справа, чтобы обнаружить небольшую сумку Бакса.

1065310 20221115191117 1.png

Возвращайтесь к следам и продолжайте следовать за ними. Перепрыгните через препятствие, и вы сразу же столкнетесь с некоторыми судами на другой стороне. Взрывайте их своим револьвером или дробовиком, чтобы нейтрализовать их, а затем продолжайте идти вперед. Гусеницы приведут к небольшому отверстию в стенке шахтного ствола. Выполните обход под, чтобы получить доступ к необязательному столкновению.

1065310 20221115191157 1.png

Внутри немного вражеской перчатки. Во-первых, это Бу-хаги и сосуды. Лучше всего не тратить никаких ресурсов или перезарядок на этих слабых врагов, поэтому просто бродите вокруг и взрывайте их своим электрифицированным револьвером или злоупотребляйте Zapper для некоторых бесплатных комбо. Некоторые протеи присоединятся к борьбе через короткое время, поэтому обратите свое внимание на них с большим количеством рывков Заппера, чтобы остановить их надоедливые атаки снарядов.

1065310 20221115191313 1.png

Затем еще один Leecher прорвется сквозь стену. Мы только что имели дело с одним из этих парней, и мы собираемся справиться с этим таким же образом. Надеюсь, вы сохранили свой Калечащий Жезл и дробовик для этого момента. Зажмите его, чтобы сломать его щит, а затем нанесите как можно больше урона с помощью комбо ближнего боя, дробовика и Quake Punch. Точно так же, как и раньше, перестраховывайтесь всякий раз, когда Leecher находится в нападении. Лучше отступить и использовать дальние атаки, чем рисковать идти нога в ногу с его мощными атаками ближнего боя.

1065310 20221115191405 1.pngКак только все враги мертвы, ищите светящееся препятствие в заднем углу комнаты. Перепрыгивайте через него, чтобы найти свою награду, уникальный сундук с баксами и перк Lethal Heights внутри.

Проползите обратно через щель в стене и пройдите по тропинке слева, чтобы добраться до новой комнаты.

1065310 20221115191003 1.pngНемедленно захватите маленькую сумку Баксов на коробках справа.

1065310 20221115191019 1.pngЗатем стреляйте в ближайшую коробку TNT, чтобы показать путь, ведущий к другому уникальному сундуку, на этот раз с баксами и косметикой Ghost Suit.

Далее обратите внимание на ворота, преграждающие путь вперед. Прорвитесь через него ударом ближнего боя, а затем продолжайте углубляться в шахту.

1065310 20221115191054 1.pngВы увидите записку, сидящую на некоторых коробках с другой стороны, лист разорванной бумаги.

1065310 20221115191708 1.png

За углом вы увидите минную тележку, преграждающую вам путь. Хватайтесь за него и толкайте вперед, чтобы выйти за пределы шахты. Используйте светящуюся лестницу справа, чтобы подняться на приподнятую дорожку.

1065310 20221115191742 1.pngВозьмите маленький сундук с Баксами на этой деревянной коробке вдоль дорожки.

1065310 20221115191755 1.png

Используйте точку лассо в конце дорожки, чтобы пересечь зазор. Вы сразу же попадете в засаду некоторых дьяволов с другой стороны, но благодаря их оскорбительным слабым местам у них едва ли есть шанс. Следуйте по следам до конца, чтобы запустить кат-сцену, где Вергилий перемещает некоторые механизмы для вас. С его помощью вы сможете перелезть через пропасть и добраться до финальной встречи, очередной битвы с вампиром-высокорожденным.

1065310 20221115191839 1.png

На этот раз высокорожденный взял с собой своих друзей с самого начала, поэтому, возможно, подумайте о том, чтобы иметь дело с судами раньше всего. Тем не менее, не выпускайте высокорожденного из вашего поля зрения! Всегда поворачивайте камеру, чтобы он был в поле зрения, чтобы вы могли видеть его атаки и знать, когда вам нужно стрелять в его слабое место для этого бесплатного падения здоровья.

1065310 20221115191931 1.png

Хорошей новостью является то, что ваш новый электрический револьвер позволит вам наносить урон нескольким врагам одновременно, включая высокорожденного. Я также рекомендую использовать Crippling Rod в начале битвы, чтобы поставить его на перезарядку и получить легкую электронную комбинацию на высокорожденном.

1065310 20221115191957 1.png

По мере того, как бой прогрессирует, некоторые протеи будут появляться на минных повозках вдоль края арены, а некоторые Бу-хаги будут прыгать, когда высокорожденный приблизится к смерти. У этих ребят гораздо больше неприятностей, чем у сосудов, поэтому еще раз рекомендую обратить на них свое внимание, следя за высокорожденными. Продолжайте злоупотреблять слабыми местами и продолжайте злоупотреблять Zapper. Эти слабые враги обеспечат много падений здоровья, поэтому обязательно всегда убивайте их финишером, а не шальной пулей.

1065310 20221115192026 1.png

Как только все основные враги мертвы, мы можем, наконец, сосредоточиться на высокорожденных. Как всегда, держитесь подальше от ближнего боя, избегайте ударных волн и прыжковых атак и ждите слабого места! Стрельба по слабому месту делает высокорожденного восприимчивым к некоторым атакам ближнего боя и дает вам падение здоровья. Добавьте дробовик и Quake Punch в это отверстие для большого урона. Продолжайте стрелять в него из револьвера всякий раз, когда у вас есть время простоя, и не забывайте следить за перезарядкой Вашего Калечащего Стержня.

1065310 20221115192126 1.pngКак только высокорожденный умрет, обратите свое внимание на маленькую лачугу рядом с краном. Перепрыгните через препятствие, чтобы попасть внутрь и найти маленькую сумку с Баксами.

Выйдите из лачуги и пройдите весь путь до другой стороны арены, где вы увидите еще одно светящееся препятствие.

Цель: Введите ячейку

1065310 20221115192200 1.png

Вы увидите Вергилия, ожидающего вас слева. Подойдите к нему, чтобы запустить кат-сцену, которая заканчивает уровень.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Evil West
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Руководство по прохождению
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте….
Прохождение Atlas Fallen
Руководство по прохождению
Прохождение Atlas Fallen
Подробное пошаговое руководство по прохождению «Atlas Fallen» представляет собой детальный гид, который проведет игроков через основную кампанию и все доступные задания,…
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Руководство по прохождению
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Подробное руководство по сюжетным заданиям с решением головоломок и советами по уничтожению боссов Содержание руководства Тест: кто вы из героев Marvel?…
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 8: Песчаный плен на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Содержание Затерянные…
Прохождение New York Mysteries 5
Руководство по прохождению
Прохождение New York Mysteries 5
Если вы разделяете мою страсть к головоломкам и находите привлекательными нуарные криминальные истории с лавкрафтовским уклоном, то игра «New York Mysteries…
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Руководство по прохождению
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон — 100% прохождения
Глава 3: Глубокий сон — новая, третья глава инди-хоррор игры Poppy Playtime. В игре придется очередную партию хитрых головоломок и встретиться…