Dead Space
Dead Space — ремейк приключенческого экшен-хоррора с видом от третьего лица в научно-фантастическом сеттинге. Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль USG «Ишимура» для проведения ремонтных работ, по прибытии на который он узнаёт об ужасной трагедии.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Файлы Прохождение

Прохождение Dead Space Remake (2023)

Прохождение ремейка Dead Space (2023). В этом руководстве вы можете ожидать полного прохождения каждой из глав игры, всех журналов (как текстовых, так и аудио), всех узлов, всех схем, где можно найти все лучшие улучшения оружия и брони и многое другое.


Что предложит это руководство:

  • Полное прохождение игры от начала до конца.
  • Подробные стратегии борьбы с врагами и боссами.
  • Местоположение каждого коллекционного предмета в игре обозначено в игре.
  • Расположение всех журналов
  • Все расположения схем
  • Все узлы
  • И многое другое!

Управление

Содержание руководства по прохождению

  1. Прибытие (New Arrivals).
  2. Интенсивная терапия (Intensive Care).
  3. Орбитальная коррекция (Course Correction).
  4. Смерть неизбежна (Obliteration Imminent).
  5. Смертельное пристрастие (Lethal Devotion).
  6. Опасные примеси (Environmental Hazard).
  7. Шаг в пустоту (Into the Void).
  8. Найти и спасти (Search and Rescue).
  9. Мертв по прибытии (Dead on Arrival).
  10. Последние дни (End of Days).
  11. Альтернативные решения (Alternate Solutions).
  12. Мертвый космос (Dead Space).
  13. Достижения игры

1. Прибытие (New Arrivals)


 Следите за новостями службы безопасности

Сначала можно только осмотреться. Вы можете покинуть палубу USG Kellion только после завершения процедуры стыковки на USG Ishimura.

Следуйте за другими членами экипажа. В первой комнате безопасности встаньте перед дверью – Исаака нужно отсканировать.

Активация консоли безопасности

Пульт безопасности находится в отдельной комнате. Взаимодействие с ним приведет к атаке некроморфа.

Побег

Не пытайтесь сражаться с некроморфами, потому что у Айзека еще нет огнестрельного оружия - Dead Space Remake: New Arrivals - Основные миссии - Руководство по ремейку Dead Space

Не пытайтесь сражаться с некроморфами, потому что у Айзека еще нет огнестрельного оружия. Откройте дверь и начните бегать по темным коридорам – нажатие на левую ручку активирует спринт.

Вы должны бежать к лифту, но в отличие от оригинального Dead Space, вам не нужно его вызывать. Забежите в лифт, развернитесь на 180 градусов и запустите его. Игнорируйте атаку монстра, потому что вы в безопасности.

Добраться до безопасного места

В кладовой, на верстаке, находится Плазменный резак – это первый пистолет в игре.

Отныне вы можете найти добычу (в том числе боеприпасы для плазменного резака) – либо лежащую вокруг, либо в контейнерах, на которые можно наступить.

Доберитесь до запертой двери и выполните рукопашную атаку на консоль на стене (скриншот выше). Уничтожение его откроет проход. Первый некроморф нападет на вас – не забудьте прицелиться в конечности монстров и наступить на них (дополнительная добыча).

Новые коридоры приведут вас в диспетчерскую трамвая – послушайте разговор с вашими спутниками. Вы получите 2 новые цели миссии и сможете выполнять их в любом порядке. Если вы нажмете на правую ручку, трекер приведет вас к текущей цели миссии.

Найти доску данных

Сверните на восточный выезд в Грузовой и багажный зал. Пройдите по коридору к выключателю – вам нужно взаимодействовать с ним и включить предохранитель для Maintenance Bay. Это восстановит питание большой двери рядом с автоматическим выключателем.

Кроме того, вы также можете активировать предохранитель для хранилища, мимо которого вы проходите, и искать его. Однако одновременно может быть активен только 1 предохранитель.

В большом зале поднимитесь на небольшом лифте, который доставит Исаака на верхние балконы.

Вы дойдете до другого переключателя – вам нужно выключить предохранитель освещения и обеспечить питание Maintenance Room (скриншот выше). Отныне вам предстоит ориентироваться в темноте – помогать себе с прицеливанием, которое также включает фонарик оружия.

Вернитесь к лифту, спуститесь вниз и доберитесь до офиса Maintenance Bay – с восстановленным питанием он теперь открыт. В этом номере есть доска данных.

Теперь вы можете покинуть этот раздел и вернуться в диспетчерскую трамвая. Установите плату данных в большую консоль.

Замена поврежденного блока

Сверните на южный съезд к Трамвайному контролю. Вы доберетесь до зала трамвайной остановки, а Исаак найдет модуль Стазиса. Он установит его в костюм.

Необходимо сразу же использовать стазис для замедления дверного механизма – прицелитесь в дверь и нажмите кнопку стазиса (Треугольник/Y на контроллере).

Вы можете пополнить Stasis бесплатно, найдя станции на стенах или найдя / купив наборы Stasis.

В новом коридоре доберитесь до цеха ремонта трамваев. Здесь есть загадка, которую нужно решить, предполагающая замену вагона поезда.

Во-первых, доберитесь до верхней клеммы, чтобы открыть жалюзи.

Вы должны вручную прикрепить 2 когтя к корзине. Панели для их извлечения расположены слева и справа от центральных экранов.

Правый грейфер по умолчанию немедленно втягивается. Вам нужно использовать стазис на грейфере (скриншот выше), чтобы держать его подключенным.

Вернитесь к центральным экранам, чтобы подтвердить замену вагона поезда.

Вас будет прерывать появление некроморфов. Избавляйтесь от них на регулярной основе и помните, что восполнить застой в этом помещении можно бесплатно.

Вызов трамвая

Эта цель становится активной один раз:

  1. найти и установить плату данных;
  2. заменить поврежденный вагон.

Вернитесь в диспетчерскую трамвая. Центральный терминал теперь активен.

Возвращение в Келлион

Вернитесь к лифту, который вы использовали, чтобы сбежать от некроморфов в начале игры. Используйте его.

Продолжайте движение в направлении летного зала и полетной палубы, где пришвартован USG Kellion.

Запуск диагностики

На USG Kellion подойдите к терминалу рядом со стулом, где сидел Джонстон.

Некроморфы будут атаковать. Защищайтесь только после взрыва и атакуйте приближающихся монстров. Постарайтесь устранить их, прежде чем они окружат Исаака.

Добраться до медицинской палубы

Локатор приведет вас к железнодорожному вокзалу: станция flight deck tram. Вы можете использовать магазин и хранилище здесь в первый раз (например, чтобы приобрести костюм 2 уровня).

Рядом со станцией канатной дороги вы найдете небольшой лифт – воспользуйтесь им. Пройдите по коридорам в медицинский раздел – вы автоматически начнете Главу 2.


2. Интенсивная терапия (Intensive Care)

Интенсивная терапия — это название второй главы Dead Space Remake. Наш гид показывает, среди прочего, где найти гидразиновый танкгде найти ударную площадку, как разрушить баррикаду, какие шаги предпринять, чтобы добраться до тела капитана и забрать его РИГ, и, наконец, как покинуть медицинскую палубу.

Извлечение капитанской буровой установки

Когда вы начнете главу, осмотрите первую комнату в поисках модуля Kinesis и установите его.

Вы сразу же будете использовать Kinesis для перемещения контейнеров. Для выполнения этого действия наведите курсор на объект и нажмите кнопку Kinesis (Circle/B на консолях). Диапазон движения обозначен рельсами, на которых находятся контейнеры.

Вы доберетесь до трамвайной остановки, где встретите умирающего сотрудника службы безопасности – заберите у нее Импульсную винтовку. Мы собираемся экипировать его сразу – для этого выберите его в своем инвентаре и поместите в один из 4 активных слотов для оружия.

Пока вы находитесь на нем, вы можете по желанию использовать терминал и разблокировать трамвайную станцию Medical Deck. Это позволит вам легко вернуться в это место позже в игре.

Пройдите через южный коридор и снова используйте Kinesis для перемещения контейнеров. Вы доберетесь до станции безопасности. Слушайте разговор со своими спутниками. Вы получили 2 новые цели миссии и можете подойти к ним в любом порядке.

Найти гидразиновый резервуар

Чтобы получить гидразиновый резервуар, вам нужно будет пройти через западную дверь и войти в Image Diagnostics.

Как только вы достигнете большого объекта, преграждающего путь вперед, используйте Kinesis. Начнем с восстановления блока питания – найдем Power Cell, схватим его с помощью Kinesis и поместим в красный слот.

Время взаимодействия с автоматическим выключателем – активируйте предохранитель лифта. Это позволит вам воспользоваться небольшим лифтом и добраться до верхних балконов.

Вы также можете активировать дверной предохранитель и исследовать ранее закрытую запертую комнату.

Оказавшись на верхних балконах, используйте Kinesis, чтобы переместить объект, используйте его, чтобы пересечь и достичь длинного коридора.

Вы войдете в первую локацию открытого пространства. Во время пересечения вы можете дополнительно подбирать левитирующие объекты с помощью Kinesis. Обязательно доберитесь до соседней двери, не исчерпав кислород.

Следуйте по пути, пока не достигнете первой точки невесомости – здесь вы можете отскакивать от поверхностей (L1 R1 / LB RB), левитировать (использовать левый аналоговый джойстик, чтобы двигаться быстрее) и приземляться на уступы. Как только вы закончите дурачиться, отправляйтесь к выходу на противоположном конце комнаты.

Гидразиновая канистра, которую вы ищете, находится в кабинете технического обслуживания терапии Zero-G.

Как только вы получите предмет, вернитесь назад. В комнате невесомости будет несколько некроморфов – атакуйте их, когда они летят к вам или только тогда, когда они приземляются на какую-то поверхность.

В помещении с вакуумом нужно подниматься по коридору – отскакивать от устойчивой поверхности и взлетать вверх. По пути есть станция пополнения кислорода – используйте ее, если хотите. Следующая последовательность полетов приведет вас вниз – вы достигнете трубопроводов охлаждающей жидкости. В конце коридора уничтожьте консоль у двери рукопашной атакой.

Найти ударную панель

Первым шагом к поиску ударной площадки будет прохождение южного прохода от станции безопасности. Вы достигнете Главной лаборатории – как только вы там окажетесь, используйте небольшой лифт, чтобы добраться до нижнего этажа. Победите всех встреченных некроморфов, чтобы Карантин был снят. Не забывайте задействовать только до 2 монстров одновременно.

В следующей области вы можете сделать крюк, чтобы посетить офис Николь Бреннан на уровне 1 лаборатории – там есть аудиожурнал – его сбор разблокирует побочную миссию Scientific Methods. Чтобы просмотреть пошаговое руководство по нему, посетите специальную страницу руководства.

Чтобы продолжить, пройдите через дверь на северо-востоке, чтобы добраться до главной раздевалки лаборатории.

Когда вы войдете в Центр биологического протезирования, вам придется сражаться с новым типом врага. Эти противники могут прикрепляться к стенам и потолкам и атаковать на расстоянии. Чтобы быстро их нейтрализовать, отрежьте им конечности (как только они будут выявлены – их будет 3).

Используйте небольшой лифт и после победы над более мелкими монстрами, доберитесь до комнаты стимуляции конечностей.

Взаимодействуйте с выключателем и выключите предохранитель, благодаря чему исчезнут электрические разряды. Активируйте дверной предохранитель и возьмите ударную площадку. Следуйте по недавно разблокированному пути и вернитесь в Станцию безопасности.

Установка заряда взрывчатого вещества

Эта цель становится активной один раз:

  1. получен гидразиновый резервуар;
  2. получена ударная подушка.

На станции безопасности подойдите и взаимодействуйте с баррикадой, чтобы разместить бомбу. Спрячьтесь в боковой комнате (скриншот выше) и дождитесь взрыва. Путь вперед теперь открыт.

Найдите тело капитана

Новый путь приведет вас к большому отделению неотложной помощи. Найдите автоматический выключатель в комнате и выключите все предохранители.

Используйте Kinesis для переноса Силовой Ячейки. Поднесите его в красную прорезь на противоположной стороне комнаты. Это действие открывает дверь, ведущую в коридор ER Hallway A. Двигайтесь на запад, а затем на юг через коридор B.

В конечном итоге вы доберетесь до палаты отделения интенсивной терапии. Посмотрите кат-сцену с доктором и выберите западный коридор.

После взрыва захватите силовую ячейку с Kinesis и отнесите ее в красную щель. Таким образом, вы вернете энергию в лифт, ведущий в морг. Отправляйтесь в комнату вскрытия.

Убить капитана

Здесь вас ждут монстры. Сосредоточьтесь в первую очередь на монстре, который был представлен в кат-сцене – уход за ним быстро облегчит бой и снизит риск получения серьезного урона. Когда дело доходит до других врагов, используйте Стазис, чтобы замедлить существ.

Как только битва будет завершена, поднимите капитанскую оснастку со стола. Теперь у вас есть допуск к секретной информации уровня 1.

Перейти на станцию безопасности

Новый клиренс позволяет открывать замки 1 уровня на дверях и контейнерах. Мы немедленно воспользуемся им, чтобы разблокировать лифт в комнате вскрытия. После поездки на лифте используйте Kinesis для перемещения контейнеров, блокирующих путь вперед.

Перейти в Ангар Бэй

Проезд до станции медицинского трамвая. Если вы еще этого не сделали, разблокируйте станцию. Введите автомобиль и выберите Ангар – Груз в качестве пункта назначения.

Используйте Локатор, чтобы вернуться в зал ожидания и отправиться на полетную палубу оттуда. Глава 3 начнется автоматически.


3. Орбитальная коррекция (Course Correction)

Третья глава в Dead Space Remake называется Course Correction. Наше пошаговое руководство предлагает, например, где находятся Потрошитель и Огнемет, как добраться до инженерной палубы, как заправить двигатели, как активировать центрифугу, как выбраться из центрифужного отделения, как вручную запустить двигатели в машинном отделении и как вернуться на трамвайную станцию.

Доберитесь до инженерной палубы

Глава начинается в заливе Ангар в условиях невесомости. Тщательное изучение первой части ангара является необязательным.

Вы должны направиться на восток. После того, как Исаак пролетит через большие ворота, проход закроется за ним, и вы окажетесь в пустоте. Летите на юго-восток в сторону дыры от картины. Побеждайте маленьких монстров. На скважине также есть станция пополнения кислорода.

В большой шахте спуститесь вниз и доберитесь до шлюза, чтобы покинуть пустоту. Следующие коридоры приведут Исаака к лифту.

Активация консоли управления

Направляйтесь на юг в сторону диспетчерской. Перейдите в консоль и загрузите диагностический отчет.

Поговорив с Хаммондом, вы получите 3 цели миссии и сможете выполнить их в любом порядке (обе цели дозаправки выполняются в одной и той же области).

Заправка двигателей: Юг

Сверните на западный выход из центрального места, который ведет в подготовительную комнату.

Спуститесь по пандусу в механический цех. Рядом с трупом вас ждет Потрошитель – обязательно возьмите это оружие и установите его как активное в окне инвентаря. Потрошитель идеально подходит для остановки и уничтожения более крупных некроморфов.

Двигайтесь по южному проходу к станциям управления заправками.

Движущаяся платформа ведет к южному заправочному пункту. Используйте кинезис, чтобы потянуть платформу к себе. Установите его на доску и активируйте.

Новые некроморфы начнут появляться на расстоянии до того, как платформа достигнет места назначения. Сначала атакуйте их на расстоянии, а затем выберите Потрошителя, чтобы остановить их в ближнем бою. Вы также можете нацеливаться на взрывоопасные красные контейнеры.

После боев исследуйте местность, чтобы найти ключ заправочной станции.

Вернитесь в небольшую комнату управления топливом, мимо которой вы только что прошли.

Внутри комнаты есть выключатель. Ваша задача включить предохранитель для Южной заправочной станции. Это можно сделать 2 способами:

  1. отключив предохранитель Lights – вам придется путешествовать в темноте и использовать фонарик;
  2. отключив предохранитель Жизнеобеспечения – вам нужно будет регулярно пополнять запасы кислорода.

Независимо от вашего выбора, доберитесь до заправочной станции South, следуя синему соединению. Вы должны использовать кинезис на подвижном механизме. Вы должны сбить его.

Теперь вы можете вернуться на движущуюся платформу.

Заправка двигателей: Север

Эта цель миссии также требует, чтобы вы отправились на станции управления заправкой – вы должны добраться до ее северо-восточной части.

Победите некроморфов и доберитесь до Северной заправочной станции. Так же, как и в случае с южной станцией, нужно использовать кинезис на механизме и сбить его.

Теперь вернемся в диспетчерскую. Вы можете разблокировать ярлык в текущем местоположении – дойти до северной двери и использовать атаку ближнего боя на консоль рядом с ней (картинка выше).

Активация центрифуги

Возьмите восточный лифт в центральном месте, который движется к уровню центрифуги.

Вы доберетесь до комнаты дезактивации. После использования центральной консоли вы должны выжить в битве с некроморфами. Помоги себе фонариком.

  1. Используйте плазменный резак и импульсную винтовку на небольших монстрах.
  2. Используйте Потрошителя, чтобы убивать более крупных некроморфов.

Постарайтесь быстро уничтожить существ, чтобы они умирали до появления новых.

Выход откроется после убийства всех некроморфов. Дойдите до длинного коридора, окружающего центрифугу, и идите направо. Сохраните игру перед входом в большую комнату, потому что в ней легко умереть.

В новой локации вам предстоит завершить головоломку с включением центрифуги. В этом районе есть 2 сцепления. Вы должны лететь к ним и использовать кинезис, чтобы подключить их. Некроморфы будут атаковать вас во время этого процесса.

Разобравшись с муфтами, найдите балкон с интерактивной консолью. Приземлитесь на него и подтвердите, что вы хотите перезапустить центрифугу.

Ручное зажигание двигателей

Теперь вам предстоит сбежать из комнаты с центрифугой. Сейчас есть пустота, и вам нужно следить за своими запасами кислорода (по дороге вы найдете станцию для его пополнения).

Воспользуйтесь лифтом. Вы должны избегать огромного механизма вращающейся центрифуги. Голова слева. Спрячьтесь в пространствах по бокам и дождитесь, пока большой механизм пройдет Исаака.

По пути вы столкнетесь с некроморфами – не сражайтесь с ними на открытом воздухе. Не забывайте быстро отступать в безопасное место. Вы также можете использовать стазис, чтобы замедлить монстров и заставить их ударить механизмом центрифуги.

Доберитесь до нового небольшого лифта, который поднимет вас наверх. Победите больше некроморфов и покиньте комнату с центрифугой. Обязательно сохраните свою игру, ведь следующая часть может стать испытанием.

На обратном пути Исаака схватит гигантское щупальце. Защищайтесь – вы не можете позволить ему затащить вас в яму. Сначала вы должны освободиться.

Нацеливайтесь на большие наросты щупалец – лучше всего использовать плазменный резак или импульсную винтовку. Не экономьте свои боеприпасы, потому что вам нужно поторопиться.

Вернитесь тем же способом в Диспетчерскую. Откройте восточный шлюз в этом месте.

Вы окажетесь в невесомости. Пополняйте запасы стазиса (рядом есть консоль) и используйте стазис на большом работающем вентиляторе. Это замедлит лопасти, позволяя вам лететь на другую сторону.

За вентиляторами есть переключатель. Необходимо выключить предохранитель для вентиляторов и включить предохранитель для Airlock 2.

Теперь вы можете вернуться на балкон и выбрать воздушный шлюз, который ранее был неактивным.

В новой локации стреляйте в оранжевый нарост – уничтожив его, вы откроете проход.

Вы также найдете огнемет у трупа в том же месте. Возьмите его – стоит сразу выбрать его в качестве активного оружия. Огнемет очень полезен, например, при уничтожении мелких монстров. Протиснитесь через узкий проход и дойдите до хранилища топлива.

Используйте небольшой лифт, чтобы спуститься на нижний уровень. Цельтесь в новый рост – уничтожив его, вы откроете проход.

Появятся мелкие ползучие монстры – огнемет отлично подойдет для их устранения. Если существа прыгают на Исаака, быстро нажмите кнопку взаимодействия, чтобы сбросить их. После боев доберитесь до другого небольшого лифта, который движется на уровень 3.

Вы встретите новый тип некроморфа, который держит маленьких существ в своем большом животе. Избегайте стрельбы по этой части тела монстра или используйте огнемет, чтобы убить его легче.

Используйте стазис на западной двери и поверните на юг. Сожгите больше ползающих монстров или бросьте в них взрывчатку.

Вашим пунктом назначения является машинное отделение и, войдя в него, победите некроморфов (потрошитель и огнемет здесь будут великолепны).

Необходимо найти силовую ячейку и доставить ее на подстанцию 03.

Начнется большая битва с некроморфами. Используйте кинезис, чтобы подобрать контейнеры для стазиса – взрыв замедлит всех близлежащих монстров.

Боритесь до тех пор, пока процедура не будет завершена. Дойдите до консоли перезапуска ядра.

Возвращение на трамвайную остановку

Выйдите из машинного отделения и следуйте по коридорам на север. Вы можете разблокировать ярлык диспетчерской – используйте рукопашный бой на правой консоли, покажите на картинке. Обратите внимание – монстры могут появиться в Диспетчерской. Победите их, прежде чем вы сможете сохранить игру или использовать магазин.

Станция инженерного трамвая находится к северо-западу от диспетчерской. Достигнув его, вы перейдете к главе 4.


4. Смерть неизбежна (Obliteration Imminent)

Obliteration Imminent — название четвёртой главы Dead Space Remake. Наш гид показывает, среди прочего, как и где будет проходить встреча с Хаммондом, как победить Брута (столкновение с боссом), как запустить лифты, где найти Контактный Луч, как перенаправить мощность в 3 секции корабля и, наконец, как перезапустить и откалибровать три пушки ADS.

Перейти к мосту

Глава начинается после прибытия на трамвайную станцию Engineering Deck. Начните с активации станции (если вы еще этого не сделали), затем войдите в машину и езжайте до Моста.

Познакомьтесь с Хаммондом в Капитанском гнезде

Как только вы приедете, отправляйтесь в Главный Атриум (западный путь). Вы войдете в локацию с запада. Воспользуйтесь близлежащей рампой и сядьте на лифт, ведущий к Капитанскому гнезду.

Во время встречи с Хаммондом вы получите допуск к секретной информации уровня 2. Отныне все двери и контейнеры с замками 2 уровня могут быть открыты.

В Капитанском гнезде есть интерактивный терминал – используйте его, чтобы разблокировать побочный квест You Are Not Authorized. Вы можете найти пошаговое руководство для него на специальной странице руководства.

Активация лифтов

Выйдите из Капитанского гнезда и воспользуйтесь возможностью сохранить игру. Вернитесь в Главный Атриум. Оказавшись в этом районе, пройдите в восточную его часть, чтобы найти комнату безопасностиПоявится босс (Брут).

Во время этой битвы ключевым ходом является замедление Брута со Стазисом. Постарайтесь иметь полный стазис перед началом встречи и, если возможно, имейте пакет стазиса в своем инвентаре. В атриуме есть добыча – прочесывайте местность, прежде чем приблизиться к комнате безопасности.

Ищите слабые места на спине Brute. Каждый раз, когда вы замедляете зверя, быстро перемещайтесь за ним и стреляйте по слабым местам из огнестрельного оружия. Стреляйте прочь, чтобы нанести как можно больше урона, прежде чем Стазис исчезнет.

Если ваш Стазис истощен, подождите, пока монстр зарядится, увернитесь прямо перед ударом и быстро цельтесь в слабые места на спине Брута.

После поражения обязательно подберите Узел, оставленный монстром. Пройдите в комнату безопасности и тщательно исследуйте ее. Вы должны столкнуться с терминалом активации лифтаБудут введены 3 новые основные задачи – вы сможете выполнять их в любом порядке.

Перенаправление мощности из Администрации горнодобывающей промышленности

Воспользуйтесь локатором, чтобы найти нужный лифт в Главном атриуме. Как только вы найдете подходящий, отправляйтесь на этаж 2.

Корпус корабля получил некоторые повреждения – вам придется добраться до соседней двери, прежде чем ваш запас кислорода закончится. По пути вы столкнетесь с комнатой Record Office, которую можно открыть и исследовать благодаря вашему уровню допуска безопасности 2. Здесь есть новое оружие для вас – Контактный Луч. Оружие стреляет с медленной скоростью, но каждый удар наносит удар.

Продолжайте двигаться вперед, пока не достигнете большого зала Управления горнодобывающей промышленности. Здесь вы можете опробовать Контактный Луч на более крупных некроморфах.

Следите (здесь и в следующих областях) за электрическими разрядами – держитесь от них подальше. В случае выделений, которые появляются и исчезают через промежутки времени, пробегайте через область разряда, как только она будет отключена.

Ваша следующая задача – найти автоматический выключатель. Отключите предохранитель для майнинга и включите ADS Cannons.

Перенаправление энергии из электрических систем

Вернитесь к лифту (следите за сбросами и возрожденными некроморфами по пути). На этот раз прокатитесь на 1 этаж.

Следуйте по коридорам, пока не достигнете входной двери в Электрические системы. В этом месте вы снова столкнетесь с разрядами. Пройдите мимо опасных зон, как только разряд будет выключен, и следите за тем, чтобы при падении назад во время боя не попасть в зону разряда.

Новый Brute появится при пересечении главного зала. Так же, как и раньше, используйте Стазис, чтобы замедлить зверя, быстро отстать от него и выстрелить по слабым местам на его спине. Не забывайте избегать попадания в области разгрузки.

После поражения подберите оставшийся Узел и позаботьтесь об оставшихся монстрах в этом районе.

В заключительной части зала есть живые кабели и обязательно избегайте их, так как они смертельно опасны при контакте. Используйте на них стазис. Это позволит вам безопасно пересечь и добраться до выключателя – у коробки выключите предохранитель Electrical Systems и активируйте предохранитель ADS Cannons.

Перенаправление энергии от очистки воды

Еще раз вернитесь в Главный Атриум, победите новых монстров и пробирайтесь к западному лифту (это отдельная локация, не похожая на две начальные). Вы можете покататься на нем до очистки воды.

Ваш пункт назначения здесь – еще один автоматический выключатель – вам нужно выключить предохранитель очистки воды и активировать ADS Cannons.

Калибровка трех ADS-пушек

Подойдите к автоматическому выключателю в очистке воды (уровень 5) (если выключатель очистки воды не был последним), а оттуда отправляйтесь на восток. Вы доберетесь до подготовительной комнаты EVA.

Осмотрите комнату в поисках чертежей RIG инженера промежуточного уровня. Доставка их в любой магазин откроет покупаемый бафф брони (до 10%) и апгрейд инвентаря (до 22 слотов).

Ваша задача здесь состоит в том, чтобы откалибровать 3 пушки ADS. Для этого потребуется войти в вакуум – войти в него через воздушный шлюз. Эта цель имеет ограничение по времени (вам нужно выполнить задачу до того, как целостность корпуса упадет до 0%, но в отличие от оригинального Dead Space, нет дополнительной награды за удержание ее выше 50%).

Идите на полной скорости и летите к ближайшей пушке и взаимодействуйте с ее терминалом.

Действие калибровки потребует некоторых взаимодействий. Они заключаются в следующем:

  1. удерживать кнопку прицеливания (L2/LT на консолях);
  2. дать команду стрелять (Cross на PS, A на Xbox) и целиться в астероиды (по возможности стрелять по тем, которые находятся ближе всего и находятся на пути столкновения с Ишимурой).

Каждый успешный удар будет увеличивать процент калибровки. Необходимо полностью откалибровать пистолет (достичь 100%).

Повторите эти шаги с 2 оставшимися пушками ADS. А пока быстро устраняйте встречающиеся некроморфы и пополняйте кислород на станциях. Калибровка всех 3 пушек позволит выполнить эту задачу.

В районе, где проводилась калибровка, также есть RIG, подключенный к боковой миссии You Are Not Authorized. Вы можете найти пошаговое руководство для него на специальной странице руководства.

Вернитесь в шлюз. На этом глава завершена, и глава 5 начинается сразу.


5. Смертельное пристрастие (Lethal Devotion)

Пятая глава Dead Space называется «Смертельная преданность». Наше пошаговое руководство расскажет вам, где найти источник трансмиссии и как его выключить, как сбежать из Mercer’s Hunter и как остановить несокрушимого монстра, как снять блокировку, как избавиться от ядовитого газа и где найти жидкий азот.

Поиск источника широковещательной передачи

После начала главы прослушайте сообщение Николь и вернитесь на вокзал. Выберите Медицинскую колоду из списка мест.

Новым пунктом назначения является Химическая лаборатория – используйте локатор для определения правильного маршрута. Уничтожайте рост по пути. Вы также столкнетесь с первым монстром с щупальцами, прилипшими к стене. Атакуйте его на расстоянии, ведь приближение к нему означает мгновенную смерть. Также устраните одиночные щупальца, которые могут стрелять снарядами.

Воспользуйтесь небольшим лифтом. Цельтесь в оранжевые фрагменты нароста, чтобы разблокировать дальнейшие проходы (не забудьте использовать фонарик в темных комнатах).

Доберитесь до следующего лифта и химической лаборатории. Будет воспроизведена запись голограммы. Взаимодействуйте с терминалом отключения передачи. Начнется кат-сцена – Айзек некоторое время не сможет двигаться.

Побег от существа

В комнате появится Охотник – элитный тип Некроморфа. После нападения на зверя вы быстро узнаете, что Охотник неразрушим — монстр способен восстанавливать утраченные конечности. Не тратьте больше патронов на него, потому что вы не можете победить этого некроморфа обычным способом.

Используйте застой, чтобы замедлить Охотника. После разблокировки выхода из лаборатории необходимо вернуться на станцию безопасности. При необходимости используйте локатор и избегайте ненужных драк по пути – останавливайте монстров с застоем или пробегайте мимо них.

Снимите блокировку

Новым пунктом назначения является офис доктора К. Мерсера – 2SO – он расположен к юго-востоку от центрального местоположения.

Вы должны снова пройти через отделение неотложной помощи. Избавьтесь от обычных некроморфов, а если вы столкнетесь с Охотником, замедлите его застоем и разрушите его нижние конечности. В главном зале нужно найти силовую ячейку и переместить ее в красную щель.

Не забудьте проверить хранилище аварийного оборудования по пути – у вас есть допуск безопасности 2, чтобы вы могли его открыть.

В хранилище появилось новое оружие – Line Gun. Он хорош для отрезания конечностей, а также может создавать ловушки.

В коридоре скорой помощи следите за монстром с щупальцами на стене – атакуйте его издалека.

В кабинете доктора Мерсера используйте консоль блокировки.

Остановите ядовитый газ

Вы не можете сразу позаботиться о главной цели миссии, потому что ядовитый газ будет распыляться, когда вы покинете офис Мерсера. Вы должны избавиться от него, прежде чем в костюме Исаака закончится кислород (в коридоре скорой помощи есть кислородная заправочная станция).

Вам нужно вернуться на Станцию безопасности – используйте локатор, чтобы найти правильный путь. Не сражайтесь с некроморфами по пути, просто используйте застой или быстро избегайте их. Как только вы доберетесь до станции, используйте консоль жизнеобеспечения, чтобы удалить газ.

Получение жидкого азота

Новым местом назначения является комната Криогеники к западу от центрального местоположения. Вам придется снова пройти диагностику визуализации – вы столкнетесь с новыми некроморфами.

Попробуйте принимать жидкий азот. Доктор Мерсер появится снова.

После того, как речь Мерсера закончится, на вас снова нападет Охотник.

Вы должны остановить Охотника, будучи хитрым. Встаньте в центральную камеру, в которой был жидкий азот. Дождитесь появления Охотника и используйте стазис на монстре. Если вы хотите увеличить свои шансы на успех, вы можете сначала отрезать нижние конечности охотника, а затем использовать стазис.

Быстро бегите в диспетчерскую криогеники, где находился доктор Мерсер. Вам нужно будет использовать консоль криозамораживания, чтобы заморозить Охотника – это будет работать только в том случае, если замедленный монстр не покинул центральную камеру. Это положит конец противостоянию с Охотником.

Разобравшись с Охотником, избавьтесь от обычных некроморфов, которые, возможно, появились в этом районе. Вы завершите этап и перейдете к главе 6.

продолжение следует….

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Dead Space
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Руководство по прохождению
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте….
Прохождение Atlas Fallen
Руководство по прохождению
Прохождение Atlas Fallen
Подробное пошаговое руководство по прохождению “Atlas Fallen” представляет собой детальный гид, который проведет игроков через основную кампанию и все доступные задания,…
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Руководство по прохождению
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Подробное руководство по сюжетным заданиям с решением головоломок и советами по уничтожению боссов Содержание руководства Испытание Пустошей: Насколько хорошо Вы знаете…
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 8: Песчаный плен на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Содержание Затерянные…
Прохождение New York Mysteries 5
Руководство по прохождению
Прохождение New York Mysteries 5
Если вы разделяете мою страсть к головоломкам и находите привлекательными нуарные криминальные истории с лавкрафтовским уклоном, то игра “New York Mysteries…
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон – 100% прохождения
Руководство по прохождению
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон – 100% прохождения
Глава 3: Глубокий сон – новая, третья глава инди-хоррор игры Poppy Playtime. В игре придется очередную партию хитрых головоломок и встретиться…