Прохождение Aliens: Dark Descent на 100%
История Aliens: Dark Descent разворачивается, когда вы отправляете своих морпехов на различные места на поверхности Лете. Борясь с ордами пришельцев и освобождая гражданских, вы выполняете следующие миссии.
- Пролог
- Мертвые холмы
- Доки Беркли
- Harper’s Hell (нефтеперерабатывающий завод)
- Последняя битва Отаго
- Ядерный протокол (станция «Пионер»)
- Атмосферный кошмар (Атмосферный процессор 27)
Пролог
Пролог Aliens: Dark Descent в основном является обучающей миссией. Здесь нет собираемых предметов или пропущенных сюжетных точек. Есть только одно достижение, которое можно получить, “This is Hayes, Pioneer Station, Signing Of”, которое вы получаете, завершив Пролог. В течение Пролога вам будут представлены различные навыки, которыми вы будете располагать на протяжении всей игры. Вы также познакомитесь с главной героиней – заместителем директора Хейз.
Увольнение
Вы начинаете игру, контролируя заместителя администратора Хейз, яркого и способного офицера, склонного следовать правилам, несмотря на любую цену. Она только что прибыла в кабинет администратора, чтобы сообщить о расхождении веса в журналах. Администратор Макдональд не впечатлен…
Хейзу приказывают закончить свою смену и перестать возиться, но у нее есть другие идеи. Она решает отправиться в свой офис, где может наблюдать за камерами. Сначала вам нужно научиться управлять своей камерой. Вам будет предложено перемещаться, вращать и увеличивать угол обзора камеры, чтобы привыкнуть к системе управления.
Затем вам будет представлено обучающее сообщение о целях и второстепенных задачах. Они будут отслеживаться в верхнем левом углу вашего экрана.
Затем вас направят к двери, где вы прочтете еще одно руководство о работе с дверьми. Двери с зеленым светом разблокированы, а двери с красным светом недоступны. Пройдите через дверь в коридор, пока не дойдете до Даниэля, синтетического работника, выполняющего обслуживание в коридоре, ведущем к вашему офису. Он сообщает вам, что вам придется сделать обходной путь.
Вы можете пройти через дверь около конца коридора, чтобы попасть в столовую. Следуйте указателю цели, чтобы добраться до офиса Хейз. По пути вы встретите недовольных сотрудников Weyland-Yutani, занимающихся унылой повседневной деятельностью. Один из них, Мэннинг, остановит вас в столовой, пытаясь запугать.
Когда вы достигаете офиса Хейз, вы можете взаимодействовать с ее терминалом, чтобы проверить камеры безопасности. Вам нужно выбрать “Использовать свой компьютер” в меню.
Добраться до лифта
Камеры показали Хейз, что в Грузовом отсеке 4 происходит что-то ужасное. Люди кричат, и на одном из камерных углов видны две лужи крови. Она решает выяснить, что происходит, и направляется к лифту.
На этом этапе вы можете направиться прямо к лифту. На данный момент вы не можете взаимодействовать с чем-либо еще. Вам нужно вернуться через столовую и выйти в коридор. Дверь в лифт находится на противоположной стороне коридора от двери в кабинет администратора.
Охрана находится в комнате с лифтом. Хейз пытается привлечь их внимание, но администратор Макдональд уже предупредил их игнорировать ее. Грубо. Войдите в лифт, взаимодействуйте с панелью управления и выберите “Док-станция”, чтобы продолжить.
Грузовой отсек
Как только Хейз попадает в Грузовой отсек, она начинает обдумывать свой маршрут. Затем вам будет показано, как использовать Автокарту. Следуйте инструкциям, чтобы открыть карту, и вы увидите, что вам нужно направиться на юго-восток, чтобы добраться до Грузового отсека 4.
Подойдите к двери, указанной маркером цели, и вы столкнетесь с раненым рабочим, который использует последнее дыхание, чтобы предупредить Хейз насколько может. Теперь, когда она до конца перепугана, Хейз решает войти в Грузовой отсек и найти того, кто убил рабочего.
Пройдите через следующую дверь, чтобы войти в Грузовой отсек, где вы узнаете, как использовать фонарик. Используйте его, чтобы найти пистолет на ближайшем теле. Чтобы обыскать его, взаимодействуйте с телом и выберите “Поиск оружия” в меню.
Теперь, когда она вооружена, Хейз чувствует себя немного более уверенно, продвигаясь вперед в Грузовой отсек. Переходите через пандус и взаимодействуйте с Камерами гиперсна. Начнется сцена, в которой Хейз переживает классический момент из фильма “Чужие”: она обнаруживает вылупившиеся яйца ксеноморфов. Она отходит от яиц и слышит шум с другой стороны комнаты.
Теперь пришло время уйти оттуда, но по пути Хейз замечает мертвого рабочего с автогеном. Взаимодействуйте с телом и выберите “Поиск техника“, чтобы обыскать автоген.
Продолжая сюжет, после того как Хейз использовала сварочный аппарат, чтобы заделать дверь Грузового отсека, ксеноморф наносит сильный удар по двери, отбрасывая ее назад. Хейз быстро возвращается в офис Администратора, где начинается настоящий ад.
Начало
В офисе Хейз проникает в комнату управления Администратора Макдональда и пытается предупредить его о том, что она видела. Но почти сразу из вентиляционного отверстия в комнату проникает рой лицехватов, которые начинают атаковать людей. Хейз едва успевает спастись (благодаря броне главной героини!) и решает отправиться в отдел безопасности.
Следуйте по указателю цели вниз по коридору в сторону отдела безопасности. Как только дверь откроется, вы услышите пронзительный крик, так как одного из охранников безопасности вытаскивают через ближайшую вентиляцию. Начнется катсцена, в которой Хейз просматривает запись с видеокамеры системы безопасности.
На одной из камер Хейз замечает, что корабль под названием “Отаго” только что покидает станцию. Скорее всего, на борту находятся ксеноморфы или их яйца, поэтому Хейз решает остановить их. Она направляется к коммуникационной комнате, чтобы попытаться связаться с ними, но связь прервана. Ей придется добраться до комнаты связи, чтобы попытаться связаться с кораблем оттуда.
Комната связи находится на юго-западе от вашего текущего положения. Вернитесь по коридору, которым вы пришли, и вы встретите другого персонажа по имени Льюис, с которым Хейз попытается поговорить. Но это продлится недолго, так как Льюис вскоре будет разорван ксеноморфами.
После того, как Льюис столкнулся с ужасной участью, вам нужно продолжить идти по коридору в сторону комнаты связи, но вас остановит струя пламени, вырвавшаяся из стены. Подобные струи пламени будут встречаться и в других местах. Вам нужно пройти через станцию, обойдя ее полностью. По пути вы встретите Мэннинга (хулигана, который пытался унизить вас ранее), борющегося за сохранение рассудка. Вот маршрут, который вам нужно пройти, чтобы добраться до комнаты связи:
Протокол Цербер
Когда вы достигаете комнаты связи, Хейз видит, что “Отаго” движется от станции. Она решает выполнить свои административные обязанности и запустить Протокол Кербер, чтобы уничтожить корабль. Дэниел поддерживает ее решение и отмечает, что она правильно следует протоколу Weyland-Yutani.
Покиньте комнату связи и двигайтесь на север, чтобы добраться до двери, ведущей в комнату Цербера. Пройдите через комнату Цербера, пока не дойдете до большой открытой камеры с плавающей платформой, на которой находится терминал. Вам потребуется взаимодействовать с терминалом и выбрать пункт “Активировать Протокол Цербер” в меню.
Когда Хейз активирует Протокол Кербер, компьютер наводит цель на корабли USS “Отаго”, “Бентонвилл” и “Балдрин” для уничтожения, а затем открывает огонь. Корабли получают серьезные повреждения, и Хейз охвачена раскаянием, но у нее нет времени для сожалений. Ксеноморф спускается с платформы над терминалом и приближается к ней. Она стреляет несколько раз и отступает через дверь.
Беги, если твоя жизнь тебе дорога
После того, как Хейз была атакована ксеноморфом, она бежит в большую комнату управления с множеством столов и компьютерных терминалов. Вам покажут несколько учебных сообщений о том, как использовать укрытие, и вас направят спрятаться за удобно расположенной стопкой ящиков.
Затем ксеноморф появляется в комнате. Он пронзительно кричит и начинает патрулировать комнату.
Вы должны перейти на другую сторону комнаты, не позволяя ксеноморфу обнаружить вас. Если он заметит вас, между вами и ним появится линия, которая быстро заполнится в вашем направлении. Если линия полностью заполнится красным цветом, вас обнаружат, и ксеноморф начнет преследование.
Ксеноморф выбирает долгий путь через комнату управления. Вам лучше всего идти за ним по северной стороне комнаты. Используйте укрытие и оставайтесь вне его поля зрения, чтобы добраться до прямоугольных столов, ближайших к двери. Когда ксеноморф перейдет на южную сторону комнаты (указано звездочкой на карте ниже), быстро двигайтесь к двери. Он заметит вас, но вы достигнете двери раньше, чем он вас догонит.
Когда вы достигаете двери, Хейз будет остановлена струей пламени, вырывающейся из стены рядом. Это становится довольно неприятным…
Огонь утихает, и дверь открывается, показывая трех морской пехотинцев, Джонаса Харпера, Авелину Латимер и Эстебана Руиса. Вам также представляется Ханслет, который оказывает тактическую поддержку по радиосвязи.
Теперь ваши приказы будут выполняться этой командой. Если вы приказываете им двигаться, все они будут двигаться одновременно. Если вы активируете фонарик, отборный член команды, находящийся ближе всего к указателю мыши, будет использовать свой фонарик.
Вам нужно направить свою команду обратно через Командный пункт, чтобы добраться до лифта. По пути Джонас иногда испытывает загадочные головные боли, которые иногда прерывают ваш прогресс. Вы также увидите, как Мэннинга съедает ксеноморф, и узнаете немного о том, как морские пехотинцы автоматически открывают огонь по целям. Вот путь, который вам нужно пройти:
Когда вы достигаете коридора перед лифтом, вашу команду атакуют лицехваты. Вы получите сообщение с обучением о том, как использовать гранатомет. Откройте меню навыков, выберите гранатомет, а затем выберите область между всеми лицехватами.
После уничтожения лицехватов вы получите ещё одно сообщение с обучением о командных очках. Ваш текущий максимальный запас составляет 3, и вы только что потратили одно, используя гранатомет.
Теперь настало время покинуть станцию. Доберитесь до лифта, взаимодействуйте с ним и выберите “Вызов лифта”. После этого движущийся трекер обнаружит небольшие изменения в плотности воздуха поблизости. Вам предоставят быстрое обучение по подавлению огня, ещё одной командной способности, которой вы теперь обладаете. Выберите её в меню навыков и нацеливайте её на коридор.
Вместо волны лицехватов через дверь появляется Дэниел. Он упоминает Протокол Цербер и говорит, что не позволит вам уйти.
К счастью, Дэниэл не является достойным соперником для трех морских пехотинцев, и он быстро падает. Затем лифт прибывает, и вы свободно можете его использовать, чтобы добраться до Стыковочного отсека. Взаимодействуйте с терминалом в лифте и выберите “стыковочный отсек” в меню.
Сойти со станции
Получив доступ к Док-бею, настало время найти корабль и улететь. Морские пехотинцы решительно стремятся попасть на корабль “Отаго”, и Хейз идет вместе с ними, но она молчит о своем участии в Протоколе Цербер.
Как только вы выходите из лифта, появляется ксеноморф, и морские пехотинцы вступают в бой. Ксеноморф был уничтожен, но его кислотная кровь попадает на Латимер.
Вы узнаете немного о способности “Кислотный всплеск” ксеноморфа, которая может активироваться при его смерти. Если морской пехотинец оказывается в зоне кислотного всплеска, он получит урон, как и случилось с Латимер.
После небольшой прогулки по коридору вы получаете ещё одно сообщение с обучением о использовании медицинских принадлежностей. Выберите Латимер и затем выберите “Первая помощь” из появившегося меню. Руис накладывает быстрый бинт, и вы готовы продолжить.
Продолжайте идти по коридору в другую комнату, затем следуйте по маркеру задания в конце коридора и через ещё одну комнату, пока не достигнете Док-бея. Харпер снова испытывает мигрень, которая заставляет его подумать, что вы находитесь в опасности.
Когда вы находитесь в Док-бее, команда вызывает эвакуацию, и Ханслет отвечает. В качестве финального теста того, что вы усвоили, вам нужно противостоять волнам врагов, пока ждете эвакуации. Простейший способ пройти эту последовательность – оставаться точно там, где вы находитесь. Активируйте подавление огня и направьте его к двери. Затем, когда ксеноморфы приближаются, используйте выстрел из дробовика, чтобы уничтожить их. После двух волн Ханслет прибывает, и команда покидает станцию.
На борту корабля команда наблюдает, как USS Otago получает много выстрелов от Планетарных Защитных Пушек. Отказавшись от попытки попасть на корабль, они решают приземлиться на планете, где бы тот ни упал. Хейз молчит о своем участии в Протоколе Цербер.
После жесткой посадки USS Otago устанавливается на планету в основном неповрежденным. Ваша команда следует за ним, входит в остатки “Отаго” и встречается с сержантом Мартинесом. Харпер неохотно принимает командование судном в связи со смертью его предыдущего капитана, и он и Хейз вступают в спор относительно наилучшего способа действий.
Хейз и Харпер решают забыть свои разногласия и объединиться в одной цели: защитить гражданских лиц на планете. С этим решением завершается пролог.
Мертвые холмы
Aliens: Dark Descent предлагает игрокам командовать отрядом морских пехотинцев, выполняя ужасающие миссии против нашествия ксеноморфов. Первая полноценная миссия, на которую вас отправят, называется «Мертвые холмы», и название у нее удачное.
Мертвые холмы — одна из многих колоний, захваченных инопланетянами, и ваши морские пехотинцы должны спасти как можно больше мирных жителей. По пути вы узнаете немного больше о своем отряде как раз вовремя, чтобы сразиться с культовым боссом в конце миссии.
Поскольку это первая настоящая миссия в игре, у вас не будет многого, что можно взять с собой. Тем не менее, не забудьте взять с собой все инструменты и медикаменты, которые вы собрали во время пролога.
Войдите в Мертвые холмы
Когда миссия начнется, ваш отряд высадится перед входом в Мертвые холмы. Ваша первая задача — взаимодействовать с терминалом рядом с воротами. Выберите «Контроль ворот периметра» из списка, и ворота откроются.
Проберитесь внутрь колонии, и активируется следующая цель.
Повторно активируйте спутниковую связь колонии
Теперь, когда дверь открыта, проведите свой отряд внутрь и идите прямо к зданию справа от вас. Когда вы окажетесь у двери, вы получите обучающее сообщение о том, как использовать терминалы для отпирания дверей. Используйте терминал, чтобы открыть дверь, а затем войдите внутрь здания.
Пройдите через здание, чтобы добраться до комнаты спутниковой связи. Вы получите еще одно обучающее сообщение, напоминающее вам о пользе фонарика. Используйте его, потому что по пути есть много ящиков с инструментами, медикаментами, боеприпасами и многим другим.
Когда вы доберетесь до комнаты спутниковой связи, взаимодействуйте с терминалом там. Хейс получит доступ к системам станции и сообщит команде, что все заблокировано. Вам нужно будет добраться до штаб-квартиры главного корабля, чтобы отключить аварийный статус.
Деактивировать аварийную блокировку
Чтобы добраться до штаб-квартиры, вам нужно сломать несколько дверей. Направляйтесь к двери на северной стороне комнаты и вскройте сварной шов, взаимодействуя с ним и выбрав «Разорвать сварной шов».
Продолжайте идти по коридорам, пока не дойдете до баррикады, преграждающей путь. Взаимодействуйте с ней, а затем выберите «Снести». Морпех установит на неё С4, и после короткого обратного отсчета, заряд взрывчатки взорвется.
Продолжайте идти по коридору, пока отряд не наткнется на кучу сброшенной кожи на земле. Теперь, разозлившись, они продолжают идти вперед, но их путь блокирует другая баррикада. Взорвите это препятствие, чтобы добраться до места, где есть лифт, и заходите внутрь.
После того, как команда поднимется на второй этаж, вы попадете в штаб-квартиру городка. Здесь есть несколько тел, сундук с инструментами и датапад в северо-западном углу комнаты. Когда вы будете готовы продолжить, взаимодействуйте с терминалом и выберите «Деактивировать аварийный протокол».
Затем нужно подключить Хейс к карте сектора. Идите к восточной стороне комнаты и взаимодействуйте с картой сектора, чтобы выбрать Восстановление PDT. Несколько обучающих сообщений помогут вам разблокировать карты первого этажа и Шахты-1. Когда это будет сделано, вы увидите еще один момент в истории, связанный с инопланетянином. Затем блокировка закончится, и южная дверь откроется.
Спасти инженера Макаллана
Теперь, когда изоляция закончилась, вы можете свободно открывать двери вместо того, чтобы взрывать или вскрывать их. У Хейс также есть доступ к сигналам PDT выживших на станции, и она оставила несколько маркеров на вашей карте, чтобы вы смогли их отследить.
Направляйтесь к южной двери и через небольшой коридор, пока ваш отряд не встретит точку появления ксеноморфов. Вам будет предложено установить здесь датчик движения и двигаться дальше. Теперь вам нужно добраться до инженера Макаллана. Пройдите по следующему пути, чтобы подобрать ксенотехнологию по пути.
По пути вы встретите несколько ксеноморфов, которые патрулируют территорию. На данный момент вы будете видеть только дронов и засадников. Держитесь подальше от них, насколько это возможно, и вы доберетесь до Макаллана без особых хлопот. Если вы все же поучаствуете в бою, Подавляющий огонь и Дробовик — ваши лучшие варианты для быстрой победы над противниками.
Когда вы доберетесь до инженера Макаллана, вы найдете его запечатанным в маленькой комнате. Вам нужно вскрыть сварной шов и успокоить его. После этого вы сможете взаимодействовать с ним и выбрать «Следовать за нами». Он останется с вами, пока вы ищите других выживших, чтобы вернуться в ARC.
Спасти инженера О’Нила
Прежде чем отправиться обратно в ARC с Макалланом, остановитесь у инженера О’Нила. Вы найдете его в комнате на северной стороне этажа. Следуйте по следующему пути, чтобы добраться до него:
Когда вы доберетесь до О’Нила, вы увидите, что он лежит на кровати с фейсхаггером на лице. Вам нужно взаимодействовать с ним и выбрать «Помочь инженеру». К сожалению, после беглого осмотра становится ясно, что вы ничего не сможете сделать для О’Нила, кроме как избавить его от страданий.
Сейчас было бы неплохо отдохнуть. Пройдите в комнату рядом с тем местом, где вы нашли инженера О’Нила, и заварите дверь. Прикажите своему отряду отдохнуть, чтобы их уровень стресса упал. У них не будет еще одной возможности отдохнуть какое-то время.
Теперь вы можете вернуться в ARC. Ниже приведен самый прямой маршрут:
Спуститесь на лифте на первый этаж и выходите наружу. Вам будет представлено руководство по вызову ARC. Вызовите его в ближайшее место и взаимодействуйте с ним, чтобы выбрать «Эвакуация выживших». Макаллан сядет на борт ARC, и вы сможете перейти к следующей цели.
Спасти охранника Торранса
Торранс находится в здании недалеко от центра комплекса. Если вы только что спасли Макаллана, как описано выше, вы должны быть рядом.
Пройдите в офис и осмотритесь. Здесь можно обнаружить три датапада: один в главной комнате и по одному в каждой из двух комнат на восточной стороне здания. В задней части здания вы найдете Торранса в тюремной камере.
Чтобы освободить Торранса, вам нужно отправиться в офис шерифа — комнату в юго-восточном углу здания. Доберитесь туда и возьмите ключ с тела шерифа Соузы. Вернитесь к камере Торранса, взаимодействуйте с терминалом и выберите «Открыть камеру». Терренс выйдет из камеры, и вы сможете сопроводить его в ARC. Снова взаимодействуйте с ARC и выберите «Эвакуация выживших», чтобы спасти его.
Спасти ветеринара Макнил
Макнил находится в здании в юго-западной части комплекса. Рядом точка развертывания ARC. Соберите свой отряд в ARC и отправьте его в самую юго-западную точку на карте. Оттуда идите в здание к северо-востоку от вас.
Пройдите через здание, пока не наткнетесь на запертую дверь. Используйте терминал рядом с ним и выберите «Открыть Шлюз». Начнется процесс обеззараживания, но он будет остановлен. Она поговорит с отрядом через дверь и, успокоившись, откроет им дверь. После короткого диалога она с радостью соглашается пойти с вами.
В комнате с Макнил есть турель и датапад. Идите вперед и соберите их, пообщайтесь с Макнил, а затем вернитесь в предыдущую комнату. Здесь вы узнаете немного о турелях. Установите её, направив к дверному проему, ведущему из комнаты, а затем снова взаимодействуйте с терминалом, чтобы выбрать «Выбрать Шлюз». Пара волн ксеноморфов прибудет, чтобы испытать для вас турель. Оно сработает. Оставайтесь позади турели, и она сделает большую часть работы за вас.
К сожалению, турель не помогает закрыть вентиляционные отверстия в комнате. Макнил внезапно схватил ксеноморф и утащил в вентиляционную систему. Однако не все потеряно, поскольку Хейс обнаруживает, что есть шанс, что она все еще жива. Эта цель на данный момент будет завершена. Возьмите турель и возвращайтесь к ARC.
Спасти техника Кармайкла
Техник Кармайкл вернулся в северо-восточную часть комплекса. Отправьте ARC к ближайшей точке передислокации и направляйтесь в большое здание сразу на востоке. После короткой прогулки по зданию вы обнаружите Кармайкла в коконе на стене за несколькими яйцами фейсхаггеров.
Фейсхаггеры вылезут из своих яиц и нападут на ваш отряд. Вы можете уничтожить их одним выстрелом из дробовика или просто позволить отряду справиться с ними самостоятельно. В любом случае, вы можете отправиться к Кармайклу как раз вовремя, чтобы увидеть, как из его груди вырывается ксеноморф. Для Кармайкла все будет окончено, но Хейс придумывает, как уничтожить источник заражения.
Найдите источник заражения
После того, как вы найдете Кармайкла, Хейс отметит ближайшее место на вашей карте, где вы сможете подключиться к каналу камер наблюдения. Отправляйтесь туда сейчас и взаимодействуйте с терминалом в комнате, чтобы выбрать «Активировать камеры».
Теперь, когда камеры активированы, у вас есть много новых узлов на вашей карте, которые представляют системы камер, к которым вы можете получить доступ из любого места. Просмотрите их все, чтобы найти ящики с припасами и другие ресурсы, которые вы сможете собрать, если у вас есть время. Камеры, которые вы ищете, находятся на бойне в юго-западном углу комплекса. Откройте их, чтобы воочию увидеть источник заражения. Ваша цель будет завершена, и вы получите новую под названием «Исследовать подозрительный контейнер».
Прежде чем покинуть эту комнату, найдите время, чтобы закрыть обе двери и отдохните. Ваши морские пехотинцы, вероятно, прямо сейчас испытывают Стресс.
Спасти биолога Эверли
Прежде чем отправиться на бойню, остановитесь у большого здания на северной стороне комплекса, чтобы проверить биолога Эверли. На западной стороне здания есть точка передислокации ARC, что упрощает доступ к ней.
Двигайтесь по зданию, пока отряд не услышит плач. Направляйтесь в направлении шума, чтобы обнаружить Эверли в дальнем углу комнаты. Несмотря на то, насколько она обезумела, она не хочет идти с вашим отрядом. Она выражает свое желание стать зараженной и вскоре после этого исполняет свое желание.
Исследуйте подозрительный контейнер
На данный момент вы нашли всех выживших, которых смогли, и исследовали довольно большую часть комплекса. Прежде чем отправиться на бойню, сейчас самое время пройтись и собрать припасы и предметы коллекционирования в Мертвых холмах. Вам понадобятся все припасы, которые вы сможете достать для предстоящего боя.
Если после всего этого ваш отряд все еще будет в хорошей форме, направляйтесь к северному входу на Бойню. Если нет, отправляйтесь в ARC и эвакуируйте свой отряд. Вы сможете вернуть свежий отряд, чтобы закончить оставшуюся часть миссии.
Войдите на бойню, и ваш маркер цели переместится на терминал в соседней комнате. Взаимодействуйте с ним и выберите «Взаимодействовать», чтобы открыть двери бойни. Ваш маркер цели снова переместится в основную комнату обработки. Чтобы пробраться туда, не привлекая к себе внимания, вам нужно пройти по следующему маршруту через здание.
Когда вы находитесь в Главной комнате обработки, самое время настроиться на бой. Разместите турель лицом к восточной стороне комнаты и отойдите на некоторое расстояние от восточной двери. Крушитель вот-вот выломает дверь.
Крушитель
Крушитель — свирепый ксеноморф с мощными атаками. Он намного крупнее обычных ксеноморфов и может похвастаться значительно большей шкалой здоровья.
Крушитель начинает свою атаку с удара по широкой области, который наносит значительный урон и увеличивает стресс вашего отряда. Затем он атакует ваш отряд и разорвет их в клочья, если его не остановить.
Дробовик и гранатомет — ваши лучшие способы борьбы против Крушителя. Они наносят значительный урон и достаточно ошеломят Крушителя, чтобы дать вам шанс отойти на некоторое расстояние. Турель тоже может быть полезна, но поскольку Крушитель движется так быстро, он быстро пройдет мимо неё. Держите его на линии огня всего вашего отряда и турели, чтобы уничтожить.
Когда Крушитель будет уничтожен, Хейс направит команду в кабинет директора колонии, где они, надеюсь, смогут узнать больше о заражении. Если вы еще этого не сделали, сейчас самое время вывести свой отряд и вернуться с командой отдохнувших морпехов.
Найти материалы для Отаго
Прежде чем отправиться в кабинет директора колонии, загляните на склад за припасами. Склад находится недалеко от центра комплекса. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы проверить журналы и обнаружить, что контрабандист накопил много ресурсов в энергетическом комплексе.
Энергетический комплекс — это здание немного к северо-западу от вашего текущего местоположения. Прогуляйтесь туда и войдите через южную дверь.
Как только вы войдете в здание, появятся три маркера целей, которые укажут вам места, где вы сможете найти контрабандиста. Просто войдите в комнату в центре, и вы найдете труп контрабандиста вместе с шестью ящиками с припасами. Это еще не все, так как вы скоро обнаружите, что на северной станции трансформаторов есть еще запасы. Идите туда и откройте контейнер, который вы найдете, чтобы выполнить задание.
Доберитесь до кабинета директора колонии
Кабинет директора колонии находится на втором этаже комплекса. Чтобы попасть туда, направляйтесь к зданию с лифтом недалеко от центра Мертвых холмов и поднимитесь на нем на второй этаж.
Когда вы выходите на подиум на втором этаже, неплохо было бы установить датчик движения, чтобы вы могли следить за областью возле лифта. Это также может помочь вам отвлечь некоторых ксеноморфов, если их слишком много поблизости. После того, как вы установите его, направляйтесь к офису по следующему пути:
В офисе вы найдете терминал, который нужно осмотреть, возле южной стороны комнаты. Взаимодействуйте с ним и выберите «Проверить терминал Директора». Морские пехотинцы передают данные Хейс, которая быстро обнаруживает, что они зашифрованы. Вам нужно будет найти коды доступа, которые были у директора. Хейс не может найти его сигнал, поэтому ей нужно время. Вам будет предложено выполнить любые другие цели, которые вы, возможно, пропустили, прежде чем продолжить.
Найдите колонистов в старой шахте
Хейс будет готова дать вам эту цель после того, как вы выполните все остальные задачи. Если вы следовали этому прохождению, вы уже выполнили все остальные задачи, так что Хейс скажет вам, что она нашла потенциальное место для укрытия выживших в старой шахте.
Спуститесь на любом из лифтов на первый этаж и доставьте свой отряд в следующее место.
Взаимодействуйте с терминалом и выберите «Управление воротами периметра», чтобы открыть ворота перед своим отрядом. Затем отведите их внутрь, где вы обнаружите свидетельства перестрелки между гражданскими лицами и ксеноморфами. Рядом на земле есть датапад, и вы сможете взять генетический образец из тела ксеноморфа.
Пройдите в здание рядом с телами и войдите в первую комнату справа за датападом. Затем идите на восток, чтобы добраться до лифта. Перед тем, как спуститься к старой шахте, убедитесь, что ваш отряд готов. Найдите минутку, чтобы запастись припасами и отдохнуть, чтобы снизить их стресс. Когда будете готовы, заходите в лифт и выберите в меню Шахта-1.
Старая шахта
Шахта представляет собой пещеру-лабиринт, которая проходит через обширную область под землей. Район патрулирует множество ксеноморфов, а мест для отдыха здесь нет. Убедитесь, что ваша команда в хорошей форме, прежде чем идти вперед.
Пройдите по указанному выше маршруту через старую шахту. По пути следите за ящиками с припасами и любыми ресурсами, которых у вас мало. По возможности старайтесь оставаться вне поля зрения, но, когда драка неизбежна, стойте на своем и используйте Подавляющий огонь, чтобы замедлить пришельцев. Вы должны добиться того, чтобы ваш отряд был полностью исцелен и находился в низком уровне стресса к тому времени, когда они дойдут до конца.
Когда вы доберетесь до терминала в конце маршрута, взаимодействуйте с ним и выберите «Открыть». Вы получите предупреждение об опасности впереди. Если вы готовы, примите приглашение и двигайтесь дальше.
Королева
Королева вырывается из своего кокона и немедленно атакует ваш отряд. Она выберет одного из ваших морских пехотинцев, чтобы сбить его с ног. Тем временем дроны и фейсхаггеры бросятся ей на помощь.
Ваше лучшее оружие против королевы — гранатомет. Потратьте свои командные очки на два выстрела из него, как только начнется бой. Если вам повезет, вы сможете также убить несколько обычных монстров во время взрывов. Затем отступите и постарайтесь держаться от нее на некотором расстоянии. Помните, что ваши морские пехотинцы могут стрелять и бегать одновременно. Пусть она преследует вас по всей комнате, пока ваши командные очки пополняются, а затем используйте их для новых выстрелов из гранатомета.
Когда королева будет мертва, вы сможете проверить местность на наличие выживших. Найдите три тела в коконах и взаимодействуйте с каждым из них. Тот, что в центре, будет с телом директора. Он не выжил, но у него есть нужные вам коды. Хейс будет использовать их для быстрой расшифровки данных, которые вы получили ранее. Пока она это делает, она поручает вам взять образец у королевы. Образец также разблокирует устройство ксенотехнологии.
Спасти ветеринара Т. Макнил
После того, как вы возьмете образец у королевы, отряд обнаружит похищенного ранее ветеринара. Она без сознания, но жива. Взаимодействуйте с ней и выберите «Перенести», чтобы поручить одному из ваших морских пехотинцев перекинуть ее через плечо. Теперь вам нужно вернуться к лифту с одним из ваших морских пехотинцев, двигающимся со скоростью улитки.
К счастью, обратный путь намного проще, чем путь к Королеве. Вернитесь по указанному выше маршруту и взаимодействуйте с терминалом по пути, чтобы поднять мост, который откроет короткий путь.
Когда вы доберетесь до лифта, выберите первый этаж, чтобы вернуться на поверхность. Направляйте свой отряд обратно в ARC, чтобы спасти ветеринара и эвакуироваться. На этом миссия будет завершена.
Доки Беркли
В миссии «Доки Беркли» вы проникнете в колонию, оккупированную фанатичными культистами, освободите заложников и найдете ретранслятор связи для проекта Хейс. Миссия знакомит вас с новыми врагами и снова сталкивает вас с королевой в конце. В этой миссии есть шесть основных задач и несколько второстепенных задач, которые вы можете выполнить, чтобы получить дополнительные награды.
У ваших морских пехотинцев еще не так много времени, чтобы повысить уровень или пройти курсы, но берите бойцов, которые не устали и не ранены. Если возможно, возьмите с собой Взломщика, так как в этой миссии есть несколько запертых дверей, требующих навыка «Взлом».
Если у вас есть какие-либо ксенотехнологии, разблокированные в предыдущих миссиях, возьмите их с собой. Они будут стоить нескольких генетических образцов, которые вы на них потратите. Не забывайте и о турелях. Одна или две турели будут бесценны в доке Беркли.
Откройте главные двери доков Беркли
Первое, что вы заметите, когда прибудете в доки Беркли, это неисправность передних ворот. Они открыты достаточно, чтобы ваш отряд смог войти. Ваша первая задача — открыть их до конца, чтобы ARC мог проехать внутри.
Пройдите в комплекс и зайдите в здание, ближайшее к воротам. По пути вы встретите несколько собак, которым не повезло. Ваш отряд пообещает быстро покончить с виновными.
В первой комнате здания вы найдете датапад, который нужно восстановить. Затем пройдите в следующую комнату, чтобы взаимодействовать с терминалом, который необходимо активировать. В пустом арсенале есть еще один датапад. После активации терминала передние ворота откроются, ARC войдет в колонию, и задание будет выполнено.
Пройдите в комплекс, и вскоре вы столкнетесь с большим транспортным контейнером, который блокирует ваш путь. Поверните направо и пройдите между грузовыми контейнерами, чтобы найти обходной путь.
Второстепенная цель: расчистить путь для ARC
ARC будет очень полезен, если его взять с собой в остальную часть комплекса, но вам нужно будет переместить этот гигантский грузовой контейнер, чтобы очистить ему путь. Пройдите по следующему пути через грузовой отсек, чтобы добраться до диспетчерской крана.
По пути вы столкнетесь с новым типом врагов: сектантами. Эти люди-рабочие приветствовали ксеноморфов с распростертыми объятиями, и они без колебаний обратят свое оружие против ваших морских пехотинцев. Это неприятная работа, но вам нужно избавиться от них, как и от любого другого врага.
Когда вы окажетесь в комнате управления краном, взаимодействуйте с терминалом, который вы там найдете, и выберите «Использовать кран». Грузовой контейнер, блокирующий путь ARC, будет сдвинут в сторону, и ARC сможет проехать.
Получить доступ к порту контроля
Идите вперед, используйте свой ARC и выберите точку развертывания на северной стороне карты. Когда вы высадитесь, вы окажетесь прямо перед следующей целью. Однако на пути есть баррикада, поэтому прикажите морпеху убрать ее с дороги с помощью заряда C4.
Территория перед вашим пунктом назначения охраняется вооруженными культистами. У этих есть огнестрельное оружие, поэтому используйте укрытие, чтобы обезопасить своих морских пехотинцев. После того, как вы с ними разберетесь, войдите в здание, чтобы выполнить эту задачу.
Доберитесь до диспетчерской гавани
Ваша цель в здании управления портом — Командная комната, которая находится на втором этаже. На земле есть белая полоса, которая приведет вас прямо туда, если вы пойдете по ней через залы и подниметесь на лифте.
На втором этаже вы встретите культистов, которые взяли заложников и забаррикадировались в командной комнате. Здесь вы получите еще одну второстепенную цель, которая просит вас спасти заложников. Хотите вы её выполнить или нет, вам придется найти обходной путь. Следуйте по следующему пути, чтобы пройти в комнату за диспетчерской.
По пути появится новый тип ксеноморфов, которые устроят засаду на ваш отряд. Этих ксеносов называют Бегунами. Они двигаются значительно быстрее, чем обычные монстры. Используйте подавляющий огонь, чтобы замедлить их приближение.
Когда вы доберетесь до комнаты за диспетчерской, вы найдете карту сектора и сломанный терминал. Найдите минутку, чтобы использовать карту сектора, чтобы разблокировать карты для обоих этажей. Затем попытайтесь использовать терминал, указанный маркером цели. Но это не сработает. Хейс сбросит новую цель на вашу карту, и эта будет выполнена.
Найдите способ добраться до командной комнаты
Вам нужно пройти долгий путь, чтобы добраться до командной комнаты отсюда. По пути есть баррикада и одна комната с четырьмя яйцами фейсхаггеров. Это отличная возможность получить достижение. Когда вы доберетесь до комнаты, отмеченной зеленой звездой внизу, взорвите все четыре яйца из гранатомета, чтобы получить достижение.
Когда вы доберетесь до большой круглой комнаты, ваш маркер цели укажет вам на терминал в комнате. Взаимодействуйте с ним и выберите «Обойти дверь переборки», чтобы подключить Хейс к системе. Она откроет дверь со сломанным терминалом, с которым вы столкнулись ранее. В южной части комнаты также есть датапад, который вы можете изучить, пока находитесь здесь.
Когда будете готовы, используйте терминал рядом с юго-восточной дверью и выберите пункт «Разблокировать». Пройдите через короткий коридор, и вы попадете в большую комнату, занятую шестью культистами. Они тут же напугаются и начнут стрелять в вас.
Рядом с дверью не так много укрытий, поэтому вам нужно открыть ответный огонь и бежать к большому столу в восточной части комнаты. Используйте выстрел из дробовика, чтобы прорваться через сектантов, которые сгруппированы у двери. Когда вы доберетесь до укрытия, прикажите одному из ваших морских пехотинцев использовать подавляющий огонь и держите остальных на цели, пока все культисты не будут убиты.
В этот момент вы сможете пройти вперед, но, если вы готовы к каким-то действиям, вы сможете устроить засаду культистам, которые держат заложников в комнате на юге. На пути будет баррикада и еще одна битва с культистами.
Второстепенная цель: Спасение заложников
Если у вас есть героическая фантазия, которую вы хотели бы воплотить в жизнь, это ваш шанс. В соседней комнате группа кровожадных сектантов держит в плену четверых заложников. Вы в меньшинстве, они окопались, и вы контролируете их фланг. Вам предстоит ворваться внутрь, уничтожить подлых злодеев и спасти беспомощных мирных жителей.
Когда будете готовы, взорвите баррикаду и ворвитесь в комнату. Сразу же поверните налево к двери, чтобы двигаться по верхнему уровню, где есть укрытие. Затем попросите одного морпеха использовать «Подавляющий огонь», чтобы замедлить культистов и пройти через комнату вместе с остальными. Эти культисты настроены серьезно, так что не относитесь к ним легкомысленно.
После того, как все культисты будут уничтожены, освободите обоих заложников и идите в южную часть комнаты, чтобы забрать датапад. Прежде чем вы отведете этих двух заложников обратно в ARC, вы сможете подобрать еще одного дальше на севере.
Второстепенная задача: Спасти мирного жителя в коконе и эвакуировать заложников.
Вернитесь в комнату с картой сектора и взаимодействуйте с терминалом рядом с северо-восточной дверью, чтобы выбрать «Разблокировать». Вместо того, чтобы идти прямо в командную комнату, поверните направо и идите в комнату слева, где вы найдете гражданского в коконе.
Вам нужно будет нести его, так что обратно в ARC вам придется идти довольно долго, но лучше спасти этих мирных жителей, пока у вас есть возможность. У вас впереди будут тяжелые бои, и они не должны быть в опасности.
По пути найдите время, чтобы исследовать комплекс еще немного, чтобы найти все предметы коллекционирования, которые вы могли пропустить, пополнить запасы припасов и обеспечить отдых для вашего отряда.
Проверьте журнал отгрузки в Командной комнате
Когда будете готовы, вернитесь в коридор перед Командной комнатой и взаимодействуйте с терминалом у двери, чтобы выбрать Разблокировать. Ваш отряд автоматически войдет, чтобы осмотреть местность. Вы увидите шесть культистов, патрулирующих комнату.
Лучший способ зачистить комнату — отправиться на западную сторону и укрыться за рядом бочек прямо перед вами. Культисты занимают высоту, но стреляют они как штурмовики, так что вы сможете уничтожить их до того, как они доберутся до вас, если будете в укрытиях.
Когда все шестеро врагов будут мертвы, поднимитесь на приподнятую платформу в западной части комнаты, но пока не взаимодействуйте с терминалом. Вам нужно подготовиться. Ксеноморфы вот-вот выйдут из стен и атакуют ваш отряд со всех сторон. Во время атаки вам нужно будет проверить другие терминалы на наличие данных, которые нужны Хейс.
Идите вперед и разместите турели в нескольких ключевых областях, чтобы покрыть как можно большую часть комнаты. Когда будете готовы, активируйте терминал и подождите. В этом не будет того, что вам нужно. Вам нужно попробовать еще один на восточной стороне комнаты, а затем на севере, все время сдерживая волны пришельцев. Используйте огонь на подавление, чтобы замедлить бегунов, и полагайтесь на свои турели, чтобы разобраться с монстрами.
Как только вы активируете третий терминал, Хейс получит нужные ей данные. Волны пришельцев остановятся. Хейс направляет вас к складам для завершения вашей следующей цели. Прежде чем двигаться дальше, возьмите датапад в юго-восточной части комнаты, исцелите своих морских пехотинцев и соберите генетические образцы всех ксеноморфов, которых вы только что убили.
Исследуйте склады
Вернитесь на первый этаж. К счастью, теперь вам доступен новый лифт. Пройдите по следующему пути, чтобы обойти его и спуститься на первый этаж.
Как только вас выпустят из лифта, вы заметите несколько меток на мини-карте. Культисты и ксеноморфы медленно проникают в этот район. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы установить турель и спрятаться за укрытием. По ним откроет огонь турель, а с остальными врагами разберутся ваши морские пехотинцы.
Затем идите на юг, чтобы добраться до складов. По пути вы столкнетесь с небольшим сопротивлением, но будет лучше, если вы вызовете свой ARC в точку развертывания рядом с дверями склада.
Войдите на склады, чтобы найти транспортный контейнер, который вы искали. Кажется, кто-то специально отправил сюда яйца. Хейс отправляет вас дальше, чтобы найти репитер связи, который они могут использовать, чтобы передать информацию.
Пройдите по коридору и откройте дверь, чтобы войти в следующую комнату. Ксеноморф находится здесь в стазисе, поэтому двигайтесь медленно, чтобы не насторожить его. Держитесь подальше от его поля зрения, и он останется там, где он есть. Вы будете продолжать сталкиваться с инопланетянами в стазисе на остальных складах, так что будьте начеку. Они не отображаются на мини-карте, потому что не двигаются, пока не будут предупреждены.
Ниже приведен быстрый путь, по которому вы сможете пройти через склады. Красные крестики указывают на инопланетян в стазисе. Возможно, вам придется убить одного или двух из них, в зависимости от того, насколько скрытным вы можете быть.
Как только вы доберетесь до последней части склада, вы заметите королеву, висящую в центре комнаты.
К этому моменту вы уже имели дело с королевой, и этот бой ничем не отличается. Ее по-прежнему охраняют несколько обычных монстров, а гранатомет по- прежнему остается вашим лучшим другом. Держитесь на некотором расстоянии от нее и держитесь подальше от ее подопечных. Подавляющий огонь немного замедлит ее, чтобы сделать задачу более легкой.
Когда королева будет мертва, вы получите одно устройство ксенотехнологий и сможете обыскать комнату. Однако будьте начеку, потому что по краям комнаты в стазисе находится несколько инопланетян. Обязательно возьмите генетический образец у королевы и возьмите датапад в центре комнаты. Контейнер, который вы ищете, находится в северо-восточной части комнаты. Обыщите его для получения ретранслятора связи.
Теперь вам нужно отвести своих морских пехотинцев обратно в ARC, и они будут готовы к эвакуации. На этом миссия Доки Беркли будет завершена.
Harper’s Hell (нефтеперерабатывающий завод)
Что взять с собой
В этой миссии ваш отряд столкнется с новыми типами врагов на запутанных картах, заполненных узкими коридорами. Возьмите с собой своих лучших морских пехотинцев и вооружите их своим самым мощным оружием. В игре еще рано, так что в вашем распоряжении будет не так много, но если у вас есть сержант и медик, принесите их. Их классовые бонусы сделают миссию намного проще.
Найти контейнеры
Как только вы прибудете на Нефтеперерабатывающий завод, ваши морские пехотинцы сразу же перейдут к штабелю ящиков и укроются. По мере того, как они это делают, они обсуждают, как найти «мэйнфрейм», где они могут отследить некоторые транспортные контейнеры, которые могли быть отправлены сюда, чтобы начать заражение.
Пройдите через незапертую дверь перед позицией вашего отряда и перемещайтесь по зданию. По пути разблокируйте двери переборки, которые блокируют вход ARC. На следующей карте показан маршрут, по которому вы пойдете. Зеленые звездочки обозначают терминалы, открывающие необходимые двери, а зеленый ромб указывает на комнату с некоторыми расходными материалами и датападом.
Когда вы доберетесь до лифта, обозначенного маркером цели, вызовите ARC в ближайшую точку развертывания. Найдите минутку, чтобы схватить Datapad на земле к северу от лифта. Затем сядьте на лифт и поднимитесь на второй этаж.
Когда вы выйдете на второй этаж, ваш отряд подслушает разговор двух культистов. Они упоминают что-то о ключах, которые подсказывают вашей команде. Когда будете готовы, выньте их и двигайтесь дальше.
В следующей комнате есть еще несколько культистов, карта секторов и терминал. Используйте просторное укрытие, предоставляемое столами, чтобы очистить комнату от культистов, а затем активируйте терминал. Затем используйте карту секторов, чтобы открыть карту первого этажа.
Как только вы закончите с картой секторов, волна культистов появится из соседней комнаты и зарядит комнату. Укройтесь за столами и используйте огонь на подавление и гранатомет, чтобы уничтожить их.
Ваш отряд, вероятно, уже изрядно поработал, так что заварите двери и дайте им отдохнуть, прежде чем продолжить.
Доступ в подвал
Спуститесь на второй этаж и отправляйтесь в ближайшую комнату охраны, чтобы активировать камеры. В комнате также есть датапад, который можно забрать.
Теперь, когда камеры активированы, нужно отыскать Стража с ключом от подвала. Используйте автокарту, чтобы открыть следующие две камеры, и эта цель будет выполнена.
Спасите мирных жителей
Ваше следующее задание – выследить Стража, которого вы видели на камере. Пройдите следующий маршрут через комплекс, чтобы выследить его. Вам нужно будет избавиться от культистов на подиумах, прежде чем вы сможете открыть дверь, обозначенную маркером цели.
Когда вы пройдете мимо двери, вы увидите кат-сцену, демонстрирующую Хранителя. Ксеноморфы игнорируют его и идут прямо на ваш отряд.
Сдерживайте их подавляющим огнем и используйте дробовик, чтобы убить любого, кто подойдет слишком близко. Затем вытащите Стража и разграбьте его ключ. Отряд соберется у двери и войдет внутрь, чтобы найти двух мирных жителей.
Второстепенная цель: Спасение заключенных
Теперь, когда вы нашли двух заключенных, вы можете отвезти их обратно в АРК, чтобы обезопасить их. В комнате на севере также есть сломанный синтезатор, который вы также можете подобрать. Он не требуется для выполнения цели, но он пригодится на Отаго. В любом случае, верните выживших в ARC, прежде чем двигаться дальше.
Доберитесь до подвала
Есть несколько способов добраться до Подвала из АРК, но самый прямой маршрут приведет вас прямо на запад, а затем на север по следующему маршруту:
По пути вы столкнетесь с легким сопротивлением и еще одним Стражем. По пути также есть несколько ящиков с припасами, так что запасайтесь, пока можете, и дайте своему отряду отдохнуть, если им это понадобится. Эта миссия вот-вот станет сложной. Когда будете готовы, войдите в лифт и спуститесь в подвал.
Доберитесь до контейнеров
Как только вы выйдете из лифта, вы попадете в комнату, которую нужно обыскать. Морским пехотинцам не требуется много времени, чтобы понять, что контейнера, который они ищут, здесь нет. Они также познакомятся с новым типом ксеноморфов: преторианцами. Этот ксено – большое, медленно движущееся чудовище, которое наносит огромный урон и пытается похитить ваших морских пехотинцев. Занимайтесь этим с особой осторожностью.
Чтобы добраться до контейнеров, которые ищет ваша команда, вам нужно пройти длинный окольный маршрут через подвал. Вот маршрут, по которому вы пойдете. Зеленые ромбы указывают на датапады, которые вы можете найти по пути, а зеленая звезда — это комната, в которой безопасно отдыхать.
Будьте начеку на протяжении всего этого маршрута. В этой области много ксеноморфов, стражей и фейсхаггеров. Вам нужно будет использовать все, что есть в вашем распоряжении, чтобы дойти до конца этого маршрута со всем своим отрядом в живых.
Разместите пару трекеров движения в труднодоступных местах, чтобы вы могли отвлечь врагов от своего отряда, когда вам нужно. Когда дела пойдут плохо, расставьте сторожевые ружья, используйте гранатомет и держите свой отряд под прикрытием, когда это возможно. Если преторианец загонит вас в угол, используйте дробовик, чтобы на мгновение оглушить его. Он часто уходит после прямого попадания.
Когда вы, наконец, доберетесь до большой комнаты в конце маршрута, вам нужно будет взаимодействовать с блокнотом данных на западной стороне комнаты, чтобы продвинуться к цели. Прежде чем это сделать, обойдите комнату и разграбьте все контейнеры. Зарядите свой отряд и окопайтесь для долгого боя. Лучшее место для установки – на северной стороне комнаты у терминала. Установите несколько сторожевых пушек и укройтесь.
Принесите ARC в подвал
Как только вы закончите с Datapad, начнут появляться волны ксеноморфов, но они не выйдут из туннелей, пока вы не взаимодействуете с терминалом на северной стороне комнаты. Если вы готовы, активируйте его и примите приглашение. Эта цель будет выполнена, и следующая начнется автоматически.
ОТРЯД – ВЫЖИТЬ
ARC прибудет сразу за вашим отрядом, чтобы обеспечить дополнительную огневую мощь. Если вам удалось установить несколько сторожевых пушек, они сделают большую часть работы, а ARC сделает все остальное. Не забудьте добавить немного подавляющего огня, чтобы помочь им.
После нескольких волн Хейс перепрофилирует свой любимый проект в управляемую ракету и отправит ее на крышу вашего отряда, чтобы открыть дверь для Ханслета. Затем Ханслет приземлится внутрь и извлечет вашу команду. Поздравляю! Вы пережили ад Харпера.
Последняя битва Отаго
На Отаго нападает рой ксеноморфов, и ваш отряд должен их сдерживать. Это короткая миссия, но, тем не менее, смертельно опасная. Это руководство шаг за шагом проведет вас через события Otago’s Last Stand.
Что взять с собой
Если у вас есть наводчик с улучшением класса M56 ACT, возьмите его с собой. Здесь вы будете много стоять на месте, так что они пригодятся. Если у вас разблокированы мины, возьмите их с собой, чтобы вы могли бросить их в ключевых областях, чтобы проредить толпы ксеноморфов, прежде чем они доберутся до вас.
Это также хорошая миссия для обучения новичков. Поскольку он такой короткий, лучше, если вы не возьмете с собой никого, кого хотите взять с собой в следующую, гораздо более сложную миссию. Короче говоря, вам не нужно приводить свою команду А.
Разверните первую тяжелую башню
Эта миссия начинается с того, что отряд выпускается из АРК перед большим тайником с припасами. Легендарный загрузчик P-5000 также стоит рядом с ARC. Один из ваших морских пехотинцев получит возможность пилотировать его, неся с собой тяжелые турели. Возможно, им это не понравится так сильно, как Рипли, но, тем не менее, это приятно видеть.
Начните с загрузки любых припасов, которых вам не хватает, и возьмите Datapad, который стоит на ящике неподалеку. Затем отправьте морского пехотинца в Power Loader, взаимодействуя с ним и выбрав Enter Power Loader. Начнется фаза защиты, и на вашем пути появится несколько легких волн ксеноморфов. Ваши морские пехотинцы и ARC могут быстро справиться с ними, пока вы отправляете Power Loader, чтобы забрать первую тяжелую турель.
Морской пехотинец в Power Loader точно знает, куда ему нужно идти, поэтому вам просто нужно следовать вместе с оставшимися морскими пехотинцами. Направляйтесь на север к точке сброса и защитите Power Loader, когда он пробирается туда.
Когда Power Loader опустит тяжелую турель вниз, отправьте морского пехотинца для взаимодействия с ней и выберите в меню «Активировать тяжелую турель». После того, как он будет активирован, он будет разрывать всех ксеноморфов, которые встретятся на вашем пути.
Как будто этого было недостаточно, вы также получите обучающее сообщение о Dropship Barrage Fire, поистине напыщенном навыке, который сокрушит любых врагов в целевой области в мясо гамбургера. Нацельтесь на маленький желтый круг дальше на север и наблюдайте, как летят ракеты.
Разверните вторую тяжелую башню
Теперь нужно разместить вторую тяжелую башню. Попросите одного из ваших морских пехотинцев запрыгнуть обратно в Power Loader, и они отнесут его обратно в тайник, чтобы забрать турель. Продолжайте следовать за другими морскими пехотинцами, чтобы они могли обеспечить укрытие.
После того, как его подберут, вторую тяжелую башню необходимо доставить на восточную сторону района для развертывания. Следуйте вместе со своими морскими пехотинцами, чтобы обеспечить безопасность Power Loader, и не забывайте тушить заградительный огонь, когда вам это нужно.
После того, как вторая тяжелая турель будет установлена, вам нужно будет активировать ее так же, как и первую. Ваши морские пехотинцы, вероятно, уже изрядно напрягаются, и отдыхать негде, так что выпейте немного Naproleve, чтобы снять напряжение.
Обезопасьте периметр
Теперь, когда у вас есть пара опорных пунктов, пришло время вернуться в лагерь развертывания и забрать специальные трекеры движения. Их нужно будет разместить в ключевых областях карты, чтобы отслеживать движение ксеноморфов, когда они приближаются к вам.
Вот маршрут, по которому вы пойдете:
Ксеноморфы будут наступать на вас, когда вы будете перемещаться по карте. Подожди. Если вы побежите, ваши морские пехотинцы могут легко оказаться в окружении. Вместо этого держите их в темпе ходьбы, чтобы они могли отстреливать инопланетян, как только они попадут в поле зрения.
Если они у вас есть, не стесняйтесь бросать мины и трекеры движения по пути. Они уберут некоторых ксеноморфов, когда придут к вам позже.
Бомбить пещеры
После того, как трекеры движения будут настроены, Хейс заметит больше сигналов, поступающих из-под земли. Вашей следующей задачей будет отметить входы в две пещеры, где всплывут ксеноморфы. На этот раз наберите темп. Чем быстрее вы туда доберетесь, тем меньше ксеноморфов выйдет, чтобы приставать к вам. Только не забывайте замедляться, чтобы прогуляться, когда они приближаются.
Вот маршрут, по которому вы доберетесь до первой пещеры:
Когда вы доберетесь туда, используйте заградительный огонь десантного корабля, чтобы нанести авиаудар по указанной области возле входа в пещеру. Затем отправляйтесь во вторую пещеру на юго-западе. Вот маршрут, по которому вы доберетесь туда:
Как только вторая пещера будет разбомблена, вы будете свободны для извлечения. Вернитесь в АРК, чтобы вернуть свой отряд в Отаго. Поздравляю! Отаго безопасен еще на один день.
Ядерный протокол (станция «Пионер»)
Действие происходит еще на станции Пионер, где игроки впервые встретились с администратором Хейсом. Морским пехотинцам только что сообщили, что протокол «Цербер» вступил во вторую фазу: полное уничтожение поверхности планеты с орбиты. Ядерные ракеты вооружаются, карантин вводится, а морские пехотинцы совершенно обречены, если не смогут это остановить.
Что взять с собой
Для этой миссии вам нужна огневая мощь, и ее много. Возьмите с собой хотя бы одного хорошо экипированного артиллериста. Убедитесь, что у вас также есть хотя бы один морской пехотинец с гранатометом и еще один с мусоросжигательным заводом. Они понадобятся вам в конце миссии.
Достигните верхнего уровня
По прибытии на станцию «Пионер» морские пехотинцы заметят, что питание работает на вспомогательной станции. Первая цель состоит в том, чтобы вернуть первичное питание в сеть, чтобы можно было получить доступ к протоколу Cerberus и выключить его. Для этого вам нужно добраться до лифта в док-отсеке и подняться на верхний уровень.
После короткой прогулки и попытки открыть первую дверь они поймут, что не могут добраться до этого лифта, поэтому они меняют планы и направляются к другому в Складской зоне. У двери есть датапад, который можно забрать, но больше ничего не видно.
Восстановите питание
Направляйтесь на запад через единственный открытый дверной проем и идите прямо по коридору, чтобы сломать сварной шов на следующей двери. Как только вы закончите, ваш отряд обнаружит движение на трекере.
Продолжайте движение по коридорам, чтобы добраться до большой комнаты с датападом и несколькими ящиками с материалами. Затем войдите в комнату со служебным лифтом, где отряд найдет крысу и еще один датапад. Вот маршрут, по которому вы пройдете до этого момента, с блокнотами данных, обозначенными зелеными ромбами.
Когда будете готовы, поднимитесь на служебном лифте на уровень штаб-квартиры.
Поднявшись на уровень штаб-квартиры, направляйтесь на восток по подиумам, к главному генераторному залу. Когда вы окажетесь там, взаимодействуйте с терминалом и выберите «Повторно активировать генератор». Генератор загремит в действие, и энергия станции вернется в строй, поднимая новые мосты, чтобы проложить путь вглубь станции.
К сожалению, вы также только что объявили о своем присутствии каждому ксеноморфу на станции. Они начинают ползти вверх по перилам, чтобы атаковать. Вам нужно будет удержаться от пары волн из них, прежде чем перейти к следующей цели.
Найдите взломщика кодов
Ваша следующая цель — найти взломщика кода, способного взломать сервер искусственного интеллекта и отключить протокол Cerberus. Вам нужно будет добраться до комнаты безопасности, чтобы проверить некоторые камеры, которые помогут вам выследить коммандос, несущих Codebreaker.
По пути вы столкнетесь с легким сопротивлением, но к этому моменту вы справились хуже, поэтому не стесняйтесь двигаться быстро. Вот маршрут, по которому вы пойдете:
Теперь вам нужно искать в лентах камер, чтобы выследить спецназовцев. Есть три камеры, представляющие интерес: та, что дальше на север, запускает второстепенную цель «Таможенный захват», а та, что под ней, показывает тело одного из коммандос, которых вы ищете. Следующий ниже запустит вторичную цель «Бывший коллега».
Вы можете продвигать эти три цели в любом порядке, но следующий маршрут заставит вас коснуться всех трех по самому прямому пути:
- Отправляйтесь в офис Келлера и используйте терминал, чтобы открыть дверь. Затем войдите в комнату и обыщите тело Келлера, чтобы узнать его судьбу. Возьмите Datapad, который он оставил на соседнем столе.
- Двигайтесь на север по коридорам, пока не увидите тело коммандос на земле. Обыщите его.
- Двигайтесь на север и остановитесь у Medbay слева, чтобы взять еще один датапад. Затем продолжайте движение на север к таможне и взаимодействуйте с терминалом. Возьмите Datapad на столе рядом с терминалом.
- Направляйтесь на юго-восток, чтобы найти комнату, где были убиты коммандос, которых вы ищете. Обыщите тела, чтобы найти взломщика кода.
«Найти взломщика кодов» будет завершено, но у вас будут дополнительные цели для «Конфискация таможни» и «Бывший сотрудник», которые вы найдете позже. А пока переходим к следующей основной цели.
Войдите в комнату искусственного интеллекта
Двигайтесь на запад в большую комнату, заставленную письменными столами. Вас проинструктируют подготовиться к бою и направят в Оружейную, чтобы забрать сторожевые пушки. Даже если у вас полно караульных пушек, отправляйтесь в Оружейную, чтобы открыть несколько ящиков с боеприпасами и забрать еще один датапад.
Затем вернитесь в комнату ИИ и разместите сторожевые пушки именно там, где вам указано. Пока вы это делаете, возьмите Datapad, который находится на карте секторов, и, если хотите, используйте карту секторов, чтобы разблокировать карты всех этажей. Когда вы будете готовы, используйте Codebreaker на северной двери.
Волны ксеноморфов ворвутся в комнату, чтобы встретить ваши сторожевые пушки. Держите своих морских пехотинцев в центре, используйте подавляющий огонь, чтобы прикрыть орудия, и это будет в основном односторонний разговор. Пара ксеноморфов выскочит из вентиляционного отверстия позади ваших морских пехотинцев, но выстрел из дробовика позаботится о них.
Когда все закончится, снова взаимодействуйте с терминалом у северной двери и выберите «Разблокировать», чтобы войти в комнату ИИ. Затем взаимодействуйте с терминалом и выберите «Восстановить коды доступа», чтобы завершить задачу.
Второстепенная цель: Таможенная конфискация
Вместо того, чтобы направляться к следующей основной цели, отправляйтесь на юг в механическую комнату, чтобы найти ящик с припасами. Вот прямой маршрут, который должен быть в основном свободен от врагов.
После того, как вы найдете один ящик, цель изменится на поиск еще двух в другом месте на этом уровне. Выберите следующий маршрут, чтобы забрать оба ящика:
Второстепенная цель: бывший коллега
Теперь вам нужно вернуться на восток, чтобы добраться до лифта, который может доставить вас к следующей основной цели. В комнате с лифтом вы увидите труп Ананда, одного из бывших коллег Хейса. Морские пехотинцы упоминают неподалеку датапад, но его здесь нет. Он находится на втором этаже.
Поднимитесь на лифте на второй этаж и направляйтесь на запад, чтобы найти Datapad Ананда. Теперь ваша цель – найти Купера. Продолжайте движение на восток и поворачивайте на юг, чтобы направиться к комнате Цербера. Вот путь, по которому вы пойдете, с датападами, отмеченными зеленым ромбом, и сломанным синтезатором, который вы можете отремонтировать, отмеченным зеленой звездой:
Заметка: Возможно, вы пока захотите повременить с ремонтом синтезатора. У вас будет более легкая возможность сделать это позже.
Датапад, который вы найдете в комнате в конце маршрута, выполнит второстепенную задачу «Бывший коллега».
Деактивировать Цербер
Теперь, когда ваши второстепенные цели выполнены, пришло время завершить миссию.
Направляйтесь на северо-запад через залы к комнате Цербера. По пути в холле есть датапад. Когда вы подойдете к дверям, вы получите подсказку о подготовке к бою. Потратьте это время, чтобы дать отдых своим морским пехотинцам и вылечить их. Затем откройте дверь и войдите.
Эта большая комната является Центром обслуживания синтезаторов, и прямо в ее центре находится Queen. Синтезаторы вступят в действие, немедленно предупредив Королеву. К счастью, есть довольно много взрывоопасных бочек и разливов нефти, которые вы можете использовать в своих интересах.
Начните бой, сразу же выстрелив из гранатомета: один в синтезаторы справа от вас, а другой в королеву прямо перед вами. Масло в обоих местах воспламенится, чтобы создать брандмауэр. Вам не нужно нацеливаться на сами разливы нефти; Взрывной урон, нанесенный где-нибудь поблизости, воспламенит их.
Используйте подавляющий огонь, чтобы замедлить синтезаторы, идущие на вас с севера. Королева попытается избежать разливов нефти, пройдя через небольшой промежуток на северной стороне. Используйте свой мусоросжигательный завод, чтобы закрыть этот пробел, и у нее не будет другого выбора, кроме как пройти через огонь.
Сосредоточьтесь на том, чтобы сбить синтезаторы, а затем продвигайтесь по северной стороне комнаты. Держитесь подальше от королевы, а об остальном позаботится урон от огня.
Когда королева умрет, разграбьте ее тело, чтобы получить устройство Xenotech и восемь генетических образцов. Затем продолжайте ходить по комнате, чтобы очистить все синтезаторы. Когда все они умрут, вы сможете войти в комнату Цербера в западной части комнаты.
Когда вы доберетесь до комнаты Cerberus, взаимодействуйте с терминалом и выберите Деактивировать протокол Cerberus.
Компьютер дает вам большое «Нет!», когда ИИ решает, что уровень заражения слишком высок. Затем он определяет, что планета является расходным материалом, и обрекает ее на ядерный апокалипсис. Поздравляю!
Теперь вашему отряду предстоит проделать долгий путь обратно в АРК для добычи. Если вы воздержались от ремонта синтезатора раньше, сделайте это сейчас, когда выйдете. Когда вы вернетесь в ARC, взаимодействуйте с ним и выберите «Извлечь отряд», чтобы завершить миссию.
Атмосферный кошмар (Атмосферный процессор 27)
Атмосферный кошмар (англ. Atmospheric Nightmare) — шестая миссия в игре Aliens: Dark Descent. Это происходит в Atmospheric Processor 27. Не сумев закрыть протокол Цербера в последней миссии, Хейс и Харпер намерены сбежать с планеты до того, как она будет уничтожена. Для этого им понадобится несколько деталей.
Что взять с собой
Вам понадобятся два отряда, готовые к этой миссии, так как вы будете извлечены до того, как она закончится, и вам придется вернуться. Убедитесь, что у вас есть Текер в первой команде, и обеим командам нужны сторожевые пушки и много огневой мощи. Держите сержанта наготове для обеих команд; их бонус за храбрость будет полезен.
Исследуйте административное здание
Когда морские пехотинцы высаживаются из БТРа в начале этой миссии, их встречает труп другого морского пехотинца. Если у них были какие-либо вопросы о ксеноморфах, они получали ответы.
Ваша первая цель – административное здание прямо на севере. Прежде чем отправиться внутрь, возьмите Datapad слева от двери. Затем войдите в здание. Ваши морские пехотинцы самостоятельно зайдут в ближайший офис, где вы сможете найти еще один датапад.
Хейс упоминает о возможности наличия крота в Вейланд-Ютани, и объявляет, что они могут быть живы. В этой миссии вы столкнетесь с тремя выжившими, одним из которых является крот. Вы сможете определить, кто это, прочитав Datapads, которые вы найдете по пути.
Затем вам нужно найти ссылку на SatCom, чтобы Хейс мог узнать больше об объекте. Направляйтесь на север, чтобы войти в комнату спутниковой связи и взаимодействовать с терминалом. Однако исследуйте внимательно; Вокруг вас есть ксеноморфы в стазисе. Вот маршрут, по которому вы пойдете: ксеносы отмечены красным крестиком, а датапад отмечен зеленым ромбом.
Зоркие игроки могут заметить, что на восточной стороне здания есть отрезанная комната. Доступ к нему можно получить, только расшифровав дверь снаружи здания. Если вы взяли с собой Теккер и вам нужны медикаменты, запаситесь.
Войдите в атмосферный процессор
Теперь вам нужно будет войти в более крупное здание, которое занимает большую часть комплекса. Направляйтесь на юго-восток, чтобы войти в здание с южной стороны. Пройдите по восточному входу. Если вы начнете с западного входа, вы не уйдете далеко, прежде чем вам придется развернуться.
Двигайтесь прямо на север через здание, чтобы следовать маркеру основной цели. Поднимите Datapad у защитных дверей и взаимодействуйте с терминалом, чтобы открыть дверь.
Теперь у вас есть выбор: вы можете перейти к основным целям, или вы можете развернуться и выполнить все второстепенные цели, которые позади вас. Если вы хотите выполнить второстепенные цели, перейдите к следующим разделам:
- Попадите в Оружейную и Командную комнату
- Сбор образцов из лаборатории
- Обезопасьте выживших
- Исследуйте ангар
Если вы готовы продолжить выполнение основных задач, пройдите по длинному коридору, ведущему в помещение для хранения гелия, откройте дверь и примите подсказку «Приближается опасность». Вы собираетесь сильно подтолкнуть свой отряд. Им нужно пересечь длинный подиум и взаимодействовать с терминалом, в то время как инопланетяне роятся вокруг них. Время показать свои вещи!
Ксеноморфы не начнут появляться, пока вы не повернете за угол на подиуме. Прежде чем сделать это, разместите сторожевой пистолет и трекер движения, направленные на северо-запад вдоль подиума. Они помогут вам, отвлекши внимание.
Когда вы будете готовы, активируйте трекер движения и направляйтесь на запад по подиуму, чтобы начать бой. Вскоре впереди вы увидите дверь, которую можно расшифровать. Заставьте своего Текера работать над этим и защищайте их вместе с другими морскими пехотинцами. Трекер движения должен привлечь некоторых врагов к сторожевому оружию, но с остальными вам придется иметь дело.
Вот маршрут, по которому вы пройдете через объект, чтобы добраться до терминала. В месте, отмеченном зеленым ромбом, есть датапад.
Прежде чем продолжить, пройдите по коридорам на западной стороне здания и откройте входные двери. Они пригодятся позже. Если вашему отряду нужен отдых, вы можете использовать центральную комнату в качестве укрытия.
Когда будете готовы, направляйтесь на восток к комнате процессора. Инопланетян здесь предостаточно, но следующий маршрут является самым безопасным. Коридор, отмеченный крестиком, заполнен яйцами фейсхаггеров.
Спуститесь на лифте на 1-й уровень подвала, и эта цель будет выполнена.
Второстепенная цель: восстановить энергию
Когда вы выйдете из лифта, вы окажетесь в комнате технического обслуживания с мусором, разбросанным повсюду. В северной части комнаты есть датапад, а в дальней части комнаты — карта секторов, если вы хотите разблокировать карту для этого или других уровней.
Ваш отряд быстро поймет, что электричество отключено, но далеко на юго-востоке есть генераторная комната, где вы можете включить питание. Пройдите через дверь и пройдите по коридорам, чтобы найти комнату генератора.
Это долгая прогулка, и вокруг много ксеноморфов, но если вы сможете сэкономить инструмент для расшифровки двери, вы сэкономите себе много времени и хлопот. Есть синтезатор, который вы также можете отремонтировать по пути. Идите вперед и подбирайте их по пути; Не нужно ждать.
Когда вы доберетесь до генераторной комнаты, взаимодействуйте с большим зеленым терминалом и выберите «Повторно активировать генератор». Эта цель будет выполнена, и вы сможете отправиться к атмосферному процессору.
Найдите способ проникнуть внутрь генератора атмосферного процессора
Вам предстоит долгая прогулка, чтобы добраться до атмосферного процессора, но по пути вас ждет приятный сюрприз. Есть также ксеноморфы, патрулирующие залы, но если вы будете осторожны, вы можете прокрасться. Вот самый прямой маршрут из Генераторной комнаты; В коконе, который вы можете спасти, есть выживший, отмеченный зеленой звездой. Поднимите их и возьмите с собой.
Заметка: Вас вот-вот вытащат из миссии. Вы сможете вернуться, но если есть что-то, что вы хотите сделать до того, как это произойдет, сделайте это сейчас.
Когда вы дойдете до конца этого маршрута, ваш отряд найдет новую игрушку, с которой можно поиграть. Машина БТР перевозит больше морских пехотинцев, увеличивая вместимость вашего отряда на одного. Ваш отряд тут же извлечет БТР, и вы вернетесь в Отаго.
После того, как вы отдохнете и выберете новый отряд для возвращения, выберите ближайшую к лаборатории точку выпадения на поверхности. Если вы отперли наружные двери раньше, вы сможете вернуться к лифту, когда будете готовы продолжить движение вперед.
Если вы еще этого не сделали, сейчас самое время выполнить любые побочные цели, которые вы еще не выполнили. Если вы хотите сделать это сейчас, перейдите к любому из следующих разделов:
- Попадите в Оружейную и Командную комнату
- Сбор образцов из лаборатории
- Обезопасьте выживших
- Исследуйте ангар
Двигайтесь по коридорам снова и снова, чтобы вернуться в гараж, в котором вы нашли БТР. Затем продолжайте движение по коридорам на восточной стороне здания, а затем по подиумам, чтобы добраться до центра атмосферного процессора.
Вы найдете терминал в центре атмосферного процессора. Прежде чем взаимодействовать с ним, разместите четыре сторожевых орудия, чтобы охватить как минимум три направления вокруг платформы, на которой вы находитесь. Затем взаимодействуйте с терминалом и выберите «Развернуть главный мост».
Ксеноморфы будут приходить отовсюду, чтобы атаковать ваш отряд. Продержитесь до тех пор, пока не активируются терминалы на восточной и западной сторонах платформы, затем взаимодействуйте с ними, чтобы развернуть боковые мосты. После этого вам нужно будет активировать еще два терминала, которые находятся дальше.
Оставьте свои сторожевые пушки там, где они есть, и пересеките подиумы к терминалам на северо-востоке и северо-западе. Ваши сторожевые пушки будут прореживать толпу по мере того, как вы идете. Когда все терминалы будут активны, мост поднимется, и ксеноморфы прекратят свою атаку. Идите вперед, возьмите свои сторожевые пушки и продолжайте движение по мосту на север.
Спуститесь на лифте на цокольный этаж 2.
Извлеките ядерное энергетическое ядро
Как только вы выйдете из лифта, отряд двинется вперед, чтобы обнаружить королеву ксеноморфов, гнездящуюся в центре огромной камеры.
Пройдите по коридору налево и откройте первую дверь справа, чтобы выйти на подиум. Вы увидите, как ксеноморф идет к разгрузочному столбу и жарится. Вам нужно пройти мимо всех этих столбов, чтобы добраться до терминала в задней части комнаты, который развернет мост, который вы можете использовать, чтобы добраться до королевы. Ксеноморфы будут появляться вокруг вас по мере вашего продвижения.
После того, как мост будет развернут, обойдите восточную часть комнаты и установите пару сторожевых орудий, чтобы создать зону поражения. Затем бегите к мосту, отметьте королеву несколькими выстрелами и заставьте ее следовать за вами в вашу зону убийства. Если вам повезет, она пройдет мимо пары столбов вовремя, чтобы ее тоже несколько раз ударили.
Когда королева умрет, обыщите ее тело в поисках восьми генетических образцов и чертежа Ксенотеха. Затем отправляйтесь туда, где она была вложена, чтобы забрать ядерное энергетическое ядро. Взаимодействуйте с терминалом на платформе, чтобы создать мост обратно ко входу.
Теперь вы можете отправиться в БТР для добычи. Он ждет вас на уровне Basement 1 здесь:
Поздравляю! Вы завершили миссию «Атмосферный кошмар». Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь со следующими второстепенными целями, которые вы можете выполнить, чтобы получить 100% завершение.
Второстепенная цель: попасть в оружейную и командную комнату
Командная комната и Оружейная палата расположены в здании к югу от лаборатории. Вот они на карте:
Когда вы доберетесь до командной комнаты, вы быстро поймете, что она вам не очень нужна. Ксеноморф изверг кровь по всей карте секторов, так что теперь он уничтожен. Тем не менее, в комнате есть датапад, который можно забрать.
Оружейная палата немного более плодотворна. Он полон боеприпасов cскоростями. Все эти боеприпасы обязательно пригодятся вам по мере прохождения этой долгой миссии.
Второстепенная цель: сбор образцов из лаборатории
Чтобы приступить к выполнению этой задачи, отправляйтесь в офис на юго-восточной стороне лаборатории. Взаимодействуйте с терминалом, который вы там найдете, и отряд узнает о ценных образцах, которые хранятся в лаборатории.
Исследуйте здание, чтобы восстановить образцы, один из которых является чертежом Xenotech. Вот карта здания. Зеленые ромбы указывают на датапады, которые вы можете найти по пути.
Второстепенная цель: обезопасить выживших
Первая выжившая, с которой вы, вероятно, столкнетесь, – это Лиза, в комнате, отмеченной зеленой звездой на изображении выше. Есть еще два выживших, у одного из которых есть секрет: они шпионы эпохи Дарвина. Чтобы выяснить, кто шпион, вам нужно будет найти Datapads, которые предоставляют некоторые подробности о них.
Спойлер: Если вы хотите избавить себя от необходимости искать или читать все блокноты данных, «кротом» для миссии «Эра Дарвина в атмосферном кошмаре» является Дрейк. Он был обнаружен своими коллегами, собирающими дань уважения эпохе Дарвина.
Вот карта, показывающая, где вы можете найти всех выживших. Желтые звезды обозначают выживших, а зеленые ромбы указывают на датапады:
Второстепенная цель: исследовать ангар
Эта цель заключается в том, что вы обыскиваете большой ангар в южной части комплекса в поисках припасов, которые можно было бы доставить в Отаго. Всего вам нужно собрать 11 ящиков с материалами, но это будет непросто. Во всех трех комнатах обитают яйца фейсхаггеров и ксеноморфы в стазисе.
Вот карта, показывающая, где находятся все враги. Используйте маркеры целей, чтобы найти ящики: