Полное прохождение игры Зайчик (Tiny Bunny)

“Зайчик” – это хоррор-игра в жанре нелинейной визуальной новеллы, где игрок переносится в роль мальчика по имени Антон. Вам предстоит принимать решения, расследовать исчезновение детей и раскрывать тайны, которые окутывают этот мрачный мир. В этом руководстве мы предоставим вам полный обзор по прохождению игры и достижению всех возможных результатов.


Прохождение игры Зайчик на 100%

Во многих сценах вам придется сделать только один выбор, однако, чтобы не упустить ничего важного, мы будем перечислять все доступные варианты выбора, которые встретятся вам по пути. Также в каждом эпизоде вы можете исследовать предметы, для этого просто кликните на значок глаза в правом верхнем углу экрана, чтобы обозначить предметы, подлежащие исследованию. За каждое изучение предмета в эпизоде вы будете получать достижения.

Обратите внимание! Важно сначала исследовать предметы в каждой сцене, а затем приступать к выполнению действий, связанным с текстовыми подсказками. В некоторых случаях после выполнения действий с текстом может отсутствовать возможность вернуться обратно к исследованию предметов.

Эпизод I. Прилети, сова

Мы погружаемся в роль Антона, мальчика, который живет в деревне вместе со своей младшей сестрой Олей. Родители находятся на грани развода, поэтому семья переехала из города в это уединенное место. Оля испугалась совы, которую увидела за окном, и теперь она боится спать одна. Мы решаем помочь ей и убираем книгу, которая пугает ее.

Затем мы возвращаемся в свою комнату и решаем открыть шторки. Что мы видим за окном? Там танцуют звери. Это странное и необычное зрелище вызывает у нас интерес и некоторое беспокойство. Ночью Оля приходит к нам, испуганная происходящим за окном.

На следующий день к нам приходят милиционеры, которые расспрашивают нас о Вове, мальчике, который пропал. Это вызывает в нас желание расследовать его исчезновение, но наша мать не позволяет нам выходить на улицу. Мы чувствуем себя ограниченными в своих действиях, но все же хотим найти ответы.

Возникает первый экран выбора, где мы можем принять решение относительно нашего следующего шага. Кроме выборов, в этой игре у нас есть возможность осмотреть отдельные предметы на экране. Чтобы получить подсказки о том, на что можно нажать, мы нажимаем кнопку в правом верхнем углу экрана. Мы стараемся осмотреть все, чтобы достичь полного исследования каждого эпизода и получить соответствующие достижения.

Настоящий детектив 1 (True Detective 1)
Вы изучили все объекты 1-го эпизода.
Прихожая (3 вещи + кладовка), Кухня (4 + морозильник),
Комната (4, для начала осмотра нужна варежка, листок), Комната Оли (3).

Мама запрещает читать за столом. Нажимаем на надпись на книге: “Убрать”.

Рассказ про ночной кошмар, нажимаем “Открыть” на шторах.

После диалога в коридоре нужно осмотреть:

  • Юлу на лестнице;
  • Телефон на тумбочке;
  • Крест над дверью;
  • Открыть”, чтобы заглянуть в кладовку под лестницей.

После этого выходим на кухню. Там нас встречают три надписи: “Обмануть”“Открыть” и “Обратно”. Осматриваем календарь и радио (нажать три раза), они находятся слева от окна. Открываем холодильник: осматриваем все продукты на полках и открываем морозилку, осматриваем ее содержимое. Изучаем газету на столе. Обманываем маму, чтобы она ушла с кухни и забираем с холодильника записку с телефоном милиционера (получите улику). Затем жмем “Обратно” и выходим во двор.

Тайное послание (Secret message)
Вы послушали фрагмент считалки по радио.
На кухне 3 раза нажимаем на радио, затем говорим с матерью.
Полезные связи (Useful Connections)
Вы получили телефон милиционера.
Отвлекаем маму, осматриваем записку на холодильнике.

Во дворе забираем варежку (получите улику) ИЛИ жмем “Убежать” – ведет к двум разным достижениям.

Где же ты, Вова? (Where are you, Vova?)
Вы добыли варежку.
Выбираем действие “Взять”.
Беги, спасайся (Run For Your Life)
Вы сбежали.
Выбираем действие “Убежать”.

В своей комнате сначала осматриваем журнал на прикроватной тумбочке, игрушечного динозавра на полке, рисунки над столом и шторы. Нажимаем “Открыть” и убираем варежку и записку.

Идем с Олей в ее комнату, там изучаем свинью-копилку на полке, окно и игрушки на кровати. Затем включаем телевизор. Если выбираем “Настроить”, то получаем еще одну улику, если “Искать”, то смотрим кассету.

Чертова кассета (Cursed Tape)
Вы записали репортаж.
Выбираем действие “Настроить”.
Небыляндия (Neverland)
Вы провели вечер с сестрой.
Выбираем действие “Искать”.

Когда стемнело, нужно закрыть шторы.


Эпизод II. Время поиграть

Настоящий детектив 2 (True Detective 2)
Вы изучили все объекты 2-го эпизода.
Перед школой (4), Коридор школы (3),
Двор школы (4). Если стерпим нападение, то в коридоре
не будет предмета. По ветке Алисы в последнюю очередь
осматриваем граффити.

По дороге в школу незнакомка в маске лисы предложит угощения. Их можно взять или отказаться.

Сладость (Sweet!)
Вы приняли угощение лисы.
Выбираем действие “Взять”.

Взять – получите жвачку, с ней важный предмет – вкладыш, отношения с Лисой улучшатся, достижение “Сладость”. Выбор нужен, чтобы в третьем эпизоде сыграть в мини-игру и получить фотоаппарат в случае выигрыша.

Отказаться – достижение “Гадость”.

Гадость (Yuck!)
Вы отказались от угощения лисы.
Выбираем действие “Отказаться”.

На школьном дворе изучаем машину, гнездо, учеников у входа в школу и незнакомца у ворот (за эту главу нужно встретить незнакомца три раза). Далее входим в школу.

Около расписания висит объявление о пропавшем мальчике. Прочитать.

Позже Семен начинает издеваться над Антоном. Перед ним встает выбор:

Левый коронный (No pain)
Вы применили силу.
Выбираем действие “Дать отпор”.

Дать отпор. – достижение, возможность подружиться с девочками, сможем осмотреть коридор. Выбор нужен, чтобы в третьем эпизоде сыграть в мини-игру и получить фотоаппарат в случае выигрыша.

Униженный и оскорбленный (Humiliated and insulted)
Вы не умеете постоять за себя.
Выбираем действие “Стерпеть”.

Стерпеть. – достижение, путь одиночки, не сможем изучить коридор.

Если дали отпор. Перед тем, как решить, к какой из девочек пойти, осматриваем коридор: сменка на подоконнике, самолетик на полу и швабра с ведром. Дальше выбираем:

Алиса – отношения и дружба с Алисой, возможность осмотреть задний школьный двор, победа в будущей драке, достижение. Выбор нужен, чтобы в третьем эпизоде сыграть в мини-игру и получить фотоаппарат в случае выигрыша.

Авантюрист! (Adventure!)
Вы пошли на свидание с Алисой.
Выбираем действие “Алиса”.
Рыцарь! (Knightly vows)
Вы пошли на свидание с Полиной.
Выбираем действие “Полина”.

Полина – отношения и дружба с Полиной, выход к изучению школьного двора закроется, Антон проиграет в будущей драке, не вступит в банду. Поведет Полину до дома.

Если выбрали Алису и пошли на задний двор. За школой осматриваемся.

Смотрим на белку на дереве, окурки у стены, второй раз на незнакомца, в последнюю очередь изучаем рисунок на стене. Далее слышим голос Алисы и жмем на сугроб “Проверить”.

После прогулки с Алисой или Полиной дорогу вам перегородит Семен с дружками. Он найдет подброшенную кем-то заячью маску в рюкзаке Антона, плюнет в нее с прикажет надеть. Решаем, послать его или надеть маску.

Послать – выиграете в драке, если выбрали ранее Алису, если гуляли с Полиной, то проиграете. Одно из двух достижений в зависимости от девочки.

Надеть – Антон почувствует силу, заключенную в маске, но выиграть все равно не сможет. Достижение.

Правый похоронный (No gain)
Вы одержали победу в драке.
Выбираем действие “Послать (после выбора Алиса)”.
Не фартануло (Tough luck)
Вы переоценили свои силы.
Выбираем действие “Послать (после выбора Полина)”.
Маски-шоу (Masquerade)
Вы надеялись на чудо.
Выбираем действие “Надеть”.

Чтобы увидеть незнакомца в третий раз, надо успеть нажать на его силуэт в начале сцены, в которой Рома и Бяша ведут Антона домой (после того, как проедет трактор), ИЛИ во время прогулки с Полиной.

Если победили в драке, то Рома и Бяша примут Антона в свою шайку и выгонят Семена, который украл очки. Мальчики расскажут страшилку про черный гараж, а Алиса приведет прямо к нему, выбираем “Постучать”.

Оля тоже видела лисицу Алису. Ночью прилетает сова из Олиных кошмаров и возвращает очки.


Эпизод III. Дыбом волчья шерсть

Настоящий детектив 3 (True Detective 3)
Вы изучили все объекты 3-го эпизода.
Школьный класс (3).

В классе, перед тем как сесть за парту пропавшего Семена, осматриваемся.

Изучаем проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе. Получаем достижение. Далее выбираем “Сесть”.

Когда придет милиционер и оставит дело на парте Антона, появится ограниченный по времени выбор:

Открыть – если дважды открыть дело, когда Тихонов стоит лицом, он заберет документ. Если дважды открыть, пока он не смотрит, получим кольцо – улика. Антон узнает о еще одной пропавшей девочке.

Пропустить – Антон не узнает новую информацию и не получит улику. Выбирается автоматически, если за время лекции вы не сделали выбор.

Моя прелесть! (My precious!)
Вы заполучили печатку Семёна.
Выбираем действие “Открыть (2 раза, когда коп отвернулся)”.
Раззява (Caught napping)
Вы прозевали лекцию милиционера.
Выбираем действие “Открыть (2 раза, когда коп смотрит)”.

Милиционер спросит о незнакомцах. Выбор:

Промолчать – достижение.

Рассказать – нарисуете фоторобот:

Можно нарисовать фоторобот Алисы или незнакомца, а также составить любой, если хочется. Если нарисуете незнакомца, милиционер узнает человека на рисунке и похвалит Антона за новую зацепку и хорошие навыки рисования. Если нарисовать Алису или любое другое лицо, то Тихонов скомкает портрет, а над Антоном посмеются.

Рот на замок (Quiet as a mouse)
Вы были ниже травы, тише воды.
Выбираем действие “Промолчать”.
Ван Гог (Van Gogh)
Вы и вправду умеете рисовать.
Выбираем действие “Рассказать”.

Если ранее приняли жвачку от Алисы, дали отпор Семену и пошли на встречу с Алисой, то будет возможность сыграть в камень-ножницы-бумага, ставкой будет вкладыш из жвачки и фотоаппарат (ценная вещь в будущем). Перед игрой советуем сохраниться, нужно будет выиграть трижды (если часто или подряд показывать камень, вероятность выиграть будет выше).

О, счастливчик! (Humble in victory)
Вы победили в камень, ножницы, бумага.
Лопух (Gracious in defeat)
Вы проиграли в камень, ножницы, бумага.

Победа – получите важный предмет – фотоаппарат. Достижение.

Поражение – достижение.

Если ранее дали отпор Семену, пошли на встречу к Полине, то она предложит подарок – амулет для защиты. Выбор:

Взять – получите амулет, который позже защитит от удара. Достижение.

Шаман Кинг (Shaman King)
Вы приняли амулет.
Выбираем действие “Взять”.
Скептик (Sceptic)
Вы отказались от амулета.
Выбираем действие “Отказаться”.

Отказаться – позже Антон получит удар, выход на первую концовку.

Возвращаемся домой, в комнате жмем “Открыть”. Идем в комнату Оли и жмем “Играть”. Далее надо будет сыграть с сестрой три раунда стрельбы по уткам. Есть три исхода игры:

Скептик (Sceptic)
Вы отказались от амулета.
Выбираем действие “Отказаться”.

Выиграть – достижение, Оля расстроена. Если попали во всех уток в трех раундах, получите еще одно достижение.

Проиграть – Оля рада.

Выключить – выход из игры.

Далее позвонит Полина.

По пути с Алисой у вас будет выбор: либо помочь Ромке сойтись с Полиной, либо предупредить девочку, что Ромка в нее влюблен.

Братик (Big bro)
Вы обрадовали сестру.
Проиграть в 3 раундах.
Бяка (Meanie)
Вы расстроили сестру.
Выиграть в 3 раундах / Выключить.
Утилизатор (Duckinator)
Вы позаботились обо всех утках.
Попасть во всех уток в 3 раундах.

Полина – Антон договорится встретиться с девочкой, выход к первой концовке. Достижение.

Ромка – Антон поможет новому другу подружиться с Полиной. Достижение.

По пути с Полиной девочка сама пригласит Антона.

Муза (Muse)
Вы смогли покинуть френдзону.
У телефона выбираем действие “Полина”.
Команда Вольтрона (Team Voltron)
В ваших венах течет магма, вы жаждите безграничного слияния!
У телефона выбираем действие “Ромка”.

Если подружились с Ромой и Бяшей. Кто-то звонит в дверь. Нажимаем “Посмотреть”. Некто в маске Совы обманул Антона, выманив на улицу. Далее видим Волка и Медведя. Антон убегает в лес и встречает Алису. Она протягивает слетевшую с головы шапку. “Взять”.

Алиса дает нам маску Зайчика. “Взять”.

Утром в школе Антон узнал, что пропала Катя.


Эпизод IV. Бьет копытом оземь

По пути с Алисой: сюжет зависит от того, кого выбрали на рисунке во время разговора по телефону.

Если выбрали Ромку: Рома пойдет провожать Полину, Антон договорится с ним поймать маньяка. Далее выбираем, звать ли Бяшу с собой.

Не звать”. Достижение. Антон пойдет искать Катю вдвоем с Ромой, их встретит милиционер и отведет в часть. Там осматриваем противогаз и решетку справа. После Антон пойдет домой, переход к финалу эпизода.

Позвать”. Достижение. Пойдете втроем искать Катю и придете к гаражу. Выбираем, входить или нет.

В милицию”. – Достижение. Милиционер не поверит Антону, мальчик пойдет домой, переход к финалу эпизода.

В гараж”. Заходим, нужно включить свет. Осматриваемся: слева ящики и полка с инструментами, руль, что-то под тканью, справа коробки и тиски.

Когда осмотрели все предметы, нужно поговорить с Ромкой. Он снимет ткань, под которой окажется Катя в огромной мясорубке. Рома случайно запустит ее. Когда появляется кнопка “Спасти”, нажимаем на нее много и быстро, чтобы получить улику ИЛИ до трех раз, чтобы не попытаться вытащить девочку. Кнопка появится до и после короткой сцены, повторяем действие.

Если пытались спасти Катю и нажимали часто: Катя все равно погибнет, но останется ее косичка, которую Антон сможет сфотографировать, если у него есть фотоаппарат. Нужно навести его на косичку и сделать снимок (этого выбора может не быть, даже если нажимали быстро).

Если нажать менее трех раз, то Катя погибнет, улики не будет.

Антон пойдет домой, переход к финалу эпизода.

Если во время телефонного разговора выбрали Полину на рисунке. Антон уйдет с уроков раньше и пойдет к Полине. Далее будет то же, что по пути с Полиной без амулета (первая концовка).

По пути с Полиной. Антон провожает Полину домой после школы, она приглашает зайти. Осматриваем в прихожей зеркало, портрет, рога оленя, лыжи, телефон и комнату деда.

Когда осмотрели, жмем “Подождать”.

В комнате Полины изучаем пластинки, пианино и плакат справа. Далее жмем “Осмотреть”. Испуганная звуками пианино, кошка порвет плакат. Вам придется собрать его, как пазл. В следующей сцене Антон сможет поцеловать Полину.

Дементий! (Hoggers!)
Вы поймали свинью.
В прихожей Полины осмотреть зеркало слева.
Школяр-убийца (Teen murderer)
Вы открыли концовку №1.
Если пошли в гости к Полине, без амулета или по пути Алисы.
Выживший (Survivor)
Вы сбежали от Ромки.
Если пошли в гости к Полине, с амулетом.
Настоящий детектив 4 (True Detective 4)
Вы изучили все объекты 4го эпизода.
Достаточно осмотреть всё в прихожей и в комнате Полины.

Когда главный герой выходит от Полины, по дороге его встречает влюбленный в Полину Ромка. У встречи два исхода:

Есть амулет. Антон почувствует, что надо бежать. Позже Рому убьет Волк и принесет его нож.

Без амулета. Рома убьет Антона. Это первая концовка.

Три мушкетера (Three Musketeers)
Вы взяли с собой Бяшу.
При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем “Позвать”.
Третий лишний (Third Wheel)
Вам не по пути с Бяшей.
При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем “Не звать”.

Финал эпизода. Если Антон жив: он приходит домой, говорит с Олей, кто-то кидает снежки в окно, жмем “Открыть”. Медведь, Волк, Сова и Алиса пришли и позвали Олю и Антона с собой к Деду Морозу. Он предложит мешок конфет.

“Принять”. Жизнь вдруг наладится, семья помирится, дети перестанут пропадать, дед Полины встанет с инвалидного кресла, Полина станет ближе к Антону. Вскоре это все окажется иллюзией, десятки детей оказались пропавшими, включая Бяшу и Рому. В своем настоящем обличии звери явятся к Антону и потребуют убивать дальше, иначе они сделают это с семьей мальчика.

Дядя Стёпа (Law and Order)
Вы на стороне закона.
Перед гаражом выбираем “В милицию”.
Фарш (Ground meat)
Вы не спасли Катю.
Внутри гаража нажимаем кнопку “Спасти” 2 раза.
Клубника (Strawberry)
Вы старались спасти Катю.
Внутри гаража нажимаем кнопку “Спасти” много раз и быстро.
Секретные материалы (Top Secret)
Вам достался снимок косы Кати.
Нужен фотоаппарат, пытаемся спасти Катю, быстро
нажимаем кнопки, чтобы коса осталась у нас в руках. После сделаем фото.

Отказаться”. Конфеты окажутся плотью убитых. Алиса предложит желе – шанс согласиться. Если снова отказаться, то звери примут настоящее обличие, Дед Мороз примет облик Хозяина леса, Алиса даст сбежать, однако в итоге погибнет Оля. Антон останется жив и сохранит человечность.

Мистер Хайд (Mr. Hyde)
Вы стали чудовищем.
В финале эпизода около Деда Мороза выбираем “Принять”.
Доктор Джекил (Dr. Jekyll)
Вы сохранили человечность.
В финале эпизода около Деда Мороза выбираем “Отказаться”.

Эпизод V: Зайчик, кушать принеси! (в разработке)


Улики и важные предметы

Эпизод I

  1. Записка с телефоном милиционера на холодильнике;
  2. Варежка на дереве во дворе;
  3. “Настроить” телевизор в комнате Оли.

Эпизод II

Трижды обратить внимание на незнакомца в разных локациях: школьный двор, задний двор и лес.

Эпизод III

  1. Кольцо Семена, которое надо забрать, пока милиционер на лекции смотрит на доску.
  2. Фотоаппарат – выиграть в камень-ножницы-бумага (путь с Алисой).
  3. Амулет – взять у Полины (путь с Полиной).

Эпизод IV.

Попытаться спасти Катю, чтобы получить снимок ее косы.

Достижения

Настоящий детектив 1: необходимо изучить все объекты первого эпизода.

  • Прихожая: юла, телефон, крест, кладовка.
  • Кухня: радио (нажать три раза, чтобы послушать считалочку, затем поговорить с Мамой – получите достижение “Тайное послание”), календарь, газета, записка на холодильнике (достижение “Полезные связи”).
  • Холодильник: все продукты на полках и в морозилке.
  • Комната
  • Комната Оли

Тайное послание. в первом эпизоде нажмите три раза на радио, послушайте считалочку и поговорите с Мамой.

Полезные связи. в первом эпизоде осмотрите на холодильнике записку с номером телефона милиционера.

Где же ты, Вова? В первом эпизоде взять варежку после выхода во двор.

Беги, спасайся! В первом эпизоде убежать со двора в дом.

Чертова кассета. В первом эпизоде настраиваем телевизор у Оли в комнате.

Небыляндия. В первом эпизоде ищем кассету у Оли в комнате.

Настоящий детектив 2: необходимо изучить все объекты второго эпизода.

  • Школьный двор: машина, гнездо, мужчина у ворот, старшеклассники на крыльце.
  • Коридор: сменка на подоконнике, самолетик на полу и швабра с ведром.

Сладость. Во втором эпизоде принять угощение Лисы.

Гадость. Во втором эпизоде отказаться от угощения Лисы.

Левый коронный. Во втором эпизоде дать отпор Семену в школе.

Униженный и оскорбленный. Во втором эпизоде сдаться и не отвечать Семену.

Рыцарь! Если во втором эпизоде пошли на встречу с Полиной.

Авантюрист! Если во втором эпизоде пошли к Алисе.

Правый похоронный. Во втором эпизоде послать Семена и выиграть драку.

Не фартануло. Во втором эпизоде послать Семена и потерпеть поражение в драке.

Маски-шоу. Во втором эпизоде надеть маску зайца.

Настоящий детектив 3. В третьем эпизоде осмотреть проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе.

Моя прелесть! В третьем эпизоде два раза открыть папку, когда милиционер отвернулся.

Раззява. В третьем эпизоде открыть папку дважды, когда милиционер смотрит на класс.

Рот на замок. В третьем эпизоде промолчать, когда милиционер спросит о незнакомцах.

Ван Гог. В третьем эпизоде рассказать милиционеру о незнакомце (либо об Алисе, либо о мужчине).

О, счастливчик! В третьем эпизоде выиграть в камень-ножницы-бумага.

Лопух. В третьем эпизоде проиграть в камень-ножницы-бумага.

Братик. В третьем эпизоде позволить Оле выиграть в стрельбе по уткам.

Утилизатор. В третьем эпизоде отстрелять всех уток в игре.

Бяка. В третьем эпизоде выиграть в видеоигре.

Муза. В третьем эпизоде во время телефонного разговора выбрать Полину.

Команда Вольтрона. В третьем эпизоде во время телефонного разговора выбрать Ромку.

Настоящий детектив 4. В четвертом эпизоде осмотреть все предметы в доступной локации:

  • У Полины дома: зеркало, портрет, рога оленя, лыжи, телефон и комнату деда.
  • В комнате Полины: пластинки, пианино и плакат справа.
  • В гараже: слева ящики и полка с инструментами, руль, что-то под тканью, справа коробки и тиски.
  • В дежурной части: противогаз и решетка справа.

Три мушкетера. В четвертом эпизоде выбрать Ромку и взять с собой Бяшу.

Третий лишний. В четвертом эпизоде выбрать Ромку и не звать Бяшу.

Дементий! В четвертом эпизоде изучить зеркало дома у Полины.

Школяр-убийца. Первая концовка: в четвертом эпизоде пойти к Полине в гости – путь с Алисой ИЛИ путь с Полиной без амулета.

Выживший. В четвертом эпизоде пойти к Полине в гости с амулетом (путь с Полиной).

Дядя Степа. В четвертом эпизоде у гаража выбрать “В милицию”,

Фарш. В четвертом эпизоде не спасать Катю (нажать “Спасти” два раза).

Клубника. В четвертом эпизоде попытаться спасти Катю (быстро кликать “Спасти”).

Секретные материалы. Нужно: иметь фотоаппарат, быстро кликать “Спасти”, чтобы коса Кати осталась в руках, сфотографировать ее.

Мистер Хайд. В четвертом эпизоде делаем финальный выбор “Принять”.

Доктор Джекил. В четвертом эпизоде делаем финальный выбор “Отказаться”.

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Руководство по прохождению
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 9: Истории о Первом Братстве на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте….
Прохождение Atlas Fallen
Руководство по прохождению
Прохождение Atlas Fallen
Подробное пошаговое руководство по прохождению “Atlas Fallen” представляет собой детальный гид, который проведет игроков через основную кампанию и все доступные задания,…
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Руководство по прохождению
Прохождение Atomic Heart: Annihilation Instinct
Подробное руководство по сюжетным заданиям с решением головоломок и советами по уничтожению боссов Содержание руководства Испытание Пустошей: Насколько хорошо Вы знаете…
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Затерянные земли Прохождение 100% (Часть 1-9)
Затерянные земли 8: Песчаный плен – Прохождение 100%
Прохождение игры Затерянные земли 8: Песчаный плен на 100%. Все секреты, головоломки, мини игры, коллекционные предметы и достижения в одном месте. Содержание Затерянные…
Прохождение New York Mysteries 5
Руководство по прохождению
Прохождение New York Mysteries 5
Если вы разделяете мою страсть к головоломкам и находите привлекательными нуарные криминальные истории с лавкрафтовским уклоном, то игра “New York Mysteries…
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон – 100% прохождения
Руководство по прохождению
Poppy Playtime Глава 3: Глубокий сон – 100% прохождения
Глава 3: Глубокий сон – новая, третья глава инди-хоррор игры Poppy Playtime. В игре придется очередную партию хитрых головоломок и встретиться…