Полное прохождение игры Зайчик (Tiny Bunny)

“Зайчик” – это хоррор-игра в жанре нелинейной визуальной новеллы, где игрок переносится в роль мальчика по имени Антон. Вам предстоит принимать решения, расследовать исчезновение детей и раскрывать тайны, которые окутывают этот мрачный мир. В этом руководстве мы предоставим вам полный обзор по прохождению игры и достижению всех возможных результатов.
Прохождение игры Зайчик на 100%
Во многих сценах вам придется сделать только один выбор, однако, чтобы не упустить ничего важного, мы будем перечислять все доступные варианты выбора, которые встретятся вам по пути. Также в каждом эпизоде вы можете исследовать предметы, для этого просто кликните на значок глаза в правом верхнем углу экрана, чтобы обозначить предметы, подлежащие исследованию. За каждое изучение предмета в эпизоде вы будете получать достижения.
Обратите внимание! Важно сначала исследовать предметы в каждой сцене, а затем приступать к выполнению действий, связанным с текстовыми подсказками. В некоторых случаях после выполнения действий с текстом может отсутствовать возможность вернуться обратно к исследованию предметов.

Эпизод I. Прилети, сова
Мы погружаемся в роль Антона, мальчика, который живет в деревне вместе со своей младшей сестрой Олей. Родители находятся на грани развода, поэтому семья переехала из города в это уединенное место. Оля испугалась совы, которую увидела за окном, и теперь она боится спать одна. Мы решаем помочь ей и убираем книгу, которая пугает ее.
Затем мы возвращаемся в свою комнату и решаем открыть шторки. Что мы видим за окном? Там танцуют звери. Это странное и необычное зрелище вызывает у нас интерес и некоторое беспокойство. Ночью Оля приходит к нам, испуганная происходящим за окном.
На следующий день к нам приходят милиционеры, которые расспрашивают нас о Вове, мальчике, который пропал. Это вызывает в нас желание расследовать его исчезновение, но наша мать не позволяет нам выходить на улицу. Мы чувствуем себя ограниченными в своих действиях, но все же хотим найти ответы.
Возникает первый экран выбора, где мы можем принять решение относительно нашего следующего шага. Кроме выборов, в этой игре у нас есть возможность осмотреть отдельные предметы на экране. Чтобы получить подсказки о том, на что можно нажать, мы нажимаем кнопку в правом верхнем углу экрана. Мы стараемся осмотреть все, чтобы достичь полного исследования каждого эпизода и получить соответствующие достижения.
![]() | Настоящий детектив 1 (True Detective 1) Вы изучили все объекты 1-го эпизода. Прихожая (3 вещи + кладовка), Кухня (4 + морозильник), Комната (4, для начала осмотра нужна варежка, листок), Комната Оли (3). |
Мама запрещает читать за столом. Нажимаем на надпись на книге: “Убрать”.
Рассказ про ночной кошмар, нажимаем “Открыть” на шторах.

После диалога в коридоре нужно осмотреть:
- Юлу на лестнице;
- Телефон на тумбочке;
- Крест над дверью;
- “Открыть”, чтобы заглянуть в кладовку под лестницей.
После этого выходим на кухню. Там нас встречают три надписи: “Обмануть”, “Открыть” и “Обратно”. Осматриваем календарь и радио (нажать три раза), они находятся слева от окна. Открываем холодильник: осматриваем все продукты на полках и открываем морозилку, осматриваем ее содержимое. Изучаем газету на столе. Обманываем маму, чтобы она ушла с кухни и забираем с холодильника записку с телефоном милиционера (получите улику). Затем жмем “Обратно” и выходим во двор.
![]() | Тайное послание (Secret message) Вы послушали фрагмент считалки по радио. На кухне 3 раза нажимаем на радио, затем говорим с матерью. |
![]() | Полезные связи (Useful Connections) Вы получили телефон милиционера. Отвлекаем маму, осматриваем записку на холодильнике. |
Во дворе забираем варежку (получите улику) ИЛИ жмем “Убежать” – ведет к двум разным достижениям.

![]() | Где же ты, Вова? (Where are you, Vova?) Вы добыли варежку. Выбираем действие “Взять”. |
![]() | Беги, спасайся (Run For Your Life) Вы сбежали. Выбираем действие “Убежать”. |
В своей комнате сначала осматриваем журнал на прикроватной тумбочке, игрушечного динозавра на полке, рисунки над столом и шторы. Нажимаем “Открыть” и убираем варежку и записку.

Идем с Олей в ее комнату, там изучаем свинью-копилку на полке, окно и игрушки на кровати. Затем включаем телевизор. Если выбираем “Настроить”, то получаем еще одну улику, если “Искать”, то смотрим кассету.
![]() | Чертова кассета (Cursed Tape) Вы записали репортаж. Выбираем действие “Настроить”. |
![]() | Небыляндия (Neverland) Вы провели вечер с сестрой. Выбираем действие “Искать”. |
Когда стемнело, нужно закрыть шторы.
Эпизод II. Время поиграть
![]() | Настоящий детектив 2 (True Detective 2) Вы изучили все объекты 2-го эпизода. Перед школой (4), Коридор школы (3), Двор школы (4). Если стерпим нападение, то в коридоре не будет предмета. По ветке Алисы в последнюю очередь осматриваем граффити. |
По дороге в школу незнакомка в маске лисы предложит угощения. Их можно взять или отказаться.

![]() | Сладость (Sweet!) Вы приняли угощение лисы. Выбираем действие “Взять”. |
Взять – получите жвачку, с ней важный предмет – вкладыш, отношения с Лисой улучшатся, достижение “Сладость”. Выбор нужен, чтобы в третьем эпизоде сыграть в мини-игру и получить фотоаппарат в случае выигрыша.
Отказаться – достижение “Гадость”.
![]() | Гадость (Yuck!) Вы отказались от угощения лисы. Выбираем действие “Отказаться”. |

На школьном дворе изучаем машину, гнездо, учеников у входа в школу и незнакомца у ворот (за эту главу нужно встретить незнакомца три раза). Далее входим в школу.
Около расписания висит объявление о пропавшем мальчике. Прочитать.

Позже Семен начинает издеваться над Антоном. Перед ним встает выбор:
![]() | Левый коронный (No pain) Вы применили силу. Выбираем действие “Дать отпор”. |
Дать отпор. – достижение, возможность подружиться с девочками, сможем осмотреть коридор. Выбор нужен, чтобы в третьем эпизоде сыграть в мини-игру и получить фотоаппарат в случае выигрыша.
![]() | Униженный и оскорбленный (Humiliated and insulted) Вы не умеете постоять за себя. Выбираем действие “Стерпеть”. |
Стерпеть. – достижение, путь одиночки, не сможем изучить коридор.

Если дали отпор. Перед тем, как решить, к какой из девочек пойти, осматриваем коридор: сменка на подоконнике, самолетик на полу и швабра с ведром. Дальше выбираем:
Алиса – отношения и дружба с Алисой, возможность осмотреть задний школьный двор, победа в будущей драке, достижение. Выбор нужен, чтобы в третьем эпизоде сыграть в мини-игру и получить фотоаппарат в случае выигрыша.
![]() | Авантюрист! (Adventure!) Вы пошли на свидание с Алисой. Выбираем действие “Алиса”. |
![]() | Рыцарь! (Knightly vows) Вы пошли на свидание с Полиной. Выбираем действие “Полина”. |
Полина – отношения и дружба с Полиной, выход к изучению школьного двора закроется, Антон проиграет в будущей драке, не вступит в банду. Поведет Полину до дома.
Если выбрали Алису и пошли на задний двор. За школой осматриваемся.

Смотрим на белку на дереве, окурки у стены, второй раз на незнакомца, в последнюю очередь изучаем рисунок на стене. Далее слышим голос Алисы и жмем на сугроб “Проверить”.
После прогулки с Алисой или Полиной дорогу вам перегородит Семен с дружками. Он найдет подброшенную кем-то заячью маску в рюкзаке Антона, плюнет в нее с прикажет надеть. Решаем, послать его или надеть маску.
Послать – выиграете в драке, если выбрали ранее Алису, если гуляли с Полиной, то проиграете. Одно из двух достижений в зависимости от девочки.
Надеть – Антон почувствует силу, заключенную в маске, но выиграть все равно не сможет. Достижение.

![]() | Правый похоронный (No gain) Вы одержали победу в драке. Выбираем действие “Послать (после выбора Алиса)”. |
![]() | Не фартануло (Tough luck) Вы переоценили свои силы. Выбираем действие “Послать (после выбора Полина)”. |
![]() | Маски-шоу (Masquerade) Вы надеялись на чудо. Выбираем действие “Надеть”. |
Чтобы увидеть незнакомца в третий раз, надо успеть нажать на его силуэт в начале сцены, в которой Рома и Бяша ведут Антона домой (после того, как проедет трактор), ИЛИ во время прогулки с Полиной.
Если победили в драке, то Рома и Бяша примут Антона в свою шайку и выгонят Семена, который украл очки. Мальчики расскажут страшилку про черный гараж, а Алиса приведет прямо к нему, выбираем “Постучать”.

Оля тоже видела лисицу Алису. Ночью прилетает сова из Олиных кошмаров и возвращает очки.
Эпизод III. Дыбом волчья шерсть
![]() | Настоящий детектив 3 (True Detective 3) Вы изучили все объекты 3-го эпизода. Школьный класс (3). |
В классе, перед тем как сесть за парту пропавшего Семена, осматриваемся.

Изучаем проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе. Получаем достижение. Далее выбираем “Сесть”.
Когда придет милиционер и оставит дело на парте Антона, появится ограниченный по времени выбор:

Открыть – если дважды открыть дело, когда Тихонов стоит лицом, он заберет документ. Если дважды открыть, пока он не смотрит, получим кольцо – улика. Антон узнает о еще одной пропавшей девочке.
Пропустить – Антон не узнает новую информацию и не получит улику. Выбирается автоматически, если за время лекции вы не сделали выбор.
![]() | Моя прелесть! (My precious!) Вы заполучили печатку Семёна. Выбираем действие “Открыть (2 раза, когда коп отвернулся)”. |
![]() | Раззява (Caught napping) Вы прозевали лекцию милиционера. Выбираем действие “Открыть (2 раза, когда коп смотрит)”. |
Милиционер спросит о незнакомцах. Выбор:
Промолчать – достижение.
Рассказать – нарисуете фоторобот:


Можно нарисовать фоторобот Алисы или незнакомца, а также составить любой, если хочется. Если нарисуете незнакомца, милиционер узнает человека на рисунке и похвалит Антона за новую зацепку и хорошие навыки рисования. Если нарисовать Алису или любое другое лицо, то Тихонов скомкает портрет, а над Антоном посмеются.
![]() | Рот на замок (Quiet as a mouse) Вы были ниже травы, тише воды. Выбираем действие “Промолчать”. |
![]() | Ван Гог (Van Gogh) Вы и вправду умеете рисовать. Выбираем действие “Рассказать”. |
Если ранее приняли жвачку от Алисы, дали отпор Семену и пошли на встречу с Алисой, то будет возможность сыграть в камень-ножницы-бумага, ставкой будет вкладыш из жвачки и фотоаппарат (ценная вещь в будущем). Перед игрой советуем сохраниться, нужно будет выиграть трижды (если часто или подряд показывать камень, вероятность выиграть будет выше).

![]() | О, счастливчик! (Humble in victory) Вы победили в камень, ножницы, бумага. |
![]() | Лопух (Gracious in defeat) Вы проиграли в камень, ножницы, бумага. |
Победа – получите важный предмет – фотоаппарат. Достижение.
Поражение – достижение.
Если ранее дали отпор Семену, пошли на встречу к Полине, то она предложит подарок – амулет для защиты. Выбор:
Взять – получите амулет, который позже защитит от удара. Достижение.
![]() | Шаман Кинг (Shaman King) Вы приняли амулет. Выбираем действие “Взять”. |
![]() | Скептик (Sceptic) Вы отказались от амулета. Выбираем действие “Отказаться”. |
Отказаться – позже Антон получит удар, выход на первую концовку.
Возвращаемся домой, в комнате жмем “Открыть”. Идем в комнату Оли и жмем “Играть”. Далее надо будет сыграть с сестрой три раунда стрельбы по уткам. Есть три исхода игры:
![]() ![]() ![]() | Скептик (Sceptic) Вы отказались от амулета. Выбираем действие “Отказаться”. |
Выиграть – достижение, Оля расстроена. Если попали во всех уток в трех раундах, получите еще одно достижение.
Проиграть – Оля рада.
Выключить – выход из игры.
Далее позвонит Полина.


По пути с Алисой у вас будет выбор: либо помочь Ромке сойтись с Полиной, либо предупредить девочку, что Ромка в нее влюблен.
![]() ![]() | Братик (Big bro) Вы обрадовали сестру. Проиграть в 3 раундах. |
![]() ![]() | Бяка (Meanie) Вы расстроили сестру. Выиграть в 3 раундах / Выключить. |
![]() ![]() | Утилизатор (Duckinator) Вы позаботились обо всех утках. Попасть во всех уток в 3 раундах. |
Полина – Антон договорится встретиться с девочкой, выход к первой концовке. Достижение.
Ромка – Антон поможет новому другу подружиться с Полиной. Достижение.
По пути с Полиной девочка сама пригласит Антона.
![]() ![]() | Муза (Muse) Вы смогли покинуть френдзону. У телефона выбираем действие “Полина”. |
![]() ![]() | Команда Вольтрона (Team Voltron) В ваших венах течет магма, вы жаждите безграничного слияния! У телефона выбираем действие “Ромка”. |
Если подружились с Ромой и Бяшей. Кто-то звонит в дверь. Нажимаем “Посмотреть”. Некто в маске Совы обманул Антона, выманив на улицу. Далее видим Волка и Медведя. Антон убегает в лес и встречает Алису. Она протягивает слетевшую с головы шапку. “Взять”.


Алиса дает нам маску Зайчика. “Взять”.
Утром в школе Антон узнал, что пропала Катя.
Эпизод IV. Бьет копытом оземь
По пути с Алисой: сюжет зависит от того, кого выбрали на рисунке во время разговора по телефону.
Если выбрали Ромку: Рома пойдет провожать Полину, Антон договорится с ним поймать маньяка. Далее выбираем, звать ли Бяшу с собой.
“Не звать”. Достижение. Антон пойдет искать Катю вдвоем с Ромой, их встретит милиционер и отведет в часть. Там осматриваем противогаз и решетку справа. После Антон пойдет домой, переход к финалу эпизода.


“Позвать”. Достижение. Пойдете втроем искать Катю и придете к гаражу. Выбираем, входить или нет.
“В милицию”. – Достижение. Милиционер не поверит Антону, мальчик пойдет домой, переход к финалу эпизода.
“В гараж”. Заходим, нужно включить свет. Осматриваемся: слева ящики и полка с инструментами, руль, что-то под тканью, справа коробки и тиски.


Когда осмотрели все предметы, нужно поговорить с Ромкой. Он снимет ткань, под которой окажется Катя в огромной мясорубке. Рома случайно запустит ее. Когда появляется кнопка “Спасти”, нажимаем на нее много и быстро, чтобы получить улику ИЛИ до трех раз, чтобы не попытаться вытащить девочку. Кнопка появится до и после короткой сцены, повторяем действие.
Если пытались спасти Катю и нажимали часто: Катя все равно погибнет, но останется ее косичка, которую Антон сможет сфотографировать, если у него есть фотоаппарат. Нужно навести его на косичку и сделать снимок (этого выбора может не быть, даже если нажимали быстро).
Если нажать менее трех раз, то Катя погибнет, улики не будет.


Антон пойдет домой, переход к финалу эпизода.
Если во время телефонного разговора выбрали Полину на рисунке. Антон уйдет с уроков раньше и пойдет к Полине. Далее будет то же, что по пути с Полиной без амулета (первая концовка).
По пути с Полиной. Антон провожает Полину домой после школы, она приглашает зайти. Осматриваем в прихожей зеркало, портрет, рога оленя, лыжи, телефон и комнату деда.


Когда осмотрели, жмем “Подождать”.
В комнате Полины изучаем пластинки, пианино и плакат справа. Далее жмем “Осмотреть”. Испуганная звуками пианино, кошка порвет плакат. Вам придется собрать его, как пазл. В следующей сцене Антон сможет поцеловать Полину.
![]() ![]() | Дементий! (Hoggers!) Вы поймали свинью. В прихожей Полины осмотреть зеркало слева. |
![]() ![]() | Школяр-убийца (Teen murderer) Вы открыли концовку №1. Если пошли в гости к Полине, без амулета или по пути Алисы. |
![]() ![]() | Выживший (Survivor) Вы сбежали от Ромки. Если пошли в гости к Полине, с амулетом. |
![]() ![]() | Настоящий детектив 4 (True Detective 4) Вы изучили все объекты 4го эпизода. Достаточно осмотреть всё в прихожей и в комнате Полины. |
Когда главный герой выходит от Полины, по дороге его встречает влюбленный в Полину Ромка. У встречи два исхода:
Есть амулет. Антон почувствует, что надо бежать. Позже Рому убьет Волк и принесет его нож.
Без амулета. Рома убьет Антона. Это первая концовка.
![]() ![]() | Три мушкетера (Three Musketeers) Вы взяли с собой Бяшу. При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем “Позвать”. |
![]() ![]() | Третий лишний (Third Wheel) Вам не по пути с Бяшей. При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем “Не звать”. |
Финал эпизода. Если Антон жив: он приходит домой, говорит с Олей, кто-то кидает снежки в окно, жмем “Открыть”. Медведь, Волк, Сова и Алиса пришли и позвали Олю и Антона с собой к Деду Морозу. Он предложит мешок конфет.
“Принять”. Жизнь вдруг наладится, семья помирится, дети перестанут пропадать, дед Полины встанет с инвалидного кресла, Полина станет ближе к Антону. Вскоре это все окажется иллюзией, десятки детей оказались пропавшими, включая Бяшу и Рому. В своем настоящем обличии звери явятся к Антону и потребуют убивать дальше, иначе они сделают это с семьей мальчика.
![]() ![]() | Дядя Стёпа (Law and Order) Вы на стороне закона. Перед гаражом выбираем “В милицию”. |
![]() ![]() | Фарш (Ground meat) Вы не спасли Катю. Внутри гаража нажимаем кнопку “Спасти” 2 раза. |
![]() ![]() | Клубника (Strawberry) Вы старались спасти Катю. Внутри гаража нажимаем кнопку “Спасти” много раз и быстро. |
![]() ![]() | Секретные материалы (Top Secret) Вам достался снимок косы Кати. Нужен фотоаппарат, пытаемся спасти Катю, быстро нажимаем кнопки, чтобы коса осталась у нас в руках. После сделаем фото. |
“Отказаться”. Конфеты окажутся плотью убитых. Алиса предложит желе – шанс согласиться. Если снова отказаться, то звери примут настоящее обличие, Дед Мороз примет облик Хозяина леса, Алиса даст сбежать, однако в итоге погибнет Оля. Антон останется жив и сохранит человечность.
![]() ![]() | Мистер Хайд (Mr. Hyde) Вы стали чудовищем. В финале эпизода около Деда Мороза выбираем “Принять”. |
![]() ![]() | Доктор Джекил (Dr. Jekyll) Вы сохранили человечность. В финале эпизода около Деда Мороза выбираем “Отказаться”. |
Эпизод V: Зайчик, кушать принеси! (в разработке)
Улики и важные предметы
Эпизод I
- Записка с телефоном милиционера на холодильнике;
- Варежка на дереве во дворе;
- “Настроить” телевизор в комнате Оли.
Эпизод II
Трижды обратить внимание на незнакомца в разных локациях: школьный двор, задний двор и лес.
Эпизод III
- Кольцо Семена, которое надо забрать, пока милиционер на лекции смотрит на доску.
- Фотоаппарат – выиграть в камень-ножницы-бумага (путь с Алисой).
- Амулет – взять у Полины (путь с Полиной).
Эпизод IV.
Попытаться спасти Катю, чтобы получить снимок ее косы.
Достижения
Настоящий детектив 1: необходимо изучить все объекты первого эпизода.
- Прихожая: юла, телефон, крест, кладовка.
- Кухня: радио (нажать три раза, чтобы послушать считалочку, затем поговорить с Мамой – получите достижение “Тайное послание”), календарь, газета, записка на холодильнике (достижение “Полезные связи”).
- Холодильник: все продукты на полках и в морозилке.
- Комната
- Комната Оли
Тайное послание. в первом эпизоде нажмите три раза на радио, послушайте считалочку и поговорите с Мамой.
Полезные связи. в первом эпизоде осмотрите на холодильнике записку с номером телефона милиционера.
Где же ты, Вова? В первом эпизоде взять варежку после выхода во двор.
Беги, спасайся! В первом эпизоде убежать со двора в дом.
Чертова кассета. В первом эпизоде настраиваем телевизор у Оли в комнате.
Небыляндия. В первом эпизоде ищем кассету у Оли в комнате.
Настоящий детектив 2: необходимо изучить все объекты второго эпизода.
- Школьный двор: машина, гнездо, мужчина у ворот, старшеклассники на крыльце.
- Коридор: сменка на подоконнике, самолетик на полу и швабра с ведром.
Сладость. Во втором эпизоде принять угощение Лисы.
Гадость. Во втором эпизоде отказаться от угощения Лисы.
Левый коронный. Во втором эпизоде дать отпор Семену в школе.
Униженный и оскорбленный. Во втором эпизоде сдаться и не отвечать Семену.
Рыцарь! Если во втором эпизоде пошли на встречу с Полиной.
Авантюрист! Если во втором эпизоде пошли к Алисе.
Правый похоронный. Во втором эпизоде послать Семена и выиграть драку.
Не фартануло. Во втором эпизоде послать Семена и потерпеть поражение в драке.
Маски-шоу. Во втором эпизоде надеть маску зайца.
Настоящий детектив 3. В третьем эпизоде осмотреть проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе.
Моя прелесть! В третьем эпизоде два раза открыть папку, когда милиционер отвернулся.
Раззява. В третьем эпизоде открыть папку дважды, когда милиционер смотрит на класс.
Рот на замок. В третьем эпизоде промолчать, когда милиционер спросит о незнакомцах.
Ван Гог. В третьем эпизоде рассказать милиционеру о незнакомце (либо об Алисе, либо о мужчине).
О, счастливчик! В третьем эпизоде выиграть в камень-ножницы-бумага.
Лопух. В третьем эпизоде проиграть в камень-ножницы-бумага.
Братик. В третьем эпизоде позволить Оле выиграть в стрельбе по уткам.
Утилизатор. В третьем эпизоде отстрелять всех уток в игре.
Бяка. В третьем эпизоде выиграть в видеоигре.
Муза. В третьем эпизоде во время телефонного разговора выбрать Полину.
Команда Вольтрона. В третьем эпизоде во время телефонного разговора выбрать Ромку.
Настоящий детектив 4. В четвертом эпизоде осмотреть все предметы в доступной локации:
- У Полины дома: зеркало, портрет, рога оленя, лыжи, телефон и комнату деда.
- В комнате Полины: пластинки, пианино и плакат справа.
- В гараже: слева ящики и полка с инструментами, руль, что-то под тканью, справа коробки и тиски.
- В дежурной части: противогаз и решетка справа.
Три мушкетера. В четвертом эпизоде выбрать Ромку и взять с собой Бяшу.
Третий лишний. В четвертом эпизоде выбрать Ромку и не звать Бяшу.
Дементий! В четвертом эпизоде изучить зеркало дома у Полины.
Школяр-убийца. Первая концовка: в четвертом эпизоде пойти к Полине в гости – путь с Алисой ИЛИ путь с Полиной без амулета.
Выживший. В четвертом эпизоде пойти к Полине в гости с амулетом (путь с Полиной).
Дядя Степа. В четвертом эпизоде у гаража выбрать “В милицию”,
Фарш. В четвертом эпизоде не спасать Катю (нажать “Спасти” два раза).
Клубника. В четвертом эпизоде попытаться спасти Катю (быстро кликать “Спасти”).
Секретные материалы. Нужно: иметь фотоаппарат, быстро кликать “Спасти”, чтобы коса Кати осталась в руках, сфотографировать ее.
Мистер Хайд. В четвертом эпизоде делаем финальный выбор “Принять”.
Доктор Джекил. В четвертом эпизоде делаем финальный выбор “Отказаться”.