God of War Ragnarok
Сиквел God of War (2018), в котором Кратосу и Атрею необходимо сделать выбор, который определит судьбу всех живущих в Девяти царствах, и всё это в условиях приближающегося Рагнарёка.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт

Поиски Тюра — Прохождение God of War: Ragnarok

Прохождение God of War: Ragnarok на 100%. Поиски Тюра (The Quest for Tyr) – это второй квест Пути, который представляет собой основную сюжетную линию Рагнарека. В рамках нашего руководства по God of War: Ragnarok мы собираемся поделиться нашим полным пошаговым руководством прохождения главы Поиски Тюра, которое включает в себя решения головоломок, боевые стратегии и любые другие ключевые области интересов.

На этой странице:

  1. Прохождение Поиски Тюра God of War: Ragnarok
  2. God of War Ragnarok: Задания Поиски Тюра
  3. God of War Ragnarok: Награды за квест Поиски Тюра

Прохождение Поиски Тюра God of War: Ragnarok

• Отправиться в Нидавеллир

Вы начинаете квест в Свартальфхейме и должны отправиться в поселение под названием Нидавеллир. По пути вы можете сделать дополнительное исследование, чтобы встретить предметы коллекционирования, добычу или места для начала одолжений (побочные квесты).

Герои доберутся до лодки и отправятся в Нидавеллир. На реке появится первая плотина с большим колесом – нужно решить головоломку, чтобы разблокировать проход. Доберитесь до берега рядом с плотиной. Здесь вы столкнетесь с первым гейзером. Вы можете справиться с ними с помощью Левиафана – бросьте топор в гейзер, чтобы превратиться в ледник и это позволит вам двигаться дальше.

Проделайте то же самое со вторым гейзером и поднимитесь на более высокую полку. Хватайтесь за деревянную конструкцию и двигайтесь из стороны в сторону во время подвешивания. Доберитесь до верха и сдвиньте вниз в нижнее место.

Вы будете сражаться с монстрами – используйте блоки, парирование, уклонения и спартанская ярость. Доберитесь до вершины новой деревянной конструкции. В месте с картинки можно использовать клинки на большом колесе. Потяните лезвия, чтобы разблокировать проход. Вы можете вернуться к лодке.

Продолжайте плавать и идите под мост. Вы достигнете второй плотины и снова начнете с плавания к берегу (тот, который ближе к плотине).

Атакуйте новых монстров, а затем приближайтесь к закрытому куполу. Бросьте Клинки на купол, чтобы открыть его и создать новый гейзер.

Используйте Левиафан на гейзере, чтобы создать ледник и добраться до другой стороны. Поднимитесь на более высокие полки сейчас.

Встаньте на место как на скриншоте и бросьте топор в верхний гейзер. Это увеличит силу нижнего гейзера, который будет перемещать колесо и опускать ворота. Подождите, пока ворота полностью опустятся, призовите Левиафана и вернитесь в лодку.

Река приведет вас к последней, третьей, плотине. Для разблокировки прохода требуется достичь 2 цепей.

В том месте как на изображении вам предстоит ударить Левиафаном, чтобы он мог сбросить большой груз. Это позволит вам приблизиться к первой цепочке и взаимодействовать с ней. Половина головоломки готова.

Используйте Левиафан на гейзере и, создав новый ледник, двигайтесь дальше. Избавьтесь от монстров и захватите новый закрытый гейзер (1 на нашем фото) своими Клинками.

Открыв гейзер, бросьте топор в левый (2 на изображении выше). Мощность правого гейзера увеличивается и большое колесо начнет двигаться.

Это приведет к тому, что тяжелый груз будет двигаться вниз. После вызова Левиафана обратно, вы должны ударить топором по движущейся вверх сцепке (изображение выше). Если вы пропустите, повторите последнюю часть головоломки.

Если вы ударите по нему, он сбросит большой груз. Бегите туда и взбирайтесь на него. Теперь вы должны бросить топор в гейзер, показанный на картинке выше, тот, который ранее был скрыт под куполом.

«Лифт» переместится вместе с вами наверх. Вы будете рядом со второй цепью – используйте ее, чтобы разблокировать плотину на реке. Вы можете вернуться к лодке.

Проплывите через пещеры идоберитесь до Нидавеллира. Пришвартуйте лодку в месте с голубым флагом.

Узнать больше о Нидавеллир

Направляйтесь в верхнюю часть поселка. Вы встретите Синдри, который будет улучшать лук Атрея. Вы можете испытать это оружие сразу – Атрей может разрушать зеленые блокады, стреляя звуковыми выстрелами. Посмотрите на баррикаду или зеленый объект и прикажите Атрею стрелять (квадрат).

Звуковые стрелки также помогут вам добраться до некоторых коллекционных предметов и добычи. В самом Нидавеллире есть несколько таких локаций, и вы можете вернуться к ним.

Протискивайтесь через новый проход. В следующей части Нидавеллира найдите телегу, блокирующую дорогу, и используйте звуковую стрелку на своем грузе. Вы доберетесь до хижины, где поговорите с Раебом.

Вы можете снова поговорить с Раебом, чтобы получить услугу под названием «На службе Асгарда», один из самых больших побочных квестов Свартальфхейма.

Лодка до обители Дурлина

Выйдите из хижины и возьмите компас от Синдри. Вы узнаете о прохождении основных (золотые иконки) и побочных квестов (синие иконки). Продолжайте гулять по деревне. Вы достигнете пристани для яхт на лодке и откроете новые Мистические Ворота (точка быстрого путешествия).

Используйте лодку, чтобы добраться до залива Баунти. Изучение всего местоположения является необязательным. Чтобы сосредоточиться на главной задаче, плывите на юго-западк маркеру. Пришвартуйте лодку рядом сдомом Дурлина (изображение выше), зайдите внутрь и посмотрите кат-сцену.

Доберитесь до шахты за горой

Покиньте офис через новый выход и побеждайте монстров. Можно стрелять по зеленым частям сооружения, а также использовать звуковые стрелки на баррикадах на подвесной платформе.

Доберитесь до широких ворот и двигайтесь дальше. Герои доберутся до повозки. Зайдите внутрь и подождите, пока он перенесет вас на новое место. Вы достигнете Кузницы.

Доберитесь до передней части сломанного поезда

Вскоре после того, как вы начнете исследовать Кузницу, вы пройдете под скалами и достигнете логова мини-босса – великой ящерицы Дреки.

Битва с боссом: Как победить Дреки в God of War: Ragnarok

Э-э-э, пришло время для первой битвы с боссом за долгое время. Дреки чрезвычайно проворна и будут атаковать вас как своими колоссальными челюстями, так и острым как бритва хвостом. Вы можете отклонить его удары своим щитом, если вы правильно рассчитаете время, что позволит вам оглушить врага, похожего на ящерицу, и нанести серьезный урон. Однако будьте осторожны с ее атаками плевками.

По мере того, как бой прогрессирует, Дреки начнут вызывать электрические токи. Это оглушит Кратоса, если он пойман в них, поэтому обязательно уворачивайтесь от выкатываться с дороги, когда враг заряжается — и когда он плюет на землю. После того, как вы нанесете достаточно урона, вы сможете покончить с врагом с помощью R3. Управление временно переключится на Атрея, пока он использует свой лук, поэтому сделайте выстрел и сбивайте зверя. Не забудьте разграбить его труп для новой Легкой Рунической Атаки под названием Пламя Тоски.

После того, как битва закончится, обязательно соберите всю добычу, сброшенную мини-боссом. Они будут включать в себя Пламя Хаоса и Легкую Руническую Атаку. Пройдите между скалами, чтобы покинуть арену.

По пути вы пройдете, например, гнездо монстров – уничтожьте его, чтобы остановить нерест монстров. В конце концов, вы доберетесь до второго вагона. Используйте клинки, чтобы отцепить трейлер. Вам предстоит решить мини-головоломку, поставив вагон на рельсы. Слушайте комментарии Атрея и двигайтесь влево или вправо.

Войдите в вагон. Во время езды вы будете атакованы монстрами и должны пройти QTE – нажатие кнопок согласно инструкциям на экране. Это может защитить вас от повреждений. Вас поймает тролль, но просто нажмите R2 еще раз.

Поиск мин для Тира

Победите монстров и начните исследовать шахты. Вы можете уничтожать новые зеленые объекты стрелами Атрея, а также взрывать желтые баррикады, ударяя по красным кувшинам рядом с ними. Найдите узкий проход, который ведет к пит минам Ярнсмида.

Вы достигнете того места, где вам предстоит решить первую головоломку с водой. Выбирайте Левиафана и бросайте топор в деревянное корыто над висячим грузом. В него начнет поступать вода и груз пойдет вниз. В том месте, где висел груз, появится интерактивный крюк– захватите его. Вы приземлитесь на новой полке.

Поймайте следующий крючок, и вы достигнете второй водной головоломки. Начните с вертикальных досок – вы можете подпереть Атрея вверх, чтобы он мог добраться до верхних балконов.

Подождите, пока Атрей достигнет верхнего механизма идайте ему команду (Квадрат). Механизм будет приведен в движение – бросьте топор на рабочий винтик (изображение выше) и перепрыгните на остановившуюся полку.

Призовите топор к себе и прыгайте через соседние полки, пока не достигнете висячего квадратного блока. Справа вы можете поймать новый механизм с помощью клинков (изображение). Разверните его, и вода начнет течь в другом месте.

Каменный блок поднимется – двигайтесь дальше.

Поверните на 180 градусов ибросьте Левиафана в деревянное корыто с картинки. Вода перестанет течь на колесо, и каменная глыба снова опустится. Используйте Клинки, чтобы забраться на него.

Призовите топор к себе, и деревянное корыто будет разблокировано. Каменный блок, на котором вы стоите, поднимется. Прыгайте на полку перед собой и поднимите ворота. Атреус присоединится к вам.

По дороге к входу в шахту переместите тележку и вы встретите Синдри, от которого вы получите источники света. В пещерах вы должны победить мать Берсгра. Сосредоточьтесь на ослаблении этого монстра, так как он может порождать более мелких существ. Следите за ее красными атаками и уклоняйтесь от них.

Битва с боссом: Как победить Ненавистную

По другую сторону двери вы столкнетесь с заряженным Драугром, известным как Ненавистник. Этот зверь попытается бросить в вас огненные шары, но вы можете довольно легко отразить их с помощью своевременного блока щита. Естественно, это оглушает врага и открывает его для комбо, но он попытается ударить вас еще раз. Опять же, вы можете отразить эту атаку, оглушая его еще дольше и выдавая максимальный урон. Промойте и повторите эту стратегию, чтобы победить зверя, открыв новую Услугу под названием Рожденный из огня. Не забудьте разграбить его труп для Суверенных Углей и Пыли Королевств, а также Проклятых Ручек Императрицы. В задней части этой комнаты также есть желтый сундук с укрепленной морозной ручкой внутри.

Вы начнете морскую прогулку. Когда вы достигнете ее конца, вы можете по желанию использовать магазин гномов.

Вы достигнете места решения головоломки с потоком воды и цепочкой. Следующие шаги:

  1. попросите Атрея ударить звуковой стрелкой по объектам, отмеченным как точка 1 на картинке, чтобы разблокировать поток воды;
  2. бросьте Левиафана на фрагмент деревянного желоба, помеченный как точка 2;
  3. перекрывая желоб, вода должна теперь течь к кругу, обозначенному как точка 3.

Интерактивный крюк поднимется – схватитесь за него и прыгните на дальнюю полку. Откройте дверь и двигайтесь дальше.

Уничтожайте зеленые объекты, чтобы разблокировать доступ к разлому. Извилистая дорожка ведет в камеру с первой журавлиной головоломкой.

Прыгайте вниз на правый выступ и карабкайтесь вверх по цепи. Доберитесь до места, показанного на картинке – захватите крюк с Клинками Хаоса, чтобы остановить поток воды. Лифт должен подняться наверх.

Вернитесь к отправной точке головоломки. Нужно бросить Левиафана в корыто, а именно в место, отмеченное на картинке – вода должна начать течь на колесо под желобом и привести его в движение.

Интерактивный крюк доступен – схватитесь за него и прыгните на дальнюю полку.

Посмотрите вверх и бросьте Левиафан на верхнюю впадину, показанную на картинке. Соседнее колесо должно начать поворачиваться в обратную сторону, и лифт опустится.

Откройте лифт и зайдите внутрь. Призовите Левиафана, и лифт начнет движение. Наверху вы найдете выходную дверь. Побеждайте монстров и добывайте свою первую реликвию – вы можете экипировать их в инвентаре, чтобы получить бонусы статистики. Победите больше монстров и найдите брешь.

Двигаясь вперед, прикажите Атрею ударить по подвесной корзине зелеными предметами. Это раскроет интерактивный крюк.

Вы доберетесь до локации со вторым краном-головоломкой. Атрей должен сначала выстрелить нижними кристаллами (изображение). Затем используйте цепь, чтобы развернуть веревку и скользить вниз на нижнюю полку.

Сначала направляйтесь налево и доберитесь доместа, где вы можете помочь Атрею подняться вверх. Мальчик залезет на верхние балконы.

Цельтесь в деревянное корыто, отмеченное на картинке – рядом с колесом, которое можно привести в движение. Ближайшая платформа будет двигаться. Когда он остановится, попросите Атрея использовать механизм (Квадрат), возле которого он стоит.

Призовите к себе Левиафана и поверните направо. Вы должны бросить топор в корыто рядом со смещенной платформой (изображением), в секции над новым колесом, которое будет приведено в движение.

Используйте крюк – схватитесь за него и прыгните на смещенную платформу. Призовите топор и попросите Атрея ударить самородки из соседнего корыта. Это разблокирует поток воды и вы будете двигаться по платформе к выходу.

Вы достигнете камеры с большими воротами – прикажите Атрею стрелять в его слабые зеленые точки. Вы впервые столкнетесь с врагами Эйнхерджара – они могут нанести Бифрост. Не позволяйте им ударить вас несколько раз – это может вызвать взрыв, и вы потеряете больше здоровья. Когда вы получите этот негативный статус, делайте больше уклонений и дальних атак, пока эффект не исчезнет.

После боя попробуйте снова открыть ворота – быстро нажмите X. Вы найдете Тюра.

Выйдите из шахт с Тюром

Следуйте за Тюром – нет риска потерять его. Разрушайте баррикады по пути, убивайте врагов (в том числе элитных) и следите за Бифростом.

Следуйте за Тиром и доберитесь до лифта (вы должны вручную запустить его). Вы достигнете поверхности.

Побег через Мистические Врата

Победите монстров и доберитесь до паромной переправы. Вы должны потянуть цепь – сначала с комбинацией L2 и R2, а затем быстро нажать X. Вам нужно вернуться к Мистическим Вратам, которые привели вас в Свартальфхайм. Вы доберетесь до дома Синдри.

Идите в отмеченную комнату, чтобы поговорить с Мимиром. Вы переключитесь на Атрея и начнете следующий главный квест – Старые друзья.

God of War Ragnarok: Задания Поиски Тюра

  • Путешествие в Нидавеллир
  • Узнать больше о Нидавеллир
  • Лодка до офиса Дурлина
  • Выйдите из офиса Дурлина в порт
  • Доберитесь до шахты за горой
  • Доберитесь до передней части сломанного поезда
  • Починить сломанный поезд
  • Поездка на поезде в шахты
  • Поиск мин для Тира
  • Преследование Тира
  • Выйдите из шахт с Тиром
  • Побег через Мистические Врата

God of War Ragnarok: Награды за квест Поиски Тюра

  • Кратос:750 XP
  • Атрей:375 XP
Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
God of War Ragnarok
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Секреты
Дорожная карта раннего доступа Temtem Swarm подробно раскрыта
Секреты
Дорожная карта раннего доступа Temtem Swarm подробно раскрыта
Недавно запущенный в раннем доступе, официальный план развития Temtem Swarm был представлен разработчиками Crema и GGTech Studios. Этот документ обобщает все…
Превью Sniper Elite Resistance: Напряжённый, увлекательный стелс-шутер
Секреты
Превью Sniper Elite Resistance: Напряжённый, увлекательный стелс-шутер
Sniper Elite Resistance выпустят в следующем году, и у нас была возможность попробовать новую игру. Хотя это была довольно ранняя, но…
Can players on PlayStation, Xbox, and Nintendo Switch enjoy Temtem Swarm?
Секреты
Can players on PlayStation, Xbox, and Nintendo Switch enjoy Temtem Swarm?
С запуском Temtem Swarm в раннем доступе поклонники MMORPG Crema 2020 по приручению монстров были представлены рогалик-версии, в которой они могут…
Новый шутер Stalker 2: о чём говорят критики?
Секреты
Новый шутер Stalker 2: о чём говорят критики?
Stalker 2 — новая часть популярной франшизы ужасов-выживания и четвертая по счету основная игра в серии. Вышла 15 лет после предыдущей…
MTG Foundations: все известные Planeswalkers, которые знают далеко
Секреты
MTG Foundations: все известные Planeswalkers, которые знают далеко
MTG Foundations уже здесь, и с ним появляется множество возможностей для Commander. Просматривая свои разные открытые паки, я нашел несколько бриллиантов…
Stalker 2 прохождение: Как завершить миссию В поисках проводника
Секреты
Stalker 2 прохождение: Как завершить миссию В поисках проводника
Вам будет назначена миссия In Search of a Guide в Stalker 2 после завершения Like a Moth to the Flame. Подобно…