Battlefield 2042
Сетевой соревновательный шутер от первого лица Battlefield 2042 отправляет 128 игроков в недалекое будущее и предлагает победить по изменившимся, со времен классических Battlefield, правилам войны. При этом игра, как и раньше, предлагает боестолкновения на земле, море и в воздухе, с привлечением всех видов пехоты и техники.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Достижения
z-library zlibrary project

Обновление Battlefield 2042 1.1: изменения баланса транспортных средств, исправления ошибок, подробности

Новое обновление Battlefield 2042 вышло сегодня, сосредоточившись на некоторых проблемах с производительностью, с которыми игра сталкивалась почти с момента ее запуска.

Сегодня на картах были десятки исправлений, а также изменения баланса как для транспортных средств, так и для DMR.

Кроме того, некоторые новые функции также будут проникать в интерфейс портала, поскольку он пытается добавить новые параметры и модификаторы в редактор правил. Это позволит игрокам создавать свои собственные режимы и иметь больший контроль над этим аспектом игры, чем раньше.

Поклонники Battlefield 2042, ищущие подробное описание патча, могут найти официальный сайт DICE.

Тем не менее, для краткого обзора, вот все основные моменты.


Официальные заметки по обновлению Battlefield 2042 1.1

Общее

  • В главное меню добавлен новый виджет, показывающий, сколько друзей в сети. Теперь вы также увидите количество онлайн-друзей непосредственно на вкладке «Социальные сети».
  • Параметры голосового чата теперь показывают, какое устройство используется для голосового ввода
  • Устранены некоторые случаи, когда контроллеры не предоставляли входные данные при запуске игры
  • Вы больше не будете застревать на экране «лидер партии выбирает игру» в лобби, когда лидер партии уже вступил в следующую игру. Друзья держатся вместе!
  • Вы больше не будете видеть текст «Неназначено» или «Не задано» в меню при использовании альтернативной схемы контроллера
  • Значок лидера партии добавлен в меню Социальные сети
  • Настройки камеры для поля зрения транспортного средства от 3-го лица теперь применяются немедленно без необходимости снова переключаться между параметрами камеры
  • Смена составов во время вечеринки теперь автоматически устанавливает настройку VoIP на Party
  • Журнал убийств иногда не показывал все убийства, сделанные при настройке «Show Kills Made» для ВСЕХ. Теперь он правильно показывает все убийства.
  • Амулеты оружия теперь всегда должны быть видны на оружии при прокрутке меню
  • Бонусные миссии теперь показывают правильное время истечения срока действия
  • Визуальные эффекты конца раунда для наград Battle Pass больше не исчезают после игры в матч портала
  • Кнопка Zoom теперь работает корректно при предварительном просмотре чудо-кнопок в каталоге
  • Увеличение/уменьшение масштаба стало более плавным в меню предварительного просмотра
  • Исправлены перекрывающиеся значки в тегах для игроков, которых вы удалили
  • Выполненные задания, которые ранее не выдавали свою награду, теперь должны задним числом предоставлять их
  • Уменьшенная награда за точечные ассисты до 10 XP
  • То, как выбираются игроки матча, теперь более последовательно
  • Значки игроков и панели здоровья теперь обновляются быстрее при изменении их состояния
  • Внесены различные изменения, чтобы сгладить общее впечатление от камеры

Добавлены новые события XP:

  • Новое бонусное событие Pilot Kill Bonus Event – триггеры вместе с вами стреляют и убивают пилота воздушного судна
  • Новое событие «Обезоруживающая мина» — срабатывает, когда вы обезоруживаете вражескую AT Mine с помощью Interact
  • Помощь в ремонте — срабатывает, когда кто-то в автомобиле, который вы недавно отремонтировали, убивает врага этим транспортным средством

Kill Card получила несколько улучшений:

  • Список ближайших или входящих приемников теперь виден на Kill Card вместе с информацией об убийце
  • Если в убийстве нет ассистов, то ассисты не будут отображаться на Killcard
  • Теперь есть анимация, когда Killcard отображается на экране или когда она скрывается или пропускается.

Портал поля боя

В Web Builder добавлены новые игровые пресеты Air Superiority и Ground Superiority

  • Игроки могут регулировать количество транспортных средств в режимах игры Air Superiority и Ground Superiority
  • Солдаты ИИ теперь лучше поднимаются по лестницам по картам классической эпохи
  • Подствольные крепления теперь могут пополняться, как и ожидалось, ящиками для боеприпасов
  • Добавлен Ranger на вкладку Ограничения
  • Блок действий телепортации теперь работает внутри штаб-квартир

Аудио

Добавлены новые и уникальные голоса персонажей для:

  • Battlefield 1942 Британский инженер
  • Battlefield 1942 Американский противотанковый
  • Battlefield 1942 Немецкий инженер (он же Гюнтер)
  • Добавлены дополнительные голосовые линии для солдат Bad Company 2 и Battlefield 3, не входящих в отряд

Карты

  • Добавлены 4 очень маленьких макета для существующих карт (Битва за Балдж, Эль-Аламейн, Калейдоскоп и Манифест). Они подходят для создания новых возможностей Vehicle TDM, но они также будут работать с режимами Team Deathmatch и Free-for-All.
  • Несколько исправлений были сделаны на картах классической эпохи для решения проблем с местностью, опорой и столкновениями.

Модификаторы

  • Добавлен модификатор пассажирских сидений: отключение пассажирских сидений позволяет увеличить максимальное количество транспортных средств.
  • Добавлена возможность переключения наличия пассажирских мест
  • Добавлен модификатор «Установить максимальный множитель здоровья» для транспортных средств
  • Добавлен модификатор InfiniteWeaponMagazines
  • Добавлен модификатор множителя скорости снаряда для метательных предметов

Редактор правил

  • Добавлен блок значений CompareVehicleName и блок списка выбора VehicleName
  • Добавлен блок значений GetVehicleState GetPosition для транспортных средств
  • Добавлен блок значений GetVehicleState GetFacingDirection для транспортных средств
  • Добавлен блок значений массива AllPlayersInsideVehicle
  • Добавлен блок значений GetVehicleState LinearVelocity
  • Добавлена возможность включать и отключать точки захвата в air superiority и ground superiority
  • Добавлен блок значений GetCapturePoint
  • Разрешить отчетам об ошибках отправлять дополнительные полезные данные в журналах ошибок
  • Добавление нового блока действий для отправки пользовательских отчетов об ошибках в редакторе логики

Транспортных средств

Плохая компания 2

  • Заменил UH-60 в российской команде на Ми-24 Hind
  • Заменил БМП-2 в российской команде на БМД-3

Поле боя 3

  • Добавлены A-10 Warthog и SU-25TM Frogfoot в качестве новых машин

Гаджеты

  • Исправлено несколько анимаций обрезки для оружия ближнего боя при прыжках через препятствия
  • Исправлено несколько гаджетов, обрезанных через руки во время прыжков
  • Эффект ЭМИ от брошенных ЭМИ-гранат больше не будет влиять на игроков за пределами визуального радиуса

Зенитная ракета FXM-33

  • FXM-33 AA Missile UI больше не будет оставаться на экране при переключении на другое оружие
  • Исправлена ошибка, из-за которой при блокировке вертолетов с FXM-33 AA не отображалось состояние «In Stealth»

Инструмент для восстановления

  • Голос «Ремонт» за кадром больше не воспроизводится при попытке отремонтировать разрушенные транспортные средства
  • Использование средства восстановления больше не приводит к дрожанию камеры

Дымовой гранатомет

  • Имя дымового гранатомета теперь правильно отображается в журнале убийств и карте убийства

СОФЛАМ

  • Наложение на транспортные средства для SOFLAM теперь имеет точные цвета; серый, когда выполняется, и желтый, когда он полностью заблокирован

Спаун Маяк

  • Спаун-маяк теперь требует от 1 до 2 пуль, чтобы уничтожить вместо 4 до 7

Опасная зона

  • Увеличение стоимости сканера диска данных с 0 до 200
  • Теперь при сканировании отображаются только игроки, несущие диски с данными
  • Диски данных теперь глобально показаны в мире
  • Броневые пластины IBA теперь бесплатны и гаджет по умолчанию
  • Если ваш отряд стирается до первого извлечения, то весь отряд перераспределяется один раз через 15 секунд в другое место, отличное от того места, где вы впервые вставили
  • Redeploy и Second Chance теперь порождают игроков на 500 м вместо 100 м. До тех пор, пока игрок не окажется на высоте 100 м над землей, парашют не может быть использован

Было добавлено еще несколько изменений, чтобы быстрее попасть в матч опасной зоны:

  • Обзор карты был удален
  • Уменьшено количество игроков, необходимых для запуска таймера для начала раунда, даже если сервер еще не заполнен
  • Уменьшен таймер запуска с 2 -> 1 минуту

Тактические предметы

  • Кобура Quickdraw была удалена
  • Бросаемое увеличение I – Увеличено до +2 дополнительных бросаемых, от +1
  • Более быстрое исцеление I – Увеличение заживления с 50%, по сравнению с 20%
  • Инсайдерская информация — Увеличение местоположения с 30-х > 60-х годов до удара
  • Инсайдерская информация — Снижение редкости до редкости, по сравнению с Epic
  • Инсайдерская информация – Снижение затрат от 400 до > 200 кредитов
  • Биометрическое сканирование — теперь обнаружение врагов на 100% дольше, по сравнению с 50%
  • Биометрическое сканирование — повышенная редкость до редкости, по сравнению с обычным
  • Биометрическое сканирование – увеличение затрат со 100 -> 200 кредитов
  • Стол сделки – Увеличенная стоимость с 400 -> 600 кредитов
  • Увеличение патронов II – Увеличено до +3 дополнительных магазинов, по сравнению с +2
  • Увеличение боеприпасов II – Увеличение редкости до Epic, по сравнению с редким
  • Увеличение боеприпасов II – Увеличение стоимости с 400 -> 600 кредитов
  • Более быстрое исцеление II – Увеличение заживления на 100%, по сравнению с 50%
  • Faster Healing II – Увеличенная стоимость с 400 -> 600 кредитов

Карты и режимы

  • Исправлено несколько визуальных ошибок, ошибок, связанных с коллизиями, освещением и взаимодействием на картах текущей эры
  • Устранена проблема на Discarded, которая могла привести к тому, что защищающиеся игроки застряли при нересте
  • Устранены случаи на Discarded, когда ЭМИ-гранаты взрывались без задержки после броска
  • Больше не бывает, чтобы неправильный голос за кадром иногда играл, когда матч шел в овертайме.

Прорыв

  • Добавлены отличительные значки как для атакующих, так и для защитников
  • Добавлены индикаторы направленного отступления для защитников. Это поможет вам понять, в каком направлении вам нужно отступить.
  • Значки целей теперь показывают описание удержания, защиты, атаки или пересдачи, чтобы было легче понять, куда вам нужно идти
  • Звук был изменен, чтобы усилить чувство напряжения во время матча
  • Сглажен переход от матча к экрану «Конец раунда»

Солдат

  • Солдаты больше не будут иногда пробираться по местности, когда бегут по крутым склонам.
  • Гаджеты и оружие больше не будут иногда прорезать стены во время прыжков
  • Места пинга больше не являются неточными, когда вы находитесь на сиденье автомобиля в качестве пассажира
  • Прыжки больше не будут прерываться после скольжения
  • Улучшена анимация вращения бедра солдата
  • Теперь вы можете прыгать через некоторые угловые стены, которые препятствовали этому ранее.
  • Теперь вы можете двигаться, прицеливаясь вниз по прицеливанию и будучи склонным
  • Страфинг больше не заставляет камеру слегка двигаться
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация 3P не всегда показывала, что вы находитесь в спринте
  • Отполирована анимация возрождения вражеских солдат
  • Улучшены анимации для солдата, прыгающего и спускающегося с перевернутого самолета
  • Переход на основное оружие в середине атаки ближнего боя теперь показывает правильную анимацию ближнего боя
  • Повреждения при падении больше не должны быть непоследовательными
  • Улучшена анимация при взгляде вниз во время спринта
  • Пинг вражеского судна на воздушной подушке больше не воспроизводит голос за кадром, указывающий на то, что он пуст и готов к использованию
  • Игроки больше не должны соскальзывать после тейкдауна
  • Устранена сломанная анимация при бросании ящика для боеприпасов или медицинского ящика во время прыжка
  • Анимация смерти при удалении повторного развертывания
  • Подсказка парашюта / вингсьюта больше не остается на экране после того, как они развернуты
  • Вы больше не будете автоматически входить в транспортное средство, если вы оживите товарища по команде, который был под ним.
  • Вы больше не будете получать запрос на удаление, когда удаление в настоящее время выполняется на вас
  • Теперь можно прерывать анимацию начального развертывания во время ADS
  • Перемещение иногда приводило к тому, что анимация определенных видов оружия нарушалась, это было исправлено.
  • При оживлении игрока был шанс, что оружейные насадки станут жуткими и станут неуместными. Мы излечили их страх перед мертвыми

В анимацию движения солдат добавлено несколько улучшений:

  • Отделенное прицеливание от поворота, поэтому анимация 3P теперь может немного оглядываться по сторонам, прежде чем запускать анимацию поворота
  • Добавлено наклонение к 3P анимации
  • Добавлены новые и улучшенные анимации простоев

Специалистов

Ангел

  • Сообщение о заблокированной загрузке больше не отображается при ошибке при взаимодействии с ящиком загрузки
  • Теперь можно оставаться на корточках, взаимодействуя с Ящиком Снабжения Ангелов.
  • Устранена повторяющаяся анимация при многократном выборе пакета поставок
  • Эффект вспышки 3P теперь виден во время оживления Ангелом
  • Черта Ангела была переформулирована, чтобы указать, что теперь он поставляет только боеприпасы, а не броню.

Борис

  • Устранено несколько непоследовательных зон размещения для SG-36 Sentry Gun на экспозиции
  • Намек на «Place Turret» больше не отображается после того, как SG-36 Sentry Gun уже развернута
  • Сторожевая пушка SG-36 больше не может стрелять вниз под экстремальными углами
  • Сторожевая пушка SG-36 теперь может проваливаться сквозь разбитое стекло

Каспер

  • Больше невозможно развернуть OV-P Recon Drone в лифтах, который позволяет игрокам видеть сквозь стены. Теперь это уничтожит беспилотник.

Бульдозер

  • Теперь отображается правильная карта убийства, в то время как бульдозер умирает от сильного огня при развертывании баллистического щита SOB-8
  • Баллистический щит SOB-8 теперь может блокировать ракеты от G-84 TGM

Фальк

  • Использование ADS с пистолетом S21 Syrette теперь показывает правильный визуальный эффект вместо красного рисунка
  • Стрельба по союзникам из пистолета S21 Syrette больше не вызывает дружественного огня за кадром.

Лилия

  • Попадание ЭМИ полевых гранат теперь заставляет вас выйти из экрана телевизора G-84 TGM
  • Исправлена ошибка, из-за которой ракета G-84 TGM Lis отскакивала от определенных кустов
  • Исправлена ошибка, из-за которой противотанковая граната Sundance запиралась и преследовала ракету G-84 TGM Лиса.
  • Увеличена задержка выхода из экрана G-84 TGM до 1 секунды
  • Больше невозможно повредить дружественные летательные аппараты ракетой G-84 TGM
  • Ракета G-84 TGM больше не будет отскакивать от машин

Объявлять

  • Индикатор Hack больше не должен зависать на месте после запуска взлома

Сандэнс

  • Антибронированный интеллектуальный взрывной интерфейс больше не застревает в блокировке, когда граната уже развернута
  • Лента убийств теперь правильно указывает игроков, убитых Scatter Grenade

Пайк

  • Прокрутка оружия с помощью колеса мыши больше не активирует сканер EMG-X Пайка

Пользовательский интерфейс/HUD

  • Commo Rose теперь показывает сокращенные имена целей, чтобы текст не обрезался и не перекрывался
  • Список ближайших игроков теперь точно отражает ближайших товарищей по команде
  • Игроки, умирающие из-за дружественного огня, больше не появляются как враги в Kill Feed
  • Команда Need Spotting Commorose больше не отображает пустой текст в ленте игры
  • Теги имен игроков больше не меняют позицию при закрытии крышкой
  • Вы больше не будете видеть индикатор попадания при стрельбе по мертвому врагу

Транспортных средств

  • Противовоздушные и противотанковые замки на ракетах теперь будут обзаводиться новыми целями без задержек. Это должно сделать переключение целей значительно более плавным
  • Противотанковые ракеты теперь также фиксируются на пустых транспортных средствах, чтобы вы не потеряли цель, если целевая машина будет оставлена.
  • Улучшено общее обнаружение целей для блокировки ракет
  • YG-99 иногда выглядел немного разбитым на экранах коллекций. Мы выбили его из колеи
  • Фиксированные координаты стелс-бомбометания, чтобы они больше не показывали отрицательных значений
  • Мы научили нашу автозамену, как писать Подавленный в описаниях оружия Стелс-вертолета
  • Во время полета самолета вход рыскания теперь останавливается, когда мышь не движется.
  • Исправлена проблема, из-за которой вторая ракета TOW могла быть выпущена из транспортных средств, все еще контролируя первую.
  • Исправлена ошибка, из-за которой конус просмотра мини-карты не следовал за камерой на свободных сиденьях водителя/пилота, наводчика и пассажира
  • Маркеры повреждений расстояние до центра обновлены в транспортных средствах для решения перекрывающихся HUD
  • Движение по уличному фонарю больше не заставляет камеру заходить внутрь автомобиля. Фонарь любви к транспортному средству
  • Вы больше не должны видеть шасси на СУ-57 во время полета
  • Смерть во время вождения Polaris Sportsman больше не заставит камеру сильно трястись
  • Исправлена ошибка, из-за которой бомбы стелс-вертолета иногда дрожали при падении
  • Трассировщики пуль иногда шли в неправильном направлении, стреляя из оружия транспортных средств. Мы сбросили их внутренний компас, и теперь они указывают в правильном направлении
  • Перекрестие автомобильных гранат больше не отображает неправильные боеприпасы
  • Исправлена ошибка, из-за которой критический звуковой сигнал восстановления работоспособности срабатывал при каждом выходе из автомобиля
  • Столкновение воздушного транспортного средства с дружественным транспортным средством больше не будет помечать их как врага в камере уничтожения.

F-35E Panther / SU-57 FELON – 25-мм пушка (внутренняя)

  • Урон увеличен с 20 -> 30
  • Урон от падения старта увеличен со 100 -> 250
  • Устранена минимальная дисперсия
  • Максимальная дисперсия уменьшилась с 1 -> 0,7
  • Снижено увеличение дисперсии за выстрел

Самолетная ракета класса «воздух-земля»

  • Скорострельность ракет увеличена с 30 -> 90
  • Задержка пополнения увеличена с 8 -> 20 с
  • Время блокировки увеличено с 1 -> 1,5 с
  • Время разблокировки блокировки сокращено с 1 -> 0,5 с

Самолетная ракета класса «воздух-воздух»

  • Увеличена блокировка с 1 -> 1,5 с

MD540 Nightbird – Установленные 20-мм пушки:

  • Скорострельность снижена до 250 -> 200
  • Время пополнения увеличено с 1.8 -> 2.5

T28 / M1A5 – Кинетическая граната

  • Меньший радиус взрыва от 10 -> 7 м
  • Пониженный внутренний радиус взрыва от 4 -> 3 м

МАВ

Автоматическая пушка была скорректирована, чтобы сделать ее противотранспортным оружием ближнего действия с уменьшенной мощностью на больших расстояниях:

  • Скорость снижена с 980 -> 300
  • Скорострельность увеличена со 120 -> 140
  • Урон увеличен с 40 -> 65
  • Добавлен урон от падения с расстояния старта на 25 м
  • Добавлен урон падения с конечного расстояния 150 м
  • Добавлен урон от взрыва с кривой падения
  • Урон от взрыва увеличился с 10 -> 25
  • Радиус взрыва от 1 ->3 м

MV38-Condor – 50-мм пушечный модуль

  • Теперь стреляет одиночными выстрелами
  • Скорострельность снижена со 110 -> 40
  • Более длительная задержка пополнения, чтобы соответствовать новой более медленной скорострельности

Оружие

  • АК24 больше не показывает, что у него есть единая скорострельность
  • Исправлена ошибка, из-за которой крепления АК-24 не снижали отдачу оружия, как предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой магазины AC-42 отображали неправильную скорострельность
  • Фиксированные MCS-880 Flechettes, наносящие непреднамеренные высокие повреждения на больших расстояниях
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия не воспроизводили звуки перезарядки при использовании подствольных креплений
  • Исправлена ошибка, из-за которой SWS-10 Extended mag имел отрицательную скорострельность на экране сбора
  • Обновлены магазины DDM4, поэтому пули не отображаются через прицелы
  • Исправлена ошибка, из-за которой время жить на подствольной гранате зажигательной гранаты было слишком коротким.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вложения были недоступны при открытии меню «Плюс»
  • Исправлена ошибка, из-за которой сошки развертывались при изменении областей
  • Лазерные прицелы переставали работать в 1P, когда игрок переключал оборудование или входил в транспортное средство. Этого больше не происходит
  • Выход из транспортного средства с триггерами DXR-1 больше не вызывает анимацию развертывания сошек
  • Урон револьвера M44 увеличен до 75 м
  • Исправлена ошибка, из-за которой помощь прицеливании не работала для пассажиров автомобиля на открытых сиденьях
  • Исправлена ошибка, из-за которой замена вложений приводила к неправильной активации некоторых вложений подстволкой
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было стрелять быстрее, чем предполагалось, с некоторыми винтовками с затворным действием путем замены навесного оборудования
  • БСВ-М: 700 -> 790
  • СВК: 860 -> 960
  • VCAR: 600 -> 700
  • DM7: 740 -> 800
  • БСВ-М / ДМ7: 1,9x -> 2,2x
  • SVK 1.5x -> 1.6 x
  • VCAR: 1.8x -> 2x

Зовем всех поклонников Battlefield 2042! Вы довольны обновлением? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Battlefield 2042
1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. марк
    После последнего обновления 7 июня 2022 года начались проблемы, которых раньше не было. У танка ракета ПЗРК крутится сама со скоростью света. Мигают текстуры на танке - он в зеленом цвете РФ. Тела убитых игроков замирают в воздухе. Камера в начале миссии вылетает из-под земли, в которой можно увидеть окрестности карты HDRI. Ребята, какого черта? Я сам 3D-художник и могу исправить это за 10 минут. И у вас есть сотни сотрудников.
Battlefield 2042
Обновление Battlefield 2042 1.1: изменения баланса транспортных средств, исправления ошибок, подробности
Battlefield 2042
Обновление Battlefield 2042 1.1: изменения баланса транспортных средств, исправления ошибок, подробности
Новое обновление Battlefield 2042 вышло сегодня, сосредоточившись на некоторых проблемах с производительностью, с которыми игра сталкивалась почти с момента ее запуска. Сегодня на…
Примечания к обновлению Battlefield 2042 3.2: исправлены ошибки и раскрыта новая дорожная карта
Battlefield 2042
Примечания к обновлению Battlefield 2042 3.2: исправлены ошибки и раскрыта новая дорожная карта
После долгого периода без обновления EA, наконец, раскрыла подробности обновления Battlefield 2042 3.2 с рядом ключевых изменений геймплея, изложенных в последних…
Руководство Battlefield 2042: как сменить модификации оружия
Battlefield 2042
Руководство Battlefield 2042: как сменить модификации оружия
Итак, друзья, Вы думали, что вам это сойдет с рук, да? Вы думали, что можете просто пиратствовать в этой видеоигре или…
Руководство по Battlefield 2042
Battlefield 2042
Руководство по Battlefield 2042
Наше руководство по Battlefield 2042 — это большой сборник знаний о последней игре серии. Здесь вы найдете советы, которые позволят вам изучить все самые…
Бета-версия Battlefield 2042: Дата Начала, Правила игры, Сведения о Предзагрузке, Трейлер и многое другое.
Battlefield 2042
Бета-версия Battlefield 2042: Дата Начала, Правила игры, Сведения о Предзагрузке, Трейлер и многое другое.
EA готовятся к очередному окну бета-тестирования Battlefield 2042, поскольку мы быстро приближаемся к запуску игры во всем мире. Вот как играть в…