Обновление 1.03.2 Elden Ring: исправления ошибок, производительности и многое другое


Elden Ring только что получил новое обновление, которое внесет множество поправок, исправлений ошибок и улучшений ситуации со стабильностью, которые происходят на всех платформах.
Сегодняшний патч станет продолжением обновления версии 1.03, которое было представлено неделю назад. Поэтому FromSoftware вызывает это обновление 1.03.2. Это не будет большим обновлением, как предыдущее, так как разработчики не будут стремиться вводить значительные изменения в оружие, предметы или навыки, как в последнем обновлении.
Версия Elden Ring 1.03 стремилась нерфировать многие предметы, которые были ключевыми в арсенале спидраннера. Такие навыки, как Hoarfrost Stomp и Мимическая слеза, были значительно смягчены, что автоматически заставило многих спидраннеров внедрять альтернативные методы для установления рекордов завершения.
Поклонники Elden Ring, ищущие более подробное описание патча, могут посмотреть официальный сайт FromSoftware и Bandai Namco.
Тем не менее, для краткого обзора, вот все основные обновления.
Elden Ring официальное описание обновления 1.03.2
Последнее обновление RPG будет больше сосредоточено на исправлении ошибок и сглаживании некоторых проблем с производительностью, которые происходили на всех платформах.
Следовательно, PlayStation 4, PlayStation 5, Steam, Xbox One и Xbox Series X|S были нацелены на этот раз.
Вот официальные заметки, которые FromSoftware представила сегодня:
1) Целевая платформа
- PlayStation 4 / PlayStation 5 / Xbox One / Xbox Series X|S / Steam
2) Основные элементы, включенные в последнее обновление
- Исправлена ошибка, которая иногда мешала игрокам продвигать квестовую линию NPC Nepheli Loux
- Исправлена ошибка, из-за которой играбельный персонаж умирал при попытке спуститься с места возле Звериного Святилища
- Исправлена ошибка, которая не позволяла Ash of War, Endure вступить в силу
- Исправлена ошибка в мультиплеере, которая позволяла игрокам телепортировать других на неправильные координаты карты