Выпуск Revenant был тщательно продуманным, хорошо спланированным препятствием. Внедрение «Кузни» в течение сезона заставило поклонников оправдать ожидания появления четырех легенд, обещанных разработчиками. Некоторые фанаты были расстроены из-за того, что это не Ревенант, но даже тогда Кузня являлся тем типом персонажей, который работал бы на вас. В отличие от Уотсон или Крипто, у него был огромный потенциал. А потом Respawn убил его.
Убийство Кузницы само по себе было шокирующим поворотом, и игроки были почти так же напуганы, как вымышленная хозяйка Лиза Стоун. Сценаристы буквально одним махом сняли весь персонаж, и впервые в сезонах в Апекс наконец-то возникла неизвестность .
Игроки обдумывали каждую подсказку. Кузня действительно мертв? Что будет делать Revenant дальше? Смерть, тайны и дикие теории напоминали « Игру престолов» , но с перспективой гораздо лучшего, более кровавого конца.
Revenant не был создан за один день, но его разработки постоянно тизерились через аккаунты Apex в социальных сетях. Сперва — проникновение в Hammond Robotics, затем — таинственное нарушение данных, и наконец трое сотрудников таинственно не появлялись на работе — все это усугублялось неизвестностью о роботе-убийце. Мы знали, кто стоит за событиями, но мы все еще пытались понять, почему и как. Почему он нацелен на Hammond Robotics? Зачем Хаммонду переезжать в Талос? Как он попал бы в Apex Games? Мы могли только строить догадки, и было очень весело, когда наше воображение процветало.
Ревенант изменил то, как Апекс занимался рассказыванием историй. Да, в игре был предсуществующий повествовательный элемент, но он стал более тонким и далеким от передового. Подготовка к четвертому сезону была активным решением уделить больше внимания созданию истории, и это окупилось.
Старший дизайнер Чин Сян Чонг объяснил, как Apex пришел к тому, что сейчас.
«Как? Мы наняли кучу великих писателей, таких как [Том Касиелло, Эшли Рид и Мэнни Хагопян], и сосредоточились на том, чтобы повествование было тем, чему мы уделяем первостепенное внимание », — написал он в Твиттере .
Смещение повествования в центр внимания — вот что сделало Ревенанта тем, кем он является. Было бы почти невозможно развернуть его, если бы не введение симулякра или старой Hammond Robotics из Titanfall . Возможно, он был персонажем, которому нужно было больше контекста, чтобы понять: слова «робот поглощенный ненавистью», несмотря на точное описание, на самом деле не отражают его сущность и не объясняют его прошлое.
Сборка Revenant дала Respawn уверенность в себе и возможность исследовать вселенную, стоящую за игрой, и, надеюсь, уверенность будет только крепчать. Сценаристы создали притягательное повествование об одной из самых привлекательных легенд в игре, и трейлер, который официально представил его нам, — не что иное, как произведение искусства. Но Apex Legends всегда была о легендах.
Бладхаунд не просто ваш архетипический охотник, Лайфлайн не просто играет роль фантастического футуристического клерикала на вечеринке « Подземелья и драконы », а «Мираж» — не просто комическое облегчение. Конечно, они идут своими собственными тропами, но Apex представляет нам гораздо более сложных персонажей, чем другие боевые единицы. Это часть того, что делает его особенным, и Revenant является воплощением этой предпосылки.
В канун своей первой годовщины Apex Legends находится на грани превосходства. Игра прошла долгий путь с момента ее первого запуска, и сага Revenant является свидетельством того, что Respawn может пойти на больший риск и исследовать рассказывание историй с большей глубиной и яростью. Они делали это раньше во франшизе Titanfall , и они могут сделать это снова для Apex.