Похоже, что избавление от виртуальной реальности из опыта, скорее всего, доставит удовольствие. В игре Half-Life: Alyx есть раздел, в котором я просто не могу представить себя таким напряженным или эффективным без свободного контроля над руками Alyx.
«Картина: я, ползающий вокруг крепления проводов, только чтобы случайно разбить стеклянную бутылку, стоящую на полке. Это привлекает внимание твари, нходящейся неподалеку. Я должен приложить дрожащую руку ко рту, чтобы не дышать спорами, и убежать, чтобы спрятаться в углу комнаты. Это самая страшная вещь, которую я когда-либо испытывал, играя в игру, и все же абсурдность моих действий в реальном мире сделала ее в некотором смысле восхитительной. Я смеялся над собой, даже в разгар паники.
Робин Уолкер из Valve сказал перед запуском, что он поймет людей, пытающихся удалить виртуальную реальность из Аликса, хотя он был довольно уверен, что это подтвердит выбор Valve сделать его исключительно виртуальным. «Это будет очень четкий способ увидеть все, что мы получили для перехода в виртуальную реальность. Если люди играют [модедированную версию на стандартном дисплее] и говорят, что это так же хорошо, это многому меня научит. Я пойму, что ошибаюсь, а мы не получили столько, сколько думали, и мне нравится знать, когда я ошибаюсь ».
Пока что я сомневаюсь, что Уокер неправ. Аликс, похоже, полностью разработан для тактильных исследований. Поскольку моддеры продолжают бездельничать, возможно, они сделают некоторые шаги к управляемому с клавиатуры Аликсу, который конкурирует с оригиналом.
Если вы решили посетить City 17 без VR, это ваш шанс. Найдите драйвер на GitHub и внимательно прочитайте инструкцию.