Позади остался бой за Тортугу, а впереди у Аделаиды начало долгого путешествия, на край света…
Аделаида проснулась после встречи с Русалкой/Мантой. Весь экипаж был у нее в каюте и интересовался ее состоянием.
Выбор: “…”
- ➤ Нормально… (+1 Светлая Магия 🔮)
- ➤ Отвратительно… (+1 Темная Магия 🔥)
-
Аделаида попросила духов показать на карте, где находится нужный остров. Но духи не умеют читать карты…
Выбор: “…”
- ➤ Ладно… Мы с этим разберемся… (+1 Светлая Магия 🔮)
- ➤ Черт! Вы подставляете меня! (+1 Темная Магия 🔥)
-
Команда определилась с направлением. Вдруг из воды появилось морское чудище и сразу кинулось в атаку.
Выбор на время ⏰: “…” (Вы получите +1 Репутация пирата 🏴☠️ за уклонение от всех атак.)
- ➤ Атака шипом на левой щеке.
- ➤ Замереть в ужасе…
- ➤ Увернуться влево…
- ➤ Увернуться вправо… ✅
- ➤ Чудище сметает все с палубы.
- ➤ Замереть в ужасе…
- ➤ Отпрыгнуть в сторону…
- ➤ Перепрыгнуть его…
- ➤ Откатиться назад… ✅
- ➤ С открытой пастью атакует Аделаиду.
- ➤ Замереть в ужасе…
- ➤ Увернуться влево… ✅
- ➤ Увернуться направо… ✅
-
То, что происходит в оставшейся части битвы со змеем, зависит от того, каких союзников вы смогли собрать для своего путешествия. Каждая атака ваших союзников будет медленно снижать здоровье змея. Команда Иви атакует с вашего корабля. Жак, Кай, Том, Хорхе и Клайв атакуют со своих кораблей.
Себастьян сказал Аделаидевзять управление пушками и просит сообщить, где находится змей. Длительность битвы зависит от того, сколько здоровья еще у чудища.
Выбор на время ⏰:
- ➤ Слева.
- ➤ Растеряться.
- ➤ Слева по борту! ✅
- ➤ Растеряться.
- ➤ Огонь ядрами! (Не правильно, но наносит вред змее. Если у вас были все союзники, этого достаточно, чтобы убить его.)
- ➤ Огонь книпелями! ✅
- ➤ Огонь картечью!
- ➤ Справа по борту!
- (Если выбрали неправильный вариант и у вас не все капитаны в союзниках, будет еще одна атака.)
- ➤ Справа.
- ➤ Растеряться.
- ➤ Слева по борту!
- ➤ Справа по борту! ✅
- ➤ Растеряться.
- ➤ Огонь ядрами!
- ➤ Огонь книпелями!
- ➤ Огонь картечью!
-
Победив зверя, команда стала разбирать его тушу на трофеи.
Выберите трофей:
- ➤ Чешуйчатые перчатки. (9 💎) (+1 Темная Магия 🔥)
- ➤ Чешуйчатое ожерелье. (9 💎) (+1 Светлая Магия 🔮)
- ➤ Чешуйчатая маска. (9 💎)
- ➤ Чешуйчатые перчатки и ожерелье (22 💎) (+1 Светлая Магия 🔮) (+1 Темная Магия 🔥)
- ➤ Ничего.
-
Духи сообщили Аделаиде, что этот змей должен был охранять путь на край света и грань между мирами. Путь ожидается намного сложнее, чем думала команда.
Выбор: “Рассказать…”
- ➤ Воодушевляюще и мягко… (+1 Дипломатия ⚖️)
- ➤ Серьезно, с предупреждением… (+1 Сила 💪)
-
Экипаж предложил остановиться в ближайшей колонии для усиления и отдыха. Выбор: “…”
- ➤ Поддержать команду. (+1 Дипломатия ⚖️)
- ➤ Одернуть команду. (+1 Сила 💪)
-
Остановившись в колонии, команда занялась улучшением корабля. Каждый выбор дает те или иные способности. Если вы делаете улучшение, ваш корабль получает (+6 Состояние Корабля ⚓).
Выберите улучшение:
- ➤ Живучесть. (27 💎) (+2 Целостность корабля⚓)
- ➤ Огневая мощь. (27 💎) (+1 Сила 💪)
- ➤ Маневренность. (27 💎) (+1 Дипломатия ⚖️)
- ➤ Зловещий вид. (27 💎) (+1 Темная Магия 🔥)
- ➤ Добрые знаки. (27 💎) (+1 Светлая Магия 🔮)
- ➤ Скрытность. (27 💎) (+1 Репутация пирата 🏴☠️)
- ➤ Без изменений.
-
Лоренза/Крис или Иви (в зависимости от их судеб) хочет пройтись по улицам города.
Выбор: “Я отправлюсь…”
- ➤Вместе с… (27 💎) (Если девушка одинока, у нее есть шанс начать отношения.)
- ➤ Одна. (Она остается одна.)
Аделаида почувствовала какую-то силу. Ее внимание привлек уже знакомый запах сигары и рома…