Клуб Романтики
«Клуб Романтики» — это сборник интерактивных любовных романов, в которых игрок управляет судьбой персонажа, принимая множество решений во время прохождения каждой истории. На выбор игра предлагает несколько десятков сюжетов, разделенных на сезоны и серии. Новеллы разворачиваются в популярных и романтичных сеттингах: начинающая актриса в Голливуде, противостояние вампиров и оборотней, пираты в морях, проклятие Ацтеков, средневековая сказка и так далее.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт Песнь о Красном Ниле Игра в ТЭГ Секрет Небес 2 Роза Пустыни Покоряя Версаль Пси Идеал Сквозь Бурю и Пламя
z-library zlibrary project

Клуб Романтики. Паруса в тумане прохождение (Сезон 4)

Прохождение 4 сезона Паруса в тумане, покажет влияние каждого выбора на вашего персонажа и историю. Гайд по популярной истории Клуба Романтики.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:  варианты, которые не оказывают существенного влияния на сюжет (например, не влияют на игровые очки и статистику) или которые не дают интересной информации о персонажах или предыстории, НЕ были включены в пошаговые руководства.

Особенности игрового процесса в истории «

Большинство решений, которые вы принимаете в истории «Паруса в тумане», влияют на одну из четырех характеристик: вы можете следовать путем Дипломатии ⚖️ или Силы 💪, изучить Светлую 🔮 или Темную 🔥 магию.

Ваш выбор также может повлиять на вашу Пиратскую репутацию 🏴‍☠️ и Состояние вашего корабля ⚓. Эти варианты значительно меняют историю, ваше взаимодействие с другими персонажами, наряды, которые вы сможете использовать, и сцены, в которых вы сможете играть.

Ваш  романтический выбор  также оказывает значительное влияние на историю. Если вы решите иметь отношения с определенным персонажем, романтические сцены с другими героями могут быть обрезаны или вообще не доступны. Некоторые персонажи могут стать любовными интересами одновременно, но другие доступны, только если вы сделали определенный выбор в истории.

Содержание:


Прохождение 4 сезона Паруса в тумане Клуб романтики (серия 1-11)

Эпизод 1 — Начало Одиссеи

Позади остался бой за Тортугу, а впереди у Аделаиды начало долгого путешествия, на край света…

Затрата алмазов: 0/9/22 — украшения из шкуры змея, 27 — улучшения корабля, 27 — сопровождение Кристины, 27 — сопровождение Лорензы.

Аделаида проснулась в своей каюте, в окружении своей, переживающей за неё, команды.

  1. Нормально. +1 Светлая Магия.
  2. Отвратительно. +1 Тёмная Магия.

Главная героиня обратится к Духам, чтобы они указали путь к одному из кусков карты. Они готовы помочь Аделаиде, но духи не могут разобраться с человеческой картой.

  1. Ладно… Мы разберёмся с этим… +1 Светлая Магия.
  2. Чёрт! Вы подставляете меня! +1 Тёмная Магия.

Из морских вод показался огромный змей. На палубе галеона началась паника. Чудище пошло в атаку.

Первая атака змея:

Внимание, выбор на время!

  1. Замереть в ужасе. — неверный выбор.
  2. Увернуться влево. — неверный выбор.
  3. Увернуться направо. — верный выбор.

Вторая атака змея:

Внимание, выбор на время!

  1. Замереть в ужасе. — неверный выбор.
  2. Отпрыгнуть в сторону. — неверный выбор.
  3. Перепрыгнуть его. — неверный выбор.
  4. Откатиться назад. — верный выбор.

Третья атака змея:

Внимание, выбор на время!

  1. Замереть в ужасе. — неверный выбор.
  2. Увернуться влево. — неверный выбор.
  3. Увернуться направо. — верный выбор.

Если дали ответ на все три выбора правильно, то получим +1 Репутация.

Битва с Змеем продолжается. Помощники Жак-Люмьер, Кай, Гуда, Хорхе, Иви или Клайв нанесут Змею по удару, тем самым уменьшив шкалу здоровья чудища. Одолеть противника можно и без помощников, но это займёт больше времени чем с ними.

Далее внимательно смотрим и читаем с какой стороны появится Змей…

…а затем отдаём приказ Себастьяну.

Внимание, выбор на время!

  1. Растеряться. — неверный выбор.
  2. Слева по борту! — верный вариант, если Змей СЛЕВА по борту.
  3. Справа по борту! — верный вариант, если Змей СПРАВА по борту.

Аделаида отдаёт приказ чем стрелять в Змея.

Внимание, выбор на время!

  1. Растеряться. — ничего.
  2. Огонь ядрами! -2 здоровья Змея.
  3. Огонь книппелями! -3 здоровья Змея.
  4. Огонь картечью. -1 здоровье Змея.

Два предыдущих выбора буду повторяться до тех пор, пока Змей не будет побеждён.

Аделаида оставит себе трофей из шкуры морского чудища. Выбираем аксессуар:

  • Чешуйчатые перчатки (9 алмазов). — ничего.
  • Чешуйчатое ожерелье (9 алмазов). — ничего.
  • Чешуйчатая маска (9 алмазов). — ничего.
  • Чешуйчатые перчатки и ожерелье (22 алмаза). +1 Светлая Магия. +1 Тёмная Магия.
  • Ничего. — ничего.

Духи поделятся с Аделаидой информацией, оказывается Змей не должен был появиться в этом мире. Всё произошло из-за дыры между мирами. Морское чудище — это не последний сюрприз, с которым придётся столкнуться путешественникам. Будут и другие. Как преподнести эту новость команде?

  1. Воодушевляющие и мягко. +1 Дипломатия.
  2. Серьёзно с предупреждением. +1 Сила.

Главной героине предложили усилить галеон, если команде вновь предстоит подобая встреча.

  1. Поддержать команду. +1 Дипломатия.
  2. Одёрнуть команду. +1 Сила.

Через пару дней галеон оказался в английской колонии. Выбираем улучшения:

  • Живучесть (27 алмазов). +2 целостность галеона. Максимальна целостность увеличится до 12.
  • Огневая мощь (27 алмазов). +1 Сила.
  • Маневренность (27 алмазов). +1 Дипломатия.
  • Зловещий вид. (27 алмазов). +1 Тёмная Магия.
  • Добрые знаки. (27 алмазов). +1 Светлая Магия.
  • Скрытность (27 алмазов). +1 Репутация.
  • Без улучшений.

Приобретая улучшения, получим +6 целостности корабля.

Кристина и Лоренза отправятся на прогулку по колонии. Сможем составить пару для девушек.

Пара для Кристины (если она одета в образе девушки): «Я отправлюсь…»

  1. Вместе с…(27 алмазов).можем выбрать Вильяма/Себастьяна/Клайва (выбор доступен если персонаж не состоит в отношениях).
  2. Одна. — Кристина останется одна.

Пара для Лорензы (если она одета в образе девушки): «Я отправлюсь…»

  1. Вместе с…(27 алмазов).можем выбрать Вильяма/Себастьяна/Клайва/Крис (выбор доступен если персонаж не состоит в отношениях, а Крис одет в мужскую одежду).
  2. Одна. — Лоренза останется одна.

Аделаида почувствовала в воздухе уже знакомый запах — ром и сигары.


Эпизод 2 — Heждaнныe гocти

Присутствие Барона Субботы пугает и манит… Что он предвещает и к чему это всё приведёт?

Затрата алмазов: 0/14/34/95 — наряд, 12 — шляпа, 0/17/34/95 — сцена с духами, 12 — бельё, 17 — спасти всех.

Аделаиду охватило противоречивое предчувствие. Холодок бежит по коже, как во время тумана, а в воздухе парит знакомый аромат Барона Субботы.

  1. Радоваться. +1 Тёмная магия.
  2. Беспокоиться. +1 Светлая магия.

Аделаида встретит портового, которому нужно задать три вопроса по поводу корабля.

  • Если отвечать правду, то получим +1 Дипломатия. Вы довольно открыты и не боитесь правды.
  • Если отвечать неправду, то получим +1 Сила. Вы довольно закрыты и не любите раскрывать правду.

Гуляя по незнакомым улочкам, Аделаида встретит горожанку, которая спросит главную героиню как ей этот городок?

  1. Мирно и спокойно. +1 Дипломатия.
  2. Скучно и тихо. +1 Сила.

Перед встречей с Бароном, девушка собирается как следует приодеться. Выбор наряда или головного убора ни на что не влияет.

  • Шёлковое платье (17 алмазов).
  • Изящное шелковое платье (34 алмаза).
  • Роскошное шелковое платье (95 алмазов).

Выбираем головной убор:

  • Капор (12 алмазов).
  • Шляпка (12 алмазов).
  • Простая шляпа (бесплатно).

Аделаида направилась на кладбище, там девушка нарисовала знак Лоа, но ничего не произошло.

  1. Успокоиться. +1 Светлая магия.
  2. Злиться. +1 Тёмная магия.

Главная героин взяла лопату в руки.

Внимание, выбор на время! Время меньше чем обычно, нужно быстро реагировать.

  1. Не копать. — неверный выбор.
  2. Копать. +1 Светлая магия, +1 Тёмная магия.

Оказавшись по ту сторону, девушка столкнулась с агрессивными мертвецами.

Путь Силы:

Внимание, выбор на время!

Если мертвец подкрался со спины, то…

  1. Резкий разворот. — верный вариант.
  2. Прорываться в перёд. — неверный выбор.
  3. Кинуться за дерево. — неверный выбор.

Внимание, выбор на время!

Если клинок вязнет в телах, то…

  1. Резкий разворот. — неверный выбор.
  2. Прорываться в перёд. — неверный выбор.
  3. Кинуться за дерево. — верный вариант.

Внимание, выбор на время!

Мертвецы окружают, то…

  1. Резкий разворот. — неверный выбор.
  2. Прорываться в перёд. — верный вариант.
  3. Кинуться за дерево. — неверный выбор.

Если выполнили правильную комбинацию из 3-х выборов, то получим +2 Сила.

Путь Дипломатии:

Внимание, выбор на время!

Если мертвец оказался за спиной, то…

  1. Рвануть вперёд. — верный вариант.
  2. Резко сменить направление. — неверный выбор.
  3. Залезть на дерево. — неверный выбор.

Если враг внезапно преграждает дорогу, то…

Внимание, выбор на время!

  1. Рвануть вперёд. — неверный выбор.
  2. Резко сменить направление. — верный вариант.
  3. Залезть на дерево. — неверный выбор.

Если мертвецы по всюду, нет ни одной лазейки, то…

Внимание, выбор на время!

  1. Рвануть вперёд. — неверный выбор.
  2. Резко сменить направление. — неверный выбор.
  3. Залезть на дерево. — верный вариант.

Если выполнили правильную комбинацию из 3-х выборов, то получим +2 Дипломатии.

Появится дух Мезо, он расскажет главной героине, что в рундуке мертвеца случился бунт. Все прогнившие души изнутри выбрались наружу. «Надо…»

  1. Спасти их, и даровать свободу. +1 Дипломатия.
  2. Уничтожить их предводителя. +1 Сила.

Аделаида встретится с Бароном Субботой и мамой Бриджит. Девушка поделится с Лоа своими переживаниями и опасениями по поводу мертвецов из рундука. Бриджит тоже сочувствует заблудшим, а Барон наоборот не собирается жалеть несчастных грешников.

  1. Прав Барон Суббота. +1 Тёмная магия.
  2. Права мама Бриджит. +1 Светлая магия.

Барон уверен, что Аделаида понятия не имеет как нужно правильно жить.

  1. Расскажи, как жить. +1 Дипломатия.
  2. Ты меня ещё учить будешь? +1 Сила.

Суббота попытается соблазнить главную героиню.

  1. Отдаться ему забыв обо всём (17 алмазов). — выход на дополнительный выбор.
  2. Назло Самеди соблазнить Бриджит (34 алмаза). +1 Репутация. Выход на дополнительный выбор.
  3. Позвать Бриджит присоединиться. (95 алмазов). +1 Репутация. Выход на дополнительный выбор.
  4. Отказать. — ничего.

Если выбрали вариант «Отдаться ему забыв обо всём», то появится выбор:

  1. Наконец ушла. +1 Тёмная магия.
  2. Точно не против? +1 Светлая магия.

Если выбрали вариант «Назло Самеди соблазнить Бриджит «, то появится выбор:

  1. А тебе здесь смотреть не на что +1 Тёмная магия.
  2. Как-нибудь в другой раз +1 Светлая магия.

Если выбрали вариант «Позвать Бриджит присоединиться.«, то появится выбор:

  1. Начать с Барона. +1 Тёмная магия.
  2. Начать с Бриджит. +1 Светлая магия.

Следующий выбор:

  1. Отдать Бриджит Барону. +1 Светлая магия.
  2. Самой взяться за Самеди. +1 Тёмная магия.

Аделаида узнает от Барона, что аборигены собираются атаковать английскую колонию, стерев её с лица земли.

Путь Светлой магии:

  1. Спасти всех (17 алмазов). +1 Светлая магия. Горожанка останется в живых. +2 стата доверия вождя и губернатора на переговорах.
  2. Спастись самой. — ничего.

Путь Тёмной магии:

  1. Спасти всех (17 алмазов). +1 Тёмная магия. Горожанка останется в живых. +2 стата доверия вождя и +2 губернатора на переговорах получим в 4 сезоне 4 серии.
  2. Спастись самой. — ничего.

Эпизод 3 — Meж двуx oгнeй

Присутствие Барона Субботы пугает и манит… Что он предвещает и к чему это всё приведёт?

Затрата алмазов: 20 — шелк, 0/20/30 — наряд, 0/10/20 — головной убор, 0/10/20 — ожерелье.

Вождь краснокожих послал свой отряд спалить английскую колонию. В городе начался пожар и паника.

Если в 4 сезоне 2-й серии выбрали вариант «Спасти всех», то увидим сцену, как Аделаида вместе с горожанкой спрятались в мастерской ткача. Главная героиня попыталась расспросить девушку о произошедшем, но всё тщетно. Горожанка в панике от происходящего.

  1. Встряхнуть её. +1 Сила.
  2. Успокоить её. +1 Дипломатия.

Перед тем как покинуть своё убежище и отправится на помощь к команде.

  1. Нечего пропадать добру (19 алмазов).Аделаида прихватит с собой кусок шёлка. В 5 сезоне используем ткань для создания паруса или для пошива формы ополченцев в Санта-Доминго.
  2. Не буду брать грех на душу. — ничего.

Девушка выглянула в окошко.

Внимание, выбор на время!

  1. Ждать. — выбираем, если индеец СТОИТ.
  2. Бежать. — выбираем, если индеец ОТВЕРНУЛСЯ.

Если правильно выполнили все выборы, то вы довольно ловки и осторожны (+1 Репутация).

Если вас заметил противник, то появится следующий выбор:

  1. Замереть. — начнём заново незаметно пробираться к убежищу горожан.
  2. Попросить помощи духов (11 алмазов). уйдём от индейца.

Аделаида доберётся до городского убежища. Губернатор спорит с Себастьяном. Градоначальник рассчитывает на помощь галеона в борьбе с краснокожими, а пират отказывается вмешиваться в чужую войну. «Встать на сторону…»

  1. Себастьяна. — ничего.
  2. Губернатора. — ничего.

Губернатор собирается открыть огонь по коренному населению.

  1. Убедить остановиться. +1 Дипломатия.
  2. Резко его отдёрнуть. +1 Сила.

Главная героиня намерена прекратить эту войну раз и навсегда. Девушка выйдет из укрытия и предложит вождю переговоры. «Вождь…»

  1. Выслушайте меня. +1 Дипломатия.
  2. Прикусите язык. +1 Сила.

Вождь готов к переговорам, а Аделаиду назначат парламентёром. Выбираем наряд:

  • Индейский наряд (20 алмазов). — ничего.
  • Индейское платье (30 алмазов). +1 Сила, +1 Дипломатия.
  • Индейская накидка (бесплатно). — ничего.

Выбираем головной убор:

  • Головной убор воина (10 алмазов). — ничего.
  • Головной убор вождя (20 алмазов). +1 Репутация.
  • Индейская повязка (бесплатно). — ничего.

Выбираем амулет:

  • Бусы вождя (10 алмазов). — ничего.
  • Ловец снов (20 алмазов). +1 Светлая магия, +1 Тёмная магия.
  • Простые бусы (бесплатно). — ничего.

Да начнутся переговоры.


Эпизод 4 — Удap в cпину

Аделаиде предстоит предотвратить надвигающуюся трагедию и привести мир в эти земли.

Затрата алмазов: 0/19/31 — наряд, 0/11/19 — головной убор, 31 — сцена с Себастьяном/Вильямом, 0/11 — бельё.

Аделаида отделяет губернатора от вождя. Стоя между двух огней, девушка должна урегулировать конфликт и избежать вооруженного столкновения.

Чтобы благополучно завершить переговоры, вы должны увеличивать доверие вождя и губернатора в равных долях.

Если в 4 сезоне 2 серии выбрали вариант «Спасти всех», то получим +2 доверие вождя, +2 доверие губернатора.

Между вождём и губернатором начнётся спор. Кто должен проживать на этих землях. Каждый отстаивал свою сторону. «Встать на сторону…»

  1. Вождя. +3 доверия к выбранной стороне.
  2. Губернатора. +3 доверия к выбранной стороне.

Начнётся спор, кто именно возводил город. Ведь индейцев использовали как рабочую силу при строительстве колонии. «Прав»

  1. Вождь. +2 доверия к выбранной стороне.
  2. Губернатор. +2 доверия к выбранной стороне.

Началось обсуждение отмены рабства. Оно было отменено только спустя 100 лет. Индейцы не собираются благодарить за это губернатора. «Правда за…»

  1. Вождём. +2 доверия к выбранной стороне.
  2. Губернатором. +2 доверия к выбранной стороне.

Английский язык стал индейцем ближе чем родное наречие. Но континентальные власти это не приемлют. «Я на стороне…»

  1. Вождя. +1 доверие к выбранной стороне.
  2. Губернатора. +1 доверие к выбранной стороне.

Аделаида предложит мужчинам пожать руки. Но вождь и губернатор к такому шагу не готовы. «Война была…»

  1. Ненужна. +3 доверия губернатора.
  2. Неизбежна. +3 доверия вождя.

«Они..»

  1. Сумеют договориться. +1 Светлая магия.
  2. Упёртые бараны. +1 Тёмная магия.

Если по итогу переговоров у губернатора и вождя получилось 5 очков и больше, то вы прекрасно и ловко провели переговоры. +2 Репутации.

Если по итогу переговоров губернатор и вождь не пришли к равновесию доверия, то переговоры прошли неудачно. Появится дополнительный выбор:

  1. Будь как будет. — начнётся кровавая бойня. Вернёмся на начало переговоров и вновь попытаемся прийти к балансу.
  2. Остановить бойню (11 алмазов). война будет остановлена Аделаидой.

В знак своей признательности, губернатор вручит Аделаиде дары от города. Выбираем наряд:

  • Почётный наряд (19 алмазов).
  • Совмещённые наряд (31 алмаз). +1 Сила, +1 Дипломатия.
  • Пуританское платье (бесплатно).

Выбираем головной убор:

  • Племенной головной убор (11 алмазов).
  • Совмещённый головной убор (19 алмазов).
  • Пуританская шляпа. (бесплатно).

В каюту к главной героине зайдёт фаворит, если это Себастьян или Вильям.

Отношения с Вильямом: Мужчина завалится в каюту Аделаиды с бутылкой вина. Он пришел отпраздновать победу возлюбленной. Выпив по бокальчику и расслабившись, Вильям приступил покрывать тело главной героини поцелуями, а затем отстранился, дабы посмотреть на её реакцию.

  1. Чего остановился? (31 Алмаз).любовная сцена Аделаиды и Вильяма.
  2. Прости, я устала. — ничего.

Отношения с Себастьяном. Аделаида сообщит возлюбленному, что он был сегодня жесток, раз отказал губернатору в помощи, но мужчина не согласен с утверждением девушки. Пожелав спокойной ночи, Себастьян поспешит удалиться.

  1. Не уходи. (31 алмаз). — любовная сцена Аделаиды и Себастьяна.
  2. Спокойной ночи. — ничего.

На следующее утро у галеона Аделаиды появится губернатор в сопровождении вооруженных людей. Он узнал о судьбе девушке и о том, что её разыскивает Диего со своим флотом. Мужчина отдаст приказ взять команду под арест, а галеон отбортовать в Санта-Доминго. «Вы…»

  1. Обыграли меня… +1 Дипломатия.
  2. Поплатитесь за это. +1 Сила.

Разговор Аделаиды и губернатора прервало появление тумана. Мертвецы спешили полнить свои ряды новыми солдатами. На пристани началась паника. Это шанс сбежать из лап представителей власти.

  1. Наподдать губернатору. +1 Сила. -1 Репутация.
  2. Броситься помочь команде. +1 Репутация.
  3. Поглумиться над губернатором. +1 Дипломатия. -1 Репутация.

Эпизод 5 — Ha двa фpoнтa

Едва в колонии наступил мир, как на голову Аделаиде обрушилось новое сражение.

Затрата алмазов: 8/22 — помощь, 0/22 — головной убор, 28 — мундир, 8/22 — сувенир, 0/5/11/18 — целостность корабля.

Туман окутал английскую колонию. Мертвецы вступили в сражение с местными жителями. Аделаида вместе с Вильямом, на отплывающем корабле, обсуждают печальную участь горожан.

  1. Им крепко достанется… +1 Тёмная магия
  2. Не злорадствуй +1 Светлая магия

Производим ремонт корабля:

  1. Поверхностная. +1 целостность корабля.
  2. Углублённая (4 алмаза)+2 целостность корабля.
  3. Усиленная (11 алмаза). +3 целостность корабля.
  4. Максимальная (19 алмазов)+4 целостность корабля.

Если целостность вашего корабля 9, то починка произойдёт автоматически (+1 целостность корабля).

Флинт направляет все силы, чтобы захватить Аделаиду.

Мама Бреджит и Борон Суббота обсуждают начавшуюся резню. Женщина предложит вмешаться. Отвечаем от лица Барона:

  1. Я помогу им (8 алмазов). +1 Светлая магия (по пути Светлой магии) или +1 Тёмная магия (по пути Тёмной магии). Барон Суббота поможет против Летучего Голландца.
  2. Ты поможешь им (8 алмазов)+1 Светлая магия (по пути Светлой магии) или +1 Тёмная магия (по пути Тёмной магии). Мама Бриджит поможет против Флинта.
  3. Поможем им вместе (22 алмаза). +2 Светлая магия, +2 Тёмная магия. Мама Бреджит и Барон суббота помогут Аделаиде в сражении против Флинта и Летучего Голландца.
  4. Не стоит… — ничего.

Корабль Аделаиды окружают мертвецы. Нужно дать отпор. С какого корабля начать?

  1. Летучего Голландца. — не влияет.
  2. Корабля Флинта. — не влияет.

Битва с Летучим Голландцем: в сражении с мертвецами может помочь Барон Суббота, Кай Китобой (начнёт прочёсывать туман и загонять врага), Жак-Люмьер (его судно заблокирует Голландец и корабль не сможет перемещаться), фигура с носа галеона (увернётся от обстрела и сохранит целостность корабля), если они участвуют с вами в битве.

Аделаида должна давать команду, где именно находится Летучий Голландец, чтобы подстрелить врага из пушек. Запоминаем расположение противника (рандомно)! Если вы выберите неверный вариант, то -1 целостность корабля.

Внимание, выбор на время!

  1. Пусто!
  2. Слева!
  3. Справа!

Берём летучего Голландца на абордаж. Главная героиня оказывается на корабле противника в поисках капитана судна.

  1. Пригласить его на дуэль. +1 Дипломатия.
  2. Зазывать его на бой. +1 Сила.

Капитан Летучего Голландца откажется от дуэли. «Но…»

  1. Почему? +1 Дипломатия.
  2. Зато я желаю! +1 Сила.

Капитан расскажет свою историю, как однажды его корабль разорили, команду убили, а его привязали к мачте умирать от жажды и зловоний разложения тел. Появился Дейви Джонс и предложил сделку, от которой нельзя было отказаться. Теперь капитан бороздит моря вслед за туманом и убивает людей, но повстречав Аделаиду, он надеется, что девушка, благодаря своей силе, освободит его от обещаний Джонсу.

Путь Тёмной магии: Аделаида сообщит капитану, что теперь она его хозяйка и забирает его кандалы себе. Капитан вернёт себе человеческий вид, сердце вновь забьётся в груди мужчины. +1 целостность корабля.

Путь Светлой магии: Аделаида отпустит все грехи капитана и освободит его от власти Дейви Джонса. Капитан вернёт себе человеческий вид, сердце вновь забьётся в груди мужчины.

  • Мундир капитана Летучего Голландца (31 алмаз). — ничего.
  • Форма капитана летучего Голландца (бесплатно). — ничего.

Битва с кораблём Флинта: в сражении с мертвецами может помочь Мама Бриджит, Хорхе, Иви и Панцо, если они участвуют с вами в битве.

Флинт отдал приказ взять на ТАРАН галеон Аделаиды. «Огонь…»

  1. Картечью! — неверный выбор.
  2. Книпелями! — верный выбор.
  3. Ядрами! — неверный выбор.

Флинт отдал приказ ОГОНЬ ИЗ ВСЕХ ОРУДИЙ по галеону Аделаиды. «Огонь…»

  1. Картечью! — неверный выбор.
  2. Книпелями! — неверный выбор.
  3. Ядрами! — верный выбор.

Флинт готовит АБОРДАЖ. «Огонь…»

  1. Картечью! — верный выбор.
  2. Книпелями! — неверный выбор.
  3. Ядрами! — неверный выбор.

Начнётся бой с мертвецами на территории противника. Аделаида столкнётся с Флинтом в поединке. «Быть…»

  1. Изящной. +1 Дипломатия.
  2. Яростной. +1 Сила.

Если Флинт АТАКУЕТ, то:

Внимание, выборы на время!

  1. Защищаемся. — верный выбор.
  2. Атаковать. — неверный выбор.

Если Флинт НЕ атакует, то:

Внимание, выборы на время!

  1. Защищаемся. — неверный выбор.
  2. Атаковать. — верный выбор.

Если вы обладаете саблей Панцо, то при сражении с Флинтов снимаете -2 здоровья за удар. Продолжаем до тех пор, пока шкала жизни Флинта не дойдёт до нуля.

Если Аделаида не справилась с Флинтом, то «Спасение..»

  1. Не придёт. — Аделаида умрёт.
  2. Подоспеет вовремя (11 алмазов). — Аделаида будет спасена.

После победы, в качестве сувенира, можем выбрать головной убор.

  • Бандана «Мести Королевы Анны» (бесплатно). — ничего.
  • Треуголка «Мести Королевы Анны» (22 алмаза). — ничего.

Губернатор английской колонии не собирается отступать. Мужчина отдал приказ стрелять по кораблям.

Огонь с учётом УСКОРЕНИЯ:

  1. Тормозить! — верный выбор.
  2. Держать курс! — верный выбор.
  3. Ускоряемся! — неверный выбор.

Огонь с учётом ТОРМОЖЕНИЯ:

  1. Тормозить! — неверный выбор.
  2. Держать курс! — верный выбор.
  3. Ускоряемся! — верный выбор.

Огонь с ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ:

  1. Тормозить! — верный выбор.
  2. Держать курс! — неверный выбор.
  3. Ускоряемся! — верный выбор.

Если галеон пошел ко дну после обстрела губернатора, то появится следующий выбор:

  1. Смириться. — судно пойдёт на дно.
  2. Исправить ошибку. +1 целостность.

Аделаида высадилась на берег.

  1. Хочу задать стреляющим вопрос… +1 Дипломатия.
  2. И кто тут открыл огонь?! +1 Сила.

Путь силы. Губернатор будет убит из-за нарушения мирного договора. На должность нового губернатора, Аделаида преложит местного портного.

Путь дипломатии. Губернатор отправляется в изгнание. На должность нового губернатора, Аделаида преложит местного портного.

По возвращению на галеон можем починить судно, если в этом есть необходимость:

  1. Поверхностная. +1 целостность корабля.
  2. Углублённая (4 алмаза)+2 целостность корабля.
  3. Усиленная (11 алмаза). +3 целостность корабля.
  4. Максимальная (19 алмазов)+4 целостность корабля.

В своей каюте Аделаида обнаружит подарок от местных, за то что в городе наконец-то воцарился мир и покой.

  • Сувенир (бесплатно). — ничего.
  • Ловец снов (8 алмазов). — ничего.
  • Цветы (8 алмазов). — ничего.
  • Все подарки (22 алмаза). — ничего.

Эпизод 6 — Будни и пpaздники

Мир духов просит Аделаиду о помощи…

Затрата алмазов: 17 — оставить Клайва, 33 — макияж, 33 — принять предложение Кая/Хорхе, 0/17/33 — наряд, 0/10/17- аксессуар.

Аделаиду ожидает впереди долгое путешествие, девушка стоит на палубе галеона и размышляет об однообразии пейзажа за бортом. Вокруг одни волны и создается впечатление, что ты не плывешь, а стоишь на месте. «От этого…»

  1. Грустно… +1 Тёмная магия.
  2. Спокойно… +1 Светлая магия.

Офицерский состав корабля соберётся за обеденным столом. Себастьян сообщит, что сегодня особенная трапеза. «Я…»

  1. Не люблю сюрпризов. +1 Тёмная магия.
  2. Обожаю сюрпризы. +1 Светлая магия.

Бобби объявит что к столу подано мясо морского змея. Выбираем блюдо (выбор еды не влияет):

  • Стейк.
  • Жаркое
  • Суп.

Себастьян напомнит присутствующим, что необычный ужин не относится к обеденному сюрпризу. Оказывается, что сегодня Рождество. Мужчина припас подарки для прекрасных дам — косметику. Выбираем макияж:

  • Профессиональный макияж (33 алмаза). +1 Репутация.
  • Простой макияж (бесплатно). — ничего.

Команда праздновала и поднимала бокалы. Вот очередь озвучить своё пожелание дошло и до Аделаиды. «Я желаю…»

  1. Победы над врагами. +1 Сила.
  2. Исполнения мечтаний. +1 Дипломатия.

Отношения с Лорензой: Выбор появится, если вы состоите в отношениях с Лорензой.

  1. Успокойся. +1 Дипломатия.
  2. А мне плевать. +1 Сила.

Праздник был в самом разгаре, когда Кай Китобой (если мужчина присоединился к Аделаиде в её путешествии) решит выйти на палубу проветриться. «Прогуляться…»

  1. С Каем. — выход на сцену с Каем на палубе корабля.
  2. Хорхе. — выход на сцену с Хорхе на палубе корабля.
  3. Одной. — выход на дополнительный выбор.

Если решили прогуляться с Каем, то мужчина выразит своё восхищение Аделаиде, а затем заметит, что он достоин главной героини. Девушка тут же поймёт, что капитан предлагает ей отношения. «Какое принять решение?»

  1. Принять предложения (33 алмаза). +1 Сила. +1 Дипломатия. У вас начались отношения с Каем Китобоем. Ваш предыдущий фаворит не будет предъявлять претензий.
  2. Отказать. +1 Дипломатия.
  3. Отшить. +1 Сила.

Если решили прогуляться с Хорхе, то мужчина выразит своё восхищение Аделаиде, расскажет, что его жизнь борьба и у него в этом много схожести с Аделаидой. «Какое принять решение?»

  1. Принять предложения (33 алмаза). +1 Сила. +1 Дипломатия. У вас начались отношения с Хорхе Фантазма. Ваш предыдущий фаворит не будет предъявлять претензий.
  2. Отказать. +1 Дипломатия.
  3. Отшить. +1 Сила.

Если решили прогуляться одной, то Аделаида подумает о своей судьбе.

  1. Укрепиться в Санта-Доминго. +1 Дипломатия.
  2. Остаться в море. +1 Сила.

Начались трудовые будни странствия. Для удобства, Аделаида облачилась в подходящую одежду.

  • Официальный мундир. (33 алмаза). +1 Репутация.
  • Парадная рабочая форма (17 алмазов). — ничего.
  • Будничная форма (бесплатно). — ничего.

Выбираем работу по кораблю:

  • Снасти и палуба (работа со снастями). +1 Сила.
  • Маршруты и карты (работа навигатором). +1 Дипломатия.
  • Дисциплина и припасы (работа в карго). +1 Репутация.

Внимание, выбор работы на корабле будет влиять на таймеры при встрече с теми или иными существами из морских глубин! Стоит отметить, что это прибавление или убавление времени незначительно и не особо повлияет на ваш игровой процесс!

Если выбрали работу с маршрутами и картами, то появится выбор: «Как проложить маршрут?»

  1. Вдоль берега. — этот выбор способствует замедлению таймера при встрече с зубастым водоворотом, а в битве с сиренами ускорит таймер.
  2. Подальше от берега. — этот выбор способствует замедлению таймера при встрече с сиренами, а в битве с зубастым водоворотом ускорит таймер.

Если выбрали работу со снастями и палубой, то появится выбор: «На чём сфокусироваться?»

  1. Парусах и реях. — этот выбор способствует замедлению таймера при обходе сциллы, а в битве с крабьими всадниками ускорит таймер.
  2. Палубном такелаже. — этот выбор способствует замедлению таймера в битве с крабьими всадниками, а при встрече со сциллой ускорит таймер.

Если выбрали работу с маршрутами и картами, то появится выбор: «Как проложить маршрут?»

  1. Вдоль берега. — этот выбор способствует замедлению таймера при встрече с зубастым водоворотом, а в битве с сиренами ускорит таймер.
  2. Подальше от берега. — этот выбор способствует замедлению таймера при встрече с сиренами, а в битве с зубастым водоворотом ускорит таймер.

Если выбрали работу со снастями и палубой, то появится выбор:

  1. Экономить по максимуму. — этот выбор способствует замедлению таймера в битве с крабами, а при встречи с сиренами ускорит таймер.
  2. Позволить команде расслабиться. — этот выбор способствует замедлению таймера в битве с сиренами, а при встрече с крабами ускорит таймер.

Проснувшись утром и встретив очередной рассвет на корабле, Аделаида скажет: «Ну…»

  1. Здравствуй новый день. +1 Светлая магия.
  2. Опять работать… +1 Тёмная магия.

Послышалось нежное женское пение. Которое странно воздействовало на мужскую часть команды, а затем появилась и сама виновница происходящего — на перилах галеона сидела Русалка.


Эпизод 7 — Бoги и мoнcтpы

Жизнь на галеоне возвращается в прежнее русло и пришло время вернуться к прежним обязанностям, пока всё спокойно…

Затрата алмазов: 9 — помощь Вильяму/Себастьяну, 9 — украшение, 26 — пленить Сирену, 0/5/9/20 — целостность корабля, 0/20 — наряд.

Вся мужская часть команды попала под чары русалки. Мужчины были очарованы созданием из морских глубин, и направились прямиком к виновнице чудесного пения. «Что предпринять?»

  1. Поговорить с командой. +1 Дипломатия.
  2. Встряхнуть команду. +1 Сила.

Любые попытки Аделаиды привлечь внимание команды и встряхнуть мужчин от нахождения не увенчались успехом. «Обратиться к русалке.»

  1. Угрожать. +1 Сила.
  2. Договориться. +1 Дипломатия.

Оказывается перед главной героиней не русалка, а сирена. Аделаида намерена разобраться с наглой чаровницей и спасти команду от её чар.

Путь Светлой магии:

  1. Изгоняю тебя! +1 Сила.
  2. Покажи свое лицо! +1 Дипломатия.

Путь Тёмной магии:

  1. Разорву тебя! +1 Сила.
  2. Заберу твой голос! +1 Дипломатия.

Аделаиде удаться снять чары сирены и явить команде её настоящий лик. Матросы и офицеры придут в себя, а виновница происходящего скроется в море. Главная героиня обратится к команде.

  1. Сурово. +1 Сила.
  2. Мягко. +1 Дипломатия.

Галеон идёт слишком близко к рифам, команда должна быть на готове, а как назло сирены вновь затянули свою чарующую песню.

В битве с Сиренами помогут все девушки на корабле: Иви, Лоренза, Кристина (если она в женской одежде). Жак-Люмьер тоже окажет содействие.

Аделаида взялась за штурвал, нужно обойти рифы без потерь целостности корабля.

СКРЕЖЕТ СПРАВА:

Внимание, выборы на время!

  1. Налево. — верный выбор.
  2. Направо. — неверный выбор. -1 целостность.

СКРЕЖЕТ СЛЕВА:

Внимание, выборы на время!

  1. Налево. — неверный выбор. -1 целостность.
  2. Направо. — верный выбор.

Сирены перешли в атаку. Внимательно читайте, откуда именно собираются напасть сирены и выбирайте соответствующие выборы!

Если ПРИКОСНОВЕНИЕ СО СПИНЫ, то «Атаковать»

Внимание, выборы на время!

  1. Вперёд. — неверный выбор.
  2. Налево. — неверный выбор.
  3. Направо. — неверный выбор.
  4. За спину. — верный выбор.

Если ДВИЖЕНИЕ СЛЕВА, то «Атаковать»

Внимание, выборы на время!

  1. Вперёд. — неверный выбор.
  2. Налево. — верный выбор.
  3. Направо. — неверный выбор.
  4. За спину. — неверный выбор.

Если ДВИЖЕНИЕ СПРАВА, то «Атаковать»

Внимание, выборы на время!

  1. Вперёд. — неверный выбор.
  2. Налево. — неверный выбор.
  3. Направо. — верный выбор.
  4. За спину. — неверный выбор.

Если ВСКАКИВАЕТ ПЕРЕД НЕЙ, то «Атаковать»

Внимание, выборы на время!

  1. Вперёд. — верный выбор.
  2. Налево. — неверный выбор.
  3. Направо. — неверный выбор.
  4. За спину.- неверный выбор.

Если вам удалось правильно отразить все атаки сирен, то получим +1 Репутация.

Если вам не удалось отразить атаки сирен, то Аделаида плохо сражалась. Появится следующий выбор:

  1. Попрощаться с жизнью. — Аделаида умирает, возвращаемся к началу борьбы с сиренами.
  2. Бороться до конца (11 алмазов). — Аделаида спасается, продолжаем проходить историю.

Сирены напали на зачарованных Вильяма и Себастьяна одновременно. «К кому броситься на помощь?»

  1. К Вильяму. — спасём мужчину.
  2. К Себастьяну. — спасём мужчину.

«Вильям/Себастьян!»

  1. Всё же прорваться к нему (9 алмазов). — поможем мужчине.
  2. Ему уже не помочь. — Вильям/Себастьян не умрёт, но останется без глаза и запомнит, что Аделаида не помогла ему.

Пришло время освободить палубу от трупов сирен. Одни из морских существ носили украшения. Можем выбрать себе:

  • Античное ожерелье (9 алмазов). — ничего.
  • Античные браслеты (9 алмазов). — ничего.
  • Бусы из ракушек (бесплатно). — ничего.

Разобравшись с телами монстров, Аделаида пришла к выводу, что: «Жизнь с этими сказочными тварями стала…»

  1. Невыносима +1 Тёмная магия.
  2. Интересней. +1 Светлая магия.

Одна из сирен смогла выжить в кровавой бойне.

  1. Захватить (26 алмазов). +1 Сила. +1 Дипломатия. +1 Тёмная магия. +1 Светлая магия. +1 Репутация. Пленённая сирена будет полезной в дальнейшем.
  2. Добить. +1 Сила.
  3. Отпустить. +1 Дипломатия.

Если решили добить сирену, то появится следующий выбор:

  1. За всё, что ты причинила нам. +1 Тёмная магия.
  2. Ничего личного, но ты опасна. +1 Светлая магия.

Если решили отпустить сирену, то появится следующий выбор:

  1. Ещё раз увижу — убью. +1 Тёмная магия.
  2. И помни мою доброту. +1 Светлая магия.

Если ваша целостность корабля 9 и выше, то получим автоматически +1 целостность, а если нет, то нам предложат починить галеон:

  1. Поверхностная. +1 целостность корабля.
  2. Углублённая (5 алмаза)+2 целостность корабля.
  3. Усиленная (9 алмаза). +3 целостность корабля.
  4. Максимальная (20 алмазов)+4 целостность корабля.

Аделаида стояла на палубе, когда пошел дождь.

  1. Раздражающая. — ничего.
  2. Успокаивающая. — ничего.

Себастьян объяснит, что эта погода Ревущих сороковых, она здесь всегда такая. Во время разговора подойдет Бобби и скажет, что на нижней палубе происходит нечто странное — кто-то стучится в трюме.

  1. Я верю тебе… +1 Дипломатия.
  2. Меньше надо пить. +1 Сила.

Зайдя в каюту, девушка решит одеться соответственно дождливой погоде.

  1. Закрытый офицерский наряд. (20 алмазов). +1 Репутация.
  2. Закрытый морской наряд (бесплатно). — ничего.

Теперь странный стук услышала и Аделаида, а затем к ней в каюту прорвался огромный краб.


Эпизод 8 — Peвущиe copoкoвыe

Одиссея в самом разгаре, и Аделаиде с командой предстоит пройти через все опасности которые готовит море.

Затрата алмазов: 0/12 — катана, 19 — обучить краба магии, 0/12 — тиара, 0/19 — платье.

В каюту Аделаиды вломился огромный каб, готовый атаковать в любую минуту. Девушка собирается ударить по…

  1. Морде. — не влияет.
  2. Клешням. — не влияет.
  3. Лапам. — не влияет.
  4. Брюху. — не влияет.

Краб атакует главную героиню. Внимательно читайте, с какой стороны краб собирается схватить Аделаиду и следуйте указаниям ниже. После каждого уворота от атаки краба, следует удар по чудищу Морде/Клешням/Лапам/Брюху — не влияет.

Если краб ХВАТАЕТ СЛЕВА, то:

Внимание, выбор на время!

  1. Растеряться.
  2. Отскочить влево.
  3. Отскочить вправо. — верный выбор.
  4. Отскочить назад.

Если краб ХВАТАЕТ СПРАВА, то:

Внимание, выбор на время!

  1. Растеряться.
  2. Отскочить влево. — верный выбор.
  3. Отскочить вправо.
  4. Отскочить назад.

Если краб НАВАЛИВАЕТСЯ КОРПУСОМ, то:

Внимание, выбор на время!

  1. Растеряться.
  2. Отскочить влево.
  3. Отскочить вправо.
  4. Отскочить назад. — верный выбор.

Если вам удалось правильно отразить атаки краба, то получим +1 Репутация.

Если вам не удалось отразить атаки краба, то Аделаида плохо сражалась. Появится следующий выбор:

  1. Замереть. — Аделаида умирает, возвращаемся к началу борьбы с крабом.
  2. Вывернуться (11 алмазов). — Аделаида спасается, продолжаем проходить историю.

На оружейной палубе уже хозяйничали крабы. Придётся воспользоваться пушкой и поразить противника. Главной героине поручено зарядить оружие перед атакой, пока команда будет прикрывать девушку.

Внимание, выбор на время!

  1. Запал. — 3-й выбор.
  2. Порох. — 1-й выбор.
  3. Картечи. — 2-й выбор.

Разогнав крабов с нижней палубы, Аделаида с командой поднялась на верхнюю. Черные всадники на огромных крабах атаковали галеон. Себастьян предлагает завертеть корабль, чтобы сбросить непрошенных гостей. Для этого нужно комплексная работа, в том числе с парусами и снастями.

Слушаем команду Себастьяна!

Если Себастьян командует «ОПУСТИТЬ курсовые паруса!», то:

Внимание, выбор на время!

  1. Растеряться. — неверный выбор. -1 Целостность.
  2. К Буштриту. — верный выбор.
  3. К левому борту. — неверный выбор. -1 Целостность.
  4. К правому борту. — неверный выбор. -1 Целостность.

Если Себастьян командует «ПОДНЯТЬ курсовые паруса!», то:

Внимание, выбор на время!

  1. Растеряться. — неверный выбор. -1 Целостность.
  2. К Буштриту. — верный выбор.
  3. К левому борту. — неверный выбор. -1 Целостность.
  4. К правому борту. — неверный выбор. -1 Целостность.

Если Себастьян командует «Опустить паруса справа по борту!», то:

Внимание, выбор на время!

  1. Растеряться. — неверный выбор. -1 Целостность.
  2. К Буштриту. неверный выбор. -1 Целостность.
  3. К левому борту. — неверный выбор. -1 Целостность.
  4. К правому борту. — верный выбор.

Если Аделаиде не удалось выполнить правильные команды Себастьяна и крабьих всадников стало слишком много на галеоне, то:

  1. Растеряться. — крабьи всадники устроят резню, возвращаемся к началу борьбы с крабом.
  2. Скинуть их всех (11 алмазов). — скинем противников с галеона, продолжим игру.

Один из всадников всё же остался на галеоне и тут же пошел в атаку. Внимательно читайте, какое действие совершает всадник и следуйте указаниям ниже.

Если всадник «Рубит копьём», то:

Внимание, выбор на время!

  1. Растеряться.
  2. Отскочить влево.
  3. Отскочить вправо.
  4. Отскочить назад. — верный выбор.

Если краб «Наваливается корпусом», то:

Внимание, выбор на время!

  1. Растеряться.
  2. Отскочить влево.
  3. Отскочить вправо.
  4. Отскочить назад. — верный выбор.

Если краб «Хватает справа», то:

Внимание, выбор на время!

  1. Растеряться.
  2. Отскочить влево. — верный выбор.
  3. Отскочить вправо.
  4. Отскочить назад.

Если краб «Хватает слева», то:

Внимание, выбор на время!

  1. Растеряться.
  2. Отскочить влево.
  3. Отскочить вправо. — верный выбор.
  4. Отскочить назад.

Если Аделаиде не удалось выполнить правильные команды Себастьяна и крабьих всадников стало слишком много на галеоне, то:

  1. Зажмуриться. — Аделаида умрёт, возвращаемся к началу борьбы с всадником.
  2. Дать отпор (12 алмазов).Аделаида выживет, продолжим игру.

Путь Светлой магии: оружие не берёт всадника. Девушка обратится к магии. «Попробую…»

  1. Свет. +1 Сила
  2. Воду. +1 Дипломатия.

Путь Тёмной магии: оружие не берёт всадника. Девушка обратится к магии. «Попробую…»

  1. Огонь. +1 Сила.
  2. Цепи. +1 Дипломатия.

Аделаида одолела крабьего всадника, но команда заметила, что главная героиня странно светится.

  1. Всё хорошо. +1 Тёмная магия.
  2. Не всё в порядке. +1 Светлая магия.

Аделаида встретится лицом к лицу с вражеским предводителем — огромным крабом Таматоа. Монстр намерено устроил засаду для главной героини.

  1. Проявить свой гнев! +1 Тёмная магия.
  2. Пытаться успокоиться. +1 Светлая магия.

Таматоа давно промышляет в море таким образом — заманивает путешественников и присваивает их сокровища или артефакты. Краб собирается проглотить Аделаиду и захватить её магию. Девушка не собирается сдаваться. Запрыгнув верхом на монстра, главная героиня нашла на его панцире:

  • Катана Кусанаги (12 алмазов). +1 Репутация.
  • Проста катана (бесплатно). — ничего.

Краб атакует Аделаиду.

Если краб «Хватает клешнёй», то:

Внимание, выбор на время!

  1. Растеряться.
  2. Атаковать.
  3. Отскочить от удара. — верный выбор.
  4. Скрыться под воду.

Если краб «Уходит в защиту, то:

Внимание, выбор на время!

  1. Растеряться.
  2. Атаковать. — верный выбор.
  3. Отскочить от удара.
  4. Скрыться под воду.

Если краб «Прикрывается панцирем», то:

Внимание, выбор на время!

  1. Растеряться.
  2. Атаковать.
  3. Отскочить от удара.
  4. Скрыться под воду. — верный выбор.

Если Аделаиде не удалось одолеть краба, то:

  1. Принять свою судьбу. — Аделаида умрёт, возвращаемся к началу борьбы с крабом.
  2. Надеяться на спасение (12 алмазов).Аделаида выживет, продолжим игру.

Краб поймёт, что ему не получится побороть главную героиню. Чудище хочет пойти на сделку: Аделаида поделится с крабом частичкой магии, а он подарит девушки кое-что из своих сокровищ, в дальнейшем поможет чем сможет. «Я хочу…»

  1. Научить Таматоа магии (19 алмазов). — Король крабов поможет вам в будущем.
  2. Отдать часть сил Таматоа. — краб поможет в дальнейшем. -3 Магии.
  3. Отказать в просьбе. +1 Репутация. Король крабов затаит на вас обиду.

Краб одарит Аделаиду своими сокровищами:

  • Королевская тиара (12 алмазов). +1 Сила, +1 Дипломатия.
  • Морская диадема (бесплатно). — ничего.
  • Платье морской королевы (19 алмазов). +1 Тёмная магия, +1 Светлая магия.
  • Платье народов моря (бесплатно). — ничего.

Эпизод 9 — Heиcтoвыe пятидecятыe

Неприятности всё продолжают следовать по пятам. Сумеет ли Аделаида с командой преодолеть ревущие сороковые?

Затрата алмазов: 22 — любовная сцена, 0/8/10/22 — починка легиона, 0/28 — меховой наряд, 22 — никого не брать.

Аделаид выплыла на поверхность после общения с королём крабов. Верные друзья уже поджидали девушку в шлюпке. Отогреваясь на борту галеона, главная героиня узнает от бывалых моряков, что дальше их ожидают неистовые пятидесятые — самые опасные и злые широты. Себастьян уверен, что команда справится со всеми неприятностями, которые их поджидают в этих краях, а галеон без труда преодолеет мыс Горн. «Быть…»

  1. Вдохновляющей. +1 Дипломатия.
  2. Дерзкой. +1 Сила.

Застолье продолжалось, а на душе у Аделаиды была…

  1. Безмятежность. +1 Светлая магия.
  2. Тревога. +1 Тёмная магия.

Отношения с Себастьяном:

  1. Конечно, понимаю. +1 Дипломатия.
  2. На самом деле, не знаю. +1 Сила.

Отношения с Кристиной:

  1. Подумать о доме на земле… +1 Дипломатия.
  2. Так же вечно бороздить моря… +1 Сила.

С Джекки:

  1. Оно и не закончится. +1 Дипломатия.
  2. Не смей пасовать перед трудностями. +1 Сила.

Отношения с Вильямом:

  1. Обзавестись домом на берегу. +1 Дипломатия.
  2. Продолжить бороздить моря. +1 Сила.

Отношения с Клайвом:

  1. Я полностью приму его. +1 Дипломатия.
  2. Не смогу расстаться с морем. +1 Сила.

Если вы не состоите в отношениях свыше перечисленными персонажами:

  1. Мы вместе со всем справимся. +1 Дипломатия.
  2. Я буду сражаться. +1 Сила.

Далее последует любовная сцена с фаворитом (если это Себастьян, Вильям, Кристина). Аделаида поспешила спуститься с верхней палубы в свою каюту. Появится фаворит.

Отношения с Себастьяном: Капитан признается, что когда-нибудь обязательно расскажет о своей тайне, но не сейчас.

  1. Соблазнить Аделаиду. (22 алмаза). — любовная сцена с Себастьяном и Аделаидой.
  2. Успокоить Аделаиду. — пропустим любовную сцену.

Отношения с Вильямом: Мужчина придёт к главной героини в каюту, девушка пожалуется на трудные испытания, которые им пришлось перенести за последнее время, а затем скажет, что в каюте очень холодно.

  1. Соблазнить Аделаиду. (22 алмаза). — любовная сцена Вильяма и Аделаиды.
  2. Согреть Аделаиду. — пропустим любовную сцену.

Отношения с Крисом:

  1. Соблазнить Аделаиду. (22 алмаза). — любовная сцена Кристины и Аделаиды.
  2. Успокоить Аделаиду. — пропустим любовную сцену.

Прошло несколько дней с последних событий. Галеон плывёт в пятидесятых. Если ваша целостность корабля 9 и выше, то получим автоматически +1 целостность, а если нет, то нам предложат починить галеон:

  1. Поверхностная. +1 целостность корабля.
  2. Углублённая (5 алмаза)+2 целостность корабля.
  3. Усиленная (9 алмаза). +3 целостность корабля.
  4. Максимальная (20 алмазов)+4 целостность корабля.

Погода значительно ухудшилась. Главная героиня решает одеться потеплее.

  • Меховой наряд (29 алмазов). +1 Репутация.
  • Утеплённая форма. (бесплатно). — ничего.

Аделаида взглянула на горизонт. Из-за больших волн и плохой погоды ничего не видно. Девушка сравнила это, как блуждание во мраке.

  1. Это меня устраивает. — ничего.
  2. Это меня не устраивает. — ничего.

Морж лишился Бонса, но из-за карты сокровищ, корабль направился по следу галеона, догоняя Аделаиду. Сильвер обсуждает с командой свой план.

  1. Возьмём, что нам полагается. +1 Сила.
  2. Поговорим по душам. +1 Дипломатия.

Тёмные духи Диего и Скользкий Ник явится к Сильверу, чтобы переманить на свою сторону и использовать против Аделаиды. «Я выбираю…»

  1. Никого. (22 алмаза). — этот выбор повлияет на историю в будущем. В следующий серии нашем врагом будет только команда «Моржа».
  2. Духов. — этот выбор повлияет на историю в будущем. В следующей серии нашими врагами будут злые Духи и команда «Моржа».
  3. Ника. — этот выбор повлияет на историю в будущем. В следующей серии нашими врагами будет Скользкий Ник и команда «Моржа».

Аделаида заметит что-то странное в воде. Как подскажет команда, перед галеоном появилась новая опасность — Сцилла. Её гребни угрожают целостности корабля.

Если ранее к ваявшему путешествию присоединился Панцо, то он поможет Аделаиде и команде обойти гребни Сциллы и сохранить целостность корабля.


Эпизод 10 — Mыc Гopн

Впереди суровое испытание даже для опытных моряков и переломная точка плаванья в Вест-Индии — Мыс Горн.

Затрата алмазов: 32 — сцена с духом, 0/11/17 — серьги, 0/32 — платье, 0/4/11/17 — целостность корабля.

Сцилла — монстр античной эпохи угрожала полным уничтожением галеону и команде.

  1. Дело — дрянь! +1 Тёмная магия.
  2. Прорвёмся. +1 Светлая магия.

В прохождении скал Сциллы поможет Том Гуд, если он вместе свами отправился в путешествие.

Далее внимательно следим по какому борту гребни Сциллы и даём команду Себастьяну.

Внимание, выбор на время!

Если СКАЛ НЕТ с правого и левого борта, то:

  1. Держать курс! — верный выбор.
  2. Лево руля! — неверный выбор. -1 целостность корабля.
  3. Право руля! — неверный выбор. -1 целостность корабля.

Внимание, выбор на время!

Если СКАЛА СПРАВА, то:

  1. Держать курс! — неверный выбор. -1 целостность корабля.
  2. Лево руля! — верный выбор.
  3. Право руля! — неверный выбор. -1 целостность корабля.

Внимание, выбор на время!

Если СКАЛА СЛЕВА, то:

  1. Держать курс! — неверный выбор. -1 целостность корабля.
  2. Лево руля! неверный выбор. -1 целостность корабля.
  3. Право руля! — верный выбор.

Если Аделаиде не удалось дать правильную информацию Себастьяну и галеон потерял всю свою целостность, то:

  1. Растеряться. — галеон пойдёт ко дну, возвращаемся к началу борьбы с Сциллой.
  2. Не сдаваться (12 алмазов). — спасём корабль, продолжим игру.

После прохождения скал Сциллы, команда обрадуется, но это окажется очень поспешно. Так как после Сциллы должна появится её сестра. Не прошло и пяти минут, как галеон начало засасывать в зубастую воронку.

В прохождении зубастого водоворота поможет Хорхе, если он вместе свами отправился в путешествие.

Внимание, выбор на время!

  1. Устать. — неверный выбор. -1 целостность корабля.
  2. Устать. — неверный выбор. -1 целостность корабля.
  3. Удержать. — верный выбор. Выбираем команду УДЕРЖАТЬ до тех пор, пока испытание не будет пройдено.

Мыс Горн был успешно пройден, и по старой традиции, каждому моряку за такое достижение полагается серьга. Выбираем украшение:

  1. Китчевая серьга (17 алмазов). +1 Репутация.
  2. Обычная серьга (бесплатно). — ничего.

Команда Аделаиды готова как следует отметить их очередную победу. «Затянуть песню»

  1. Что нам делать с пьяным матросом? +1 Дипломатия.
  2. Песня висельников. +1 Сила.
  3. Пятнадцать человек на сундук мертвеца… +1 Репутация.
  4. Штиль! +1 Светлая магия, +1 Тёмная магия.

Главная героиня решила немного отдохнуть в своей каюте.

Путь Светлой магии: Аделаида столкнётся с Русалкой.

  1. Я скучала по тебе. +1 Дипломатия.
  2. И где тебя носило? +1 Сила.

Русалка расскажет, что в мире духов идёт настоящая война. Духи воюют с проклятыми душами, вырвавшимися из рундука мертвеца. Миссия Аделаиды важна для всех миров, и Русалка не хотела отвлекать девушку этими проблемами. А сейчас явилась к главной героини, чтобы проведать. Дух игриво прижмется к Аделаиде сзади.

  1. Позволить этому случиться (32 алмаза). — любовная сцена с Русалкой.
  2. Отказать. — пропустим любовную сцену с Русалкой.

Русалка пришла не с пустыми руками, она захватила наряд для Аделаиды с того света.

  • Платье из света (32 алмаза). +1 Светлая магия.
  • Платье из морского бриза (бесплатно). — ничего.

Путь Тёмной магии: Аделаида столкнётся с Мантой.

  1. Я скучала по тебе. +1 Дипломатия.
  2. И где тебя носило? +1 Сила.

Манта расскажет, что в мире духов идёт настоящая война. Духи воюют с проклятыми душами, вырвавшимися из рундука мертвеца. Аделаида готова помочь в этом, но Манта её успокоит, сообщив, что когда девушка понадобится он лично её призовёт. Главная героиня надеется, что дух пришёл ни только из-за этих новостей, но Манта в своей обычной манере, только съязвил на этот счёт.

  1. Не уходи! (32 алмаза). — любовная сцена с Мантой.
  2. Ну и проваливай. — пропустим любовную сцену с Мантой.

На прощание, Манта хочет преподнести Аделаиде подарок — частичку себя. Выбираем наряд из тьмы духа:

  • Платье из ожившей тьмы (32 алмаза). +1 Тёмная магия.
  • Платье из тьмы (бесплатно). — ничего.

Конец сцены по пути Светлой или Тёмной магии.

За холодными пятидесятыми, Аделоиду вновь поджидала тёплая, солнечная погода.

  1. Наслаждаться жизнью. +1 Светлая магия.
  2. Не расслабляться. +1 Тёмная магия.

Вильям сообщит, что запасы пресной воды на исходе. Нужно искать остров, и как раз на горизонте появился подходящий. Галеон пристал к берегу.

Если ваша целостность корабля 9 и выше, то получим автоматически +1 целостность, а если нет, то нам предложат починить галеон:

  1. Поверхностная. +1 целостность корабля.
  2. Углублённая (5 алмаза)+2 целостность корабля.
  3. Усиленная (9 алмаза). +3 целостность корабля.
  4. Максимальная (20 алмазов)+4 целостность корабля.

Аделаида почувствовала магию на острове и пошла по следу. Главная героиня выйдет к древнему храму. Три неизвестных создания поедали стены заброшенного сооружения, а когда заметили появление девушки, тут же насторожились.

  1. Успокоить их. +1 Дипломатия.
  2. Отпугнуть их. +1 Сила.

Агоги нацелили свои зубастые пасти на Аделаиду, и девушка, недолго думая, начала накапливать свою магию, чтобы дать отпор существам из мира духов. «Какую магию применить?»

  1. Светлую магию. +1 Светлая магия.
  2. Тёмную магию. +1 Тёмная магия.

Агоги проглотили заклинание главной героини, следовательно, существо здесь, чтобы питаться магией. Аделаида решает справиться со зверьками по старинки — оголив свой меч.

Внимательно наблюдаем за изображением, какой зверёк появится, такой выбор и выбираем. «Биться с…»

  1. Красным. — перед этим должен был появиться красный агог.
  2. Синим. — перед этим должен был появиться синий агог.
  3. Зелёным. — перед этим должен был появиться зелёный агог.

Если вы успешно провели сражение с агогами, то получите +1 Репутация.

Путь Силы: девушка убьёт всех агогов. Аделаида больше не встретит их на своём пути.

Путь Дипломатии: агоги умчаться в джунгли поджав хвосты, а Аделаида крикнет им в след своё послание для их хозяина: «Чтобы даже не думали со мной связываться…» Они передадут ваше послание…

Аделаида зайдёт в храм, в кромешной тьме появится Шибальба. Он рад приветствовать девушку в последнем пристанище.


Эпизод 11 — Пocлeдниe пpиcтaнищe

Шторм и опасности остались за спиной. А на пути попадается чудесный остров дающий надежду на заслуженный отдых.

Затрата алмазов: 20 — встреча с предками, 0/8/20 — венок, 0/20/27 — наряд, 0/20 — тату.

Шибальба поприветствует Аделаиду. Если вы идёте по пути Тёмной магии и ранее встречались с духом, то будет дополнительный выбор. «Я…»

  1. Рада нашей встрече. +1 Дипломатия.
  2. Не в восторге. +1 Сила.

Дух расскажет, что этот остров — награда, чтобы вернуть вкус к жизни. Кусочек рая, который попадается путникам, чтобы вознаградить за все прежние лишения в море. Но не всё так просто, в то же время это испытание. Аделаида узнает, что этот храм — портал в мир духов, и теперь девушка на территории Шибальбы и полностью в его власти. «Я…»

  1. Не собираюсь тут задерживаться. +1 Сила.
  2. Рассчитываю на ваше гостеприимство. +1 Дипломатия.

Шибальбе не понравится, как Аделаида к нему обращается, ведь он божество высшего порядка в отличие от всех предыдущих духов, которых встречала девушка. Мужчина изменит облик на более представительный. Он позволит главной героини задать три вопроса, но ответит только на два.

  1. А почему вы так выглядите? +1 Сила, +1 Дипломатия. Шибальба специально примеряет образ прихвостня, чтобы спуститься в мир смертных и поиграть с людьми: предлагает им сделки и загоняет в ловушки.
  2. Что это за место? +1 Светлая магия, +1 Тёмная магия. Шибальба — пустота, ничего или космос. Тут всё появилась и сюда всё уйдёт.
  3. В чём состоит ваша работа? +1 Репутация. Ждать конца всего. А потом он приберётся за людьми, духами и богами. И снова будет ждать, но не знает чего именно на этот раз.

После вопросов к Шибальбе, Аделаида сделает вывод, что: «Теперь я…»

  1. Разочарована в вас. +1 Сила.
  2. Понимаю вас. +1 Дипломатия.

Аделада попытается уговорить Шибальбу выступить против Дэви Джонса и спасти мир, но бог уверяет девушку, что ему нет дела до мира.

  1. Понимаю. — Шибальба не присоединиться к вам в последней битве.
  2. Вы должны изменить своим правилам. (74 очка Силы).Шибальба встанет на вашу сторону в последней битве.

К Аделаиде и Шибальбе присоединиться Катрина — сахарная голова.

Если вы идёте по пути светлой магии и ранее уже встречались с Катриной, то появится дополнительный выбор: «Вы…»

  1. Как никогда кстати. +1 Дипломатия.
  2. Явно задержались. +1 Сила.

Катрина перенесёт главную героиню в страну незабытых. Рай — для праведников. Где после смерти царит праздник, настоящий карнавал для ушедших из жизни смертных. Аделаида попросит встретиться со своими предками: Гарисией и Анжеликой. Катрина не собирается нарушать правила.

  1. Настоять (20 алмазов).нечего. Просто сцена в которой Аделаида пообщается с Гарсией и Анжеликой.
  2. Смириться. — нечего.

На прощание, Катрина преподнесёт для главной героини подарок:

  • Пышный венок (8 алмазов). +1 Тёмная магия, +1 Светлая магия.
  • Венок Ля Муэрте (20 алмазов). +1 Репутация. +1 Тёмная магия, +1 Светлая магия.
  • Простой венок (бесплатно). — ничего.

Аделаида предложет сахарной голове присоединится к её борьбе против Дэйви Джонса, но Катрина вновь сошлётся на правила для духов.

  1. Принять правила. — Катрина не присоединится к вам в последней битве.
  2. Нарушить правила (70 очков Дипломатии). — Катрина присоединится к вам в последней битве.

Если ранее вы не спасли Шимуса, то Катрина его вернёт к жизни (-3 от основной магии).

Покинув храм, Аделаида обнаружит платье, оставленное на сучке дерева.

  • Платье для жарких широт (20 алмазов). +1 Сила. +1 Дипломатия.
  • Наряд с райских остовов (27 алмазов). +1 Репутация. +1 Сила. +1 Дипломатия.
  • Накидка для тропического острова. (бесплатно). — ничего.

Аделаида вернулась к галеону. Трюм корабля набит припасами и чистой водой пора отчаливать. Но матросы заняты набиванием тату. Главной героине тоже предложат украсить своё тело рисунком.

  1. Пожалуй откажусь. — откажемся от тату. -1 Репутация.
  2. Следующая! — выберем татуировку.

Выбираем тату:

  • Узор Маори (20 алмазов). +1 Сила.
  • Восточные узоры (20 алмазов). +1 Дипломатия.
  • Символы вуду (20 алмазов). +1 Тёмная магия.
  • Узор ацтеков (20 алмазов). +1 Светлая магия.
  • Знаки древних (20 алмазов). — ничего.
  • Морской оберег (бесплатно). — ничего.

Как только галеон отплыл от берега, матросы заметили что остров исчез.

  1. Подшутить над ними. +1 Сила.
  2. Успокоить их. +1 Дипломатия.

Несколько дней спустя галеон подплыл к назначенному месту. Духи чувствуют, что кусок карты именно здесь. Себастьян протянет подзорную трубу для Аделаиды и девушка заметит, как берег острова заставлен кольями с черепами людей.


ВЫБОР СЕЗОНА:

Была ли статья полезной?
Спасибо большое!
[addtoany]
Клуб Романтики
0 Комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Клуб Романтики
Секрет Небес: Реквием — 1 сезон прохождение Клуб Романтики
Секрет Небес 2
Секрет Небес: Реквием — 1 сезон прохождение Клуб Романтики
100 % Прохождения 1 сезона истории Секрет Небес: Реквием Клуб Романтики. Все ветки сюжета, решения и их последствия, отношения с персонажами и…
Эдемов Сад: 10 серия 1 сезона — прохождение Клуб Романтики
Клуб Романтики
Эдемов Сад: 10 серия 1 сезона — прохождение Клуб Романтики
Эдемов Сад — прохождение 10 серии 1 сезона Клуба Романтики. Все выборы, их последствия, развитие отношений с персонажами, а так же…
Эдемов Сад: 9 серия 1 сезона — прохождение Клуб Романтики
Клуб Романтики
Эдемов Сад: 9 серия 1 сезона — прохождение Клуб Романтики
Эдемов Сад — прохождение 9 серии 1 сезона Клуба Романтики. Все выборы, их последствия, развитие отношений с персонажами, а так же…
Эдемов Сад: 8 серия 1 сезона — прохождение Клуб Романтики
Клуб Романтики
Эдемов Сад: 8 серия 1 сезона — прохождение Клуб Романтики
Эдемов Сад — прохождение 8 серии 1 сезона Клуба Романтики. Все выборы, их последствия, развитие отношений с персонажами, а так же…
W: Лoвчaя Bpeмeни 1 сезон 12 серия — прохождение Клуб Романтики
Клуб Романтики
W: Лoвчaя Bpeмeни 1 сезон 12 серия — прохождение Клуб Романтики
Прохождение 12 серии истории W: Лoвчaя Bpeмeни Клуба Романтики. Все выборы, их последствия, описание веток с персонажами, а так же повествование…
W: Лoвчaя Bpeмeни 1 сезон 11 серия — прохождение Клуб Романтики
Клуб Романтики
W: Лoвчaя Bpeмeни 1 сезон 11 серия — прохождение Клуб Романтики
Прохождение 11 серии истории W: Лoвчaя Bpeмeни Клуба Романтики. Все выборы, их последствия, описание веток с персонажами, а так же повествование…