Клуб Романтики. Паруса в тумане прохождение (Сезон 4)
Прохождение 4 сезона Паруса в тумане, покажет влияние каждого выбора на вашего персонажа и историю. Гайд по популярной истории Клуба Романтики.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: варианты, которые не оказывают существенного влияния на сюжет (например, не влияют на игровые очки и статистику) или которые не дают интересной информации о персонажах или предыстории, НЕ были включены в пошаговые руководства.
Особенности игрового процесса в истории “
Большинство решений, которые вы принимаете в истории “Паруса в тумане”, влияют на одну из четырех характеристик: вы можете следовать путем Дипломатии ⚖️ или Силы 💪, изучить Светлую 🔮 или Темную 🔥 магию.
Ваш выбор также может повлиять на вашу Пиратскую репутацию 🏴☠️ и Состояние вашего корабля ⚓. Эти варианты значительно меняют историю, ваше взаимодействие с другими персонажами, наряды, которые вы сможете использовать, и сцены, в которых вы сможете играть.
Ваш романтический выбор также оказывает значительное влияние на историю. Если вы решите иметь отношения с определенным персонажем, романтические сцены с другими героями могут быть обрезаны или вообще не доступны. Некоторые персонажи могут стать любовными интересами одновременно, но другие доступны, только если вы сделали определенный выбор в истории.
Содержание:
- Серия 1 – Начало Одиссеи
- Серия 2 – Нежданные гости
- Серия 3 – Меж двух огней
- Серия 4 – Удар в спину
- Серия 5 – На два фронта
- Серия 6 – Будни и праздники
- Серия 7 – Боги и монстры
- Серия 8 – Ревущие сороковые
- Серия 9 – Неистовые пятидесятые
- Серия 10 – Мыс Горн
- Серия 11 – Последние пристанище
Прохождение 4 сезона Паруса в тумане Клуб романтики (серия 1-11)
Эпизод 1 – Начало Одиссеи
Позади остался бой за Тортугу, а впереди у Аделаиды начало долгого путешествия, на край света…
Затрата алмазов: 0/9/22 – украшения из шкуры змея, 27 – улучшения корабля, 27 – сопровождение Кристины, 27 – сопровождение Лорензы.
Аделаида проснулась в своей каюте, в окружении своей, переживающей за неё, команды.
- Нормально. +1 Светлая Магия.
- Отвратительно. +1 Тёмная Магия.
Главная героиня обратится к Духам, чтобы они указали путь к одному из кусков карты. Они готовы помочь Аделаиде, но духи не могут разобраться с человеческой картой.
- Ладно… Мы разберёмся с этим… +1 Светлая Магия.
- Чёрт! Вы подставляете меня! +1 Тёмная Магия.
Из морских вод показался огромный змей. На палубе галеона началась паника. Чудище пошло в атаку.
Первая атака змея:
Внимание, выбор на время!
- Замереть в ужасе. – неверный выбор.
- Увернуться влево. – неверный выбор.
- Увернуться направо. – верный выбор.
Вторая атака змея:
Внимание, выбор на время!
- Замереть в ужасе. – неверный выбор.
- Отпрыгнуть в сторону. – неверный выбор.
- Перепрыгнуть его. – неверный выбор.
- Откатиться назад. – верный выбор.
Третья атака змея:
Внимание, выбор на время!
- Замереть в ужасе. – неверный выбор.
- Увернуться влево. – неверный выбор.
- Увернуться направо. – верный выбор.
Если дали ответ на все три выбора правильно, то получим +1 Репутация.
Битва с Змеем продолжается. Помощники Жак-Люмьер, Кай, Гуда, Хорхе, Иви или Клайв нанесут Змею по удару, тем самым уменьшив шкалу здоровья чудища. Одолеть противника можно и без помощников, но это займёт больше времени чем с ними.
Далее внимательно смотрим и читаем с какой стороны появится Змей…
…а затем отдаём приказ Себастьяну.
Внимание, выбор на время!
- Растеряться. – неверный выбор.
- Слева по борту! – верный вариант, если Змей СЛЕВА по борту.
- Справа по борту! – верный вариант, если Змей СПРАВА по борту.
Аделаида отдаёт приказ чем стрелять в Змея.
Внимание, выбор на время!
- Растеряться. – ничего.
- Огонь ядрами! -2 здоровья Змея.
- Огонь книппелями! -3 здоровья Змея.
- Огонь картечью. -1 здоровье Змея.
Два предыдущих выбора буду повторяться до тех пор, пока Змей не будет побеждён.
Аделаида оставит себе трофей из шкуры морского чудища. Выбираем аксессуар:
- Чешуйчатые перчатки (9 алмазов). – ничего.
- Чешуйчатое ожерелье (9 алмазов). – ничего.
- Чешуйчатая маска (9 алмазов). – ничего.
- Чешуйчатые перчатки и ожерелье (22 алмаза). +1 Светлая Магия. +1 Тёмная Магия.
- Ничего. – ничего.
Духи поделятся с Аделаидой информацией, оказывается Змей не должен был появиться в этом мире. Всё произошло из-за дыры между мирами. Морское чудище – это не последний сюрприз, с которым придётся столкнуться путешественникам. Будут и другие. Как преподнести эту новость команде?
- Воодушевляющие и мягко. +1 Дипломатия.
- Серьёзно с предупреждением. +1 Сила.
Главной героине предложили усилить галеон, если команде вновь предстоит подобая встреча.
- Поддержать команду. +1 Дипломатия.
- Одёрнуть команду. +1 Сила.
Через пару дней галеон оказался в английской колонии. Выбираем улучшения:
- Живучесть (27 алмазов). +2 целостность галеона. Максимальна целостность увеличится до 12.
- Огневая мощь (27 алмазов). +1 Сила.
- Маневренность (27 алмазов). +1 Дипломатия.
- Зловещий вид. (27 алмазов). +1 Тёмная Магия.
- Добрые знаки. (27 алмазов). +1 Светлая Магия.
- Скрытность (27 алмазов). +1 Репутация.
- Без улучшений.
Приобретая улучшения, получим +6 целостности корабля.
Кристина и Лоренза отправятся на прогулку по колонии. Сможем составить пару для девушек.
Пара для Кристины (если она одета в образе девушки): “Я отправлюсь…”
- Вместе с…(27 алмазов). – можем выбрать Вильяма/Себастьяна/Клайва (выбор доступен если персонаж не состоит в отношениях).
- Одна. – Кристина останется одна.
Пара для Лорензы (если она одета в образе девушки): “Я отправлюсь…”
- Вместе с…(27 алмазов). – можем выбрать Вильяма/Себастьяна/Клайва/Крис (выбор доступен если персонаж не состоит в отношениях, а Крис одет в мужскую одежду).
- Одна. – Лоренза останется одна.
Аделаида почувствовала в воздухе уже знакомый запах – ром и сигары.
Эпизод 2 – Heждaнныe гocти
Присутствие Барона Субботы пугает и манит… Что он предвещает и к чему это всё приведёт?
Затрата алмазов: 0/14/34/95 – наряд, 12 – шляпа, 0/17/34/95 – сцена с духами, 12 – бельё, 17 – спасти всех.
Аделаиду охватило противоречивое предчувствие. Холодок бежит по коже, как во время тумана, а в воздухе парит знакомый аромат Барона Субботы.
- Радоваться. +1 Тёмная магия.
- Беспокоиться. +1 Светлая магия.
Аделаида встретит портового, которому нужно задать три вопроса по поводу корабля.
- Если отвечать правду, то получим +1 Дипломатия. Вы довольно открыты и не боитесь правды.
- Если отвечать неправду, то получим +1 Сила. Вы довольно закрыты и не любите раскрывать правду.
Гуляя по незнакомым улочкам, Аделаида встретит горожанку, которая спросит главную героиню как ей этот городок?
- Мирно и спокойно. +1 Дипломатия.
- Скучно и тихо. +1 Сила.
Перед встречей с Бароном, девушка собирается как следует приодеться. Выбор наряда или головного убора ни на что не влияет.
- Шёлковое платье (17 алмазов).
- Изящное шелковое платье (34 алмаза).
- Роскошное шелковое платье (95 алмазов).
Выбираем головной убор:
- Капор (12 алмазов).
- Шляпка (12 алмазов).
- Простая шляпа (бесплатно).
Аделаида направилась на кладбище, там девушка нарисовала знак Лоа, но ничего не произошло.
- Успокоиться. +1 Светлая магия.
- Злиться. +1 Тёмная магия.
Главная героин взяла лопату в руки.
Внимание, выбор на время! Время меньше чем обычно, нужно быстро реагировать.
- Не копать. – неверный выбор.
- Копать. +1 Светлая магия, +1 Тёмная магия.
Оказавшись по ту сторону, девушка столкнулась с агрессивными мертвецами.
Путь Силы:
Внимание, выбор на время!
Если мертвец подкрался со спины, то…
- Резкий разворот. – верный вариант.
- Прорываться в перёд. – неверный выбор.
- Кинуться за дерево. – неверный выбор.
Внимание, выбор на время!
Если клинок вязнет в телах, то…
- Резкий разворот. – неверный выбор.
- Прорываться в перёд. – неверный выбор.
- Кинуться за дерево. – верный вариант.
Внимание, выбор на время!
Мертвецы окружают, то…
- Резкий разворот. – неверный выбор.
- Прорываться в перёд. – верный вариант.
- Кинуться за дерево. – неверный выбор.
Если выполнили правильную комбинацию из 3-х выборов, то получим +2 Сила.
Путь Дипломатии:
Внимание, выбор на время!
Если мертвец оказался за спиной, то…
- Рвануть вперёд. – верный вариант.
- Резко сменить направление. – неверный выбор.
- Залезть на дерево. – неверный выбор.
Если враг внезапно преграждает дорогу, то…
Внимание, выбор на время!
- Рвануть вперёд. – неверный выбор.
- Резко сменить направление. – верный вариант.
- Залезть на дерево. – неверный выбор.
Если мертвецы по всюду, нет ни одной лазейки, то…
Внимание, выбор на время!
- Рвануть вперёд. – неверный выбор.
- Резко сменить направление. – неверный выбор.
- Залезть на дерево. – верный вариант.
Если выполнили правильную комбинацию из 3-х выборов, то получим +2 Дипломатии.
Появится дух Мезо, он расскажет главной героине, что в рундуке мертвеца случился бунт. Все прогнившие души изнутри выбрались наружу. “Надо…”
- Спасти их, и даровать свободу. +1 Дипломатия.
- Уничтожить их предводителя. +1 Сила.
Аделаида встретится с Бароном Субботой и мамой Бриджит. Девушка поделится с Лоа своими переживаниями и опасениями по поводу мертвецов из рундука. Бриджит тоже сочувствует заблудшим, а Барон наоборот не собирается жалеть несчастных грешников.
- Прав Барон Суббота. +1 Тёмная магия.
- Права мама Бриджит. +1 Светлая магия.
Барон уверен, что Аделаида понятия не имеет как нужно правильно жить.
- Расскажи, как жить. +1 Дипломатия.
- Ты меня ещё учить будешь? +1 Сила.
Суббота попытается соблазнить главную героиню.
- Отдаться ему забыв обо всём (17 алмазов). – выход на дополнительный выбор.
- Назло Самеди соблазнить Бриджит (34 алмаза). +1 Репутация. Выход на дополнительный выбор.
- Позвать Бриджит присоединиться. (95 алмазов). +1 Репутация. Выход на дополнительный выбор.
- Отказать. – ничего.
Если выбрали вариант “Отдаться ему забыв обо всём”, то появится выбор:
- Наконец ушла. +1 Тёмная магия.
- Точно не против? +1 Светлая магия.
Если выбрали вариант “Назло Самеди соблазнить Бриджит “, то появится выбор:
- А тебе здесь смотреть не на что +1 Тёмная магия.
- Как-нибудь в другой раз +1 Светлая магия.
Если выбрали вариант “Позвать Бриджит присоединиться.“, то появится выбор:
- Начать с Барона. +1 Тёмная магия.
- Начать с Бриджит. +1 Светлая магия.
Следующий выбор:
- Отдать Бриджит Барону. +1 Светлая магия.
- Самой взяться за Самеди. +1 Тёмная магия.
Аделаида узнает от Барона, что аборигены собираются атаковать английскую колонию, стерев её с лица земли.
Путь Светлой магии:
- Спасти всех (17 алмазов). +1 Светлая магия. Горожанка останется в живых. +2 стата доверия вождя и губернатора на переговорах.
- Спастись самой. – ничего.
Путь Тёмной магии:
- Спасти всех (17 алмазов). +1 Тёмная магия. Горожанка останется в живых. +2 стата доверия вождя и +2 губернатора на переговорах получим в 4 сезоне 4 серии.
- Спастись самой. – ничего.
Эпизод 3 – Meж двуx oгнeй
Присутствие Барона Субботы пугает и манит… Что он предвещает и к чему это всё приведёт?
Затрата алмазов: 20 – шелк, 0/20/30 – наряд, 0/10/20 – головной убор, 0/10/20 – ожерелье.
Вождь краснокожих послал свой отряд спалить английскую колонию. В городе начался пожар и паника.
Если в 4 сезоне 2-й серии выбрали вариант “Спасти всех”, то увидим сцену, как Аделаида вместе с горожанкой спрятались в мастерской ткача. Главная героиня попыталась расспросить девушку о произошедшем, но всё тщетно. Горожанка в панике от происходящего.
- Встряхнуть её. +1 Сила.
- Успокоить её. +1 Дипломатия.
Перед тем как покинуть своё убежище и отправится на помощь к команде.
- Нечего пропадать добру (19 алмазов). – Аделаида прихватит с собой кусок шёлка. В 5 сезоне используем ткань для создания паруса или для пошива формы ополченцев в Санта-Доминго.
- Не буду брать грех на душу. – ничего.
Девушка выглянула в окошко.
Внимание, выбор на время!
- Ждать. – выбираем, если индеец СТОИТ.
- Бежать. – выбираем, если индеец ОТВЕРНУЛСЯ.
Если правильно выполнили все выборы, то вы довольно ловки и осторожны (+1 Репутация).
Если вас заметил противник, то появится следующий выбор:
- Замереть. – начнём заново незаметно пробираться к убежищу горожан.
- Попросить помощи духов (11 алмазов). – уйдём от индейца.
Аделаида доберётся до городского убежища. Губернатор спорит с Себастьяном. Градоначальник рассчитывает на помощь галеона в борьбе с краснокожими, а пират отказывается вмешиваться в чужую войну. “Встать на сторону…”
- Себастьяна. – ничего.
- Губернатора. – ничего.
Губернатор собирается открыть огонь по коренному населению.
- Убедить остановиться. +1 Дипломатия.
- Резко его отдёрнуть. +1 Сила.
Главная героиня намерена прекратить эту войну раз и навсегда. Девушка выйдет из укрытия и предложит вождю переговоры. “Вождь…”
- Выслушайте меня. +1 Дипломатия.
- Прикусите язык. +1 Сила.
Вождь готов к переговорам, а Аделаиду назначат парламентёром. Выбираем наряд:
- Индейский наряд (20 алмазов). – ничего.
- Индейское платье (30 алмазов). +1 Сила, +1 Дипломатия.
- Индейская накидка (бесплатно). – ничего.
Выбираем головной убор:
- Головной убор воина (10 алмазов). – ничего.
- Головной убор вождя (20 алмазов). +1 Репутация.
- Индейская повязка (бесплатно). – ничего.
Выбираем амулет:
- Бусы вождя (10 алмазов). – ничего.
- Ловец снов (20 алмазов). +1 Светлая магия, +1 Тёмная магия.
- Простые бусы (бесплатно). – ничего.
Да начнутся переговоры.
Эпизод 4 – Удap в cпину
Аделаиде предстоит предотвратить надвигающуюся трагедию и привести мир в эти земли.
Затрата алмазов: 0/19/31 – наряд, 0/11/19 – головной убор, 31 – сцена с Себастьяном/Вильямом, 0/11 – бельё.
Аделаида отделяет губернатора от вождя. Стоя между двух огней, девушка должна урегулировать конфликт и избежать вооруженного столкновения.
Чтобы благополучно завершить переговоры, вы должны увеличивать доверие вождя и губернатора в равных долях.
Если в 4 сезоне 2 серии выбрали вариант “Спасти всех”, то получим +2 доверие вождя, +2 доверие губернатора.
Между вождём и губернатором начнётся спор. Кто должен проживать на этих землях. Каждый отстаивал свою сторону. “Встать на сторону…”
- Вождя. +3 доверия к выбранной стороне.
- Губернатора. +3 доверия к выбранной стороне.
Начнётся спор, кто именно возводил город. Ведь индейцев использовали как рабочую силу при строительстве колонии. “Прав”
- Вождь. +2 доверия к выбранной стороне.
- Губернатор. +2 доверия к выбранной стороне.
Началось обсуждение отмены рабства. Оно было отменено только спустя 100 лет. Индейцы не собираются благодарить за это губернатора. “Правда за…”
- Вождём. +2 доверия к выбранной стороне.
- Губернатором. +2 доверия к выбранной стороне.
Английский язык стал индейцем ближе чем родное наречие. Но континентальные власти это не приемлют. “Я на стороне…”
- Вождя. +1 доверие к выбранной стороне.
- Губернатора. +1 доверие к выбранной стороне.
Аделаида предложит мужчинам пожать руки. Но вождь и губернатор к такому шагу не готовы. “Война была…”
- Ненужна. +3 доверия губернатора.
- Неизбежна. +3 доверия вождя.
“Они..”
- Сумеют договориться. +1 Светлая магия.
- Упёртые бараны. +1 Тёмная магия.
Если по итогу переговоров у губернатора и вождя получилось 5 очков и больше, то вы прекрасно и ловко провели переговоры. +2 Репутации.
Если по итогу переговоров губернатор и вождь не пришли к равновесию доверия, то переговоры прошли неудачно. Появится дополнительный выбор:
- Будь как будет. – начнётся кровавая бойня. Вернёмся на начало переговоров и вновь попытаемся прийти к балансу.
- Остановить бойню (11 алмазов). – война будет остановлена Аделаидой.
В знак своей признательности, губернатор вручит Аделаиде дары от города. Выбираем наряд:
- Почётный наряд (19 алмазов).
- Совмещённые наряд (31 алмаз). +1 Сила, +1 Дипломатия.
- Пуританское платье (бесплатно).
Выбираем головной убор:
- Племенной головной убор (11 алмазов).
- Совмещённый головной убор (19 алмазов).
- Пуританская шляпа. (бесплатно).
В каюту к главной героине зайдёт фаворит, если это Себастьян или Вильям.
Отношения с Вильямом: Мужчина завалится в каюту Аделаиды с бутылкой вина. Он пришел отпраздновать победу возлюбленной. Выпив по бокальчику и расслабившись, Вильям приступил покрывать тело главной героини поцелуями, а затем отстранился, дабы посмотреть на её реакцию.
- Чего остановился? (31 Алмаз). – любовная сцена Аделаиды и Вильяма.
- Прости, я устала. – ничего.
Отношения с Себастьяном. Аделаида сообщит возлюбленному, что он был сегодня жесток, раз отказал губернатору в помощи, но мужчина не согласен с утверждением девушки. Пожелав спокойной ночи, Себастьян поспешит удалиться.
- Не уходи. (31 алмаз). – любовная сцена Аделаиды и Себастьяна.
- Спокойной ночи. – ничего.
На следующее утро у галеона Аделаиды появится губернатор в сопровождении вооруженных людей. Он узнал о судьбе девушке и о том, что её разыскивает Диего со своим флотом. Мужчина отдаст приказ взять команду под арест, а галеон отбортовать в Санта-Доминго. “Вы…”
- Обыграли меня… +1 Дипломатия.
- Поплатитесь за это. +1 Сила.
Разговор Аделаиды и губернатора прервало появление тумана. Мертвецы спешили полнить свои ряды новыми солдатами. На пристани началась паника. Это шанс сбежать из лап представителей власти.
- Наподдать губернатору. +1 Сила. -1 Репутация.
- Броситься помочь команде. +1 Репутация.
- Поглумиться над губернатором. +1 Дипломатия. -1 Репутация.
Эпизод 5 – Ha двa фpoнтa
Едва в колонии наступил мир, как на голову Аделаиде обрушилось новое сражение.
Затрата алмазов: 8/22 – помощь, 0/22 – головной убор, 28 – мундир, 8/22 – сувенир, 0/5/11/18 – целостность корабля.
Туман окутал английскую колонию. Мертвецы вступили в сражение с местными жителями. Аделаида вместе с Вильямом, на отплывающем корабле, обсуждают печальную участь горожан.
- Им крепко достанется… +1 Тёмная магия
- Не злорадствуй +1 Светлая магия
Производим ремонт корабля:
- Поверхностная. +1 целостность корабля.
- Углублённая (4 алмаза). +2 целостность корабля.
- Усиленная (11 алмаза). +3 целостность корабля.
- Максимальная (19 алмазов). +4 целостность корабля.
Если целостность вашего корабля 9, то починка произойдёт автоматически (+1 целостность корабля).
Флинт направляет все силы, чтобы захватить Аделаиду.
Мама Бреджит и Борон Суббота обсуждают начавшуюся резню. Женщина предложит вмешаться. Отвечаем от лица Барона:
- Я помогу им (8 алмазов). +1 Светлая магия (по пути Светлой магии) или +1 Тёмная магия (по пути Тёмной магии). Барон Суббота поможет против Летучего Голландца.
- Ты поможешь им (8 алмазов). +1 Светлая магия (по пути Светлой магии) или +1 Тёмная магия (по пути Тёмной магии). Мама Бриджит поможет против Флинта.
- Поможем им вместе (22 алмаза). +2 Светлая магия, +2 Тёмная магия. Мама Бреджит и Барон суббота помогут Аделаиде в сражении против Флинта и Летучего Голландца.
- Не стоит… – ничего.
Корабль Аделаиды окружают мертвецы. Нужно дать отпор. С какого корабля начать?
- Летучего Голландца. – не влияет.
- Корабля Флинта. – не влияет.
Битва с Летучим Голландцем: в сражении с мертвецами может помочь Барон Суббота, Кай Китобой (начнёт прочёсывать туман и загонять врага), Жак-Люмьер (его судно заблокирует Голландец и корабль не сможет перемещаться), фигура с носа галеона (увернётся от обстрела и сохранит целостность корабля), если они участвуют с вами в битве.
Аделаида должна давать команду, где именно находится Летучий Голландец, чтобы подстрелить врага из пушек. Запоминаем расположение противника (рандомно)! Если вы выберите неверный вариант, то -1 целостность корабля.
Внимание, выбор на время!
- Пусто!
- Слева!
- Справа!
Берём летучего Голландца на абордаж. Главная героиня оказывается на корабле противника в поисках капитана судна.
- Пригласить его на дуэль. +1 Дипломатия.
- Зазывать его на бой. +1 Сила.
Капитан Летучего Голландца откажется от дуэли. “Но…”
- Почему? +1 Дипломатия.
- Зато я желаю! +1 Сила.
Капитан расскажет свою историю, как однажды его корабль разорили, команду убили, а его привязали к мачте умирать от жажды и зловоний разложения тел. Появился Дейви Джонс и предложил сделку, от которой нельзя было отказаться. Теперь капитан бороздит моря вслед за туманом и убивает людей, но повстречав Аделаиду, он надеется, что девушка, благодаря своей силе, освободит его от обещаний Джонсу.
Путь Тёмной магии: Аделаида сообщит капитану, что теперь она его хозяйка и забирает его кандалы себе. Капитан вернёт себе человеческий вид, сердце вновь забьётся в груди мужчины. +1 целостность корабля.
Путь Светлой магии: Аделаида отпустит все грехи капитана и освободит его от власти Дейви Джонса. Капитан вернёт себе человеческий вид, сердце вновь забьётся в груди мужчины.
- Мундир капитана Летучего Голландца (31 алмаз). – ничего.
- Форма капитана летучего Голландца (бесплатно). – ничего.
Битва с кораблём Флинта: в сражении с мертвецами может помочь Мама Бриджит, Хорхе, Иви и Панцо, если они участвуют с вами в битве.
Флинт отдал приказ взять на ТАРАН галеон Аделаиды. “Огонь…”
- Картечью! – неверный выбор.
- Книпелями! – верный выбор.
- Ядрами! – неверный выбор.
Флинт отдал приказ ОГОНЬ ИЗ ВСЕХ ОРУДИЙ по галеону Аделаиды. “Огонь…”
- Картечью! – неверный выбор.
- Книпелями! – неверный выбор.
- Ядрами! – верный выбор.
Флинт готовит АБОРДАЖ. “Огонь…”
- Картечью! – верный выбор.
- Книпелями! – неверный выбор.
- Ядрами! – неверный выбор.
Начнётся бой с мертвецами на территории противника. Аделаида столкнётся с Флинтом в поединке. “Быть…”
- Изящной. +1 Дипломатия.
- Яростной. +1 Сила.
Если Флинт АТАКУЕТ, то:
Внимание, выборы на время!
- Защищаемся. – верный выбор.
- Атаковать. – неверный выбор.
Если Флинт НЕ атакует, то:
Внимание, выборы на время!
- Защищаемся. – неверный выбор.
- Атаковать. – верный выбор.
Если вы обладаете саблей Панцо, то при сражении с Флинтов снимаете -2 здоровья за удар. Продолжаем до тех пор, пока шкала жизни Флинта не дойдёт до нуля.
Если Аделаида не справилась с Флинтом, то “Спасение..”
- Не придёт. – Аделаида умрёт.
- Подоспеет вовремя (11 алмазов). – Аделаида будет спасена.
После победы, в качестве сувенира, можем выбрать головной убор.
- Бандана “Мести Королевы Анны” (бесплатно). – ничего.
- Треуголка “Мести Королевы Анны” (22 алмаза). – ничего.
Губернатор английской колонии не собирается отступать. Мужчина отдал приказ стрелять по кораблям.
Огонь с учётом УСКОРЕНИЯ:
- Тормозить! – верный выбор.
- Держать курс! – верный выбор.
- Ускоряемся! – неверный выбор.
Огонь с учётом ТОРМОЖЕНИЯ:
- Тормозить! – неверный выбор.
- Держать курс! – верный выбор.
- Ускоряемся! – верный выбор.
Огонь с ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ:
- Тормозить! – верный выбор.
- Держать курс! – неверный выбор.
- Ускоряемся! – верный выбор.
Если галеон пошел ко дну после обстрела губернатора, то появится следующий выбор:
- Смириться. – судно пойдёт на дно.
- Исправить ошибку. +1 целостность.
Аделаида высадилась на берег.
- Хочу задать стреляющим вопрос… +1 Дипломатия.
- И кто тут открыл огонь?! +1 Сила.
Путь силы. Губернатор будет убит из-за нарушения мирного договора. На должность нового губернатора, Аделаида преложит местного портного.
Путь дипломатии. Губернатор отправляется в изгнание. На должность нового губернатора, Аделаида преложит местного портного.
По возвращению на галеон можем починить судно, если в этом есть необходимость:
- Поверхностная. +1 целостность корабля.
- Углублённая (4 алмаза). +2 целостность корабля.
- Усиленная (11 алмаза). +3 целостность корабля.
- Максимальная (19 алмазов). +4 целостность корабля.
В своей каюте Аделаида обнаружит подарок от местных, за то что в городе наконец-то воцарился мир и покой.
- Сувенир (бесплатно). – ничего.
- Ловец снов (8 алмазов). – ничего.
- Цветы (8 алмазов). – ничего.
- Все подарки (22 алмаза). – ничего.
Эпизод 6 – Будни и пpaздники
Мир духов просит Аделаиду о помощи…
Затрата алмазов: 17 – оставить Клайва, 33 – макияж, 33 – принять предложение Кая/Хорхе, 0/17/33 – наряд, 0/10/17- аксессуар.
Аделаиду ожидает впереди долгое путешествие, девушка стоит на палубе галеона и размышляет об однообразии пейзажа за бортом. Вокруг одни волны и создается впечатление, что ты не плывешь, а стоишь на месте. “От этого…”
- Грустно… +1 Тёмная магия.
- Спокойно… +1 Светлая магия.
Офицерский состав корабля соберётся за обеденным столом. Себастьян сообщит, что сегодня особенная трапеза. “Я…”
- Не люблю сюрпризов. +1 Тёмная магия.
- Обожаю сюрпризы. +1 Светлая магия.
Бобби объявит что к столу подано мясо морского змея. Выбираем блюдо (выбор еды не влияет):
- Стейк.
- Жаркое
- Суп.
Себастьян напомнит присутствующим, что необычный ужин не относится к обеденному сюрпризу. Оказывается, что сегодня Рождество. Мужчина припас подарки для прекрасных дам – косметику. Выбираем макияж:
- Профессиональный макияж (33 алмаза). +1 Репутация.
- Простой макияж (бесплатно). – ничего.
Команда праздновала и поднимала бокалы. Вот очередь озвучить своё пожелание дошло и до Аделаиды. “Я желаю…”
- Победы над врагами. +1 Сила.
- Исполнения мечтаний. +1 Дипломатия.
Отношения с Лорензой: Выбор появится, если вы состоите в отношениях с Лорензой.
- Успокойся. +1 Дипломатия.
- А мне плевать. +1 Сила.
Праздник был в самом разгаре, когда Кай Китобой (если мужчина присоединился к Аделаиде в её путешествии) решит выйти на палубу проветриться. “Прогуляться…”
- С Каем. – выход на сцену с Каем на палубе корабля.
- Хорхе. – выход на сцену с Хорхе на палубе корабля.
- Одной. – выход на дополнительный выбор.
Если решили прогуляться с Каем, то мужчина выразит своё восхищение Аделаиде, а затем заметит, что он достоин главной героини. Девушка тут же поймёт, что капитан предлагает ей отношения. “Какое принять решение?”
- Принять предложения (33 алмаза). +1 Сила. +1 Дипломатия. У вас начались отношения с Каем Китобоем. Ваш предыдущий фаворит не будет предъявлять претензий.
- Отказать. +1 Дипломатия.
- Отшить. +1 Сила.
Если решили прогуляться с Хорхе, то мужчина выразит своё восхищение Аделаиде, расскажет, что его жизнь борьба и у него в этом много схожести с Аделаидой. “Какое принять решение?”
- Принять предложения (33 алмаза). +1 Сила. +1 Дипломатия. У вас начались отношения с Хорхе Фантазма. Ваш предыдущий фаворит не будет предъявлять претензий.
- Отказать. +1 Дипломатия.
- Отшить. +1 Сила.
Если решили прогуляться одной, то Аделаида подумает о своей судьбе.
- Укрепиться в Санта-Доминго. +1 Дипломатия.
- Остаться в море. +1 Сила.
Начались трудовые будни странствия. Для удобства, Аделаида облачилась в подходящую одежду.
- Официальный мундир. (33 алмаза). +1 Репутация.
- Парадная рабочая форма (17 алмазов). – ничего.
- Будничная форма (бесплатно). – ничего.
Выбираем работу по кораблю:
- Снасти и палуба (работа со снастями). +1 Сила.
- Маршруты и карты (работа навигатором). +1 Дипломатия.
- Дисциплина и припасы (работа в карго). +1 Репутация.
Внимание, выбор работы на корабле будет влиять на таймеры при встрече с теми или иными существами из морских глубин! Стоит отметить, что это прибавление или убавление времени незначительно и не особо повлияет на ваш игровой процесс!
Если выбрали работу с маршрутами и картами, то появится выбор: “Как проложить маршрут?”
- Вдоль берега. – этот выбор способствует замедлению таймера при встрече с зубастым водоворотом, а в битве с сиренами ускорит таймер.
- Подальше от берега. – этот выбор способствует замедлению таймера при встрече с сиренами, а в битве с зубастым водоворотом ускорит таймер.
Если выбрали работу со снастями и палубой, то появится выбор: “На чём сфокусироваться?”
- Парусах и реях. – этот выбор способствует замедлению таймера при обходе сциллы, а в битве с крабьими всадниками ускорит таймер.
- Палубном такелаже. – этот выбор способствует замедлению таймера в битве с крабьими всадниками, а при встрече со сциллой ускорит таймер.
Если выбрали работу с маршрутами и картами, то появится выбор: “Как проложить маршрут?”
- Вдоль берега. – этот выбор способствует замедлению таймера при встрече с зубастым водоворотом, а в битве с сиренами ускорит таймер.
- Подальше от берега. – этот выбор способствует замедлению таймера при встрече с сиренами, а в битве с зубастым водоворотом ускорит таймер.
Если выбрали работу со снастями и палубой, то появится выбор:
- Экономить по максимуму. – этот выбор способствует замедлению таймера в битве с крабами, а при встречи с сиренами ускорит таймер.
- Позволить команде расслабиться. – этот выбор способствует замедлению таймера в битве с сиренами, а при встрече с крабами ускорит таймер.
Проснувшись утром и встретив очередной рассвет на корабле, Аделаида скажет: “Ну…”
- Здравствуй новый день. +1 Светлая магия.
- Опять работать… +1 Тёмная магия.
Послышалось нежное женское пение. Которое странно воздействовало на мужскую часть команды, а затем появилась и сама виновница происходящего – на перилах галеона сидела Русалка.
Эпизод 7 – Бoги и мoнcтpы
Жизнь на галеоне возвращается в прежнее русло и пришло время вернуться к прежним обязанностям, пока всё спокойно…
Затрата алмазов: 9 – помощь Вильяму/Себастьяну, 9 – украшение, 26 – пленить Сирену, 0/5/9/20 – целостность корабля, 0/20 – наряд.
Вся мужская часть команды попала под чары русалки. Мужчины были очарованы созданием из морских глубин, и направились прямиком к виновнице чудесного пения. “Что предпринять?”
- Поговорить с командой. +1 Дипломатия.
- Встряхнуть команду. +1 Сила.
Любые попытки Аделаиды привлечь внимание команды и встряхнуть мужчин от нахождения не увенчались успехом. “Обратиться к русалке.”
- Угрожать. +1 Сила.
- Договориться. +1 Дипломатия.
Оказывается перед главной героиней не русалка, а сирена. Аделаида намерена разобраться с наглой чаровницей и спасти команду от её чар.
Путь Светлой магии:
- Изгоняю тебя! +1 Сила.
- Покажи свое лицо! +1 Дипломатия.
Путь Тёмной магии:
- Разорву тебя! +1 Сила.
- Заберу твой голос! +1 Дипломатия.
Аделаиде удаться снять чары сирены и явить команде её настоящий лик. Матросы и офицеры придут в себя, а виновница происходящего скроется в море. Главная героиня обратится к команде.
- Сурово. +1 Сила.
- Мягко. +1 Дипломатия.
Галеон идёт слишком близко к рифам, команда должна быть на готове, а как назло сирены вновь затянули свою чарующую песню.
В битве с Сиренами помогут все девушки на корабле: Иви, Лоренза, Кристина (если она в женской одежде). Жак-Люмьер тоже окажет содействие.
Аделаида взялась за штурвал, нужно обойти рифы без потерь целостности корабля.
СКРЕЖЕТ СПРАВА:
Внимание, выборы на время!
- Налево. – верный выбор.
- Направо. – неверный выбор. -1 целостность.
СКРЕЖЕТ СЛЕВА:
Внимание, выборы на время!
- Налево. – неверный выбор. -1 целостность.
- Направо. – верный выбор.
Сирены перешли в атаку. Внимательно читайте, откуда именно собираются напасть сирены и выбирайте соответствующие выборы!
Если ПРИКОСНОВЕНИЕ СО СПИНЫ, то “Атаковать”
Внимание, выборы на время!
- Вперёд. – неверный выбор.
- Налево. – неверный выбор.
- Направо. – неверный выбор.
- За спину. – верный выбор.
Если ДВИЖЕНИЕ СЛЕВА, то “Атаковать”
Внимание, выборы на время!
- Вперёд. – неверный выбор.
- Налево. – верный выбор.
- Направо. – неверный выбор.
- За спину. – неверный выбор.
Если ДВИЖЕНИЕ СПРАВА, то “Атаковать”
Внимание, выборы на время!
- Вперёд. – неверный выбор.
- Налево. – неверный выбор.
- Направо. – верный выбор.
- За спину. – неверный выбор.
Если ВСКАКИВАЕТ ПЕРЕД НЕЙ, то “Атаковать”
Внимание, выборы на время!
- Вперёд. – верный выбор.
- Налево. – неверный выбор.
- Направо. – неверный выбор.
- За спину.- неверный выбор.
Если вам удалось правильно отразить все атаки сирен, то получим +1 Репутация.
Если вам не удалось отразить атаки сирен, то Аделаида плохо сражалась. Появится следующий выбор:
- Попрощаться с жизнью. – Аделаида умирает, возвращаемся к началу борьбы с сиренами.
- Бороться до конца (11 алмазов). – Аделаида спасается, продолжаем проходить историю.
Сирены напали на зачарованных Вильяма и Себастьяна одновременно. “К кому броситься на помощь?”
- К Вильяму. – спасём мужчину.
- К Себастьяну. – спасём мужчину.
“Вильям/Себастьян!”
- Всё же прорваться к нему (9 алмазов). – поможем мужчине.
- Ему уже не помочь. – Вильям/Себастьян не умрёт, но останется без глаза и запомнит, что Аделаида не помогла ему.
Пришло время освободить палубу от трупов сирен. Одни из морских существ носили украшения. Можем выбрать себе:
- Античное ожерелье (9 алмазов). – ничего.
- Античные браслеты (9 алмазов). – ничего.
- Бусы из ракушек (бесплатно). – ничего.
Разобравшись с телами монстров, Аделаида пришла к выводу, что: “Жизнь с этими сказочными тварями стала…”
- Невыносима +1 Тёмная магия.
- Интересней. +1 Светлая магия.
Одна из сирен смогла выжить в кровавой бойне.
- Захватить (26 алмазов). +1 Сила. +1 Дипломатия. +1 Тёмная магия. +1 Светлая магия. +1 Репутация. Пленённая сирена будет полезной в дальнейшем.
- Добить. +1 Сила.
- Отпустить. +1 Дипломатия.
Если решили добить сирену, то появится следующий выбор:
- За всё, что ты причинила нам. +1 Тёмная магия.
- Ничего личного, но ты опасна. +1 Светлая магия.
Если решили отпустить сирену, то появится следующий выбор:
- Ещё раз увижу — убью. +1 Тёмная магия.
- И помни мою доброту. +1 Светлая магия.
Если ваша целостность корабля 9 и выше, то получим автоматически +1 целостность, а если нет, то нам предложат починить галеон:
- Поверхностная. +1 целостность корабля.
- Углублённая (5 алмаза). +2 целостность корабля.
- Усиленная (9 алмаза). +3 целостность корабля.
- Максимальная (20 алмазов). +4 целостность корабля.
Аделаида стояла на палубе, когда пошел дождь.
- Раздражающая. – ничего.
- Успокаивающая. – ничего.
Себастьян объяснит, что эта погода Ревущих сороковых, она здесь всегда такая. Во время разговора подойдет Бобби и скажет, что на нижней палубе происходит нечто странное – кто-то стучится в трюме.
- Я верю тебе… +1 Дипломатия.
- Меньше надо пить. +1 Сила.
Зайдя в каюту, девушка решит одеться соответственно дождливой погоде.
- Закрытый офицерский наряд. (20 алмазов). +1 Репутация.
- Закрытый морской наряд (бесплатно). – ничего.
Теперь странный стук услышала и Аделаида, а затем к ней в каюту прорвался огромный краб.
Эпизод 8 – Peвущиe copoкoвыe
Одиссея в самом разгаре, и Аделаиде с командой предстоит пройти через все опасности которые готовит море.
Затрата алмазов: 0/12 – катана, 19 – обучить краба магии, 0/12 – тиара, 0/19 – платье.
В каюту Аделаиды вломился огромный каб, готовый атаковать в любую минуту. Девушка собирается ударить по…
- Морде. – не влияет.
- Клешням. – не влияет.
- Лапам. – не влияет.
- Брюху. – не влияет.
Краб атакует главную героиню. Внимательно читайте, с какой стороны краб собирается схватить Аделаиду и следуйте указаниям ниже. После каждого уворота от атаки краба, следует удар по чудищу Морде/Клешням/Лапам/Брюху – не влияет.
Если краб ХВАТАЕТ СЛЕВА, то:
Внимание, выбор на время!
- Растеряться.
- Отскочить влево.
- Отскочить вправо. – верный выбор.
- Отскочить назад.
Если краб ХВАТАЕТ СПРАВА, то:
Внимание, выбор на время!
- Растеряться.
- Отскочить влево. – верный выбор.
- Отскочить вправо.
- Отскочить назад.
Если краб НАВАЛИВАЕТСЯ КОРПУСОМ, то:
Внимание, выбор на время!
- Растеряться.
- Отскочить влево.
- Отскочить вправо.
- Отскочить назад. – верный выбор.
Если вам удалось правильно отразить атаки краба, то получим +1 Репутация.
Если вам не удалось отразить атаки краба, то Аделаида плохо сражалась. Появится следующий выбор:
- Замереть. – Аделаида умирает, возвращаемся к началу борьбы с крабом.
- Вывернуться (11 алмазов). – Аделаида спасается, продолжаем проходить историю.
На оружейной палубе уже хозяйничали крабы. Придётся воспользоваться пушкой и поразить противника. Главной героине поручено зарядить оружие перед атакой, пока команда будет прикрывать девушку.
Внимание, выбор на время!
- Запал. – 3-й выбор.
- Порох. – 1-й выбор.
- Картечи. – 2-й выбор.
Разогнав крабов с нижней палубы, Аделаида с командой поднялась на верхнюю. Черные всадники на огромных крабах атаковали галеон. Себастьян предлагает завертеть корабль, чтобы сбросить непрошенных гостей. Для этого нужно комплексная работа, в том числе с парусами и снастями.
Слушаем команду Себастьяна!
Если Себастьян командует “ОПУСТИТЬ курсовые паруса!”, то:
Внимание, выбор на время!
- Растеряться. – неверный выбор. -1 Целостность.
- К Буштриту. – верный выбор.
- К левому борту. – неверный выбор. -1 Целостность.
- К правому борту. – неверный выбор. -1 Целостность.
Если Себастьян командует “ПОДНЯТЬ курсовые паруса!”, то:
Внимание, выбор на время!
- Растеряться. – неверный выбор. -1 Целостность.
- К Буштриту. – верный выбор.
- К левому борту. – неверный выбор. -1 Целостность.
- К правому борту. – неверный выбор. -1 Целостность.
Если Себастьян командует “Опустить паруса справа по борту!”, то:
Внимание, выбор на время!
- Растеряться. – неверный выбор. -1 Целостность.
- К Буштриту. – неверный выбор. -1 Целостность.
- К левому борту. – неверный выбор. -1 Целостность.
- К правому борту. – верный выбор.
Если Аделаиде не удалось выполнить правильные команды Себастьяна и крабьих всадников стало слишком много на галеоне, то:
- Растеряться. – крабьи всадники устроят резню, возвращаемся к началу борьбы с крабом.
- Скинуть их всех (11 алмазов). – скинем противников с галеона, продолжим игру.
Один из всадников всё же остался на галеоне и тут же пошел в атаку. Внимательно читайте, какое действие совершает всадник и следуйте указаниям ниже.
Если всадник “Рубит копьём”, то:
Внимание, выбор на время!
- Растеряться.
- Отскочить влево.
- Отскочить вправо.
- Отскочить назад. – верный выбор.
Если краб “Наваливается корпусом”, то:
Внимание, выбор на время!
- Растеряться.
- Отскочить влево.
- Отскочить вправо.
- Отскочить назад. – верный выбор.
Если краб “Хватает справа”, то:
Внимание, выбор на время!
- Растеряться.
- Отскочить влево. – верный выбор.
- Отскочить вправо.
- Отскочить назад.
Если краб “Хватает слева”, то:
Внимание, выбор на время!
- Растеряться.
- Отскочить влево.
- Отскочить вправо. – верный выбор.
- Отскочить назад.
Если Аделаиде не удалось выполнить правильные команды Себастьяна и крабьих всадников стало слишком много на галеоне, то:
- Зажмуриться. – Аделаида умрёт, возвращаемся к началу борьбы с всадником.
- Дать отпор (12 алмазов). – Аделаида выживет, продолжим игру.
Путь Светлой магии: оружие не берёт всадника. Девушка обратится к магии. “Попробую…”
- Свет. +1 Сила
- Воду. +1 Дипломатия.
Путь Тёмной магии: оружие не берёт всадника. Девушка обратится к магии. “Попробую…”
- Огонь. +1 Сила.
- Цепи. +1 Дипломатия.
Аделаида одолела крабьего всадника, но команда заметила, что главная героиня странно светится.
- Всё хорошо. +1 Тёмная магия.
- Не всё в порядке. +1 Светлая магия.
Аделаида встретится лицом к лицу с вражеским предводителем – огромным крабом Таматоа. Монстр намерено устроил засаду для главной героини.
- Проявить свой гнев! +1 Тёмная магия.
- Пытаться успокоиться. +1 Светлая магия.
Таматоа давно промышляет в море таким образом – заманивает путешественников и присваивает их сокровища или артефакты. Краб собирается проглотить Аделаиду и захватить её магию. Девушка не собирается сдаваться. Запрыгнув верхом на монстра, главная героиня нашла на его панцире:
- Катана Кусанаги (12 алмазов). +1 Репутация.
- Проста катана (бесплатно). – ничего.
Краб атакует Аделаиду.
Если краб “Хватает клешнёй”, то:
Внимание, выбор на время!
- Растеряться.
- Атаковать.
- Отскочить от удара. – верный выбор.
- Скрыться под воду.
Если краб “Уходит в защиту, то:
Внимание, выбор на время!
- Растеряться.
- Атаковать. – верный выбор.
- Отскочить от удара.
- Скрыться под воду.
Если краб “Прикрывается панцирем”, то:
Внимание, выбор на время!
- Растеряться.
- Атаковать.
- Отскочить от удара.
- Скрыться под воду. – верный выбор.
Если Аделаиде не удалось одолеть краба, то:
- Принять свою судьбу. – Аделаида умрёт, возвращаемся к началу борьбы с крабом.
- Надеяться на спасение (12 алмазов). – Аделаида выживет, продолжим игру.
Краб поймёт, что ему не получится побороть главную героиню. Чудище хочет пойти на сделку: Аделаида поделится с крабом частичкой магии, а он подарит девушки кое-что из своих сокровищ, в дальнейшем поможет чем сможет. “Я хочу…”
- Научить Таматоа магии (19 алмазов). – Король крабов поможет вам в будущем.
- Отдать часть сил Таматоа. – краб поможет в дальнейшем. -3 Магии.
- Отказать в просьбе. +1 Репутация. Король крабов затаит на вас обиду.
Краб одарит Аделаиду своими сокровищами:
- Королевская тиара (12 алмазов). +1 Сила, +1 Дипломатия.
- Морская диадема (бесплатно). – ничего.
- Платье морской королевы (19 алмазов). +1 Тёмная магия, +1 Светлая магия.
- Платье народов моря (бесплатно). – ничего.
Эпизод 9 – Heиcтoвыe пятидecятыe
Неприятности всё продолжают следовать по пятам. Сумеет ли Аделаида с командой преодолеть ревущие сороковые?
Затрата алмазов: 22 – любовная сцена, 0/8/10/22 – починка легиона, 0/28 – меховой наряд, 22 – никого не брать.
Аделаид выплыла на поверхность после общения с королём крабов. Верные друзья уже поджидали девушку в шлюпке. Отогреваясь на борту галеона, главная героиня узнает от бывалых моряков, что дальше их ожидают неистовые пятидесятые – самые опасные и злые широты. Себастьян уверен, что команда справится со всеми неприятностями, которые их поджидают в этих краях, а галеон без труда преодолеет мыс Горн. “Быть…”
- Вдохновляющей. +1 Дипломатия.
- Дерзкой. +1 Сила.
Застолье продолжалось, а на душе у Аделаиды была…
- Безмятежность. +1 Светлая магия.
- Тревога. +1 Тёмная магия.
Отношения с Себастьяном:
- Конечно, понимаю. +1 Дипломатия.
- На самом деле, не знаю. +1 Сила.
Отношения с Кристиной:
- Подумать о доме на земле… +1 Дипломатия.
- Так же вечно бороздить моря… +1 Сила.
С Джекки:
- Оно и не закончится. +1 Дипломатия.
- Не смей пасовать перед трудностями. +1 Сила.
Отношения с Вильямом:
- Обзавестись домом на берегу. +1 Дипломатия.
- Продолжить бороздить моря. +1 Сила.
Отношения с Клайвом:
- Я полностью приму его. +1 Дипломатия.
- Не смогу расстаться с морем. +1 Сила.
Если вы не состоите в отношениях свыше перечисленными персонажами:
- Мы вместе со всем справимся. +1 Дипломатия.
- Я буду сражаться. +1 Сила.
Далее последует любовная сцена с фаворитом (если это Себастьян, Вильям, Кристина). Аделаида поспешила спуститься с верхней палубы в свою каюту. Появится фаворит.
Отношения с Себастьяном: Капитан признается, что когда-нибудь обязательно расскажет о своей тайне, но не сейчас.
- Соблазнить Аделаиду. (22 алмаза). – любовная сцена с Себастьяном и Аделаидой.
- Успокоить Аделаиду. – пропустим любовную сцену.
Отношения с Вильямом: Мужчина придёт к главной героини в каюту, девушка пожалуется на трудные испытания, которые им пришлось перенести за последнее время, а затем скажет, что в каюте очень холодно.
- Соблазнить Аделаиду. (22 алмаза). – любовная сцена Вильяма и Аделаиды.
- Согреть Аделаиду. – пропустим любовную сцену.
Отношения с Крисом:
- Соблазнить Аделаиду. (22 алмаза). – любовная сцена Кристины и Аделаиды.
- Успокоить Аделаиду. – пропустим любовную сцену.
Прошло несколько дней с последних событий. Галеон плывёт в пятидесятых. Если ваша целостность корабля 9 и выше, то получим автоматически +1 целостность, а если нет, то нам предложат починить галеон:
- Поверхностная. +1 целостность корабля.
- Углублённая (5 алмаза). +2 целостность корабля.
- Усиленная (9 алмаза). +3 целостность корабля.
- Максимальная (20 алмазов). +4 целостность корабля.
Погода значительно ухудшилась. Главная героиня решает одеться потеплее.
- Меховой наряд (29 алмазов). +1 Репутация.
- Утеплённая форма. (бесплатно). – ничего.
Аделаида взглянула на горизонт. Из-за больших волн и плохой погоды ничего не видно. Девушка сравнила это, как блуждание во мраке.
- Это меня устраивает. – ничего.
- Это меня не устраивает. – ничего.
Морж лишился Бонса, но из-за карты сокровищ, корабль направился по следу галеона, догоняя Аделаиду. Сильвер обсуждает с командой свой план.
- Возьмём, что нам полагается. +1 Сила.
- Поговорим по душам. +1 Дипломатия.
Тёмные духи Диего и Скользкий Ник явится к Сильверу, чтобы переманить на свою сторону и использовать против Аделаиды. “Я выбираю…”
- Никого. (22 алмаза). – этот выбор повлияет на историю в будущем. В следующий серии нашем врагом будет только команда “Моржа”.
- Духов. – этот выбор повлияет на историю в будущем. В следующей серии нашими врагами будут злые Духи и команда “Моржа”.
- Ника. – этот выбор повлияет на историю в будущем. В следующей серии нашими врагами будет Скользкий Ник и команда “Моржа”.
Аделаида заметит что-то странное в воде. Как подскажет команда, перед галеоном появилась новая опасность – Сцилла. Её гребни угрожают целостности корабля.
Если ранее к ваявшему путешествию присоединился Панцо, то он поможет Аделаиде и команде обойти гребни Сциллы и сохранить целостность корабля.
Эпизод 10 – Mыc Гopн
Впереди суровое испытание даже для опытных моряков и переломная точка плаванья в Вест-Индии – Мыс Горн.
Затрата алмазов: 32 – сцена с духом, 0/11/17 – серьги, 0/32 – платье, 0/4/11/17 – целостность корабля.
Сцилла – монстр античной эпохи угрожала полным уничтожением галеону и команде.
- Дело – дрянь! +1 Тёмная магия.
- Прорвёмся. +1 Светлая магия.
В прохождении скал Сциллы поможет Том Гуд, если он вместе свами отправился в путешествие.
Далее внимательно следим по какому борту гребни Сциллы и даём команду Себастьяну.
Внимание, выбор на время!
Если СКАЛ НЕТ с правого и левого борта, то:
- Держать курс! – верный выбор.
- Лево руля! – неверный выбор. -1 целостность корабля.
- Право руля! – неверный выбор. -1 целостность корабля.
Внимание, выбор на время!
Если СКАЛА СПРАВА, то:
- Держать курс! – неверный выбор. -1 целостность корабля.
- Лево руля! – верный выбор.
- Право руля! – неверный выбор. -1 целостность корабля.
Внимание, выбор на время!
Если СКАЛА СЛЕВА, то:
- Держать курс! – неверный выбор. -1 целостность корабля.
- Лево руля! – неверный выбор. -1 целостность корабля.
- Право руля! – верный выбор.
Если Аделаиде не удалось дать правильную информацию Себастьяну и галеон потерял всю свою целостность, то:
- Растеряться. – галеон пойдёт ко дну, возвращаемся к началу борьбы с Сциллой.
- Не сдаваться (12 алмазов). – спасём корабль, продолжим игру.
После прохождения скал Сциллы, команда обрадуется, но это окажется очень поспешно. Так как после Сциллы должна появится её сестра. Не прошло и пяти минут, как галеон начало засасывать в зубастую воронку.
В прохождении зубастого водоворота поможет Хорхе, если он вместе свами отправился в путешествие.
Внимание, выбор на время!
- Устать. – неверный выбор. -1 целостность корабля.
- Устать. – неверный выбор. -1 целостность корабля.
- Удержать. – верный выбор. Выбираем команду УДЕРЖАТЬ до тех пор, пока испытание не будет пройдено.
Мыс Горн был успешно пройден, и по старой традиции, каждому моряку за такое достижение полагается серьга. Выбираем украшение:
- Китчевая серьга (17 алмазов). +1 Репутация.
- Обычная серьга (бесплатно). – ничего.
Команда Аделаиды готова как следует отметить их очередную победу. “Затянуть песню”
- Что нам делать с пьяным матросом? +1 Дипломатия.
- Песня висельников. +1 Сила.
- Пятнадцать человек на сундук мертвеца… +1 Репутация.
- Штиль! +1 Светлая магия, +1 Тёмная магия.
Главная героиня решила немного отдохнуть в своей каюте.
Путь Светлой магии: Аделаида столкнётся с Русалкой.
- Я скучала по тебе. +1 Дипломатия.
- И где тебя носило? +1 Сила.
Русалка расскажет, что в мире духов идёт настоящая война. Духи воюют с проклятыми душами, вырвавшимися из рундука мертвеца. Миссия Аделаиды важна для всех миров, и Русалка не хотела отвлекать девушку этими проблемами. А сейчас явилась к главной героини, чтобы проведать. Дух игриво прижмется к Аделаиде сзади.
- Позволить этому случиться (32 алмаза). – любовная сцена с Русалкой.
- Отказать. – пропустим любовную сцену с Русалкой.
Русалка пришла не с пустыми руками, она захватила наряд для Аделаиды с того света.
- Платье из света (32 алмаза). +1 Светлая магия.
- Платье из морского бриза (бесплатно). – ничего.
Путь Тёмной магии: Аделаида столкнётся с Мантой.
- Я скучала по тебе. +1 Дипломатия.
- И где тебя носило? +1 Сила.
Манта расскажет, что в мире духов идёт настоящая война. Духи воюют с проклятыми душами, вырвавшимися из рундука мертвеца. Аделаида готова помочь в этом, но Манта её успокоит, сообщив, что когда девушка понадобится он лично её призовёт. Главная героиня надеется, что дух пришёл ни только из-за этих новостей, но Манта в своей обычной манере, только съязвил на этот счёт.
- Не уходи! (32 алмаза). – любовная сцена с Мантой.
- Ну и проваливай. – пропустим любовную сцену с Мантой.
На прощание, Манта хочет преподнести Аделаиде подарок – частичку себя. Выбираем наряд из тьмы духа:
- Платье из ожившей тьмы (32 алмаза). +1 Тёмная магия.
- Платье из тьмы (бесплатно). – ничего.
Конец сцены по пути Светлой или Тёмной магии.
За холодными пятидесятыми, Аделоиду вновь поджидала тёплая, солнечная погода.
- Наслаждаться жизнью. +1 Светлая магия.
- Не расслабляться. +1 Тёмная магия.
Вильям сообщит, что запасы пресной воды на исходе. Нужно искать остров, и как раз на горизонте появился подходящий. Галеон пристал к берегу.
Если ваша целостность корабля 9 и выше, то получим автоматически +1 целостность, а если нет, то нам предложат починить галеон:
- Поверхностная. +1 целостность корабля.
- Углублённая (5 алмаза). +2 целостность корабля.
- Усиленная (9 алмаза). +3 целостность корабля.
- Максимальная (20 алмазов). +4 целостность корабля.
Аделаида почувствовала магию на острове и пошла по следу. Главная героиня выйдет к древнему храму. Три неизвестных создания поедали стены заброшенного сооружения, а когда заметили появление девушки, тут же насторожились.
- Успокоить их. +1 Дипломатия.
- Отпугнуть их. +1 Сила.
Агоги нацелили свои зубастые пасти на Аделаиду, и девушка, недолго думая, начала накапливать свою магию, чтобы дать отпор существам из мира духов. “Какую магию применить?”
- Светлую магию. +1 Светлая магия.
- Тёмную магию. +1 Тёмная магия.
Агоги проглотили заклинание главной героини, следовательно, существо здесь, чтобы питаться магией. Аделаида решает справиться со зверьками по старинки – оголив свой меч.
Внимательно наблюдаем за изображением, какой зверёк появится, такой выбор и выбираем. “Биться с…”
- Красным. – перед этим должен был появиться красный агог.
- Синим. – перед этим должен был появиться синий агог.
- Зелёным. – перед этим должен был появиться зелёный агог.
Если вы успешно провели сражение с агогами, то получите +1 Репутация.
Путь Силы: девушка убьёт всех агогов. Аделаида больше не встретит их на своём пути.
Путь Дипломатии: агоги умчаться в джунгли поджав хвосты, а Аделаида крикнет им в след своё послание для их хозяина: “Чтобы даже не думали со мной связываться…” Они передадут ваше послание…
Аделаида зайдёт в храм, в кромешной тьме появится Шибальба. Он рад приветствовать девушку в последнем пристанище.
Эпизод 11 – Пocлeдниe пpиcтaнищe
Шторм и опасности остались за спиной. А на пути попадается чудесный остров дающий надежду на заслуженный отдых.
Затрата алмазов: 20 – встреча с предками, 0/8/20 – венок, 0/20/27 – наряд, 0/20 – тату.
Шибальба поприветствует Аделаиду. Если вы идёте по пути Тёмной магии и ранее встречались с духом, то будет дополнительный выбор. “Я…”
- Рада нашей встрече. +1 Дипломатия.
- Не в восторге. +1 Сила.
Дух расскажет, что этот остров – награда, чтобы вернуть вкус к жизни. Кусочек рая, который попадается путникам, чтобы вознаградить за все прежние лишения в море. Но не всё так просто, в то же время это испытание. Аделаида узнает, что этот храм – портал в мир духов, и теперь девушка на территории Шибальбы и полностью в его власти. “Я…”
- Не собираюсь тут задерживаться. +1 Сила.
- Рассчитываю на ваше гостеприимство. +1 Дипломатия.
Шибальбе не понравится, как Аделаида к нему обращается, ведь он божество высшего порядка в отличие от всех предыдущих духов, которых встречала девушка. Мужчина изменит облик на более представительный. Он позволит главной героини задать три вопроса, но ответит только на два.
- А почему вы так выглядите? +1 Сила, +1 Дипломатия. Шибальба специально примеряет образ прихвостня, чтобы спуститься в мир смертных и поиграть с людьми: предлагает им сделки и загоняет в ловушки.
- Что это за место? +1 Светлая магия, +1 Тёмная магия. Шибальба – пустота, ничего или космос. Тут всё появилась и сюда всё уйдёт.
- В чём состоит ваша работа? +1 Репутация. Ждать конца всего. А потом он приберётся за людьми, духами и богами. И снова будет ждать, но не знает чего именно на этот раз.
После вопросов к Шибальбе, Аделаида сделает вывод, что: “Теперь я…”
- Разочарована в вас. +1 Сила.
- Понимаю вас. +1 Дипломатия.
Аделада попытается уговорить Шибальбу выступить против Дэви Джонса и спасти мир, но бог уверяет девушку, что ему нет дела до мира.
- Понимаю. – Шибальба не присоединиться к вам в последней битве.
- Вы должны изменить своим правилам. (74 очка Силы). – Шибальба встанет на вашу сторону в последней битве.
К Аделаиде и Шибальбе присоединиться Катрина – сахарная голова.
Если вы идёте по пути светлой магии и ранее уже встречались с Катриной, то появится дополнительный выбор: “Вы…”
- Как никогда кстати. +1 Дипломатия.
- Явно задержались. +1 Сила.
Катрина перенесёт главную героиню в страну незабытых. Рай – для праведников. Где после смерти царит праздник, настоящий карнавал для ушедших из жизни смертных. Аделаида попросит встретиться со своими предками: Гарисией и Анжеликой. Катрина не собирается нарушать правила.
- Настоять (20 алмазов). – нечего. Просто сцена в которой Аделаида пообщается с Гарсией и Анжеликой.
- Смириться. – нечего.
На прощание, Катрина преподнесёт для главной героини подарок:
- Пышный венок (8 алмазов). +1 Тёмная магия, +1 Светлая магия.
- Венок Ля Муэрте (20 алмазов). +1 Репутация. +1 Тёмная магия, +1 Светлая магия.
- Простой венок (бесплатно). – ничего.
Аделаида предложет сахарной голове присоединится к её борьбе против Дэйви Джонса, но Катрина вновь сошлётся на правила для духов.
- Принять правила. – Катрина не присоединится к вам в последней битве.
- Нарушить правила (70 очков Дипломатии). – Катрина присоединится к вам в последней битве.
Если ранее вы не спасли Шимуса, то Катрина его вернёт к жизни (-3 от основной магии).
Покинув храм, Аделаида обнаружит платье, оставленное на сучке дерева.
- Платье для жарких широт (20 алмазов). +1 Сила. +1 Дипломатия.
- Наряд с райских остовов (27 алмазов). +1 Репутация. +1 Сила. +1 Дипломатия.
- Накидка для тропического острова. (бесплатно). – ничего.
Аделаида вернулась к галеону. Трюм корабля набит припасами и чистой водой пора отчаливать. Но матросы заняты набиванием тату. Главной героине тоже предложат украсить своё тело рисунком.
- Пожалуй откажусь. – откажемся от тату. -1 Репутация.
- Следующая! – выберем татуировку.
Выбираем тату:
- Узор Маори (20 алмазов). +1 Сила.
- Восточные узоры (20 алмазов). +1 Дипломатия.
- Символы вуду (20 алмазов). +1 Тёмная магия.
- Узор ацтеков (20 алмазов). +1 Светлая магия.
- Знаки древних (20 алмазов). – ничего.
- Морской оберег (бесплатно). – ничего.
Как только галеон отплыл от берега, матросы заметили что остров исчез.
- Подшутить над ними. +1 Сила.
- Успокоить их. +1 Дипломатия.
Несколько дней спустя галеон подплыл к назначенному месту. Духи чувствуют, что кусок карты именно здесь. Себастьян протянет подзорную трубу для Аделаиды и девушка заметит, как берег острова заставлен кольями с черепами людей.
ВЫБОР СЕЗОНА: