Star Wars: Jedi Fallen Order
Игра Star Wars Jedi: Fallen Order, рассказывает историю об одном из последних членов Ордена Джедаев, падаване Кэле Кастисе, уцелевшим в ходе Приказа 66, действия игры проходят вскоре после событий Звездные войны: Эпизод III - Месть Ситхов.Вам предстоит скрываться от Империи, чьи грозные инквизиторы охотятся за вами. Развивайте способности Силы, совершенствуйте мастерство владения световым мечом и разгадывайте древние тайны давно ушедшей цивилизации, чтобы приумножить свои знания о Силе. Лишь тогда вы сможете начать возрождать Орден Джедаев. Но помните: Империя будет неотступно следовать за вами.
Об Игре Дата Выхода Требования Новости Официальный сайт
z-library zlibrary project

Глава 7: Датомир в Star Wars Jedi: Fallen Order | прохождение, все секреты

На этой странице нашего руководства по Star Wars Jedi: Fallen Order есть подробное пошаговое руководство о посещении планеты Датомир, которое происходит в седьмой главе.

Содержание:

Прохождение Глава 7: Датомир в Star Wars Jedi: Fallen Order

Поговорите с Гризом и Цере. Двигайтесь вперед и ползите по стене вправо и вверх. Победите двух новых монстров и отсканируйте их. Развернитесь, осмотрите запертую дверь справа. Идите левее нее в правую сторону. Слева будет стена с лианами. Прыгайте на нее, карабкайтесь вправо и вверх. Вы окажетесь сверху на каменной платформе. Один путь ведет обратно к «Богомолу», а другой вглубь локации. Идите по второй тропе, убейте пауков и перережьте веревку справа, создав короткий путь. Двигайтесь мимо этой веревки, прыгайте по выступам впереди и откройте сундук с темой БД-1 «Явин-Прайм». Прыгайте влево и убейте паука. За окном вы увидите отзвук. Слева есть стены в желтой краске. Бегите по ним, используя двойной прыжок, чтобы перебраться через стену и подобрать отзвук «Обучение сестер ночи» (Сестры ночи).

Вернитесь назад туда, где были пауки и вы перерезали веревку для создания короткого пути. Идите по левому маршруту. Слева есть проход с деревянной клеткой. Прыгайте к нему и толчком передвигайте клетку вперед и влево.

Когда она упадет, двигайте ее в другой конец коридора и запрыгните на лианы

Карабкайтесь вправо и спрыгните в закрытое помещение (сможете открыть дверь с этой стороны). Подберите эссенцию здоровья и отзвук «Чужак» (Незнакомец).

Вновь пройдите поверху и за углом справа обнаружите сундук с эмиттером «Магус». Идите вперед по тропе в новую область. Смотрите видеоролик с появлением Сестры ночи. Победите двух новых противников, Братьев ночи, а затем отсканируйте тело. Идите к мосту и сверните влево. Здесь вы обнаружите двери, закрытые с другой стороны. Прыгайте на лианы и доберитесь до точки медитации. Развернитесь и прыгайте по лианам в другую сторону. Раскачайтесь и запрыгните на деревянную платформу в проеме, через который сюда пришли. Вы получите отзвук «Сестра ночи».

Сестра ночи

Активируйте точку медитации и убейте врагов. Среди них будут лучники. Далее будет запертая дверь. Идите вправо от нее, двигайтесь далее и победите еще нескольких врагов. Сверните влево и справа найдете сундук с раскраской «Богомола» — «Гонщик». Поднимитесь вверх на ветку, пробежав по стене справа после двойного прыжка. Спрыгните вниз, убив в падении врага, а затем откройте сундук с переключателем «Магус». Обязательно откройте дверь, создав короткий путь. Спуститесь и сверните влево, чтобы найти верстак с муфтой «Магус».

Идите мимо верстака вперед, пока не обнаружите подъем вверх. Там вы обнаружите эссенцию здоровья и отзвук о незнакомце.

Вернитесь и поднимитесь выше, чтобы встретиться со странником

Можете продолжить беседу со странником даже по завершении видеоролика. Прыгайте вперед, убейте трех лучников и изучите стену. Чтобы по ней взобраться, требуется специальное оборудование. Катитесь вниз по склону, а затем карабкайтесь вверх по растениям. Активируйте точку медитации. Дверь впереди закрыта, поэтому следуйте в узкий проем сзади. Победите павших Сестер ночи и отсканируйте тело. Поднимите деревянную задвижку и войдите в другое здание. Убейте еще немного нежити, поднимитесь наверх, развернитесь и бегите по стене слева. Так вы обнаружите отзвук «Борьба за власть» (Незнакомец).

Следуйте выше и бегите по веткам. Поднявшись наверх, найдите лифт и встаньте на белый крест, чтобы спуститься вниз. Сделав это, вы сможете открыть дверь и создать короткий путь. Здесь также есть сундук с муфтой «Сила и контроль». Вернитесь на лифте наверх. Идите в другую сторону, отсканируйте стены и убейте врагов. Следуйте мимо желтой стены и внутри пещеры с нежитью найдете отзвук «Погоня» (Незнакомец).

Продолжайте движение, убейте врагов и следуйте по ветке. Наклоните платформу и пробегите по ней как по стене, чтобы добраться до точки медитации. Подождите, когда платформа вновь встанет по горизонтали, прыгните на нее и совершите двойной прыжок на желтую стену, чтобы взобраться наверх к отзвуку «Подчинение» (Незнакомец).

Бегите по ветке от точки медитации, убейте врага и спрыгните вниз, где нужно будет победить малого Найдека. Отсканируйте стену, бегите к клетке и подберите отзвук «Яма» (Братья ночи). Толкайте клетку в первое помещение, где убили малого Найдека. Поставьте клетку под стеной с растениями и запрыгните, ухватившись за них.

Опустите мост, перейдите на ту сторону, пока вас не пристрелили лучники, и бегите влево. Скатившись вниз, вы окажетесь в яме с пауками. Убейте врагов и найдите красный цветок, который можно отсканировать. Вы получите новое семя «Кровавый потрох». Найдите подъем с точкой медитации. Развернитесь и прыгните на выступ в арке, чтобы за углом найти отзвук «Выживший» (Незнакомец). А можете туда попасть, если пойдете вверх по ветке и прыгните вправо.

Бегите вверх по ветке от точки медитации, прыгайте вниз и убейте монстра Найдека. Подберите отзвук «Боевая арена» (Братья ночи). Сначала сверните вправо, убейте нежить и откройте сундук с пончо «Саванна». Рядом найдите отзвук «Разбившийся корабль» (Незнакомец). Продолжайте еще дальше и убейте еще пачку врагов. Справа будет сундук с эмиттером «Сила и контроль». Идите вдоль правой стены. Изучите одно растение, а затем — другое. За последнее вы получите новое семя «Гриблик».

Теперь поднимитесь наверх и следуйте поверху по двум веткам, чтобы оказаться в соседней пещере. Откройте сундук с переключателем «Сила и контроль II». Идите вперед, поднимитесь по стене с растениями на выступ справа и подберите отзвук «Мать Сестер ночи». Затем оттолкните плиту с растениями и заморозьте ее, чтобы успеть подняться по левой части и добраться до возвышенности. Здесь вы увидите неизвестного существо и Братьев ночи. Победите последних.

Спуститесь вниз с холма и сверните влево, чтобы найти отзвук «Переговоры» (Странник и ведьма). Идите в другом направлении, убейте врагов и ударьте по механизму с веревкой, чтобы создать короткий путь. Войдите в пещеру и активируйте точку медитации. Спуститесь в самый низ и взаимодействуйте с трупом. Вам придется сразиться с огромной тварью — Горгарой.

Горгара

Чтобы победить Горгару, уклоняйтесь от ее атак и бейте монстра, когда тот делает передышку. Особенно актуально атаковать врага после его тяжелого приземления. Дважды за бой Горгара будет взлетать вверх и использовать мощное дыхание. Просто уклоняйтесь в левую или правую сторону. Используйте двойной прыжок, чтобы перепрыгнуть через ударную волну, когда Горгара вновь приземлится на арену боя. После победы подойдите к трупу и обыщите его, чтобы получить когти скалолаза. Теперь вы можете карабкаться по желтым стенам.

Поднимитесь вверх по стене и выберитесь из пещеры. Слева найдите отзвук «Обряд посвящения» (Братья ночи). Идите по веткам к точке медитации. Обязательно отдохните, поскольку сейчас вас ждет сложный отрезок! Поднимайтесь вверх по стене, нигде не задерживаясь. Не нужно прыгать, просто ползите вверх. После этого будет отрезок, в ходе которого вы должны будете трижды приземлиться на голову монстра. Жмите L2, чтобы это сделать.

От убитого монстра идите по тропе слева и поднимитесь верх по стене. Притяните ворота с шипами, заморозьте их и бегите по стене внутрь базы Братьев ночи. Победите всех врагов, включая монстров и лучников. Затем притяните первую платформу и заморозьте ее. Притяните вторую, затем бегите по первой и второй, чтобы прыгнуть на стену для скалолазания. Поднимитесь вверх.

Спуститесь вниз по стене и войдите в пещеру, карабкаясь по ветке. Внутри идите влево. Откройте сундук с пончо «Бродяга» и подберите отзвук «Пленник» (Незнакомец). Идите в другую часть пещеры и слева найдите сундук с материалом меча «Доловит». Проберитесь через щель, поднимитесь наверх и активируйте точку медитации. Зачистите поселение Братьев ночи, найдите открытый проход и попытайтесь пройти, но перед вами появится решетка. Отыщите клетку и толкайте ее к закрытому проходу, чтобы взобраться наверх. Предварительно стоит убить лучника. Спрыгните на другой стороне и убейте врага. Справа найдите сундук с раскраской «Богомола» — «Апогелий».

Поднимитесь по лестнице, убейте врага и справа найдите отзвук «Нарушитель» (Незнакомец). Следуйте еще выше по веревке и перерубите трос, чтобы создать короткий путь. Поднимитесь еще выше и сверните в проем слева. После общения с Цере откройте дверь впереди. Вернитесь туда, откуда вас сбросили вниз, и вскарабкайтесь по стене. Впереди будет вход в гробницу.

Однако прежде идите вправо, чтобы обнаружить Альфа-Найдека

Победите его в бою. Если убили четырех предыдущих мини-боссов монстров, то получите достижение «Легендарные твари». Спускайтесь по склону от арены боя с монстром, прыгните вперед и спуститесь вниз, чтобы открыть сундук с темой БД-1 «Мирмидон». Следуйте далее, убейте противников и прыгайте влево. Вместо того чтобы свернуть вправо, пройдите вперед и обнаружите сундук с костюмом «Изгой».

Продолжайте движение и в конечном итоге обнаружите золотой сундук с контейнером стимов.

Прыгайте вниз и входите в гробницу. Сразу сверните в угол справа, чтобы найти сундук с раскраской «Богомола» — «Контрабандист». Отсканируйте кувшины. Итак, вы в гробнице Куджета. Взаимодействуйте со входом. Теперь активируйте точку медитации. Отдохните и окажетесь в воспоминании. Поговорите с клоном-штурмовиком. Общайтесь с другими клонами, пройдите полосу испытаний. Вначале прыгайте по блокам, затем — по выступам на стене. Продолжайте все это, пока вас не позовут внутрь. Смотрите видеоролик. Двигайтесь по единственному пути, поднимайтесь выше и выше, разрубайте провода, притягивайте или отталкивайте объекты. В какой-то момент вы доберетесь до спасательной капсулы.

После возвращения к реальности вы встретитесь с Джаро. Сражайтесь с ним и смотрите кат-сцену. Выходите наружу, где встретитесь со странником.

Вы узнаете, что странник — Тарон Маликос. Бегите обратно на корабль, следуя знакомым маршрутом.